На что влияет вылет: На что влияет «ЕТ» вылет диска и зачем его надо учитывать.

Содержание

Вылет колесного диска автомобиля: что это такое и на что влияет

Сейчас довольно модно устанавливать на автомобили нестандартные колеса. Это один из популярнейших методов тюнинга автомобиля. Но прежде чем покупать низкопрофильные колеса, необходимо учесть допустимый вылет колесных дисков. Ведь далеко не каждый диск подойдет под конкретную модель автомобиля. Итак, рассмотрим, как подобрать вылет диска и на что влияет этот параметр.

Вылет диска – что это такое

Содержание статьи:

  • 1 Вылет диска – что это такое
  • 2 В чем измеряется параметр
  • 3 Виды вылета диска
  • 4 На что влияет вылет колесного диска автомобиля
  • 5 Как правильно выбирать диски

Вылет колесного диска это не выступ части колеса от кузова, а несколько другое понятие понятие.

Стоит отметить: что такое вылет колесного диска, знает не каждый автомобилист. К примеру, некоторые под этой характеристикой определяют размер выступающей части колеса от кузова. Но этот не совсем так.

Возможно вам будет интересно узнать о шинной технологии RunFlat? Подробности читайте в этой статье

Каждый диск имеет привалочную плоскость, то есть место соприкосновения со ступицей. И вылет автомобильного диска – это дистанция между привалочной плоскостью и вертикальной его осью, разделяющей диск на две одинаковые части.

Многие не учитывают этот параметр при выборе колес, чем делают большую ошибку. Ведь это важная геометрическая характеристика данного изделия, которая может существенно влиять не только на качество работы системы подвески (как обычной, так и пневмоподвески), но и на безопасность движения автомобиля. Выбирая новые диски, водители могут часто совершать такие ошибки:

    приобретать изделия, ориентируясь сугубо на красоту их внешнего вида;
    полностью доверять консультантам, которые не всегда оперируют верными данными;
    приобретать колеса без учета их маркировки.

Сейчас читают:

В чем измеряется параметр

Если вам нужно понимать, как узнать вылет диска, все, что нужно знать – его обозначение ET (с немецкого – глубина выдавливания) и формулу расчета:

ET=a-b/2

где, «а» обозначает дистанцию между местом соприкосновения диска со ступицей и его внутренней плоскостью, а «b» – ширину диска соответственно. Что касается того, в чем определяется размер вылета колесных дисков, то расчет делают в миллиметрах.

Виды вылета диска

Произведя расчеты для разных моделей вы можете обнаружить, что есть три ситуации:

    диски с отрицательным вылетом;
    диски с нулевым вылетом;
    положительный вылет диска.

Чем больше вылет, тем более отдалена его вертикальная ось от места крепежа к ступице. Самое частое явление – именно положительная разница вылета дисков, то есть когда ось отдалена от места крепления.

Как часто нужно делать балансировку колес? Узнайте прямо сейчас!

О видах вылета колесных дисков смотрите следующее видео:

На что влияет вылет колесного диска автомобиля

Эта характеристика прямо влияет на колесную базу. Так, изменение вылета диска повлечет за собой либо явление, когда колеса будут выступать за пределы автомобиля, либо, когда они будут спрятаны глубоко внутри. И если не интересоваться, как рассчитать вылет диска, а подбирать колеса без учета этой характеристики, возможны следующие отрицательные последствия:

    смещение рулевой оси;
    потеря управляемости;
    ускоренный износ ступичных подшипников;
    сокращение времени эксплуатации исправной подвески;
    ускоренный износ шин и снижение глубины протектора, как следствие.

Каждый производитель имеет свои регламентируемые требования к этому параметру. Более того, регламентируются на вылет диска допустимые отклонения в таблице, ознакомившись с которой, можно понимать, какие колеса можно выбирать.

Крайне важно следовать рекомендациям, которые дает производитель, ведь он до этого делал испытания и знает, какой параметр ЕТ наиболее оптимален для конкретного кузова.

А здесь о том, как можно открутить прикипевший болт https://mytopgear.ru/interesting/raznoe/kak-otkrutit-prikipevshiy-bolt/

Как правильно выбирать диски

Итак, колеса нужно приобретать строго с учетом характеристик, которые указывает производитель. Как правило, допуск составляет до 5 мм, а то и меньше. Но на сегодня на рынке представлено очень много моделей автомобилей со своими характеристиками, поэтому довольно трудно подобрать нужный вариант конкретно для своей машины. Но необходимо не идти на компромисс, а находить нужное решение.

Но все же альтернативный вариант есть. Это проставки для вылета колесных дисков. Данное решение – плоские металлические блины, которые можно поставить между колесом и ступицей. То есть, если заданный параметр несколько отличается от нужного, можно добрать необходимую толщину проставками. Также их используют для расширения колесной базы или если положение или количество отверстий под крепежные болты не совпадает с заданным.

Если вы решили использовать проставки, необходимо найти товар, который будет иметь высочайшее качество. Иначе это может привести к более быстрому выходу из строя некоторых элементов подвески, а то и к серьезной аварии.

Источник

Визуальный шинный и дисковый калькулятор.

RazmerKoles.ru Лучшая база данных подбора колес

Справочник заводских размеров шин, дисков и вариантов замены

Последнее обновление: 15 декабря 2022 г. 13:35

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков
Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям.
  • Авто подбор шин и дисков по марке авто
  • Размер шин к каким авто подойдет такая шина
  • Размер дисков к каким авто подойдет такой диск
Выберите марку, год авто и модель:

Марка

Год

Модель

Переключиться на американское обозначение шин LT-High Flotation

Заполните поля ниже для поиска нужных авто:

Ширина шины

Профиль шины

Диаметр диска

Переключиться на метрическое обозначение шин ISO Metric

Заполните поля ниже для поиска нужных авто:

Диаметр шины

Ширина шины

Диаметр диска

Заполните поля ниже для поиска нужных авто:

Диаметр диска

Ширина диска

Вылет

± 01234567891015203050

Центральное отверстие

± 01234567891015203050

Сверловка

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Шинный калькулятор
html'»/>

{{ ‘Tire Diameter’|i18n }} X {{ ‘Tire Width’|i18n }} — {{ ‘Rim Diameter’|i18n }} X {{ ‘Rim Width’|i18n }} ET {{ ‘Offset’|i18n }}

{{ ‘ISO Metric’|i18n }}{{ ‘LT High Flotation’|i18n }} {{ ‘Assuming that this is OE wheel/tire’|i18n }} {{ ‘Adjust replacement parameters here’|i18n }}

6 способов, которыми путешествие на самолете влияет на ваше тело — Cleveland Clinic

Это не просто ваше воображение — полет на самолете может лишить вас энергии, высушить кожу и заставить различные части тела чувствовать себя по-другому или странно.

Как же так? «Давление, температура и уровень кислорода в салоне колеблются, а уровень влажности ниже, чем на уровне моря», — говорит Мэтью Голдман, доктор медицинских наук. Все эти вещи могут нарушить некоторые нормальные функции вашего тела.

Далее идет сам процесс путешествия, который может включать смену часовых поясов и контакт с десятками или даже сотнями других людей.

Вот несколько способов, которыми путешествие на самолете может повлиять на ваше тело, и некоторые приготовления, которые вы можете предпринять, чтобы путешествие было максимально полезным для здоровья.

Повышает уровень стресса

Еще до того, как вы ступите в самолет, вас засыпают стрессовыми факторами — медленными очередями, беспокойством о том, чтобы не успеть вовремя, и багажом, который вам нужно перевезти через весь аэропорт, — говорит доктор Голдман.

Потом вы садитесь в самолет, где можете скрючиться в неудобном кресле и толкаться локтями с незнакомцами. Все это может быть одним непрерывным испытанием вашего терпения.

Что вы можете сделать: Планируйте заранее как можно больше, чтобы минимизировать стресс. Упакуйте любые лекарства, которые вы берете с собой, в ручную кладь, а не в зарегистрированный багаж, чтобы они не потерялись. Предупредите авиакомпанию при бронировании билета, если у вас диабет или другое заболевание, требующее специального питания и/или закусок.

Высушивает вас

В салонах самолетов очень низкий уровень влажности, объясняет доктор Гольдман, потому что около 50 процентов воздуха, циркулирующего в салоне, засасывается снаружи, а на больших высотах воздух практически полностью лишен влаги. Это может вызвать ощущение сухости в горле, носу и коже.

Что вы можете сделать: Чтобы избежать обезвоживания, положите в ручную кладь пустую бутылку из-под воды, которую вы сможете наполнить после прохождения контроля безопасности и взять с собой в самолет. Таким образом, вам не придется полагаться на эти крошечные напитки из тележки с напитками, чтобы пережить многочасовой полет. Носите очки вместо контактных линз, чтобы предотвратить дискомфорт в глазах. Возьмите с собой маленькие бутылочки с лосьоном, глазными каплями или назальным спреем, если вы боитесь пересыхания.

Рекламная политика

Подвергает вас воздействию микробов

Вы можете подумать, что рециркуляция воздуха в салоне сделает вас более уязвимыми, но на самом деле коммерческие авиалинии имеют передовые системы фильтрации, которые удаляют из воздуха большинство бактерий, грибков и вирусов. Что, скорее всего, сделает вас больным, так это близость со многими другими людьми и их микробами.

«Мы можем что-то подхватить от других пассажиров, которые кашляют, чихают или даже просто дышат поблизости», — говорит доктор Голдман.

Подносы, пряжки ремней безопасности и другие поверхности, к которым часто прикасаются, также могут быть покрыты микробами.

Что вы можете сделать: Еще не поздно сделать прививку от гриппа. Носите с собой небольшую бутылочку дезинфицирующего средства для рук и обязательно тщательно мойте руки во время путешествия.

Опустошает ваш энергетический бак

Атмосферное давление ниже на больших высотах, что означает, что ваше тело получает меньше кислорода. Авиакомпании «сжимают» воздух в салоне, но не до давления на уровне моря, поэтому во время полета к вашему телу поступает меньше кислорода, из-за чего вы можете чувствовать себя истощенным или даже задыхаться.

Потенциальный фактор обезвоживания и длительное сидение не помогают. Тогда есть разница во времени, если вы путешествуете в другой часовой пояс.

Что вы можете сделать: Увлажнение имеет ключевое значение. Встаньте и пройдитесь, если вы сидите более пары часов, и выполняйте растяжку в своем кресле, например, отрывая ноги от земли, сгибая и направляя пальцы ног, чтобы поддерживать кровоток. Если вы отправляетесь в другой часовой пояс всего на день или два, доктор Голдман рекомендует стараться придерживаться графика вашего сна в вашем домашнем часовом поясе.

Создает нагрузку на уши

По мере изменения давления в кабине давление воздуха внутри ваших ушей пытается приспособиться к нему — это выравнивание помогает вам сохранять равновесие. Напряжение возникает вокруг ткани среднего уха и евстахиевых труб, когда внешнее давление быстро меняется во время взлета и посадки, поэтому ваши уши могут приспособиться к хлопкам.

Рекламная политика

Этот дисбаланс также может способствовать укачиванию. Это происходит, когда ваш мозг получает противоречивые сообщения о движении и положении вашего тела в пространстве, поступающие от вашего внутреннего уха, ваших глаз, ваших рецепторов кожи, а также ваших мышечных и суставных сенсоров.

Что вы можете сделать: Сглотните или зевните, чтобы открыть евстахиевы трубы, которые контролируют давление в среднем ухе во время взлета и посадки. Чтобы свести к минимуму укачивание, выберите сиденье у окна, а не в крыле, где степень движения наименьшая, и вы сможете видеть горизонт.

Вздутие живота

Те же самые изменения давления вызывают расширение газа в желудке и кишечнике, поэтому вы можете чувствовать вздутие живота.

Что вы можете сделать: Перестаньте есть жирный гамбургер и картошку фри в терминале и избегайте любых других продуктов, которые, как вы знаете, могут усилить газообразование.

Дополнительные советы по успешному путешествию

Если у вас есть хронические медицинские проблемы, д-р Гольдман рекомендует иметь при себе копии любых важных или недавних медицинских карт на случай, если во время путешествия вам понадобится осмотр другого поставщика медицинских услуг.

И если вы плохо себя чувствуете, возможно, стоит отложить авиаперелет. Если ваши евстахиевы трубы закупорены воспалением из-за простуды или аллергии, ваши уши могут не «хлопать» во время взлета и посадки, что может вызвать боль и даже повредить ухо.

Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения по поводу путешествия, или если определенные лекарства могут помочь облегчить ваши проблемы с поездкой, ваш врач может помочь с этими решениями.

Что путешествие на самолете делает с вашим телом

Хотя авиаперелеты в целом безопасны, вы можете испытать некоторые неприятные побочные эффекты на высоте 35 000 футов

Полет может повлиять на ваше тело

Полет в следующий пункт назначения может быть стрессовым или захватывающим, но есть несколько вещей, которые могут произойти с вашим телом, независимо от того, как вы относитесь к предстоящей поездке. В тесных помещениях салона самолета существует постоянная проблема воздействия вирусов и бактерий, которые могут вызвать у вас заболевание, в сочетании с тесными сиденьями и чрезвычайно сухим воздухом. Вот некоторые вещи, которые могут произойти с вашим телом, когда вы путешествуете на самолете, и что вы можете сделать, чтобы избежать этих проблем.

Гетти Изображений

Низкий уровень кислорода может вызывать сонливость или головную боль

Миллионы людей ежедневно путешествуют самолетами. Если вы планируете стать одним из них в ближайшее время, возможно, вы не с нетерпением ждете неприятных ощущений, которые часто оставляет у вас авиаперелет. Помимо толпы в аэропорту и стресса, путешествие на такой большой высоте оказывает реальное воздействие на организм. Хотя барометрическое давление в салоне регулируется для предотвращения высотной болезни, вы все равно можете испытывать сонливость или головную боль в самолете. «Более низкое давление кислорода в салоне самолета эквивалентно высоте от 6000 до 8000 футов, как и в Мехико», — говорит Пауло М.

Алвес, доктор медицины, глобальный медицинский директор по авиационному здоровью компании, предоставляющей медицинские услуги и безопасность путешествий. МедЭйр. «Парциальное давление кислорода соответственно падает, создавая легкую гипоксию [низкий уровень кислорода], которая может вызвать головную боль у некоторых восприимчивых людей». Чтобы предотвратить головные боли, пейте много воды и избегайте алкоголя и кофеина. (Не пропустите то, что врачи хотят, чтобы вы знали о нормальном уровне кислорода.) 

Гетти Изображений

Скопление крови в ногах может привести к их отеку или, что еще хуже,

Многочасовое сидение в тесных помещениях может нарушить кровоток во всем теле, что приведет к отекам стоп и лодыжек. Также хорошо известно, что риск образования тромба, называемого тромбозом глубоких вен (ТГВ), увеличивается, когда кровь плохо циркулирует, как это происходит во время авиаперелетов. «В таком положении вены на ногах сжимаются, и кровоток по ним замедляется», — говорит доктор Алвес.

Хотя вы часто слышите совет встать и пройтись, доктор Алвес говорит, что это может привести к пробкам, если слишком много людей делают это одновременно, и может быть опасным в случае неожиданной турбулентности. «Обычным путешественникам без каких-либо факторов риска будут полезны простые движения лодыжки — вращение, сгибание, разгибание, — которые можно делать как можно чаще на своем месте», — говорит он. Факторы риска ТГВ включают ожирение, беременность или послеродовой период, прием противозачаточных таблеток, возраст старше 40 лет или серьезное заболевание. «Людям с основными факторами риска ТГВ полезно носить компрессионные чулки, а некоторым из групп высокого риска может быть показано даже использование антикоагулянтов», — говорит д-р Алвес. Поговорите со своим врачом, если у вас есть один или несколько факторов риска и вы планируете полет в ближайшем будущем.

Гетти Изображений

Вы можете обезвоживаться

Воздух, которым вы дышите в салоне самолета, на самом деле поступает извне, а воздух на такой высоте имеет очень мало влаги. «Этот воздух очень сухой, его влажность составляет менее 10 процентов», — говорит Куэй Снайдер, доктор медицинских наук, MSPH, президент и генеральный директор Консультативной службы по авиационной медицине. «Обезвоживание может привести к чувству усталости, особенно в сочетании с пониженным давлением воздуха в салоне. Медицинские условия и некоторые лекарства могут усугубить эти ощущения». Лучший способ предотвратить обезвоживание – пить много воды еще до посадки в самолет. Возьмите с собой собственную бутылку с водой, чтобы вам не пришлось полагаться на стюардесс, чтобы получить ее для вас. (Только не наливайте его в раковину в ванной, где вода непригодна для питья.) Аэрокосмическая медицинская ассоциация также рекомендует использовать глазные капли для снятия сухости глаз и солевые спреи для носа, чтобы помочь высушить носовые ходы и предотвратить кровотечение из носа.

Гетти Изображений

Перепады давления в кабине вызывают у вас газообразование

Вы не просто представляете, как пукают ваши попутчики — Аэрокосмическая медицинская ассоциация утверждает, что газы в нашем организме могут расширяться до 25 процентов. «Из физики мы знаем, что газ имеет тенденцию расширяться обратно пропорционально давлению», — говорит доктор Алвес. «Поэтому, когда мы поднимаемся в полете, внешнее давление постепенно снижается, и любой газ, попавший в полости нашего тела, будет соответственно расширяться». Это включает в себя газ в вашем кишечнике, который может привести к вздутию живота и желанию сломать газ. Итак, что нужно сделать? Сдерживать его внутри вредно для вашего тела, поэтому, если вы чувствуете давление, лучше выпустить его — если возможно, в туалете. (Не пропустите эти другие причудливые факты об пукании.)

Гетти Изображений

Изменения давления воздуха вызывают треск в ушах

Наряду с увеличением газов в кишечнике ваши уши, вероятно, почувствуют влияние изменений давления воздуха. «Когда мы поднимаемся, газ расширяется, заставляя барабанную перепонку выпячиваться наружу, что дает нам хорошо известное ощущение давления», — говорит доктор Алвес. «Это продолжается до тех пор, пока захваченный воздух не выйдет через евстахиеву трубу в нашу глотку, а уши не вернутся в нормальное состояние». В этом процессе помогает жевательная резинка. Во время спуска происходит обратное: давление воздуха увеличивается, поэтому больше воздуха должно вернуться в среднее ухо. «Это достигается сглатыванием или зеванием», — говорит он. «Еще один способ сделать это — осторожно вытеснить воздух из легких, закрыв нос и рот, чтобы воздух нагнетался через евстахиеву трубу в среднее ухо, снова выравнивая давление». К счастью, это временное давление в ухе не будет иметь долгосрочных последствий.

Гетти Изображений

Возможно, вы не почувствуете вкус еды

Еда в самолете может оказаться не такой безвкусной и безвкусной, как вы думаете. Воздух с низкой влажностью, которым вы дышите в самолете, высушивает слизистые оболочки рта и носа, что может повлиять на ваше чувство вкуса. Некоторые исследования также показывают, что пониженное давление в кабине и фоновый шум от двигателей самолета также влияют на вашу способность ощущать вкус во время полета. «Сухость во рту может снизить вкусовую чувствительность, но вкус восстанавливается при увлажнении», — добавляет доктор Снайдер. (Вот что нельзя есть в самолете.)

неднапа / Shutterstock

Воздушные смены могут вызывать зубную боль

Газообразование в нашем организме встречается реже, но оно может даже повлиять на наши зубы, поскольку газ задерживается в пломбах, полостях или придаточных пазухах зубов. Зубная боль из-за изменения давления во время полета называется бародонталгией. К сожалению, мало что можно сделать, чтобы предотвратить это давление. Вы можете принимать обезболивающие, такие как тайленол, во время полета, чтобы облегчить симптомы, но если у вас есть даже небольшая зубная боль, обратитесь к стоматологу до того, как вы полетите.

Гетти Изображений

Ваша кожа теряет влагу

Другим эффектом воздуха в самолете является сухость кожи. «Обезвоживание может привести к сухости кожи и трещинам на губах, хотя в большинстве случаев воздействие на самолете ограничено по времени», — говорит доктор Снайдер. «Увлажняющие лосьоны перед полетом могут смягчить эти эффекты». Продолжайте пить воду, чтобы поддерживать водный баланс всего тела, и мойте лицо, когда выходите из самолета — Руло говорит, что отшелушивание может помочь избавиться от накопления мертвых клеток на сухой коже, что, по иронии судьбы, может привести к акне. Вот еще несколько советов по уходу за кожей в самолете.

Юрий Степанов/Shutterstock

У вас может появиться неприятный запах изо рта

Когда рот пересыхает в самолете, у вас не так много слюны, что может стимулировать рост бактерий и вызывать неприятный запах изо рта. Если вы не ели, особенно если вы не пьете много воды, позже у вас может быть вторичный приступ «утреннего дыхания». Сладкие напитки и фаст-фуд также не решают проблему. «Сочетание сухости во рту и отсутствия чистки зубов во время длительных перелетов может способствовать возникновению неприятного запаха изо рта», — говорит доктор Снайдер. Вы можете исправить это, взяв с собой зубную щетку (некоторые авиакомпании даже предоставляют ее вам) и избегая обезвоживания.

Skycolors/Shutterstock

Полеты на большие расстояния сбивают ваш циркадный ритм

Суточный ритм — это ваши внутренние часы, которые регулируют многие функции вашего тела. «Выделение гормонов, сонливость, бдительность и чувство голода, среди прочих функций, зависят от наших внутренних часов», — объясняет доктор Алвес. Путешествие в другой часовой пояс сбивает нас с толку — это смена часовых поясов, — и нам нужно время, чтобы сбросить наши часы. «Правило состоит в том, что нам требуется около одного дня на каждый час пересечения часового пояса, а это означает, что после шестичасового трансатлантического перелета нам потребуется около шести дней, чтобы наши циклы полностью синхронизировались с местным временем. » он говорит. Итак, что вы можете сделать, если ваша поездка всего на неделю или меньше? «В быстрой деловой поездке часто лучше не пытаться по-настоящему приспособиться к новому часовому поясу, поскольку полная адаптация была бы невозможна с физиологической точки зрения», — говорит он. «С другой стороны, если мы хотим максимизировать наше пребывание в туристической поездке, лучше попытаться как можно быстрее приспособиться, подвергая себя воздействию солнечного света и физической активности на свежем воздухе». Поскольку мы лучше приспосабливаемся к более длинному дню, чем к более короткому, лететь с востока на запад легче, чем с запада на восток.

Виталий Карякин /Shutterstock

На самом деле вы можете не заболеть

Хотя инфекции, передающиеся воздушно-капельным путем, процветают в условиях низкой влажности, например в самолетах, риск заболеть в самолете ниже благодаря фильтрам HEPA. «Преимущество заключается в том, что воздух в кабине заменяется чаще, чем в большинстве промышленных зданий, школ или домов», — говорит доктор Снайдер. «Этот обменный курс в сочетании со схемами фильтрации и циркуляции снижает риск заражения воздушно-капельным путем от других пассажиров или членов экипажа по сравнению с нелетающей средой». Если вы не сидите рядом с кем-то, кто кашляет или чихает в ваше личное воздушное пространство, вам не следует слишком беспокоиться о том, что вы можете заболеть. Однако на поверхностях салона могут жить бактерии, поэтому чаще мойте руки и не допускайте их попадания в глаза, уши, нос и рот.

Источники

  • Пауло М. Алвес, доктор медицинских наук, глобальный медицинский директор по авиационной безопасности компании MedAire, предоставляющей медицинские услуги и услуги по обеспечению безопасности путешествий
  • Куэй Снайдер, доктор медицинских наук, MSPH, президент и генеральный директор консультационной службы авиационной медицины
  • Аэрокосмическая медицинская ассоциация: «Советы по здоровью для авиаперелетов»
  • Международный журнал гастрономии и пищевых наук : «Дегустация в воздухе: обзор»
  • Пакистанский журнал общественного здравоохранения : «Бародонталгия в полете среди коммерческих и военных пилотов пакистанского происхождения»

Первоначально опубликовано: 9 февраля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *