Можно смешивать антифриз g11 и g12: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24. 08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

01.

12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Что такое охлаждающая жидкость VW G12

Регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет жизненно важное значение для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Знание того, какой тип охлаждающей жидкости использовать, важно, если вы хотите не отставать от графика регулярного технического обслуживания. Вот почему важно знать отличия охлаждающей жидкости VW G12 от других типов.

В этом руководстве мы рассмотрим основы охлаждающей жидкости VW G12. Мы также покажем вам, должны ли вы использовать этот тип или вы можете использовать другой вариант. Наконец, мы объясним, как правильно выбрать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

Содержание

1

Что такое охлаждающая жидкость VW G12?

G12 — розовая или красная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и карбоксилата. Не содержит силикатов и имеет срок службы от четырех до пяти лет. Охлаждающая жидкость G12 используется в моделях с 1996 по 2001 год. Температура замерзания этой охлаждающей жидкости составляет -50°C или -58°F с точкой кипения 118°C или 245°F. 

Процентное содержание этиленгликоля в охлаждающей жидкости G12 составляет от пятидесяти до шестидесяти процентов, что позволяет ему работать как можно лучше. Он также содержит около пяти процентов дистиллированной воды. Включены и другие добавки, такие как краситель для лучшей видимости.

Недостатком охлаждающей жидкости G12 является то, что она не предотвращает коррозию. Он начинает бороться с коррозией только после запуска процесса. Тем не менее, он эффективен при избавлении от формирующейся коррозии, когда она начинает формироваться.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Каждый тип охлаждающей жидкости двигателя производится из смеси этиленгликоля или пропиленгликоля с уникальной смесью присадок. Охлаждающая жидкость двигателя проходит через систему охлаждения и двигатель, отводя тепло от горячего двигателя. Это также гарантирует, что охлаждающая жидкость не замерзнет зимой.

Как и моторное масло, охлаждающая жидкость также обеспечивает некоторую смазку внутренних компонентов. Когда консистенция неправильная или жидкости недостаточно, может возникнуть трение.

В целом существует три типа составов антифризов: G11, G12 и G13. Каждый из них имеет свои собственные свойства и используется для различных приложений.

СВЯЗАННЫЕ: Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Почему не стоит)

G11, G12 и G13 Антифриз

1. G11

Охлаждающая жидкость G11 производится на классической силикатной основе с неорганическими добавками. Это охлаждающая жидкость, используемая в автомобилях, выпущенных до 1996 года. Однако есть автомобили с годами выпуска до 2016 года, которые могут использовать G11.

Охлаждающая жидкость G11 известна тем, что создает защиту на поверхностях и замедляет коррозию. Этот антифриз имеет зеленый или синий цвет. Однако срок годности G11 всего до трех лет, но защитные свойства начинают ухудшаться по мере использования. Кроме того, эта охлаждающая жидкость не выдерживает более высоких температур выше 105 градусов по Фаренгейту, что снижает теплопередачу.

G11 не годится в машине с алюминиевым радиатором или блоком из-за отсутствия защиты. Вы также должны избегать использования недорогих брендов, таких как Polarnik или Euroline. Эти бренды неправильно обозначают уровень предлагаемой защиты.

2. G12

Существуют различные типы охлаждающей жидкости G12, но большинство из них окрашены в розовый или красный цвет. Эти составы не содержат силикатов, что делает их основанными на этиленгликоле и карбоксилатных соединениях. Однако более новая формула означает, что антикоррозионные свойства являются только избирательными, работая там, где уже есть коррозия.

G12 обычно продается в виде концентрата, поэтому его необходимо смешать и разбавить соответствующим количеством дистиллированной воды. Вы можете найти это соотношение на этикетке.

Есть еще антифриз G12+, но ничем особо не отличается. Цвет этой охлаждающей жидкости красный, но предполагается, что она более экологична. G12 ++ также существует, и его цель состоит в том, чтобы быть более долговечным. Этот состав предлагает улучшенную смесь карбоксилированных соединений.

СВЯЗАННО: Как добавить антифриз в машину (7 шагов)

3. G13

Эта новая форма антифриза фиолетового цвета. У гибридного антифриза аналогичный состав, но другое соотношение органических и силикатных соединений. Эта охлаждающая жидкость обеспечивает дополнительную защиту.

Вы будете использовать G13 на новых моделях автомобилей. Плюс рекомендуется менять этот антифриз каждые пять лет.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое охлаждающая жидкость HOAT? – Функции и отличия от OAT

Можно ли смешивать антифризы?

Если вам говорят использовать охлаждающую жидкость VW G12 или другой тип, главный вопрос всегда звучит так: можно ли смешивать два типа антифриза вместе? В некоторых случаях это возможно, но необходимо учитывать несколько факторов. Чтобы определить, что можно и что нельзя смешивать, необходимо разобраться в составе и назначении каждого типа антифриза.

Самая очевидная разница между охлаждающими жидкостями — это цвет, но это только внешний вид. Самое главное, чем отличается состав. G11 использует этиленгликоль и неорганическое основание. Его можно смешивать со всем, что совместимо с этой базой.

G13 содержит основу пропиленгликоля. Он должен быть более экологически безопасным, поэтому он не смешивается с некоторыми другими. Если вы можете избежать смешивания антифриза, это было бы лучше. Всегда разумнее придерживаться того, что должно использоваться в вашем автомобиле. Тем не менее, вот несколько рекомендаций, если вам нужно смешать небольшое количество охлаждающей жидкости.

  • G11 нельзя смешивать с G12.
  • В некоторых случаях G11 можно смешивать с G12+ или G13.
  • G12 не сочетается с G12 +.

Если вы не уверены на 100%, что смешивание охлаждающей жидкости подходит для вашего автомобиля, вам следует избегать этой практики. Отклоняясь от рекомендаций производителя, вы можете повредить систему охлаждения и радиатор. В худшем случае вы повредите двигатель или водяной насос. Это счета за ремонт, с которыми вам не хочется иметь дело, особенно когда мы обсуждаем цену на бутылку охлаждающей жидкости.

СВЯЗАННЫЕ: Можно ли смешивать разные типы охлаждающей жидкости? (Какие типы?)

Как выбрать лучшую охлаждающую жидкость

Независимо от того, используете ли вы охлаждающую жидкость VW G12 или что-то другое, всегда лучше придерживаться рекомендаций производителя. Вы можете найти их в руководстве пользователя или обратиться в местный отдел обслуживания дилера. Также есть вероятность, что тип охлаждающей жидкости указан на расширительном бачке, куда вы будете заливать антифриз.

Помимо покупки подходящего типа, вы можете выбрать полностью концентрированную или предварительно смешанную охлаждающую жидкость. Если вы не очень спешите, вы получите лучшее предложение от покупки концентрированной охлаждающей жидкости. Вы получаете больше продукта за те же деньги, и вам нужно только смешать его с соответствующим количеством дистиллированной воды. Кроме того, самостоятельное смешивание охлаждающей жидкости позволяет подобрать решение, наиболее подходящее для вашего автомобиля и региона. Если вы находитесь в холодном климате, вам может понадобиться более концентрированная формула, в то время как в жарком климате потребуется меньше.

Выбирая между брендами, выбирайте то, что имеет хорошие отзывы. Вы можете заплатить немного больше, чтобы получить лучшую марку, но защита двигателя и системы охлаждения вашего автомобиля стоит дополнительных затрат.

Кроме того, при выборе охлаждающей жидкости обязательно обратите внимание на срок годности. Если вы планируете хранить охлаждающую жидкость, необходимо правильно хранить ее, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии. Меняйте охлаждающую жидкость в сарае, когда вы ее используете, чтобы старый продукт использовался раньше, чем новый. Если вы когда-нибудь сомневаетесь в том, какую охлаждающую жидкость вам следует использовать, обратитесь за помощью к профессионалу.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших моторных антифризов и охлаждающих жидкостей 2022 года – обзор неорганический , в соответствии с вашим цветом и в соответствии с вашей концентрацией . К которым надо добавить разные антифризы G12, G12+, G12+, G13 и старый G11 . Мы расскажем вам все о них и о том, можно ли их смешивать или нет.

Содержание

  • 1 Типы антифризов: органические и неорганические
  • 2 Смешивать органические и неорганические антифризы?
  • 3 Антифриз желтый, синий, зеленый, розовый…
    • 3.1 Смешивать антифризы разных марок?
    • 3.2 Смешивать антифризы разных цветов?
  • 4 Антифриз G12, G12+, G12++, G13 и старый G11
  • 5 Можно ли смешивать G11, G12, G12+, G12++ и G13?
  • 6 Типы антифриза по концентрации
    • 6.1 Смешивать антифризы разных концентраций?
    • 6.2 Смешивать воду и антифриз?

Типы антифризов: органические и неорганические

Первая типология антифризов соответствует их составу. Их функции одинаковы, но это очень разные жидкости как по своим компонентам, так и по своим свойствам. возможности :

  • Органический антифриз : Также называется технологией органических аварий (OAT). Обладает большей износостойкостью, может иметь более низкую температуру замерзания в более концентрированных версиях (50%), лучше защищает некоторые современные автомобильные материалы и является наиболее экологичным.
  • неорганический антифриз : также называется неорганической аварийной технологией (IAT). Его хватает меньше, его более концентрированные версии не достигают такой низкой точки замерзания, как органический, его антикоррозийный состав более характерен для старых автомобилей и наименее экологичен
  • .
  • гибридный антифриз : или гибридная технология органических аварий (HOAT). Имеют свойства прочности , защиты и устойчивости к замерзанию, аналогичные органическим. Они используются в некоторых европейских и американских двигателях.

Смешивать органический и неорганический антифриз?

вы должны смешивать органический антифриз с неорганическим или гибридным. Основа большинства органических и неорганических антифризов одна и та же — этиленгликоль, но их антикоррозийные компоненты несовместимы. Они даже могут реагировать друг с другом, сводя на нет свои свойства и вызывая проблемы в системе охлаждения.

Это потому, что они предназначены для защиты различных материалов от гальванической коррозии . Если в одной и той же проводящей жидкости соприкасаются разные металлы, обмен электронами вызовет окисление, которое их ухудшит. Это не абсолютное правило, но органические антифризы защищают металлы, используемые в современных двигателях, а неорганические — в старых двигателях.

Подпишитесь на наш Youtube канал

Статья по теме:

Антифриз для нашего автомобиля

Антифриз желтый, синий, зеленый, розовый…

с цветами, нет единого мнения между брендами . Некоторые используют их для дифференциации уровня концентрации, другие, если они органические или неорганические, а третьи — для типа носителя.

Например, Organic Motul Pink и Organic Motul Yellow имеют одинаковую концентрацию 50% и стойкость к одинаковым температурам: от -35º до 145º. Однако первое указано для автомобилей и транспортных средств, а второе действует и для мотоциклов.

В случае Антифриз Repsol , цвета используются разные:

  • Органический : Repsol 30% Желтый и Repsol 50% Розовый
  • Неорганический : Repsol Зеленый и Repsol Синий

Смешивать антифризы разных марок?

Если вы уже залили в него антифриз какой-то марки, лучше придерживаться той же марки. Не рекомендуется смешивать разные марки если не очень понятно есть ли у них точно такие же компоненты . Что не создаст проблем, так это использование разных концентраций одного и того же антифриза. Смешивание 30 % с 50 % в равных частях даст 40 %, но продукт одного производителя и типа не вызовет проблем.

Исключение : Если антифриз G11, G12, G13, можно без проблем смешивать разные марки. Просто убедитесь, что они одинаковы: G12 с G12, G13 с G13 и т. д. Вы можете смешивать только разные типы, как описано ниже.

Смешивать антифризы разных цветов?

Можно смешивать антифризы разных цветов , если они одного типа . То есть, если цвет указывает только на концентрацию антифриза, проблем не будет. Если цвет марки, которую вы имеете в виду, указывает на то, что она неорганическая, а вам нужна органическая, не стоит их смешивать. Также не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов, что указывает на то, что они предназначены для разных автомобилей.

Антифриз G12, G12+, G12++, G13 и старый G11

Эти антифризы являются органическими и используются некоторыми брендами. Это жидкости со специфическими свойствами защиты материалов. Поэтому, если в вашем автомобиле указано, что он должен перевозить этот тип жидкости, лучше не использовать другой. Если это ваш случай, вам будет нетрудно узнать, потому что производители беспокоятся о том, чтобы поместить его в расширительный бак . Видное место, когда необходимо проверить уровень или заменить антифриз.

Речь идет о некоторых антифризах, которые развивались на протяжении лет. G11 был антифризом, который начали использовать в 1994 году, G12 и G12+ в 1996 году, G12++ в 2005 году и G13 в 2008 году. Хотя это один и тот же органический тип, лучше не смешивать их вместе, если вы не знаете, что они находятся. совместимый. В следующем разделе мы поговорим об этом.

Можно ли смешивать G11, G12, G12+, G12++ и G13?

Антифризы G11, G12, G12+, G12++ и G13 можно смешивать некоторые да и некоторые нет . Хотя они являются эволюцией друг друга, в них нет одинаковых компонентов, поэтому они могут портиться при смешивании или, как минимум, терять антикоррозионные свойства. В следующей таблице вы можете увидеть, какие из них можно смешивать:

G11 G12 G12 + G12++ G13
G11 G12 G12 + G12++ G13
G11 Да * * *
G12 Да * * *
G12 +
* * Да * *
G12++ * * * Да Да
G13 * * * Да Да

*: Теряет антикоррозийные свойства

Виды антифризов по концентрации

Чем больше концентрация имеет антифриз, тем более низкие температуры он выдерживает без замерзания Однако не все понимают, что более высокая концентрация также позволяет выдерживать более высокие температуры без кипения .

Наиболее распространенные концентрации:

  • 10% : выдерживает температуру до -4ºC
  • 20% : выдерживает температуру до -9ºC
  • 30% : выдерживает температуру от -16°C до 18°C ​​
  • 50% : выдерживает температуру от -35°C до -37°C
  • Pure : предназначен для смешивания с водой в концентрации 50% или менее, в зависимости от потребностей.

Максимальные температуры, которые они поддерживают без кипения, также зависят от других добавок, поэтому они сильно различаются между марками. Например, его 50% органический мотюль выдерживает до 145ºС по заявлению производителя, однако Тамар выдерживает до 132ºС с той же концентрацией.

Смешивать антифризы разных концентраций?

можно сделать без проблем . Просто нужно иметь в виду, что в результате получится антифриз с промежуточными свойствами в зависимости от того, как вы их смешаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *