Муфта опережения впрыскивания топлива
8 (800) 222-25-03(бесплатно по России) | +7 (999) 234-09-83 | e-mail:
(4852) 51–56–68
Запчасти для грузовиков, автобусов и тракторов
Ярославль, ул. Чкалова, 82
- ЯМЗ
- МАЗ
- ТМЗ
- ЯЗДА
- Остатки
ООО «СпецАвтоЗапчасть» Ярославль: Запчасти ЯМЗ (Ярославль), МАЗ, КАМАЗ / Статьи / Запчасти ЯМЗ / Муфта опережения впрыскивания топлива
Муфта опережения впрыскивания топлива предназначается для изменения начала подачи топлива в цилиндры двигателя в автоматическом режиме. Важная функция муфты – обеспечение полноты сгорания, увеличивая угол опережения впрыска. Применение такого механизма позволяет оптимально обеспечить своевременное начало подачи топлива и, как следствие более экономную работу двигателя в разных скоростных режимах.
ООО «Спецавтозапчасть» предоставляет своим клиентам возможность купить муфты опережения впрыска нужной модификации от известных производителей на разные типы двигателей. Воспользовавшись помощью компании, вы приобретёте качественные оригинальные запасные части, это поможет уберечь транспорт от поломки, а владельца от дальнейших непредвиденных расходов.
У любого механизма есть срок эксплуатации. Не оттягивайте приобретение запчастей до последнего момента. Постарайтесь обезопасить себя от неожиданностей, проконсультируйтесь с менеджером и составьте список ближайших покупок. Выберите способ и организацию для наиболее удобной доставки вашего заказа.
Муфта опережения впрыска топлива необходима для изменения моментов подачи топлива (находясь в зависимости от вращения коленчатого вала). Она помогает улучшить пусковые свойства двигателей, а также снижает потребление топлива (экономит) на разнообразных режимах скорости.
Состоит она из нескольких муфт. Приобрести ее вы сможете, заказав в компании ООО «Спецавтозапчасть».Первая муфта с помощью шайб и гаек закрепляется на поверхности одного кулачкового вала насоса, а вторая устанавливается на ступице полумуфты, и может изменять свое на ней расположение. Основная полумуфта будет приведена в действие специальной шестерней, проходя через вал с изменяющимися соединительными муфтами. Ее вращение происходит с помощью грузов, качающихся на осях, которые уже запрессованы в полумуфту.
Увеличение частоты вращение вала (коленчатого) под воздействием центробежной силы приводит к расхождению груза, благодаря чему муфта поворачивается относительно кулачкового вала – это вызывает повышение угла опережения при впрыске.
Как вы видите, в этой детали все запчасти зависят от работы друг друга, именно потому так важно, чтобы все функционировало максимально качественно. При необходимости нужно срочно проводить диагностику и ремонт, в обратном случае, это повлияет на работу всего двигателя.
- Запчасти для грузовых автомобилей
- Запчасти для автобуса
- Запчасти ЯМЗ
- Запчасти ЯМЗ 236
- Запчасти ЯМЗ 240
- Запчасти ЯМЗ 7511
- Запчасти ЯМЗ 650
- Запчасти ЯМЗ евро 3
- Запчасти ЯМЗ 530
- Двигатели ЯМЗ 238
- ЯМЗ 236 НЕ2
- Двигатель ЯМЗ цена
- Цена ЯМЗ 240
- Устройство ЯМЗ 240
- ЯМЗ 240 каталог
- ЯМЗ 8421
- ЯМЗ 7511 10
- ЯМЗ 7511 цена
- Купить ЯМЗ 7511
- ЯМЗ 7601
- ЯМЗ 6581
- ЯМЗ 240 ремонт
- ЯМЗ 236
- ТНВД ЯМЗ 236
- Блок цилиндров цена
- ЯМЗ 6582 10
- ЯМЗ 6562
- Тнвд ЯМЗ 7511
- ЯМЗ 8401
- Коленвал ЯМЗ 7511
- ЯМЗ 6581 10
- двс ЯМЗ 240
- ЯМЗ 240 нм2
- кпп ЯМЗ 236
- ЯМЗ 236 238
- Коленвал ЯМЗ 236
- Термостаты системы охлаждения
- Головка ЯМЗ-236 и ЯМЗ 236 зажигание
- ЯМЗ 7514
- ЯМЗ 850
- вал коленчатый ямз 240
- тнвд ЯМЗ 240
- ЯМЗ 236 турбо
- Муфта опережения впрыскивания топлива
- Насос водяной ЯМЗ 7511
- Запчасти ЯМЗ 534
- Запчасти кпп
- Запчасти ЯМЗ 536
- Запчасти для тракторов
- Стартер МАЗ
- Установка двигателя ЯМЗ на КамаЗ
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателя КАМАЗ
Муфта опережения впрыскивания топлива
Муфта опережения впрыскивания топлива
Угол опережения впрыскивания топлива установлен заводом для работы дизеля на номинальном скоростном режиме. Но дизели тракторов и автомобилей часто работают в условиях, когда частота вращения коленчатого вала отклоняется от номинальной. Чтобы в таких случаях работа была экономичной, на некоторых дизелях ставят муфту опережения впрыскивания топлива. При возрастании частоты вращения коленчатого вала она увеличивает угол опережения и этим оставляет достаточное время для сгорания топлива, а для облегчения пуска дизеля уменьшает этот угол. Муфта действует автоматически за счет поворота кулачкового вала насоса относительно деталей привода этого вала.
Муфта дизеля СМД-62 центробежного типа, состоит из ведущей и ведомой полумуфт, двух грузов с пружинами и закрыта кожухом. На ведущей полумуфте имеются два кулачка А, которыми она сбединяется с шайбой привода насоса, и два пальца под пружины.
Втулкой ведущая полумуфта свободно надевается на цилиндрический выступ В ведомой полумуфты.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Ведом ая полумуфта шпонкой и круглой гайкой крепится на кулачковом валу топливного насоса.
В нее запрессованы две оси грузов. Грузы массой по 670…700 г каждый (но с разницей не более 4 г) свободно надеты на оси. Непосредственно между выступами этих осей и пальцами расположены пружины. Они упираются одними концами в оси, а другими — в пальцы, прижимая последние к криволинейным поверхностям Б грузов. Кожух навинчен на ведомую полумуфту.При вращении ведущей полумуфты ее пальцы нажимают на поверхности Б грузов и через их оси вращают ведомую полумуфту с валом насоса. Когда дизель не работает, пальцы прижимают грузы к цилиндрическому выступу В, ведомая полумуфта развернута пружинами против направления вращения вала, а пружины сжаты до длины k (рис. 82,6). В таком случае угол опережения впрыскивания топлива будет наименьшим.
По мере увеличения частоты вращения вала центробежная сила грузов возрастает, и они расходятся. Поворачиваясь на осях, грузы своими криволинейными поверхностями Б скользят по цилиндрическим поверхностям пальцев и подтягивают оси, сжимая пружины до длины.
При номинальной частоте вращения вала грузы расходятся до упора в стенки кожуха, обеспечивая наибольший, предельно возможный угол опережения — 6° (12° поворота коленчатого вала). Когда частота вращения вала снижается, грузы пружинами сближаются, уменьшая угол опережения.
Рис. 1. Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива дизеля СМД-62: а — устройство; б — схема действия; 1 — ведущая полумуфта; 2 — палец; 3 — груз; 4 — ведомая полумуфта; 5 — ось; 6 — пружина; 7 — кожух; 8 — втулка; к и кг — длина пружины
Масло вводится в муфту из штуцера и под действием центробежной силы поступает ко всем трущимся поверхностям деталей муфты, причем наиболее нагруженные сопряжения (груз—ось, палец—поверхность Б груза) находятся в масляной ванне.
Муфта дизеля ЯМЗ-240Б. В ней между пальцами ведущей полумуфты и криволинейными поверхностями грузов установлены про-ставки. Они увеличивают площадь скольжения соприкасающихся поверхностей этих деталей. В кожухе муфты выполнены два отверстия, закрытые пробками: одно для заливки масла, другое — контрольное.
Муфта дизеля КамАЗ-740. Пружины грузов в ней расположены радиально и через стаканы упираются в кожух муфты.
Комплекты сцепления ACT Performance NC (06-15)
Комплекты сцепления ACT Performance NA/NB (90-05)
ДЕЙСТВОВАТЬ
(пока отзывов нет) Написать обзор
ACT
Комплекты сцепления ACT Performance NA/NB (90-05)
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
458,00 $ 414,00 долларов США
(Вы экономите 44,00 долларов США)
- Описание
- Отзывы
Муфты ACT Performance
ACT предлагает широкий выбор опций для большинства применений, от уличного использования до тотальных гонок. Чтобы помочь сузить выбор, мы упростили процесс покупки.
Совместимость:
- 89-93 1,6-литровые покупатели ДОЛЖНЫ использовать 1,8-литровый маховик — это может быть заводской 1,8-литровый маховик или вторичный рынок.
- 94-05 1,8 л — подходит для ВСЕХ
HDSS (245 фут-фунтов) — Street Full Face:
- Допустимый крутящий момент (фут/фунт): 245
- Рекомендуется для уличного и гоночного использования
- Зацепление: Ощущение педали от слабого до умеренного. Плавное зацепление прикладом с дребезгом пониженной передачи
XTSS (315 фут-фунтов) — Street Full Face:
- Допустимый крутящий момент (фут/фунт): 315
- Рекомендуется для уличного и гоночного использования
- Зацепление: ощущение педали от умеренного до жесткого. Плавное зацепление прикладом с дребезжанием пониженной передачи
HDG6 (310 футофунтов) — 6 шайб Подпружиненный:
- Максимальный крутящий момент (фут/фунт): 310
- Рекомендуется для использования на улицах или гонках с высокой мощностью
- Зацепление: Ощущение педали от слабого до умеренного. Агрессивное зацепление прикладом с низким или умеренным дребезжанием шестерни
XTG6 (405 футофунтов) — 6 шайб Подпружиненный:
- Максимальный крутящий момент (фут/фунт): 405
- Рекомендуется для использования на улицах и гонках с высокой мощностью
- Зацепление: ощущение педали от умеренного до жесткого. Агрессивное зацепление прикладом с низким или умеренным дребезжанием шестерни
- сопутствующие товары
- Особенный
Superior Turbo & Injection С 1979 года
Добро пожаловать в Superior Turbo & Injection, ваш универсальный магазин, где можно купить турбины и системы впрыска, а также сопутствующие запчасти и обслуживание. Мы гордимся нашими 40 лет работы в дизельной промышленности.
Местный и международный
Хотя мы осуществляем доставку по всему миру, наши четыре офиса в Мичигане идеально подходят для ваших местных потребностей, обслуживая юго-восток и юго-запад Мичигана, Толедо и северо-запад Огайо и Северную Индиану. Остановись и увидишь нас!
Турбокомпрессоры
Турбо — это наше второе имя, и мы демонстрируем его в продуктах Cummins®, KKK®, Holset Turbochargers®, Caterpillar®, Schwitzer®, Garrett®, Borg Warner Turbo Systems® и Detroit Diesel®.
Топливные форсунки
Компания Superior обладает непревзойденным опытом в области впрыска топлива, используя детали таких производителей, как Cummins®, Bosch®, AMBAS®, Caterpillar®, Stanadyne®, John Deere®, Zexel®, Denso®, Lucas® и Detroit Diesel®.
Высокая производительность
Добейтесь требуемой производительности от своих автомобилей с высокоэффективными деталями от BD Power®, Cummins®, Caterpillar®, Powerstroke®, Duramax Diesel®, XMonitor® и Superchips®.
Услуги по очистке дизельных сажевых фильтров и DPF
Superior Turbo & Injection является дистрибьютором дизельных сажевых фильтров (DPF) и DOC Dinex®, Skyline® и DuraFit®. Регенерация удаляет большую часть сажи, но не всю! Очистка фильтра дает вам значительные преимущества. Увидимся в наших офисах в Детройте и Гранд-Рапидсе для уборки.
Механический цех
Наш механический цех предоставляет профессиональные услуги, включая услуги по восстановлению, шлифовку головок и блоков, головки Magnaflux, блоки, кривошипы, седла, клапаны, направляющие, замену, расточку блоков / тестирование процессора, восстановление или замену воздуходувок, процесс очистки Sunnen Bake, восстановление головки цилиндров и гораздо более.
Ремонтная мастерская
Не хотите починить сами? Без проблем. Наша ремонтная мастерская может выполнить ремонт от самого простого до самого сложного и вернуть ваши грузовые автомобили в путь.
Детали двигателя
У нас есть комплекты для капитального ремонта двигателя и запасные части для Detroit Diesel® — 53, 71, 92; Камминс®; Интернационал® ДТ-466; Mack® 6 — Цилиндр; Cat® 3200, 3300, 3400, 3500, серии G и D®; и многое другое.