Техн. обзор. Сделано мной — Муфта VVT — Клуб Вольво
Евгений_
- Joined
- Jan 17, 2010
- Messages
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #2
Если бы муфта действительно не работала, у Вашего клиента «чек» бы горел и ошибка по фазам распредвала висела бы. Для того, чтобы она двигалась, в нее должно подаваться давление масла. Без давления она блокируется в положении «0» (на одном из Ваших фото видна пружинка, участвующая в блокировке). Поэтому при снятом ремне ГРМ она и не должна была шевелиться. Так что Вы скорее всего починили исправную муфту. Но все равно молодец!
Upvote 0 Downvote
Sлесарь
Постоянный участник
- Joined
- Aug 23, 2015
- Messages
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #3
Вот в том то и хитрушка, масло из не уходило из двух секторов, т. е. ротор встал не в том положении где стопор, а в противоположном. Т.е. если бы мы ставили новую муфту, она была бы подклинена поршеньком клапана в одном положении, при подаче масла поршенек выходит из паза и муфта начинает работать.
Тут масло в неё подалось, а вот выйти из муфты оно не могло из-за закоксованных каналов. Я не мог прокрутить её до положения, когда поршенек встаёт в паз т.к. не мог продавать сопротивление масла.
Как то так.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Евгений_
- Joined
- Jan 17, 2010
- Messages
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #4
Чем «производили диагностику»? Ошибки чем читали?
Upvote 0 Downvote
Sлесарь
Постоянный участник
- Joined
- Aug 23, 2015
- Messages
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #5
Делфи.
Ошибок не нашла никаких. Чек на панели не горел.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Евгений_
- Joined
- Jan 17, 2010
- Messages
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #6
Раз уж Вы занимаетесь ремонтом автомобилей, то Вам будет нелишним знать.
ECM (модуль управления двигателем) контролирует положение распределительного вала (или валов, если управляются оба). Контролируется как начальное положение (при запуске двигателя и на холостом ходу), так и его изменение при управлении. Ошибка в 5 градусов вызывает зажигание лампы «check engine» и запись соответствующей ошибки. Муфта, заклинившая в противоположном крайнем положении, сместила бы валы на 27 градусов от «нулевого» положения. Если бы неисправность действительно присутствовала, то ошибка бы была и лампа горела. Это всё написано в VIDA. Кроме того, я это лично проходил на своей машине при исправных клапане и муфте, но загрязненном масле (дилерский Castrol при пробеге 6000 после замены). Муфта работала, но медленнее, чем нужно. И рассогласование запрошенного и фактического положения распредвала иногда превышало 5 градусов.
Нештатным сканером Вы могли и не увидеть эту ошибку, но горящую лампу Вы должны были заметить.
Даже при забитых каналах в двух полостях муфта, видимо, работала. Утечки масла через неплотности этих полостей позволяли ей работать за счет оставшихся трех.
Так что Вы «починили» работоспособный узел. Хуже, конечно, не будет, но причина проблем скорее всего другая.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Sлесарь
Постоянный участник
- Joined
- Aug 23, 2015
- Messages
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #7
Согласен со всем, что Вы написали. .. Но придумывать мне тоже не зачем… Меня тоже насторожило, что чек не горит… Но если будет забит хотя бы один канал в роторе, работать муфта не будет. Просто маслу из неё деваться будет некуда… Соответственно она может и будет перемещаться, но в очень узком диапазоне. И потом… клиент прокатившись на машине после ремонта заявил, что теперь «небо и земля». Все стало как прежде.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Евгений_
- Joined
- Jan 17, 2010
- Messages
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #8
@Sлесарь said:
И потом.
.. клиент прокатившись на машине после ремонта заявил, что теперь «небо и земля». Все стало как прежде.
Click to expand…
Эффект плацебо выявлен задолго до нас с Вами.
Вы можете, конечно, не верить. Но муфта работала до этого.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Sлесарь
Постоянный участник
- Joined
- Aug 23, 2015
- Messages
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #9
Евгений_ said:
Эффект плацебо выявлен задолго до нас с Вами.
![]()
Вы можете, конечно, не верить. Но муфта работала до этого.Click to expand…
А наросты кокса внутри каналов ротора — это мне просто показалось…:hello
Возьмите шприц с иголкой, наберите в него воды, нажмите на поршень, почувствуй те усилие, а теперь иглу вбейте в деревяшку и повторители процедуру… Почувствуйте разницу…
Upvote 0 Downvote
Евгений_
- Joined
- Jan 17, 2010
- Messages
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #10
@Sлесарь said:
А наросты кокса внутри каналов ротора — это мне просто показалось.
..
Click to expand…
Нет, что Вы. Не показалось, конечно.
Просто видимо еще и ECM был неисправен. Он не считывал информацию с датчиков положения коленвала и распредвала и не обрабатывал ее. Или он просто забыл (или разучился) зажигать лампу неисправности. Или ошибки записывать разучился. Чернила в ручке кончились, например. Но при этом он немыслимым образом всё же обеспечивал запуск и работу двигателя. Ну вот такой ECM.
Но после того, как Вы прочистили каналы, ему стало стыдно. И он заработал так, как требуется. А может и не заработал. Каналы же Вы прочистили. Зачем чиниться? Можно дальше нифига не делать.
Так, да?
Еще раз говорю Вам. Если Вы взялись чинить такие машины, как Вольво современных моделей, Вам не будет лишним изучить работу их узлов и механизмов.
Заклинившая муфта не могла не быть обнаруженной ECM! «Чек» не мог не гореть!
Вы можете дальше верить во всесилие напильника (на что намекает Ваш ник на форуме), но двигатель, который Вы чинили, управляется компьютером.
Upvote 0 Downvote
Sлесарь
Постоянный участник
- Joined
- Aug 23, 2015
- Messages
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #11
Я ещё раз повторюсь, мне так же не понятно почему не горела лампа неисправности двигателя. Но, блин, бесплатных чудес не бывает, я тоже не верю в это…
Upvote 0 Downvote
Муфта VVT, сальники Volvo, бачок вентиляции картерных газов Вольво
Одна из часто встречаемых неисправностей двигателя Вольво — течь сальников распредвалов.
Наш техцентр практически ежедневно сталкивается с работой по устранению данной неисправности. В большинстве случаев течь сальников возникает в следствии засорения или порчи диафрагмы бачка вентиляции картерных газов.
Срок службы бачка Вольво (маслоуловителя) во многом зависит от качества используемого масла, топлива и своевременности проведения регламентных работ по замене масла, а так же от герметичности ДВС, нарушение которой ведет к попаданию влаги (эмульсия, конденсат).
Бачок Вольво на старых моделях подлежит чистки или замене, на всех новых только замене.
Так же течь сальников вольво может возникнуть по причине люфтов или выработки муфты.
Муфта VVT Вольво капризна к используемому маслу в ДВС, срок её службы привязан к качеству и вязкости используемого масла, заедание и неправильную работу можно определить проведя компьютерную диагностику ДВС, а осевой люфт муфты при визуальном осмотре на предмет течи масла из в следствии разбитых сальников распредвалов.
Несвоевременная замена масла ведет к порче и повышенному износу многих деталей двигателя.
Надо не забывать, что на автомобилях марки volvo выпущенных после 2007 г. регламент ТО и замены масла предусмотренный заводом изготовителем 20 тыс. км, но, будучи участником движения крупного города, вы часто простаиваете в пробках, накручивая моточасы, то есть эксплуатируете автомобиль не в трассовом режиме, а в режиме такси (город). Эксплуатация автомобиля в данном режиме требует изменения частоты работ по замене масла и проведению ТО. Об это мы рассказываем в нашем выпуске Видеоблога.
Сальники вольво высокого качества и надежны, но описанные выше причины сокращают срок их службы, а попадание масла на ремень ГРМ приводит к его обрыву и ремонту двигателя.
Течь сальников распредвалов обнаружить не сложно, надо обратить внимание на кожух ремня ГРМ, обычно при визуальном осмотре течь выглядит так:
а под кожухом так:
При замене ремня ГРМ Вольво необходимо проверить муфту VVT на предмет люфта и желательно поменять бачок вольво вентиляции картерных газов (маслоуловитель), при замене бачка потребуется патрубок вентиляции газов и направляющая втулка.
При запотевании сальников вольво необходимо проверить систему рециркуляции картерных газов.
Бачок вентиляции вольво составляющая деталь всей системы двигателя автомобиля. Его основная задача фильтрация картерных газов, то есть отделение масла от газов. Если же процесс нарушен и маслоуловитель забит, картерные газы начинают распирать сальники и прокладки двигателя.
Чаще всего проблемы с бачком вентиляции связаны с его загрязнением. Для автомобилей вольво до 2006 года выпуска обычно достаточно его просто промыть. С 2006 года на бочках вентиляции появилась диафрагмы, что исключает промывку и его приходиться менять.
В нашем интернет магазине вы можете приобрести любые бачки вентиляции вольво, а также все сопутствующие детали для его замены, как например хомуты и прокладки коллектора.
Также у нас в наличии имеется защита вентиляции картера Volvo.
На всех современных моделях вольво установлена система принудительной вентиляции. Вентиляция картера Volvo нужна для уменьшения выброса вредных веществ из картера в окружающую среду. Она удаляет газы, образующиеся в процессе работы двигателя — продукты сгорания топлива.
Дополнительно предлагаем услуги по промывке бачков вентиляции, их замене и установке защиты вентиляции картера.
Прайс на ремонт
Цены на запчасти
Метки: бачок Вольво, бачок рециркуляции volvo, муфта VVT Volvo, Муфта VVT вольво, сальники volvo., Сальники Вольво
TTV Racing Компоненты маховиков и производителей сцеплений
Новинка от TTV Racing 5.5″ (гоночные сцепления 140 мм), часть нашего специального ассортимента сцеплений, доступны в вариантах с одним, двумя и тремя дисками, изготовлены вручную на заказ на нашем заводе в Великобритании.
Гидравлические рабочие цилиндры TTVR производятся компанией TTV Racing. Взаимозаменяемы с AP Racing CP3859, CP6859,CP8084, сериями Tilton 1XXX и Alcon серии KSA. Доступны длины хода 15 мм и 18 мм с внутренним отверстием до 36 мм для более крупных входных валов.
Жесткий анодированный корпус и поршень для защиты от коррозии и износа. Твин […]
Сцепление с высоким крутящим моментом 184, 215 и 230 мм Легкие нагрузки выключения сцепления Доступны однодисковые и двухдисковые ручные работы по заказу на нашем заводе в Великобритании.
Обработанный на станке с ЧПУ, кованая хромомолибденовая сталь, динамически сбалансированный, встроенный зубчатый венец, изготовленный на заказ в соответствии с вашими требованиями Щелкните по этой ссылке, чтобы увидеть весь ассортимент маховиков
качественная фурнитура, как показано. Это новое универсальное устройство позволяет вам регулировать точку прикуса на гидравлическом сцеплении, чтобы сохранить оптимальное положение для защиты от износа сцепления или, если вы используете сцепление для автоспорта, которое обычно срабатывает быстрее, чем сцепления OEM. Он также может […]
Алюминиевые двигатель и вспомогательные шкивы, конструкция понижающей передачи для экономии энергии, пониженная скорость ремня, индивидуальная конструкция в соответствии с вашими потребностями, возможность твердого анодирования для дополнительной прочности,
Материалы высочайшего качества.
Самосмазывающийся. Хорошее рассеивание тепла и амортизация. Отличная концентричность.
Компания TTV Industrial получила финансовую поддержку для развития нашего бизнеса. Фонд растущего бизнеса помог нам реализовать наши планы роста и помог с внедрением специализированных станков для увеличения как объема, так и качества нашей продукции.
Компания TTV Industrial получила финансовую поддержку для развития нашего бизнеса. Гранты помогли нам реализовать наши планы роста и помогли внедрить специализированные станки, чтобы увеличить как объем, так и качество нашей продукции.
Изготовленные на заказ маховики, сцепления, шкивы двигателя, направляющие клапанов, приводные валы, ступицы колес или что-то еще?
Порше Бокстер/Каймен 718 Лайт
Alfa 75 2.0 Twin Spark Remote gearbox Lite
TTV Racing Caterham 215mm Clutch
Lotus Europa LEH M32 184mm Race
TTVR 184mm 6 Pad Friction Plate
TTVR 215mm 4 Pad Friction Plate
BMW B48 F30 330i 184mm Twin Flywheel и сцепление
Jaguar Lister 184-мм маховик и сцепление Twin Race
Регулятор педали сцепления TTV Racing
Alfa 75 3.

BMW 135i 335i N54 6 болтов DCT Lite
Opel Vauxhall C20LET Twin, 215 мм, маховик и сцепление
TTVR, трехдисковое сцепление, 215 мм (8,5″)
TTV Racing, однодисковое сцепление, 230 мм, компактное шоссейное сцепление
TTV Racing, двухдисковое сцепление, 230 мм, органическое быстроходное сцепление Однодисковый, 215 мм (8,5″)
Audi V8 8B 11,2 01E RS4 B7 Сцепление — тяжелый
Audi 4.2 V8 to O1E Коробка передач со сцеплением RS4 B7
BMW B58 1 2 340i Lite
4 GT 18 M4 B 18 BMW S54 Race Супалит
Шкив водяного насоса ходовой части Opel Vauxhall C20 Redtop
Стандартный шкив двигателя Opel Vauxhall Chevette HS Slant 4 с одной V-образной головкой
Porsche 981 Single Mass Lite
TTV Racing Однодисковое гоночное сцепление, 140 мм (5,5″)
TTV Racing Plate Гоночное сцепление 184 мм (7,25″)
TTV Racing Компактное трехдисковое сцепление Гоночное сцепление 184 мм (7,25″)
Ford ST180 1.

Subaru Imprezza EJ25 STI 6-ступенчатая 140-мм стандартное трехдисковое 5 Bolt Alfalite 1
Зубы
Ferrari 348 Single Supalite
Renault Clio Cup 172/182 140 60-2 Pulse
Subaru BTCC Underdrive 5 ребер Шкив двигателя 60-2 Pulse
Rover 1.8 K Series Шкив
Ступица колеса Ford Fiesta 2Opel Vauxhall VX220 Шкив генератора
Ford ST170 Lite Маховик и комплект сцепления
Ford 2.0L Ecoboost Underdrive 6 Реберный шкив двигателя 64-2 Pulse
Ford RS200 Standard Double-V Шкив водяного насоса
Ford Cosworth YB Шкив понижающей передачи Multi V тип
Шкив понижающей передачи Ford Duratec Race
Peugeot 208VTI R3 (омологация)
BMW Mini F56 Передний понижающий привод 6-реберный шкив двигателя — фланцевый
TTV Гоночные стальные маховики | TTV Racing Component Производители маховиков и сцеплений
TTV Racing разрабатывает и производит стальные маховики для всех видов автоспорта и скоростных дорог.
