Можно ли смешивать воду и тосол.
Автомобилисты, особенно начинающие, часто задаются проблемами грамотной эксплуатации автомобиля и применения специальных средств по уходу и обслуживанию авто. Много вопросов вызывает использование жидкостей, охлаждающих двигатель транспортного средства, в просторечии носящих название «незамерзайки».
Самым верным, технически грамотным решением будет использование того вида жидкости, которое рекомендовано производителем и указано в техническом паспорте автомобиля. Но на практике случаются ситуации, когда даже опытные автовладельцы прибегают к необходимости тех или иных манипуляций с хладагентами.
Антифриз и тосол – смешивать или нет? Это часто задаваемый вопрос. Чтобы сформулировать правильный ответ, надо вникнуть в суть терминологии.
Антифриз – это обобщающее название жидкостных хладагентов, в число которых входит и тосол. Основным активным веществом антифризов, обеспечивающим их технические свойства и применение, являются:
- солевые основы;
- глицериновые основы;
- спирта.
Тосол – антифриз на основе спиртового компонента, сложного спирта этиленгликоля. Это достаточно активная и агрессивная среда, хорошо зарекомендовавшая себя для охлаждения и оптимизации температурных сред для чугунных деталей и узлов. Для стальных конструкций тосол будет провоцировать коррозийные процессы за счет высокой агрессивности по отношению к составу металла. Поэтому, если в техническом паспорте авто указана глицериновая или солевая основа охлаждающей жидкости, применение тосола может стать причиной серьезной поломки, требующей последующего ремонта и замены вышедших из строя деталей. В том случае, если производитель рекомендует этиленгликоль в качестве основного компонента охлаждающей жидкости, в самых крайних случаях, например, в дороге, когда нет возможности полной замены или применения других средств, можно смешать тосол и антифриз.
Предварительно рекомендуется сделать простой тест «на совместимость». Смешать тосол и залитый антифриз и оценить появление осадка.
Дистиллированная вода – выход или вынужденная необходимость? Чаще всего в продаже можно встретить концентрат антифриза. Как правильно разбавлять его водой, и возможна ли такая манипуляция? Да, поскольку состав антифриза содержит воду, его можно разбавить водой. Но надо соблюдать определенные правила этой процедуры:
- 1. Для разбавления использовать дистиллированную воду, отличающуюся мягким составом, освобожденным от солей магния и кальция, способных нарушить химический состав хладагента и вызвать перебои в работе двигателя.
- 2. Водопроводная вода может быть использована только в том случае, если есть возможность измерить ее жесткость.
Параметр не должен превысить 5 мг на литр.
- 3. Соблюдать пропорции. Рабочая концентрация активного компонента в составе охлаждающей жидкости – порядка 30%. Разбавлять водой антифриз следует, учитывая эту рекомендацию и концентрацию готовой смеси.
- 4. Следует соблюдать различия необходимой концентрации в зависимости от времени года: летом, за счет испарения воды, антифриз становится более концентрированным, поэтому долив следует производить чаще, не забывая рекомендованные правилами пропорции. Зимой, особенно после ремонта прорыва шланга расширительного бачка, долив воды в антифриз может быть опасен. В этом случае концентрация жидкости резко снижается, что вызывает ее полное замерзание и кристаллизацию. Печальным итогом этого могут быть повреждения трубок, и даже разрыв печек и самого радиатора.
Грамотная эксплуатация требует соблюдения несложных правил и норм:
- доливать воду в антифриз допускается, но необходимо оценивать ее жесткость, не злоупотреблять количеством, а зимой отказаться от воды и запастись антифризом для залива израсходованного хладагента;
- смешивать тосол и антифриз с иным активным компонентом нельзя.
Тосол и аналогичный антифриз на этиленгликоле можно смешать лишь в самых крайних случаях.
- При этом необходимо ориентироваться на рекомендации производителя, отмеченные в техпаспорте. Надо учитывать и «подсказки» производителей хладагентов: они классифицируют схожие по составу и применению средства по цветам – доливать антифриз можно лишь жидкостью точно такого же цвета; оптимальное решение – полная замена охлаждающей жидкости и залив рекомендуемой производителем системы с предварительной промывкой деталей и узлов, проведенной специалистом.
Наверх
Война тосола с антифризом. Что, когда и как доливать — Журнал «4х4 Club»
Каждый год форумы автолюбителей освещают зарева битв за вечные темы. Что ставить зимой – шипы или так называемую «липучку»? Какое масло заливать? Можно ли смешивать антифриз G12 и G12++?
Признаться, мы устали объяснять, что действительно можно, а что можно, но исключительно за свои деньги. Чтобы закрыть все возможные вопросы, давайте начнём издалека – про тосолы и антифризы. А ещё лучше, давайте вспомним, как работает система охлаждения.
Объясняем на пальцах.
Система охлаждения и охлаждающая жидкость в ней, имеют принципиально важное значение для нормальной работы двигателя. Поэтому нам с вами нужно понимать, как эта система работает, и что в неё заливать. Низкий уровень охлаждающей жидкости, например, из-за утечки, может серьёзно повредить мотор, а его ремонт или замена, в некоторых случаях, сопоставимы со стоимостью самого автомобиля. Поэтому нужно регулярно проверять уровень в расширительном бачке, следить за появлением утечек, а при их обнаружении точно знать, какой антифриз доливать. При этом, будь вы счастливым обладателем совершенно нового автомобиля, или прошедшего не одну сотню тысяч километров, вам нужно быть уверенным в стабильной работе его агрегатов и комфортной атмосфере внутри. А именно за эти важнейшие аспекты и отвечает система охлаждения, и по совместительству система обогрева салона. Давайте разберёмся, как она работает и что простому автовладельцу действительно нужно знать об антифризах, называемых по ГОСТ 28084-89 – «жидкости охлаждающие низкозамерзающие».
Система.
Обобщённо, работа системы заключается в прокачке водяным насосом жидкости сначала вокруг двигателя, чтобы поглотить тепло, а затем через радиатор, чтобы рассеять его в набегающем потоке воздуха. И снова повторить процесс, поддерживая безопасную рабочую температуру. Систему охлаждения имеют все автомобили, использующие ДВС, включая гибриды.
Антифриз.
Состав, который не должен замерзать при низких температурах, не кипеть при высоких, обладать хорошими теплофизическим свойствами и не оказывать вредного воздействия на элементы систем автомобиля (такие как патрубки, радиаторы, помпы) и непосредственно двигатель. Основой антифриза является смесь моноэтиленгликоля с водой. В некоторых случаях используется пропиленгликоль или глицерин. Дополнительно в состав вводятся вещества, предотвращающие коррозию, кавитацию, образование пены, красители и специальные флуоресцентные добавки, облегчающие поиск течи.
Что вам нужно делать.
Нужно периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке и следить за индикацией на панели приборов. Если охлаждающей жидкости нет или её недостаточно, двигатель начнёт перегреваться, что может привести к серьёзной поломке.
Как проверить и долить охлаждающую жидкость?
Для оценки наличия антифриза необходимо проверить его уровень в расширительном бачке. В идеале, он должен находиться между отметками «max» и «min». В случае, если уровень ниже минимальной отметки, необходимо долить жидкость. При этом, желательно предварительно оценить качество оставшегося в бачке состава и возможную причину снижения его уровня. Если уменьшение происходит по причине испарения, то нужно добавить деминерализованной или дистиллированной воды. Если имеются утечки, то нужно долить антифриз.
А теперь немного истории.
Вообще-то незамерзающую жидкость придумал один не то француз, не то бельгиец, ещё в конце XIX века, подмешав в воду смазку. Она, как спирт, сохраняла текучесть при низких температурах, но при этом не закипала так легко. Правда и служила недолго. Принципиальный прорыв произошёл в двадцатые годы прошлого века, когда появилось сразу несколько формул антифриза – на основе глицерина, спирта и этиленгликоля, а также в виде смеси всех трёх ингредиентов. Сначала его использовали в авиации, когда двигатели водяного охлаждения стали менять на «воздушники», то есть где-то в 1930-х годах. Ведь если автомобильный транспорт по большей части обходился водой, которую зимой сливали на ночь, а перед запуском заливали вновь, то с самолётом подобная операция так легко не проходила. Так что вплоть до 1970-х годов шофёры и механики бегали с вёдрами. Даже во время войны, скажем, танки не могли обеспечить дорогой дефицитной жидкостью, поэтому по ночам танкисты грели днище моторного отсека кострами или специальными печками-горелками, лежа рядом в яме. Не дай бог уснуть! В нашей стране радикальные изменения в массовое производство внёс первый массовый автомобиль – ВАЗ-2101.
Но хватит о прошлом и «Тосоле», давайте перейдём к антифризам. Честно говоря, нам всегда казалось, что ничего нового в смеси этиленгликоля, воды, красителя и какой-нибудь антикоррозийной присадки придумать уже невозможно, но беглое знакомство с современной продукцией заставило нас усомниться в собственной компетенции. И вот что мы выяснили.
В далёкие времена, когда в автомобиль «Жигули» ещё заливали итальянский антифриз, немцы придумали стандарт G11. В его составе были силикаты и немного органической кислоты, что позволяло эксплуатировать входящие в моду «Гольфы» и «Пассаты» круглый год. Причём как в Норвегии, так и в Испании. И не один год, а, скажем, два-три. Французы не отставали от немцев и выпустили свой вариант G11, но использовали молибден. Составы назывались почти одинаково, но при смешивании превращали машину в тыкву задолго до полуночи. Чтобы этого избежать, хитрые французы стали подливать в свой антифриз краситель цвета, как им казалось, морской волны. Но пока они любовались полученным оттенком, немцы выпустили антифриз G12, в который добавили вместо силикатов карбоксилаты, или, очень упрощённо, производные солей карбоновой кислоты. Он работал ещё дольше, но тоже не переносил смешивания с G11, выдавая осадок, убивающий помпу и радиатор. Работа шла. Появился G12+, лишённый главных недостатков предшественника. Потом G12++ с совершенно новой формулой… В общем, сейчас существует пять основных вариантов антифриза для автомобилей, и все они с особенностями, о которых вы возможно не знаете. А они могут оказаться крайне важными, поэтому мы расскажем обо всех.
Стандарт G11 – самый доступный, так называемый гибридный антифриз первого поколения, с силикатами в основе. Если ваш автомобиль выпустили до 2006 года, смело заливайте и меняйте раз в два года.
Стандарт G12+ – карбоксилатный антифриз. Самый универсальный продукт для широкого круга современных европейских автомобилей. Служит не менее пяти лет, без последствий смешивается с G11.
Стандарт G12++ – лобридный антифриз, или гибридный нового поколения, с содержанием силикатов. Это продукт для новых поколений автомобилей концернов VAG и Mercedes-Benz. Допускается использование в японских, корейских и китайских машинах, при обязательном условии полной замены с промывкой системы. И это не шутка!
Стандарт G13 – лобридный антифриз последнего поколения с улучшенными экологическими параметрами. А точнее, вместо ядовитого для всего живого этиленгликоля, в нём применён сравнительно безопасный глицерин. Этот продукт создан для новейших автомобилей концернов VAG и Mercedes-Benz.
Стандарт G33 – лобридный антифриз цвета той самой морской волны, подходящий, как вы наверное уже догадались, французским автомобилям концерна PSA. Он не смешивается вообще ни с чем, зато работает очень долго и вполне экологичен.
Вы спросите, а какие проблемы могут возникнуть, если всё-таки смешать несмешиваемое? Всё просто! Ингредиенты вступают в реакцию, часть выпадает в осадок. Осадок естественным образом оседает в самых узких и самых горячих местах, буквально прикипая к ним. Образуется термоизоляция там, где её не должно быть, прогорают прокладки, забиваются каналы, радиаторы, помпы. Ресурс двигателя стремится к нулю… А ещё пропадает антикоррозионный эффект, что только усугубляет проблему. Обо всем этом нужно помнить не только при замене антифриза, но и покупая баночку «на долив». Про малоизвестные марки и контрафакт даже не стоит упоминать. Берите более или менее фирменное, и всё будет хорошо, как во времена расцвета «Тосола»!
Можно ли добавить охлаждающую жидкость в горячий двигатель? Процесс заправки – ремонт автомобиля
Добавление охлаждающей жидкости в холодный двигатель всегда менее рискованно. Но что, если вы обнаружите, что двигатель перегревается во время движения из-за низкого уровня охлаждающей жидкости? Конечно, вам нужно остановиться и долить охлаждающую жидкость.
Однако на этом этапе двигатель должен быть очень горячим, особенно если вы долгое время находились за рулем. Как и вы, многие другие также спрашивают, можно ли доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель?
Нет, в горячий двигатель нельзя доливать охлаждающую жидкость. Обратите внимание, что на данном этапе невозможно заполнить бачок охлаждающей жидкостью. Почему? Во-первых, для заполнения резервуара охлаждающей жидкости необходимо сначала снять крышку радиатора. И в этот момент крышка будет горячей, как и двигатель; прикосновение к нему может обжечь вашу руку .
Во-вторых, система охлаждения вашего автомобиля всегда находится под давлением и выкипит горячая охлаждающая жидкость, если открыть крышку. Таким образом, даже если вы используете тряпку, чтобы держать крышку, чтобы не обжечься, давление внутри резервуара может привести к выплескиванию горячей охлаждающей жидкости или пара, вызывая серьезные ожоги. В таких машинах, как гоночные, он даже взорвется.
В-третьих, двигатели реагируют на изменение температуры. Таким образом, долив охлаждающей жидкости при горячем двигателе может привести к трещинам и деформации блоков цилиндров и головок цилиндров из-за резких перепадов температуры. Происходит следующее: когда холодная охлаждающая жидкость касается двигателя, горячий металл быстро сжимается. И в конечном итоге приводит к повреждению двигателя. Вы также можете заметить белый дым из двигателя.
В то время как перегрев может привести к растрескиванию и деформации блоков цилиндров и головок цилиндров, быстрое охлаждение усугубляет ситуацию. Чтобы лучше понять, попробуйте опустить горячий стакан в холодную воду; то, что происходит с этим стеклом, точно так же происходит с вашим двигателем.
По этим причинам вам следует подождать, прежде чем заливать охлаждающую жидкость в свой автомобиль, если только у вас нет денег, чтобы тратить их без нужды. Итак, как долго вы должны ждать?
Сколько времени нужно дать двигателю остыть перед добавлением охлаждающей жидкости?
Охлаждение двигателя перед добавлением охлаждающей жидкости может занять от 20 до 45 минут. Однако точная продолжительность будет зависеть от того, как долго вы едете, с какой скоростью и погодными условиями.
Если вы отправились в короткую поездку и ехали с умеренной скоростью, ваш двигатель не должен быть слишком горячим. Таким образом, 20-30 минут должно быть достаточно, чтобы охладить двигатель. Это время может даже сократиться, если погода холодная, поскольку летом машинам требуется больше времени, чтобы остыть.
Тем не менее, ваша машина должна быть очень горячей, если вы ехали долго и на высокой скорости. Здесь вам нужно дать машине постоять не менее 45 минут, хотя в холодные месяцы она может остыть быстрее, чем ожидалось.
Хотя рекомендуется подождать некоторое время, это не обязательно означает, что вам нужно ждать, пока двигатель не остынет. Поэтому вы можете спросить, можете ли вы заливать охлаждающую жидкость в теплый двигатель. Да, ты можешь. Однако, если вы решите залить охлаждающую жидкость в теплый двигатель, делайте это медленно при работающем двигателе. Таким образом, холодные жидкости встречаются с горячей жидкостью, уже циркулирующей в системе, а не сразу попадают в систему.
https://youtu.be/imFBpEizmYAВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как проверить и добавить антифриз в машину (https://youtu.be/imFBpEizmYA)
Как долить охлаждающую жидкость в автомобиль
Долив охлаждающей жидкости может показаться легкой задачей. Тем не менее, вы можете нанести катастрофический ущерб двигателю, если не позаботитесь об этом. Итак, чтобы заполнить бачок охлаждающей жидкости, необходимо предпринять следующие безопасные шаги.
- Возьмите охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем, и защитную одежду, например перчатки.
- Выключите двигатель и переведите машину в режим парковки или нейтрали.
- Дайте ему постоять примерно 20–45 минут, чтобы оно остыло.
- Проверьте капюшон, чтобы убедиться, что он достаточно прохладный, чтобы до него можно было дотронуться; не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий автомобиль.
- Частично отвинтить крышку бачка охлаждающей жидкости, но не снимать крышку. Это должно позволить давлению внутри упасть, если оно все еще высокое. На самом деле, отступите немного назад, когда делаете это.
- Теперь снимите крышку заливной горловины.
- Залейте охлаждающую жидкость Maxima, но не переполняйте. При переполнении лишняя жидкость расширяется и вытекает из переливной трубы. Хотя это не обязательно может повредить вашему двигателю, это может быть опасно для детей и животных, поскольку охлаждающая жидкость является кислотной. Кроме того, охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах, и у животных или детей может возникнуть соблазн попробовать ее на вкус.
- Установите на место крышку заливной горловины и затяните ее должным образом, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.
Можно ли ехать сразу после добавления охлаждающей жидкости?
Не следует садиться за руль сразу после заливки охлаждающей жидкости в автомобиль. Вот что делать. Включите двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу. Затем проверьте датчик температуры на приборной панели вашего автомобиля, чтобы убедиться, что температура в норме. Если сейчас средняя рабочая температура, то можно ездить.
Но продолжайте следить за температурой.
Это также способ проверить наличие утечек охлаждающей жидкости под автомобилем. Если вы столкнулись с утечкой жидкости, вскоре уровень охлаждающей жидкости снова снизится, и автомобиль начнет перегреваться. Поэтому попытайтесь выяснить проблему или отнесите свою машину к механику, чтобы проверить и, возможно, исправить их.
Правда, уровень охлаждающей жидкости может снизиться примерно через 30 тысяч миль пробега, так как охлаждающая жидкость содержит воду, которая может испаряться. Если вы регулярно ездите на работу в жарком климате, вам также может понадобиться часто доливать охлаждающую жидкость. Тем не менее, вы не должны заливать охлаждающую жидкость время от времени. Если вы делаете это слишком часто, возможно, где-то есть утечка из-за неисправного радиатора или водяного насоса.
Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?
В идеале двигатель должен быть выключен при заливке охлаждающей жидкости в целях безопасности. Тем не менее, вам может потребоваться запустить двигатель при добавлении охлаждающей жидкости.
Если двигатель холодный, вам не нужно поддерживать его работу. Однако охлаждающая жидкость не будет течь должным образом, так как термостат закрыт, поэтому вы можете заполнить ее и запустить двигатель. Это позволяет автомобилю немного нагреться, чтобы термостат открылся и жидкость прошла через него.
Но предположим, что двигатель горячий, а вы решили долить охлаждающую жидкость, оставьте двигатель включенным во время доливки охлаждающей жидкости, чтобы избежать теплового удара, который может привести к трещинам или деформации. Обычно чугунные головки трескаются, а алюминий деформируется. Тем не менее, это когда вы доливаете.
Если, однако, ваш бачок с охлаждающей жидкостью пуст и ваш двигатель перегревается, дайте двигателю остыть. За исключением того, что вы решите медленно добавлять охлаждающую жидкость с отсоединенным верхним шлангом, чтобы избежать обратного потока жидкости. Но даже в этом случае блоки могут быть слишком горячими для охлаждающей жидкости и вызывать трещины.
Заключение
Эта статья является ответом на вопрос, можно ли доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель? Резюме! №
Во избежание ожогов и повреждения двигателя всегда ждите, прежде чем доливать охлаждающую жидкость. Хотя даже перегрев может привести к повреждению двигателя, быстрое охлаждение ускоряет весь процесс.
Итак, если вы спрашивали, можно ли заливать антифриз в горячую машину? Теперь ты знаешь лучше. Но некоторые люди никогда не будут соблюдать меры предосторожности. По этой причине производители последних моделей радиаторов сделали так, чтобы давление внутри держало крышку настолько туго, что вы не смогли бы ее открыть.
Как залить антифриз в автомобиль за пять простых шагов
Чтобы двигатель работал при нужной температуре, вам нужен антифриз, который часто называют охлаждающей жидкостью двигателя. Помимо того, что салон становится более комфортным, он защищает двигатель от вредного воздействия низких температур. Однако со временем она подвержена загрязнению, утечкам или износу, и уровень жидкости может упасть, как и любая другая жидкость в вашем автомобиле. Когда это происходит, производительность вашего автомобиля страдает. Итак, как же тогда можно заливать антифриз в машину?
Итак, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:
- Что такое антифриз?
- Зачем автомобилям антифриз?
- Сколько стоит антифриз?
- Как долить антифриз в машину?
Подробнее: Как заменить тормозную жидкость
Хорошо, приступим!
Содержимое
Что такое антифриз?
Антифриз — это добавка, снижающая температуру замерзания жидкости на водной основе. Можно понизить температуру замерзания в холодных условиях, используя смесь антифриза. Обычные типы антифриза также повышают температуру кипения жидкости, что приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости. Однако каждая типичная добавка антифриза также имеет более низкую теплоемкость, чем вода, что делает его менее эффективным в качестве охлаждающей жидкости в сочетании с водой.
Двигатели внутреннего сгорания и другие устройства, требующие теплопередачи, такие как чиллеры HVAC и солнечные водонагреватели, используют воду плюс антифриз из-за хороших охлаждающих свойств воды. Цель антифриза — предотвратить разрыв жесткого контейнера из-за расширения при замерзании воды. В зависимости от ситуации и присадка (чистый концентрат), и смесь (разбавленный раствор) коммерчески называются антифризом.
Жидкая фаза смеси должна оставаться в большом диапазоне температур, чтобы теплопередача была эффективной и чтобы теплообменники работали должным образом. Также важно помнить, что большинство, если не все, коммерческие составы антифризов, предназначенные для использования в системах теплопередачи, содержат различные антикоррозионные и антикавитационные химические вещества, которые защищают гидравлический контур от ускоренного износа.
Подробнее: Как прокачать гидравлическое сцепление
Зачем автомобилям нужен антифриз?
Автомобилям нужен антифриз, потому что он помогает регулировать температуру двигателя и предохраняет его от перегрева или замерзания в суровых погодных условиях. Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость двигателя, представляет собой жидкость, которая обычно содержит этиленгликоль и воду, а также другие химические вещества. Тепло, выделяемое двигателем во время его работы, необходимо отводить, чтобы защитить внутренние детали двигателя.
По системе охлаждения двигателя антифриз движется, поглощая тепло и рассеивая его в воздухе вокруг радиатора и от двигателя. Антифриз работает в холодную погоду, чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости двигателя, что может повредить блок двигателя, радиатор и другие детали.
Поскольку антифриз имеет более низкую температуру замерзания, чем вода, он препятствует конденсации и расширению охлаждающей жидкости, что может привести к появлению трещин в радиаторе или блоке двигателя. В целом, использование антифриза имеет решающее значение для поддержания идеальной рабочей температуры двигателя и предотвращения повреждений, вызванных чрезмерными температурами. Чтобы двигатель работал наилучшим образом и прослужил как можно дольше, очень важно часто проверять уровень антифриза и доливать его, как советует производитель автомобиля.
Подробнее: Как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях
Сколько стоит антифриз?
Галлон антифриза обычно стоит от 10 до 25 долларов, а некоторые бренды премиум-класса стоят еще дороже. Цены на антифриз могут варьироваться в зависимости от ряда переменных, включая тип, марку и количество требуемого антифриза. Также важно помнить, что некоторым автомобилям требуются антифризы определенных типов, поэтому сверьтесь с руководством пользователя или поговорите с механиком, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный тип жидкости. Чтобы предотвратить любой потенциальный ущерб вашему автомобилю, лучше обратиться к квалифицированному механику, если вы не знаете, как добавить антифриз в систему охлаждения.
Подробнее: Как выкрутить застрявшую гайку
Как долить антифриз в автомобиль?
Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что двигатель остыл, сверните всю свободную одежду, держитесь подальше от охлаждающих вентиляторов и никогда не открывайте крышку резервуара при работающем двигателе. Когда вы будете готовы, выполните следующие простые шаги, чтобы добавить антифриз в двигатель вашего автомобиля:
- Убедитесь, что двигатель остыл, и проверьте количество охлаждающей жидкости в вашей системе.
- Откройте капот и найдите бачок охлаждающей жидкости. Цвет этого может быть бледным или прозрачным.
- Ослабьте крышку ровно настолько, чтобы сбросить накопленное давление, а затем полностью снимите крышку резервуара.
- Заполните бачок автомобиля смесью антифриза до отметки холодного заполнения.
- Установите колпачок на место и затяните его до щелчка. Опустите капюшон обратно, и все готово.
Подробнее: Как преобразовать ток холодного пуска (CCA) в ампер-часы (Ач)
Часто задаваемые вопросы
Можно ли просто долить антифриз в машину?
Просто снимите крышку с бачка охлаждающей жидкости двигателя, долейте охлаждающую жидкость до уровня жидкости и снова закройте крышку. То, что вы используете для достижения этой цели, имеет решающее значение, поэтому убедитесь, что двигатель не слишком горячий.
Подробнее: Можно ли использовать тормозную жидкость для жидкости гидроусилителя руля?
Антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же?
Охлаждающая жидкость для двигателя и антифриз, однако, не одно и то же. Когда антифриз разбавляют водой перед использованием, его называют охлаждающей жидкостью. Антифриз представляет собой концентрированную жидкость на основе гликоля. В качестве альтернативы вы можете купить готовую охлаждающую жидкость двигателя, которая представляет собой смесь антифриза и воды.
Подробнее: Причины, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду &; как починить
Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей
Доливаете ли вы антифриз, когда машина горячая или холодная?
Если двигатель перегревается и выходит из строя, может потребоваться дозаправка системы охлаждения новой охлаждающей жидкостью или антифризом. Однако перед добавлением охлаждающей жидкости или антифриза всегда нужно ждать, пока двигатель остынет.
Подробнее: Как обслуживать автомобильный аккумулятор
Когда нужно заливать антифриз в машину?
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в автомобиле. Когда двигатель холодный, проверьте его. Необходимо поддерживать уровень охлаждающей жидкости на отметке «полный» расширительного бачка. Вы должны добавить больше охлаждающей жидкости, если она падает ниже этой линии.
Подробнее: Как найти автомобиль, которым вы владели раньше
Может ли автомобиль работать без антифриза?
Без охлаждающей жидкости ваш двигатель не проработает и нескольких минут без катастрофического отказа, который, возможно, даже приведет к необратимому повреждению. Охлаждающая жидкость, вероятно, является самой важной жидкостью, которую вы обнаружите под капотом своего автомобиля, и на то есть веская причина: без нее ваш двигатель долго не проживет.
Подробнее: Как удалить царапины с автомобиля
Сколько антифриза нужно заливать в машину?
Резервуар старых автомобилей, в которых используются охлаждающие жидкости на силикатной основе, вероятно, вмещает от 24 до 50 унций. Однако, если в вашем автомобиле алюминиевый блок, как во многих японских моделях, может потребоваться до 60 унций на литр просто для контроля.
Подробнее: Как защитить автомобиль от грызунов
Можно ли наливать воду в бак охлаждающей жидкости?
Только в экстренных случаях вы можете использовать воду в радиаторе.
Вам необходимо долить жидкость в машину, если она сильно разряжена или пуста. Если вам необходимо продолжить движение, вы можете добавить воды в радиатор, чтобы добраться туда, хотя лучше использовать смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50 (или предварительно смешанную охлаждающую жидкость).
Подробнее: Как отключить противоугонную систему автомобиля без ключа
Можно ли доливать антифриз водой?
Да, вы можете долить просто водой, но вы должны делать это только в случае крайней необходимости, чтобы добраться до гаража. Это часто задаваемый вопрос. Антифриз входит в состав охлаждающей жидкости двигателя, поэтому разбавление водой снизит температуру кипения и сделает охлаждающую жидкость неэффективной.