Можно ли смешивать g12 и g13: Можно ли смешивать антифриз G12 и G13?

Содержание

Можно ли смешивать антифриз G12 и G13

Если вы читаете эту статью — значит наверняка интересуетесь автомобилями или имеете свой. Большая часть читателей моих статей имеют собственный автомобиль и практически все мои друзья сидят за рулем. Я являюсь практикующим автомехаником и могу ответить на многие ваши вопросы касательно работы двигателя. Также я смогу ответить на вопрос смешиваемости антифризов марок г12 и г13 и с радостью дам читателям нужные рекомендации.

В каждой машине применяется много рабочих жидкостей, в результате чего основные элементы автомобиля действуют эффективно и выполняют свои функции. Одной из основных жидкостей в машине является охлаждающая смесь или как ее еще называют — антифриз. Водителям стоит на высоком уровне разбираться в маркировке и характеристиках охлаждающей жидкости в автомобиле (антифризах). Без данной информации вам будет трудно выбрать нужный продукт.

В чем различия

В этом тексте есть информация, чем же отличаются разнообразные типы автомобильных антифризов, а также прочитав — вы поймете суть различий между антифризами наименований G12 и G13.

Давайте попытается понять вместе, в чем заключается разница между антифризами марок G12 и G13 и попробуем разобраться — какой из данных охлаждающих смесей стоит пользоваться автовладельцу для безопасной работы двигателя.

Главные отличительные черты заключаются в составе антифризов. Например раствор g12 (часто его кличут «красный тосол») сделан на основе пяти неорганических добавок и применяется в основном на отечественных автомобилях. Также если вы не будете вдаваться в подробности рабочих характеристик такого антифриза, то его основной состав предназначается для заливания в машины в отечественного производства как уже говорилось в статье.

Такой антифриз выпускается в красном чаще всего, реже синем или зеленом оттенке, при этом данный антифриз отлично подойдет для больших автомобильных механизмов системы охлаждения по причине слабой проводимости тепла.

Основным отличием данных (G12 и G13) мы рассматриваем добавки. В том же G12 применяются различные неорганические присадки и различные фосфаты. Его состав создает небольшой защитный слой и обволакивает таким образом элементы охлаждения мотора автомобиля.

Данный антифриз используется повсеместно и имеет маленький срок своей работы в автомобиле (до двух лет или максимум — трех) и небольшую стабильность на высоких оборотах. Также стоит учитывать то, что после использования G12 серии + может сохраняться определенный осадок на патрубках.

Когда следует проводить его смену?

Это рекомендуется делать через каждые 40 тысяч километров, особенно если вы живете в городских условиях.

Данный антифриз отлично совмещается со старыми автомобилями, однако добавлять данный состав в современные модели авто не рекомендуется.

Что касается антифриза G13, то такой продукт представляет поколение для иностранных автомобилей. Основной особенностью данной смеси для охлаждения является (по сравнению с антифризом серии G12) смена этиленгликолевой базы на другую — пропилен гликолевую. Кроме того, в новой серии антифризов вы можете увидеть значительное увеличение антикоррозийных добавок, которые работают на уничтожение ржавчины.

Важнейшим преимуществом класса G13 является фактически бесконечное время работы, если смесь заливалась фирмой-производителем машины. Также стоит отметить отличие G13 — от ранее уже помянутого 12 — оно заключается в максимальной безопасности для атмосферы за счет быстрого уничтожения частей пропиленгликоля.

Состав охлаждающей смеси G13 имеет обычно темный или желтый оттенок, но при этом различные компании изготовители могут применять разные красители для продуктов данного уровня. Стоит учитывать, что оттенок жидкости не может влиять на ее свойства во время работы.

Различия нового антифриза уровня G12 и нового антифриза G13

  • Разнообразие охлаждающих смесей в магазинах спровоцировало то, что владельцы автомобилей на постоянной основе спрашивают, можно ли перемешивать охлаждающие жидкости между собой, особенно это касается смешивания антифризов G11 и G12. Тут стоило бы отметить множество вещей, с которыми обязан ознакомиться любой владелец автомобиля.
  • Смешивать авто смеси для охлаждения типа G12 и G11 на 100 процентов не стоит по причине применения органических, а также по причине использования неорганических соединений в данных смесях.
  • Допускается добавлять в смесь небольшое количество простой дистиллированной воды, однако делать это лишь в самом крайнем случае. Стоит учесть, что любой изготовитель применяет свой список добавок. О реакции подобных типов добавок в различных сериях антифризов можно лишь примерно догадываться, вот почему для избежания неприятностей с мотором и механизмом охлаждения его основных частей советуется заливать антифризы лишь похожего типа.

Важно: сделать общий слив я советую в случае, если вы не представляете какой именно в вашем автомобиле залит антифриз. В автомобиле может применяться плохой антифриз низкого качества. Если вы планируете залить охлаждающую жидкость этого же уровня, но более высокого качества — в таком случае может случиться конфликт смесей.

Учитывайте также, что применение несовместимых типов охлаждающих жидкостей может спровоцировать появление значительного осадка в системе охлаждения, что может привести к ее поломке в процессе эксплуатации.

Поэтому если у вас есть какие-либо проблемы с выбором ОС, то в самом начале посмотрите наставления компании-производителя.

Различия в оттенках между антифризами

Антифризы могут отличаться между собой по оттенку, однако сам цвет охлаждающей смеси обычно не обусловлен входящими в состав продукта компонентами или качеством полученного антифриза. Учитывайте, что определенный оттенок охлаждающей жидкости скорее закреплен за каждым производителем.

Какими соображениями важно руководствоваться при создании смесей между антифризами?

  1. Без особенных опасений за работу своего мотора вы можете перемешивать между собой разнообразные антифризы, в том числе версии 12 и 13, если только они имеют общую базу и основные компоненты, соответствующие установленным нормам и стандартам качества. Тут важно учитывать разность производителей, особенно то, что не стоит смешивать даже один вид антифризов от разных компаний. Проблем скорее всего удастся избежать, но всякое бывает.
  2. Различные виды смесей для охлаждения мотора (с искусственными, а также смеси с натуральными добавками-присадками) можно между собой перемешивать лишь при указании на это компании-производителя.

Учитывайте то, что несовместимость охлаждающих смесей заключается в повышенном шансе появления реакции между входящими добавками и компонентами в составе антифризов. Это может отрицательно повлиять на действие автомобиля.

Сколько для работы авто требуется антифриза

Многие варианты антифризов для систем охлаждения мотора (например G12 – G13), значительно превосходят уже устаревший ТОСОЛ.

Вода для смешивания антифризов (обычно применяется дистиллированная)

Смешивать антифризы требуется чаще всего, чтобы уменьшить вредное влияние от этиленгликоля либо от влияния входящего в состав охлаждающей смеси G12 пропиленгликоля. Также вм может потребоваться вода.

Сколько литров для системы охлаждения

ВАЗ. Для авто версий 2101 — 2107 требовалось для системы охлаждения в районе– 8 литров антифриза. Более свежие переднеприводные машины типа Калины требуют для работы охлаждения около 6-7 литров. Однако многое будет зависеть от размера двигателя.

Сколько требуется антифриза

Некоторые разведут спор — что же лучше для охлаждения: ТОСОЛ либо антифриз, отвечу — антифриз является более эффективным по многим параметрам и в большей части случаев превосходит ТОСОЛ. Если говорить более коротко, то многие варианты антифризов для систем охлаждения мотора (например G12 – G13), значительно превосходят ТОСОЛ.

Для чего нужно заменять антифриз

Тут многое зависит от того, что любой автомобильный антифриз или ТОСОЛ с течением времени меняет свои свойства и становится негодным, но если вы не хотели бы, чтобы систему охлаждения автомобиля разъело со временем – меняйте антифриз регулярно.

Выводы

  • Антифризы могут отличаться между собой по оттенку, однако сам цвет охлаждающей смеси обычно не обусловлен входящими в состав продукта компонентами или качеством полученного антифриза. Учитывайте, что определенный оттенок охлаждающей жидкости скорее закреплен за каждым производителем.
  • Без особенных опасений за работу своего мотора вы можете перемешивать между собой разнообразные антифризы, если только они имеют общую базу, соответствующие установленным нормам и стандартам качества. Тут важно учитывать разность производителей, особенно то, что не стоит смешивать даже один вид антифризов от разных компаний. Проблем скорее всего удастся избежать, но всякое бывает.
  • Различные виды смесей для охлаждения мотора (с искусственными, а также смеси с натуральными добавками-присадками) можно между собой перемешивать лишь при указании на это компании-производителя.
  • Учитывайте то, что несовместимость охлаждающих смесей заключается в повышенном шансе появления реакции между входящими добавками и компонентами в составе антифризов. Это может отрицательно повлиять на действие автомобиля.
  • Многие варианты антифризов(например G12 – G13), значительно превосходят устаревший ТОСОЛ.

Антифриз G12 и G13 отличия

Автомобиль для многих – это не просто средство передвижения, а надежный друг, помощник в работе. Чтобы машина работала исправно, стоит тщательно ухаживать за ней. От правильности выбора охлаждающей жидкости часто зависит корректность работы и исправность двигателя. В этой статье мы разберем, какие различия есть у антифриза G12 и антифриза G13.

На какие основные классы делятся охлаждающие жидкости

 

G11. В состав таких жидкостей входит этиленгликоль и неорганические присадки. Антифризы в большей степени подходят для авто, выпущенных до 1996 года. Важно отметить, что в раствор входят бораты, фосфаты, нитриты и амины. Срок службы таких антифризов, как правило, составляет 2–3 года.

G12. Охлаждающие жидкости этого класса производятся с карбоксилатными соединениями. Как правило, эти антифризы подходят для авто 1996–2001 года выпуска. Охлаждайка обычно хорошо взаимодействует с двигателями, которые работают на высоких оборотах и имеют высокие температуры. Срок службы такого антифриза может достигать 5 лет.

G12+. В его состав не входят бораты, амины, фосфаты и нитриты. Антифризы обычно используются с ТС выпуском до 2001 года.

G13. В данной жидкости используется пропиленгликоль, а не этиленгликоль. Такое вещество разлагается более быстро и содержит меньшее количество токсичных соединений, поэтому может быть более безопасным для экологии. Соответственно, и стоимость такого антифриза выше других. Жидкости этого класса предназначены и для применения в спортивных машинах, которые работают на высоких скоростях долгое время.

Наиболее распространенные цвета охлаждающих жидкостей

 

Как правило, ОЖ определенного класса имеют свои оттенки.

  • Тосол обычно имеет ярко-синий цвет,
  • G11 – зеленый,
  • G12, G12+ и ++ – красный,
  • G13 – желтый.

Однако оттенок зависит от производителя, поэтому совершенно не значит, что антифризы одинакового класса, например двух торговых марок, будут иметь один и тот же цвет.

Характеристики антифриза G12

Заменять жидкость стоит после 5 лет работы либо после 200 тыс. км пробега. Охладитель подходит и для легковых автомобилей, и для грузовых. Жидкость довольно хорошо взаимодействует с ТС, которые имеют интеркулер и турбонаддув. Присадки, находящиеся в составе G12, могут продлевать срок эксплуатации системы охлаждения, повышать мощность мотора, уменьшать топливный расход и образовывать защиту от воздействия высоких и низких температур. Кроме этого, присадки обладают антикоррозийными и антипенными свойствами. При покупке такого вида охладителя следует обращать внимание на упаковку: жидкость должна иметь яркий цвет без каких-либо хлопьев. При эксплуатации придерживайтесь рекомендаций производителя.

Характеристики антифриза G13

Антифриз такого класса был создан в 2012 году. Он относится к новому поколению жидкостей, потому что, как уже отмечалось, имеет в составе пропиленгликоль. Обычно такие охлаждайки имеют насыщенный желтый или оранжевый цвет, но могут быть и фиолетовыми, розовыми. Помимо пропиленгликоля, в составе содержится повышенное количество антикоррозийных присадок. Это позволяет использовать раствор в современных моторах и новых марках машин. Силикаты могут образовывать на металлических деталях специальную пленку, которая создает защиту, препятствующую появлению ржавчины. Благодаря этому защитный слой покрывает не всю систему охлаждения, а только те места, где может возникнуть коррозия. Отличительное преимущество антифриза G13 – возможность неограниченного по сроку использования, в случае залития его производителем в автомобиль перед поставкой на продажу. Охладитель такого класса можно разбавлять только дистиллированной водой. Для этого стоит учитывать определенные пропорции:

  • если смешать воду и антифриз в соотношении 1 : 2, то тогда температура замерзания будет равна -19 °С, кипения – +108 °С;
  • в пропорции 1 : 1,5, тогда температура замерзания будет равняться -25 °С, кипения – +112 °С;
  • в пропорции 1 : 1 температура замерзания составит -36 °С, а кипения – +113 °С.

Такой антифриз часто используется в европейских странах. Там он является популярным из-за своих экологических показателей.

Общие правила смешивания антифризов

 

Смешивать охлаждающие жидкости можно только в том случае, если уже залитая не изменила своих свойств, цвета и не приобрела осадок. Иначе требуется замена антифриза. Если необходим долив охладителя, то разрешается смешивать некоторые классы, потому что большинство из них имеют в составе этиленгликоль. Однако помните, что комбинирование разных антифризов может приводить к изменению технических характеристик раствора и негативно отражаться на работе системы. Нельзя добавлять к бессиликатной жидкости другие, потому что итоговая смесь может свернуться. В таком случае новый антифриз стоит заливать в бачок только после полной промывки всей системы. Разные производители добавляют в составы охладителей различные присадки, поэтому стоит быть внимательными при комбинировании жидкостей разных марок. Помните, что цвет состава не является назначением к смешиванию. То есть если антифризы имеют разные оттенки, например красного, то это не значит, что можно добавить один к другому.

Можно ли смешать антифриз G12 c G13

С основными отличиями антифриза G12 от G13 мы уже познакомились, но у многих мог возникнуть вопрос: а можно ли их смешивать между собой? Итак, не рекомендуется комбинировать G12 с G13. При необходимости можно смешать между собой G12+, G12++, G13. Если смешать охладители, которые несовместимы друг с другом, то последствия могут быть самыми разными: образуется пена и осадок, разъест сальники, появится ржавчина на деталях из алюминия и так далее.

Антифриз G12 G11 и G13 в чем разница, можно ли смешивать

Важность правильного выбора охлаждающей жидкости

Как и масло, ОЖ требует регулярной замены. Использование отработанного состава является опасным. Низкокачественное охлаждение ведет к повышению рабочих температур в двигателе. Это, конечно же, становится причиной ускоренного износа движущихся частей агрегата и необходимости скорого ремонта. Водителям не нужно объяснять, сколько стоит капитальный ремонт мотора или его замена. Именно поэтому следует своевременно производить замену антифриза.
Многие автовладельцы не знают, какой продукт выбирать, чем отличается антифриз g11 от g12 и других видов. Это крайне актуальный вопрос, так как использование неподходящей жидкости может привести к серьезным проблемам. Следует четко ориентироваться в характеристиках и актуальных продуктах на рынке.

Особенности G12

Антифриз (или незамерзающая жидкость) представляет собой сложный состав, который содержит в основе этиленгликоль. Как правило, состав имеет красный цвет. Он используется только на автомобилях с годом выпуска 1996-2001, при этом обладает достаточно продолжительным сроком службы (до 5 лет). G12 способен определять в конструкции точки потенциального развития коррозии, а также купировать источник. Такой эффект достигается за счет использования некоторых присадок, создающих на проблемных участках микропленку.
Современный рынок предлагает водителям модели антифриза G12+. Принципиальных отличий нет, ведь это всего лишь слегка модифицированная жидкость, которую можно использовать в более новых автомобилях. Говорить о достоинствах и недостатках продукции под данной маркировкой можно только в сравнении с другими изделиями (с G11 или G13). Об этом мы поговорим подробнее в следующих разделах.

Состав и характеристики

Антифриз G12 состоит из нескольких компонентов:

  • Около 90% — этиленгликоль. Главная задача этого вещества – предотвращение замерзания состава.
  • Красный краситель. Он необходим для визуального отличия жидкости от других.
  • До 5% — дистиллированная воды.
  • До 5% — всевозможные присадки. Они защищают металлы в моторе от разрушительного действия этиленгликоля.

Дополнительно в состав могут входить присадки для предотвращения вспенивания, улучшения смазочных характеристик или для предотвращения появления накипи.

К ключевым характеристикам этой охлаждающей жидкости относится:

  • плотность состава составляет в среднем 1,075 грамм на сантиметр кубический при 20 градусах Цельсия;
  • точка кипения – 118 градусов Цельсия;
  • температура замерзания – минус 50 градусов;
  • содержание спиртов – от 50 до 60 процентов.

Помните, что основа состава данного антифриза – этиленгликоль. Это опасный яд, который частично нейтрализуется в продуктах этиловым спиртом. При этом антифриз опасен для человека, поэтому храните его в местах, недоступных для детей.

Антифриз G11 и G12: в чем разница?

Давайте выясним, чем отличаются G11 и G12. Какой из этих продуктов лучше покупать, мы расскажем далее. Основные отличительные черты – в составе. ​ Раствор G11 (или как его называют «тосол») состоит из неорганических соединений-присадок. Если не вдаваться в подробности его характеристик, то подобный состав предназначен для использования в автомобилях годом выпуска до 1996. Тосол имеет синий или зеленый цвет, при этом идеально подходит для массивных систем охлаждения за счет низкой проводимости тепла.
Главным отличием рассматриваемых продуктов является разница в присадках. В G11 используются неорганические добавки и фосфаты. Состав образует тонкий защитный слой на поверхности детали независимо от наличия или отсутствия коррозии. Продукт имеет небольшой срок службы (до 3 лет) и малую стабильность. После применения G11 может оставаться осадок.


Производить замену подобного антифриза рекомендуется каждые 50-70 тысяч километров. Он совместим со старыми машинами, но заливать состав в новые иномарки строго запрещено. Для этого промышленность выпускает современные модели от G12 и выше.

Различия G12 и G13

Перейдем к продуктам для новых иномарок и выясним, в чем разница антифризов G13 и G12. Продукция G13 представляет собой новое поколение ОЖ для иномарок. Ключевой особенностью этой жидкости (по сравнению с G12) является замена этиленгликолевой основы на пропиленгликоль. Также заметно повышение содержания антикоррозийных присадок, которые действуют на источник возникновения ржавчины.
Важным достоинством класса G13 является практически неограниченный срок службы, если состав заливался компанией-производителем авто. Отличие G13 от упомянутого ранее G12+ — это более высокая безопасность для окружающей среды за счет ускоренного разложения пропиленгликоля. Состав G13 имеет оранжевый или желтый цвет, однако разные производители могут использовать различные цвета для своих продуктов этого класса. Помните, что цвет ОЖ не влияет на ее характеристики!

О смешивании антифризов

Разнообразие продуктов на рынке привело к тому, что водители часто интересуются, можно ли смешивать антифриз g11 и g12 и другие классы? Здесь существует ряд правил, с которыми должен ознакомиться каждый водитель:

  • Смешивать G12 и G11 строго запрещено за счет использования органических и неорганических присадок в этих антифризах.
  • Можно смешивать G12 между собой с разными цветами при одинаковом составе.
  • Состав G12 совместим с G12+.
  • В продукт G11 можно добавлять составы c G12+ по G13.

Допускается добавлять небольшую приливку дистиллированной воды, но только в крайнем случае. Следует учитывать, что каждый производитель использует свой набор присадок. О реакции таких присадок в разных продуктах можно только догадываться, поэтому для избежания проблем с двигателем и системой охлаждения рекомендуем доливать антифриз только идентичной марки. Для перехода на другой класс ОЖ обязательно необходимо выполнять промывку системы.

Сделать полный слив рекомендуется и в том случае, когда вы не знаете о классе залитого состава. В машине может использоваться низкокачественный антифриз. Если вы дольете продукцию того же класса, но более высокого качества, может произойти конфликт, поэтому не стоит рисковать.
Использование несовместимых ОЖ может привести к появлению осадка в виде хлопьев. Они полностью забьют собой систему и, естественно, приведут к поломке мотора из-за высоких температур. Теперь вы знаете, можно ли смешивать антифриз g12 и g13 с G11.

Тонкости выбора антифриза

Если возникают проблемы с выбором антифриза, в первую очередь изучите рекомендации производителя. В спецификации четко указана марка и класс ОЖ, которую следует использоваться в вашей модели авто. Если оригинальная продукция для вас слишком дорогостоящая, тогда стоит присмотреться к аналогам. Первый критерий выбора – новизна машины. Для авто до 1996 года выпуска используйте G11. С 1996 по 2001 подойдет «охлаждайка» класса G12. В моделях после 2001 года выпуска заливайте G12+ и G13.
Дополнительно при покупке рекомендуем обращать внимание на ряд аспектов:

  • на дне емкости не должно быть каких-либо осадков;
  • на упаковке должна быть качественная этикетка, отсутствие следов вскрытия;
  • антифриз не имеет резкого запаха;
  • покупайте продукцию со значением pH 7,4-7,5;
  • стоимость изделия должна соотносится с рыночной.

Среди продукции можно выделить несколько уже зарекомендовавших себя производителей. У фирмы HEPU практически безупречная репутация. Компания производит качественные ОЖ с широким набором присадок. Альтернативным вариантом можно взять изделия от Febi. В магазинах можно покупать составы от Felix и отечественного производителя «Лукойл».
Перед покупкой обязательно читайте всю маркировку на этикетке, так как цвет состава не всегда характеризует его класс. Рекомендуется регулярно проверять насыщенность цвета антифриза в машине. Изменение цвета говорит о том, что жидкость потеряла свои свойства, поэтому требует замены. Знание тонкостей выбора охлаждающей жидкости делает покупку осмысленной, безопасной и целенаправленной.

Антифриз G12 G11 и G13 в чем разница, можно ли смешивать

Важность правильного выбора охлаждающей жидкости

Как и масло, ОЖ требует регулярной замены. Использование отработанного состава является опасным. Низкокачественное охлаждение ведет к повышению рабочих температур в двигателе. Это, конечно же, становится причиной ускоренного износа движущихся частей агрегата и необходимости скорого ремонта. Водителям не нужно объяснять, сколько стоит капитальный ремонт мотора или его замена. Именно поэтому следует своевременно производить замену антифриза.
Многие автовладельцы не знают, какой продукт выбирать, чем отличается антифриз g11 от g12 и других видов. Это крайне актуальный вопрос, так как использование неподходящей жидкости может привести к серьезным проблемам. Следует четко ориентироваться в характеристиках и актуальных продуктах на рынке.

Особенности G12

Антифриз G12

Антифриз (или незамерзающая жидкость) представляет собой сложный состав, который содержит в основе этиленгликоль. Как правило, состав имеет красный цвет. Он используется только на автомобилях с годом выпуска 1996-2001, при этом обладает достаточно продолжительным сроком службы (до 5 лет). G12 способен определять в конструкции точки потенциального развития коррозии, а также купировать источник. Такой эффект достигается за счет использования некоторых присадок, создающих на проблемных участках микропленку.
Современный рынок предлагает водителям модели антифриза G12+. Принципиальных отличий нет, ведь это всего лишь слегка модифицированная жидкость, которую можно использовать в более новых автомобилях. Говорить о достоинствах и недостатках продукции под данной маркировкой можно только в сравнении с другими изделиями (с G11 или G13). Об этом мы поговорим подробнее в следующих разделах.

Состав и характеристики

Антифриз G12 состоит из нескольких компонентов:

  • Около 90% — этиленгликоль. Главная задача этого вещества – предотвращение замерзания состава.
  • Красный краситель. Он необходим для визуального отличия жидкости от других.
  • До 5% — дистиллированная воды.
  • До 5% — всевозможные присадки. Они защищают металлы в моторе от разрушительного действия этиленгликоля.

Дополнительно в состав могут входить присадки для предотвращения вспенивания, улучшения смазочных характеристик или для предотвращения появления накипи.

К ключевым характеристикам этой охлаждающей жидкости относится:

  • плотность состава составляет в среднем 1,075 грамм на сантиметр кубический при 20 градусах Цельсия;
  • точка кипения – 118 градусов Цельсия;
  • температура замерзания – минус 50 градусов;
  • содержание спиртов – от 50 до 60 процентов.

Помните, что основа состава данного антифриза – этиленгликоль. Это опасный яд, который частично нейтрализуется в продуктах этиловым спиртом. При этом антифриз опасен для человека, поэтому храните его в местах, недоступных для детей.

Антифриз G11 и G12: в чем разница?

Антифриз G11 и G12 в чем разница

Давайте выясним, чем отличаются G11 и G12. Какой из этих продуктов лучше покупать, мы расскажем далее. Основные отличительные черты – в составе. ​ Раствор G11 (или как его называют «тосол») состоит из неорганических соединений-присадок. Если не вдаваться в подробности его характеристик, то подобный состав предназначен для использования в автомобилях годом выпуска до 1996. Тосол имеет синий или зеленый цвет, при этом идеально подходит для массивных систем охлаждения за счет низкой проводимости тепла.
Главным отличием рассматриваемых продуктов является разница в присадках. В G11 используются неорганические добавки и фосфаты. Состав образует тонкий защитный слой на поверхности детали независимо от наличия или отсутствия коррозии. Продукт имеет небольшой срок службы (до 3 лет) и малую стабильность. После применения G11 может оставаться осадок.


Производить замену подобного антифриза рекомендуется каждые 50-70 тысяч километров. Он совместим со старыми машинами, но заливать состав в новые иномарки строго запрещено. Для этого промышленность выпускает современные модели от G12 и выше.

Различия G12 и G13

Перейдем к продуктам для новых иномарок и выясним, в чем разница антифризов G13 и G12. Продукция G13 представляет собой новое поколение ОЖ для иномарок. Ключевой особенностью этой жидкости (по сравнению с G12) является замена этиленгликолевой основы на пропиленгликоль. Также заметно повышение содержания антикоррозийных присадок, которые действуют на источник возникновения ржавчины.
Важным достоинством класса G13 является практически неограниченный срок службы, если состав заливался компанией-производителем авто. Отличие G13 от упомянутого ранее G12+ — это более высокая безопасность для окружающей среды за счет ускоренного разложения пропиленгликоля. Состав G13 имеет оранжевый или желтый цвет, однако разные производители могут использовать различные цвета для своих продуктов этого класса. Помните, что цвет ОЖ не влияет на ее характеристики!

О смешивании антифризов

>Различия антифриза G12 и антифриза G13

Разнообразие продуктов на рынке привело к тому, что водители часто интересуются, можно ли смешивать антифриз g11 и g12 и другие классы? Здесь существует ряд правил, с которыми должен ознакомиться каждый водитель:

  • Смешивать G12 и G11 строго запрещено за счет использования органических и неорганических присадок в этих антифризах.
  • Можно смешивать G12 между собой с разными цветами при одинаковом составе.
  • Состав G12 совместим с G12+.
  • В продукт G11 можно добавлять составы c G12+ по G13.

Допускается добавлять небольшую приливку дистиллированной воды, но только в крайнем случае. Следует учитывать, что каждый производитель использует свой набор присадок. О реакции таких присадок в разных продуктах можно только догадываться, поэтому для избежания проблем с двигателем и системой охлаждения рекомендуем доливать антифриз только идентичной марки. Для перехода на другой класс ОЖ обязательно необходимо выполнять промывку системы.

Сделать полный слив рекомендуется и в том случае, когда вы не знаете о классе залитого состава. В машине может использоваться низкокачественный антифриз. Если вы дольете продукцию того же класса, но более высокого качества, может произойти конфликт, поэтому не стоит рисковать.
Использование несовместимых ОЖ может привести к появлению осадка в виде хлопьев. Они полностью забьют собой систему и, естественно, приведут к поломке мотора из-за высоких температур. Теперь вы знаете, можно ли смешивать антифриз g12 и g13 с G11.

Тонкости выбора антифриза

Если возникают проблемы с выбором антифриза, в первую очередь изучите рекомендации производителя. В спецификации четко указана марка и класс ОЖ, которую следует использоваться в вашей модели авто. Если оригинальная продукция для вас слишком дорогостоящая, тогда стоит присмотреться к аналогам. Первый критерий выбора – новизна машины. Для авто до 1996 года выпуска используйте G11. С 1996 по 2001 подойдет «охлаждайка» класса G12. В моделях после 2001 года выпуска заливайте G12+ и G13.
Дополнительно при покупке рекомендуем обращать внимание на ряд аспектов:

  • на дне емкости не должно быть каких-либо осадков;
  • на упаковке должна быть качественная этикетка, отсутствие следов вскрытия;
  • антифриз не имеет резкого запаха;
  • покупайте продукцию со значением pH 7,4-7,5;
  • стоимость изделия должна соотносится с рыночной.

Среди продукции можно выделить несколько уже зарекомендовавших себя производителей. У фирмы HEPU практически безупречная репутация. Компания производит качественные ОЖ с широким набором присадок. Альтернативным вариантом можно взять изделия от Febi. В магазинах можно покупать составы от Felix и отечественного производителя «Лукойл».
Перед покупкой обязательно читайте всю маркировку на этикетке, так как цвет состава не всегда характеризует его класс. Рекомендуется регулярно проверять насыщенность цвета антифриза в машине. Изменение цвета говорит о том, что жидкость потеряла свои свойства, поэтому требует замены. Знание тонкостей выбора охлаждающей жидкости делает покупку осмысленной, безопасной и целенаправленной.

разных цветов и классов между собой, G11, G12 и G13, а также как проверить совместимость

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество антифризов разных классов и различных цветовых гамм. Часто случается так, что водителю нужно долить жидкость в систему охлаждения, не имея оригинала. Возникает резонный вопрос – можно ли смешивать антифриз? На него мы и попытаемся ответить далее в статье.

Что такое антифриз

Антифриз – это общее название для всех охлаждающих жидкостей. В их состав входит дистиллированная вода, этиленгликоль и различные присадки, которые придают жидкости антикоррозийные и другие защитные свойства.

фото 1фото 1Антифризы

Общепринятым стандартом ОЖ (охлаждающая жидкость) считается классификации G11, G12, G12+, G12++, G13, разработанные автоконцерном Volkswagen. Разберем кратко их свойства, состав и цвет:

  • Класс G11 относится к традиционным ОЖ на основе этиленгликоля и неорганических (силикатных) присадок, защищающих от коррозии. Основные цвета: зеленый или синий.
  • Класс G12 относится к карбоксилатным (кислотным) ОЖ с антикоррозийными свойствами и улучшенным теплообменом. Цвет – красный.
  • Класс G12+ относится к гибридным ОЖ с сочетанием органических и неорганических присадок. Объединяет положительные свойства силикатных и кар

Разберёмся с антифризом g12 и g13

Стандартные цвета антифризаСтандартные цвета антифриза

Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая обеспечивает работу мотора автомобиля. Марок антифризов в настоящее время много, все они имеют отличия друг от друга, и автовладелец должен знать, какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для его автомобиля.

Классы антифризов

Стандарты охлаждающих жидкостей, предложенные корпорацией Фольксваген, наиболее точно классифицируют антифризы.

Классы антифризов G11, G12 и G13Классы антифризов G11, G12 и G13

Деление происходит следующим образом:

  • Антифриз G 11. В данной охлаждающей жидкости использован этиленгликоль. Также присутствуют и неорганические присадки. Такой класс хладагента рекомендован для транспортных средств, которые были выпущены до 1996 года. Особенностью также является отсутствие в веществе бората, фосфата, амина и нитрита. Период работы данного класса антифризов составляет два или три года
  • Антифриз G 12. Данная охлаждающая жидкость произведена с карбоксилатными соединениями. Рекомендуется применять данную жидкость в автомобили, которые были выпущены в период с 1996 года по 2001 год. Особенно качественно взаимодействует данный антифриз с двигателем, работающим на высоких оборотах и имеющим высокую температуру. Рабочий срок данной жидкости может достигать пяти лет
  • Антифриз G12+. Не включает в свой состав нитриты, фосфаты, бораты, амины и силикаты. Качественно работает с транспортными средствами, которые были выпущены с 2001 года
  • Антифриз G13. Основное отличие этой охлаждающей жидкости в том, что этиленгликоль заменяется пропиленгликолем. С точки зрения экологии, это более безопасное вещество, которое подлежит более быстрому разложению и содержит меньшее количество ядов. Естественно, что стоимость такого антифриза выше других. Данный класс охлаждающей жидкости рекомендуется использовать в спортивных транспортных средствах, которые работаю на запредельных скоростях долгое время. Так как стоимость G13, относительно других классов, высокая, на территории Российской Федерации она не выпускается.

Характеристики антифриза класса G12

Как уже упоминалось, данный класс охлаждающих жидкостей отличается более длинным сроком работы – менять ее рекомендуется после пяти лет работы, либо после двухсот тысяч километров пробега. Этот антифриз стоит на вооружении многих производителей автомобилей. Он может быть использован как в грузовых автомобиля, так и в легковых. Хорошо взаимодействует с транспортными средствами, имеющими турбонадув, интеркулер, которые работают в экстремальных погодных условиях. Присадки, использованные в G12, продлевают срок работы системы охлаждения, повышают мощь мотора, уменьшают топливный расход, а также образуют защиту от воздействия низких и высоких температур. Помимо этого, данные присадки обладают еще и антикоррозийными, и антипенными свойствами.

Антифриз G12Антифриз G12 не теряет своих свойств до 200 000 тысяч пробега

При покупке данного класса антифриза следует обезопасить себя от вероятности приобретения подделки. Для этого рекомендуется обращать внимание на внешний вид продукта, а также отслеживать рекомендации компании-производителя автомобиля, для которого покупается охлаждающая жидкость.

Характеристики антифриза класса G13

Антифриз G13Антифриз G13 не распространён в России

Данная охлаждающая жидкость была создана в 2012 году. Это новое поколение жидкостей для охлаждения двигателя, которая имеет в своей основе органический пропиленгликоль. Цвет данного класса антифризов, как правило, ярко-желтый или оранжевый. Стоит отметить повышенное содержание антикоррозийных присадок, что позволяет данной жидкости получить одобрение ведущих автопроизводителей для использования в современных моторах. Силикаты образуют на деталях из металла специальную защитную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Таким образом, защитный слой не образуется на всей системе охлаждения, а только там, где возможно возникновение источника коррозии. Главным преимуществом класса G13 считается неограниченный срок работы в том случае, если жидкость заливается компанией-производителем автомобиля. Основное отличие G13 от G12++ — это повышенная экологичность и более высокая цена. По другим критериям, между этими веществами разница отсутствует.

Данный антифриз подлежит разбавлению только качественной дистиллированной водой. При смешивании следует учитывать следующие пропорции:

  • Если смешать в пропорции ½, то температура замерзания будет равна -19 градусов, а температура кипения – 108 градусов
  • Если смешать в пропорции 1/1,5, то температура замерзания будет равна -25 градусов, а температура кипения – 112 градусов
  • Если смешать в пропорции 1/1, то температура замерзания будет равно -36, а температура кипения – 113 градусов

Смешивать данный класс антифриза можно с классами G12, G12++, G12+.

G13 особенно распространен в Европе, где его используют из-за экологических показателей. Среди российских автовладельцев данная марка антифриза не так популярна, так как имеет высокую цену.

Можно ли смешивать антифриз G12 и G13

В том случае, если охлаждающая жидкость изменила свой первоначальный цвет или в ней обнаружился осадок, то антифриз потерял свои свойства и требует замены. Если же охлаждающая жидкость не потеряла свои свойства, но требуется повысить ее уровень в расширительном баке, то допускается произвести смешение, так как большинство этих веществ производятся с добавлением этиленгликоля. Но следует помнить, что смесь двух разных антифризов приводит к изменениям характеристик и может пагубно повлиять на работу системы охлаждения автомобиля.

Антифриз G12 и G13Антифриз G12 и G13

К примеру, не рекомендуется смешивать безсиликатную охлаждающую жидкость с другими антифризами, так как полученная смесь может начать сворачиваться. Заливать другой антифриз следует только после того, как была промыта вся охлаждающая система. Но следует быть внимательным, если происходит смешивание разных марок антифризов. Всему виной различный набор присадок, который использует тот или иной производитель.

Могут быть следующие комбинации смеси антифризов:

  • Антифриз класса G11 можно смешать с аналоговыми антифризами G11
  • Антифриз G11 не рекомендуется смешивать с G12
  • Антифриз G11 можно смешать с G12+
  • Антифриз G11 можно смешать с антифризом G12++
  • Антифриз G11 можно смешать с антифризом G13
  • Антифриз G12 можно смешать с аналоговыми антифризами G12
  • Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G11
  • Антифриз G12 можно смешать с антифризом класса G12+
  • Антифриз G12 не рекомендуется смешивать c антифризом G12++
  • Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G13
  • Можно смешать между собой классы антифризов G12+, G12++, G13
  • Антифриз не рекомендуется смешивать с тосолом

Следует помнить, что цвет антифриза не играет роли при смешивании. Как правило, каждый класс антифризов имеет свой цвет. Но бывают исключения из правил.

Стандартные цвета классов охлаждающих жидкостей:

  • Тосол окрашивается в ярко-синий цвет
  • Антифриз G11 окрашивается в зеленый цвет
  • Антифриз G12, G12+, G12++ окрашивается в красный цвет
  • Антифриз G13 окрашивается в желтый цвет
Стандартные цвета антифризаСтандартные цвета антифриза

Если произойдет смешение, которое противоречит информации, указанной выше, то последствия могут быть серьезными: разъедание сальников, образование пены, появления ржавчины на алюминиевых деталях охлаждающей системы, образование осадка и так далее.

Цвет охлаждающей жидкости – это всего лишь договоренность между компанией и потребителем. К примеру, японские антифризы имеют цвет, который повествует о температурном режиме, который может выдерживать данная марка. В Европе некоторые охлаждающие жидкости выкрашиваются в соответствии с допуском к определенному классу транспортных средств. По этим причинам, выбирать и смешивать антифризы стоит, руководствуясь химическим составом, а не красителем.

Таким образом, антифриз класса G12 нельзя смешивать с антифризом класса G13.

Какие антифризы можно смешивать между собой?

Автоликбез18 февраля 2017

Что будет, если смешать несколько разновидностей антифриза разных марок? Можно ли смешивать их между собой вообще? Чем это грозит? Чем отличается синий антифриз и красный? Эти и другие вопросы постараемся осветить в данной статье, чтобы читатель имел исчерпывающий ответ и не занимался «алхимией», издеваясь при этом над своим транспортным средством.

Сразу скажем, что смешивать антифриз разных марок можно, если предельно четко соблюдать определенные условия. В остальных случаях вы практически гарантированно угробите радиатор в течение пары-тройки лет. В большинстве случаев его будет невозможно восстановить. Поэтому трижды подумайте прежде, чем подвергать транспортное средство различным испытаниям.

Правила смешивания антифризов

Из чего состоит антифриз?

Начнем с ликбеза по химическому составу. 80% любой охлаждающей жидкости – сочетание дистиллированной воды и этиленгликоля. Эта формула характерна для стандартов G11 и G12. Остальные 20% (в среднем) приходятся на присадки, которые и характеризуют тот или иной антифриз.

Присадки – ключевой аспект состава. Они добавляются для того, чтобы ликвидировать разрушающую способность воды и этиленгликоля на металлические компоненты системы охлаждения автомобиля, в особенности стенки и трубки радиатора. Грубо говоря, существует лишь 2 типа присадок:

  • защитные – защищают патрубки и прочие элементы, создавая тонкую пленку на стенках комплектующих. Используются в ТОСОЛах и составах G11;
  • антикоррозийные – ликвидируют любой тип ржавчины в процессе работы, или максимально замедляют подобные процессы. Такие присадки характерны для G12 и G12+.

Есть и гибридные присадки, выделенные в отдельный состав G13. В них в правильных пропорциях сочетаются химические элементы первой и второй категории. Именно поэтому данная категория считается универсальной и подходит для «долива», но не во всех случаях.

Цветовые характеристики

Антифриз разных цветов изначально разрабатывался для работы с определенной группой металлов. На данный момент это не принципиально, хотя ранее производители автомобилей пытались внедрить эту градацию, предлагая рекомендованные «красители» для составов. На данный момент категории имеют следующий окрас:

  • G11 – зеленый, синий и вариации;
  • G12 – желтый и красный, ядовито-оранжевый;
  • G13 – фиолетовый.

Стандарты и цвета антифризовЭто все теория. На практике многие производители окрашивают антифризы так, как им заблагорассудится, поскольку отсутствует жесткая стандартизация. Так G11 имеет «разлет» от синего к багровому, G12 может быть и зеленым, а G13 и вовсе желтым. В итоге получается путаница и автовладельцу все сложнее сориентироваться в различиях состава и их назначении.

Что будет при смешивании разных цветов?

Положа руку на живот, ничего не произойдет, если смешать составы различных производителей, хотя есть и определенные условия. Ситуации бывают разные, в том числе и форс-мажорные, поэтому изначально читайте состав. Если зеленый G11 мешать с зеленым, но иного изготовителя при максимально схожих параметрах, двигатель не пострадает. К прочим стандартам это тоже относится. Можно смешивать между собой только одинаковые по цвету и присадкам продукты охладителей.

Теперь про «светофор». Как было указано выше, тот же G11/12/13 может иметь широкую палитру оттенков. Антифриз разных цветов при идентичной формуле будет отлично взаимодействовать друг с другом. Основная головная боль автомобилистов – G13 в фиолетовом и желтом исполнении. Многие боятся, что они совершенно разные, хотя это в корне неверно. Начнем с того, что этот антифриз универсален по своей сути и обладает двойной порцией присадок, которые уживаются между собой без особых последствий. Вы лишь получите новый оттенок, не более.

Можно ли мешать разные стандарты?

Вот здесь уже ситуация более интересная. Если антифриз разных цветов, но одной группы поддаются взаимозаменяемости, то разные продукты могут вызвать непредвиденные реакции в системе, лишь усугубив положение вашего радиатора и прочих компонентов системы охлаждения.

Можно ли смешивать антифриз разных подгрупп? Нужно понимать, что G11 и G12 имеют совершенно разные присадки: первые нацелены на создание пленки, вторые – на устранение ржавчины. Проконтролировать смешение активных компонентов практически невозможно. Да, осадок может и не выпасть, но пленка существенно снизит эффективность охлаждение. Все потому, что зеленые антифризы снижают диаметр трубок и прочих агрегатов. Температурный режим падает, как и характеристики охладителя. Может и вовсе образоваться своеобразный «тромб», который чреват выходом радиатора из строя.

Смешивание антифризов разных стандартовЗдесь все зависит от итогового объема жидкости-разбавителя. Если вы вливаете до полулитра, то никаких последствий не будет. Но в дальнейшем нужно заливать «родной» охладитель.

Последствия от смешивания желтого и зеленого

Мы уже выяснили, можно ли доливать антифриз одной марки и чем это грозит, но можно ли смешивать антифриз красного (зеленого) и желтого типа? А вот здесь последствия будут плачевными.

Зеленый (он же красный и синий) – охладитель на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенное отличие. Можно ли смешивать эти антифризы? Категорически нет.

Зелёный антифриз нельзя мешать с жёлтымЭтилен и пропилен – разные типы спирта, пусть и одноатомного. Другое дело, что первый токсичен, а во втором случае этот изъян убрали. Добавим в G13 еще и 2 вида присадок. Получаем следующую картину:

  • мы понятия не имеем, как реагируют спирты друг с другом и насколько плачевны последствия;
  • присадки в составе G13 рассчитаны именно на пропиленгликоль, поэтому никто не скажет, как они поведут себя в «инородной» стихии;
  • никто не даст уверенного ответа о совместимости антифризов.

Помните, что универсальным донором выступает не G13, а G12++. Выше подробно написано, какие антифризы можно смешивать без последствий.

Крайне внимательно читайте состав продукта и никогда не экономьте на охлаждающей жидкости. Ремонт автомобиля все равно обойдется дороже, тем более капитальный. Не самый разумный способ сохранить деньги в кошельке.

Итоги

Путаница в цветах антифризов и тосола любого автомобилиста выводит из себя. За те 2 года, пока действует охладитель и водитель не заморачивается о его замене, неунывающие производители выдумывают новые стандарты и вариации своих продуктов, что играет на руку только маркетологам, но никак не потребителю. Впрок ОЖ тоже не запасешься ввиду ограниченного срока хранения. Старайтесь выбрать одного производителя, найти толкового продавца, который подробно разъяснит, в чем разница между составами. Да и сами научитесь читать набор ингредиентов, чтобы значительно сэкономить на сервисе в дальнейшем.

Wolflubes — Vital Lubricant — Блог

Силикатные добавки для использования в радиаторах с алюминием

G13 содержит некоторые силикатные добавки для дополнительной защиты целительного алюминия. Это противоречит некоторым более ранним спецификациям, в которых используется OAT-технология (Organic Acid Technology). Силикатные присадки делают G13 идеальным для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно тех, которые изготовлены из алюминиевых, чугунных и магниевых сплавов.

С другой стороны, G13 — не лучший выбор для старых систем охлаждения с медными / латунными радиаторами и нагревательными сердечниками. Это не очень хорошо работает с припоем. Вместо этого используйте антифриз со спецификацией G11 или G12.

Как перейти на G13 со старого типа антифриза

Для современных типов радиаторов антифриз G13 имеет обратную совместимость. Тем не менее, мы рекомендуем тщательно промыть систему охлаждения при переходе с другого типа охлаждающей жидкости.Это поддерживает систему охлаждения в чистоте.

Не можете промыть систему охлаждения? Проверьте эту таблицу, чтобы увидеть, какие типы вы можете безопасно смешивать. Wolf предлагает специальные охлаждающие жидкости G11, G12 + и G13.

Смешиваемость различных типов охлаждающей жидкости:


Примечание: разбавить антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50 для достижения температуры защиты — 36 ° C.Обычная вода из-под крана различается по pH, минеральному и химическому составу и может нанести вред вашей новой антифризу и системе охлаждения.

Резюме:
  • G13 обладает такими же исключительными характеристиками охлаждения и антифриза, что и G12 ++, но он изготовлен с использованием глицерина.
  • Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль.
  • G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и отложений мела.
  • Идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах
  • .

теги: антифриз, охлаждающая жидкость, g13

,

iPhone 12 дата выпуска, утечки, цена и что мы знаем

С нетерпением жду нового iPhone? Apple iPhone 12 и iPhone 12 Pro, скорее всего, через пару месяцев, так как мы ожидаем, что компания представит свои новые телефоны в сентябре.

Тем не менее, хотя сентябрь является нормальным месяцем, пандемия Covid-19 может повлиять на дату выпуска iPhone 12 в этом году, поэтому возможна отсрочка. Есть множество источников, обсуждающих, будет ли задержка, но на момент написания статьи мы ожидаем, что телефоны будут выпущены до конца 2020 года, по крайней мере, и сентябрь все еще выглядит весьма вероятным.

Впереди Apple уже представила iOS 14, которая является крупным обновлением программного обеспечения, которое мы ожидаем увидеть в линейке iPhone 12. Это почти наверняка будет работать на телефонах прямо из коробки, так что это один элемент, о котором мы уже знаем.

Что мы ожидаем от iPhone 12 после этого? Ну, на этот раз может быть даже четыре члена семьи. Есть iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, которые будут прямыми преемниками линейки iPhone 11, но мы также слышим разговоры о iPhone 12 Max — телефоне с большим экраном без учетных данных Pro ,

Plus, если говорить о вариантах 4G и 5G некоторых моделей, выбор телефонов может быть огромным по стандартам Apple.

И это может измениться не только количество телефонов; Ожидается, что новый iPhone также претерпит наибольшие изменения в дизайне, поскольку iPhone X исключил кнопку «Домой» и ввел отметку еще в 2017 году.

Так что это может быть один из самых захватывающих выпусков iPhone за последние годы, и у нас очень хорошие Идея того, что ожидать, так как многие спецификации и детали просочились — хотя, конечно, они еще не подтверждены, а некоторые вещи до сих пор неясны.

Вы найдете все, что мы услышали ниже, и мы также постоянно обновляем эту статью со всеми последними новыми утечками и слухами о iPhone 12, поэтому не забывайте регулярно проверять, хотите ли вы быть в курсе последних новостей. Следующий флагман Apple.

Последние новости об iPhone 12: Утечка говорит о том, что iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, вероятно, не будут иметь экранов с частотой 120 Гц, в то время как в других местах мы слышали, что массовое производство может быть отложено на четыре-две недели. месяцев, что также может означать задержку в объявлении или дате продажи.

iPhone 12 ключевых деталей

  • Что это? Новое семейство iPhone от Apple
  • Когда оно выйдет? Возможно сентябрь, но может быть отложено
  • Сколько это будет стоить? Ожидается $ 649 / £ 700 / AU $ 1200 и выше

Дата выхода

Когда выйдет iPhone 12?

Точная дата выпуска iPhone 12 — запутанная тема; еще ничего не было сделано официально, но мы почти уверены, что Apple представит свои новые iPhone до конца 2020 года.

Сентябрь, вероятно, наступит, когда Apple представит все четыре продукта, а в последние годы это часто была вторая неделя месяца. Он почти всегда оглашается во вторник, и мы вкладываем в него деньги, которые будут раскрыты либо 8 сентября, либо 15 сентября.

В предыдущие годы вы тогда могли сами поднять трубку телефона через 10 дней. Это означает, что он может приземлиться 18 или 25 сентября, но это выглядит все менее и менее вероятным.

Мы не можем быть настолько уверены в этих датах, как в предыдущие годы, поскольку есть большая вероятность того, что пандемия Covid-19 оказала серьезное влияние на производство следующего iPhone.

В последнем слухе говорится, что массовое производство iPhone 12 отстает от четырех недель до двух месяцев, что может означать большую задержку, хотя Apple, очевидно, делает все возможное, чтобы минимизировать задержку.

Другие слухи предполагают, что iPhone 12 завершит свои финальные испытания к концу июня и начнет массовое производство в июле. Если это правда, то диапазон может быть объявлен и даже поступить в продажу в сентябре, но может случиться так, что только некоторые модели приземляются в первый день, с более долгим ожиданием других.

Ошеломляющая дата выпуска моделей — это то, что предложил уважаемый аналитик Минг-Чи Куо, который говорит, что, скорее всего, это будут более крупные модели телефона, которые появятся позже сентября.

iPhone 11 Pro Max (Фото предоставлено: Будущее)

Еще один недавний слух о дате выпуска предполагает, что ноябрь вероятен, когда телефоны поступят в продажу, но мы можем увидеть телефоны, представленные до этого.

Руководитель Broadcom (производитель, который, как ожидается, будет поставлять компоненты для iPhone 12) также предположил, что, скорее всего, задержка, а в одном сообщении The Wall Street Journal также говорится, что производство iPhone 12 было отложено примерно на месяц.

Некоторые источники даже говорят, что может наступить 2021 год, и Reuters также утверждает, что возможна задержка.

Другие телефоны, которые мы ожидаем увидеть в 2020 году:

Все это говорит о том, что мы также слышали сообщения о том, что разработка не будет затронута, и есть другие источники, в которых говорится, что основные производственные предприятия полностью укомплектованы. Кроме того, руководитель Foxconn (основного производителя iPhone) заявил, что компания стремится наверстать упущенное.

Итак, когда вы получите свой iPhone 12? Мы не можем сказать наверняка.На данный момент наша лучшая догадка заключается в том, что телефоны (хотя и далеко не гарантированные) будут анонсированы в сентябре, но вам, возможно, придется подождать немного дольше обычного после объявления, прежде чем вы сможете их купить.

Цена

Какая будет цена на iPhone 12?

Цена на iPhone 12 — кое-что, что утечки сделали немного более ясным чем дата выпуска, и от того, что мы слышим, это, вероятно, останется в широком соответствии с диапазоном iPhone 2019 года.

Для справки: iPhone 11 стоил 699 долл. США / 729 долл. США / 1 199 долл. США, iPhone 11 Pro — 999 долл. США / 1 049 долл. США / 1749 долл. США, а iPhone 11 Pro Max — 1 099 долл. США / 1 149 долл. США / 1 899 долл. США.

Цены на следующий диапазон iPhone, вероятно, не будут такими же, как вы можете видеть на диаграмме ниже, которая содержит информацию, полученную из одной большой утечки из YouTuber Джона Проссера. Мы также включили информацию от другой утечки, которая предполагает, что будут варианты 4G первых двух телефонов, отмеченных ниже.

Утечка цены
Модель 128GB 256GB 512GB
iPhone 12 4G $ 549 Нет утечки информации Нет утечки информации
iPhone 12 5G $ 649 $ 749 $ 749 Не вариант
iPhone 12 Макс 4G $ 649 Нет утечки информации Нет утечки информации
iPhone 12 Макс $ 749 $ 849 Нет опции
iPhone 12 Pro $ 999 $ 1 099 $ 1 299
iPhone 12 Pro Max $ 1 099 $ 1 199 $ 1 399

Нет четкой информации о ценах для Великобритании или Австралии, но мы ожидаем, что они тоже будут в целом соответствовать прошлогодним моделям, если информация выше точна.Это будет означать более дешевую стартовую цену для базовой модели, помимо некоторых других отличий, но ничего радикального.

Сказав все это, один предыдущий доклад предполагал, что стоимость материалов для iPhone 12 может возрасти, что может означать еще более высокие цены в рознице. Мы не будем знать наверняка, пока Apple не объявит цены на сцене.

И сколько бы ни стоил диапазон iPhone 12, вы можете в некотором смысле получить меньше за свои деньги, так как ходят слухи, что Apple не будет поставлять с ними бесплатные EarPods.Мы не ожидаем, что Apple добавит пару бесплатных AirPods, чтобы компенсировать эту потерю.

Точно так же мы уже слышали, что Apple может не включать адаптер питания (хотя вы все равно получите кабель для зарядки). Однако это может означать, что затраты будут снижены. Это может также позволить меньшую упаковку и сделать ее более легкой и, следовательно, более дешевой для доставки, хотя какая часть этой экономии будет передана потребителям, неизвестно.

Дизайн

Как будет выглядеть iPhone 12?

Большинство утечек говорят о том, что дизайн iPhone 12 будет сильно отличаться от последних продуктов Apple.Помните iPhone 4 и iPhone 5? Вы можете распознать некоторые элементы, и есть даже некоторые элементы iPad Pro 2020, смешанные с ним.

Прежде чем мы углубимся в это, вы должны знать, что у вас будет четыре модели на выбор, а это также означает разные размеры. Согласно самой последней информации о моделях, они будут следующими:

  • iPhone 12 с 5,4-дюймовым дисплеем
  • iPhone 12 Макс с 6,1-дюймовым дисплеем
  • iPhone 12 Pro с 6.1-дюймовый дисплей
  • iPhone 12 Pro Max с 6,7-дюймовым дисплеем

Новейшим дополнением к линейке iPhone станет более крупное устройство среднего класса в форме iPhone 12 Max. Похоже, он имеет увеличенный размер экрана, предназначенный для тех, кто не хочет тратить много денег на модель iPhone 12 Pro Max.

Джон Проссер (Jon Prosser) — лидер в Твиттере, который доказал, что постоянно сохраняет правильную информацию о iPhone SE и MacBook Pro 13 — поделился этой информацией, и вы можете увидеть некоторые спецификации ниже.

Прототипирование для устройств iPhone 12 почти готово! Окончательные детали очень хорошо совпадают с тем, что Куо сказал в прошлом году! Pect Ожидайте увидеть CAD рендеринга устройств в течение ближайшего месяца или двух от ваших любимых лидеров! «Теперь посмотрим, сможет ли Apple вывести их с EOY! pic.twitter.com/nAfA7JHMx2April 6, 2020

Последовательные утечки предполагают, что iPhone 12 будет иметь металлическую раму, и самым надежным источником до Проссера был аналитик Apple Минг-Чи Куо. Задняя часть всех четырех телефонов, как ожидается, все еще будет сделана из стекла, но, как ожидается, края будут более квадратными, чем закругленные на современных моделях.

Информация Проссера говорит о том, что в iPhone 12 будет использоваться алюминий, а iPhone 12 Pro и Pro Max будут поставляться с корпусом из нержавеющей стали.

Некоторые источники, говорящие с Bloomberg, утверждают, что схожи, и они сравнивают дизайн iPad Pro, утверждая, что iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max будут иметь плоские края из нержавеющей стали, более резко закругленные углы и плоские экраны.

CAD рисует #Apple # iPhone12 # iPhone12Pro pic.twitter.com/RG9au0gSYlJune 14, 2020

Приведенный выше твит показывает, как может выглядеть дизайн.Источник утверждает, что это официальные формы, которые будут использоваться при производстве следующего iPhone.

Этот образ был подкреплен рендерами CAD, которые вы можете увидеть в видео, сделанном EverythingApplePro и Максом Вайнбахом. Один из примеров того, как будут выглядеть устройства, приведен ниже, но обратите внимание, что это всего лишь рендеры, сделанные с использованием информации из их источников.

Изображение 1 из 2

iPhone 12 Pro (слева) и iPhone 12 потенциальных дизайнерских визуализаций (Изображение предоставлено: EverythingApplePro) Изображение 2 из 2

iPhone 12 серии потенциальных дизайнерских визуализаций (Изображение предоставлено: EverythingApplePro)

Вышеприведенные отчеты также указывают на меньшие отметки на всех четырех слуховых моделях, что мы постоянно слышали с тех пор, как о новой технологии Face ID впервые поступили слухи в октябре 2019 года.

Вы все еще должны ожидать выемку в верхней части дисплея телефона, но похоже, что она будет намного меньше, чем раньше, но не будет кардинально отличаться от предыдущих моделей.

По мнению аналитиков, у одного из будущих телефонов может даже не быть выемки, поскольку фронтальная камера потенциально может быть встроена под экран. Если это произойдет, мы ожидаем, что это будет самая дорогая модель iPhone 12 с такой функцией — скорее всего, iPhone 12 Pro Max или что-то еще.

Все вышесказанное, просочившиеся рендеры, которые были более поздними, чем большинство из вышеперечисленных, демонстрируют некоторые существенные конструктивные различия, как вы можете видеть ниже.

Основываясь на этих данных, которые разделяет EverythingApplePro, iPhone 11 Pro, по крайней мере, мог бы иметь старую конструкцию с выемками, большой вырез антенны mmWave, без сканера LiDAR и ту же схему расположения линз, что и у его предшественника.

Дизайн iPhone 12, скорее всего, будет не таким, как мы думали. Последние iPhone 12 CAD нарисовали совершенно другую картину.Apple быстро подтянула сообщество утечек? pic.twitter.com/bPYoij4V41June 18, 2020

Сонни Диксон (лидер с хорошим послужным списком) также поделился с фиктивными единицами iPhone 12 диапазона, которые, как кажется, соответствуют этому, а также с плоскими краями, а также по слухам выше. Вы можете увидеть это ниже.

Вот первые макеты для iPhone 12: 3 размера (5.4, 6.1, 6.7). Плоские края, 3 камеры на бугорке, как последние формы. Заземление, камеры не должны быть приняты на 100%, но шасси многообещающие.pic.twitter.com/fcw3bLhVEFJune 21, 2020

Тем не менее, другие авторитетные источники скептически относятся к этим утечкам, особенно когда речь идет о камере, поэтому мы взяли бы их с щепоткой соли.

В другом месте мы слышали, что весь диапазон iPhone 12 может быть тоньше, чем диапазон iPhone 11. Конкретная толщина указана только для iPhone 12 Pro Max, которая составляет 7,4 мм (по сравнению с 8,1 мм на iPhone 11 Pro Max).

В другом отчете также говорится, что iPhone 12 может быть даже меньше, чем iPhone SE (второе поколение), несмотря на то, что у него большой экран.Эта информация также поступает от EverythingApplePro.

Люди, которые любят крошечные телефоны, ждут удовольствия с новым 5,4-дюймовым iPhone. Меньше, чем новый SE! pic.twitter.com/cTSh3LBzKAJune 18, 2020

В одном отчете также предлагается исключить идентификацию лица в пользу сканера отпечатков пальцев под экраном, хотя это кажется маловероятным.

Это было бы большим изменением для бренда, поскольку в современных моделях вообще нет сканера отпечатков пальцев. Тем не менее, если камера действительно находится на экране, тогда может быть невозможно иметь все датчики Face ID, поэтому возможно, что этот сканер отпечатков пальцев заменит Face ID, хотя мы не уверены, что Apple зайдет так далеко.

Будет ли новый iPhone водонепроницаемым? В настоящее время мы ожидаем, что Apple сохранит свой IP68 уровень защиты от воды и пыли для iPhone 12, а это означает, что он сможет погружаться в воду, но не будет полностью водонепроницаемым.

Цвета

Какие цвета появятся в iPhone 12?

Что касается iPhone 12 цветов, мы слышали слух, что Apple будет выпускать темно-синий на своих топовых моделях. В сообщениях говорится, что цвет Midnight Green, который дебютировал на iPhone 11 Pro, был продан выше ожиданий Apple, поэтому он может решить оставить его или заменить в линейке на этот темно-синий оттенок.

iPhone 11 Pro и Pro Max были доступны в цвете Space Grey, Silver и Gold наряду с Midnight Green. Эти оттенки могут остаться для iPhone 12 Pro и Pro Max, но мы еще не получили каких-либо убедительных доказательств того, что эти цвета вернутся.

Что касается стандартного iPhone 12, мы ожидаем, что пастельный диапазон аналогичен iPhone 11. Этот телефон доступен в черном, зеленом, желтом, фиолетовом, красном и белом цветах, поэтому можно ожидать, что некоторые из этих цветов вернутся. для устройства 2020 года.

Дисплей

Будет ли iPhone 12 с частотой 120 Гц?

Мы коснулись отображения чуть выше и четырех разных моделей, которые можно ожидать в 2020 году, но здесь мы собираемся углубиться в слухи о технологии используемых экранов — включая, но не ограничиваясь, возможность телефонов с частотой обновления 120 Гц.

Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) сказал, что все модели iPhone 12 могут впервые оснащаться технологией OLED-экрана. Это утверждение мы слышали не раз, и источник Проссера также подтвердил то же самое.

Тем не менее, ожидается, что дисплеи iPhone 12 и iPhone 12 Max будут производиться BOE, в то время как Samsung, очевидно, сделает технологию OLED на двух топовых моделях.

iPhone 11 оснащен ЖК-дисплеем, а iPhone 11 Pro — OLED-технологией. Таким образом, переход на OLED на всех из них может обеспечить намного более сильный экран на стандартных моделях iPhone 12, хотя у нас пока нет четких подробностей о разрешении, которое можно ожидать от любого из четырех дисплеев телефонов.

iPhone 11 Pro (Фото предоставлено: Будущее)

Другое известное изменение для дисплея iPhone 2020 — переход на частоту обновления 120 Гц. Текущие айфоны — и многие другие смартфоны — имеют частоту обновления 60 Гц, поэтому повышение до 120 Гц ускоряет перезагрузку экрана и обеспечивает более плавную работу при просмотре каналов социальных сетей или игр.

Макс Вайнбах поделился некоторой утечкой информации о iPhone 12 Pro, которая предположила, что это была модель, которая получит улучшенную технологию экрана.Проссер с тех пор предполагает, что технология также придет в iPhone 12 Pro Max.

Это утверждение, которое мы слышали уже не раз, со списком нынешних и будущих телефонов 120 Гц 2020 года, включая две модели iPhone 12 Pro. Действительно, некоторые телефоны уже имеют более высокую частоту обновления, чем 60 Гц, как и некоторые iPad, поэтому этот шаг не является невероятным. Это особенно актуально, поскольку топовые телефоны, такие как Samsung Galaxy S20 и OnePlus 8 Pro, теперь также поддерживают эту технологию.

Все это говорит, что источник, который предоставляет информацию Проссеру, сказал, что Apple может «отнять» эту технологию.Это может означать, что существуют ограничения на частоту обновления 120 Гц, что может сказаться на времени автономной работы мобильных телефонов.

Мы также слышали через YouTuber EverythingApplePro, что Apple, очевидно, борется с технологией 120 Гц в iPhone 12 Pro.

Источник утверждает, что телефон прошел только 4 из 5 связанных тестов, и что Apple будет дорогостоящим, чтобы исправить это вовремя, поэтому компания, очевидно, рассматривает возможность отказа от технологии.

Предположительно, он отлично работает в iPhone 12 Pro Max, с большим экраном, позволяющим избежать проблем, но если Apple откажется от частоты обновления 120 Гц в iPhone 12 Pro, неясно, сохранит ли компания эту функцию в iPhone. 12 Pro Max, или также оставьте его там, чтобы не дать ему слишком большого преимущества перед другой моделью Pro.

Пока что это всего лишь слухи, и даже если Apple изо всех сил, это может привести к тому, что технология будет работать вовремя.

Но совсем недавно мы слышали от эксперта по цепочке поставок дисплеев, что ни один из их контактов не может подтвердить сообщения о дисплее с частотой 120 Гц, поэтому они не думают, что какой-либо iPhone получит его до 2021 года.

Так что неясно, верно Теперь, увидим ли мы экран iPhone 12 с частотой 120 Гц, и это один из самых больших вопросов, стоящих за пределами диапазона.

Наконец, мы также слышали из другого источника, что две модели Pro будут использовать форму OLED, которая одновременно тоньше и дешевле в производстве, чем экраны, используемые в линейке iPhone 11 Pro. Это может означать более низкие цены и более тонкие устройства, а также потенциально лучшее время автономной работы, и это утверждение мы слышали не раз.

Характеристики

Какие еще спецификации iPhone 12 вы должны ожидать?

Как эти телефоны работают на 5G? Один слух предполагает, что у него будет 5G антенна, сделанная на заказ, наряду с 5-нм процессором A14 Bionic.

Для среднего потребителя это означает, что iPhone имеет более длительное время автономной работы и большую мощность, чем когда-либо. Это было бы довольно впечатляюще, учитывая, что время автономной работы iPhone на данный момент является лучшим из тех, что мы когда-либо видели у Apple.

Объем оперативной памяти также может увеличиться, поскольку аналитики утверждают, что в iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max будет 6 ГБ, по сравнению с 4 ГБ на их предшественниках, хотя стандартный iPhone 12, очевидно, будет использовать 4 ГБ. Это то, что мы сейчас слышали снова и снова, так что вполне может быть правдой.

Чипсет, похоже, тоже готов к удивлению, так как тест A14 Bionic с утечкой показал, что у него был одноядерный и многократный результат, который был выше Snapdragon 865, процессора, который мы видели почти во всех флагманах Android в 2020 году.

И iPhone 12 может также поддерживать новую спецификацию 802.11ay, которая может позволить ему обмениваться контентом со скоростью не менее 20-30 Гбит / с. Так что во всех смыслах этот телефон, скорее всего, будет быстрым.

iPhone 11 от 2019 года (Изображение предоставлено TechRadar)

Сколько у вас будет памяти? Вы, возможно, видели ранее на этой странице, но утечка цен от Prosser показала нам, что iPhone 12 и iPhone 12 Max будут в моделях 128 ГБ и 256 ГБ, в то время как Pro и Pro Max будут и в тех, и в 512 ГБ.

Точная емкость аккумулятора на данный момент неизвестна для iPhone 12. В одном слухе о конце 2019 года говорилось о том, что Apple может использовать меньший модуль защиты аккумулятора для iPhone 12, что позволит ему упаковать его в большую ячейку.

То, происходит это или нет, в настоящее время неизвестно, и мы можем даже не знать об этом, пока кому-то не удастся заставить его разобраться с точными внутренностями нового iPhone.

Еще один слух поддерживает это, утверждая, что батареи в iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max не будут превышать 4400 мАч — показатель, который в обоих случаях улучшит размеры батарей в своих предшественниках.

Будет ли iPhone 12 использовать USB-C? Слухи в настоящее время предполагают, что это будет придерживаться кабеля Молнии. Многие источники утверждают, что USB-C не произойдет, поскольку iPhone 12, скорее всего, останется с Lightning, а iPhone 13 потенциально переключится на дизайн без порта.

Тем не менее, недавнее постановление ЕС может также означать, что будущие iPhone не смогут использовать кабели Lightning в Европе. Это может вынудить Apple переключить разъем на будущих телефонах на USB-C, и хотя пока не ясно, будет ли это так для iPhone 12, возможно, стоит подумать.

В другом сообщении китайской публикации Caifa news также говорится, что Apple и другие производители могут вскоре использовать адаптеры питания GaN. В настоящее время они используются Xiaomi и обеспечивают быструю зарядку до 65 Вт.

Нет гарантии, что это дебютирует на iPhone 12 — или на любом будущем iPhone в этом отношении — но это может означать, что мы увидим улучшенный опыт быстрой зарядки вдоль линии.

Итак, что вы думаете о новых спецификациях iPhone? Это немного запутало нас, поэтому мы постарались отобрать их как можно проще на графике, который вы можете найти ниже.

5G

Будет ли iPhone 12 готов к 5G?

Еще одно крупное изменение может принять форму 5G, которая широко известна по слухам о iPhone 12, поскольку многие его конкуренты теперь используют эту технологию. Еще в июле 2019 года Куо предсказывал, что все модели будут поддерживать 5G.

В то время мы ожидали, что эта функция появится только у одной модели в диапазоне iPhone 12, но теперь она выглядит так, как будто она будет работать на всех четырех устройствах. Проссер предложил в своих спецификациях столько же, сколько он узнал от источника в Apple.

Большое предостережение заключается в том, что базовые модели iPhone 12 могут не поддерживать технологию mmWave 5G. Ожидается, что это будет функция, зарезервированная для двух топовых моделей, поэтому те, кто работает на таких носителях, как Verizon в США, должны будут выбрать их.

И все же, еще одна ранняя утечка, обнаружившая 3D-печатные модели всех четырех iPhone, предполагает, что у всех четырех слот для SIM-карты был перемещен с правой стороны влево, при этом источник сообщил, что они были перемещены, чтобы освободить место для антенн 5G — даже в двух более дешевых моделях.

Последняя утечка в теме 5G состоит в том, что iPhone 12 и iPhone 12 Max будут поставляться с опциями 4G. Это из непроверенного источника, но оно может позволить вам получить более дешевое устройство, чем топовые варианты 5G.

Сказав, что с 5G гораздо более перспективным, вы можете подумать, прежде чем покупать 4G iPhone 12, особенно если цены не намного ниже.

iPhone 12 спецификации, согласно утечкам
iPhone 12 iPhone 12 Max iPhone 12 Pro iPhone 12 Pro Max
Чипсет A14 Bionic A14 Bionic A14 Bionic A14 Bionic
RAM 4 ГБ 4 ГБ 6 ГБ 6 ГБ
5G Just Sub-6 Just Sub-6 Оба Sub-6 и mmWave Оба Sub-6 и mmWave
Хранение 128 ГБ + 256 ГБ 128 ГБ + 256 ГБ 128 ГБ + 256 ГБ + 512 ГБ 128 ГБ + 256 ГБ + 512 ГБ
Камера

Будет ли значительно улучшена камера iPhone 12?

Камера может быть одной из областей, где новый iPhone превосходит, и основным изменением, вероятно, будет добавление сканера LiDAR, как мы видели на iPad Pro 2020.Это может точно судить о расстояниях и, следовательно, о глубине, и позволит улучшить расширенную реальность и режим Портрет.

Мы слышали конкретные упоминания о том, что сканер LiDAR включен в iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max (вместе с тремя объективами), в то время как базовые iPhone 12 и iPhone 12 Max, как говорят, имеют две камеры и не имеют сканера LiDAR. , Эти претензии были сделаны несколькими источниками, и на изображении ниже показано, как это может выглядеть на iPhone 12 Pro (сделанном Phone Arena).

Пример того, как могла бы выглядеть камера iPhone 12 Pro (Изображение предоставлено: Phone Arena)

Мы также видели протекающий эскиз, предположительно показывающий четыре задних объектива на iPhone 12 Pro. Этот эскиз предположительно взят из сборки iOS 14 и поддерживается многими источниками.

Три объектива выглядят так же, как и на iPhone 11 Pro, хотя, возможно, и немного больше, но новый четвертый объектив выглядит как сканер LiDAR, найденный на iPad Pro 2020, что подкрепляет другие утверждения о таком объективе.

Прежде, чем появились слухи о сканере LiDAR, мы слышали, что 3D-камера с лазерным питанием, по слухам, была включена. Это было бы на спине, и хотя только один слух упоминает о лазерах, другой также говорит о том, что снимают глубину, в то время как один упоминает о трехмерном зондировании.

В другом отчете Fast Company упоминаются источники, близкие к производству телефона, а также говорится, что в разработке находится задняя 3D-камера. Один из источников этого слуха утверждает, что две верхние модели получат это вместе с трехобъективной камерой, в то время как две нижние модели получат двухлинзовую камеру без 3D-восприятия.

Все это звучит так же, как и сканер LiDAR, который мы сейчас ожидаем, так что это одна из наиболее вероятных особенностей.

Как может выглядеть камера iPhone 12 (Изображение предоставлено: conceptiphone)

В другом месте один источник говорит, что iPhone 12 может иметь 64-мегапиксельную основную камеру по сравнению с 12-мегапиксельной камерой в предыдущих версиях, что было бы огромным обновлением. Эта утечка также говорит о том, что у телефона будет несколько объективов, поддерживающих съемку в ночном режиме, а сверхширокий снимок может иметь специальный макрорежим.

Мы также слышали, что новый топовый iPhone (скорее всего, iPhone 12 Pro Max) получит новую технологию стабилизации изображения под названием «датчик-сдвиг», которая позволит сенсору перемещаться, чтобы противостоять дрожанию камеры.

Plus, авторитетный докладчик Макс Вайнбах говорит, что он слышал, что iPhone 12 Pro будет иметь функцию Smart HDR для повышения производительности при слабом освещении. Это наряду с 3-кратным оптическим зумом, что больше, чем у 2-кратного зума, представленного в линейке iPhone 11.

И мы также слышали, что все четыре новые модели iPhone могут получить улучшение камеры в виде 7-элементного широкоугольного объектива. Это на один элемент больше, чем в современных моделях, что может привести к уменьшению аберраций и уменьшению искажений.

Несмотря на то, что слухи о сканере LiDAR распространяются многими источниками, фактические основные характеристики камер серии iPhone 12 все еще немного неясны, и нам еще многое предстоит узнать здесь в ближайшие месяцы.

Что мы хотим увидеть от камеры iPhone 12? Марк Уилсон, редактор камер в TechRadar говорит…

«Камеры iPhone 11 и 11 Pro предоставили нам великолепные новые возможности съемки, но что я действительно хотел бы увидеть на iPhone 12, так это Apple, увеличивающая качество этих сверхширокоугольных и телеобъективов.

«Оба из них имеют меньшие сенсоры и более медленную апертуру, чем основная камера, и могут бороться при слабом освещении. Было бы замечательно видеть ночной режим, доступный во всех ситуациях съемки, а также более яркий объектив на сверхшироком объективе с оптическим изображением стабилизация.

«Я также хотел бы увидеть, как Apple использует дизайн объектива для перископа, который мы видели в Samsung, Huawei и Oppo, для увеличения оптического увеличения, хотя нам, возможно, придется подождать немного дольше.»

Программное обеспечение

Что iOS 14 принесет на iPhone 12?

Apple, на WWDC 2020 состоялось мероприятие по замене, и компания представила свое новое программное обеспечение iOS 14, и именно это программное обеспечение мы ожидаем увидеть на iPhone 12 в конце этого года.

Скорее всего, он также появится на вашем текущем iPhone — вы можете узнать это с помощью ссылки, указанной ниже, — но именно здесь Apple будет демонстрировать программное обеспечение в его лучшем виде.

Какие новые функции вы должны ожидать? Улучшенные виджеты на главном экране, чтобы вы могли лучше персонализировать главную страницу своего телефона, а также есть новый способ хранения ваших приложений, который называется «Библиотека приложений», расположенная в конце ваших главных экранов.

iOS 14 также представит «легкие и быстрые» версии некоторых приложений, которые позволяют использовать некоторые функции без загрузки полной версии приложения. Они называются App Clips, и Apple считает, что они будут полезны в таких ситуациях, как аренда электрических скутеров или оплата парковки.

В приложении «Сообщения», Apple Maps, Siri и множестве других приложений других производителей появятся и другие незначительные улучшения непосредственно от Apple. Есть многое, что подправлено, и хотя iOS 14, возможно, не принесет каких-либо существенных изменений игры в iPhone 12, это наверняка будет одним из лучших программ от компании до сих пор.

Аксессуары

Будет ли iPhone 12 поставляться с AirPods?

Короткий ответ на поставленный вопрос: нет. Очень маловероятно, что Apple поместит пару AirPods в коробку с новым iPhone, поскольку они являются основным источником дохода для компании, когда продаются отдельно.

Apple, возможно, расскажет об анонсированных по слухам AirPods 3 вместе с новым телефоном на своем мероприятии, но ходят слухи, что в этом году компания также не будет включать наушники-вкладыши вместе с iPhone 12.

Это может означать, что вы не получите никаких наушников в коробке вместе с iPhone 12. Пока это все только слухи, но это также означает, что компания, возможно, не будет комплектовать какие-либо аксессуары своими iPhone, поскольку она опустила 3,5 мм до Адаптер молнии в 2018 г. IPhone 11 Pro и Pro Max были оснащены зарядным устройством 18 Вт, в то время как iPhone 11 имел опцию 5 Вт.

Просочившиеся изображения показали зарядное устройство на 20 Вт, но неясно, предназначено ли оно для подключения к топовым устройствам или для всего диапазона. Если это только для топовых устройств, мы надеемся, что Apple увеличит мощность для стандартных моделей более 5 Вт.

Сказав это, другой источник теперь предположил, что, хотя зарядное устройство на 20 Вт может быть в работе, оно будет продаваться отдельно, без адаптера питания в комплекте.

Стоит ли ждать?

Стоит ли ждать iPhone 12?

Дата выпуска iPhone 12 еще далека, даже если окно запуска в сентябре 2020 года останется неизменным, поэтому вам, вероятно, следует рассмотреть серию iPhone 11, если вам нужен новый iPhone в ближайшие дни, недели или даже месяцы.

Если вам нужен новый телефон Apple высшего класса сейчас, вы смотрите на iPhone 11 или iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max с более высокими характеристиками. Вот лучшие цены в вашем регионе:

Смотреть все цены (579 найдено)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *