Можно ли ставить машину после пешеходного перехода: Остановка после пешеходного перехода. Можно или нельзя?

Содержание

Парковка рядом с пешеходным переходом в жилой зоне

Добрый день! Я живу в МО г.Щелково. У меня эвакуировали автомобиль рядом с домом, а это дворовая территория, при въезде стоит соответсвующий знак. Я стоял рядом со своим подъездом около пешеходного перехода, который ведёт на детскую площадку, имеют ли право ночью эвакуировать мой автомобиль или достаточно выписать штраф о несоблюдении минимального расстояния до пешеходного перехода ?? Напоминаю , это двор

, Дмитрий, г. Щелково

Сергей Зубков

Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Согласно ст.27.13 КоАП РФ задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.


Только в таких случаях эвакуация ТС не допускается. День или ночь — не имеет значения. 

Похожие вопросы

700 ₽

Заключение и расторжение брака

Муж гражданин РФ, а жил в Херсоне с украинским паспортом и женился на украинке и у них родился ребенок.Теперь им отказали в сертификате.А в Херсоне осталось жилье.Что им делать?

Муж гражданин РФ,а жил в Херсоне с украинским паспортом и женился на украинке и у них родился ребенок.Теперь им отказали в сертификате.А в Херсоне осталось жилье.Что им делать ?

, вопрос №3530218, Ольга, г. Хабаровск

Военное право

Добрый вечер, может ли мобилизованный покинуть зону СВО по истечению контракта?

Добрый вечер,может ли мобилизованный покинуть зону СВО по истечению контракта?

, вопрос №3533415, Кристина, г. Ростов-на-Дону

Военное право

По прибытии в в/ч91726 его без подготовки и других с угрозами стали отправлять в зону СВО.когда я позвонила в эту

Моего сына глазейкина Константина Сергеевича 22.09.2022 глава администрации сказал явиться в военкомат п.Дубровка брянской области где ему выручили повестку и без оформления документов отправили в в/ч 12722 где они подписали контракт на три месяца.которые были уничтожены наследующий день,как потом выяснилось что с нашей селиловичской администрации по мобилизации никто не призывался,а как сыну сказали он сам явился для прохождения службы.26.09.2022 его отправили в Белгород в/ч91726 на две недели на обучение,с последующим возвращением в клинцы в/ч 12721 . По прибытии в в/ч91726 его без подготовки и других с угрозами стали отправлять в зону СВО .когда я позвонила в эту часть ответили что такого в части у них нет и в этой части находится центр добровольцев из клинцов.18.10.2022 моего сына и других таких же ребят вернули в клинцы для разбирательства,по заявлениям в прокуратуру,моему сыну звонили из прокуратуры и спросили где он находится,он ответил что в клинцах,на что ему сказали должны быть дома,это же им сказали и в Белгороде,что вы ребята ездите домой.

но капитан Киселев и.о этой части сказал будут сидеть в части 22.12.2022 уже будет три месяца как он в части сидят не понятно как документы ни какие не предоставляют, только один раз пришел майор Павлов опросил и все . Личное дело моего сына лежит в военкомате мне его показывал военком Орлов,военный билет паспорт капитан Киселев сказал отдать родственникам.Прошу вас помочь разобраться в создавшейся ситуации.

, вопрос №3533373, Жанна, г. Нижнеудинск

Пенсии и пособия

Я жила в гр браке с гр РФ он умер, на мне остался наш общий ребёнок, сама я гр Узбекистана и хотела узнать могу ли я получать помощь по потери кормильца?

Здравствуйте!Я жила в гр браке с гр РФ он умер,на мне остался наш общий ребёнок ,сама я гр Узбекистана и хотела узнать могу ли я получать помощь по потери кормильца?За ранее благодарю!

, вопрос №3532882, Ольга, г. Москва

Медицинское право

Меня постоянно выдергивают то в детскую, то во взрослую поликлинику на вызова на дом, либо в красную зону в неотложку

Здравствуйте. Я заведующий фельдшер ФАП. Меня постоянно выдергивают то в детскую,то во взрослую поликлинику на вызова на дом,либо в красную зону в неотложку. Соответственно приказов и оплат никаких не производится,как вообще все это регламентируется? Вчера без моего ведома снова хотели меня посадить в детскую поликлинику,не спросив меня,законно ли это?

, вопрос №3532572, Владислав, г. Псков

Парковочный карман рядом с пешеходным переходом

Парковочный карман рядом с пешеходным переходом

PODBOX » 17 фев 2018, 14:29

Попал на эвакуатор как мне кажется ни за что.
Суть.
Между 2 фонарных столбов есть местное уширение не обозначенное никакими знаками, и воспринимаемое всеми нормальными водителями как парковочный карман.
Вся подлость в том, что к нему примыкает пешеходный переход и умный гаец впаривает всем недоумкам нарушение 12.4 — остановка ближе 5 м от пешеходного перехода…
Хотелось бы понять, если парковочный карман не является проезжей частью, то как применяется понятие остановка да и понятие пешеходного перехода тоже лежит в плоскости проезжей части.


PODBOX
Автолюбитель
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2012

Вернуться наверх


Парковочный карман рядом с пешеходным переходом

Pddclub » 17 фев 2018, 14:29

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Парковочный карман рядом с пешеходным переходом

vektorv » 19 фев 2018, 10:01

PODBOX,
согласно определениям из ПДД: п/переход — переход через дорогу, а дорога — это от тротуара до тротуара (включая их). Поэтому, находясь в кармане на дороге, между проезжей частью и тротуаром, Вы несомненно находитесь перед п/переходом, а ближе 5 метров до него остановка запрещена (ведь Вы тем самым загораживаете подходящих к проезжей части пешеходов).


vektorv
Знаток ПДД
 

Сообщения851

Благодарности80

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Re: Парковочный карман рядом с пешеходным переходом

Алексей1973 » 19 фев 2018, 10:27

PODBOX писал(а):Попал на эвакуатор как мне кажется ни за что.
Суть.
Между 2 фонарных столбов есть местное уширение не обозначенное никакими знаками, и воспринимаемое всеми нормальными водителями как парковочный карман.
Вся подлость в том, что к нему примыкает пешеходный переход и умный гаец впаривает всем недоумкам нарушение 12.4 — остановка ближе 5 м от пешеходного перехода…
Хотелось бы понять, если парковочный карман не является проезжей частью, то как применяется понятие остановка да и понятие пешеходного перехода тоже лежит в плоскости проезжей части.

Вы встали перед пешеходным переходом или за ним? Это важно.


Алексей1973
Специалист по ПДД
 

Сообщения51

Благодарности2

Год регистрации2017

Вернуться наверх



Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Можно ли парковаться сразу после пешеходного перехода?

Можно ли парковаться сразу после пешеходного перехода?

Запрещено останавливаться и парковаться: « […] 10 метров до пешеходного перехода […] Обратите внимание, что запрет не действует после пешеходного перехода » (Книга водительских прав, 19-е издание, стр. 70).

Перед пешеходным переходом

Вы не видите красную зону. Когда пешеход покидает красную зону, запас практически отсутствует, а это означает, что вы едва успеваете среагировать до того, как произойдет авария.

После пешеходного перехода

В красной зоне видимость по-прежнему ограничена, но главное отличие в том, что у вас гораздо больше возможностей заметить пешехода.

Но не безопаснее ли запретить останавливаться и парковаться как до, так и после?
– Да, но необходимо учитывать и практические соображения. В городах часто не хватает места, и запрет после перехода означал бы исчезновение многих парковочных мест. Сравните это с ограничениями скорости; автомагистрали были бы намного безопаснее, если бы ограничение скорости составляло 30 км/ч, но это было бы непрактично.

Полезные ссылки:

  • Пешеходные переходы (Körkortonline.se)

Körkortonline.se предлагает тесты по теории водительских прав на английском (бесплатный демо-тест), шведском (бесплатно демо-тест) и арабском (бесплатно демо-тест). Это пример объяснения тестового вопроса.

Также есть книжка для водительских прав онлайн (2022).

Другие примеры пояснений:

  • Какое правило действует на следующем перекрестке?
  • Кто обязан уступить дорогу, если с дороги справа едет другой автомобиль?
  • В каком месяце больше всего смертей пешеходов на дорогах?
  • Что такое расстояние реакции?
  • Что означают эти дорожные знаки?
  • Что делать, если вы едете по заболоченной полосе?
  • У вас автомобиль 2014 года выпуска и последний техосмотр был 4 апреля 2020 года. Когда вам необходимо пройти повторный техосмотр?
  • Кто может пользоваться полосой общественного транспорта, расположенной справа по ходу движения?
  • Разрешено ли перевозить ребенка до 3 лет в такси без детского кресла?
  • Что означают красные цифры внизу дополнительной панели?
  • Какие правила применяются к автобусной остановке на картинке при условии, что автобус не приходит?
  • Вы посещаете город и планируете парковку на завтра, то есть на среду, 1 мая (национальный праздник). Какое из утверждений верно?
  • Что верно для молодых людей с водительскими правами?
  • Какая часть поля зрения приходится на периферическое зрение?
  • Имеют ли право школьные инспекторы дорожного движения (дети) останавливать движение на пешеходных переходах?
  • Какой лимит за вождение в нетрезвом виде?
  • Сможете ли вы проехать мимо дорожно-транспортного происшествия, когда на месте уже работает спасательная операция?
  • Вы управляете транспортным средством, с которого сделаны снимки.
    В какой ситуации вы обязаны уступить дорогу транспорту, идущему справа?
  • Сколько крепких спиртных напитков (40%) соответствует 1000 мл светлого пива с содержанием алкоголя 3,5% по объему?
  • Вы увеличиваете скорость с 30 км/ч до 90 км/ч. Как влияет разрывной путь?

Категория:

  • Теоретические вопросы: Транспортное средство
  • Вопросы по теории: Окружающая среда
  • Вопросы по теории: Безопасность дорожного движения
  • Вопросы по теории: Правила дорожного движения
  • Теоретические вопросы: Индивидуальные обстоятельства
  • Вопросы по теории: Дорожные знаки

Примеры из аккаунта можно купить

Бесплатные вопросы по теории вождения

Купить все 1000 вопросов на английском

5 дней со всеми 1000 вопросов99 крон 30 дней со всеми 1000 вопросов 199 крон 100 дней со всеми 1000 вопросов599 крон

Свиш Карточка

Пешеход, сбитый автомобилем, едущим задним ходом

Опасности на бездорожье для пешеходов

Слишком часто случается, что пешеход сбивается автомобилем, едущим задним ходом, потому что водитель либо невнимателен, либо вел машину неосторожно. Такие несчастные случаи часто происходят вне проторенных дорог в обычно удобных для пешеходов зонах, таких как парковки и тротуары. Однако независимо от того, где они происходят, они могут быть столь же разрушительными, как и несчастные случаи с пешеходами на дорогах и пешеходных переходах. На самом деле, некоторые группы населения (дети и пожилые люди) не только подвергаются гораздо более высокому риску, чем остальные из нас, из-за того, что их сбивает машина, когда она едет задним ходом, но они также гораздо чаще страдают от серьезных, опасных для жизни последствий. травмы в такой аварии.

Чтобы лучше понять опасность, в которой мы все находимся, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов и причин этих ужасных «резервных» аварий.

Серьезная опасность быть сбитым водителем Двигаясь задним ходом

К сожалению, эти типы аварий часто физически разрушительны, даже если они чаще всего происходят на малых скоростях (обычно менее 15 миль в час).

Действительно, поскольку водитель не замечает надвигающуюся опасность, пока не услышит (или не почувствует) удар, он часто не готов остановиться. Это означает, что вовлеченное транспортное средство почти всегда продолжает движение на некотором расстоянии после первоначального удара. Это может привести к тому, что жертва будет:

  • Защемление под транспортным средством
  • Протаскивание на несколько футов
  • Удар шиной транспортного средства (особенно при авариях с участием больших грузовиков)
  • Раздавливание о препятствие (например, фонарь или знаковый столб)

Такое повреждение может привести к ампутации, ушибы, тяжелые рваные раны и травмы головы — все это может быть опасным для жизни. Кроме того, если пострадавший застрял под автомобилем, это может стоить спасателям жизненно важного времени, пока они вытаскивают его, откладывая оказание первой помощи на несколько минут.

Почему пешеходы так часто попадают под машины, которые едут задним ходом?

Как упоминалось выше, такие типы наездов автомобилей на пешеходов почти всегда происходят по вине водителя. Однако существует ряд факторов, которые могут увеличить риск столкновения водителя с пешеходом при движении задним ходом.

Как происходят эти «резервные» типы несчастных случаев?

Почти все аварии, связанные с пешеходом, сбитым автомобилем, едущим задним ходом, имеют огромное количество общего. На самом деле они почти всегда происходят одним и тем же образом. Человек стоит, идет или останавливается позади автомобиля, а водитель просто включает заднюю передачу и нажимает на педаль газа. В редких случаях автомобили не включают передачу (иногда даже после того, как водитель уходит), и автомобиль катится назад, но такие случаи чрезвычайно редки. В подавляющем большинстве дорожно-транспортных происшествий, когда автомобиль, двигающийся задним ходом, травмирует пешехода, в этот момент за рулем находится водитель.

Но почему людей бьют? Пеший человек может находиться в одной из слепых зон водителя, или водитель может даже не оглядываться назад. В любом случае, в сознании водителя пешехода не существует.

Как защитить себя от пешехода, сбитого автомобилем, едущим задним ходом

Человек мало что может сделать, чтобы избежать столкновения с автомобилем, едущим задним ходом, кроме как попытаться увернуться в сторону, когда он увидит приближающуюся машину . К тому времени часто бывает слишком поздно.

В идеале вы должны быть очень бдительными и не ходить за припаркованными автомобилями с включенным двигателем или включенными фонарями заднего хода. Но если вы окажетесь за движущейся машиной, есть еще несколько действий, которые вы можете предпринять, чтобы не попасть под машину.

Одна из тактик, предложенная полицией Нью-Йорка и другими полицейскими агентствами, базирующимися в зонах с высокой плотностью населения, заключается в том, чтобы «вступить в контакт» с транспортным средством до столкновения. Это означает, что как пешеход вы должны немедленно ударить (или бросить что-нибудь, если у вас заняты руки) рассматриваемое транспортное средство, пытаясь увернуться с дороги. Часто этого незначительного удара достаточно, чтобы водитель понял, что за ним кто-то есть.

Если они не повреждены и не отвлекаются, это предупреждение должно дать водителю достаточно времени, чтобы затормозить и избежать серьезного столкновения.

Вы также можете попробовать кричать, чтобы привлечь внимание водителя, но это должно быть второстепенным. Человеческая природа состоит в том, чтобы искать источник крика, а не нажимать на педаль тормоза.

Серьезная опасность быть сбитым водителем Двигаясь задним ходом

К сожалению, эти типы аварий часто физически разрушительны, даже если они чаще всего происходят на малых скоростях (обычно менее 15 миль в час).

Действительно, поскольку водитель не замечает надвигающуюся опасность, пока не услышит (или не почувствует) удар, он часто не готов остановиться. Это означает, что вовлеченное транспортное средство почти всегда продолжает движение на некотором расстоянии после первоначального удара. Это может привести к тому, что пострадавший:

  • Зажат под транспортным средством
  • Протащит на несколько футов
  • Удар шиной транспортного средства (особенно при авариях с участием больших грузовиков)
  • Придавлен к препятствию (например, к фонарному или знаковому столбу)

Такие повреждения могут привести к ампутациям, размозжению, серьезным рваным ранам и травмам головы — все это может быть опасным для жизни.

Подробнее: Распространенные травмы при наезде автомобиля

Почему пешеходы так часто попадают под машину, которая едет задним ходом?

Как упоминалось выше, такие столкновения автомобилей с пешеходами почти всегда происходят по вине водителя. Однако существует ряд факторов, которые могут увеличить риск столкновения водителя с пешеходом при движении задним ходом.

Небрежность при движении задним ходом

Если водитель не проявляет должной осторожности в ситуации, когда поблизости могут находиться пешеходы, он может быть признан небрежным по закону. К таким случаям относятся водители, которые:

  • не могут отрегулировать или использовать зеркала заднего вида
  • не могут оглядываться через плечо
  • не могут разогнаться или тормозить разумно
  • не смотрят в направлении движения при движении задним ходом up

Небрежность за рулем очень подробно описана в Транспортном кодексе штата Калифорния. Действительно, эти правила запрещают водителю управлять транспортным средством, подвергая других опасности. Такие правила обязывают:

  • Перемещение с безопасной скоростью

  • Использование фар при необходимости

  • Сохранение безопасного автомобиля (для предотвращения механического сбоя)

  • Учитывая право (особенно к Пентрианам)

  • и правый путь (особенно к Пентрианам)

  • и правый путь (особенно для преемников)

  • и право всегда действуйте осторожно, независимо от дорожных и погодных условий.

Любое нарушение этих законов может автоматически привести к ответственности водителя в ситуации, когда пешеход сбит задним ходом.

В более широком смысле, если механическая неисправность способствовала столкновению, например, отказ экстренного торможения, владелец автомобиля (даже если он не является водителем) потенциально может нести хотя бы частичную ответственность за аварию, если он знает о потенциальной проблеме и не смогли своевременно отремонтировать поврежденные или неисправные компоненты.

Употребление чрезмерного количества алкоголя перед тем, как сесть за руль, также может считаться небрежным поведением. На самом деле, Национальная администрация безопасности дорожного движения утверждает, что вовлечение водителя и/или пешехода в алкогольное опьянение было фактором 49% всех аварий с участием пешеходов со смертельным исходом в 2013 г.

Неосторожность при движении задним ходом

Если водитель не просто сядет в машину, переведет ее на задний ход и нажмет на педаль, он все еще может сделать несколько вещей неправильно, что могло бы способствовать тому, чтобы пешеход был сбит задним ходом своей машины.

Водители часто неправильно оценивают расстояние при использовании зеркал и полагают, что у них достаточно места для маневра, не задев пешехода позади них.

Кроме того, если они слишком сильно нажимают на педаль акселератора и автомобиль дергается назад, у пешехода может быть мало времени, чтобы попытаться увернуться от автомобиля.

Если водитель сигнализирует пешеходу перейти дорогу позади его автомобиля, но затем двигается (возможно, предполагая, что пешеход все равно будет ждать), его нетерпение может привести к столкновению.

Пешеходы всегда должны опасаться водителей, даже если они явно имеют преимущественное право проезда.

Отвлечение при резервном копировании

Отвлеченное вождение не является новой опасностью — люди небезопасно управляли транспортными средствами из-за рассеянного внимания с тех пор, как существуют автомобили и задолго до появления мобильных телефонов. Однако за последние 30 лет количество отвлекающих факторов, с которыми мы сталкиваемся каждый день в машине, резко возросло. Действительно, в 2013 году произошло почти полмиллиона аварий, связанных с отвлекающими факторами.

Отвлечение внимания может и не быть непосредственной причиной многих дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, но оно часто играет роль основного фактора. В случаях, когда пешеход был сбит автомобилем, движущимся задним ходом, отвлекающие факторы внутри транспортного средства (например, горячий кофе, сотовые телефоны или пассажиры) вполне могли:

  • Отвлечь водителя от зеркала заднего вида на мгновение
  • Заставлял их качаться или дергать руль или нажимать на педаль акселератора
  • Заставлял их не смотреть назад перед переключением на заднюю передачу
  • Предотвращает водителей от «регистрации» пешеходов позади себя, даже если они «видят» их

Обычные места, где пешеходы сбиваются задним ходом автомобилями удар при ходьбе/беге трусцой по обочине (или даже по тротуару).

Всего 10% несчастных случаев с участием пешеходов со смертельным исходом происходят вне проезжей части. Однако значительная часть дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов без смертельного исхода происходит именно в этих зонах повышенного риска.

Действительно, определенные виды несчастных случаев (например, столкновение пешехода с автомобилем, едущим задним ходом) гораздо чаще происходят в нерегулируемых местах, где пешеходы вступают в тесный контакт с автомобилями. К таким опасным зонам повышенного риска относятся:

  • Общественные парковки и полосы движения

  • Концы подъездных дорог

  • Внедорожные места общего пользования (такие как кемпинги, тропы и парки)

  • 9020 Велосипеды переулок

  • Пересечение островков

Распространенные типы транспортных средств, вовлеченных в «резервные» аварии с участием пешеходов

Хотя любое транспортное средство потенциально может быть смертельным оружием, когда речь идет о пешеходах, общенациональная статистика показывает, что определенные типы транспортных средств чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях. резервные» коллизии. К ним относятся:

Размер, по-видимому, является основным фактором, влияющим на то, почему эти типы транспортных средств с большей вероятностью могут травмировать пешехода при движении задним ходом. Неофициальные данные, собранные после таких аварий по всей стране, указывают на одну большую опасность: водители этих транспортных средств не часто видят пешеходов.

Из-за большого размера и конфигурации такие транспортные средства имеют несколько «мертвых зон», которые также часто намного больше, чем те, с которыми приходится сталкиваться водителям при управлении небольшими транспортными средствами, такими как седаны. Вот почему на многих из этих автомобилей установлены «резервные» сигналы тревоги, которые автоматически срабатывают, когда автомобиль переключается на заднюю передачу.

Еще один фактор, связанный с размерами, который увеличивает тяжесть аварий такого типа, — это уменьшенная петля обратной связи, с которой приходится бороться этим водителям. Из-за массы этих более крупных транспортных средств водители часто упускают физические признаки того, что они столкнулись с пешеходами. Эти подсказки включают в себя:

  • Звук столкновения («удар», который дает нам понять, что что-то не так)
  • Физическая вибрация, проходящая через раму автомобиля при столкновении с чем-либо
  • Крик, крик или речь пешехода, когда он попытаться привлечь внимание водителя

Поскольку эта звуковая и тактильная обратная связь по существу поглощается автомобилем, время реакции водителя серьезно снижается, и то, что могло закончиться не очень серьезным «ударом», вполне может закончиться опасное для жизни столкновение с пешеходом

Кто виноват, когда пешехода сбила машина, шедшая задним ходом?

Калифорния — штат со сравнительной небрежностью. Это означает, что на каждую сторону, вовлеченную в аварию, может быть возложена часть вины. Правовая система рассмотрит действия (или бездействие) каждой стороны и определит, в какой степени каждое лицо проявило небрежность при выполнении своих обязанностей по предотвращению аварии. Этот фактор халатности затем преобразуется в юридическую ответственность. Эта ответственность используется для определения того, кто должен оплачивать расходы, понесенные в результате несчастного случая (например, медицинские счета и потери имущества), и сколько они должны платить.

Хотя на самом деле никогда не бывает «хороших новостей» в случае, когда пешеход был сбит автомобилем, едущим задним ходом, Калифорния возлагает бремя заботы непосредственно на плечи водителя. Действительно, в книгах есть несколько законов, определяющих, как водители должны вести себя за рулем, и почти каждый из них написан так, что водители должны:

  • Всегда быть осторожным с опасностями на своем пути
  • Всегда быть начеку для пешеходов
  • (Почти) всегда уступайте дорогу пешеходам
  • И всегда управляйте своим транспортным средством безопасным и предусмотрительным образом

Все это означает, что обычно, когда пешеход сбивается задним ходом, виноват водитель. Независимо от того, произошло ли это происшествие на общественной парковке, в конце частной подъездной дорожки или в другом «внедорожном» месте (например, в кемпинге, на тропе или пешеходной дорожке), водитель должен следить за движением пешеходов. .

Что делать, если вас сбил автомобиль, задним ходом

В большинстве случаев пострадавшие, сбитые автомобилем при движении задним ходом, могут потребовать финансовую компенсацию в виде страхового возмещения. Эта финансовая выплата часто является самым быстрым и простым способом возмещения:

  • Медицинских расходов
  • Упущенной заработной платы
  • Потери имущества
  • А также боли и страданий

Закон штата Калифорния требует, чтобы водители имели страхование ответственности в размере:

  • 5000 долларов за материальный ущерб

  • $ 15 000 за травму/смерть одному человеку

  • $ 30 000 за травму/смерть более одного человека

Однако, если у водителя нет страхового полиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *