Можно ли тонировать лобовое: штрафы, нюансы, методы проверки :: Autonews

Содержание

Проценты тонировки стекол автомобиля — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Пропускаемость тонировки по ГОСТу

В России нормативы тонирования отражены в постановлении государственного стандарта №363, а также в ГОСТ 5727-88. Нормативы позволяют узнать, попадает ли транспортное средство под штрафные санкции Госавтоинспекции.

Разрешенный процент тонировки на передние стекла в 2021 году составляет 75%. Это значит, что светопропускаемость лобового стекла независимо от марки автомобиля, должна быть не меньше 75 процентов.

Какая должна быть светопропускаемость у других окон:

  • Передние боковые — не меньше 70%.
  • Задние — допускается любой процент, но при наличии обоих боковых зеркал.

Обратите внимание. Не разрешается затемнять окна зеркальной пленкой. На переднее стекло наносится полоса затемнения, не превышающая 140 мм.

Наш детейлинг-центр учитывает нормативы, определяющие, на сколько процентов разрешена тонировка лобового и остальных стекол. В работе специалисты применяют высококачественные пленочные материалы европейских и американских производителей:

  • Пленки марки ASWF  Performer (металлизированные), Excel IRP (гибридные), Llumar, SunTek.
  • Атермальная пленка ASWF.

Используемые материалы не допускают искажение цветопередачи, в отличие от дешевых китайских аналогов, которые не могут похвастаться качеством и долгим сроком службы.

Какая бывает тонировка стекол автомобиля в процентах?

Соответствует госстандарту для переднего стекла и боковых окон. Посмотреть, как выглядит тонировка 75 процентов, можно в примерах выполненных работ. Такое затемнение дает легкий радужный эффект. Идеальный вариант — это использовать атермальное покрытие, которое будет эстетично смотреться на любом ТС.

Значение соответствует стандарту для передних боковых стекол. Считается пограничным вариантом, позволяет добиться красивого притененного эффекта. Создает в салоне атмосферу уюта и отлично защищает от яркого солнечного света.

Используется для задних стекол. Позволяет создать комфортную атмосферу. Хотя процент затемнения тонировки довольно высокий, салон остается просматриваемым. Приглушенное освещение оберегает глаза от УФ-излучения, защищает предметы интерьера от перегрева и выцветания.

Вариант для задних полусфер. Позволяет создать приватную обстановку. Пассажиров довольно сложно разглядеть. Будут видны только силуэты. Авто с таким затемнением выглядит солидно и элегантно.

Используется для создания приватности и максимального комфорта пассажиров, которые находятся сзади. Водитель должен быть очень внимательным и обязательно пользоваться зеркалами заднего вида.

Такая пропускаемость света тонировки создает почти полную приватную атмосферу в задней части авто. При плохой видимости и в вечернее/ночное время водитель должен быть предельно внимательным и всегда пользоваться боковыми зеркалами.

Этот процент тонирования выбирают, когда хотят создать полную конфиденциальность. Применяется только сзади. Тонированное стекло обеспечивает максимальную защиту от солнца и посторонних глаз.

Какой штраф можно получить в РФ за нарушение стандартов тонировки в 2021 году?

Если сотрудник ГИБДД остановил вас впервые, придется заплатить 500 RUB. При повторном нарушении возможен административный арест на срок до 15 суток.

Если после второго правонарушения водитель в течение календарного года с момента оплаты штрафа не примет во внимание разрешенный процент тонировки в России, его снова оштрафуют, но на большую сумму, или лишат прав на 1–3 месяца. В этом случае приговор выносит суд.

Сколько процентов составляет тонировка вашего автомобиля, сотрудник Госавтоинспекции не сможет определить на глаз. Для этого применяется оборудование — тауметр. Процедуру проводят в специально отведенном для этого пункте.

Чтобы не нарушать, выбирайте пленку с разрешенной светопропускаемостью, учитывайте ГОСТ.

Какие стекла в автомобиле тонировать можно?

Тонировка представляет собой относительно несложную технологическую операцию, связанную с нанесением на стекла автомобиля специального затемняющего покрытия. Цель данного мероприятия – снизить уровень интенсивности попадания солнечных лучей в салон, а также уменьшить обзорность внутреннего пространства авто для тех, кто снаружи.

К сожалению, некоторые автовладельцы стали использовать слишком темные варианты тонировки, при этом наглухо тонируя все стекла, в том числе – лобовое. Как результат, появилась угроза безопасности дорожного движения вследствие ухудшения обзорности. Поэтому на государственном уровне было принято решение о разработке некоего стандарта, регламента, позволяющего навести порядок в данном вопросе.

В 2014 году российское правительство установило четкие нормы использования тонировочного покрытия для автомобильных стекол. Эти нормы также закреплены в специальном документе – Техническом регламенте транспортного средства (действует на территории России, Казахстана, Белоруссии).

Установленные нормы тонировки

Величину светопропускания определяет ГОСТ 32565-2013, в соответствии с которым изначально для лобового стекла был установлен минимальный порог светопропускания 75% (допускалось и выше). Такую тонировку невооруженным глазом увидеть практически невозможно, защищает она разве что от солнечных бликов.

В верхней части стекла разрешили более темное покрытие в виде полосы шириной до 15 см, что позволяло защитить глаза водителя от прямых солнечных лучей..Боковые передние стекла, согласно той редакции ГОСТа, должны были иметь способность к пропуску света не менее, чем на 70%.Задние стекла, в том числе и боковые, разрешено тонировать на 100%

В 2016 году в стандарт были внесены некоторые изменения. В частности, снижен минимальный порог светопропускания – теперь он стал общим: до 70% как для лобового, так и для передних боковых стекол. То есть автомобилисты получили возможность на законных основаниях использовать популярные атермальные пленки. Рассмотрим данный материал подробнее.

Преимущества инновационного материала

Доказано, что автомобиль, стекла которого не покрыты защитной пленкой, достаточно сильно нагревается изнутри. Это приводит к снижению комфорта и необходимости постоянно использовать кондиционер, что, в свою очередь, влечет увеличение расхода топлива.

Характерная особенность атермальной пленки заключается в том, что в ее составе имеются мельчайшие частицы, которые обеспечивают отражение инфракрасного теплового излучения, что дает следующие преимущества:

  • салон нагревается менее интенсивно;
  • кондиционер можно включать реже;
  • расход бензина снижается;
  • экологическая обстановка улучшается вследствие снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Ограничения и обязательства

Госстандартом в актуальной редакции автомобилистам разрешается использовать практически любые типы пленок, также нет ограничений и на использование зеркальных поверхностей или «хамелеонов».

Однако, наряду с этим, в упомянутом уже выше техническом регламенте прописано, что недопустимо создание автомобильными стеклами зеркального эффекта, и это обстоятельство автоматически приводит к запрету на зеркальную тонировку.

Автовладельцам важно знать, что соответствие тонировки боковых передних стекол авто ГОСТу проверяется сотрудником ГИБДД или технадзора с помощью специального устройства – тауметра.

За нарушение правил и норм тонировки автомобильных стекол налагаются штрафы. Причем, до недавнего времени широко применялось такое наказание, как снятие номера с ТС и запрет на управление им до устранения нарушений. Несмотря на то, что подобная мера сейчас уже не практикуется, обязательства соблюдать допустимые параметры тонировки для водителей не отменяются.

Минусы и плюсы тонирования лобового стекла

Услуга тонирования лобового стекла автомобиля применяется на практике гораздо реже, чем тонирование остальных стёкол. Не высокий спрос этой услуги вызван законодательными ограничениями, согласно которым лобовое стекло не должно иметь светопропускную способность ниже 75%, а так как тонированное лобовое стекло является можно сказать лицевым фасадом автомобиля при встрече с сотрудником ГИБДД, то разумеется подобный факт является лишним поводом для остановки и проверки транспортного средства со всеми вытекающими последствиями. Однако не смотря на все ужесточения и запретительные меры, по прежнему тонировка лобового стекла остаётся востребованной услугой. Её популярность вызвана разными причинами, для некоторых владельцев тонированное лобовое стекло это дополнительная возможность чувствовать себя более комфортно в салоне автомобиля, понимая что его салон полностью скрыт от посторонних глаз, для кого то такая тонировка является частью тюнинга, а кто то таким образом защищается от яркого солнца, ослепления встречными автомобилями, кому-то тонированное лобовое стекло нужно для защиты от излишнего прогревания салона в жаркую погоду и так далее. Резюмируя выше сказанное можно сделать вывод, что тонирование лобового стекла имеет свои плюсы и минусы.

Минусы тонирования лобового стекла

Тонировка лобового стекла это заведомо предпологаемое повышенное внимание со стороны работников ГИБДД, однако этот момент не заслуживает внимания и не является отрицательным для некоторых творцов закона потративших время и бюджетные средства для сочинения и утверждения норм ГОСТ касающихся вопроса о тонировке автомобилей, принятый для всех граждан нашей необъятной страны, также общение с сотрудниками ГИБДД является прекрасной возможностью для некоторых сотрудников силовых и правовых ведомств поинтересоваться как дела у инспектора, показать пылящийся в портфеле документ о принадлежности владельца к занимаемой должности, однако автовладельцам не имеющим убедительных аргументов готовых повлиять на мнение инспектора и убедить его в том, что на самом деле тонированное лобовое стекло таковым не является придётся быть готовым к не приятному разговору после которого возможно придётся продемонстрировать мастерство в области снятия тонировочной плёнки с лобового стекла при этом ещё и немножко раскошелиться.

Вторым минусом является пусть не существенное, но ухудшение обзора, поэтому к тонированию лобового стекла следует подходить без фанатизма, убедившись что условия в которых планируется эксплуатация транспортного средства соответствуют выбранной степени затемнения плёнки для тонирования лобового стекла. Пожалуй минусов больше нет — то что затонировать лобовое стекло гораздо сложнее для мастера тонировщика, чем любое другое так как оно с плёнкой между двумя слоями стекла и греть его при укладке плёнки надо очень аккуратно,  для владельца минусом не является, разве что за работу по оклейке плёнкой придётся заплатить чуть больше чем за обычное стекло за счёт сложности , но это издержка, а не минус.

Плюсы тонировки лобового стекла

Тонированное лобовое стекло, как и остальные стёкла автомобиля имеет целый ряд полезных свойств: улучшает внешний вид автомобиля, делает стекло более прочным, защищает владельца автомобиля и его имущество от лишних глаз, уберегает торпедо автомобиля от выгорания и уменьшает нагревание в жаркую погоду, защищает салон от палящего солнца в жару за счёт этого более экономно работает кондиционер, что способствует уменьшению расхода топлива и сокращает количество вредных выбросов в атмосферу, защищает от ослепления встречного транспорта и позволяет не щуриться от яркого солнца.  Взвесив все за и против совершенно очевидно что плюсов тонирование лобового стекла имеет гораздо больше, но самым главным минусом является противоречие с законом, поэтому заказывая такую тонировку стоит очень основательно подумать. 

Существуют ли компромиссные решения тонировке лобового стекла? 

Прежде всего стоит понять для чего она нужна. Если тонировка лобового стекла нужна для защиты глаз от яркого солнца, можно ограничиться не полной тонировкой стекла, а её части. Тонированная полоса на лобовом стекле вполне способна защитить глаза и позволит чётко видеть дорогу не щурясь и не зажмуриваясь. Требования ГОСТ относительно тонировки лобового стекла допускает нанесение плёнки по верхней кромке стекла не шире 14 см. В большинстве автомобилей этой ширины вполне хватает, она примерно соответствует ширине штатных солнцезащитных козырьков автомобиля, при этом не требуется опускания козырьков и не закрыт обзор, что положительно влияет на безопасность вождения и не отвлекает от процесса управления автомобилем.

Затонировать полосу на лобовом стекле относительно не дорогое удовольствие, а в случае необходимости её всегда можно снять. Если поводом для тонирования лобового стекла, является желание защитится от палящих солнечных лучей и дополнительно укрепить стекло, при этом в приоритете не стоит задача затемнения стекла, следует обратить внимание на атермальные плёнки, они разработаны именно для выполнения этих задач, существуют абсолютно прозрачные и цветные атермальные плёнки, способные удовлетворить самого требовательного потребителя. Если же всё таки тонирование лобового стекла делается в целях прямого назначения, конкретно для затемнения стекла, а все остальные достоинства являются побочными — альтернативных решений не выходящих за рамки закона нет.

Помните, заказав услугу тонирование лобового стекла, в процессе эксплуатации транспортного средства – ответственность несёт владелец или лицо управляющее транспортным средством.

Популярные вопросы о затемнении стёкол автомобиля

Зачем затемнять стекла на автомобиле?

Стекла автомобиля тонируют, чтобы:

  • повысить уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров;
  • сэкономить бензин при кондиционировании салона авто;
  • увеличить срок эксплуатации салона, уменьшив его выгараемость.

Чем и как затемняют автостекла?

Основной материал для затемнения - специальная тонировочная пленка. Купить в Москве ее можно свободно, но нужно выбирать хорошую пленку.

Процесс тонировки стекол автомобиля не сложен, его можно выполнить своими руками, но важно знать, что тонировка должна соответствовать ГОСТ, чтобы избежать высоких штрафов за неправильно затонированный авто и не подвергнуть опасности жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Гарантировать качество затемнения могут только специализированные салоны и центры.

 

Можно ли покрыть стекло тонировочной плёнкой так, чтобы за это не получать штрафы?

По закону вы можете затонировать задние пассажирские стекла, а так же стекла багажника пленкой любой прозрачности, при условии, что у вас установлены слева и справа зеркала заднего вида.

А вот с тонировкой передних стекол (пассажирского и водительского) и с лобовым стеклом есть ограничения. По ГОСТу светопропускание ветрового (лобового) стекла должно быть не менее 75%. Светопропускание переднего пассажирского и водительского стекла должно быть не менее 70%.

 

Можно затонировать передние стекла светлой тонировочной пленкой и ездить, не опасаясь штрафа?

К сожалению, нет. Это только на первый взгляд лобовое и другие стекла автомобиля кажутся прозрачными, однако они не обладают 100% прозрачностью. В действительности, их прозрачность 75-80%. А так как стекла со временем царапаются, то их прозрачность становится еще меньше. Поэтому ни одна тонировочная пленка не подходит по ГОСТу.

Поэтому можно сказать, что тонирование по ГОСТу 2016 года подразумевает ее отсутствие на ветровом и передних стеклах машины.

 

Почему царапается пленка на боковых передних стеклах?

В некоторых моделях автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Lancer ,Mercedes,Honda Accord ) специфическая конструкция уплотнителей. Проблему можно решить заменив их на нормальные, или же проклеив штатный уплотнитель мягкой тканью (маделином или флоком), что исключит повреждение тонировки. В нашем установочном центре мы эту услугу оказываем (см. прайс лист).

 

Почему свеженанесенная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Это обычная ситуация для свеженанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. Зимой это процесс может занимать до 2-х недель. как только пленка окончательно высохнет, мутность и пузырьки исчезнут. Особенно впечатляюще это выглядит в очень сильные морозы — вода замерзает, стекла как бы покрыты белой непрозрачной гравировкой. По мере прогревания машины все нормализуется.

 

Можно ли подобрать пленку в случае замены стекла?

Легче всего это сделать, если вы помните марку пленки, и она до сих пор выпускается производителем. Если же эти данные утеряны, мы можем подобрать пленку, максимально соответствующую нанесенной на авто. Снаружи они будут неотличимы. Изнутри салона возможен небольшое цветовое различие, видимое при ярком солнце. В любом случае однозначный ответ можно дать, только увидев Ваш автомобиль вживую.

 

Почему не всегда можно затонировать лобовое стекло?

В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются небольшие царапины и микротрещины от летящих с дороги камней и гравия. Так как в процессе тонирования автомобиля стекло сильно нагревается промышленным феном, высока вероятность того, что в этом месте из – за локального перегрева стекло лопнет.

 

Для чего нужна защитная плёнка для фар?

Для уменьшения вероятности разбития фар на дороге от камней, а в случае, если всё-таки фары будут разбиты, в тёмное время суток остаться со светом, так как защитная плёнка не позволит фаре рассыпаться.

 

Сколько времени занимает тонирование автомобильных стекол?

Это зависит от количества стекол, размера и марки авто. Обычно полная тонировка легкового автомобиля займет 1,5-2 часа.

 

Вы клеите плёнку снаружи или внутри?

Плёнка всегда клеится с внутренней стороны, а вот выкройка на стекло и формовка плёнки делается снаружи.

 

Нужно ли снимать обшивку двери (карту) во время тонировки?

В процессе тонировки пленка заводится под дверной уплотнитель. В подавляющем большинстве машин это можно сделать не разбирая обшивку. Но есть несколько моделей в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В этом случае обшивку двери приходится снимать.

 

Почему нельзя пользоваться стеклами сразу после тонирования авто?

Необходимо время для полной полимеризации клея и высыхания жидкости, используемой при тонировке. Длительность этого периода зависит от температуры окружающей среды.

 

Можно ли пользоваться обогревом сразу после тонировки?

Можно. Высокая температура ускоряет процесс полимеризации клея.

 

Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании?

Процесс нанесения пленки никак не влияет на нити обогрева.

 

Не нашли ответ?

Позвоните нам: (495) 769-89-04

Тонировка полоской на лобовое стекло

Содержание:

  1. Нормативы тонировки
  2. Покупка и формовка полосы
  3. Наклеивание пленки


На передних обзорных поверхностях автомобилей затемнение допустимо только в виде тонировки полоской на лобовое стекло. Текущая версия технического регламента указывает точные данные о светопропускаемости подобных полос, месте их нанесения и ширине. Остается эти нормативы вспомнить во время покупки, и не нарушить на этапе формовки и приклеивания пленки.

Нормативы тонировки

Ширина полоски, приклеиваемой на лобовое стекло, не должна превышать 14 см. Это простое, на первый взгляд, утверждение содержит небольшой подвох, поскольку измерения всегда производятся не от края пленки, а от края самого элемента. Криво приклеенная полоса может иметь толщину в 14 см в центре, но из-за изгиба триплекса на пару сантиметров сползти по краям вниз. Не многие знают, что последовательность измерений достаточно подробно описана в пресловутом ГОСТ 5727–88. Стандарт, конечно, не имеет силы закона, но проводимые инспектором измерения должны ему соответствовать:

  • Границы нормативных полей измеряются в трех точках.
  • Ширина нормативного поля высчитывается как среднее арифметическое из этих чисел.

Проведенные измерения должны быть зафиксированы в соответствующем акте, по которому составляется протокол. Допущенные и зафиксированные при измерениях нарушения, как и использование приборов, не входящих в унифицированный чемодан сотрудников ДПС (например, строительной рулетки), могут быть использованы для защиты в суде, хотя сами по себе хорошей защитой вряд ли станут. Светопропускаемость тонирующей пленки должна соответствовать общим требованиям – 70% (стеклянный элемент + пленка). Т.е. допустима тонировка только очень светлой пленкой.

Покупка и формовка полосы

Для фиксации пленки понадобится распылитель или пульверизатор, способный распылить вспененный раствор шампуня или мыльную воду. Понадобится сама пленка. Можно использовать цветную и выиграть если не на светопропускаемости, то на цвете. Разглаживание полоски удобнее производить через сухую тряпку своими руками, так как объем небольшой и выгнать пузыри к краю довольно просто, но перфекционисты могут задействовать резиновый шпатель или резиновый брусок.

Существуют специальные пленки на лобовой триплекс, полосы с надписями. Нужно обратить внимание, что среди таких пленок встречаются и те, что предназначены для приклеивания на внешнюю сторону. Для покупки нужно определиться с рисунком и цветом, но в процессе приклеивания придется следить за тем, чтобы полоска приклеилась ровно, края не сползли вниз.

Самый дешевый вариант – покупка стандартной полосы размерами 1300×500 мм. Эти 50 см делят пополам (лобовое и заднее стекло) и отрезают лишнее по ходу формовки (на заднее может потребоваться больше материала из-за большей кривизны поверхности). Своими руками из двух таких пленок разных цветов можно сделать небольшой узор: вырезать контуры фигур на одной пленке и приклеить ее поверх второй, правда для вырезания сложных фигур потребуются специальные инструменты.

Стандартная пленка приклеивается с внутренней стороны, но примерка производится с внешней, потому что по ходу работы часто приходится отрезать лишнее, корректировать форму. После того как внешняя подгонка завершена, необходимо вырезать отверстия под элементы салона (антенны, зеркало заднего вида и прочее). Для того, чтобы ускорить внешнюю и внутреннюю формовку, можно заранее вырезать из бумаги шаблон: к внешней стороне приклеивается бумага, ножом постепенно отрезаются лишние части, пока не будет получена необходимая форма. Не все захотят возиться с такой кропотливой работой:

  • Если эстетика не важна, можно порезать пленку на прямоугольники и клеить внахлест.
  • Если эстетика важна, но возиться все равно не хочется, можно клеить на лобовое стекло широкую полосу и, приложив к ней какой–нибудь ориентир (шаблон), отрезать и отскабливать, выводя форму.

Наклеивание пленки

Многих волнует вопрос подгонки пленки под кривизну поверхности. Делается это своими руками (резиновым шпателем) и феном. Во время прогревания (греть лучше с другой стороны, т.е. саму поверхность, а не пленку) тонировка принимает форму стекла, но греть можно только после выгона пузырьков и разглаживания. Перед всеми подобными работами удаляются резиновые уплотнители, фен выставляется на минимальную мощность (пленка может оплавиться, стекло – лопнуть). К температуре воздуха вокруг нет особенных требований, но экспериментальные данные говорят, что лучшее приклеивание достигается при температуре чуть ниже комнатной.

Обезжиривание и «намыливание» поверхности из пульверизатора производится по стандартной технологии тонировки, но полоса на лобовое стекло наклеивается целиком, сразу после фиксации обоих углов полосы на углах поверхности. Этим углам нельзя позволить съехать, поэтому работать лучше вдвоем. Один контролирует, другой постепенно разглаживает полоску вертикальными и диагональными движениями, продвигаясь по горизонтали от центра к краю. В процессе разглаживания пленка может растянуться на несколько миллиметров, после нагрева феном также может произойти растягивание – на этом этапе нужно проявить деликатность и разглаживать тонировку аккуратно.

Тонировка лобового стекла. | Daleton

Решили затонировать лобовое стекло и пытаетесь выбрать из сотен предложений? Звоните нам! Почему? Потому что мы предоставляем отличное качество услуг по умеренным ценам. Заметьте, мы не говорим, что у нас самые низкие цены, но мы также не стремимся за сверхприбылями. Наша задача — довольный клиент и продолжительный срок службы тонировки лобового стекла автомобиля. По возможности мы находим новые способы экономии, чтобы снизить итоговую цену, но только не в ущерб качеству. В доступности этой услуги вы убедитесь лично, обратившись к нам. Рекомендуем перед звонком ознакомиться с нашими фотографиями и ценами.

В дополнение к обычному затемнению стекла мы предлагаем тонировку хамелеон и атермальное покрытие. Первое удивит ваших знакомых, а второе защитит от летней жары. Для владельцев премиальных машин мы выполняем бронирование переднего стекла, которое убережет от сколов и трещин. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по электронной почте, телефону или через мессенджеры.

Сколько стоит тонировка лобового стекла?

Естественным желанием каждого автолюбителя является максимальная экономия. Оно и понятно: практически все, что связано с машиной стоит достаточно дорого. Поэтому первый вопрос, который мы слышим от клиента — сколько стоит тонировка лобового стекла?

Цены мы никогда не скрывали и стараемся держать их в актуальном состоянии на нашем официальном сайте. Вы можете посмотреть основной прайс в разделе «Цены». Если же вам требуется особая тонировка лобового стекла или нужно уточнить некоторые нюансы, то мы с радостью ответим на вопросы по этому поводу. Для контактов с нами вы можете использовать почту, телефон или онлайн-мессенджеры.

Возможно наши цены покажутся вам выше, чем у конкурентов. Но только вопрос, а насколько выше? Мы постоянно следим за ценовой политикой и стараемся предлагать стоимость тонировки лобового стекла ниже средней рыночной. Если вы отыскали услуги дешевле, то есть повод задуматься. Что за фирма, сколько она существует, а главное какие материалы использует и дает ли гарантию? Вы можете посмотреть наше портфолио на сайте и в инстаграмме. Отзывы клиентов о нашей работе скажут гораздо больше, чем любые заказные статьи. Можем твердо заявить, что полностью отрабатываем каждый рубль, поэтому клиенты возвращаются к нам, чтобы затонировать новые автомобили и приглашают своих знакомых. Наши цены полностью оправданы высоким качеством работы, приезжайте и убедитесь сами, мы ждем вас.

Атермальная тонировка лобового стекла.

Проблема жары стоит на первом месте для многих автолюбителей. Можно конечно поспорить, что любители тюнинга больше ценят внешний вид, а деловые люди приватность. Но какая разница, насколько хорошо видно или не видно салон со стороны, если водитель изнывает летом от нестерпимого жара. Высокая температура мешает сосредоточится, что приводит к ослаблению внимания. Это влияет на точность движений и снижает скорость реакции водителя. Нужно ли объяснять какими последствиями это грозит?

Обычно проблему решают выкручиванием кондиционера на максимум, что позволяет более менее комфортно вести машину и стоять в пробке. Только тут возникают другие проблемы. Резкие перепады температуры, сильный обдув и неравномерное распределение воздушных потоков в салоне авто могут спровоцировать болезни дыхательных путей. Многие водители уже успели испытать это на себе. К тому же длительное использование кондиционера увеличивает расход топлива (в пробках очень сильно).

Решение проблемы одно — использовать новые технологии. Хорошо, что цивилизация не стоит на месте и прогресс постоянно дает нам новые продукты в самых различных областях, особенно в сфере комфорта и безопасности. Атермальная тонировка лобового стекла появилась недавно, по сравнению с классическим затемнением черной пленкой, но это не помешало ей стать лидером в области покрытия стекол. Популярность услуги атермального тонирования стекол авто обусловлена тем фактом, что затемнять салон вовсе не обязательно. Многие водители (начинающие в том числе) предпочитают максимальный обзор. Не всем нравится, когда сквозь задние стекла ничего не разобрать и приходится ориентироваться по боковым зеркалам.

Атермальное покрытие стекол машины бывает нескольких видов. Они отличаются по коэффициенту пропускания ультрафиолета, инфракрасного спектра и цвету. Оттенок может быть зеленоватым, голубоватым или классическим светло-серым.

На данный момент существует всего 2-3 хорошо зарекомендовавших себя производителя, с материалами которых мы работаем. Тонировка автомобиля атермальными пленками стала настоящим спасением для водителей, которые много времени разъезжают по городу. После ужесточения правил ГОСТ уже нельзя наглухо тонировать передние стекла. Выход один — оклеить стекла атермальным покрытием.

Если вы ищите самую дешевую услугу по нанесению атермальной пленки, наш совет — не ищите. Обращаясь в такие компании вы рискуете нарваться на низкое качество работы, отсутствие гарантии и прочие неприятности, в виде пленки, которая не проходит ГОСТ, т. е. грозит штрафом.

Лучше приезжайте к нам, мы затонируем ваш авто в отличную пленку, которая соответствует заявленным характеристикам. Наши цены, не самые низкие, но все таки ниже средне-рыночных, поэтому вполне доступные. Мы дадим вам гарантию на каждую оклеенную деталь, а при повторном посещении сделаем скидку. Звоните и наслаждайтесь комфортом круглый год!

Тонировка хамелеон на лобовом стекле.

Про черную тонировку лобового стекла знают все. Но постепенно приходит понимание, что нужно соблюдать регламенты по затемнению стекол, иначе можно нарваться на штраф. Среди тех, кто следит за тенденциями в автомобильном тюнинге, существует немало сторонников другого вида покрытия. В отличии от однотонного тонирования, такое покрытие обладает сразу несколькими цветами и переливается бесчисленным множеством промежуточных оттенков. Называется такая тонировка лобового стекла — хамелеон.

В целом, особых отличий по нанесению на стекло нет, процедура тонирования происходит как обычно. Уход за тонированным стеклом также не претерпевает изменений.

Меняется только внешний вид, причем в лучшую сторону. Некоторые автовладельцы буквально влюбились в это покрытие. Если тонировка фар или простое затемнение стекол не бросается в глаза, то покрытие хамелеон видно сразу, его ни с чем не спутаешь.

Существует несколько разновидностей таких пленок. Они отличаются по основному оттенку, атермальным свойствам и качеству. Самый распространенный цвет — фиолетовый. Реже встречается синий и зеленый цвет. Во всех случаях основной оттенок переходит в дополнительные цвета при смене угла обзора наблюдателя.

Более дешевые пленки применяются исключительно в косметических целях, но следует обратить внимание на тонировку хамелеон для лобового стекла с атермальным эффектом. Если обычное атермальное покрытие только слегка затемняет стекло (едва заметный сероватый, синий или зеленый оттенок), то в случае с атермальной пленкой хамелеон вы получаете оба эффекта. Машина будет выглядеть великолепно, а в салоне установится комфортная температура.

Особое внимание обратим на производителей и марки пленок с эффектом хамелеона. К сожалению во время заказа мы часто сталкиваемся с желанием клиентов сэкономить каждый рубль там, где этого делать не следует. Приходится проводить долгую разъяснительную работу. Дело в том, что сейчас рынок насыщен множеством дешевых тонировочных пленок от неизвестных производителей. Мы пробовали их клеить: да мы тоже стараемся сэкономить ваши деньги. Можем сказать очевидную вещь — не тратьте средства на тонировку дешевыми материалами. Такие пленки, во-первых, плохо клеятся, а во-вторых, могут в любой момент отвалиться. Сейчас на рынке есть всего несколько качественных материалов, которые полностью соответствуют заявленной цели — тонировке хамелеон. Да, они стоят несколько дороже, но подумайте, сколько времени и денег вы потеряется на повторную поездку на гарантийное обслуживание, если покрытие начнет отслаиваться через месяц? А многие фирмы-однодневки вообще отказываются от гарантийных обязательств.

Мы используем только качественные пленки хамелеон, поэтому лобовое стекло вашего автомобиля будет радовать вас каждодневно. Не такая уж и большая наценка на материал, однозначно стоит того, что бы сэкономить в будущем. Если вам требуется качественная тонировка лобового стекла хамелеон, обращайтесь. На услугу распространяется гарантия. Примеры наших работ вы можете посмотреть в разделе «Галерея» на нашем сайте.

Бронирование лобового стекла, как дополнение к тонированию.

Не редко клиенты тюнинг-ателье просят сделать в дополнение к тонировке бронирование лобового стекла. Это правильное решение, если ваш автомобиль относится к бизнес или премиум-сегменту. Существует ряд отличий в нанесении полиуретановой пленки на лобовое стекло, по сравнению с тонированием. Об этих отличиях мы сейчас расскажем, но прежде рассмотрим вопрос, для чего вообще выполняют бронирование стекол и в каких случаях его можно избежать, а также пригодность различных материалов для данной процедуры.

Как знают многие автолюбители, антигравийная оклейка выполняется на кузове машины, реже на оптике. Жизнь водителя связана с множеством проблем, часть из которых — различные мелкие повреждения ЛКП. Причин для этого хватает. Зимой — это лед, гравий, которым посыпают тротуары, песок крупных фракций или сосульки. Старайтесь не оставлять авто под навесами, если там есть даже небольшие сосульки. Летом в автомобиль летят ветки, строительный мусор, тот же гравий, град и так далее.

Что делать несчастным автолюбителям, чтобы защитить машину от этих напастей? Правильно: оклеить детали антигравийной пленкой. Но почему-то, большинство владельцев авто останавливаются на кузове. Некоторые счастливые обладатели премиальных моделей вспоминают: фары находятся впереди, в нижней половине машины, поэтому неплохо бы защитить их тоже. И лишь немногие, опытные автомобилисты понимают, что защита лобового стекла, под час, важнее антигравийного покрытия кузова.

От целостности фар и лобового стекла, напрямую зависит безопасность управления транспортным средством. При этом многие предпочитают заклеить только бампер, обходя данный вопрос стороной. Может стоит сместить приоритеты? К примеру, вместо бронирования задних крыльев, заказать антигравийную оклейку передних стекол. Представьте, что в ваш автомобиль полетел щебень от впереди идущей машины. Такое случалось практически у всех, кто часто находится за рулем. В результате на незащищенном лобовом стекле образуются выбоины, которые перерастают в трещины. Если удар был достаточно сильный, то трещина будет сразу на все стекло. Согласитесь, что выглядит не очень красиво, а в дальнейшем может привести к разрушению стекла вообще. Напомним, что такой дефект влияет на обзор. Сложно поверить, но некоторые водители управляют машиной, у которой половина стекла в таких трещинах и царапинах — это очень опасно.

Логично, что понимающие люди стали бронировать стекла специальной пленкой. Для этого не подходит любой прозрачный материал. Используется только полиуретан и то не всех марок и производителей. Только самые качественные пленки, которые выдерживают жару и мороз, способны надежно защитить стекло от разрушения. Винил не подходит в принципе: он тоньше, желтеет со временем и может стягиваться в местах натяжения.

С материалом разобрались, а в чем же отличие от тонировки? Самое очевидное — тонировка делается изнутри стекла, а бронирование снаружи. Менее очевидное отличие для обывателя заключается в процессе нанесения. Антигравийная оклейка стекол больше похожа на обтяжку кузова. Поэтому крайне важно обращаться за услугами в такие компании, которые оказывают полный спектр услуг: оклейку, тонировку и, желательно, полировку. В нашей мастерской работают именно такие специалисты, которые способны за один раз выполнить тонировку и бронирование лобового стекла. Как говорится: оптом дешевле. На все услуги вы получите длительную гарантию качества. Это избавит вас от лишних хлопот в будущем.

В завершении рассмотрим вопрос о том, когда следует заказывать бронирование переднего стекла, а когда можно сэкономить. Если ваш автомобиль относится к бизнес-классу или классу-люкс, то антигравийная защита полностью оправдает себя. Что проще и дешевле, заменить пленку или стекло на таких дорогих машинах? Ответ ясен и не нуждается комментариях. А вот с бюджетными авто, особенно с поддержанными, все несколько сложнее и упирается в стоимость материала.

Полиуретан стоит приличных денег, а материал, подходящий для защиты стекла и того выше. Некоторые производители выпускают специальные пленки именно для этих целей. Так вот, в некоторых случаях цена полиуретана и услуг по оклейке достигает стоимости нового лобового стела и его замены. Естественно, остается вопрос времени, но владельцы недорогих машин редко заказывают бронирование переднего стекла или фар и мы их прекрасно понимаем. Но для премиальных авто настоятельно рекомендуем выполнить эту процедуру, чтобы не тратить гораздо больше денег в будущем на поездку в техцентр и замену лобового стекла. Обращайтесь к нам, мы знаем как правильно сделать тонировку и бронирование лобового стекла.

Тонировка лобового стекла — плюсы и минусы. У нас есть подробности. — Tint Tech Ltd.

Проблема

Ах, блики! Вы когда-нибудь ехали домой с работы, когда спрашивали себя: зачем им строить дорогу, которая, кажется, ведет прямо к заходящему солнцу? Козырек вашего автомобиля не опускается достаточно низко, чтобы блокировать его, вам трудно видеть далеко впереди, а движение транспорта замедляется из-за необычайного солнечного света.

Почему только солнечный свет, если на то пошло? Яркий свет может поставить под угрозу безопасную поездку и ночью.Единственная разница в том, что ночью блики исходят от фар встречных машин. Из-за этого яркого света вы не можете четко видеть дорогу впереди, что делает вождение в ночное время чрезвычайно напряженным.

Решение

Разве не было бы здорово иметь что-нибудь, чтобы уменьшить блики? Разве не было бы лучше, если бы у этого чего-то было дополнительное преимущество в виде уменьшения тепла и ультрафиолетовых лучей, попадающих в вашу машину, особенно в те дни с высокой яркостью? Что ж, вы должны быть взволнованы, узнав, что есть чем заняться во всех этих вещах — тонировка лобового стекла.

Но вы можете спросить: не является ли тонировка лобового стекла незаконной? Не обязательно. Конечно, вы всегда должны проверять, есть ли в вашей провинции или штате законы, касающиеся тонировки лобового стекла. Но мы, в Tint Tech, специалисты по тонированию окон из Калгари, в последнее время выполняли тонну тонировки лобового стекла.

Цель

Эти оттенки ветрового стекла не должны затемнять ваше лобовое стекло. Скорее, это практически прозрачные пленки, которые обладают множеством преимуществ для вас и вашего автомобиля.На самом деле тонировка лобового стекла дает столько преимуществ, что клиенты знают, что это правильно для их автомобиля и для их собственного опыта вождения.

В этом блоге мы на минутку обсудим тип тонировки лобового стекла, который мы в Tint Tech используем наиболее часто, а также обсудим плюсы и минусы использования тонировки лобового стекла в целом. В Tint Tech наша репутация в области тонирования окон в Калгари находится под угрозой, поэтому мы следим за тем, чтобы наши профессионалы в области автомобильной тонировки обеспечивали высочайшее качество работы и обслуживания клиентов.Вы можете позвонить нам по телефону 403-968-8468, чтобы поговорить с одним из специалистов сегодня.

Типы оконных тонировочных пленок для лобового стекла

Существует много различных типов пленок для тонировки окон, которые можно наносить на ваш автомобиль. К ним относятся:

1. Тонировочная пленка для окрашенных окон — наименее дорогой вариант, обладающий некоторыми теплоизоляционными качествами.
2. Металлизированная пленка — очень маленькие металлические частицы, невидимые для глаза, отражают свет и в некоторой степени удерживают тепло вне автомобиля, но могут мешать сотовому телефону, GPS и радиопередаче.
3. Карбоновая оконная тонировочная пленка — пленка, в которой не используется металл, она может блокировать около 40% инфракрасного света и эффективно удерживать тепло в автомобиле в жаркий день.
4. Ceramic Film — тонировочная пленка для окон высочайшего качества, в которой используются непроводящие и неметаллические керамические частицы.

Мы в Tint Tech Calgary неравнодушны к инфракрасной керамике для лобовых стекол, которая в основном обеспечивает 80% VLT. Давайте разберемся с аббревиатурами в последнем предложении.«IR» означает подавление инфракрасного излучения. Это количество, обычно измеряемое в процентах, инфракрасного света, которое блокируется оконной пленкой.

«VLT» означает пропускание видимого света. Также измеряемое в процентах, пропускание видимого света относится к количеству видимого света, который может проходить через тонировочную пленку для окон. Таким образом, 35% VLT означает, что 35% видимого света будет проходить через оконную пленку. Чем ниже процент, тем темнее оттенок. Фактически, большинство автопроизводителей слегка тонируют стекла в автомобиле на заводе — обычно примерно до 80% VLT.

Поэтому вам не стоит беспокоиться о тонировке лобового стекла, которую мы устанавливаем в Tint Tech. ИК-керамическая пленка, которую мы используем, представляет собой практически прозрачную оконную пленку с 80% VLT. Это гарантирует, что обзор как изнутри, так и снаружи останется беспрепятственным.

Тонировка и страхование лобового стекла

Любая модификация автомобиля повлияет на его страхование. Если ваш штат или провинция не одобряют оттенок вашего автомобиля, это может даже сделать ваш страховой полис недействительным. Обязательно ознакомьтесь с законами об оттенках, прежде чем принимать окончательное решение по их применению.

Преимущества керамической оконной пленки с ИК-подсветкой

Керамическая пленка

появилась на рынке совсем недавно, но она зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная и одновременно обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики. Это пленка для тонировки окон высочайшего качества, поэтому она может быть дороже других. Тем не менее, керамическая оконная пленка имеет так много преимуществ, что старая поговорка «вы получаете то, за что платите», здесь особенно точна.Многие преимущества керамики стоят немного более высокой цены по сравнению с другими пленками на рынке. Вот некоторые из преимуществ:

1. Снижение солнечного тепла. Керамическая пленка IR обычно сокращает от 45% до 50% солнечного тепла, попадающего в ваш автомобиль. Фактически, это один из самых важных аргументов в пользу наших клиентов, у которых появляются тонировки лобовых стекол. Отражая до 50% солнечной (инфракрасной) энергии, вы можете комфортно сидеть в машине, не включая кондиционер на полную мощность.Благодаря тому, что в ваш автомобиль поступает меньше тепла, летом меньше нагружаются все его компоненты. А благодаря более высокой топливной эффективности ваш кошелек будет меньше напрягаться.

2. Уменьшение бликов. Керамическая пленка IR, безусловно, лучшая по сравнению с другими пленками, когда речь идет об уменьшении бликов. Поскольку она уменьшает блики, оставаясь практически прозрачной, ИК-керамика является идеальным оттенком для вашего лобового стекла. С точки зрения цифр, этот тип пленки уменьшит блики примерно на 13%, что очень важно, особенно на тех дорогах, которые ведут прямо к солнцу по дороге с работы домой.

3. Защита от ультрафиолета. ИК-керамическая пленка также блокирует до 99% солнечного ультрафиолетового света, попадающего в ваш автомобиль. Это дает огромные преимущества как для вас, так и для ваших пассажиров, потому что рак кожи напрямую связан с воздействием ультрафиолета. Кроме того, он защищает приборную панель и обивку вашего автомобиля от выцветания. И все мы хотим, чтобы наши машины оставались новыми как внутри, так и снаружи, верно?

4. Отсутствие электронных помех. В отличие от металлических пленок ИК-керамическая пленка является одновременно непроводящей и неметаллической.Таким образом, он не мешает работе необходимых электронных устройств, таких как ваш мобильный телефон и система GPS.

5. Снижает вероятность разбивания стекла. Добавление керамической пленки на лобовое стекло также делает лобовое стекло очень небьющимся. Это обеспечивает немного большую защиту от попытки попасть в машину, и фактически снижает вероятность того, что осколки стекла полетят внутрь автомобиля, если лобовое стекло все-таки сломается.

Все вышеперечисленные преимущества проявляются в оконной пленке, которая практически прозрачна при 80% VLT.Вот что делает эту пленку идеальной для лобовых стекол, и почему наши клиенты из службы тонировки окон в Калгари в Tint Tech все чаще используют инфракрасную керамическую пленку для своих лобовых стекол.

Недостаток тонировки лобового стекла

Тонировка лобового стекла имеет только один существенный недостаток. Однако это касается только более темных оттенков, а не практически прозрачных.

1. Трудно ясно видеть — Темные оттенки затрудняют четкое видение как внутри, так и снаружи.Загораживают обзор водителя и даже пешеходов, велосипедистов и т. Д. Они не могут смотреть друг другу в глаза. В результате они не смогут четко судить, заметил каждый друг друга или нет. Еще хуже ситуация, когда даже сотрудники правоохранительных органов не могут четко видеть внутри машины из-за темных оттенков. Они не могут судить о реакции водителя и, следовательно, действуют вслепую, задерживая водителя за нарушение правил дорожного движения или любой другой проступок.

Заключительные мысли

Обязательно свяжитесь с вашей провинцией или штатом, чтобы узнать, подходит ли предлагаемая нами тонировочная пленка для вашего лобового стекла. Если да, то это разумный ход для вашей машины. Уменьшение тепла, бликов и ультрафиолетовых лучей, которое обеспечивается инфракрасной керамической тонировкой вашего лобового стекла, действительно улучшит ваше общее впечатление от вождения.

При неправильном нанесении тонировочной пленки всегда существует риск образования пузырей. Поэтому обращайтесь к Tint Tech за идеальным приложением, поскольку мы гордимся тем, что выполняем работу за один раз.Позвоните нам, профессионалам в области тонирования окон в Калгари, по телефону 403-968-8468 сегодня. Мы в Tint Tech любим разговаривать с клиентами обо всех предлагаемых нами вариантах оттенков окон, в том числе о тонировках окон, уменьшающих блики, для вашего лобового стекла.

Стоит ли тонировать лобовое стекло и окна?

Нет никакого реального вопроса, стоит ли вам защищаться от солнца. Несмотря на то, что он дает тепло и витамин D, он также вызывает серьезные биологические реакции, и когда вы проводите тысячи минут в машине каждый год, может показаться, что вы находитесь во власти вредного солнца. УФ-лучи.Так что защитить себя, оклеив окна и лобовое стекло пленкой, — это своего рода простая задача. Однако, когда дело доходит до лобового стекла, необходимо учесть несколько дополнительных соображений.

Тонировка лобового стекла

Поскольку лобовое стекло — это то, как вы видите большую часть того, что происходит вокруг вас во время вождения, важно, чтобы никакая обработка ветрового стекла не мешала вашей способности видеть препятствия, знаки и другие транспортные средства, особенно в ночное время.

В результате во многих штатах действуют особые правила тонировки окон:

  • Как затемнить лобовое стекло
  • Насколько темным может быть оттенок
  • Если это вообще законно
Законность тонировки зависит от штата

California допускает затемнение только «самой верхней части» ветрового стекла, в то время как Colorado допускает полное затемнение при условии, что не менее 70% света проходит через водителя.

AAA представляет собой отличное справочное руководство, в котором резюмируются все эти государственные правила, которые вы можете найти здесь.

Подкрашивать или не подкрашивать

После того, как вы определили, допускает ли ваше состояние затемнение лобового стекла и сколько именно пленки можно нанести, возникает простой вопрос: следует ли? Ответ однозначный: да.

Фактически , любое количество ветрового стекла и оконной пленки обеспечит хоть какое-то преимущество в защите вашего автомобиля от следующих факторов:

  • Тепло
  • Чрезмерная яркость
  • Внутренний износ, вызванный резкими солнечными лучами

Тем не менее, для вас может быть даже лучшее решение: новое поколение прозрачных теплоизоляционных пленок для лобового стекла .

Прозрачные термоблокирующие пленки для авто

Хотя прозрачные теплоизоляционные пленки для автомобильных окон и ветровых стекол существуют уже около десяти лет, они не так известны, как их более темные и видимые аналоги.

Работая во многом так же, как оконная пленка, термоблокирующая прозрачная пленка представляет собой в основном лист специального пластика , который прилегает к вашим окнам или лобовому стеклу, отфильтровывая тепло и ультрафиолетовое излучение, позволяя при этом до 90 процентов видимый свет в машину.

Вы можете подумать, что впуск всего этого света не сильно повлияет на тепло в автомобиле, но, например, кристаллические оконные пленки 3M блокируют 99,9% всего УФ-излучения (эквивалент SPF 1700+) и 90%. инфракрасного (теплового) излучения даже при пропускании до 86 процентов видимого света.

Поскольку этот новый тип почти прозрачного покрытия блокирует так много вредного воздействия солнца, обеспечивая гораздо большую видимость, даже те, кто не любит тонированные окна, могут получить преимущества, а в некоторых штатах эти преимущества могут расширить все путь к лобовому стеклу, завершая защиту вашего автомобиля от солнца.

Это определенно хорошая идея

Стоит ли тонировать окна и лобовое стекло в машине? Ответ однозначный: да. Единственный вопрос, на который вам нужно ответить, — как вы хотите сделать это в рамках законов вашего штата.

Ваш путеводитель по тонированным лобовым стеклам

Тонировка лобового стекла — это процесс нанесения ламинатной пленки на лобовое стекло автомобиля. Эта пленка часто используется для уменьшения количества света, попадающего в автомобиль. Некоторые водители используют тонированные лобовые стекла, чтобы блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, уменьшать солнечные блики, для личной жизни или просто для красоты.

Наборы для тонировки автомобилей доступны в большинстве магазинов по ремонту дома, хотя вы можете подумать о том, чтобы профессионально тонировать лобовое стекло в автомастерской или автомастерской. То, насколько темным должно быть ваше тонированное лобовое стекло, является предметом споров. Все штаты регулируют тонировку окон и лобовых стекол. Законы часто сильно различаются от штата к штату.

Что такое тонированные лобовые стекла?

Тонированные лобовые стекла существуют уже несколько десятилетий и зарекомендовали себя как надежный инструмент. Тонировка лобового стекла — это тонкая пленка, которая покрывает лобовое стекло, не уменьшая видимости. Тонирование может оказаться довольно дорогостоящим, хотя тонированные лобовые стекла имеют ряд преимуществ, благодаря которым высокая цена в конечном итоге того стоит. Так почему кто-то может тонировать лобовое стекло?

  • Снижение солнечного тепла: Тонированные лобовые стекла могут предотвратить от 45 до 50 процентов солнечного тепла от попадания в ваш автомобиль. Благодаря тому, что инфракрасный свет не пропускается, салон автомобиля становится все более комфортным.Это, в свою очередь, снижает потребность в кондиционировании воздуха, снижает нагрузку на компоненты вашего автомобиля и повышает топливную экономичность.
  • Меньше бликов: Тонировка лобового стекла обладает сверхъестественной способностью предотвращать солнечные блики во время вождения. Некоторые оттенки почти полностью прозрачны, но все же перестают слепить солнечный свет. Ослепление можно уменьшить на 30 процентов, что значительно улучшит ситуацию, когда вы едете на солнце во время поездки на работу.
  • УФ-свет: Тонировка лобового стекла может блокировать 99 процентов ультрафиолетового света, попадающего в ваш автомобиль.Ультрафиолетовое излучение связано со многими негативными последствиями для здоровья, включая рак кожи. Не допускать попадания внутрь как можно большего количества ультрафиолетового излучения необходимо для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших пассажиров. Ультрафиолетовый свет также может повредить пластмассу и кожу, покрывающую салон автомобиля. Уменьшение ультрафиолетового излучения может увеличить срок службы салона вашего автомобиля.
  • Прочность стекла: Некоторые оттенки делают лобовое стекло практически небьющимся. Никто не хочет, чтобы осколки стекла попали ему в лицо и упали во время дорожно-транспортного происшествия, а прочное стекло снижает вероятность успешного взлома.

    Типы тонированных лобовых стекол

    Сегодня на рынке представлено невероятное количество оттенков лобовых стекол. К вашему автомобилю может применяться любое из следующего.

    Металлизированный оттенок

    В этом оттенке используются крошечные металлические частицы, отражающие свет и уменьшающие тепло. Металлизированные частицы невидимы невооруженным глазом и могут мешать передаче сигналов GPS, радио и сотового телефона.

    Auto Expressions Black Magic 5044829 Тонирующая пленка с металлическим покрытием премиум-класса, 20% VLT, 24 дюйма x 78 дюймов

    Авто-выражения амазонка.ком

    16,82 $

    Карбоновая краска для окон

    Карбоновая краска для окон не использует металл и не мешает работе электронных устройств. Они отсекают 40 процентов инфракрасного света и удерживают значительное количество тепла в жаркие летние дни.

    IR Ceramic Film

    Подобно металлизированным краскам, в керамических красках используются крошечные керамические частицы для защиты автомобиля и водителя от тепла, ультрафиолетового и инфракрасного света.

    Специалисты рекомендуют использовать керамические оттенки для инфракрасного или инфракрасного излучения для лобовых стекол. Они обеспечивают по существу 80% пропускания VLT или видимого света. Процент пропускания видимого света относится к количеству видимого света, проникающего через поверхность, например стекло или тонированную пленку. Окно с пропусканием видимого света 40 процентов означает, что 40 процентов всего видимого света проходит через окно — чем ниже процент VLT, тем темнее тонировка. Большинство автопроизводителей тонируют стекла прямо на заводе до значения VLT около 80 процентов.

    Нано-керамическая пленка для переднего окна автомобиля 99% Анти-УФ теплоизоляция Солнцезащитная защита от солнца Тонировка для окон для лобового стекла автомобиля Заднее боковое окно, 60 дюймов X 16,5 футов Рулон 80% VLT

    Как выбрать оттенок лобового стекла

    Когда дело доходит до тонирования вашего автомобиля, вы должны рассматривать каждый тип окон по-разному. Передние боковые окна рядом с сиденьями водителя и пассажира требуют более высокого VLT. Это сделано для того, чтобы водителя было видно снаружи автомобиля.Номера VLT для задних боковых окон различаются в зависимости от использования транспортного средства и местного законодательства.

    Ветровые стекла не могут иметь темный оттенок ни в каком состоянии, поэтому вы должны выбрать оттенок с VLT 80 или более процентов. Заднее стекло также может быть тонировано, как и задние боковые окна, но в некоторых штатах требуется, чтобы это окно имело такой же высокий VLT, как и ваше лобовое стекло. Мы рекомендуем вам связаться с DMV вашего штата для получения дополнительной информации о местных законах относительно тонировки окон, прежде чем наносить тонировку на ваш автомобиль.

    Еще одним фактором при выборе оттенка окна является цвет и отделка оттенка.В некоторых штатах есть ограничения на цвет оттенка или уровень зеркала или отражения.

    Как заменить / установить тонированные лобовые стекла

    Заявление об отказе от ответственности: Рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Необходимые инструменты

    • Тепловой пистолет
    • Ракель
    • Универсальный нож
    • Раствор для нанесения
    • Ткань с низким содержанием ворсинок
    • Нейлоновая скрабби

      В профессиональном наборе инструментов для тонирования должно быть все, что перечислено выше.

      Подготовка автомобиля

      Удалите пыль и загрязнения с поверхности ветрового стекла, обильно нанеся мыльный водный раствор и просушив салфеткой с низким ворсом.

      Подготовка пленки

      Распылите раствор на переднюю часть лобового стекла. Выровняйте полосу по краю лобового стекла. Медленно разверните тонировочную полоску на внешнюю сторону лобового стекла, распыляя на нее раствор. Как только вы дойдете до противоположного края лобового стекла, используйте бритву или канцелярский нож, чтобы отрезать полосу желаемой длины.С помощью теплового пистолета усадите полоску и поместите ее внутрь окна.

      Установка краски для лобового стекла

      Используйте распылитель и нанесите раствор на воздух, пальцы и внутреннюю часть лобового стекла. Осторожно приподнимите уголок и снимите подкладку, не снимая ее полностью. Распылите раствор на клейкую сторону полоски, стараясь не прикасаться к клею.

      Постарайтесь нанести тонировку как можно более чисто, поскольку любое движение и регулировка приведет к загрязнению пленки под пленкой.Используйте ракель, чтобы удалить пузырьки воздуха или складки по краям полоски.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Руководство по поиску линии AS-1 на лобовом стекле

      Можно ли подкрасить лобовое стекло? Руководство по поиску линии AS-1 на лобовом стекле

      29 октября, 2021 по zcolman

      2015 BMW i8 Прозрачный бюстгальтер

      Тонирование окон — один из лучших способов защитить ваше зрение от нежелательного света.Когда у вас тонированные стекла на вашем автомобиле, вы можете видеть гораздо больше того, что происходит на дороге вокруг вас. Рекомендуется содержать окна автомобиля в чистоте, на них не должно быть пыли и грязи, чтобы вам было лучше видно.

      Определение линии AS-1 на лобовом стекле

      Если вы думаете о том, можно ли тонировать лобовое стекло, вам нужно сначала понять, что такое линия AS-1 и где она размещается на вашем автомобиле! Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть решетку или другую маркировку на внешней стороне стекла вашего автомобиля, которая называется AS1 Line .Эти отметки обычно представляют собой маленькие буквы или цифры, но иногда они наносятся более крупными буквами или цифрами.

      AS1 Линии проходят параллельно верхней части лобового стекла вашего автомобиля или иногда это означает линию на пять градусов ниже и параллельную верхней части лобового стекла. Маркировка была создана, чтобы идентифицировать наиболее чистую форму стекла, используемого на лобовых стеклах, а линия была разработана для определения предела оттенка, который вы можете использовать на переднем стекле.

      Где линия AS-1 на лобовом стекле?

      Вы можете проверить это, посмотрев на нижнюю часть лобового стекла вашего автомобиля, где стекло встречается с землей.Если вы не видите какой-либо маркировки на лобовом стекле вашего автомобиля, не думайте, что это безопасно. Если вы не уверены, вам следует обратиться к производителю и узнать о его безопасности. Безопасного уровня тонировки окон не существует.

      Существуют различные законы об тонировке окон для автомобилей в Аризоне, в зависимости от того, какое окно вы хотите тонировать. Мы объясним это более подробно.

      Можно ли тонировать лобовое стекло?

      Да, вы определенно можете получить тонировку лобового стекла, но помните о правилах в Аризоне.

      Если вы думаете о профессиональной тонировке окон для передней стороны вашего автомобиля, выберите неотражающую тонировку для окон . Вся тонировка лобового стекла выше линии AS1, установленной производителем, должна быть неотражающей, чтобы соответствовать законам штата. К сожалению, законы о тонировке Аризоны запрещают тонирование лобового стекла, блокирующее свет.

      Но это не значит, что вы не можете установить неотражающую тонировку окон, блокирующую УФ-излучение. Его просто необходимо установить выше линии, указанной вашим производителем.Для большинства автомобилей это означает пространство над зеркалом заднего вида, также известное как полоса козырька. Вы можете установить полосу козырька любого цвета или темного оттенка, если она не загораживает вам дорогу и не проходит под линией. В противном случае вам грозит крупный штраф.

      Могу ли я тонировать за линией AS1?

      Откровенно говоря, на сегодняшнем рынке нет оттенка, который разрешено устанавливать под линией AS1 передних окон. Почти во всех штатах США есть правила, касающиеся законного видимого света, разрешенного тонировкой лобового стекла, в то время как в некоторых штатах вообще не допускается какой-либо оттенок передних окон.

      Итак, чтобы убедиться, что вы не нарушаете законы об тонировке окон, вам необходимо получить точное представление о правилах, действующих в вашем районе.

      Можно ли тонировать заднее лобовое стекло?

      Да, вы определенно можете тонировать заднее стекло, но еще раз помните о правилах Аризоны.

      Правила тонировки боковых окон, задних окон и задней части вашего автомобиля немного менее строгие. Если вам интересно, можете ли вы получить на законных основаниях тонированные задние окна, разрешается светоотражающая тонировка окон, при условии, что они находятся в пределах диапазона видимого света от 5% до 35% и соответствуют требованиям в соответствии с законами штата о тонировке окон.В некоторых штатах есть требуемый процент VLT или передачи видимого света , которому должны следовать их граждане.

      Некоторые из требований к тонировке окон на лобовом стекле включают, например, отсутствие пятен и пузырей и цвет, отличный от желтого или красного. Сдвоенные боковые зеркала заднего вида необходимы также для автомобилей с тонировкой заднего стекла. Поддерживать тонировку вашего автомобиля и окон в соответствии с законодательством штата Аризона легко, если вы установили его профессионально. Мы написали обширную статью об этих законах тонировки окон.Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу, где рассказывается о законах Аризоны об тонировке окон.

      Прежде чем делать что-либо радикальное с окнами в машине, возьмите за привычку читать о последних законах вашего штата о тонировке!

      Можно ли тонировать треснувшие окна?

      Да, потрескавшиеся лобовые стекла все еще можно тонировать, но, как правило, это НЕ хорошая идея.

      Треснувшие лобовые и боковые стекла представляют собой угрозу безопасности. Насколько опасно треснувшее лобовое стекло? Это, мягко говоря, очень опасно.Найдите сервис, который заменит стекло прежде, чем вы его тонируете. Как только вы это сделаете, вы можете тонировать окна.

      В каких штатах разрешено тонирование лобового стекла?

      Для штатов Алабама, Джорджия, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Орегон и Вашингтон позволяет тонировать верхние шесть дюймов ветрового стекла при условии, что это соответствует соответствующим в штате VLT, видимому свету и процентам отражательной способности.

      С другой стороны, в штатах Аляска, Мэриленд и Западная Вирджиния разрешено тонирование верхних пяти дюймов лобового стекла при условии, что VLT пленки и процент отражения соответствуют их правилам. Аризона и штаты Айдахо, Айова, Канзас, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Северная Каролина, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Юта, Вермонт, Вирджиния, а также Висконсин допускают колеровку до верхней части строки, назначенной производителем транспортного средства.

      Миннесота и Пенсильвания не допускают тонировку лобовых стекол, в то время как Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Вашингтон, округ Колумбия и Вайоминг разрешают тонировать лобовые стекла на 5 дюймов или от верха указанной линии, в зависимости от того, что наступит раньше. Коннектикут, Делавэр и Флорида допускают использование неотражающей тонировки над линией, в то время как в остальных штатах, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Гавайи и Мэн разрешается тонировать лобовые стекла в рамках соответствующих ограничений.

      Другие правила

      Тонировка боковых окон обычно разрешена во всех штатах при условии, что она соответствует установленному в вашем штате процентному соотношению светопропускания или VLT.

      VLT в процентах или Коэффициент пропускания визуального света измеряет количество видимого света, который проходит через ваши окна в ваш автомобиль. Более светлые пленки допускают 70% светопропускания, средние оттенки дают около 20% светопропускания и, наконец, «лимузиновые оттенки» или сверхтемные пленки допускают только 5% светопропускания.В зависимости от местных законов о тонировке процентное содержание, соответствующее закону, может быть разным. Кроме того, эти рейтинги могут меняться в зависимости от расположения оттенка.

      Теперь почти во всех ситуациях запрещено использовать тонировку под линией переднего лобового стекла. Какая у тебя линия? Проверьте край лобового стекла и примерно в 5-6 дюймах от него вы должны найти на нем решетку. Напомните себе об общем правиле: не переступайте черту, и все будет в порядке!

      В конце концов, лучше всего сначала ознакомиться с местными правилами колеровки или, что еще лучше, проконсультироваться по этому поводу со специалистом!

      Темный оттенок запрещен?

      Да.Темно-черные оттенки на передних или боковых окнах считаются незаконными из-за опасности, которую они создают при вождении.

      Благодаря тому, что процент VLT на меньше , он может легко повлиять на видимость водителя днем ​​и ночью. Не говоря уже о том, что это также создает другие проблемы безопасности для правоохранительных органов, когда они останавливают автомобили.

      Как узнать, какой процент оттенка у вашего окна?

      Может быть, у вас уже установлена ​​тонировка для окон, но вы не уверены, соответствует ли она законам вашего штата о тонировке? Вы можете проверить свой процент VLT в ближайшем к вам салоне красок!

      Профессиональные установщики могут легко определить, какой процент ваш оттенок имеет, просто взглянув на них, а если нет, они могут использовать аналогичное устройство, которое правоохранительные органы используют, чтобы получить показания ваших боковых окон.

      Устройство использует лазер, чтобы увидеть, сколько света может пройти через оттенок ваших боковых окон. И если ваш оттенок не соответствует закону , лучше всего приступить к удалению оттенка с окна и заменить его! Как мы уже упоминали ранее, незаконные оттенки могут повлечь за собой крупный штраф, поэтому лучше не допустить этого уже сейчас.

      Вас остановят, если у вас незаконная тонировка?

      Это действительно зависит от обстоятельств.Как мы уже упоминали ранее, у правоохранительных органов есть устройства, которые они могут использовать для проверки процента пропускания видимого света (VLT) ваших тонированных окон, но это все равно зависит от штата и его законов.

      Из-за того, что тонирование окон стало широко распространенным явлением, большинство штатов легализовали тот или иной вид тонирования окон в своей местности при условии, что водители соблюдают ограничения, которые они наложили на тонированные окна. Поэтому, чтобы избежать неудобств, связанных с остановкой на остановке и получением билета, вам необходимо убедиться, что ваша тонировка, независимо от того, в каком окне она может быть, соответствует правилам вашей местности.

      Ознакомьтесь с различными требованиями к пропусканию видимого света (VLT Percentage) для различной тонировки окон и следуйте им.

      Какие технологии есть в фильмах?

      В наши дни технология потрясающая. Вы можете нажать кнопку на телефоне, и через 30 минут кто-то появится у вашей двери, чтобы принести вам что-нибудь — еду, пиво, поездку на вечеринку. В тонировке окон тоже есть технология. Не технология «Я могу публиковать сообщения в Instagram, коснувшись лобового стекла» (пока), но, тем не менее, важная технология.

      Тонировка

      обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, благодаря чему ваш автомобиль буквально охлаждается за счет отражения тепла, так что вы можете избавиться от потребляющего много газа кондиционера. Еще одно из общих преимуществ тонирования — уменьшение бликов, распространенная проблема для водителей в Аризоне. Некоторые оттенки требуют точной машинной резки, чтобы ваша тонировка идеально ложилась на окна вашего автомобиля.

      И если вам интересно, какие еще преимущества имеют тонированные лобовые стекла, некоторые из них даже предлагают защиту от разбивания стекла при попытке кражи или от тех гнилых соседских подростков, которые забрасывают вашу машину камнем.Такая же защита от разрушения также может защитить вас во время несчастных случаев.

      Влияет ли тонировка окон на вашу страховку?
      В большинстве случаев тонированные боковые стекла не влияют на страхование вашего автомобиля, но лучше всего сообщить своему страховщику о любых серьезных изменениях.

      В зависимости от того, соответствует ли тонировка ваших окон местным законам, страховщики не повышают ваши ставки. Но если вы значительно изменили свой автомобиль, вам необходимо сообщить об этом своей страховой компании.

      Чтобы ваши тонированные стекла никоим образом не повлияли на вашу страховку, убедитесь, что вы соблюдаете местный закон о тонировке. Если ваши тонированные окна не соответствуют вашим местным законам о тонировке, это может повлиять на ваши расценки или даже полностью аннулировать ваш полис.

      Есть ли гарантия на оттенки окон?

      В зависимости от поставщика колеровки на большинство красок распространяется гарантия!

      Срок действия этих гарантий зависит от материала, из которого изготовлена ​​краска, а также от поставщика.На большинство готовых к установке пленок, обычно известных как комплекты для тонировки, не предоставляются гарантии. Если с ними что-нибудь случится во время вашего использования, вы ничего не сможете с ними поделать. Но если вы пойдете в колеровочный магазин, такой как Smartfilm, ваш установщик с большей вероятностью предоставит вам гарантию установки!

      Насколько долговечны оконные тонировки?
      В зависимости от оттенка, который вы собираетесь приобрести, оттенки обычно устойчивы к царапинам. Единственный ущерб, о котором вам нужно подумать, — это ежедневные пятна от повседневного использования, которые вам, возможно, придется использовать.

      Тонировки окон с отличной устойчивостью к царапинам отлично справляются с задачей сохранения великолепного вида вашей пленки, а это означает, что они защищают все от царапин, нанесенных детьми или домашними животными. И, как мы уже упоминали ранее, насколько легко можно оторвать оттенок, зависит от его материала. Большинство пленок все еще можно разорвать, особенно если вокруг них есть острый или твердый предмет, поэтому большинство установщиков предоставляют новым владельцам набор правил, которым они должны следовать, чтобы сохранить свои пленки.

      Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

      Если вы все еще думаете, разрешено ли тонирование окон в Аризоне, свяжитесь с нашей командой для консультации, и мы вам поможем! Мы рады предложить нашим клиентам по всей Долине превосходное обслуживание клиентов и качественную продукцию для тонирования окон. Свяжитесь с нами, и мы сообщим вам расценки на некоторые из наших предложений!

      ПЕРЕДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО | superior-tint

      Ультрафиолетовая пленка на лобовое стекло для максимальной защиты

      Техас недавно обновил свои законы об тонировке окон, разрешив наносить на переднее лобовое стекло прозрачную нетонированную пленку, отражающую УФ-излучение.При тонировании лобового стекла важно проверять каждую установку, чтобы убедиться, что комбинированный VLT (пропускание видимого света) составляет минимум 70% в сочетании со стеклом. Многие магазины устанавливают пленки, которые имеют 70-80% VLT на передних лобовых стеклах, которые в сочетании с цветом, уже присутствующим в стекле, будут ниже 70%, требуемых федеральным законом. В Superior Window Tint мы измеряем установленную пленку, чтобы гарантировать, что у вас есть легальная установка.

      Установка переднего лобового стекла

      Пленка вырезана на внешней стороне лобового стекла

      Затем пленка переносится на внутреннюю часть стекла и выдавливается монтажный раствор.

      Сделаны последние штрихи

      Пленке подвергают термоформовку, чтобы она соответствовала изгибу стекла

      Мы всегда закрываем приборную панель и используем Soak Shield, чтобы защитить вашу электронику, расположенную за приборной панелью, от любых повреждений водой.

      Осталось только лобовое стекло, которое теперь блокирует 99% УФ-лучей, защищая интерьер вашего автомобиля и лучше защищая вас. от солнца Техаса

      Сколько это стоит? Можно ли его установить на мою машину?

      Стоимость нанесения пленки, блокирующей УФ-излучение, на переднее лобовое стекло обычно составляет около 199 долларов.Установка оконной пленки на переднее лобовое стекло обычно требует временного снятия зеркала заднего вида и любых других аксессуаров, установленных на лобовом стекле. В некоторых случаях эти аксессуары невозможно безопасно снять без риска повреждения транспортного средства, поэтому установка может быть невозможной на всех типах транспортных средств. На некоторых лобовых стеклах, которые имеют проекционные дисплеи или другие типы высококлассных электронных датчиков, встроенных в лобовое стекло, не следует устанавливать пленку. Эти установки будут оцениваться в индивидуальном порядке, чтобы определить, безопасна ли установка.

      Официальный NCDMV: Тонировка окон

      Транспортные средства с послепродажной тонировкой окон должны быть проверены за дополнительную плату в размере 10 долларов во время проверки безопасности в Северной Каролине, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям, установленным штатом в GS 20- 127).

      • Тонированные окна не могут измерять температуру ниже 32 процентов с помощью утвержденного Северной Каролиной измерителя оттенка окон.
      • Тонировка ветрового стекла не может выступать более чем на 5 дюймов ниже верхней части лобового стекла или ниже линии AS1 лобового стекла, в зависимости от того, какая из величин длиннее.

      Ограничения и исключения

      Требования не распространяются на другие окна на:

      • Экскурсионные пассажирские автомобили, как определено в G.S. 20-4.01 (27) a
      • Автодома, как определено в G.S. 20-4.01 (27) d2
      • Машины скорой помощи, как определено в G.S. 20-4.01 (27) f
      • Транспортные средства для перевозки имущества (только заднее стекло), как определено в G.S. 20-4.01 (31)
      • Лимузины
      • Транспортные средства правоохранительных органов
      • Автомобили многоцелевого назначения (e.g., мини-фургон, пикап, внедорожник), предназначенный для перевозки 10 или менее пассажиров — где окно находится за водителем и построено на шасси грузовика или имеет специальные функции, предназначенные для периодической эксплуатации в условиях бездорожья.
      • Транспортные средства с исключением по медицинским показаниям, выданные NCDMV

      Медицинские исключения

      Лица с светочувствительностью, которым требуются более темные оттенки окон, могут подать заявление о разрешении на медицинское исключение в Программе медицинского освидетельствования Управления Северной Каролины.

      • Срок действия разрешения — до пяти лет.
      • Физическое лицо может иметь не более двух медицинских разрешений одновременно.
      • Разрешения не являются взаимозаменяемыми и должны перевозиться в транспортном средстве, на которое они распространяются.
      • В нижнем левом углу заднего стекла должна быть наклейка с особыми медицинскими показаниями. За ненадлежащее отображение стикера взимается штраф в размере 200 долларов США.

      DMV Нью-Йорка | Тонированные стекла

      Могу ли я иметь тонированные стекла на моем автомобиле?

      С 1 января 2017 года во время проверки автотранспортных средств потребуется проверка тонированных или затемненных окон.Видео об этом изменении доступно на YouTube.

      Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении не допускает, чтобы имел темное ветровое или передние боковые окна.

      • Лобовое и передние боковые окна не могут блокировать более 30% света.
        • Семьдесят или более процентов света снаружи должны проходить через окно.
      • Этот закон также применяется к заднему стеклу , если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
        • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства.
      • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как универсал
      • седан
      • хардтоп
      • купе
      • хэтчбек
      • кабриолет

      Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «Легковой автомобиль» на этикетке Федерального удостоверения личности на левой панели передней двери.

      Продажа, предложение на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, являются незаконными. Запрещается эксплуатировать транспортное средство со стеклом, которое не соответствует этому закону.

      Начиная с 20 декабря 2017 г., правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут подпадать под освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, требующее наличия тонированных стекол автомобиля, вы можете запросить освобождение от действия закона, используя Заявление на освобождение от тонированных окон (MV-80W).

      • альбинизм
      • хронический актинический дерматит / актинический ретикулоид
      • дерматомиозит
      • красная волчанка
      • порфирия
      • ксеродерма (пигментная) пигментная чувствительность
      • лечение ксеродерма (пигментация) пигментная чувствительность
      • тяжелая фоточувствительность
      • иметь длительную продолжительность
      • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством
      • любое другое состояние или расстройство, вызывающее серьезную светочувствительность, при которой человек по медицинским показаниям должен быть защищен от прямых солнечных лучей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *