Можно ли поставить ксенон в линзованные фары: Установка ксенона в линзованные фары: можно или нет?

Ксенон в штатную оптику — Vapila.com.ua

Уже больше десяти лет прошло с момента популяризации нештатного ксенонового оборудования. Но насколько они сегодня безопасны для водителей встречных машин?

Поводом для написания этой статьи стал случай – как-то вечером на выезде из Киева я обратил внимание, как на посту ГАИ инспектор стоял перед каким-то автомобилем с девушкой-автовладельцем и показывал ей на горящие ослепляющим ярко-голубым светом головных фар и противотуманок. Это же надо было установить такой ксенон, что даже гаишники, которые практически никогда не останавливают из-за ксенона, не выдержали и решили сделать замечание неопытной, наверное, блондинке.  Так как же обстоят дела с неоригинальным ксеноном сегодня?

 Пока жесткого запрета на установку газоразрядного ксенонового света в Украине нет. Это требование, возможно, появится в законе о дорожном движения, где правила дорожного движения будут прописаны отдельным законом (ранее ПДД были подзаконным актом). Ну а пока проанализируем ситуацию с тем нештатным, т.е. установленным или предлагаемым для установки в галогенную оптику, ксеноном, который присутствует на нашем рынке.

Лет пять назад в разгар моды на неоригинальный ксенон можно было услышать множество негативных отзывов от тех, кто много времени проводит за рулем. Водители машин с неоригинальным ксеноном были мало осведомленные тем, что их фары слепят других водителей и как этот негативный фактор уменьшить. Но шло время, неоригинальный ксенон усовершенствовался, автолюбители становились сознательнее и грамотнее, поэтому, как показал анализ работы фар в темное время суток, количество, а точнее «процент» от общего числа, машин со слепящим неоригинальным ксеноном за эти годы мало изменилось.

 

Да, остаются те, кто не знает или игнорирует ряд обязательных правил эксплуатации и установки неоригинального ксенона. К ним относятся необходимость поддержания стекол фар в чистом виде (иначе слой грязи преломляет свет, обеспечивая слепящий эффект), а также точные и правильные регулировка фар и пользование ручным механизмом (корректором) управления световым потоком фар при разной загрузке автомобиля.

То, что общее количество слепящих фар особе не увеличилось обусловлено вовсе не «прикрытием» ксенонового бизнеса в Украине, а наоборот – представители этого бизнеса и те, с кем они работают усовершенствовали конструкцию этого самого неоригинального ксенона.

Улучшения качества работы не заводского ксенона добились несколькими путями. Первый – самый простой. Производители газоразрядных ксеноновых ламп из Поднебесной нанесли на колбу лампы в определенных зонах специальное покрытие, это новшество позаимствовано с оригинальных газоразрядных ламп с индексом “R” (D1R,  D2R, D3R и др.), устанавливаемые заводами изготовителями на конвейерах в рефлекторную ксеноновую оптику. Оно перекрыло излучение паразитирующих лучей света в те направления отражателя фары, которые создают слепящий эффект. При этом световое пятно стало немного четче, но все же распределение света не получило идеальных характеристик. Второй путь – самый оптимальный и эффективный. Под ксеноновые комплекты стали делать специальные линзовые модули, которые размещаются внутри фары.

Ксеноновый модуль включает в себя, собственно, линзу, компактный отражатель и шторку, формирующую правильную «линию» распределения света. В биксеноновых линзах эта шторка подвижна и управляется с помощью электромагнитного привода. Последний подключается к плюсовому проводу дальнего света при установке билинз в оптику с раздельным ближним/дальним светом фар, а в совмещённых (h5), используется вспомогательная коммутационная проводка Водитель включает дальний свет, шторка открывается, и весь световой поток через линзу подается перед автомобилем на дорогу и вдаль. Интересно, что граничная линия освещения в линзе получается очень правильной и полностью соответствует требованиям ПДД.

Таким образом эффект ослепления неоригинального ксенона удалось ликвидировать. Ситуации, когда же при наличии линз, выходит ослепить других учасников дорожного движения, лежит на совести водителя, который при загрузке  авто не регулирует ручным корректором фар направленность света, и забывает мыть загрязненные стекла фар. Можно, конечно, установить и автоматический (динамический) корректор фар и фароомыватель, но это дополнительные расходы. Так оригинальная система динамической регулировки фар обойдется в не одну тысячу гривен, а на многие модели авто вы ее просто не найдете. А неоригинальные универсальные автокорректоры в Украину практически не завозят. При доставке под заказ он обойдется в $150-200 за комплект.

Ксенон-комплекты

Как и несколько лет назад на украинском рынке в основном представлены комплекты «ксенона» из Китая. Но цена на эти комплекты может сильно отличаться – от $55 до $160. На ценообразование влияет мощность ламп – бывают от 35 Вт  до 50 Вт, а также эффективность работы ламп и ресурс системы. Последний параметр в последние годы выровнялся, а вот по качеству светового потока разница остается. В более дорогих комплектах MLux применяются лампы, сделанные на базе колб Philips. По светоотдаче они на 10-20% выше, чем у более дешевых аналогов.

Линзы

На сегодняшний день ксеноновые модули, называемые в народе просто билинзами, прошли несколько этапов модернизации. Последнее и предпоследнее поколение линз G5 и G6 (Q5) уже обладают оптимальными параметрами (надежность, ресурс, светопередача), которые позволяют им конкурировать с конвейерным ксеноном. Кроме того, в отличии от прошлых поколений линз, новые поставляются отдельно от декоративного колпака – маски и кольцевых габаритов типа «ангельские глазки». В поколении G1, G2, G3 это была единая конструкция, очень дорогостоящая и трудноразборная, а значит сложноремонтируемая. Кроме того, появилась возможность подобрать декоративную маску билинзы под внешний вид самого автомобиля.

G5 и G6 (Q5) отличаются размером линз. Последняя – увеличенного размера, а значит с лучшей светопередачей, но более тяжелая (430 г против 270 г). Помимо классической «линзы» G5 существует ее модификация, создана китайскими инженерами – G5 Ultimate. Этот ксеноновый модуль имеет иную геометрию отражателя и другую линзу. В комплексе это увеличило ширину и высоту (глубину) освещаемой зоны, а также улучшило качество освещения центральной зоны – прямо перед автомобилем. Линзы G5 Ultimate стоят где-то на 30-40% дороже, чем обычные  G5 – $70-79 в сравнении с $40-45 .

Монтаж в фары

Многие думают, что установить «линзы» в фары – это очень сложно. Но в действительности все гораздо проще. Эти ксеноновые модули устанавливаются путем крепления к штатному отверстию фары, куда вставляется «родная» галогенная лампа. Имеющиеся вырезы этого отверстия для правильного размещения лампы в фаре позволяют установить «линзу» и одновременно ее отцентровать. Наибольшие проблемы с установкой «линз» возникают в фарах, у которые стекло приклеено к корпусу, а не посажено на термогерметик. Последний легко отогревается феном, что позволяет снять стекло, а потом, после монтажа линзы, также его поставить. Там где используется клей, наши мастера аккуратно разрезают корпус фары, а после монтажа биксеноновых модулей, спаивают его обратно. Эта технология в ремонте заметно дороже. Иногда выгодно купить неоригинальные фары со стеклом на термогерметике и в них уже установить «линзы». А свои родные фары можно оставить прозапас или продать по цене новых неоригинальных.

Отдельного внимания заслуживают фары с рефленными стеклами (т.е. с рисунком). В них устанавливать ксенон с линзами можно только после полировки стекла до удаления рисунка или после изготовления нового акрилового стекла без рисунка. В этих случаях лучше воспользоваться услугами специализированных фирм, которые имеют опыт и соответствующие материалы и оборудование для таких работ.

Что будет завтра

Конечно, новый готовящийся закон о дорожном движении пугает многих автовладельцев. Но в этом вопросе есть «луч света в темном царстве», а точнее надежда на то, что наши законотворцы обратятся к опыту Евросоюза, где есть некоторые оговорки к применению фар с ксеноновыми газоразрядными лампами. Это следует из того, что некоторые европейские и японские модели оснащаются ксеноновыми лампами, которые монтируются в обычных не линзованных фарах (Mercedes, Toyota, Nissan), а, например, встречаются Subaru Forester с ксеноном и без омывателя и динамической регулировки света фар.   А, например, компания Skoda предлагает для модели Spaceback обычные фары с ксеноновыми газоразрядными лампами мощностью 25 Вт и с плотностью светового потока 2000 люмен. Благодаря их меньшему световому потоку (у обычных ксеноновых ламп – 3200лм), у стандартной галогенных ламп накаливания – 1000лм) в конструкцию серийных автомобилей не требуется устанавливать систему динамической регулировки света фар и систему очистку фар. В условиях серийного производства это снижает себестоимость автомобиля и вес оборудования по сравнению с ксеноновыми фарами с большей плотностью светового потока.

 Так в европейском законодательстве есть одна оговорка, а точнее определенные условия, когда допускается установка «ксенона» без омывателя и динамического регулятора.

Мнение экспертов о безопасности неоригинального ксенона сегодня и готовы ли они выдвигать требования производителям неоригинального ксенона в вопросе повышения безопасности этих систем освещения.

За 10 лет существования альтернативного, “нештатного” ксенонового оборудования на рынке Украины, он прошёл несколько этапов эволюции. Раньше установка  ксенона это был своего рода фетиш, ставили цветовые температуры, с насыщенным голубым цветом для того, чтобы выделится на общем фоне, забывая о том, что высокие температуры имеют эффект ослепления. На протяжении последних лет значительно выросла сознательность и грамотность автомобилистов, что не может не радовать. На сегодняшний день, по нашей статистике более 50% автомобилистов, отдают предпочтение максимально эффективной цветовой темпретатуре с минимальным коэффициентом ослепления. Из выше сказанного можно проследить тенденцию от красоты, к которой тяготели ранее и к эффективности, которая в приоритете сейчас. Появление биксеноновых линз стало снежным комом, который всё продолжает набирать обороты. Китайские “братья” на потребности нашего рынка отреагировали максимально динамично, предложив билинзы, которые призваны решить вопрос качественного света. Тот бум (спрос) на билинзы, который мы наблюдаем сейчас, обусловлен доступной цены оборудования, высокими показателями качества света в сочетании с отсутствием ослепления встречных. К этому сегодня тяготеет большинство людей, устанавливая “нештатное” ксеноновое оборудование на галогенную фару.

Если говорить о перспективе “нештатного” ксенона на Украине, то отталкиваясь от опыта наших восточных и западных соседей, могу сказать однозначно, наличие линз в головном свете фар и ксенона с цветовой температурой ниже 5000к, автоматически снимает большинство вопросов, связанных с правильностью и законностью эксплуатации ксенонового оборудования в целом.

Установка ксеноновых ламп и линз на ВАЗ 2107

Качество штатного света на отечественных автомобилях ВАЗ 2107 не всех устраивает, поэтому не удивительно, когда на дороге встречается все больше машин с ярким свечением фар. Для повышения качества освещения применяются разные способы — установка более мощных галогеновых или светодиодных ламп, а также ксеноновых и биксенововых элементов. Одним из популярных вариантов повышения качества головного света — это установка ксенона на ВАЗ 2107. Как это реализовать, выясним детально.

Содержание

  • 1 Стандарты или можно ли ставить ксенон на автомобиль в России
    • 1.1 Ксенон и биксенон — какие отличия
    • 1.2 Устанавливаем ксенон на семерку своими руками
    • 1.3 Как закрепить блок розжига
    • 1.4 Как установить ксеноновые лампы
    • 1.5 Проверка и настройка ксенона
    • 1.6 Установка ксенона в противотуманки
    • 1.7 Выводы что лучше выбрать для установки на ВАЗ 2107

Ксеноновый свет появился в России относительно недавно, но уже успел завоевать миллионы поклонников. Это и не удивительно, ведь лампы с ксеноновым газом потребляют меньше энергии и светят намного ярче, чем галогенки, что положительно влияет на управление автомобилем в ночное время суток. Если ксенон в фарах стоит с завода, то нет никаких проблем и претензий со стороны закона, а вот со случаями, когда владельцы устанавливают лампы с ярким светом самостоятельно есть некоторые ограничения. О них надо сразу узнать перед тем, как приступать к реализации задумки.

С момента появления ксеноновых ламп, количество автомобилей с таким светом стало увеличиваться в геометрической прогрессии. Причем этот ксенон многие владельцы стали устанавливать в автомобили самостоятельно, что послужило причиной возникновения аварийных ситуаций по причине не правильной установки или ослепления встречных водителей. Ксеноновые лампы излучают очень яркий свет, который соизмерим со сварочной дугой, поэтому неправильное его применение приводит к возникновению аварийных ситуаций.

На основании таких последствий в России был принят запрет на самостоятельную установку ксенона в фары, которые не предназначены для газоразрядных ламп. С тех пор количество машин с ярким светом уменьшилось, однако некоторых все же не пугают штрафы, так как качественное освещение дорожного полотна им кажется важнее. В России установка ксенона в штатную оптику автомобиля, для которого он не предназначен, запрещена, и преследуется законом. Если водителя остановит сотрудник ГИБДД, то с высокой вероятностью за такую переделку придется не только заплатить штраф, но еще и вернуться к прежнему свету.

Ксенон и биксенон — какие отличия

Приняв решение установить ксенон на ВАЗ 2107, возникает вопрос, что лучше ксенон или биксенон и чем они отличаются? Биксенон — это и есть ксенон, только дополнительно оснащенный механизмом переключения дальнего и ближнего света. В отличие от галогеновых ламп, где переключение дальнего и ближнего света реализуется за счет переключения 2-х спиралей, расположенных внутри одной лампы, в ксеноновой лампе имеется одна камера с газом, который и создает яркое излучение. Для переключения ближнего и дальнего света колба располагается в специальной оболочке с подвижной шторкой. Эта шторка в зависимости от включения ближнего или дальнего света, перемещается в одну и другую сторону.

На ВАЗ 2107 можно установить не только ксеноновые лампы, но и биксенон, однако для этого понадобится комплект билинз.

Роль переключателя между ближним и дальним светом играют биксеноновые линзы, имеющие встроенную шторку, посредством которой происходит переключение. Если собираетесь устанавливать газоразрядные лампы вместо галогеновых, то выбрать лучше ксенон с линзами. Линзы не только предназначены для переключения света, но еще и для фокусирования света на дорожном полотне. Свет с линзами является правильным, и не рассеивается по всей фаре, ослепляя встречные машины. Именно ксенон с линзами и рекомендуется выбрать для установки в штатную оптику ВАЗ 2107.

Устанавливаем ксенон на семерку своими руками

Установить линзы на ВАЗ 2107 на порядок сложнее, чем заменить галогеновую лампу на биксеноновую, но именно этот вариант рекомендуется выбрать для реализации. Этот способ хотя и более сложен в реализации, и требует демонтажа блок-фары с автомобиля, но при этом именно он дает правильный пучок света. Ведь вероятность ослепить встречных водителей с линзами намного меньше, чем при установке ксеноновых ламп вместо штатных.

Как закрепить блок розжига

Устанавливая ксенон или биксенон, понадобится установить блок розжига. Это маленький короб, посредством которого происходит увеличения напряжение с 12В до нескольких тысяч вольт. Это напряжение нужно для создания искры, посредством чего происходит воспламенение газа в колбе. Блок розжига крепится в подкапотном пространстве недалеко от расположения фары. На каждую лампу используется один блок розжига.

Закрепить блок можно посредством саморезов. После установки, к нему необходимо подключить биксенон. От блока отходят два провода с соответствующими штекерами, поэтому никаких трудностей с подключением не возникает.

Как установить ксеноновые лампы

Если в штатную фару устанавливается биксенон, тогда реализуется это путем выполнения следующих действий:

  1. Вместо галогеновой лампы установить биксеноновую, которая имеет продолговатую конструкцию цоколя. В цоколе находится механизм, посредством которого происходит перемещение шторки (переключение ближнего и дальнего света).
  2. После установки лампы в отражателе, установить на место защитный чехол блок-фары не получится, поэтому понадобится в нем проделать отверстие соответствующего диаметра.
  3. Через отверстие пропустить провода, и закрепив их резиновым уплотнителем, подключить к блоку розжига.

На этом процедура установки биксенона на семерку завершена. Доказать присутствие в фаре ксенона сотрудник ГИБДД сможет только после того, как откроет капот. Если эксплуатируется автомобиль по сельским местностям, то такой способ улучшения света является самым дешевым и простым в реализации.

Более дорогой метод — установка ксеноновых линз. Монтаж их на семерку выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять блок фару, и разобрав ее, прибегнуть к полировке рифленого стекла. Это нужно для того, чтобы свет от линзы фокусировался на дорожном покрытии, а наличие рифления на стекле способствует его рассеиванию по всему периметру фары.
  2. Удалить штатный дефлектор, для чего понадобится поработать пилочкой по металлу, так как крепится он при помощи заклепок.
  3. Установить линзу, закрепив ее на отражателе фары. Между линзой и отражателем располагается силиконовая прокладка, которая идет в комплекте.
  4. С обратной стороны линза фиксируется при помощи гайки, которую следует хорошо затянуть, иначе в процессе эксплуатации они может ослабнуть, что приведет к разбалтыванию.
  5. Отполированное стекло необходимо установить на место, посадив его на герметик, который обеспечит качественное соединение.
  6. Установить лампу внутрь линзы. На линзу можно установить накладку «ангельские глазки», которая используется в качестве габаритов или дневных ходовых огней. Установка накладки не обязательна, так как в качестве габаритов можно использовать штатную лампу, однако с «глазками» автомобиль смотрится интереснее, да и стоят они пустяки, по сравнению с линзами или ксеноновыми лампами.

После установки лампы, останется последний штрих — это подключение.

Никаких переделок в проводке делать не понадобится. Для этого к штекеру штатного кабеля, который подключался к галогеновой лампе, подсоединяется специальный кабель для запитывания ксеноновых ламп и механизма переключения. Схема подключения прилагается совместно с кабелем, поэтому здесь не возникает никаких трудностей.

Проверка и настройка ксенона

После установки ксенона в обе фары, понадобится не только проверить исправность работы, и удивиться качеству света, но еще и настроить свечение. Хоть установка газоразрядных ламп на ВАЗ 2107 и занимает много времени, но все же после нее понадобится обязательно произвести настройку или регулировку свечения. Если этого не сделать, то вы рискуете слепить встречных водителей, особенно перегрузив автомобиль.

Это интересно! Чтобы не слепить линзованным ксеноном встречных водителей, рекомендуется настроить работу корректора фар. Многие для этого даже переделывают штатный гидрокорректор под электрический.

При перегрузе автомобиля, отражатель фары следует опускать максимально вниз.

Установка ксенона в противотуманки

Многие думают, что если установить ксенон в штатную оптику семерки, то можно получить штраф, а установив газоразрядные лампы в туманки – можно избежать такого нарушения. Ксеноновая лампа в противотуманки может быть установлена, но это не самый лучший вариант. Объяснения для этого следующие:

  1. Противотуманки имеют рифленое стекло, поэтому как бы они не были опущены вниз, они будут слепить встречных водителей.
  2. Туманки не обеспечивают такое освещение дороги, как головная оптика. Устанавливая ксенон в противотуманки, вы не только в пустую выбрасываете деньги, но еще и создаете аварийную ситуацию на дороге.
  3. Оптика противотуманок не рассчитана на работу с инертными лампами, которые нагревают стекло до высоких температур, поэтому не исключается скорый выход из строя туманок.

Однако это не касается тех случаев, когда покупаются готовые противотуманные фары со встроенными ксеноновыми лампами. Они отличаются от обычных туманок тем, что комплектуются встроенными линзами, поэтому могут применяться не только во время непогоды, но еще и в качестве головного освещения автомобиля.

Выводы что лучше выбрать для установки на ВАЗ 2107

Сравнивая все плюсы и минусы установки ксенона на ВАЗ 2107, необходимо сделать следующие выводы:

  1. Семерка хотя и не предназначена для работы с ксеноновым светом, но при этом его установка возможна, хотя и преследуется законом. Чтобы оставаться человеком, и не слепить встречных водителей, рекомендуется ставить только линзованный ксенон или биксенон с корректором. Вы исключите создание аварийной ситуации на дороге.
  2. Биксенон устанавливать не всегда целесообразно, если только вы не планируете ездить на автомобиле по проселочным дорогам, где встречные автомобили встречаются крайне редко.
  3. В штатные противотуманки ставить лампы ксеноновые не рекомендуется. Если выбирается вариант использования ксенона в противотуманках, то для этого рекомендуется покупать готовые туманки со встроенными линзами.

Опираясь на рекомендации и инструкцию по установке ксенона на ВАЗ 2107, можно для себя сделать соответствующие выводы, и принять правильное решение.

Поделиться с друзьями:

Какая светодиодная фара подходит для автомобиля с ксеноновой линзой проектора?

В этом году светодиодные фары, без сомнения, будут самыми популярными продуктами в автомобильной светотехнике. Он получил революционное усовершенствование технологии для имитации освещения галогенных ламп. При установке светодиодная фара может заменить оригинальные галогенные фары напрямую, подключи и работай, освещение с четкой линией отсечки на схеме ближнего света без линзы проектора. Это просто не нравится HID, у которого рассеянное освещение, как вспышка, если вы не установите объектив проектора вместе, HID будет ослеплять других водителей впереди вас, очень опасно, в то время как Светодиодная фара отлично светит. Кроме того, светодиодный чип обладает такими достоинствами, как длительный срок службы, низкое затухание освещения, экономия энергии и меньшее время отклика (в то время как для HID требуется не менее 2 секунд времени отклика при запуске), у этого продукта так много преимуществ. Таким образом, вы можете понять, почему светодиодные фары считаются будущими фарами, которые постепенно заменят HID. Теперь в этой отрасли Ledo разрабатывает светодиодные фары G7 Philips, в которых используется светодиодный чип lumileds csp для имитации длины галогенной вольфрамовой нити; Создайте светодиодную фару с такой же схемой освещения, что и галогенная лампа. Эта фара может подключаться и работать, напрямую заменять оригинальные галогенные лампы в автомобиле.

После светодиодной фары G7 мы можем заметить, что есть много производителей, производящих различные светодиодные фары и обычно нацеленных на замену галогенных ламп. Но до того, как технология светодиодных фар стала зрелой, комплект ксеноновых фар был самым популярным продуктом на рынке. Этот продукт занял большую часть доли рынка. Многие автовладельцы модифицировали свой автомобиль ксеноновыми лампами HID, чтобы избавиться от свечного света (галогенные лампы с затемнением), и многие новые автомобили теперь также имеют оригинальные фары HID. Этим людям нужна светодиодная фара, которая лучше, чем их HID. Они также обращают внимание на рынок комплектов светодиодных фар, но с общим вопросом, какие светодиодные фары подходят для автомобилей с линзой ксенонового проектора? В прошлом они учитывали только качество и цену, но для светодиодных фар нужно ли учитывать световой луч? Или лучше купить самую яркую светодиодную фару?

Это вопрос. Если мы хотим это выяснить, нам нужно понять, как устроена линза ксенонового проектора:

Поскольку освещение ксеноновых фар рассеивается, их нельзя использовать непосредственно на автомобиле для фар. Таким образом, HID нужен объектив проектора, чтобы сфокусировать свет и заблокировать часть освещения, чтобы сделать свет стандартным.

На картинке видно.

-① Поверхность является затененной зоной, освещение на этой поверхности не будет отражаться исчезновением.

-② Поверхность диффузного отражения. При ближнем свете свет, отраженный поверхностью диффузного отражения, будет блокироваться световым барьером ④ в середине линзы, поэтому окончательное освещение от линзы проектора будет стандартным и не будет рассеянного света.

-③ — это отраженная поверхность, свет фар проходит через эту поверхность и затем отражается от линзы. Это финальное освещение, которое мы видим из объектива проектора.

 

Структура линзы ксенонового проектора полностью отличается от отражающего колпачка в фаре для галогенных ламп. Таким образом, рассуждая так, светодиодная фара, подходящая к галогенной фаре, не обязательно будет соответствовать линзе ксенонового проектора.

Чтобы выяснить, какие светодиодные фары подходят к объективу ксенонового проектора, мы проводим тест ниже.

Это наша светодиодная фара CREE XHP50, называемая светодиодной фарой G8, с двумя излучающими сторонами, 6000 лм.

Ангел светового луча показан ниже. Поскольку в середине корпуса лампы есть печатная плата и алюминий, светодиодная фара не имеет угла луча света 360. Существует слепой угол, где нет освещения .

Кусок на светодиодной фаре теперь регулируется. Это означает, что мы можем отрегулировать угол света фар, чтобы найти наилучший световой рисунок. Но как мы можем найти лучший угол освещения, чтобы светодиодная фара имела наилучшие характеристики?

(1) Попробуем первый способ загрузки.

Размещаем две излучающие стороны слева и справа ; подключите объектив проектора, как показано на рисунке выше. Таким образом, освещение может охватывать верхнюю левую и верхнюю правую отражающие поверхности. Попробуем посмотреть производительность.

При таком способе установки яркость приемлема. Она немного ярче оригинальной галогенной лампы. Отражающая поверхность в верхнем левом и верхнем правом углу полностью используется. Но мы также замечаем, что есть темное пространство посреди освещения. Это связано с тем, что большая часть света отражается верхней поверхностью ③ объектива проектора. Но в нашем способе установки наша фара имеет слепой угол на верхней поверхности ③. Этот слепой угол, наконец, вызывает темное пространство. Таким образом, при таком способе установки схема освещения не является стандартной.

(2) продолжим, попробуйте второй способ загрузки.

Ставим две излучающие стороны вверх и вниз . Таким образом, на верхней отражающей поверхности отсутствует слепой угол. Возможно, схема освещения может быть стандартной.

Как и ожидалось, на освещении нет темного места. Но по сравнению с первым методом установки, освещение в настоящее время тусклое . Это связано с тем, что освещение верхней отражающей поверхности ③ полностью отражается и используется. Но освещение нижней поверхности ① исчезает из-за зоны теней или блокируется световым барьером ④, они просто не могут отражаться от объектива проектора. Это означает, что 6000 люмен, используется только 3000 люмен, еще 3000 люмен на нижнюю поверхность тратятся впустую.

Таким образом, на ближнем свете световой рисунок стандартный, но яркости не хватает для сравнения с HID. После наших измерений с помощью люкс-фотометра свет этой фары составляет всего 132 люкс.

После проведенного выше тестирования у нас появилась гипотеза. Освещение верхней отраженной поверхности определяет окончательное освещение от линзы ксенонового проектора.

Вот наш еще один комплект светодиодных фар с рынка, светодиодная фара G8L, такой же дизайн корпуса лампы, как у G8, но отличается светодиодным чипом и углом светового пучка, G8L имеет только одну излучающую сторону со светодиодным чипом Cree XHP70 и 6000 лм. Если наша гипотеза верна, то освещение фары G8L 6000 люмен может полностью использоваться верхней отражающей поверхностью, будучи в два раза ярче, чем фара G8.

(3) Давайте поместим G8L в линзу ксенонового проектора и попробуем яркость и схему освещения.

Как показано на картинке выше, t яркость улучшена так очевидно. Четкая светотеневая граница, слепой угол отсутствует. Свет мощностью 6000 лм полностью отражается линзой проектора и излучается на стену. Схема освещения такая потрясающая, даже ярче, чем HID. Это 439 люкс, измеренное фотометром Lux, в три раза ярче, чем у G8.

Эти два комплекта светодиодных фар имеют одинаковую яркость 6000 люмен, но в итоге дают разные результаты испытаний. Очень важно найти правильную светодиодную фару для вашего автомобиля в соответствии со структурой линзы проектора. Параметр фар только для справки. Какой из них лучше для вашей машины? Это зависит от комплектации.

Наконец, мы доказываем, что сверхяркая светодиодная фара с одной излучающей стороной лучше подходит для автомобиля с линзой ксенонового проектора.

Далее переходим в подземный гараж. Здесь мы установим G8 и G8L на автомобиль, чтобы проверить результат нашего эксперимента.

Объект эксперимента: 2014 KIA SPORTAGE

Этот автомобиль имеет оригинальную HID-фару и не имел истории изменений. Мы протестируем наши комплекты светодиодных фар на этом автомобиле и сравним их характеристики. Нам кажется, что результат этого эксперимента на автомобиле более убедителен.

Заменить лампы головного света KIA Sportage очень просто. Откройте губу, найдите винт с красным кружком на картинке, выкрутите винт, вы сможете снять фару и получить достаточно места для руки, чтобы заменить лампы фары.

Процесс установки показан на следующих рисунках. После завершения мы измеряем яркость светодиодной фары G8 профессиональным фотометром Lux. Самая яркая центральная точка на передней стене составляет 210 люкс, а яркость освещения на земле составляет 48 люкс.

Продолжим и протестируем фару G8L. Тот же процесс установки. Пока мы заканчиваем работы по замене и включаем схему ближнего света фар, освещение настолько яркое, что дает очевидное сравнение с G8. Это более яркое и сильное освещение. Очень здорово! Мы измеряем люкс-фотометром и знаем, что яркость освещения до передней стены составляет 443 лк, яркость освещения до земли — 81 лк, что в два раза ярче, чем у G8.

Мы считаем, что даже если мы протестируем больше моделей, этот результат не изменится. Изучая внутреннюю структуру объектива ксенонового проектора, мы понимаем, что большая часть света исходит от верхней отражающей поверхности ③ объектива, фара с одной излучающей стороной может направлять все освещение на эту поверхность, чтобы максимизировать отраженный свет. Меньше потерь внутреннего освещения объектива проектора, больше отраженного света от объектива проектора. Это ключевой момент.

Таким образом, G8L (светодиодная фара с одним излучающим светом) лучше подходит для автомобиля с ксеноновой фарой.

Желаю, чтобы моя статья была полезна для всех людей, которые хотят изменить свою HID на светодиодную фару, помогая вам выбрать правильный комплект светодиодных фар. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы приветствуем вас в любое время.

Ledo занимается разработкой светодиодных фар в течение 4 лет. Мы продолжаем бороться и решать проблемы с целью предложить нашим клиентам комплект светодиодных фар, подходящих напрямую. Следующим шагом будет разработка комплекта светодиодных фар OEM, подходящего для VW Golf.

Пожалуйста, следуйте за Ledo, здесь вы получите лучший сервис и новейшие знания в области автомобильного освещения.

 

Что вам нужно знать о комплектах для модернизации ксеноновых фар HID

На eBay есть масса вещей, которые вы можете вставить в свой автомобиль, и одним из бестселлеров являются обновления HID Xenon для более ранних моделей автомобилей, или для автомобилей, которые изначально не поставлялись с ксеноновым освещением. Эти наборы на самом деле довольно крутые и очень эффективные при правильном использовании и абсолютная катастрофа при неправильном применении. Итак, прежде чем кто-то сойдет с ума и начнет кликать по eBay, мы должны убедиться, что вы действительно можете извлечь выгоду из одного из этих комплектов, и все дело в легком корпусе и в том, как был настроен ваш автомобиль. В основном есть два типа корпусов светильников и то, как они распределяют свет от лампы.

Выше показан внешний вид фары BMW 3-й серии. Я выбрал эту фару в сборе, так как в ней сочетаются оба стиля распределения света. Слева находится то, что мы называем корпусом рефлектора, и совершенно очевидно, почему. Справа вы видите корпус в стиле объектива, большая разница.

В корпусах линзового типа используется стеклянная линза для направления света от источника света на переднюю часть автомобиля. В этих корпусах всегда есть толстая стеклянная линза, напоминающая то, что вы видите в телескопе. За линзой есть отражатели, которые направляют весь свет лампы на линзу, и она проецирует его вперед с четким и преднамеренным рисунком. Таким образом, независимо от того, установлена ​​ли у вас стандартная галогенная лампа за линзой или ксеноновая лампа, весь этот свет направляется на линзу, прежде чем он выйдет из корпуса. По сути, вы можете поставить свечу за линзой или поставить за ней лампочку баскетбольной площадки, это не имеет значения, поскольку линза выполняет свою работу. Вот пример того, как световой узор должен выглядеть на фоне вашей гаражной двери.

Корпуса рефлекторного типа полностью основаны на лампе и ее выходе. Они отражают и направляют свет лампочки вперед на основе причудливой инженерии и моделирования. Замените лампочку или выход, если на то пошло, и отражатель больше не будет работать так, как было задумано. Это чрезвычайно важно, когда речь идет о комплекте HID, который вы собирались заказать 5 минут назад. Не покупайте это. Это не сработает, и, по данным Министерства транспорта, это фактически незаконно. Если у вас есть лампа HID в корпусе отражателя, отражатель в основном бесполезен, и свет идет во всех направлениях без регулирования. Лучше не увидишь, а встречку будешь слепить. Вот заблудший парень, который думает, что сделал что-то хорошее, когда на самом деле он всех бесит тем, что проходит мимо.

Теперь, когда мы установили, кто может и не может использовать обновление HID, давайте поговорим о самих наборах. Они бывают 35 Вт и 55 Вт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *