А как тогда ездить зимой на вариаторе? (нельзя буксовать же) — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
-
23.10.2009, 17:14 #1
Народ, вот вы говорите, что на «вариаторе» нельзя буксовать или пробуксовывать, так вы подскажите мне, как ездить зимой, как трогаться, как я поднимусь в горку под переезд, когда он у нас закрыт, что делать если утонул в снегу, а на ручнеке в поворот…..? Я не гонщик спиди, но выше сказаное, это нормальное явление. Просто была Прима на АКПП, а тут…..Благодарствую заранее!
-
23.10.2009, 19:57 #2
Обычно такие вопросы задают перед покупкой автомобиля. Остаётся теперь только грамотно приспособится к данной модели кпп. Сам ведь знаешь, что с вариатором можно делать, а что нет (наверное ездить поаккуратнее может быть? ) Лично я всему предпочитаю ручку! и газульку желательно на тросике! Хотя стоять в пробке с ручкой ОГОГО!!! (по пять метров в час) Да и в принципе у каждой кпп есть свои недостатки.
-
23.10.2009, 20:15 #3
делать можно все тоже что и на автомате … главное резко не нажимать на газ на льду.. все делать плавно и аккуратно
-
06.11.2009, 01:13 #4
Сообщение от Ton4ik
делать можно все тоже что и на автомате . .. главное резко не нажимать на газ на льду.. все делать плавно и аккуратно
Согласен.
Сама пробуксовка не страшна, страшно её окончание. Т.е. если колёса просто пробуксовывают, а водитель, такой умный и любящий своё авто, отпускает газ и колеса плавно останавливась начинают нееееежненько так цепляться за покрытие, то всё пройдёт без последствий. А вот если пробуксовывали на снегу, пробуксовывали, водитель, противоположный первому, продолжал давить газ, и тут колёса встречаются с асфальтом, то может гидромуфта накрыться. И тут совсем не важно, варик или автомат, она есть у обоих. В общем страшен именно тот удар, который получит гидромуфта авто при переходе колёс со снега на асфальт.
Вот тут в картинках, правда на примере орла http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k22.phpПоследний раз редактировалось Scor; 06.11.2009 в 01:20. Причина: Дополнение
-
14. 12.2012, 16:15 #5
edcar,
Сообщение от edcar
Лично я всему предпочитаю ручку! и газульку желательно на тросике!
как-то это напоминает «тазики»
« Не включаются передачи на холодную. Коробка механика, 6 передач | Давит декстрон из бачка на морозе »
Как не убить вариатор зимой, съезжая на проселок — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото bfldr.com
Вариатор хотя и считается производителями хорошим решением для современного автомобиля, не универсален, а возможности его применения ограничены. Впрочем, наши автолюбители редко об этом задумываются. В результате чего часто оказываются у разбитого корыта. Поскольку и замена, и восстановление «убитого» вариатора стоят очень дорого. Почему это происходит и как избежать проблем, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Егор Васильев
Все чаще массовые современные автомобили начинают комплектоваться небольшими по объему турбомоторами, в паре с которыми работает вариатор. И, казалось бы, это идеальное решение. Турбомотор выдает высокий крутящий момент при приемлемом уровне вредных выбросов, а вариатор умеет поддержать такое передаточное отношение, при котором вы всегда будете находиться на максимуме крутящего момента. Это и экономия, и экология. Одни плюсы. Кроме того, вариаторы уже давно работают не только с приводом на одну ось, но и уверенно справляются с полноприводными трансмиссиями.
По крайней мере, в представлении маркетологов, очень часто подающих потребителю полноприводные авто как внедорожники на все случаи жизни. И это вводит в заблуждение несчастных автовладельцев, которые, поверив в рекламные чудеса, действительно пытаются активно буксовать в стороне от асфальта. Однако очень быстро выясняется, что все совсем не так однозначно. Особенность вариатора — возможность плавно менять передаточное отношение от минимума до максимума, что хорошо. Но есть одна проблема.
Автомобиль начинает буксовать, как правило, на небольшой скорости и вариатор послушно переходит на самое низкое передаточное отношение. Одновременно с этим в дело вступает система стабилизации или электронно-управляемые муфты полного привода, ведь мы принудительно активировали внедорожный режим. Иначе говоря, когда мы нуждаемся в высоком крутящем моменте, вариатор старательно это обеспечивает. Проблема только в том, что, именно в этот момент нагрузка на конус первичного вала будет не просто максимально высокой, номожет существенно превосходить его прочностные характеристики.
Фото engineerine.com
Да, это не приведет к мгновенной поломке дорогостоящего агрегата: все-таки в его конструкции предусмотрены элементы защиты ;(например, в виде перескакивания цепи). Но в любом случае начинается перегрев и ускоренный износ узла. К тому же и вы можете оказаться в ситуации, когда даже на очень условном бездорожье можно остаться с носом. С автором этих строк произошла подобная неприятность: машина с полным приводом и вариатором при движении по совсем неглубокому снегу через двести метров просто перестала реагировать на газ и остановилась. После чего пришлось ждать почти 30 минут пока коробка не остыла, и опять не стала подавать признаки жизни.
Неспроста в некоторых современных «вариках» используется вискомуфта для снижения ударной нагрузки. Но внедорожные свойства подобной трансмиссии от этого существенно лучше не становятся. Что же делать, чтобы продлить жизнь дорогому узлу? Портал «АвтоВзгляд» рекомендует не испытывать его на прочность в условиях бездорожья. По возможности, нужно избегать ситуаций, при которых вариатор вынужден переключаться на пониженные передаточные числа. Если вас ожидает участок рыхлого снега, лучше преодолевать его ходом, а не пытаться пробираться по нему «в натяг» или «в раскачку». То же самое касается и подъемов, тем более — крутых.
Если автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией, то активируем ее только в том случае, если без этого вообще никак не обойтись. Все-таки этот тип коробки больше подходит для города или поездок по хорошим шоссе. И еще. Как минимум раз в 50 000 километров пробега стоит менять в ней масло, даже если автопроизводитель рекомендует делать это намного реже.
157080
- Прилавок
- Автохимия
Как не ошибиться с выбором масла для «автомата»
10442
- Прилавок
- Автохимия
Как не ошибиться с выбором масла для «автомата»
10442
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автошколы, внедорожник, бездорожье, ремонт, лайфхак
возможная причина и способ устранения повреждения опорной поверхности конуса привода вариатора? | Страница 2
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- # 21
Том Китта сказал:
Весь этот швейцарский вариатор для своего времени просто великолепен. В него вложено много физики.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот почему я хотел бы сохранить вариатор.
Это слишком круто.
140косилка
Дон
- # 22
Я думаю, что сборка на болтах должна подойти, но, с другой стороны, самое время улучшить навыки сварки. …..
Susquatch
Ultra Member
- # 23
ТоронтоБилдер сказал:
Мне не очень хочется изготавливать промежуточный вал с моими навыками сварки. Я думаю, дело на болтах сработает
Нажмите, чтобы развернуть…
Точно мои чувства. Не могу сварить стоящую хрень. Я люблю болты …….
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- # 24
140косилка сказал:
Я думаю, что сборка на болтах должна подойти, но, с другой стороны, это прекрасное время для улучшения навыков сварки……
Нажмите, чтобы развернуть…
Я мог бы скрутить его, а затем сварить
Думаю, у меня есть проект на сегодня.
Я уже измерил высоту центра вала вариатора и сверил ее с точностью 170 мм. так что это должен быть высокий кронштейн, чтобы держать вал. Теперь нужно определиться с размером вала и необходимыми подшипниками без чрезмерной сборки и затрат.
140косилка
Дон
- # 25
Следует помнить две вещи: сварное соединение должно быть чистым, и сварщик должен чувствовать себя комфортно….
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- # 26
140косилка сказал:
Следует помнить две вещи: сварное соединение должно быть чистым, а сварщику должно быть удобно….
Нажмите, чтобы развернуть…
140косилка
Дон
- # 27
Да, с защитным газом все становится намного чище. Большая часть моей сварки связана с палкой, так как я обычно нахожусь на улице на ветру и мне лень переключать проволоку в миг.
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- # 28
140косилка сказал:
Да, с защитным газом все становится намного чище. Большая часть моей сварки связана с палкой, так как я обычно нахожусь на улице на ветру и мне лень переключать проволоку в миг.
Я ни в коем случае не сварщик и в основном самоучка, но мне нравится сваривать, и вещи, как правило, остаются слипшимися, так что я доволен этим.Нажмите, чтобы развернуть…
О, не поймите меня неправильно, я люблю сваривать… Мне нравится, когда я могу склеить металл в скульптуру, и качество сварки не имеет значения, но каждый раз я иду под шиномонтаж с огромным зимним джипом колеса Я съеживаюсь и спрашиваю себя, это тот день, когда они упадут на меня и убьют меня?
140косилка
Дон
- # 29
ТоронтоБилдер сказал:
О, не поймите меня неправильно, я люблю сваривать… Люблю, когда могу склеить металл в скульптуру, и качество сварки не имеет значения, но каждый раз я иду под шиномонтаж с огромными джиповыми зимними колесами Я съеживаюсь и спрашиваю себя, это тот день, когда они падают на меня и убивают меня?
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто нужно больше практики.
Пора прихватить несколько обрезков и молоток. Сварите их и попробуйте разбить на части, вы скоро увидите улучшения, как только увидите, что работает.
Спустя 15 лет или около того, я все еще время от времени смотрю в зеркала и немного забавляюсь тем, что экскаватор все еще там, за самосвалом, висит на пластине сцепного устройства, которую я когда-то построил.
Главное — практика.
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- #30
Итак, я думаю, что у меня есть безболезненный или относительно безболезненный вариант.
Я почти уверен, что могу согнуть простой кронштейн в форме шляпы на листогибочном прессе, поэтому на самом деле мне нужно решить, какой толщины должна быть деталь, чтобы быть достаточно жесткой, чтобы вызывать проблемы. Я думаю, что мистер Металл может сделать это для меня по дешевке, вырезать прямоугольник с помощью плазменного резака, а затем два простых изгиба и качания вашего дяди, я буду в бизнесе, и мне нужно будет только обработать ось и купить два опорных подшипника. .
Я нарисовал это толщиной 1/2 дюйма, но думаю, что что-то между 7, 6, 5 или 4 калибром должно работать. Если изгибы приводят к небольшому смещению моей центральной линии, я могу легко отрегулировать высоту с помощью прокладок под опорными блоками. Кронштейн будет использовать те же монтажные отверстия, что и вариатор, поэтому никаких других модификаций токарного станка не потребуется
Единственная проблема заключается в отсутствии токарного станка для токарной обработки нестандартного вала…
140косилка
Дон
- #31
ТоронтоБилдер сказал:
Итак, я думаю, что у меня есть безболезненный или относительно безболезненный вариант.
Я почти уверен, что могу согнуть простой кронштейн в форме шляпы на листогибочном прессе, поэтому на самом деле мне нужно решить, какой толщины должна быть деталь, чтобы быть достаточно жесткой, чтобы вызывать проблемы. Я думаю, что мистер Металл может сделать это для меня по дешевке, вырезать прямоугольник с помощью плазменного резака, а затем два простых изгиба и качания вашего дяди, я буду в бизнесе, и мне нужно будет только обработать ось и купить два опорных подшипника. .
Я нарисовал это толщиной 1/2 дюйма, но думаю, что что-то между 7, 6, 5 или 4 калибром должно работать. Если изгибы приводят к небольшому смещению моей центральной линии, я могу легко отрегулировать высоту с помощью прокладок под опорными блоками. Кронштейн будет использовать те же монтажные отверстия, что и вариатор, поэтому никаких других модификаций токарного станка не потребуется
Единственная проблема заключается в отсутствии токарного станка для токарной обработки нестандартного вала. ..
Посмотреть вложение 28443
Нажмите, чтобы развернуть…
Это противоречит мне, как и большинству из нас, но вы можете обратиться в механический цех и посмотреть, смогут ли они выбить один для вас.
Или, что еще лучше, нарисуйте рисунок, и один из нас, вероятно, мог бы сделать его для вас, даже если это будет достаточно долго, чтобы вы могли сделать свой собственный, не нарушая никаких правил рукоделия.
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- #32
140косилка сказал:
Это идет вразрез с моим мнением, как, я думаю, и с большинством из нас, но вы можете обратиться в механический магазин и посмотреть, смогут ли они выбить один для вас.
Или, что еще лучше, нарисуйте рисунок, и один из нас, вероятно, мог бы сделать его для вас, даже если это будет достаточно долго, чтобы вы могли сделать свой собственный, не нарушая никаких правил рукоделия.Нажмите, чтобы развернуть…
Я не хотел никому навязываться… но, эй, я бы с радостью заплатил коллеге-любителю, чтобы он сделал мне его, пока мой токарный станок не работает.
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- #33
140косилка сказал:
Это идет вразрез с моим мнением, как, я думаю, и с большинством из нас, но вы можете обратиться в механический магазин и посмотреть, смогут ли они выбить один для вас.
Или, что еще лучше, нарисуйте рисунок, и один из нас, вероятно, мог бы сделать его для вас, даже если это будет достаточно долго, чтобы вы могли сделать свой собственный, не нарушая никаких правил рукоделия.Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел в продаже детали листогибочного пресса, которые хотел купить, чтобы сделать приспособление для гибки гидравлического цехового пресса. Думаю, мне лучше заняться этим. Если бы я знал, как моделировать нагрузки на гнутые металлические детали при плавлении, я бы увидел, можно ли сделать скобу из 12-го калибра, и попробовал согнуть на прессе для друзей, который, как я думаю, подходит для 12-го калибра 9.0007
Деген
Ультрачлен
- #34
Я собираюсь предположить, что поверхностная ржавчина вызвана попаданием влаги во время хранения и эксплуатации, что может привести к подобным повреждениям, поскольку ржавчина отслаивается и стирает поверхности.
Когда????
Что касается исправления или решения, пока я не увижу его из первых рук, я немного в растерянности.
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- #35
Я прочитал больше и подтвердил, что приводные шарики изготовлены и поставляются в виде согласованного набора, вроде параллелей, поэтому я не могу просто заменить один приводной шарик, ЕСЛИ я вообще могу его заменить.
Тем не менее, я могу вытащить шпиндели шариков и перевернуть их в шариках так, чтобы полоса износа перевернулась по ориентации, а неизношенная поверхность была представлена конусам привода.
Деген
Ультрачлен
- #36
@TorontoBuilder Вот источник 3-дюймовых шаров.
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- #37
Итак, теперь у меня есть смета на восстановление моего вариатора. Я попросил расценки только на комплект приводных шаров. Эта оценка сопровождалась некоторыми фотографиями перечисленных деталей, все мои детали были в отличной форме по сравнению с их частями.
У меня есть несколько проблем с оценкой, из-за которых я не доверяю компании.
Во-первых, я считаю, что модель, которую, по их мнению, у меня есть, неверна, потому что таблица размеров, которая у меня есть, не совпадает с номером модели, который они предоставили. Да и размеры моего вариатора не совпадают со всеми размерами в таблице. Другие проблемы заключаются в том, что они считают, что у меня есть модель с 6 шариками, хотя на самом деле у меня есть более ранняя модель только с 3 приводными шариками, и, наконец, я запросил цену только на запчасти, а не на восстановление. Их перестройка с 6 приводными шариками также требует двойного количества направляющих роликов, игольчатых подшипников с сепараторами и т. д., что увеличивает их оценку, и все же они могут вернуть вариатор только с 3 приводными шариками, и я бы не стал мудрее.
У них тоже гарантия всего 6 месяцев.
Тем не менее, вот котировка на сумму более 8000 канадских долларов.
Так что сделайте это сами, как было предложено и обсуждалось выше… или, как все остальные, двигайтесь дальше.
Под мусором я не подразумеваю выбросить его в мусор. У @Darren была отличная идея удалить внутренние детали и заменить их одним прямым валом, чтобы сохранить промежуточный шаг между двигателем и входом шпинделя с наименьшим количеством модификаций и суеты. Это не требует никаких модификаций токарного станка… и вариатора, запасные части могут быть сохранены для использования в будущем, если это необходимо. Легче сделать несвоевременным, чем вазэктомию
140косилка
Дон
- #38
ТоронтоБилдер сказал:
Под мусором я не подразумеваю выбросить его в мусор. У @Darren была отличная идея удалить внутренние детали и заменить их одним прямым валом, чтобы сохранить промежуточный шаг между двигателем и входом шпинделя с наименьшим количеством модификаций и суеты. Это не требует никаких модификаций токарного станка… и вариатора, запасные части могут быть сохранены для использования в будущем, если это необходимо. Легче сделать несвоевременным, чем вазэктомию
Нажмите, чтобы развернуть…
…… Это звучит как лучшее решение, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе…… Теперь садитесь в свою джетту и отправляйтесь за этим маленьким Саут-Бендом.
ТоронтоБилдер
Ультрачлен
- #39
140косилка сказал:
…… Это звучит как лучшее решение, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе…… Теперь садись в свою джетту и отправляйся за этим маленьким Саут-Бендом.
Нажмите, чтобы развернуть…
вставьте сюда ряд непристойностей… потому что я люблю сделку, даже если просто купить и использовать какое-то время, а затем передать кому-то другому, НО я так чертовски ненавижу зиму, и у меня есть плата, как вы идете страховка на мою джетту, потому что я обычно проезжаю менее 4000 км в год… и у меня только всесезонные радиальные. Как будто эта реклама была создана, чтобы мучить меня…
YYCHM
(Крейг)
- #40
ТоронтоБилдер сказал:
вставьте сюда ряд непристойностей … потому что я люблю сделку, даже если просто купить и использовать какое-то время, а затем передать кому-то новому, НО я так чертовски ненавижу зиму, и у меня есть страховка с оплатой по факту. на моей джетте, потому что я обычно проезжаю менее 4000 км в год… и у меня есть только всесезонные радиальные колеса. Как будто эта реклама была создана, чтобы мучить меня…
Нажмите, чтобы развернуть…
Автострахование с оплатой по факту Как это работает?
rebuilt outboard motors for sale near me
AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBücher
Suchoptionen
in der Nähe von Deutschland
Sale Outboard motors
Bootszubehörhändler · Berlin
Geschlossen ⋅ Öffnet Mo um 07:00
European Powerboat Supply GmbH
4,9
(28)
Bootswerkstatt · Hamburg
Geschlossen ⋅ Öffnet Mo um 08:30
Exclusive Sportsboats
Bootshändler · Düsseldorf
Geöffnet ⋅ Schließt um 23:00
Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.
Mehr Orte
Лодочные моторы для продажи во Франкфурте, Германия — Facebook
www.facebook.com › Торговая площадка › Франкфурт › Транспорт › Лодки
Новые и подержанные подвесные моторы для продажи во Франкфурте, Германия, на Facebook Marketplace. Находите выгодные предложения и продавайте свои товары бесплатно.
Новые и подержанные подвесные моторы для продажи | Торговая площадка Facebook
www.facebook.com › Торговая площадка › Транспортные средства › Лодки
Покупайте подержанные подвесные моторы на месте или легко выставляйте свои на продажу бесплатно. Войдите в систему, чтобы получить все возможности Facebook Marketplace.
Ähnliche Fragen
Стоит ли покупать подержанный подвесной мотор?
Какой лодочный мотор лучше всего сделать?
Кто-нибудь еще производит двухтактные подвесные моторы?
Сколько часов продолжительность жизни подвесного мотора?
Подержанные лодочные двигатели для продажи — Германия — Boatshop24
www. boatshop24.com › Продажа двигателей
Найдите 22 подержанных лодочных двигателя для продажи на Boatshop24, крупнейшем в Европе рынке лодок и яхт. Мы ежегодно связываем более 10 миллионов покупателей и продавцов лодок!
Подвесные моторы в сборе для продажи на eBay
www.ebay.com › Подвесные моторы Complete-Outboard-Engines
бывшие в употреблении подвесные моторы Evinrude. 3600,00 $ … 2006 Yamaha F40 40 л.с. Четырехтактный 4-тактный 20-дюймовый подвесной лодочный мотор. Продажа моторов.В наличии более 500 б/у лодочных моторов.Продажа и запчасти с гарантией!Yamaha, Mercury, Suzuki …
Новые и подержанные подвесные моторы для продажи в Онтарио
www.outboarddealers.ca › Канада › ontario-on
Лодочные моторы для продажи в Онтарио владельцем и дилером. Канадский источник подвесных двигателей … для продажи в Онтарио. Сообщите мне о новых объявлениях, соответствующих этому запросу …
Подержанные подвесные моторы на продажу недалеко от Миннеаполиса, Миннесота
www. riverviewsports.com › Подвесные моторы › использование
Подержанные подвесные моторы на продажу недалеко от Миннеаполиса, Миннесота. Три подвесных мотора Yamaha на задней части лодки, плывущей по океану. Хотите поменять мотор?
Тип двигателя: 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов
Подержанные подвесные моторы для продажи
Подержанные подвесные моторы на продажу. Подвесной двигатель Меркурий 115 л.с. 2400 австралийских долларов. Подвесной двигатель Меркурий мощностью 8 л.с. 1750 австралийских долларов. Подвесной двигатель Mercury 90 л.с. 2400 австралийских долларов.
Новые и подержанные подвесные моторы для продажи в Канаде
www.westshoremarine.ca › new-used-outboard-mot…
Если вы ищете новые и подержанные подвесные моторы в Канаде Westshore Marine вы накрыли. Мы отправляем отгруженные подвесные моторы по всей стране Вы …
Лодочные моторы для продажи — Eliteoffshoreperformance.net
Eliteoffshoreperformance.