Можно ли восстановить аккумулятор автомобиля: Восстановление автомобильного аккумулятора

Содержание

Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками

Силовая установка любого авто, будь то бензинового или дизельного, запускается при помощи специального силового электромотора – стартера.

Но чтобы стартер начал работать, его нужно запитать электроэнергией. Для этого в авто предусмотрен внешний источник электроэнергии – аккумуляторная батарея (аккумулятор, АКБ).

Основная задача АКБ

В основную задачу АКБ входит кратковременная отдача электроэнергии значительной мощности на стартер, чтобы обеспечить запуск силовой установки.

Сейчас производятся аккумуляторы, которые используются на авто, нескольких типов: кислотные, щелочные, недавно появились еще и гелевые.

Наибольшее распространение на автомобилях имеют кислотные батареи, поэтому их мы и будем рассматривать.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Маркировка АКБ.

Конструкция и принцип работы АКБ

Конструкция АКБ довольно надежная, и тем не менее бывают случаи повреждения аккумуляторов либо из-за неаккуратного пользования, либо при неправильном обслуживании.

Для начала разберемся, какова конструкция кислотного АКБ.

Если внешне посмотреть на него, то он состоит из закрытого пластикового корпуса с двумя выведенными клеммами.

Конструктивно аккумуляторы являются обслуживаемыми и необслуживаемыми.

У обслуживаемых АКБ имеются закрытые пробками отверстия в верхней части корпуса батареи.

Необслуживаемые аккумуляторы такими отверстиями не оснащаются, есть только небольшое отверстие для отвода газов.

Внутри же корпус разделен на 6 секций, именуемых банками. В этих банках размещаются рабочие элементы батареи – комплект положительных и отрицательных свинцовых пластин с нанесенными на них активной массой.

Расположены они переменно, то есть — положительная пластина, рядом с ней расположена отрицательная, затем опять идет положительная.

Дополнительно, чтобы исключить возможное соприкосновение этих пластин между ними располагается сепаратор.

Пластины объединены в блоки, каждый блок имеет выводную перемычку – баретку, которая подсоединена к мосту. При помощи баретки блоки каждой банки соединены между собой в общий мост с выводом на клемму.

Отдача электроэнергии у батареи производится за счет химических реакций, поэтому банки заполнены электролитом – строго дозированного раствора кислоты с дистиллированной водой.

Сам по себе аккумулятор электроэнергию не вырабатывает, он, по сути, является просто хранилищем электроэнергии.

При зарядке батареи поступающая на клеммы электрическая энергия от зарядного устройства или генератора преобразуется в химическую. А при разряде производится обратный эффект.

Между ними происходит хим. реакция, в результате чего высвобождается электроэнергия, которая и расходуется потребителем. При этом на отрицательных пластинах появляется слой сульфата свинца.

При зарядке аккумуляторной батареи происходит обратный процесс, в результате которого слой появившегося сульфата растворяется в электролите, а на положительных пластинах образуется слой диоксида свинца.

Все это сопровождается высвобождением или потреблением электрической энергии.

Устранение внешних неисправностей

Все неисправности аккумуляторной батареи можно разделить на внешние и внутренние.

Внешних неисправностей всего две – сильное окисление клемм, из-за чего происходит плохое соединение АКБ с бортовой сетью.

Второй неисправностью является пробой корпуса или из-за внешнего воздействия на него, или трещина на корпусе вызвана внутренними неисправностями.

По поводу клемм особо говорить нечего, если на них замечен сильный слой окислов, его счищают.

Из АКБ сливается электролит, после чего можно будет заделать трещину.

Для этого можно воспользоваться паяльником и куском пластика. Сначала пропаивается сама трещина, а затем для большей уверенности поверх припаивается подготовленный пластик.

После чего нужно проверить герметичность корпуса, залив него дистиллированную воду.

Читайте также:

Внутренние неисправности

Внутренних неисправностей, которые возникают в АКБ значительно больше, причем большая часть из них наносит батареи вред, который устранить невозможно.

Одной из самых распространенных неисправностей батарей является сульфатация пластин.

К сульфатации АКБ приводит неправильная эксплуатация – долгое хранение батареи в разряженном состоянии, частые глубокие разряды, постоянные недозаряды батареи, поэтому важно подбирать аккумулятор по марке автомобиля.

Сама сульфатация – это образование на поверхности пластин сернокислого свинца, из-за которого электролит не может проникнуть вглубь активной массы, поэтому часть этой массы уже не может вступать в реакцию.

Сопротивление внутри АКБ возрастает, поэтому емкость падает, в итоге аккумулятор не может взять полностью заряд и быстро разряжается.

На ранних стадиях сульфатацию пластин можно устранить, но, если она глубокая – АКБ ремонту не подлежит.

Еще встречаются такие неисправности, как осыпание активной массы с пластин, с возможным последующим замыканием.

Обычно при несильном осыпании помогает промывка батарей дистиллированной водой.

Возможно и вздутие АКБ из-за замерзания электролита. Происходит в случае, если разряженная батарея находилась на сильном морозе.

Восстановлению автомобильный аккумулятор после замерзания не подлежит.

Способы устранения сульфатации

Способов устранения сульфатации пластин применяется несколько.

Первый метод

Первым, самым распространенным методом является проведение контрольно-тренировочного цикла (КТЦ). Использование этого метода позволит устранить сульфатацию на ранних стадиях и восстановить емкость АКБ.

Сначала выполняется полная зарядка батареи. Зарядка АКБ производится током, по силе равным 10% от номинальной емкости, то есть при емкости батареи в 60 Ач, сила тока должна составлять 6 А. после зарядки к каждой банке проверяется плотность.

Данный показатель у полностью заряженной батареи должен составлять 1,27. Если это значение ниже, потребуется доведение плотности до нужного значения с последующей дозарядкой батареи в течение получаса, чтобы электролит перемешался.

После зарядки производится контрольный разряд. Для этого к клеммам подсоединяется источник потребления энергии. При этом потребление энергии подключенным потребителем не должно превышать 10% от емкости.

Лучше всего в качестве потребителя использовать автомобильную лампу накаливания, с определенной мощностью.

Высчитать мощность, которая нужна можно путем умножения силы тока и напряжения. Сила тока при расчете берется исходя из емкости батареи.

То есть, при расчете мощности, которая нужна для проведения разряда батареи на 60 Ач, сила тока берется 6А, умножается это значение на 12В. Получаем значение мощности в 72 Вт, примерно такой мощности и нужна лампа.

Далее батарея разряжается лампой, при этом периодически замеряется напряжение.

Разряжая батарею нужно добиться снижения напряжения на клеммах до 10,2 В. Это значение напряжения будет указывать о полном разряде батареи.

При этом замеряется время, за которое произошла разрядка АКБ. У нового аккумулятора данное значение должно составлять около 10 часов. Чем меньше время разрядки, тем больше АКБ потерял свою емкость.

Надолго разряженный аккумулятор оставлять нельзя, его сразу же нужно ставить на зарядку до полного восстановления заряда.

При выполнении данной операции емкость батареи восстановится, а за счет снижения сульфатации снизиться внутренней сопротивление.

Следующий метод

Вторым методом удаления сульфатации является применение реверсивных токов при зарядке батареи.

Недостатком метода реверсивного тока является потребность в специальном оборудовании – генераторе реверсивного тока.

Суть данного метода сводиться к длительному заряду батареи малыми токами.

Окончанием процесса десульфатации является неизменность напряжения на клеммах, а также неменяющаяся плотность электролита в течение 2 и более часов.

Третий метод, использующийся для восстановления АКБ.

Является промывка батареи с последующей ее зарядкой. Но метод этот длительный и затянуться его выполнение может до месяца.

С аккумулятора сливается электролит, и на его место заливается дистиллят. После чего батарея ставится на зарядку при напряжении в 14 В.

После начала закипания дистиллята – напряжение несколько снижается. Основная цель – поддерживать кипение в АКБ, но неинтенсивное.

Нужно добиться того, чтобы в дистилляте появлялись пузырьки, но до закипания он не доводился.

На зарядке АКБ нужно будет держать до тех пор, пока плотность не будет меняться на протяжении нескольких дней.

Химический способ.

Есть и быстрый способ удаления сульфатации – химический. Сводиться он к промывке батареи раствором аммиака и трилона Б.

Перед промывкой раствором, аккумулятор заряжается, с него сливается электролит и промывается дистиллятом.

Затем в банки заливается водный раствор, в который добавлено 2% от объема воды трилона Б и 5%-аммиака.

Этот раствор вступит в реакцию с сульфатным раствором, сопровождаться эта реакция будет кипением раствора и брызгами.

Как только кипение прекратиться – раствор можно сливать, банки промываются водой, а затем заливается электролит и батарея заряжается.

Читайте также как восстанавливать и заряжать необслуживаемый аккумулятор.

Предотвращение неисправностей аккумулятора

Все неисправности с аккумулятором не возникают сами по себе, случаются они из-за небрежной эксплуатации и игнорирование проведения периодического обслуживания.

Батарея сам по себе требует не особо много внимания. Достаточно раз в полгода подзаряжать ее зарядным устройством.

Также следует после зарядки проверить плотность электролита в каждой банке.

Отличий по показаниям плотности между банками не должно быть, или же разница между ними должна быть минимальная.

Важно почитать: Почему не заряжается аккумулятор, причины и способы их устранения.

И устанавливая новую батарею на авто нужно его хорошо закрепить, чтобы предотвратить возможное повреждение корпуса.

Если Вы использовали свои методы восстановления автомобильного аккумулятора, то с нетерпением ждем Ваши комментарии.

 

Как восстановить аккумулятор автомобиля?

Как и любой товар, кислотный свинцовый аккумулятор имеет свой срок годности и при правильной эксплуатации прослужит довольно долго. Вышедшие из строя источники питания автомобиля заменяют новыми, но в некоторых случаях возможен ремонт, после которого АКБ прослужит ещё некоторое время. Следует знать, что восстановленный аккумулятор автомобиля прослужит ещё какое-то время, но следует подготавливать себя к приобретению нового.

Основные неисправности аккумулятора

К основной и наиболее распространённой неисправности аккумулятора относится сульфатация пластин, при этом емкость АКБ сильно уменьшается. Полностью устранить эту неисправность возможно только на ранних стадиях, при этом не потребуется значительных усилий, а аккумулятор прослужит достаточно долго.

Следующей по распространённости неисправностью являются осыпание пластин и как следствие короткое замыкание. Самой большой неприятностью является обрыв пластин. Это явление достаточно редкое и обычно происходит при зарядке АКБ высоким напряжением, при недостаточном уровне электролита в банках. Следует знать, что сульфатация пластин возникает вследствие постоянного недозарядаАКБ, а переизбыток напряжения приводит к осыпанию, короткому замыканию и обрыву пластин. После ремонта или замены источника питания следует выявить и устранить причины, приведшие к выходу из строя аккумулятора. Попробуем разобраться, как восстановить аккумулятор автомобиля без особых затрат.

Материалы и приборы

Сульфатация пластин приводит к тому, что заряженный аккумулятор не выдает полную мощность, а разряд происходит очень быстро. Для проведения работ по восстановлению аккумулятора потребуется:

  • Зарядное устройство;
  • Электролит;
  • Дистиллированная вода;
  • Защитные очки и перчатки;
  • Десульфатирующая присадка;
  • «Ариометр».

Устранение сульфатации

Аккумулятор полностью заряжается, после чего с него сливается электролит и он промывается. Как правильно это сделать, можно узнать на страницах нашего сайта в соответствующем разделе. В банки наливается новый электролит и добавляется соответствующая десульфатирующая присадка.

Правила её применения следует изучить до начала работ. Электролитом с присадкой следует полностью заполнить банку до рекомендованного производителем уровня. В течение двух суток аккумулятор должен настояться, за это время присадка должна устранить отложения на пластинах.

Восстановление емкости

После удаления отложений следует правильно восстановить емкость источника питания. Для этого зарядку следует проводить малыми токами, не выше значений 0,1А. Аккумулятор полностью заряжают, проверяют плотность и при необходимости выравнивают до требуемых значений. Далее проводим разрядку аккумулятора до напряжения 10,5 вольт, при этом напряжение в каждой банке не должно быть ниже 1,7 вольт.

В качестве нагрузки можно использовать последовательно соединённые между собой автомобильные лампы. После этого аккумулятор полностью заряжают, при этом зарядный ток не должен превышать половины обычных показателей при зарядке. Следует определить мощность ламп и время разрядки до указанных величин. По простой формуле рассчитывается емкость аккумулятора и в случае недостаточной емкости источника питания цикл «разряд – заряд» следует проводить до достижения приемлемых значений ёмкости аккумулятора. После выполнения работ в электролит можно добавить ещё небольшое количество присадки завернуть пробки и пользоваться восстановленным аккумулятором.

Глубокая сульфатация

Существуют еще способы, как восстановить аккумулятор автомобиля, который практически полностью засульфатировался. Однако эти способы достаточно опасны и потребуют специальных помещений для проведения работ

Восстановление обратным током

Для выполнения восстановления этим способом потребуется источник питания повышенной мощности. К примеру, для этого подойдёт сварочный трансформатор (не путать с инвертором). У этого источника выходное напряжение должно быть не менее 20 вольт, а сила тока более 80 ампер. Следует учитывать, что аккумулятор не должен иметь короткого замыкания пластин, в этом случае последствия могут быть непредсказуемыми. Восстановление проводится обратным током, для чего плюс трансформатора подключаем к минусу аккумулятора, а минус к плюсовой клемме АКБ.

Пробки восстанавливаемого источника питания должны быть вывернуты, а уровень электролита соответствовать норме. Включается зарядка на 30 минут, при этом образуется обильное газообразование и обильное выделение тепла, из горловин банок может даже выплёскиваться электролит. Поэтому меры безопасности следует соблюдать безукоризненно. По окончании зарядки обратным током сливают электролит, промывают дистиллированной водой и заливают новый раствор серной кислоты необходимой плотности.

Далее зарядку проводят обычным зарядным устройством правильной полярности минус к минусу, плюс к плюсу. По окончании зарядки можно провести несколько контрольно – тренировочных циклов. Следует помнить, что эти работы не гарантируют восстановления и могут привести к окончательному выходу аккумулятора из строя.

Восстановление раствором этилендиаминтетрауксуснокислого натрия

Данный метод, как и предыдущий, следует проводить на аккумуляторе, который в случае неудачи не жалко будет утилизировать. Аккумулятор максимально заряжают, сливают электролит и промывают дистиллированной водой. В освобождённую емкость заливают раствор этилендиаминтетрауксуснокислого натрия. Для его приготовления лучше воспользоваться химической лабораторией.

Время, которое необходимо для десульфатации аккумулятора, составляет от 40 до 60 минут, при этом происходит обильное выделение газа и нагревание емкости. По окончании газовыделения раствор сливают, промывают 2-3 раза дистиллированной водой, заливают новый электролит и заряжают аккумулятор. В случае удачи восстановленный аккумулятор прослужит ещё какое-то время.

Можно ли отремонтировать батареи электромобиля?

Электромобили становятся все более популярными, и вместе с этим возникает потребность в качественных центрах по ремонту аккумуляторов. Если вам интересно, как можно отремонтировать аккумуляторы электромобиля, не смотрите дальше!

В этой статье мы обсудим, как центры по ремонту аккумуляторов могут продлить срок службы аккумулятора вашего электромобиля. Мы также рассмотрим, что происходит, когда аккумулятор разряжен, и могут ли помочь центры по ремонту аккумуляторов.

 

Что могут сделать центры по ремонту аккумуляторов электромобилей?

Итак, можно ли ремонтировать аккумуляторы электромобиля? Ответ — да! Есть несколько вещей, которые центры по ремонту аккумуляторов могут сделать, чтобы продлить срок службы аккумулятора вашего электромобиля.

Проверка батареи

Во-первых, они могут проверить батарею на наличие повреждений. Это можно сделать с помощью нескольких методов, включая рентген, компьютерную томографию и визуальный осмотр. Если они обнаружат какие-либо повреждения, они смогут их отремонтировать.

Замена элемента

Еще одна вещь, которую могут сделать центры по ремонту аккумуляторов, — это замена отдельных элементов. Обычно это необходимо только в том случае, если ячейка повреждена и не подлежит восстановлению. После замены элемента аккумулятор будет как новый!

Полная замена батареи

В некоторых случаях может потребоваться замена всей батареи. Обычно это необходимо только в том случае, если батарея повреждена и не подлежит ремонту. После замены аккумулятора машина будет как новая!

Техническое обслуживание системы охлаждения

Другой важной частью обслуживания аккумуляторной батареи является поддержание системы охлаждения в хорошем рабочем состоянии. Система охлаждения отвечает за охлаждение батареи; если он не работает должным образом, аккумулятор может перегреться и выйти из строя.

 

Как ремонтируются батареи?

Когда литий-ионный аккумулятор поступает в центр ремонта аккумуляторов, он обычно проходит три важных этапа:

  1. Проверка и диагностика: аккумулятор проверяется на наличие повреждений. Диагностика поможет ремонтному центру понять, что нужно сделать, чтобы починить аккумулятор, и определить дальнейшие возможные действия.
  2. Ремонт: заменены поврежденные элементы и отремонтирован аккумулятор. Команда высоковольтных специалистов отремонтирует аккумулятор, заменит некоторые части блока и восстановит аккумулятор до первоначального состояния.
  3. Возврат: отремонтированный аккумулятор вернется к покупателю, готовый к использованию в его электромобиле. Центр ремонта аккумуляторов переустановит аккумулятор в автомобиль и проведет окончательную проверку, чтобы убедиться, что все работает правильно.

 

Если ремонт аккумулятора невозможен, центр ремонта аккумуляторов отправит его партнеру-производителю, чтобы он попытался его отремонтировать. Однако, если аккумулятор не подлежит ремонту, центр ремонта аккумуляторов утилизирует аккумулятор и использует детали для создания нового. Это гарантирует, что ценные ресурсы батареи не будут потрачены впустую. я

 

Как центры по ремонту аккумуляторов помогают сэкономить расходы

Ремонт аккумуляторов имеет много преимуществ для игроков, вовлеченных в игру с аккумуляторами. Во-первых, продление срока службы литий-ионных аккумуляторов может помочь сэкономить как производителю, так и значимости электромобилей. Аккумулятор является дорогостоящим компонентом электромобиля и обычно на него распространяется гарантия производителя.

Повышенная экологичность батареи также является отличной новостью для окружающей среды. Чем дольше аккумулятор находится в обращении, тем дольше он не попадает на нижний уровень иерархии обращения с отходами. Это помогает автомобильным компаниям достигать своих целей в области устойчивого развития и улучшать или, по крайней мере, поддерживать свою репутацию.

 

Советы по обслуживанию аккумулятора электромобиля

Ремонт аккумулятора электромобиля может быть дорогостоящим, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить аккумулятор и продлить срок его службы.

Сохраняйте прохладу

Как мы упоминали ранее, система охлаждения имеет решающее значение для поддержания температуры аккумулятора. Аккумуляторы, работающие при экстремальных температурах, могут быть повреждены, поэтому важно держать аккумулятор в прохладном месте, особенно в жарком климате. Кроме того, регулярно проверяйте аккумулятор электромобиля и держите его в чистоте, так как грязь и пыль также могут привести к перегреву.

Избегайте быстрой зарядки

Хотя быстрая зарядка — удобный способ зарядить аккумулятор, это не самый лучший способ для его долговечности. Быстрая зарядка может увеличить нагрузку на аккумулятор и сократить срок его службы. Если можете, заряжайте аккумулятор медленно и постепенно.

Будьте осторожны в холодном климате

Как и сильная жара, сильный холод может иметь негативные последствия. В холодном климате важно держать аккумулятор в тепле, чтобы избежать повреждения. Храните батарею в теплом, сухом месте, когда она не используется.

Не разряжайте батарею полностью

Важно избегать полной разрядки батареи, так как это также может привести к ее повреждению. Как и в случае с вашим смартфоном, старайтесь поддерживать уровень заряда батареи выше 20%, чтобы не нагружать аккумулятор. Таким образом, вы можете продлить срок службы батареи и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Следите за батареей

Важно следить за батареей и быть в курсе любых изменений. Если вы заметили что-то необычное, отнесите автомобиль к механику или специалисту по аккумуляторам для электромобилей, чтобы он проверил его. Раннее обнаружение проблемы может сэкономить вам много денег в будущем.

 

Зачем использовать DATAMYTE?

Ремонт аккумуляторов может быть долгим и изнурительным процессом. К счастью, DATAMYTE может помочь производителям электромобилей и центрам по ремонту аккумуляторов оптимизировать процесс ремонта аккумуляторов. Программное обеспечение DATAMYTE для управления качеством поможет вам отслеживать, управлять и повышать качество ремонта аккумуляторов. Кроме того, DATAMYTE может помочь вам сократить расходы и повысить эффективность вашей деятельности.

Цифровой буфер обмена DataMyte — это программное обеспечение для автоматизации рабочего процесса, которое можно использовать для сбора и управления данными на протяжении всего процесса ремонта аккумулятора. Программное обеспечение может помочь вам улучшить качество, снизить затраты и повысить эффективность.

В то же время DataMyte Digital Clipboard также помогает создавать рабочие процессы, контрольные списки и СОП, чтобы гарантировать правильное и последовательное выполнение ремонта аккумуляторов.

Если вы ищете способ улучшить процесс ремонта аккумулятора, обратите внимание на DATAMYTE и его всегда надежный цифровой буфер обмена. Запланируйте демонстрацию с нами сегодня, чтобы увидеть, как мы можем помочь вам сэкономить время и деньги на ремонте вашего аккумулятора.

 

Заключение

Когда дело доходит до ремонта аккумулятора, важно полагаться на центр ремонта аккумуляторов, чтобы выполнить работу и избежать дальнейшего повреждения аккумулятора вашего электромобиля. Кроме того, соблюдение некоторых простых советов по обслуживанию может помочь вам продлить срок службы батареи и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Мы надеемся, что эта статья помогла пролить свет на аккумуляторы для электромобилей и способы их ремонта в центре ремонта аккумуляторов.

Цифровой буфер обмена DataMyte поможет улучшить качество, снизить затраты и повысить эффективность вашей работы. Цифровой буфер обмена DataMyte

 

 

Статьи по теме:
  • Замена и модернизация батареи электромобиля: что нужно знать
  • Как установить зарядную станцию ​​для электромобилей? Всестороннее введение

Нужно ли менять автомобильный аккумулятор после прыжка?

Мы все были в таком состоянии: вы пытаетесь повернуть ключ от машины (или нажать, чтобы завести), и обнаруживаете, что автомобильный аккумулятор разряжен. К счастью, простой толчок может заставить большинство водителей двигаться. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, можете ли вы продолжать движение на аккумуляторе или вам нужна замена. Вот посмотрите, когда неисправному автомобилю требуется (и не требуется) новый аккумулятор.

Старые или подвергшиеся коррозии батареи

Если вашей батарее 3 года или больше, ее, скорее всего, потребуется заменить, чтобы избежать повторного выхода из строя. Хотя вы, возможно, сможете запустить его с помощью пуска, катализатор его первоначального отказа по-прежнему угрожает сроку службы вашей батареи. Вероятно, он будет продолжать умирать, пока вы не получите замену. Вот некоторые признаки того, что вам нужна новая батарея:

  • Возраст батареи: Автомобильные батареи обычно служат только 3-4 года. Ваша батарея разрядится еще раньше, если вы живете в районе с сильной жарой, поскольку жара разрушает батареи изнутри.
  • Индикатор приборной панели: Во многих случаях индикатор приборной панели в форме батареи указывает на необходимость обслуживания или замены аккумулятора.
  • Коррозия: Вы заметили коррозию на клеммах аккумулятора? Коррозия может привести к преждевременному выходу аккумулятора из строя. В некоторых случаях механик может обслуживать вашу батарею, чтобы избежать замены. Поговорите со своим механиком, чтобы узнать, подходит ли вам этот вариант.
  • Car Left Sitting: Автомобильные аккумуляторы заряжаются во время вождения. Если вы оставите машину без движения на месяц или два, аккумулятор, скорее всего, разрядится, пока вас не будет. В некоторых случаях такие аккумуляторы можно реанимировать. Однако чем дольше вы оставляете его лежать, тем больше вероятность того, что вам потребуется замена.

Чтобы помочь механику проверить или заменить аккумулятор, воспользуйтесь нашим 8-этапным руководством по запуску автомобильного аккумулятора от внешнего источника.

Почему мой автомобильный аккумулятор разрядился сразу после замены?

Что делать, если ваша новая батарея разрядится? К счастью, на большинство аккумуляторов распространяется гарантия не менее первого года. Есть три причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться сразу после замены:

1. Чрезмерное использование батареи

Когда ваш двигатель работает, ваш генератор помогает питать определенные электрические элементы вашего автомобиля. Однако, когда ваш двигатель выключен, автомобильный аккумулятор потребляет более 100% энергии, необходимой вашему автомобилю. Например, если вы склонны оставлять фары включенными, ваша батарея сможет питать эти фары только в течение определенного времени, прежде чем разрядится.

Нужен ли мне новый автомобильный аккумулятор? В этих случаях после запуска от внешнего источника новая батарея не требуется. Мы рекомендуем немного покататься после запуска, чтобы дать аккумулятору время для перезарядки. Двигаясь вперед, обязательно отключайте и выключайте все системы, зависящие от батареи, когда вы не за рулем.

2. Лимонная батарея

В редких случаях вам мог попасться аккумулятор «лимон» с заводским браком.

Нужен ли мне новый автомобильный аккумулятор? В этих случаях да. Однако она не должна выходить из вашего кармана. Солидные производители и механики предлагают гарантийное обслуживание для защиты водителей от «лимонных» аккумуляторов. Просто верните свою машину механику, если вы думаете, что это так.

Однако, если аккумулятор разрядится вскоре после замены, гораздо более вероятно, что проблема связана с генератором переменного тока, а не с самим аккумулятором.

Давайте взглянем.

3. Проблемы с генератором

Ваш генератор переменного тока отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора во время движения. Он также включает определенные функции автомобиля (например, фары и радио) при работающем двигателе. Если ваш генератор вышел из строя, ваша батарея должна будет питать все функции вашего автомобиля без подзарядки. В этих случаях батарея разрядится очень быстро, даже если у вас совершенно новая батарея. Фактически, неисправный генератор может быть причиной, по которой вам в первую очередь потребовалась замена аккумулятора.

Нужен ли мне новый автомобильный аккумулятор? В этих случаях первым шагом будет диагностика и ремонт генератора. Оттуда ваш механик либо перезарядит и переустановит аккумулятор, либо установит новый аккумулятор.

Услуги по замене аккумулятора в шинах Chapel Hill

Когда вам нужно заменить аккумулятор, компания Chapel Hill Tire поможет вам. Мы с гордостью предлагаем замену аккумуляторов во всех 9 наших офисах в районе Треугольника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *