Антифриз Ниссан
Оригинальный антифриз от японского автопроизводителя Nissan – это высококачественная охлаждающая жидкость, специально разработанная для автомобилей данной марки. Ее изготавливает бельгийская компания ARTECO. Фирменные хладагенты Nissan имеют такой химический состав, который идеально сочетается с системами охлаждения двигателей Ниссан.
На данный момент пользуются популярностью два антифриза: Nissan Coolant L250 и Nissan Coolant L248. Рассмотрим их подробнее.
Антифриз Nissan Coolant L250 Premix изначально создавался для применения во всех моделях автомобилей Ниссан. Данный продукт отличался высокими техническими характеристиками, что подтверждали независимые тесты и отзывы потребителей.
Срок замены этого хладагента – 6 лет или 90 000 км пробега.
Однако Nissan Coolant L250 Premix был снят с производства и заменен на полный аналог – Nissan Coolant L248.
Смешивать L250 с L248, по утверждению производителя, можно без вреда для двигателя и системы охлаждения автомобиля, но при этом срок замены антифриза потребуется уменьшить до 3 лет или 60 тысяч км пробега (как этого требует L248).
Антифриз Nissan Coolant L248 Premix – сине-зеленая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая в составе этиловый спирт и силикаты.
На сегодняшний день этот антифриз – единственный, рекомендованный для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем.
Данный антифриз выпускается в форме готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания до -38 °C, поэтому его можно сразу заливать в радиатор охлаждения.
Nissan L248 предотвращает коррозию и окисление деталей двигателя. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения. Инновационные компоненты позволяют реже производить замену жидкости и в экстренных случаях смешивать ее с дистиллированной водой.
Отсутствие в составе Nissan Coolant L248 силикатных компонентов положительно сказывается на интенсивности теплоотвода от рубашки охлаждения в теплоноситель за счет формирования пленки с лучшей теплопроводностью.
Основными защитными компонентами в антифризе L248 являются фосфатные и карбоксилатные присадки. Фосфатные оберегают от агрессии этиленгликоля стенки рубашки охлаждения. Однако в случае недостатка жидкости в системе фосфатные соединения могут стать причиной завоздушивания контура. Именно поэтому лучше доливать в расширительный бачок воду, чем ездить с недостаточным уровнем антифриза.
Карбоксилатные добавки блокируют участки с зачатками коррозии и предотвращают возникновение более серьезных последствий.
Срок службы охлаждающих жидкостей L248 ограничивается 3-4 годами. По истечении этого времени защитные свойства присадок снижаются.
Среди преимуществ оригинальных охлаждающих жидкостей Ниссан стоит выделить:
- Инновационный состав
- Способность сохранять характеристики в широком диапазоне температур
- Наличие специальных добавок, позволяющих производить замену антифриза реже обычного
- Полная инертность к металлу и резине
Главными недостатками антифризов Nissan можно назвать относительно высокую стоимость и не самую широкую доступность из-за небольших объемов поставок в магазины.
Негласными аналогом ниссановских антифризов (или, как минимум, близкими им по характеристикам) являются жидкости марки G12++. Их допускается заливать в систему охлаждения двигателей Nissas вместо дорогостоящего L248.
Для того чтобы автомобиль работал правильно и служил долго, необходимо своевременно менять охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений.
Обладать специальными навыками при этом не обязательно, достаточно следовать определенным правилам:
- Нельзя смешивать между собой антифризы разного цвета, консистенции и марок – лучше использовать одну и ту же оригинальную жидкость, рекомендованную автопроизводителем
- Сливать и заливать антифриз можно только при полностью остывшем двигателе
- Важно контролировать уровень жидкости в бачке, доливая ее по мере необходимости
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 2.
Что говорит цвет антифриза
Многие автомобилисты считают, что разные цвета охлаждающей жидкости (ОЖ) означают разницу в его характеристиках. На выбор есть целых три варианта: зелёный, синий и красный. Конечно же, возникает закономерный вопрос, в чём разница между жидкостью разных оттенков. На самом деле не обязательно покупать антифриз конкретного цвета, ведь его свойства зависят вовсе не от этого.
Цвет антифриза обеспечивается красителями на выбор производителя
В действительности цвет зависит только от того, какой краситель добавил производитель. Традиционно есть всего три варианта: красный, синий и зелёный — это самые доступные цвета, которые можно использовать в чистом виде. Если задаться целью, можно получить антифриз и другого оттенка, но это сделает производство дороже и сложнее. Изначально тосол абсолютно прозрачен, а яркие оттенки жидкости нужны для того, чтобы вовремя заметить утечку. Какой в итоге будет цвет ОЖ, зависит только от выпускающей фирмы.
Некоторые производители одинаковые антифризы красят в разные цвета
Не так давно можно было действительно определять по цвету жидкости её свойства. Кислотный тосол был окрашен, как правило, в красный. Синий или зелёный оттенок придавали силикатным жидкостям. Яркость цвета говорила и говорит о том, что тосол имеет в составе флуоресцентное вещество, которое заставляет его светиться под воздействием ультрафиолетовых источников.
Если производитель придерживается прежних правил, выбирать по цвету нужную вам жидкость действительно можно. Но нет никакой гарантии, что у одного и того же производителя не найдутся антифризы разных цветов, но с одними и теми же свойствами.
Цветовая гамма никак не влияет на характеристики ОЖ, поэтому вы можете найти разные линейки с одними и теми же свойствами, но разного оттенка. Также цвет красителя мог быть изменён в результате ребрендинга.
Разные производители выпускают совершенно разные антифризы в одном и том же цвете
Изначально цвет должен был помогать покупателю быстро находить ОЖ с нужными свойствами. Но часто фирмы отходят от этой классификации. Поэтому не стоит ориентироваться только на цвет. У одной фирмы жидкости с разным химическим составом могут быть окрашены одним красителем, и это такой рекламный ход. Покупатель запоминает продукцию бренда по определённому цвету. Именно визуально и на слух люди прекрасно воспринимают информацию, а специалисты по маркетингу этим успешно пользуются.
Необходимо выбирать антифриз в соответствии с рекомендованными спецификациями
Многие крупные компании окрашивают в красный антифризы с маркировкой G12 и G12+. Такая жидкость имеет более долгий срок службы в сравнении с другими. Чтобы гарантированно не ошибиться, ориентируйтесь исключительно на то, есть данная маркировка на упаковке, или нет.
G11 имеет в составе карбоновую кислоту, которая сдерживает коррозию. Но такой тосол образует плёнку, которая со временем будет крошиться и забивать отверстия. Также есть жидкости G3 и G5, которые тоже имеют свои особенности. Последняя обычно окрашена в жёлтый и подходит для европейских автомобилей. G3 — современный вариант с менее агрессивным для экологии составом.
У отечественных производителей сложнее всего ориентироваться на цвета жидкости, так как в него может быть добавлен какой угодно краситель с подходящим составом. Это зависит больше не от характеристик, а от решения маркетологов компании. Чтобы выбрать нужный вариант, при каждой покупке изучайте упаковку на наличие соответствующих маркировок.
Не стоит покупать охлаждающую жидкость, ориентируясь только на её цвет. Смешивать жидкости одного цвета, но разных производителей тоже не рекомендуется, так как у них может быть разный состав. Чтобы избежать неприятных ситуаций, рекомендуется полностью избавиться от старого антифриза и лишь потом заливать в автомобиль новый.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
(16 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Что нужно знать об антифризе в автомобиле
Сезон отпусков — это время, которого многие с нетерпением ждут. В конце концов, это дает людям возможность увидеть своих друзей и семью, повеселиться или даже сделать столь необходимый перерыв. Тем не менее, хотя все это может ожидать почти каждый, сезон также приносит с собой холодную погоду и зимние условия вождения, достаточные для того, чтобы любой тосковал по весне и лету.
Точно так же, как эти низкие температуры могут вызвать стресс, то же самое можно сказать и о вашем автомобиле, например, дополнительная нагрузка на радиатор вашего автомобиля и антифриз внутри. Но антифриз — одна из тех автомобильных жидкостей, которые автовладельцы воспринимают как должное. Имея это в виду, давайте рассмотрим, как эта необходимая жидкость помогает двигателю автомобиля и делает возможным вождение в холодную погоду, а также некоторые важные различия между антифризом и охлаждающей жидкостью двигателя.
Что такое антифриз?
Антифриз — это раствор, обеспечивающий правильную работу двигателя автомобиля при температуре ниже нуля и ниже. Короче говоря, эта жидкость на основе этиленгликоля или пропиленгликоля помогает поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя независимо от погодных условий.
В то же время антифриз помогает предотвратить перегрев двигателя, поэтому его часто называют «охлаждающей жидкостью». В большинстве автомобилей используется круглогодичная «охлаждающая» смесь, состоящая наполовину из гликоля (этилена или пропилена) и наполовину из дистиллированной воды, но для экстремальных зимних температур можно использовать состав со смесью антифриза (70%) и дистиллированной воды (30%). . Неразбавленный «антифриз» бывает разных цветов, которые никогда не следует смешивать, чтобы обозначить разные составы и способы применения.
В целом, антифриз (независимо от степени разбавления) является важнейшим элементом системы охлаждения двигателя, который справляется с высокими температурами, создаваемыми двигателем внутреннего сгорания. Эта жидкость течет вдоль двигателя, отводя тепло, и возвращается к радиатору для охлаждения. Некоторое количество нагретого антифриза также проходит через радиатор отопителя, который используется для обогрева салона.
Некачественный антифриз или низкий уровень антифриза могут стать причиной проблем с двигателем зимой. На самом деле, перегрев характерен даже при низких температурах, так как больной антифриз (или его недостаток) не может регулировать температуру двигателя. Экстремальный перегрев может привести к еще более серьезным повреждениям, например, к треснувшему блоку цилиндров.
Есть еще одно преимущество поддержания достаточного уровня качества антифриза. Благодаря антикоррозионным присадкам ключевые части вашего двигателя и системы охлаждения (такие как головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров и водяной насос) защищены.
Как использовать антифриз?
Использование антифриза сводится к тому, чтобы знать, куда его заливать в автомобиле. Это процесс, с которым должен быть знаком водитель, точно так же, как заправка бензобака или добавление моторного масла.
Также важно отметить, что хотя все двигатели с водяным охлаждением («вода» на самом деле означает антифриз или охлаждающую жидкость) работают одинаково, помогая поддерживать охлаждение двигателя, важно знать, что подход каждого автопроизводителя может различаться. Другими словами, то, как вы заливаете антифриз в Ford, может несколько отличаться от того, как это делается в Toyota, поэтому всегда следуйте рекомендациям вашего производителя, например, проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип антифриза нужен вашему автомобилю.
Как проверить/заменить антифриз в автомобиле
Давайте рассмотрим, что входит в проверку или замену антифриза в автомобиле. По большей части, эти шаги просты и делаются своими руками. Тем не менее, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью, если вы не уверены или вам неудобно что-либо делать с вашим автомобилем.
Важно, НИКОГДА не открывайте крышку радиатора на горячей системе охлаждения. Он находится под давлением и может выбрасывать обжигающий пар и охлаждающую жидкость, что может привести к серьезным ожогам или травмам.
1. Прочтите руководство по эксплуатации
Проверка антифриза начинается с прочтения руководства по эксплуатации. Эти детали покажут вам, где найти бачок охлаждающей жидкости, бак, соединенный с радиатором, в котором хранится антифриз. В современных автомобилях антифриз заливается через бачок охлаждающей жидкости, а не через радиатор.
При этом обратите внимание на спецификации производителя антифриза. В руководстве будет подробно описан точный тип и формулировка для использования. Следуйте этой информации к письму. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации вашего автомобиля в самом автомобиле, у многих автопроизводителей есть копии, доступные для просмотра в Интернете, или вы можете связаться с ними, чтобы узнать о получении новой копии.
2. Просмотрите записи об обслуживании
Это также отличное время, чтобы проверить записи об обслуживании, когда в последний раз менялся антифриз и когда вы в последний раз выполняли другие необходимые задачи по техническому обслуживанию. Сроки замены антифриза зависят от производителя, но обычно это рекомендуется делать каждые 30 000–70 000 миль пробега.
3. Проверьте уровень и состояние антифриза
Посмотрите в бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что в системе достаточно антифриза. Горизонтальная линия на корпусе бака определяет максимальный уровень заполнения. При этом смотрите на цвет антифриза; он должен быть ярко-зеленым, желтым, оранжевым, красным, синим или розовым. Если цвет антифриза приглушенный или коричневатый, вероятно, пришло время заменить жидкость.
Неплохо также приобрести тестер антифриза; они недорогие (менее 10 долларов) и могут подтвердить, что жидкость все еще функциональна. Тестер отбирает небольшое количество антифриза для проверки соотношения раствор/вода и температурной эффективности (температуры кипения и замерзания).
4. Осмотрите систему охлаждения двигателя
Находясь в моторном отсеке, поищите любые признаки утечки из системы охлаждения. Вы можете заметить скопления антифриза снаружи расширительного бачка, возле радиатора или на других компонентах двигателя. Посмотрите, капает ли антифриз на землю. Любые возможные утечки должны быть немедленно осмотрены профессиональным механиком. Если вы не видите никаких признаков утечки, все равно проверьте уровень антифриза. Если они низкие, постарайтесь их дополнить.
5. Добавить антифриз
Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется антифриз, добавить его несложно. Откройте крышку бачка и долейте антифриз до отметки максимального заполнения. Воронка, хотя и не обязательна, поможет сохранить порядок. Убедитесь, что антифриз смешан в правильном соотношении, указанном в руководстве по эксплуатации (некоторые антифризы поставляются предварительно смешанными). Учтите, что антифриз токсичен, поэтому вытирайте пролитый антифриз, чтобы его не проглотили домашние животные или дети.
6. Замена антифриза
Если антифриз вашего автомобиля вышел из строя или просрочен для планового обслуживания, пришло время заменить его. С этой работой легко справится домашний мастер со скромными навыками; однако имеет смысл сделать это в сервисном центре по простой причине: утилизация старого антифриза. Эту жидкость нельзя выливать в канализацию или выбрасывать в мусор. Старый антифриз следует сдать в центр утилизации или в автомастерскую, занимающуюся опасными химическими веществами.
Замена антифриза включает:
- Слив старого раствора
- Добавление кондиционера для обработки корродированных внутренних поверхностей
- Опорожнение и правильная утилизация кондиционера
- Заправка системы охлаждения подходящим антифризом
Получите круглогодичную защиту с помощью Endurance
Как и регулярная замена масла, автомойка и многое другое, наличие антифриза в автомобиле и надлежащий уровень охлаждающей жидкости жизненно важны для технического обслуживания любого автомобиля. Тем не менее, даже соблюдение основного графика технического обслуживания вашего автомобиля до мелочей не может предотвратить каждую поломку или ремонт. А для тех, у кого автомобили не покрываются заводской гарантией, вы должны заплатить за все это самостоятельно, но не тогда, когда у вас есть план автозащиты Endurance.
Endurance предлагает широкий спектр вариантов страхового покрытия от 79 долларов в месяц. Есть даже планы помочь защитить автомобили, которые не покрываются большинством других поставщиков, в том числе автомобили с большим пробегом, отдельные модели класса люкс, аварийные или восстановленные титульные автомобили и многое другое. Кроме того, независимо от вашего тарифного плана, все клиенты Endurance получают круглосуточную помощь на дороге, возмещение расходов на аренду автомобиля и страховку в случае прерывания поездки. Другие преимущества:
- Гибкие условия оплаты.
- 30-дневная гарантия возврата денег.
- Выбор любого сертифицированного ASE механика или ремонтной мастерской для проведения ремонтных работ.
Владельцы плана также имеют право на один год бесплатных элитных преимуществ. Небольшая регистрационная плата открывает доступ к ценным услугам до 2000 долларов США, включая ремонт и замену шин, скидки на ремонт после аварии и замену брелка.
Чтобы узнать больше о том, как компания Endurance может вам помочь, позвоните в нашу отмеченную наградами службу поддержки клиентов по телефону (800) 253-8203, чтобы запросить БЕСПЛАТНОЕ предложение, или по телефону , сделав покупку в Интернете сегодня. Вы также можете посетить блог Endurance, чтобы найти другие полезные статьи по различным темам: уход за автомобилем своими руками, экспертное техническое обслуживание и советы по покупке, сравнение расширенной гарантии и многое другое.
Какую охлаждающую жидкость следует использовать с алюминиевым радиатором? – Алюминиевые радиаторы DeWitts™ Direct Fit®
Энди Акинса
в алюминиевые радиаторы, охлаждающая жидкость, системы охлаждения, Технический совет,
алюминиевые радиаторы, охлаждающая жидкость, системы охлаждения, Технический совет,
Нужна ли алюминиевым радиаторам специальная охлаждающая жидкость?
Ключом к увеличению срока службы алюминиевого радиатора является не столько марка охлаждающей жидкости радиатора, сколько тип воды. Все продаваемые сегодня охлаждающие жидкости будут защищать алюминиевые радиаторы. Однако так было не всегда. Традиционная медно-латунная конструкция была основным материалом радиатора в течение шести или семи десятилетий, и большинство охлаждающих жидкостей, продаваемых без рецепта в вашем любимом магазине запчастей, не имели надлежащего пакета присадок и защиты для алюминиевых радиаторов. Таким образом, вы должны были знать не только о материалах, из которых изготовлен ваш радиатор, но и о том, какую охлаждающую жидкость для радиатора вы покупаете. Сегодня все современные марки хладагентов продаются с возможностью работы в традиционной конструкции из меди/латуни, алюминиевой и композитной конструкции, а также в полностью алюминиевой конструкции с охлаждающей присадкой для алюминиевых радиаторов.
Должен ли я использовать дистиллированную воду в моем радиаторе?
Все источники воды содержат различные минералы, которые могут разъедать алюминий, несмотря на наличие пакета ингибиторов в охлаждающей жидкости двигателя. Итак, каковы возможные источники воды? Начнем с колодезной воды, которая обычно богата железом и очень жесткая. Если вода из колодца умягчена, то в ней содержится натрий или соль. Водопроводная вода из вашего местного муниципального водопровода будет содержать различное количество кальция, фтора и хлора. Таким образом, единственный способ гарантировать, что вода, которую вы используете, не содержит химикатов и минералов, — это купить дистиллированную воду в местном продуктовом магазине. Старые медные радиаторы избаловали нас, потому что они были так снисходительны к этим минералам. «Старожилам» придется нелегко с такой потребностью в воде, потому что в прошлом они использовали все типы воды без каких-либо проблем. Однако современные алюминиевые радиаторы и алюминиевые компоненты двигателя, такие как головки цилиндров, впускные коллекторы и т. д., лучше всего защищены дистиллированной водой.
Использовать охлаждающую жидкость или концентрат 50/50?
Концентрированная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля создает потенциальную проблему, поскольку позволяет установщику выбирать источник воды, и именно здесь многие совершают большую ошибку. Решение этой проблемы с водой простое, не покупайте концентрированную охлаждающую жидкость двигателя. Покупайте охлаждающую жидкость в предварительно смешанном виде, чтобы исключить возможность каких-либо ошибок. Предварительно смешанная охлаждающая жидкость 50/50 уже содержит дистиллированную воду и правильное соотношение, чтобы упростить заправку вашей системы охлаждения. Вам больше не нужно предварительно смешивать охлаждающую жидкость двигателя или угадывать, какое у вас соотношение воды. Просто налей и забудь.
Плохо ли смешивать зеленый и оранжевый антифриз?
Традиционная охлаждающая жидкость для радиаторов, которую мы все знаем и используем, обычно имеет зеленый цвет, хотя некоторые марки имеют желтый цвет. Все эти традиционные охлаждающие жидкости содержат правильные присадки и защитные вещества для алюминиевых радиаторов и деталей двигателя. В новых автомобилях GM и многих импортных брендах используется охлаждающая жидкость радиатора красного, оранжевого или розового цвета. Хотя эти охлаждающие жидкости были разработаны для различных применений оригинального оборудования, мы не выступаем за их использование в классических или спортивных автомобилях и особенно не используем их для «заправки» автомобиля, поскольку их нельзя смешивать с традиционными охлаждающими жидкостями. Если это так, мы настоятельно рекомендуем вам полностью слить и промыть систему и заполнить ее новой охлаждающей жидкостью традиционного типа. Мы облегчаем задачу нашим клиентам, предлагая High Performance Coolant продукт, совместимый со всеми металлическими материалами, используемыми в высокопроизводительных двигателях. Наша высокоэффективная охлаждающая жидкость совместима со спецификациями GM, Ford и Chrysler, а также с присадками для охлаждающих жидкостей послепродажного обслуживания.
Как долго хранится охлаждающая жидкость в автомобиле?
Мы рекомендуем использовать качественную охлаждающую жидкость для радиатора, рассчитанную на пять лет, и заменять ее каждые три года в целях безопасности.