Можно ли смешивать зеленый антифриз с красным?
Опубликовано автором Beduin
Антифриз, по определению, представляет собой жидкую добавку на основе этиленгликоля, используемую для понижения точки замерзания воды. В автомобильном использовании он действует как регулятор температуры. Он используется в радиаторе автомобиля для снижения температуры воды при кипении, а также для предотвращения замерзания воды при резком падении температуры снаружи. Вот почему он широко известен как охлаждающая жидкость двигателя.
В дополнение к тому, что двигатель охлаждается летом и нагревается зимой, антифриз также предотвращает коррозию и ржавление компонентов двигателя.
Какие существуют типы антифризов?
Антифриз, используемый большинством известных автомобильных компаний, по химическому составу относится к одному из трех следующих типов:
1. Охлаждающие жидкости на основе органических добавок (OAT)
OATs Жидкие антифризы обычно изготавливаются из карбоксилатов и триазолов, которые являются органическими добавками и имеют преимущественно фиолетовый, оранжевый, желтый или красный цвет. Известно, что эти охлаждающие жидкости продлевают срок службы двигателя благодаря своим неистощимым ингибиторам коррозии. OAT также широко используются такими брендами, как General Motors.
2. Охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических присадок (IAT)
IAT, обычно используемые в старых моделях автомобилей, содержат химические ингибиторы коррозии, такие как нитраты, бораты, фосфаты, силикаты и т. д. Это обычные охлаждающие жидкости, созданные с использованием более старых и некачественных формул, которые требуют замены каждый год. Обычно они зеленого цвета.
3. Гибридная технология органических присадок (HOAT) охлаждающих жидкостей
HOAT сочетают в себе формулу как для IAT, так и для OAT. Это охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, которые содержат как органические ингибиторы коррозии, так и силикаты, нитриты и т. д. для защиты металлических компонентов, таких как алюминий. Антифризы HOAT обычно имеют оранжевый или желтый цвет.
Можно ли смешивать зеленый антифриз с красным?
Краткий ответ: нет. Красный и зеленый антифризы нельзя и не следует смешивать, они производятся по разным рецептурам и могут повредить двигатель или привести к дорогостоящему ремонту.
Красный и зеленый антифризы используют разные кислотные присадки для предотвращения коррозии. Их смешивание может привести к неблагоприятным реакциям, таким как коагуляция и образование густого вещества с желеобразной консистенцией, которое не годится для использования охлаждающей жидкости, или жидкость может стать кислой, что приведет к дорогостоящим повреждениям.
Всегда используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем. Хотя охлаждающие жидкости разного цвета не являются хорошим индикатором различных формул антифризов, большинство из них можно отнести к категориям IAT, OAT или HOAT. Если вам нужен гладко функционирующий радиатор с идеальной охлаждающей жидкостью, не смешивайте OAT или HOAT разных цветов, так как органические добавки, используемые в охлаждающих жидкостях разных цветов, также различаются, и их смешивание может ухудшить их правильное функционирование.
Вместо того, чтобы ориентироваться на цвет, прочитайте список компонентов, включенных в формулу охлаждающей жидкости, и определите, совпадают ли они. Тем не менее, лучше следовать рекомендациям производителя или проконсультироваться в авторизованном автосервисе.
Советы
Как выбрать антифриз по цвету и классу G
Охлаждающая жидкость радиатора антифриз, как правило, подбирается по цвету. Однако мало кто знает, что в одном и том же цвете могут быть совершенно разные антифризы, совместимые далеко не со всеми системами охлаждения, температурными режимами и радиаторами. Давайте попробуем разобраться, как выбрать антифриз правильно.
Что такое антифриз? Антифриз — это охлаждающая жидкость для автомобиля. Название пошло от английского antifreeze, то есть незамерзающий.
Как часто менять антифриз? Антифриз меняют не часто, но в наших реалиях, при сильной смене климата (от +30°C летом до -20°C зимой), это принято делать раз в два года. На старых автомобилях (старше 10 лет) его меняют раз в год, используя промывку и, иногда, герметик радиатора, чтобы держать под контролем систему охлаждения, которая уже не новая и может требовать внимания или, как минимум, профилактики.
Цвет антифриза
Изначально антифриз бесцветен. Производители добавляют в охлаждающую жидкость краситель для улучшения видимости в расширительном бачке, а также чтобы автомобилист мог визуально отличить по цвету разные типы антифриза по классификатору G (классу антифриза по G). Например, для G12 принято считать, что он красного цвета, а антифриз G11 — синий.
Тем не менее, некоторые не очень добросовестные производители не стесняются красить G11 антифриз в красный, тем самым запутывая покупателя. Путаницу в цветах можно встретить и в оригинальных антифризах. К примеру, G12 у Honda поставляется в зеленом цвете, а G11 от Renault имеет желтый цвет, но — зеленую крышку. И его принято называть зеленым. Хотя типичный. Соответственно, выбирать для Honda антифриз по цвету будет не корректно, — зеленые жидкости обычно имеют класс G11, а не G12. Еще по цветам: наиболее популярные — красные антифризы. Также бывает синий, зеленый, желтый, фиолетовый, желто-зеленый антифриз и некоторые оттенки перечисленных цветов.
Состав антифриза
Антифриз состоит из воды, спирта, пакета присадок и красителя. Все это в той или иной концентрации, формирует класс антифриза согласно конкретным допускам двигателей и систем охлаждения автомобиля.Типичный состав концентрата антифриза выглядит следующим образом: 90% — этиленгликоль; 5-7% — присадки; 3-5% — вода; краситель антифриза.
Многие антифризы продаются в виде концентрата, который нужно смешивать с дистиллированной водой. Также в продаже можно встретить и готовый антифриз, который сразу заливается в систему охлаждение. Разница — процентное соотношение дистиллированной воды. Именно поэтому принято считать, что концентрат покупать выгоднее, чем готовый антифриз.
Обратите внимание на состав. Практически все антифризы состоят на 90% из этиленгликоля и на 3-5% из дистиллированной воды. Остальное — присадки. Именно поэтому важно выбирать антифриз, в качестве присадок которого можно быть уверенным на 100%. Как правило, это немецкие (HEPU, Febi, SWAG, Meyle) охлаждающие жидкости, которые используются с завода на многих автомобилях. В них соблюдены все допуски и они безвредны для системы охлаждения и радиаторов.
Этиленгликоль — это двухатомный спирт масляной консистенции, который закипает при температуре более 200°C и замерзает при температуре -12.3°C. Смертельная доза составляет 200-300 грамм.
Класс антифриза по G
Классификация по “G” появилась не сразу. Данный классификатор — это набор допусков разных производителей. Большинство из них уже устарели, однако появляются и новые стандарты (например, G13 — стандарт 2012 года, не содержит этиленгликоль, а сделан на основе экологически чистых материалов). Чтобы не путать покупателя, производители антифризов решили не называть антифризы с помощью классификаторов вида ГОСТ 28084-89 (Россия, СССР), BS 6580: 1992 (Великобритания), SAE J1034 (США), ASTM D3306 (США), ONORM V5123 (Австрия), AFNOR NF R15-601 (Франция), CUNA NC956 16 (Италия), JIS K2234 (Япония). .. В общем, вместо этих сложных кодов разных стран, которые часто означают одно и то же, в названиях антифризов сейчас просто есть G, цифра и иногда дополнительный показатель (+, ++), а также указание цвета.
Почему и как появилась классификация антифриза по “G”? Так сложилось, что в мире прижилась классификация систем охлаждения по документации VW, когда все антифризы обозначены буквой G с цифрой возле нее. Это короткое и понятное название, а главное, оно понятно для покупателя. Бояться, что у VW не был предусмотрен какой-то антифриз, не стоит. Мировое автомобильное сообщество приравняло стандарты к этой системе названий. Например, BS6580: 1992 (Britis Standart) равен VW G11, а в современном мире — просто G11. Так получилось, потому что классификация VW оказалась наиболее удобной, понятной и простой для восприятия.
Антифриз G11. Фактически это всем привычный “ТОСОЛ”: охлаждающая жидкость, которая максимально или вообще не содержит нитратов, фосфатов, боратов, аминов. Красители, которые используют для этого антифриза на основе этиленгликоля: синий, желтый, зеленый, голубой. Срок службы антифриза G11 — 2-3 года. В конце 90-х, начале 2000-х годов этот стандарт антифриза начал все меньше использоваться в современных автомобилях, где начали применять G12.
Антифриз G12. На данный момент наиболее популярный антифриз. В составе — этиленгликоль, дистиллированная вода и присадки. Отличие от G11 заключается в отсутствии силикатов, что улучшает антикоррозионные свойства. Пакет присадок — более качественный. Срок службы дольше — около 5 лет, что является главным преимуществом над G11, вместе с более высоким антикоррозионным свойством.Он может быть красного, оранжевого и розового цветов.
Антифриз G12+ (G12 plus) и G12++ (G12 super plus). Это модифицированный антифриз G12, который имеет еще более чистую основу и еще более качественные присадки. Количество вредных примесей и элементов — минимальное. Как правило, такой антифриз используется в современных турбированных двигателях с небольшим объемом двигателя (до 1. 6). Срок службы такого антифриза еще больше, — до 8 лет. Цвет красителя в таких антифризах используется фиолетовый / сиреневый.
Антифриз G13. Новый стандарт антифриза G13 появился в 2012 году. G13 создан на основе пропиленгликоля вместо этиленгликоля. Он считается экологически чистым, так как эта спиртовая основа не агрессивна и не опасна. Коррозионная активность существенно ниже, срок службы — до 10 лет.
Антифриз OAT. Содержит органическую кислоту (OAT — Organic Acid Technology). Не содержит нитритов, боратов, силикатов, фосфатов. Его нельзя смешивать с антифризами G11…G13. Имеет наиболее длительный срок службы среди всех современных антифризов, однако, не очень популярен и антифриза OAT пока что нет ни в одной из линеек производителей охлаждающих жидкостей.
Можно ли смешивать антифризы? Какой антифриз брать на долив? Смешивать разные антифризы не рекомендуется. И вот, почему. Различные присадки могут быть конфликтны между собой: одни из них могут быть на щелочной основе, другие — на кислотной. При их реакции между собой возможен выпад осадков в виде “хлопьев” в системе охлаждения. Они могут забить каналы мотора и привести в итоге к перегреву двигателя.
Мы не рекомендуем смешивать разные типы антифриза. На долив в случае протечки, лучше всего брать дистиллированную воду — то, что действительно совместимо со всеми типами антифризов. Или же доливайте тот антифриз, который вы заливали в систему изначально. Если же протечка случилась у вас в пути зимой, допускается долив любой охлаждающей жидкости такого же цвета. Однако в самое ближайшее время антифриз нужно заменить, тщательно промыв систему с помощью промывки радиатора и системы охлаждения.
Концентрат или готовый антифриз?
Принято считать, что в готовом антифризе количество присадок в составе больше, чем в концентрированной жидкости. Точную информацию, к сожалению, не всегда можно найти на упаковке с антифризом. Но и ценник на готовый антифриз зачастую не сильно дороже, чем за концентрат. Однако же двух литров концентрата может хватить для замены (вместе с дистиллированной водой) и тогда вы существенно сэкономите.
Можно ли менять класс антифриза в старых автомобилях? Да, можно. И, в принципе, такое практикуется повсеместно. Более подверженные к коррозии старые автомобили и их системы охлаждения, имеют стандарт антифриза G11, но их хозяева при замене часто отдают предпочтение G12, который более коррозионно устойчив и долговечен.
Могу ли я использовать желтую жидкость для радиатора вместо зеленой
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, можно ли использовать желтую жидкость для радиатора вместо зеленой, ответ — да. Желтая и зеленая жидкости радиатора изготовлены из этиленгликоля и пропиленгликоля, которые безопасны для вашего автомобиля.
Единственное отличие состоит в том, что желтая жидкость для радиатора содержит краситель, благодаря которому ее легче увидеть в моторном отсеке.
- Приобретите желтую жидкость для радиатора в магазине автозапчастей
- Слейте зеленую жидкость из радиатора автомобиля в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля
- Залейте желтую жидкость в радиатор до полного заполнения
- Часто проверяйте уровень жидкости и доливайте по мере необходимости
Можно ли смешивать желтую И зеленый антифриз
Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, думаете, что антифриз — это одна из тех вещей, которые вы просто покупаете и заливаете в свой автомобиль, не задумываясь об этом. Но знаете ли вы, что на самом деле существуют разные типы антифризов? И что смешивание разных типов действительно может быть опасным для вашего автомобиля?
Два наиболее распространенных типа антифриза – зеленый и желтый. Зеленый антифриз обычно используется в европейских автомобилях, а желтый антифриз обычно используется в азиатских автомобилях. Оба работают на охлаждение двигателя, но для этого используют разные химические вещества.
Смешивание двух типов антифриза может вызвать коррозию и другие проблемы в двигателе. Поэтому, если вы не уверены, какой тип антифриза использовать, всегда лучше проконсультироваться с вашим механиком или руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
Используйте желтую охлаждающую жидкость вместо зеленой – желтая охлаждающая жидкость
Желтая охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, является жизненно важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля. Его работа заключается в том, чтобы удерживать двигатель от перегрева, поглощая избыточное тепло и отводя его от двигателя. Без охлаждающей жидкости двигатель быстро перегреется и выйдет из строя.
Большинство охлаждающих жидкостей представляют собой смесь воды и этиленгликоля или пропиленгликоля. Эти два вещества имеют разные температуры кипения, поэтому они могут лучше регулировать температуру вашего двигателя.
Этиленгликоль чаще используется в охлаждающих жидкостях желтого цвета, тогда как пропиленгликоль чаще используется в охлаждающих жидкостях зеленого цвета.
Следует регулярно проверять охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она находится на правильном уровне и что в системе нет утечек. Также важно использовать правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля; Обратитесь к руководству пользователя или спросите механика, если вы не уверены, какой тип использовать.
Подробнее о Могу ли я использовать обычную охлаждающую жидкость для подготовки лодки к зиме
Желтая охлаждающая жидкость Prestone
Желтая охлаждающая жидкость Prestone — это антифриз и охлаждающая жидкость, которые можно использовать в автомобилях с желтыми шлангами радиатора. Этот продукт предназначен для защиты двигателей от коррозии и перегрева, а также помогает предотвратить замерзание в холодных погодных условиях.
Желтая охлаждающая жидкость Prestone совместима со всеми типами систем охлаждения двигателя, включая те, в которых используются охлаждающие жидкости на основе гликоля.
Я смешал зеленую и оранжевую охлаждающую жидкость Что делать
Если вы случайно смешали зеленую и оранжевую охлаждающую жидкость, не паникуйте. Нет необходимости промывать двигатель или предпринимать какие-либо другие радикальные меры. Просто долейте до уровня охлаждающей жидкости подходящую жидкость (зеленую или оранжевую, в зависимости от того, что требуется вашему автомобилю) и продолжайте использовать ее в обычном режиме.
Можно ли использовать синюю охлаждающую жидкость вместо зеленой
Если в вашем двигателе заканчивается охлаждающая жидкость, вам может быть интересно, можно ли использовать охлаждающую жидкость любого цвета. Ведь все они выполняют одну и ту же функцию, верно? Что ж, оказывается, между охлаждающими жидкостями есть разница, и использование неправильного типа может повредить ваш двигатель.
Итак, можно ли использовать синюю охлаждающую жидкость вместо зеленой? Вот краткое изложение различных типов охлаждающей жидкости Green Coolant. Это традиционный тип антифриза, который уже много лет используется в автомобилях.
Совместим со всеми типами двигателей. Blue Coolant: этот новый тип охлаждающей жидкости предназначен для использования в новых автомобилях с алюминиевыми двигателями. Это помогает защитить эти двигатели от коррозии.
Красная охлаждающая жидкость: Этот тип охлаждающей жидкости используется в некоторых европейских автомобилях. Он содержит больше гликоля, чем другие типы охлаждающих жидкостей, и обеспечивает лучшую защиту от отрицательных температур. Можно ли смешивать зеленый и оранжевый антифризы
Если вы когда-нибудь задумывались, можно ли смешивать зеленый и оранжевый антифризы, ответ — да! Вы можете без проблем смешивать эти два цвета антифриза вместе. Однако важно отметить, что, хотя вы можете смешивать эти цвета вместе, это не рекомендуется.
Причина, по которой не рекомендуется смешивать зеленый и оранжевый антифризы, заключается в том, что это может привести к путанице. Если у вас смесь этих двух цветов, будет сложно сказать, какого цвета антифриз у вас в системе.
Это может привести к проблемам в будущем, если вам нужно добавить больше антифриза и вы не знаете, какой у вас цвет.
Таким образом, хотя вы можете смешивать зеленый и оранжевый антифризы вместе, мы бы не рекомендовали это делать. Если вам нужно добавить больше антифриза в вашу систему, убедитесь, что вы знаете, какой у вас цвет, чтобы не было путаницы.
Можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз
Если вы когда-нибудь задумывались, можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз, ответ — да! Вы можете без проблем смешивать эти два цвета антифриза вместе. На самом деле, смешивание этих двух цветов антифриза может помочь создать более эффективную систему охлаждения вашего автомобиля.
Вот подробнее, почему вы можете смешивать желтый и оранжевый антифриз вместе и как это может принести пользу вашему легковому или грузовому автомобилю.
Одна из основных причин, по которой можно смешивать желтый и оранжевый антифризы, заключается в том, что они оба сделаны из этиленгликоля. Этот тип гликоля не только совместим с другими типами гликоля, но и не токсичен.
Это означает, что он не повредит вашему двигателю, если попадет в систему охлаждения. Кроме того, этиленгликоль имеет низкую температуру замерзания, что помогает поддерживать охлаждение двигателя даже при самых низких температурах.
Когда вы смешиваете желтый и оранжевый антифризы вместе, вы заметите, что полученная смесь немного темнее по цвету, чем каждый из цветов по отдельности.
Этот темный цвет помогает лучше поглощать тепло, а это означает, что ваш двигатель будет дольше оставаться холодным. Кроме того, более темный цвет также облегчит вам обнаружение утечек в вашей системе охлаждения, чтобы вы могли устранить их до того, как они нанесут какой-либо ущерб вашему двигателю.
Читайте также Может ли прокладка выпускного коллектора дать течь жидкости радиатора
Одинаковы ли желтый и зеленый антифризы?
Нет, желтый и зеленый антифриз не одно и то же. Зеленый антифриз обычно изготавливается на основе пропиленгликоля, а желтый антифриз — на основе этиленгликоля. Существуют и другие различия между двумя типами антифриза, такие как температура кипения и температура замерзания.
Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?
Радиаторная жидкость, также известная как охлаждающая жидкость, бывает разных цветов. Наиболее распространенными цветами являются зеленый, красный и синий, но на рынке есть также желтые, розовые, оранжевые и фиолетовые охлаждающие жидкости. Так имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?
Ответ: да… и нет. Охлаждающие жидкости разного цвета служат разным целям, и некоторые из них лучше других защищают двигатель от коррозии и перегрева.
Однако, если вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля (который обычно указывается производителем), цвет не должен иметь значения.
Например, зеленая радиаторная жидкость — это традиционный цвет антифриза. Он содержит силикатные соединения, которые помогают защитить от коррозии, вызванной водой и теплом. Красная жидкость для радиатора также содержит силикаты, но в ней другой состав, благодаря чему она лучше предотвращает перегрев.
Синяя радиаторная жидкость вообще не содержит силикатов; вместо этого он использует органические кислоты для защиты от коррозии. Поэтому, если вы не уверены, какой тип или цвет охлаждающей жидкости использовать в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь за советом к квалифицированному механику.
В целом, если вы используете правильный тип охлаждающей жидкости (исходя из требований вашего автомобиля), цвет не должен иметь большого значения.
Должна ли охлаждающая жидкость быть одного цвета?
Нет, радиаторная жидкость не обязательно должна быть одного цвета. Различные типы радиаторных жидкостей могут быть разных цветов. Некоторые охлаждающие жидкости окрашены, чтобы указать уровень защиты от замерзания.
Например, красная охлаждающая жидкость обычно имеет более высокую концентрацию этиленгликоля, чем зеленая охлаждающая жидкость.
Является ли желтый антифриз универсальным?
Да, желтый антифриз универсальный. Хотя доступны и другие цвета антифриза, желтый является наиболее распространенным и наиболее совместимым со всеми типами транспортных средств. Это потому, что в качестве основы используется пропиленгликоль, который не подвергается коррозии и не разрушается со временем, как другие гликоли.
Так что неважно, какая у вас машина, желтый антифриз должен прекрасно работать.
Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля | Понимание охлаждающей жидкости | Различные типы охлаждающей жидкости Объяснение
Заключение
Вам может быть интересно, можно ли использовать желтую охлаждающую жидкость вместо зеленой. Ответ: может быть. Это зависит от типа охлаждающей жидкости двигателя.
Если у вас старый автомобиль, вполне вероятно, что охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и гликоля. Этот тип охлаждающей жидкости можно использовать как с желтой, так и с зеленой радиаторной жидкостью. Если у вас новый автомобиль, вполне вероятно, что охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и этиленгликоля.
Этиленгликоль ядовит, поэтому важно использовать правильный тип жидкости радиатора с этим типом охлаждающей жидкости.
Какого цвета антифриз Prestone?
Prestone желтого цвета, но многие другие производители охлаждающих жидкостей используют другие цвета. В наши дни у производителя охлаждающей жидкости нет реальной причины использовать определенный цвет, поэтому вам нелегко узнать, какие химические вещества содержатся в охлаждающей жидкости, просто увидев, является ли она синей, зеленой, желтой или оранжевой.
Кроме того, знаете ли вы, смешивается ли антифриз Prestone с любым цветом?
Prestone гарантируется для всех автомобилей и может смешиваться с охлаждающей жидкостью/антифризом любого другого цвета, что делает его лучшим выбором для вас. Вы можете использовать его для дозаправки вашего автомобиля или для пополнения системы охлаждения после того, как вы ее слили и промыли.
Вообще Есть ли в Prestone зеленый антифриз? Prestone® Prime® Обычный зеленый антифриз + охлаждающая жидкость — Prestone® Total Protection.
Здесь можно посмотреть видео Prestone Antifreeze+Coolant | Престоун Ответы | Избегая
Аналогично автомобильной охлаждающей жидкости Prestone | Автомобильный антифриз Prestone | Подходит для
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какого цвета Prestone 50/50 Все автомобили?
Prestone Asian Vehicles (зеленый) Антифриз+охлаждающая жидкость -1 галлон – готов к использованию, 50/50.
Какого цвета предварительно разбавленный антифриз Prestone 50/50?
Зеленый Zerex Original Green Low Silicate 50/50 Предварительно разбавленный, готовый к использованию антифриз/охлаждающая жидкость 1 GA.
Prestone какого цвета готов к использованию?
желтый Prestone имеет желтый цвет, но многие другие производители охлаждающих жидкостей используют другие цвета.
Что произойдет, если вы зальете охлаждающую жидкость не того цвета в свой автомобиль?
Важно отметить, что тип охлаждающей жидкости, которую вы должны использовать, нельзя точно определить по цвету. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к коррозии и другим повреждениям радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора, прокладки цилиндра и т. д.
Имеет ли значение цвет антифриза?
Правда в том, что цвет не является надежным показателем того, какой тип охлаждающей жидкости у вас есть.
Антифриз каких марок зеленый?
Zerex от Valvoline — торговая марка охлаждающей жидкости №1, одобренная OEM-производителями.
Можно ли смешивать зеленый и желтый антифриз?
Самое главное не смешивать охлаждающую жидкость другого цвета. Если в вашем двигателе желтая охлаждающая жидкость, вы должны оставить ее как есть, не лейте ни зеленую, ни синюю, ни красную. Это может привести к повреждению вашей охлаждающей способности.
Можно ли смешивать антифризы разных цветов?
Не рекомендуется смешивать антифризы двух разных цветов или типов. Смешивание двух формул не вызовет никаких опасных реакций или взрывов, но может превратить вашу охлаждающую жидкость в мутную химическую смесь, которая не сможет должным образом течь через вашу систему охлаждения.
Что будет, если смешать оранжевый и зеленый антифриз?
Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются. При смешивании они образуют гелеобразную субстанцию, которая останавливает поток охлаждающей жидкости и, как следствие, перегревает двигатель.
Можно ли смешивать желтый и зеленый антифриз?
Вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость двух разных цветов одного и того же типа. Но если вы смешиваете значительное количество одного типа с другим типом, вы ослабляете свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, и посмотрите, в каком он сейчас состоянии).
Что произойдет, если смешать красную и зеленую охлаждающую жидкость?
Что это? На самом деле, если вы смешаете зеленый и красный антифриз вместе, в конечном итоге получится густой гель, который не сможет должным образом проходить через вашу систему охлаждения. Это может привести к перегреву, а также к повреждению различных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля.
Что будет, если смешать оранжевый и зеленый антифриз?
Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются. При смешивании они образуют гелеобразную субстанцию, которая останавливает поток охлаждающей жидкости и, как следствие, перегревает двигатель.
Можно ли смешивать желтый и зеленый антифриз?
Вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость двух разных цветов одного и того же типа. Но если вы смешиваете значительное количество одного типа с другим типом, вы ослабляете свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, и посмотрите, в каком он сейчас состоянии).
Что произойдет, если смешать красную и зеленую охлаждающую жидкость?
Что это? На самом деле, если вы смешаете зеленый и красный антифриз вместе, в конечном итоге получится густой гель, который не сможет должным образом проходить через вашу систему охлаждения. Это может привести к перегреву, а также к повреждению различных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля.
Что будет, если смешать оранжевый и зеленый антифриз?
Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются. При смешивании они образуют гелеобразную субстанцию, которая останавливает поток охлаждающей жидкости и, как следствие, перегревает двигатель.
Можно ли смешивать желтый и зеленый антифриз?
Вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость двух разных цветов одного и того же типа. Но если вы смешиваете значительное количество одного типа с другим типом, вы ослабляете свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, и посмотрите, в каком он сейчас состоянии).
Что произойдет, если смешать красную и зеленую охлаждающую жидкость?
Что это? На самом деле, если вы смешаете зеленый и красный антифриз вместе, в конечном итоге получится густой гель, который не сможет должным образом проходить через вашу систему охлаждения. Это может привести к перегреву, а также к повреждению различных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля.
Ссылки на статьи…
- https://www.holtsauto.com/prestone/news/why-is-coolant-different-colours/
- https://www.saveanddrive.co.uk/products/prestone-antifreeze-coolant
- https://prestone.com/product/prime-conventional-green/
- https://www.walmart.com/ip/Prestone-Asian-Vehicles-Green-Antifreeze-Coolant-1-Gal-Ready-to-Use-50-50/523382109
Grafixfather
Я профессионал графического дизайна с большим опытом.