Россиянам рассказали, как сэкономить на бензине
https://ria.ru/20210809/benzin-1744981196.html
Россиянам рассказали, как сэкономить на бензине
Россиянам рассказали, как сэкономить на бензине — РИА Новости, 01.02.2022
Россиянам рассказали, как сэкономить на бензине
Цены на бензин растут во всем мире, в том числе и в России. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью радио Sputnik дал советы… РИА Новости, 01.02.2022
2021-08-09T04:12
2021-08-09T04:12
2022-02-01T13:45
бензин
авто
россия
антон шапарин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_0:52:3072:1780_1920x0_80_0_0_3cef6826e51afba2c878473a8225004a.jpg
МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Цены на бензин растут во всем мире, в том числе и в России. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью радио Sputnik дал советы автолюбителям, как сократить расходы на топливо.
Мировая экономика постепенно выходит из спада, вызванного пандемией коронавируса, и рост спроса на энергоносители становится устойчивой тенденцией. Вместе со спросом растут цены на бензин и дизельное топливо. Благодаря принятым правительством мерам Россию это коснулось меньше, чем многие другие страны, но тенденция все же ясна.Антон Шапарин считает, что в этих условиях автомобилистам стоит задуматься об отказе от прежних привычек. Тем более что есть проверенные способы сократить расходы на топливо.Установка на автомобиль газового оборудования стоит денег, но позже это окупится, уверен Антон Шапарин.Тем, кто продолжит заправляться бензином, эксперт советует изменить стиль вождения.»Резкие старты и торможения приводят к серьезному увеличению расхода топлива. Также на трассе надо выдерживать оптимальный скоростной режим – не больше 120 километров в час (при разрешенных 130 – ред.), поскольку дальше начинает резко увеличиваться расход топлива», – посоветовал эксперт.Езда с превышением разрешенной скорости не только опасна, но и неэффективна в плане времени и расхода топлива.
«Я много раз замечал, что когда ты едешь (со скоростью) 120, а мимо тебя пролетает человек со скоростью 160, то ты в итоге его обгонишь, поскольку он всегда остановится на заправке», – заключил Антон Шапарин в интервью радио Sputnik.
https://ria.ru/20210528/benzin-1734514359.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.
xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0f732e92e1d5a9dbca430e9c9570797b.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бензин, авто, россия, антон шапарин
Бензин, Авто, Россия, Антон Шапарин
МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Цены на бензин растут во всем мире, в том числе и в России. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью радио Sputnik дал советы автолюбителям, как сократить расходы на топливо.
Мировая экономика постепенно выходит из спада, вызванного пандемией коронавируса, и рост спроса на энергоносители становится устойчивой тенденцией. Вместе со спросом растут цены на бензин и дизельное топливо. Благодаря принятым правительством мерам Россию это коснулось меньше, чем многие другие страны, но тенденция все же ясна.
Антон Шапарин считает, что в этих условиях автомобилистам стоит задуматься об отказе от прежних привычек. Тем более что есть проверенные способы сократить расходы на топливо.
«Первый лайфхак – это перевод автомобиля на газ. Если мы отказываемся от бензина, то переходим на гораздо более дешевый метан или пропан. Чем больше мы проезжаем на таком топливе, тем больше экономим», – отметил эксперт.
Установка на автомобиль газового оборудования стоит денег, но позже это окупится, уверен Антон Шапарин.
Тем, кто продолжит заправляться бензином, эксперт советует изменить стиль вождения.
«Резкие старты и торможения приводят к серьезному увеличению расхода топлива.
Также на трассе надо выдерживать оптимальный скоростной режим – не больше 120 километров в час (при разрешенных 130 – ред.), поскольку дальше начинает резко увеличиваться расход топлива», – посоветовал эксперт.
Езда с превышением разрешенной скорости не только опасна, но и неэффективна в плане времени и расхода топлива.
«Я много раз замечал, что когда ты едешь (со скоростью) 120, а мимо тебя пролетает человек со скоростью 160, то ты в итоге его обгонишь, поскольку он всегда остановится на заправке», – заключил Антон Шапарин в интервью радио Sputnik.
28 мая 2021, 01:17
Экономист посоветовал, как меньше платить за бензин
В Чехии начали экономить на бензине и дизеле
https://inosmi.ru/20220317/benzin-253429377.html
В Чехии начали экономить на бензине и дизеле
В Чехии начали экономить на бензине и дизеле
В Чехии начали экономить на бензине и дизеле
Власти Чехии недавно призвали граждан меньше ездить на автомобилях, пишут Lidovky.
Страна очень зависит от поставок российский нефти. Автор статьи рассказывает… | 17.03.2022, ИноСМИ
2022-03-17T14:48
2022-03-17T14:48
2022-03-17T16:37
чехия
прага
брно
россия
бензин
lidovky
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24234/11/242341125_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a1c28c88f57f7f084875d7c40984a663.jpg
Гинек Паштека (Hynek Paštěka)Премьер-министр Чехии Петр Фиала и глава Министерства финансов Збынек Станюра недавно призвали граждан меньше ездить на автомобилях. Чехия очень зависит от поставок российский нефти.Поэтому наше издание обратилось в министерства, государственные органы, администрации больших городов и некоторые другие институты с вопросом, прислушались ли они к призыву политиков. Положительно ответили, например, в Министерстве обороны. «Оптимизация потребления затронет все виды топлива, то есть как дизельное топливо и бензин, так и авиационное топливо», — заявил Петр Сикора из отдела по связям с общественностью.
Таким образом, Министерство обороны будет экономить топливо, но так, чтобы в нынешней напряженной ситуации в Европе это не сказалось на обучении войск и их применении. «Необходимо поддерживать высокое качество подготовки подразделений и полностью выполнять наши союзнические обязательства», — добавил Сикора.К призыву премьера и министра финансов прислушались и в Министерстве здравоохранения. По словам пресс-секретаря ведомства Ондржея Якоба, с первого марта там строго запретили закупать топливо премиум-класса.Также сотрудники Министерства здравоохранения будут тщательно проверять, экономно ли используются служебные автомобили.Переход на электромобилиПример хочет подать и Министерство финансов ЧР. «По сравнению с 2019 годом, в этом году Минфин не достиг и 30% пользования транспортом», — сказал Шимон Блеха из отдела по связям с общественностью. По его словам, сократить потребление топлива также помогает целенаправленная экономия, а также перевод многих процессов «в цифру», чему способствовала коронавирусная пандемия.
Другие институты, например Министерство сельского хозяйства, Министерство юстиции и Сенат ограничились заявлением о том, что экономят всегда и к использованию автопарка подходят как рачительные хозяева. Также они делают ставку на долгосрочную стратегию перехода на электромобили.Сейчас у Министерства внутренних дел подписаны соглашения на 277 автомобилей с гибридным двигателем и 151 автомобиль с электрическим двигателем. В течение ближайших двух лет Министерство транспорта планирует заменить десять служебных автомобилей с обыкновенными двигателями внутреннего сгорания низкоэмиссионными автомобилями с гибридным приводом plug-in.Два гибридных автомобиля собирается приобрести и Министерство образования, а Министерство труда — один.Палата депутатов и аппарат правительства, то есть институты, которые часто отправляют своих членов в зарубежные поездки правительственными спецрейсами, на наш вопрос о снижении потребления топлива ничего не ответили. А вот государственные и полугосударственные компании отозвались.
«Компании во главе с «Группой ЧЭЗ», разумеется, давно оптимизируют и снижают расходы на обновление и эксплуатацию своих автомобильных парков. Мы постоянно реализуем и другие меры, которые позволяют сократить расход топлива. Мы приступили к электрификации части парка, а кроме того, хорошо себя зарекомендовала система так называемых «референтских» автомобилей, формат «попутчик» и объединение некоторых маршрутов для повышения нагрузки на авто в ходе одной поездки», — сообщил пресс-секретарь «Группы ЧЭЗ» Мартин Шреиер.Топливо экономят и большие города»Чешская почта» уже давно использует для перевозки посылок своих клиентов альтернативный транспорт, работающий без бензина и дизельного топлива. Но сократить поездки своих сотрудников компания не может. Ежегодно во время доставки они проезжают около 50 миллионов километров, и ограничение услуг не планируется.Мэрия Праги в рамках проекта «Электромобили» закупила для Праги 34 электромобиля. В прошлом году мэрия закупила четыре гибридных автомобиля с приводом plug-in категории М1.
Городские компании Брно тоже модернизируют свои автопарки, закупая электромобили.»Например, компания «Общественное озеленение Брно» уже располагает девятью такими автомобилями», — рассказал пресс-секретарь мэрии Брно Вит Понюхалек. По его словам, автомобили мэрии сейчас активно используются для помощи украинским беженцам, и поэтому искать новые способы экономии во время их использования трудно.
/20220316/neft-253402161.html
чехия
прага
брно
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24234/11/242341125_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_54de26aec759bc3de6023cbe14d7dcb4.
jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
чехия, прага, брно, россия, бензин, lidovky
Газ вместо бензина, Где заправиться газом в Челябинской области, Сэкономить на бензине, Переоборудовать авто с бензина на газ | mgorsk.ru
Каждый владелец автомобиля не без сожаления успел заметить, что топливо стабильно дорожает с прошлого года. И если раньше с этим можно было хоть как-то мириться, например перейти с дорогого АИ-95 на альтернативный АИ-92, то сейчас и это не поможет ощутимо сэкономить. Что делать? Эксперты предлагают переходить на газ — он продлевает жизнь двигателю, существенно снижает расходы на эксплуатацию и в два раза дешевле бензина.
Что это за топливо, почему оно значительно выгоднее в цене и где найти качественный газ в Магнитогорске и Челябинской области? На самые популярные вопросы помогли ответить в крупной федеральной сети «НОВАТЭК-АЗК».
Говоря про газомоторное топливо для заправки автомобиля, прежде всего подразумевают смесь пропана и бутана, или, как ее называют в народе, пропан. И он является наиболее реальной альтернативой бензину и дизелю.
Компания «НОВАТЭК» является крупнейшим независимым производителем природного газа в России. Постоянно контролирует качество газомоторного топлива, получаемого от заводов, и транспортирует его до объектов сбыта. Для использования в качестве топлива пропан и бутан смешиваются в требуемых пропорциях. Это делают для того, чтобы избежать нужды в производстве для каждого региона по температурному режиму своей марки газа, так как при отрицательных температурах бутан в чистом виде теряет свои основные свойства, а пропан неприменим в жарком климате.
В своем составе пропан не содержит различные присадки. Он намного чище бензина, меньше загрязняет моторное масло и, несмотря на то что является продуктом переработки, относится к экологически чистым видам топлива.
При сгорании он не выделяет пепла или дыма, за счет чего в выхлопах газовых моторов содержится в три раза меньше оксида углерода и оксида азота, а также в два раз меньше углекислого газа в сравнении с традиционными видами топлива. Это легко заметить, если сравнить шлейф дыма за грузовиками и автобусами, которые ездят на бензине и на газе. Кроме того, газ не растворяется в воде и не загрязняет почву.
Газовая система автомобиля устроена гораздо проще, чем бензиновая система питания. Для того чтобы пользоваться газовым топливом, необходимо установить в автомобиле специальное газобаллонное оборудование для сжиженного газа. При этом даже не придется убирать бензиновую систему питания. Специальное оборудование позволяет переключаться с газа на бензин, не выходя из салона автомобиля, что повышает безотказность автомобиля в пути и уменьшает практически до нуля риск прекращения движения при поломке в системе питания.
По сути, газ хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике.
Устройство, аналогичное бензонасосу, отсутствует по причине ненужности, газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нём газ испаряется и уже в газообразном виде идет в смеситель через дозатор. Смеситель занимается перемешиванием газа с воздухом, то есть приготовлением рабочей смеси, и подает ее в качестве топлива. Важно не забывать, что на 100% заправлять газовый баллон топливом нельзя, так как при повышении окружающей температуры газ начнет расширяться и для этого должно быть свободное пространство.
— Есть мнение, что такое устройство топливной системы и сам газ являются взрывоопасными. Это одно из главных заблуждений. Современные газобаллонные системы с многоуровневой защитой и компьютеризованной подачей газа сводят риск возгорания или взрыва газа к нулю. Кроме того, газ как вид топлива характеризуется более высоким, чем у бензина, октановым числом. Это повышает его антидетонационную стойкость. То есть опасаться, что газ будет более взрывоопасным, чем бензин, не приходится.
Качественное оборудование и правильная настройка, наоборот, помогают продлить срок службы автомобиля практически вдвое, — пояснили в компании «НОВАТЭК-АЗК».
Газ не содержит вредных примесей, которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Топливо поступает в двигатель в паровой фазе, которая не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-98 стоит в 3 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает жизнь каталитического нейтрализатора.
По свидетельству автолюбителей, на пропане двигатель работает лучше, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора.
Именно поэтому газ рекомендуется использовать водителям при пробеге от 55 км за сутки и при потреблении топлива более 10 л / 100 км.
— По статистике «НОВАТЭК-АЗК», около 15% клиентов устанавливают газовое оборудование не для экономии, а для увеличения срока жизни автомобиля, — отметили в компании. — При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий автомобиля составит не менее 5 лет, а дальность пробега машины без дополнительных дозаправок увеличится в два раза.
Согласно аналитическим данным компании, преодолевать большие расстояния на газомоторном топливе становится не только экономичнее, но и проще. Но это только в том случае, если в процессе эксплуатации используется качественное оборудование.
Очевидно, что устанавливать качественное ГБО нужно только в проверенных сервисных центрах. Но еще один немаловажный момент — заправляться на газозаправочных станциях, имеющих лицензию и несущих ответственность за качество газа и оборудования.
Станции, отпускающие топливо без чека, как правило, из бочки без опознавательных знаков, не несут ответственность за то, что случится с авто после попадания газа в баллон.
Не так давно компания «НОВАТЭК» провела проверку сервисных центров, производящих установку ГБО на автомобили, и отобрала лучшие из них. Эти центры прошли аккредитацию и работают только с качественным оборудованием. После установки оборудования в партнерском центре заправки «НОВАТЭК» владелец автомобиля сможет принять участие во всероссийской программе «Перехожу на газ» и получить скидку в 20% на 4500 литров СУГ для заправки на сети «НОВАТЭК», тем самым компенсировав свои затраты на перевод машины на газ.
Для участия в программе нужно установить газовое оборудование в одном из партнерских центров и заправляться на «НОВАТЭК-АЗК». Каждый участник программы получит консультацию опытного менеджера центра газификации, который расскажет, как эксплуатировать автомобиль на газе и на бензине.
Перечень сертифицированных центров, аккредитованных крупной федеральной сетью газозаправочных станций «НОВАТЭК», можно найти по ссылке.
Компания «НОВАТЭК» находится в лидерах рынка розничной реализации пропан-бутана и сжиженного природного газа и располагает одной из крупнейших сетей газозаправочных станций в России. Помимо розничной реализации, осуществляет продажу сжиженного углеводородного газа мелким оптом через 6 газонаполнительных станций в Челябинской, Ростовской и Волгоградской областях.
С этого года «НОВАТЭК-АЗК» внесла изменения в свою бонусную программу. Теперь при каждой заправке газом начисляется в два раза больше бонусов. Размер бонусов зависит от заправляемого объема, 1 бонус равен 1 рублю, которые можно потратить при следующей покупке топлива. Программа лояльности действует во всех регионах и на всех автозаправочных комплексах компании.
Подробности программы можно узнать по ссылке или в мобильном приложении «НОВАТЭК-АЗК» (AppStore и Google Play).
| Алабама | 0,28 доллара США за галлон | 0,29 доллара США за галлон | 0,095 доллара США за галлон | 0,035 доллара США за галлон |
| Аляска | 0,0895 долл. США / галлон | 0,0895 долл. США / галлон | 0,047 доллара США за галлон | 0,032 доллара США за галлон |
| Аризона | 0,18 доллара США за галлон | 0,18 доллара или 0,26 доллара за галлон | 0,05 доллара США за галлон | 0,035 доллара США за первые 10 миллионов галлонов, после этого налог на топливо не взимается. |
| Арканзас | 0,245 доллара США за галлон | 0,285 доллара США за галлон | нет налога | нет налога |
| Калифорния | 0,539 доллара США за галлон | 0,41 доллара США за галлон | 0,18 доллара США за галлон | 0,02 доллара США за галлон |
| Колорадо | 0,22 доллара США за галлон | 0,205 доллара США за галлон | 0,06 доллара США за галлон | 0,04 доллара США за галлон |
| Коннектикут | 0,0 долл. США / галлон*** | 0,492 доллара США за галлон*** | 8,1% налог на валовую прибыль от нефтепродуктов | 8,1% налог на валовую прибыль от нефтепродуктов |
| Делавэр | 0,23 доллара США за галлон | 0,22 доллара США за галлон | 0,23 доллара США за галлон | 0,05 доллара США за галлон |
| район Колумбии | 0,235 доллара США за галлон | 0,235 доллара США за галлон | 0,235 доллара США за галлон | 0,235 доллара США за галлон |
| Флорида | 0,19 доллара США за галлон | 0,19 доллара США за галлон | 0,0427 доллара США за галлон | 0,0427 доллара США за галлон |
| Грузия | $ 0,00 / галлон | $ 0,00 / галлон | 0,01 доллара США за галлон | Отсутствие налога на топливо с формой MFD-03 |
| Гавайи | 0,16 доллара США за галлон | 0,16 доллара США за галлон | 0,01 доллара США за галлон | 0,01 доллара США за галлон |
| Айдахо | 0,32 доллара США за галлон | 0,32 доллара США за галлон | 0,07 доллара США за галлон | 0,06 доллара США за галлон |
| Иллинойс | 0,392 доллара США за галлон | 0,467 доллара США за галлон | Нет налога на топливо | Нет налога на топливо |
| Индиана | 0,33 доллара США за галлон | 0,55 доллара США за галлон | Зависит от класса | Зависит от класса |
| Айова | От 0,24 до 0,305 долл. США за галлон | От 0,304 до 0,325 долл. США за галлон | 0,08 доллара США за галлон | 0,05 доллара США за галлон |
| Канзас | 0,240 долл. США / галлон | 0,260 доллара США за галлон | Нет налога на топливо | Нет налога на топливо |
| Кентукки | 0,246 доллара США за галлон | 0,216 доллара США за галлон | Нет налога на топливо | Нет налога на топливо |
| Луизиана | 0,20 доллара США за галлон | 0,20 доллара США за галлон | 0,20 доллара США за галлон | 0,20 доллара США за галлон |
| Мэн | 0,30 доллара США за галлон | 0,312 доллара США за галлон | 0,30 доллара США за галлон | 0,034 доллара США за галлон |
| Мэриленд | 0,427 доллара США за галлон | 0,4345 доллара США за галлон | 0,070 доллара США за галлон | 0,070 доллара США за галлон |
| Массачусетс | 0,24 доллара США за галлон | 0,24 доллара США за галлон | 0,329 доллара США за галлон | 0,139 доллара США за галлон |
| Мичиган | 0,272 доллара США за галлон | 0,272 доллара США за галлон | 0,03 доллара США за галлон | 0,03 доллара США за галлон |
| Миннесота | 0,285 доллара США за галлон | 0,285 доллара США за галлон | 0,05 доллара США за галлон | 0,15 доллара США за галлон |
| Миссисипи | 0,18 доллара США за галлон | 0,18 доллара США за галлон | 0,064 доллара США за галлон | 0,0525 доллара США за галлон |
| Миссури | 0,22 доллара США за галлон | 0,22 доллара США за галлон | 0,09 доллара США за галлон | Нет налога на топливо |
| Монтана | 0,33 доллара США за галлон | 0,2975 долл. США / галлон | 0,05 доллара США за галлон | 0,05 доллара США за галлон |
| Небраска | 0,248 доллара за галлон | 0,248 доллара США за галлон | $ 0,050 / галлон | $ 0,030 / галлон |
| Невада | 0,23 доллара США за галлон | 0,27 доллара США за галлон | 0,02 доллара США за галлон | 0,01 доллара США за галлон |
| Нью-Гемпшир | 0,222 доллара США за галлон | 0,222 доллара США за галлон | 0,04 доллара США за галлон | От 0,02 до 0,005 долл. США за галлон |
| Нью-Джерси | 0,421 доллара США за галлон* | 0,494 доллара США за галлон* | 0,165 доллара США за галлон | 0,195 доллара США за галлон |
| Нью-Мексико | 0,17 доллара за галлон | 0,21 доллара США за галлон | 0,17 доллара США за галлон | Нет налога на топливо |
| Нью-Йорк | 0,1735 долл. США за галлон** | От 0,157 до 0,173 доллара за галлон | От 0,070 до 0,0173 долл. США за галлон | $ 0,070 / галлон |
| Северная Каролина | 0,385 доллара США за галлон | 0,385 доллара США за галлон | Нет налога на топливо | Нет налога на топливо |
| Северная Дакота | 0,230 доллара США за галлон | 0,230 доллара США за галлон | 0,08 доллара США за галлон | 0,08 доллара США за галлон |
| Огайо** | 0,385 доллара США за галлон | 0,47 доллара США за галлон | нет налога | нет налога |
| Оклахома | 0,19 доллара США за галлон | 0,16 доллара США за галлон | 0,0008 долл. США / галлон | 0,0008 долл. США / галлон |
| Орегон | 0,38 доллара США за галлон | 0,38 доллара США за галлон | 0,11 доллара США за галлон | 0,03 доллара США за галлон |
| Пенсильвания | 0,576 доллара США за галлон | 0,741 доллара США за галлон | 0,06 доллара США за галлон | 0,02 доллара США за галлон |
| Род-Айленд | 0,34 доллара США за галлон | 0,34 доллара США за галлон | Нет налога на топливо | Нет налога на топливо |
| Южная Каролина | 0,28 доллара США за галлон | 0,28 доллара США за галлон | Нет налога на топливо | Нет налога на топливо |
| Северная Дакота | 0,28 доллара США за галлон | 0,28 доллара США за галлон | 0,06 доллара США за галлон | 0,04 доллара США за галлон |
| Теннесси | 0,26 доллара США за галлон | 0,27 доллара за галлон | Нет налога на топливо | Нет налога на топливо |
| Техас | 0,20 доллара США за галлон | 0,20 доллара США за галлон | 0,20 доллара США за галлон | 0,20 доллара США за галлон |
| Юта | 0,319 доллара США за галлон | 0,319 доллара США за галлон | От 0,025 до 0,090 долл. США за галлон | От 0,025 до 0,090 долл. США за галлон |
| Вермонт | 0,316 доллара США за галлон | 0,341 доллара США за галлон | 0,3073 доллара США за галлон | Нет налога на топливо |
| Вирджиния | 0,28 доллара США за галлон | 0,289 доллара США за галлон | 0,05 доллара США за галлон | 0,05 доллара США за галлон |
| Вашингтон | 0,494 доллара США за галлон | 0,494 доллара США за галлон | 0,18 доллара США за галлон | 0,18 доллара США за галлон |
| Западная Виргиния | 0,357 доллара США за галлон | 0,357 доллара США за галлон | 0,152 доллара США за галлон | 0,152 доллара США за галлон |
| Висконсин | 0,309 доллара США за галлон | 0,309 доллара США за галлон | 0,06 доллара США за галлон | 0,06 доллара США за галлон |
| Вайоминг | 0,24 доллара США за галлон | 0,24 доллара США за галлон | 0,05 доллара США за галлон | 0,05 доллара США за галлон |
| *Налоговые ставки штата Нью-Джерси включают налог на валовой доход |
| ** Тариф NY MF включает плату за испытания нефти |
| **OH MF Ставка DNI PAT Налоговые ставки |
| ***CT имеет дополнительный сбор в размере 8,1% налога на валовую выручку от бензиновых продуктов |
Начало работы
Механизм определения налогов
Простой расчет акцизов, налогов с продаж и налогов на использование в режиме реального времени.
Уменьшить риск неправильного расчета налогов.
В каком штате самые высокие налоги?
Штатом с самой высокой ставкой налога на бензин является Пенсильвания (0,576 доллара за галлон), за которой следует Калифорния (0,539 доллара за галлон).
Самая высокая ставка налога на дизельное топливо снова составляет 0,741 доллара за галлон в Пенсильвании.
Между тем, самая высокая ставка налога на авиационное топливо в Массачусетсе – 0,329 доллара за галлон.
Наконец, в округе Колумбия самая высокая ставка налога на реактивное топливо — 0,235 доллара за галлон.
В каком штате самая низкая налоговая ставка?
Штат с самой низкой ставкой налога на бензин — это Аляска (0,0895 доллара за галлон), за ней следуют Гавайи (0,16 доллара за галлон).
Самая низкая ставка налога на дизельное топливо составляет 0,0895 долл. США за галлон, также для Аляски.
В Оклахоме установлена самая низкая ставка налога на авиационное топливо — 0,0008 доллара за галлон.
Оклахома также вводит самую низкую ставку налога на авиационное топливо по той же ставке 0,0008 доллара за галлон.
Федеральные налоги на моторное топливо
Действующие ставки налога на федеральное топливо на мотор:
Налог на бензин: $ 0,184 / Галлон
Налог на дизельный вечер: $ 0,244 / Галлон
Авиационный топливный налог: $ 0,194 / Галль
Авиационный топливный налог: $ 0,194 / Гал. 0,219 долл. США за галлон*
*Большая часть топлива для реактивных двигателей, которое используется в коммерческом транспорте, составляет 0,044/галлон
На что идут доходы от налога на моторное топливо?
В 2019 году доходы транспортного фонда составили более 44 миллиардов долларов.
В зависимости от юрисдикции часть доходов от налогов на бензин и дизельное топливо может использоваться только для транспортных программ, таких как улучшение инфраструктуры.
Другие юрисдикции позволяют добавлять доходы к общему фонду, который используется для различных программ.
В то же время поступления от налогов на авиационное топливо и топливо для реактивных двигателей в основном финансируются Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) по операциям аэропортов и управления воздушным движением.
Этот анализ предназначен только для информационных целей и не является налоговой консультацией. Для консультации по вопросам налогообложения обратитесь к своему налоговому консультанту. См. полный отказ от ответственности здесь.
Читать дальше:
Не забудьте поделиться этим постом!
Ставки налога с продаж на топливо
| Период | Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) Исключая авиационный бензин | Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) Исключая авиационный бензин | Ставка акциза (за галлон) Исключая авиационный бензин | Ставка акциза на авиационный бензин (за галлон) |
|---|---|---|---|---|
07. 2022–06.2023 | 2,25% | 0,090 $ | 0,539 $ | 0,18 $ |
| 07.2021–06.2022 | 2,25% | 0,055 $ | 0,511 $ | 0,18 $ |
| 07.2020–06.2021 | 2,25% | 0,050 $ | 0,505 $ | 0,18 $ |
| 07.2019–06.2020 | 2,25% | 0,060 $ | 0,473 $ | 0,18 $ |
| 07.2018–06.2019 | 2,25% | 0,060 $ | 0,417 $ | 0,18 $ |
| 11.2017–06.2018 | 2,25% | 0,050 $ | 0,417 $ | $0,18 |
| 07.2017–10.2017 | 2,25% | 0,050 $ | 0,297 $ | 0,18 $ |
| 07.2016–06.2017 | 2,25% | 0,050 $ | 0,278 $ | 0,18 $ |
| 07/2015-06/2016 | 2,25% | 0,050 $ | 0,300 $ | 0,18 $ |
| 04/2015-06/2015 | 2,25% | 0,050 $ | 0,360 $ | 0,18 $ |
07. 2014-03.2015 | 2,25% | 0,065 $ | 0,360 $ | 0,18 $ |
| 07.2013-06.2014 | 2,25% | 0,070 $ | 0,395 $ | 0,18 $ |
| 07.2012-06.2013 | 2,25% | 0,070 $ | 0,360 $ | 0,18 $ |
| 04/2012-06/2012 | 2,25% | 0,070 $ | 0,357 $ | 0,18 $ |
| 07.2011-03.2012 | 2,25% | 0,055 $ | 0,357 $ | 0,18 $ |
| 04.2011-06.2011 | 2,25% | 0,055 $ | 0,353 $ | 0,18 $ |
| 07.2010-03.2011 | 2,25% | 0,055 $ | 0,353 $ | $0,18 |
| 04.2010-06.2010 | 8,25% | 0,185 $ | 0,180 $ | 0,18 $ |
Примечания к тарифам на автомобильное топливо (бензин) по периодам
1.
Налог с продаж не применяется к авиационному бензину, используемому для приведения в движение воздушных судов, за исключением авиационного топлива для реактивных двигателей, когда покупатель представляет сертификат об освобождении от уплаты налогов в отношении автомобильного топлива для приведения в движение воздушных судов , содержится в Постановлении 1598, Топливо для автомобилей и самолетов . Тарифы на авиационное топливо указаны в таблице ниже.
2,3. Предоплата налога с продаж не распространяется на авиационный бензин.
| Период | Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) 908:00 | Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) | Ставка акциза (за галлон) |
|---|---|---|---|
| 07.2022–06.2023 | 7,25% | 0,180 $ | $0,02 |
07. 2021–06.2022 | 7,25% | 0,075 $ | $0,02 |
| 07.2020–06.2021 | 7,25% | 0,081 $ | $0,02 |
| 07.2019–06.2020 | 7,25% | 0,106 $ | $0,02 |
| 07.2018–06.2019 | 7,25% | 0,105 $ | $0,02 |
| 11.2017–06.2018 | 7,25% | 0,085 $ | $0,02 |
| 07.2017–10.2017 | 7,25% | 0,085 $ | $0,02 |
| 01.2017–06.2017 | 7,25% | 0,070 $ | $0,02 |
| 07.2016–12.2016 | 7,50% | 0,070 $ | $0,02 |
| 07/2015-06/2016 | 7,50% | 0,115 $ | $0,02 |
| 04/2015-06/2015 | 7,50% | 0,115 $ | $0,02 |
| 07.2014-03.2015 | 7,50% | 0,175 $ | $0,02 |
07. 2013-06.2014 | 7,50% | 0,180 $ | $0,02 |
| 01.2013-06.2013 | 7,50% | 0,180 $ | $0,02 |
| 07.2012-12.2012 | 7,25% | 0,180 $ | $0,02 |
| 04/2012-06/2012 | 7,25% | 0,180 $ | $0,02 |
| 07.2011-03.2012 | 7,25% | 0,140 $ | $0,02 |
| 04.2011-06.2011 | 8,25% | 0,140 $ | $0,02 |
| 07.2010-03.2011 | 8,25% | 0,120 $ | $0,02 |
| 04/2010-06/2010 | 8,25% | 0,120 $ | $0,02 |
| Период | Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) | Ставка налога с продаж Квалифицированное использование дизельного топлива в сельском хозяйстве (плюс применимые районные налоги) 908:00 | Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) | Ставка акциза (за галлон) |
|---|---|---|---|---|
10. 2022–06.2023 | 9,0625% | 2,25% | 0,330 $ | 0,410 $ |
| 07.2022–09.2022 | 13,00% | 2,25% | 0,470 $ | 0,410 $ |
| 07.2021–06.2022 | 13,00% | 2,25% | 0,27 $ | 0,389 $ |
| 07.2020–06.2021 | 13,00% | 2,25% | 0,26 $ | 0,385 $ |
| 07.2019–06.2020 | 13,00% | 2,25% | 0,32 $ | 0,36 $ |
| 07.2018–06.2019 | 13,00% | 2,25% | 0,31 $ | 0,36 $ |
| 11.2017–06.2018 | 13,00% | 2,25% | 0,25 $ | 0,36 $ |
| 07.2017–10.2017 | 9,00% | 2,25% | 0,18 $ | 0,16 $ |
| 01.2017–06.2017 | 9,00% | 2,25% | 0,17 $ | 0,16 $ |
07. 2016–12.2016 | 9,25% | 2,25% | 0,17 $ | 0,16 $ |
| 01/2016-06/2016 | 9,25% | 2,25% | 0,225 $ | 0,13 $ |
| 07.2015-12.2015 | 9,25% | 2,0% | 0,225 $ | 0,13 $ |
| 04/2015-06/2015 | 9,25% | 2,0% | 0,225 $ | 0,11 $ |
| 07.2014-03.2015 | 9,25% | 2,0% | 0,270 $ | 0,11 $ |
| 07.2013-06.2014 | 9,44% | 2,0% | 0,280 $ | 0,10 $ |
| 01.2013-06.2013 | 9,67% | 2,0% | 0,290 $ | $0,10 |
| 07.2012-12.2012 | 9,42% | 2,0% | 0,290 $ | 0,10 $ |
| 04/2012-06/2012 | 9,12% | 2,0% | 0,265 $ | 0,13 $ |
07. 2011-03.2012 | 9,12% | 2,0% | $0,250 | 0,13 $ |
| 04.2011-06.2011 | 8,25% | 2,0% | 0,180 $ | 0,18 $ |
| 07.2010-03.2011 | 8,25% | 2,0% | 0,160 $ | 0,18 $ |
| 04.2010-06.2010 | 8,25% | 2,0% | 0,160 $ | 0,18 $ |
| Период | Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) | Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) |
|---|---|---|
| 10/2022 – 06/2023 | 3,3125% | 0,330 $ |
Примечания к тарифам на дизельное топливо (кроме окрашенного дизельного топлива) по периодам
4,6.
Биодизель, отработанное растительное масло (wvo) и чистое растительное масло (svo) облагаются налогом по той же ставке, что и дизельное топливо.
5. Для получения дополнительной информации о разрешенном использовании дизельного топлива в сельскохозяйственных целях см. Положение 1533.2, Дизельное топливо, используемое в сельскохозяйственной деятельности или пищевой промышленности
7. Окрашенный дизель Информация:
- При использовании на бездорожье Dyed Diesel облагается налогом по общей ставке налога с продаж штата плюс применимые окружные налоги. Для применения этой ставки необходимо предоставить сертификат частичного освобождения, предусмотренный в Регламенте 1598, Автомобильное и авиационное топливо . В период с 1 октября 2022 г. по 30 сентября 2023 г. частичное освобождение от дизельного топлива также распространяется на продажу окрашенного дизельного топлива.
- Окрашенное дизельное топливо не облагается акцизным налогом, если только оно не используется на шоссе.

- Определение окрашенного дизельного топлива см. в Законе о дизельном топливе, раздел 60031, Окрашенное дизельное топливо . Окрашенное дизельное топливо
- , приобретаемое квалифицированными сельскохозяйственными предприятиями, частично освобождается от налога и облагается налогом по ставке 2,25% плюс применимые окружные налоги.
Насколько налоговые каникулы на бензин действительно спасают водителей?
После рекордно высокого уровня в июне цены на газ наконец-то снижаются. Полдюжины штатов попытались смягчить проблему заправки, временно приостановив действие обычного налога на бензин. Большинство этих «каникул» по налогу на газ уже прошли, но некоторые все еще действуют. (Нью-Йорк работает до 31 декабря.)
Критики утверждали, что любые сбережения будут съедены производителями нефти и заправочными станциями. Но исследование, проведенное Уортонской школой бизнеса Пенсильванского университета, показало, что в Мэриленде, Джорджии и Коннектикуте, где были введены досрочные налоговые каникулы на газ, потребители пожинали плоды.
Исследователи предварили свои выводы, заявив, что «снижение цен часто не поддерживалось в течение всего праздника».
Согласно мартовскому опросу Politico/Morning Consult, почти три четверти (72%) американцев поддерживают отмену налога на топливо штата.
Какие штаты отменили налоги на бензин? Какие льготы по налогу на газ еще действуют? И насколько они реально экономят водителей? Вот все, что вам нужно знать.
Какие штаты приостановили действие налога на газ?
Предложения по ограничению налогов на топливо, которые финансируют проекты по ремонту автомагистралей между штатами и общественному транспорту, были представлены более чем в 20 штатах. Пока только шесть потянули за рычаг. Некоторые из этих усилий пришли и ушли, что позволило экономистам определить, принесли ли они реальную экономию для потребителей.
Мэриленд
Мэриленд стал первым штатом, который приостановил действие налога на газ, приостановив действие налога в размере 36 центов за галлон на розничный бензин и налога в размере 37 центов на дизельное топливо с 18 марта по 18 апреля.
«Это, конечно, это не панацея, и нестабильность рынка будет по-прежнему приводить к колебаниям цен», — сказал губернатор Мэриленда Ларри Хоган.
Исследование Wharton показало, что мартовские налоговые льготы на бензин дали неоднозначные результаты. Хотя цены снизились на 5%, пока налог был приостановлен, после истечения срока его действия «цены на бензин в Мэриленде стали выше, чем они были бы, если бы налоговых каникул на бензин никогда не было».
Но чистый результат по-прежнему был выигрышным для автомобилистов, говорят исследователи, поскольку 72% налоговых сбережений были переданы потребителям.
«Приостановка государственного налога на бензин в Мэриленде снизила цены, с которыми сталкиваются потребители, в среднем на 26 центов [галлон] в течение периода отпуска по налогу на бензин», — говорится в исследовании.
1 июля налог на бензин в Мэриленде, привязанный к инфляции, автоматически вырос на 7 центов до 43 центов за галлон. Контролер Питер Франшо созвал специальную сессию Генеральной Ассамблеи, чтобы принять еще один трехмесячный отпуск по налогу на газ.
Если бы это было так, семья с двумя автомобилями, заправляющая 15 галлонов топлива в неделю, могла бы сэкономить более 150 долларов за 9 месяцев.0-дневная пауза, оценка балтиморской станции FOX 45.
Газовые каникулы в Грузии продлились до 14 июля.
Карл Д. Уолш / Getty ImagesГрузия
Генеральная ассамблея Грузии единогласно проголосовала за приостановку государственных налогов на топливо до 31 мая, снизив цену на бензин на 29,1 цента за галлон и на 32,6 цента за галлон на дизельное топливо. Губернатор Брайан Кемп, заявивший, что упущенная выгода покрывается из резервных фондов штата, позже продлил налоговые каникулы до 14 июля9.0004
Согласно отчету Wharton, сбережения в Джорджии постепенно выросли с 7 центов на галлон 24 марта до примерно 30 центов на галлон 16 мая. потребители
Последний раз Грузия приостанавливала налог на топливо в мае 2021 года, когда отключилась сеть колониального трубопровода.
Connecticut
Губернатор Коннектикута Нед Ламонт подписал двухпартийный законопроект
24 марта временно отменяет акцизный налог штата в размере 25 центов на галлон бензина с 1 апреля по 30 июня. По его словам, этот шаг спасет водителей. примерно 9 долларов0 миллионов.
Согласно исследованию Penn, цены на бензин снизились сразу после вступления в силу паузы. Сбережения выросли с 11 центов 2 апреля до 23 центов 15 апреля, но к 16 мая они сократились примерно до 14 центов.
Исследователи обнаружили, что в целом потребители получили 71-87% экономии от налоговой паузы. С тех пор компания Lamont продлила налоговые каникулы на газ до 30 ноября 2022 года. 31. Ожидается, что этот шаг позволит водителям Нью-Йорка сэкономить около 16 центов на галлон.
«Приостановив действие некоторых налогов на топливо на следующие семь месяцев, Нью-Йорк предоставляет около 609 миллионов долларов в качестве прямой помощи жителям Нью-Йорка, что является критически важным спасательным кругом для тех, кто больше всего в этом нуждается», — говорится в заявлении губернатора Кэти Хоукул.
Флорида
В мае губернатор Рон ДеСантис подписал бюджет, который включает месячные каникулы по налогу на топливо, начинающиеся 1 октября , что снизит цену на газ на 25,3 цента за галлон.
Калифорния
После того, как попытки приостановить действие налога на газ в размере 51 цента не увенчались успехом, губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом пошел на компромисс с законодателями в июне и согласился приостановить часть налога с продаж дизельного топлива, снизив его примерно на 23 цента за галлон по себестоимости. от 439 долларовмлн.
Что другие штаты делают с налогами на газ?
Государственные налоги на газ, которые могут включать акцизный налог, налоги с продаж, сборы за проверку масла, окружные и местные налоги и другие сборы, сильно различаются. В Пенсильвании самый высокий уровень, почти 59 центов за галлон, а на Аляске самый низкий, чуть более 33 центов за галлон. Средневзвешенный показатель по стране составляет около 57 центов за галлон.
Губернатор Мичигана Гретхен Уитмер выступает против приостановки налога на топливо штата, но поддерживает приостановку 6% налога с продаж на бензин.
Билл Пуглиано / Getty ImagesВ Мичиган республиканская мера по приостановке налога на газ штата не получила достаточной поддержки. Губернатор Гретхен Уитмер сказала, что вместо этого она поддерживает временное приостановление налога с продаж на бензин. Лидер меньшинства в Сенате Джим Ананич хочет сократить комиссию в размере 6% на один год.
Иллинойс Губернатор Дж. Б. Притцкер заморозил налог штата на бензин на уровне 390,2 цента за галлон до конца 2022 года.
В октябре штат Миссури повысил налог на газ на 2,5 цента, до 17 центов, а затем 1 июля повысил его еще на 2,5 цента, до 19,5 цента. Но это увеличение полностью возмещается большинству автомобилистов, если они сохранят свои квитанции за бензин и представят их на веб-сайте Департамента доходов штата Миссури.
(Водители могут начать подавать квитанции с октября 2021 года по июнь 2022 года.)0718 сократит государственный налог на газ примерно на 10 центов за галлон. Законопроект Сената № 277 не выносился на голосование с момента его отправки в Комитет по транспорту в феврале.
Некоторые города предлагают свои собственные решения: с апреля Чикаго выдал десятки тысяч карточек на бензин на 150 долларов и ваучеров на общественный транспорт на 50 долларов для подходящих жителей посредством лотереи.
Насколько приостановка действия федерального налога на бензин сэкономит водителям?
Представленный сенаторами-демократами Мэгги Хассан и Марком Келли Закон о налоговых льготах на бензин приостановит действие федерального налога на топливо, который составляет около 18,3 цента за галлон для розничного бензина и 24,3 цента за галлон для дизельного топлива, до 1 января. , 2023.
Президент Байден поддержал приостановку введения налога на три месяца, но пока в Конгрессе не было никаких движений.
Общенациональные налоговые каникулы на бензин сэкономят водителям около 2,75 долларов каждый раз, когда они заправят стандартный 15-галлонный бак. если вы заправляетесь один раз в неделю, это составляет чуть более 44 долларов экономии в период с сентября по январь.
Поддерживает ли Конгресс отпуск по федеральному налогу на газ?
В то время как Байден поддержал эту идею, законопроект с февраля томился в Сенате. Хотя он был представлен демократом, руководство партии было двойственным.
«Я не был сторонником», — заявил журналистам в июне лидер большинства в Палате представителей Стени Хойер, сообщает Politico. «Я просто не знаю, сильно ли это облегчает ситуацию.
Учитывая, что цены на газ продолжают снижаться, вероятность введения федеральных налоговых льгот на газ кажется еще более маловероятной.
Критики, в том числе другие демократы в Конгрессе, говорят, что даже временное снятие налога нанесет ущерб инфраструктурным проектам, которые он финансирует9.
0004
Отпуск по налогу на газ обойдется в миллиарды, в то время как план Байдена «Восстановить лучше, чем было», похоже, выдохся.
По данным Комитета по ответственному федеральному бюджету, отпуск по федеральному налогу на газ может стоить 20 миллиардов долларов, хотя это может помочь снизить высокие цены на газ.
Роберт Готье / Getty Images«Несмотря на то, что, несомненно, необходимо обеспечить американских потребителей освобождением от скачков цен, нет никаких гарантий, что приостановка налога на газ снизит цены на заправке или остановит более широкую инфляцию, влияющую на мировую экономику», — сказал член палаты представителей Эрл Блюменауэр, демократ от Орегон, написал Байдену письмо в середине июня.
Блюменауэр добавил, что праздник «может только увеличить прибыль нефтяных компаний».
Некоторые экономисты также утверждают, что налоговые каникулы на газ побуждают американцев больше ездить, а не решать проблемы с поставками нефти, а также могут затормозить переход на безвредные для климата источники энергии.

Кроме того, посмотрите, в каких штатах самые высокие и самые низкие ставки акцизного налога.
США / галлон
США / галлон***
США за галлон
США / галлон
США за галлон**
США за галлон
2022–06.2023
2014-03.2015
2021–06.2022
2013-06.2014
2022–06.2023
2016–12.2016
2011-03.2012