Дорогие мои старики: какие подержанные автомобили растут в цене | Статьи
Эксперты «Авто.ру» специально для «Известий» сравнили цены на подержанные машины сейчас и в момент их приобретения. Выяснилось, что зависимость стоимости авто от возраста нелинейна. Подробности — в материале «Известий».
Какие автомобили стали стоить дороже
Не все автомобили становятся при перепродаже значительно дешевле. Более того, в отношении некоторых марок и моделей наблюдается прямо противоположный тренд. Например, пятилетний хэтчбек Kia Picanto сейчас стоит в среднем на 6% дороже, чем в 2017 году, когда был новым. Аналогичная ситуация наблюдается и со многими другими популярными моделями. Кроссовер Mazda CX-5 подорожал на 5%, по сравнению с ценой нового автомобиля пять лет назад, Renault Sandero, Toyota Hilux и Land Cruiser Prado — на 4%, а популярнейший Hyundai Creta — на 2%.
На столько же выросли в цене Nissan Juke и премиальный MINI Cooper. И даже не очень популярный в России кроссовер Honda CR-V сейчас стоит на 1% дороже, чем в 2017 году. Такая ситуация вызвана сразу несколькими факторами, считают эксперты.
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
«Старые правила» больше не работают
Новые автомобили также стремительно дорожают из-за роста курсов валют, повышения НДС, ставки утильсбора. Это, в свою очередь, влияет на цены на вторичном рынке.
«Некоторые 2–3-летние модели сейчас стоят дороже, чем тогда. Основная причина — рост стоимости новых автомобилей. За это время новые подорожали на 25-40%», — прокомментировал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Изменился и подход к продажам. В 2017 году дилеры работали по «старым правилам», рассказывает заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом АО ABTODOM Владислав Хайновский, На первом месте была погоня за покупателями, выполнение планов продаж импортеров и получение бонусов.
«Всё это подталкивало продавцов к агрессивной политике ценообразования. Зачастую это приводило к тому, что продажи были низкомаржинальными или даже с нулевой прибылью», — рассказывает Хайновский.
Менеджер демонстрирует покупателям автомобиль в автосалоне по продаже подержанных авто
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Ситуация, сложившаяся на авторынке в 2020 году, кардинально изменила подход к продажам, в первую очередь дилеров, но также и импортеров в РФ. «Продажи в минус» ушли в прошлое, этому способствовали рост курсов валют, повышение НДС и ставки утилизационного сбора.«Дополнительное влияние оказали отложенный спрос и закрытие границ — люди тратили деньги внутри страны, в том числе на покупку автомобилей. Начиная с лета 2020 автопроизводители постепенно и планомерно поднимали цены на новые автомобили. Вслед за повышением цен на новые авто выросли и цены на автомобили с пробегом», — продолжил Хайновский.
Не спешат продавать
«Машины дорожают настолько быстро, что россияне не успевают накопить денег, чтобы покрыть разницу между продажей машины с пробегом и покупкой нового», — отметили в пресс-службе «Авто.ру». В итоге владельцам приходится или привлекать кредитные средства, или продолжать ездить на старой машине. Согласно подсчетам специалистов «Авто.ру», средний срок владения легковым автомобилем в России достиг отметки в 6,6 года. За прошедшие пять лет этот показатель вырос больше, чем на год.
Увеличение срока эксплуатации автомобилей, в свою очередь, приводит к дефициту предложений на вторичном рынке: свежие машины появляются в продаже всё реже и, чаще всего, по завышенной цене.
Это приводит к общему увеличению срока эксплуатации автомобилей и сокращению количества автомобилей с пробегом в хорошем состоянии на рынке.
Девушка чистит автомобиль от снега на стоянке автосалона по продаже подержанных авто
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Можно ли заработать на разнице цен?
Несмотря на то, что некоторые модели с возрастом даже прибавили в цене, заработать при их перепродаже всё равно вряд ли получится.
«Розничные цены выросли почти на 60–70% за последние 7–8 лет. Поэтому потеря стоимости из-за эксплуатации нивелируется за счет роста цен на первичном и вторичном рынках. Как способ сохранить сбережения, — да, это вариант на определенный период времени», — рассказал Сергей Бургазлиев.
По его словам, сложно сказать, что будет со спросом на автомобили через 3–4 года. Сейчас примерно 20–25% рынка существует за счет госсубсидий и программ. Без них, напомнил Бургазлиев, на рынке в 2020 году было бы порядка 1,3–1,35 млн машин.
«Государство, разумеется, будет поддерживать автопром, но в качестве обратной стороны медали мы получаем дополнительный рост цен не только за счет инфляции, но и за счет стимулирования спроса. А при росте спроса растет и цена до определенного момента», — продолжил Бургазлиев.
Фото: ТАСС/Валентин Егоршин
Автомобиль нужно покупать тогда, когда он нужен, считает Сергей Целиков. «Это не инвестиция. Это средство передвижения, дополнительная степень свободы, удовольствие от рулежки», — подытожил эксперт.
Что будет с ценами дальше?
Будут ли дорожать автомобили с пробегом дальше? Завтрашний день, по мнению экспертов, как всегда, зависит от курса валют.
«В будущем тенденция при стабильном рубле не должна сохраниться. Но если рубль просядет, тогда будет повторение этой ситуации. Автомобиль — валютная ценность, даже если его собрали в России. Так что в долларах и евро цены трехлеток на 25–30% меньше, чем были когда-то у новых», — предупредил Сергей Целиков.
Но большинство экспертов ожидает, что удорожание автомобилей с пробегом будет затяжным.
«Может и не столь явно, но тенденция, определенно, сохранится в течение ближайших двух-трех лет при нынешнем положении дел в экономике», — говорит Сергей Бугазлиев.
Автомобили на стоянке автосалона по продаже подержанных авто
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Цены на автомобили с пробегом всегда коррелируют с ценовой политикой автопроизводителей и продавцов новых автомобилей, считает Владислав Хайновский:
— С учетом роста цен на новые автомобили, сокращения общего количества продаж новых авто, а, значит, и сокращения предложения по авто с пробегом, можно предположить, что рост цен на подержанные авто в ближайшее время будет продолжаться.
На какие марки авто дешевые запчасти
Автомобиль — это дорогая и ответственная покупка. Только само его приобретение выльется в кругленькую сумму, но большая часть будущих автовладельцев не учитывает, что эти деньги сами по себе являются не такими уж и большими по сравнению с дальнейшим обслуживанием транспортного средства. Покупая машину, нужно платить по-крупному только один раз, а расходы на сервисное обслуживание и ремонт будут постоянными на протяжении многих лет. Поэтому лучше заранее узнать на какие автомобили запчасти дешевле, чтобы вместо улучшения своего быта, не обременить себя лишним грузом.
От чего зависит стоимость эксплуатации
На общую стоимость содержания влияют многие факторы. К таковым относятся:
- потребление смазочных материалов и других расходников;
- заявленный производителем срок эксплуатации;
- граничный срок официальной технической поддержки;
- общая надёжность узлов и систем автомобиля, заложенная производителем;
- географическая удалённость от страны-производителя запчастей;
- брендовость авто.
Последний фактор играет немаловажную роль. Всем очевидно, что стоимость запчастей престижных марок, помимо реальной их себестоимости, зависит и от брендовой составляющей, но многие даже не предполагают, что переплата за «крутизну» может составлять до нескольких десятков процентов.
На какие авто дешевле запчасти — общий рейтинг производителей
Данный вопрос беспокоит не только отечественных автовладельцев, поэтому им занимаются и крупные статистические центры. Одно из последних исследований на эту тему производилось аналитиками статистической компании Vincentric, которые определяли наиболее доступные в обслуживании машины, отталкиваясь от таких параметров, как
средняя цена планового обслуживания в сервисных центрах; стоимость ремонта и стоимость содержания по расходникам (масло, топливо, и пр.). В результате получился следующий рейтинг наиболее дружелюбных к простому автолюбителю производителей авто:
B-класс (типичные городские малолитражки)
- Hyundai;
- Nissan;
- Chevrolet;
- Peugeot;
- Fiat.
C-класс (обычные «среднестатистические» автомобили)
- Hyundai;
- Citroen;
- Ford;
- Kia;
- Peugeot.
D-класс (более габаритные семейные автомобили)
- Renault;
- Skoda;
- Hyundai;
- Peugeot;
- Ford.
Такие заслуженные и любимые многими азиатские производители, как Honda, Mitsubishi, Toyota и Mazda не попали в этот список, поскольку стоимость комплектующих к ним за последние несколько лет выросла примерно на треть и обслуживать их стало достаточно дорого. Выпал из перечня и другой популярный вариант — немецкий Volkswagen, который ещё до недавних пор считается одной из самых достойных «народных марок».
Конечно, этот список является лишь приблизительным и европейское «недорого» может существенно отличаться от нашего, но, в общем, он даёт представление на какие марки авто самые дешёвые запчасти, поэтому его можно брать за точку отсчёта. Если же для кого-то денежный вопрос стоит особенно критично, можно остановить свой выбор и на отечественных авто. Конечно, они считаются не такими престижными, как иномарки и в чём-то уступают аналогичным по классу заграничным моделям, но если смотреть объективно, то стоимость их обслуживания в отдельных случаях может быть в 2–3 раза меньше, что является очень даже весомым аргументом «за».
✔ TopDetal.ru поможет вам купить необходимые детали, не затрачивая времени на их поиск в ближайших точках продаж. Заказ можно сделать в любое удобное для вас время и из любого места. Мы работаем без лишних посредников, поэтому готовы предложить выгодную цену, которая всегда на несколько процентов ниже средней по рынку. TopDetal.ru старается оказывать полную информационную поддержку по всем товарным позициям на сайте, поэтому в случае потребности наш персонал всегда подскажет, как узнать номер запчасти на автомобиль, поможет подобрать необходимые комплектующие и предоставит другую полезную информацию по выбору запчастей, расходных материалов или аксессуаров для вашего авто.
Что такое трейд-ин автомобиля? | Trade-in в автосалоне
Дилеры предлагают клиентам невероятно выгодные условия для покупки новых машин и подержанных моделей. Например, можно воспользоваться кредитом, лизингом, а также программой Trade-in, которая позволяет осуществить обмен старого автомобиля на новый в автосалоне.
Такой способ приобретения транспортного средства становится все более популярным. Главным преимуществом программы водители называют оперативность: все операции можно провести за день. Однако есть и другие преимущества. В этой статье мы рассмотрим, что такое трейд-ин автомобиля, узнаем, есть ли у программы недостатки и обозначим условия участия.
Как работает Trade-in?
Покупка нового авто в зачет старого широко распространена в США и Европе, однако это явление не новое на рынке: например, обмен одного товара на другой с доплатой практиковался и в СССР.
Trade-in предусматривает проведение двух операций: продажи старого транспорта, а затем покупки нового. Если обобщить, то суть программы довольно проста: Вы приезжаете в дилерский центр на своем авто, а уезжаете на машине с салона, при этом доплатив разницу в цене (наличными или при помощи кредитования). Таким образом, официальный дилер получает часть денег в виде Вашей бывшей машины, а водитель – новое транспортное средство.
Процедура занимает немного времени, особенно в сравнении с ситуацией, когда Вы продаете авто самостоятельно (нужно снять с учета, найти покупателя, переоформить документы). Что же происходит при трейд-ин? Вы приезжаете в автосалон, машина проходит диагностику, а затем эксперт проводит ее оценку. При этом учитываются ликвидность, престиж, возраст и пробег. Если Вы согласны с результатами проверки и готовы доплатить озвученную сумму, то спустя всего пару часов уедете домой на новой машине. В этом случае все обязательства по оформлению документов берет на себя дилер.
Условия сдачи транспортного средства
Система распространяется не на каждое авто:
- В программе не участвуют неисправные и битые транспортные средства, модели в залоге.
- Не примут в зачет машину, которая числится в угоне или находится под арестом.
«Обойти» систему не получится. Эксперты проводят серьезную юридическую проверку: они изучают документы и прогоняют модель по базам государственных органов.
Еще одно обязательное условие – нахождение авто в единоличной собственности. Также машина должна хорошо выглядеть и быть в достойном техническом состоянии. Учтите, что дилеры отдают предпочтение моделям, которые пользуются спросом.
Кроме того, компании могут устанавливать и свои ограничения. Так, большинство салонов не принимают транспортные средства, которые побывали в авариях, а также модели старше 5 лет (для отечественных авто) или 7 лет (для иномарок).
Для продажи машины Вам понадобятся следующие документы:
- ПТС, полис автострахования.
- Свидетельство о регистрации (СОР).
- Талон техобслуживания и сервисная книжка (если есть).
- Два комплекта ключей.
- Гражданский паспорт или доверенность (если авто продает не собственник).
Юридические лица при оформлении сделки предоставляют:
- Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию (должна быть не старше 3 месяцев).
- Печать, реквизиты.
- Доверенность на лицо, которое уполномочено заключить сделку.
Особенности покупки авто
На первый взгляд, алгоритм несложный: • Вы выбираете новую машину. • Дилер проверяет документы, проводит диагностику и оценивание. • Составляется договор.Впоследствии Вам придется выбрать одну из трех схем:
Классический Trade-in предусматривает сдачу старого авто в зачет стоимости нового. Этот способ подходит тем, кто хочет быстро продать свою машину и располагает средствами для погашения разницы. Эту схему водители ценят за экономию времени и сил.
Продажа через кредит актуальна в ситуации, если у клиента нет средств для выкупа. Это стандартная процедура, которая оформляется при участии банка и предусматривает конкретные сроки, ставку и первоначальный взнос.
Выкуп ранее сданного авто, то есть Вы приобретаете машину, которую кто-то недавно сдал. В этом случае покупатель будет уверен в хорошем техническом состоянии и чистоте юридической истории, так как эксперты уже провели все необходимые проверки. Этот способ считается самым выгодным, потому что транспортные средства реализуются по цене ниже рыночной (в среднем на 10%), а значит, Вы сможете сэкономить.
Плюсы и минусы трейд-ин авто
Программа дает участнику множество преимуществ:
- Экономия времени и сил. Самостоятельная продажа транспортного средства может растянуться на недели и даже месяцы. В этом случае Вам придется встречаться с потенциальными покупателями, устраивать показы. Также стоит учесть, что при обращении в дилерский центр все документы оформляет компания.
- Юридическая чистота сделки. Специалисты проверят, не находится ли авто в угоне, залоге или под арестом. Риск столкнуться с мошенниками равен нулю.
- Оперативность. Новый автомобиль можно оформить всего за пару часов.
- Возможность сэкономить. Многие дилерские центры предлагают программы лояльности при покупке по системе Trade-in.
К недостаткам программы относят:
- Стоимость продаваемого авто на 10–15% ниже рыночной. Это легко объяснить: салону придется потратить средства на предпродажную подготовку подержанной машины.
- Небольшой модельный ряд, участвующий в программе. Этот минус несущественный: нужно лишь заранее узнать, есть ли в автосалоне модель, которая Вас интересует.
Трейд-ин: да или нет?
Участие в программе нужно внимательно проанализировать, взвесив все «за» и «против». По этой системе работают многие компании, однако самый безопасный и выгодный вариант – сотрудничество с официальным дилером. Такие компании гарантируют юридическую чистоту сделки и часто предлагают действительно выгодные условия.
Программу Trade-in реализует и официальный дилер CITROEN FAVORIT MOTORS. Менеджеры компании проконсультируют Вас, ответят на вопросы, помогут определиться с выбором нового авто. Кроме того, Вы сможете провести тест-драйв – это уникальный шанс испытать модель на реальной дороге и познакомиться с ним до того, как стать полноправным владельцем.
Легковые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%
О лизинге легковых автомобилей
АО «СберЛизинг» оказывает услуги лизинга легковых автомобилей представителям малого и среднего бизнеса. Предлагаемые нашей компанией программы сформированы при участии крупнейших иностранных и российских автопроизводителей. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 555-555-6 или заполните простую форму онлайн-заявки, и наши специалисты подберут для вас оптимальные условия лизинга автомобилей.
В распоряжении наших клиентов – легковые автомобили отечественного и зарубежного производства с максимальной разрешенной массой до 800 кг или 8 пассажиров.
С помощью нашей компании вы можете приобрести в лизинг как одну единицу техники, так и полностью укомплектовать ваш автопарк. У нас представлены автомобили таких известных марок, как Nissan, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover, KIA, Ford, Renault, Volkswagen, ГАЗ, ВАЗ (Лада), УАЗ и другие.
Страхование в системе ОСАГО и КАСКО является одним из важнейших условий приобретения легкового транспорта. Договор страхования должен охватывать весь период аренды, а страховая сумма – покрывать стоимость объекта лизинга.
Кто принимает участие в сделке лизинга
Лизингодатель — компания, за счет собственных средств приобретающая в собственность автомобиль, который предоставляется лизингополучателю в качестве предмета лизинга за плату во временное владение и пользование, на определенных условиях и на определенный срок.
Лизингополучатель — индивидуальный предприниматель или организация, получающие от лизинговой компании на основании договора лизинга во временное владение и пользование авто за оговоренную плату на согласованный сторонами сделки срок.
Продавец (поставщик) — автомобильный дилер или риелторская компания, поставляющие выбранное лизингополучателем имущество. Предмет лизинга передается производителем или поставщиком лизингодателю на условиях договора купли-продажи.
Страховщик — организация, участвующая в сделке в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета лизинга.
Страхователь — юридическое лицо, которое заключает договор со страховщиком. В качестве страхователя может выступать как лизингодатель, так и лизингополучатель.
На какие автомобили необходимо установить тахограф
- Главная
- –
- На какие автомобили необходимо установить тахограф
Тахограф представляет собой специализированное устройство с расширенными функциональными возможностями, благодаря которому становится возможным определить местонахождение транспортного средства, получить сведения о водителе, осуществлять контроль соблюдения режима труда и отдыха и т. п. Согласно действующему законодательству, покупка и установка данного прибора становятся обязательными для многих автовладельцев.
Какие машины должны быть оборудованы тахографом? Об этом речь пойдет далее.
Тахограф обязательно следует установить на следующие транспортные средства:
- Автомобили, которые доставляют грузы, относящиеся к категории опасных.
- Автобусы различных категорий (городские, экскурсионные, ученические и т. п.).
- Большегрузные ТС, посредством которых осуществляется доставка продукции между населенными пунктами. Масса таких автомобилей должна составлять не менее 15 тонн.
- Любые транспортные средства, общая масса которых находится в пределе от 3,5 до 15 тонн.
- Тахографы, имеющие криптозащитный навигационный модуль, дают возможность зашифровывать и идентифицировать информацию. Блок СКЗИ не только обеспечивает надежную защиту полученных сведений, но и привязывает их ко времени и месту нахождения транспортного средства. Приборы такого типа должны быть установлены на следующие виды автомобилей:
- Пассажирские транспортные средства, которые имеют 8 посадочных мест и более (без учета места водителя). Масса автомобиля не должна составлять менее 5 тонн.
- Автобусы, количество посадочных мест в которых превышает 8. Масса таких автомобилей составляет 5 тонн и более.
- К этим двум категориям можно отнести одноэтажные и двухэтажные микроавтобусы, троллейбусы и специальные автомобили, на которых осуществляется транспортировка пассажиров.
- Машины, которые доставляют грузы предельной массой от 3,5 до 12 тонн (грузы не должны относиться к классу опасных).
- Транспортные средства, которые осуществляют грузовые перевозки в рамках сообщения между городами. Их полная масса превышает 12 тонн.
- Установка тахографа становится особенно важной мерой, если речь идет об автобусах, которые перемещаются в городской черте. Исключение в данном случае составляют ТС, принадлежащие военной инспекции или организациям, в обязанности которых входит проведение розыскных мероприятий.
- Нередко возникает вопрос, требуется ли установка тахографов на МАЗ. В соответствии с российским законодательством, автомобили, осуществляющие междугородние перевозки, должны быть оснащены этим устройством. Отслеживать получаемую информацию в данном случае будет предприятие-владелец.
Для каких автомобилей тахограф не требуется?
Об установке этого устройства не нужно задумываться владельцам следующих транспортных средств:
- Автобусов, которые относятся к категории городского и междугородного транспорта. Они могут иметь более 8 посадочных мест. Полная масса автомобиля должна составлять 5 тонн и более.
- Большегрузов общим весом не больше 3,5 тонн, которые осуществляют транспортировку различных изделий.
- Автомобилей, которые имеют право осуществлять международные перевозки. Это транспортные средства оборудованы контролирующими устройствами, которые регламентирует Европейское соглашение.
Где можно установить тахограф в Москве?
Если вы задаетесь этим вопросом, считайте, что вы обратились по адресу. Мастерская Доминант осуществляет установку тахографов согласно общепринятым нормам. Вы можете заказать приборы контроля «Атол» и «Штрих-М» по конкурентной стоимости. Устройства соответствуют международным стандартам качества.
Специалисты нашей компании не только помогут выполнить установку тахографа на автомобиль, но и произведут подключение сопутствующей техники. Это могут быть спидометры, датчики движения и многое другое. Все работы осуществляются в течение суток, гарантия на них составляет полгода.
Все возникшие вопросы вы можете задать нашим специалистам, позвонив по указанному на сайте номеру.
Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто
ПоддержкаЯндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.
Разработан специально для водителей
Навигация без телефона
Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.
Работает даже без интернета
Музыка под рукой
Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки
Голосовое управление
Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете
Всегда на связи
Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.
Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.
© 2017-2021 Яндекс 0+
Что там у них: какие автомобили покупают на других рынках мира
Рынок новых автомобилей в России давно уже не показывает сколь-нибудь значимого роста и развития, что в немалой степени связано с последствиями сразу нескольких кризисов, начиная от финансового в 2014 году и заканчивая «коронавирусным» в 2020-м. Однако мировой дефицит полупроводников и контейнерный кризис, которые будоражат отрасль с начала года, немного уравняли спрос практически везде и сделали покупку нового автомобиля гораздо более осмысленным шагом, а значит – самое время сравнить предпочтения автомобилистов на разных рынках мира и узнать: действительно ли вкусы россиян и остальных жителей планеты так сильно различаются.
В таких масштабных вопросах единственным помощником может быть только статистика, но и она требует расшифровки и вычленения главных тенденций. За скобками оставим только такие крупные рынки, как японский и индийский. «Первый» – весьма и весьма специфический, а из-за особенностей законодательства страны самые продаваемые там автомобили – это «кей-кары», которые не востребованы больше нигде. Индусы же пока еще, в среднем, очень бедны, и там самый популярный транспорт – это в первую очередь различные мотоподелки, а сам факт наличия даже бюджетного авто уже делает автомобилиста хозяином дороги. Естественно, чтобы сравнивать наш рынок с остальными, необходимо помнить, к чему лежит душа у наших соотечественников, и сделать несколько выводов по итогам продаж за первые полгода 2021-го.
Лидеры рынка РФ: Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Lada Niva, VW Polo, Skoda Rapid, Lada Largus, Renault Duster.
Подробно останавливаться на том, что это за автомобили, нет никакого смысла. Мы все их знаем и видим ежедневно тысячами на дорогах страны. Выводы напрашиваются вполне логичные и неутешительные: россияне в большинстве своем могут позволить себе только самые доступные автомобили. Вряд ли можно всерьез рассматривать вариант, при котором наши соотечественники просто не интересуются машинами, поэтому выбирают самый дешевый новый автомобиль из имеющихся на рынке. Ко всем моделям, попавшим в топ-10 по продажам на нашем рынке, можно смело применить термин «бюджетный автомобиль».
Лидеры рынка Китая: Nissan Sylphy, Haval H6, Toyota Corolla, Wuling Hongguang Mini EV, Volkswagen Lavida, Changan CS75, Volkswagen Bora, Toyota Levin, Volkswagen Sagitar, Honda CR-V.
Интересная «солянка» подобралась на рынке Поднебесной. Справедливости ради стоит отметить, что этот рынок, несмотря на многие миллионы продаваемых машин, все еще проходит процесс своего становления, поэтому предпочтения китайцев меняются едва ли не каждый год. Вполне возможно, что уже через пару лет десятка лидеров будет выглядеть абсолютно по-другому. Да и власти Китая активно переписывают законодательные нормы, в том числе и в сфере экологии, так что производителям нельзя расслабляться ни на минуту, чтобы не потерять крупнейший рынок мира.
Еще пару лет назад Nissan Sylphy шел ноздря в ноздрю с Volkswagen Lavida в битве за лидерство на рынке Поднебесной. Однако вышедшее в 2019-м году новое поколение Sylphy показало, «кто в доме хозяин». Если в 2020-м Lavida еще боролся, то в этом году окончательно утратил даже былые позиции. Sylphy – самая что ни на есть глобальная модель японской компании, которая реализуется по всеми миру под разными названиями. Мы можем помнить аналог этого седана под названием Sentra, который одно время даже выпускался на заводе в Ижевске.
Если вы не понимаете, почему китайцы так полюбили простенький кроссовер Haval H6, который еще совсем недавно продавался у нас, то стоит знать, что между российский и китайской версиями модели нет ничего общего. Россияне покупали еще первое поколение кроссовера – китайцы же раскупают уже третье поколение модели, которое появилось летом 2020-го. Как стилистически, так и технически новинка гораздо ближе к известному нам Haval F7. Однако самым необычным для российского уха и глаза в этом рейтинге однозначно станет название Wuling Hongguang Mini EV. Еще более необычным будет тот факт, что это полностью электрический микрокар, развивающий 17 л.с. Популярность этой машины в Китае обусловлена двумя факторами: стоимостью около 5000 долларов и политикой местной компартии, которая дает преференции владельцам электрокаров.
Еще одним знакомым для россиян автомобилем из китайской десятки, на первый взгляд, является Changan CS75. Но, как и в случае с Haval, у нас продается автомобиль прошлого поколения, хотя назвать его популярным в РФ нельзя. В Китае же вовсю реализуется новая версия, появившаяся в 2019-м году. Вот и настал тот день, когда мы стали «донашивать» старые машины даже за китайцами. Ну а о том, что львиная доля мирового успеха Группы Volkswagen держится на очень удачных СП в Поднебесной, известно уже давно, так что удивляться трем моделям немецкой марки в топ-10 не приходится.
Прискорбно, но факт: китайцы уже обогнали нас в плане автомобильных запросов. Как таковых «бюджетников» в нашем понимании в топе местного рынка просто нет. Хотя в их терминологии они есть, и тот же Volkswagen Bora считается доступной машиной. У нас же обладание его аналогом (Jetta) автоматически делает владельца представителем среднего класса. Как таковым дешевым авто можно считать Wuling Hongguang Mini EV, но здесь стоит учитывать специфику китайских городов, где, помимо экономической выгоды, еще и очень удобно ездить на столь компактном автомобиле.
Лидеры рынка США: Ford F-Series, Ram Pickup, Chevrolet Silverado, Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota Camry, Toyota Corolla, Honda Civic, Toyota Highlander.
О том, кто продается лучше всех в Америке, можно не спрашивать последние десятилетия! И похоже, что не придется спрашивать еще как минимум столько же. Предпосылок отказа американцев от огромных пикапов нет пока никаких. И даже если надвигающаяся электрическая революция возьмет верх – производители уже готовы предложить местным покупателям электрические пикапы. Но, скорее всего, в штатах никто не будет так быстро отказываться от ДВС, которые пока приносят автопроизводителям сотни миллиардов долларов прибыли. Пикапы для США – не просто тип кузова, а целая религия. Нынешнее расположение первой тройки также стало уже классическим. Чтобы ситуация изменилась, кому-то из производителей необходимо выйти на кардинально новый уровень или предложить рынку и публике нечто по-настоящему инновационное.
Примерно так же, как Volkswagen связал свое благополучие с рынком Китая, связывает свое будущее и Toyota с рынком США. Японцы уже давно поняли, чего хотят американцы от машин, и предлагают им большие, напичканные опциями автомобили с хорошими показателями безопасности. Автомобили класса «C» вроде Corolla и Civic по цене примерно в 20 000 долларов воспринимаются, как автомобили начального уровня. Для примера: автомобиль, который воспринимается аналогично у нас – Kia Rio – занимает в рейтинге 121 место с результатом в 16 000 машин, проданных за полгода. У нас столько же Rio продается за полтора месяца.
Зато любовь к среднеразмерным кроссоверам немного роднит нас и американцев. Да, в России эти машины не входят в «десятку самых-самых», но стабильно попадают в топ-25. И Nissan Rogue (у нас X-Trail), и Toyota RAV4, и Honda CR-V являются лидерами этих марок по продажам на нашем рынке.
Лидеры рынка Европы: Volkswagen Golf, Renault Clio, Toyota Yaris, Peugeot 208, Peugeot 2008, Opel Corsa, Volkswagen T-Roc, Renault Sandero, Volkswagen Tiguan, Fiat 500.
Особого смысла разделять рынки Старого Света нет – спрос на одни и те же машины практически везде одинаков, разве что лидеры в каждой стране свои. Все-таки союз – союзом, но определенная доля патриотизма присутствует, и французы выбирают своих, как, собственно, и немцы. Опять же, к Европе применим аналогичный с Америкой тезис: в мире может происходить все, что угодно, но «Гольф» все равно будет самым продаваемым автомобилем в Старом Свете! Да и в целом автомобильные предпочтения европейцев не меняются с момента выхода на рынок самого первого поколения Golf. Старушка Европа по-прежнему «фанатеет» от компактных хэтчбеков. Правда, если еще совсем недавно такой автомобиль обязательно должен был быть дизельным на «механике», то сейчас бал правят крошечные бензиновые турбомоторы в паре с «роботами» или «автоматами».
Особняком стоит хорошо знакомый нам Renault Sandero, который в свое время выходил на рынок как самый дешевый новый автомобиль Старого Света. С тех пор модель значительно улучшилась, и новое поколение, хоть все еще и доступное по цене, уже не режет глаз вопиющей дешевизной, как модель первой генерации. Мы об этой модели можем не мечтать как минимум ближайшие пару лет, если вспомнить, как долго к нам ехал новый «Дастер» после дебюта в Европе. У популярности Sandero есть вполне конкретная причина: прижимистые европейцы, привыкшие считать деньги, ожидают резких мер по борьбе с выбросами вплоть до запрета въездов в центры городов на транспорте с ДВС. При такой ситуации удачно продать автомобиль на «вторичке» будет практически невозможно, а раз так – зачем вкладываться сегодня в дорогую новую машину?..
Наличие в европейском рейтинге кроссоверов тоже пусть вас сильно не смущает. И «2008-й» и T-Roc построены на базе хэтчбеков 208 и Golf, соответственно, так что эти исключения только подтверждают правило. Единственный чистокровный кроссовер в списке – Volkswagen Tiguan, который уже много лет лидирует в своем сегменте.
Лидеры рынка Бразилии: Chevrolet Onix, Fiat Strada, Hyundai HB20, Volkswagen Gol, Fiat Argo, Jeep Renegade, Fiat Mobi, Fiat Toro, Hyundai Creta, Jeep Compass.
С весьма солидным отрывом на рынке Cтраны карнавалов лидирует автомобиль сегмента «B» Chevrolet Onix. Что неудивительно: этот простой и неприхотливый автомобиль создавался именно под запросы южноамериканцев, да и производится там же. У нас в свое время продавалось нечто идеологически похожее: Chevrolet Cobalt, а потом и Ravon R4.
А вот второй по популярности моделью в Бразилии является автомобиль весьма необычного для нас типа: легковой пикап Fiat Strada. Машина скорее является данью моде и традициям бразильского рынка, так как реальной пользы от маленького открытого кузова вместо багажника практически нет. Подобной «странной» традицией может похвастаться еще Австралия, где тоже любят пикапы во всех их необычных проявлениях. Одним Strada любовь бразильцев к пикапам не заканчивается, и они также частенько покупают Fiat Toro, но эта модель хотя бы обладает полным приводом и вменяемыми размерами для реальной перевозки грузов.
А вот дальше идет хорошо понятный нам выбор: Hyundai HB20 – идейный аналог нашего Solaris. Атмосферный мотор объемом 1.6 л и пятиступенчатая МКПП либо четырехступенчатый «автомат» – от всего этого так лампово веет нашим рынком образца «нулевых»!.. Примерно такая же ситуация с моделью B-класса от Volkswagen и с еще одним «итальянцем» Argo. А самым родным для россиян выбором в Бразилии точно станет Hyundai Creta. Один из лидеров нашего рынка не менее успешно продается и в Бразилии, причем точно в таком же исполнении. Зато в Бразилии любят Jeep. У концерна FCA, а точнее – у нового альянса Stellantis, уже давно весьма сильные позиции на южноамериканском рынке.
Каков итог?
Единого мнения по поводу того, схожи ли автомобильные предпочтения россиян и водителей остального мира, быть не может. Где-то наблюдаются четкие пересечения во вкусах и потребностях, а где-то выбор автомобилей никогда не будет понятен нашему обывателю. Кроссоверы мы любим примерно также, как и американцы, но культа пикапов у нас никогда не существовало (а когда-то – и самих пикапов). Зачем китайцы покупают столько машин «C-класса», нам не понять никогда – у нас этот сегмент практически умер.
Также мы вряд ли поймем, зачем европейцы покупают небольшие машины класса «B», если они не стоят дешево. А вот зачем в Бразилии скупают «бюджетные» модели этого же класса, мы понимаем прекрасно. Именно они составляют большую часть нашего рынка новых автомобилей. Так что если и можно найти самый близкий нам по духу авторынок мира, то это – бразильский. Ну а если кого-то смущает, что они так любят странные легковые пикапы, то стоит напомнить, что и у нас еще относительно недавно самой популярной машиной была «вазовская четверка»: сорокалетний на тот момент автомобиль с кузовом универсал. Подозреваем, что из-за границы такой выбор тоже многим казался весьма специфическим.
Какие автомобили будет производить Ford в 2021 году?
Какие автомобили будет производить Ford в 2021 году?
Магазин внедорожников Магазин электромобилей и гибридов Купить весь новый инвентарьПо мере того как автомобильная промышленность переходит от седанов к электромобилям, Ford будет продавать в основном грузовики, внедорожники и коммерческие автомобили. Начиная с 2021 года Ford будет производить только один автомобиль: Ford Mustang. Это означает, что в ближайшие годы не будет выпущено никаких новых моделей Ford Fiesta, Fusion, Focus или Taurus. Хотите узнать больше о том, почему Ford прекратил производство автомобилей? Посетите наш дилерский центр Ford недалеко от Восточного Брансуика, штат Нью-Джерси, чтобы познакомиться с небольшими внедорожниками Ford и моделями с батарейным питанием, которые нравятся водителям из Нью-Джерси.
Связаться с намиПочему Ford больше не производит автомобили?
Ford сокращает свою линейку автомобилей до одной модели из-за отсутствия потребительского спроса и интереса. В наши дни компания Ford заметила, что покупатели все больше покупают внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, а также грузовики Ford F-150. В связи с сокращением продаж седанов Ford решил больше инвестировать в электромобили и экономичные внедорожники. Хотите прокатиться по улицам Нью-Джерси с места водителя электрического или гибридного Ford по вашему выбору? У Ford есть несколько гибридных внедорожников, и в разработке находится довольно обширный экологичный модельный ряд.В ближайшие годы Ford планирует добавить варианты гибридно-электрической трансмиссии в такие модели, как новый Ford Bronco.
Ford Гибридные автомобили и электромобили
Если вы готовы познакомиться с модельным рядом Ford 2021 года, включая Mustang Mach-E, Ranger и Edge, приезжайте в All American Ford в Old Bridge. Водителям, которые обеспокоены экономией топлива, не стоит беспокоиться, поскольку кроссоверы Ford предлагают невероятные показатели расхода топлива на галлон. У нас даже есть гибридный F-150, так что вы можете наслаждаться функциональностью грузовика, не жертвуя эффективностью.Гибридные и электрические автомобили Ford на 2021 модельный год включают:
- 2021 Мустанг Mach-E
- 2021 Гибридный побег
- Гибридный модуль Escape Plug-In 2021
- 2021 Ford Explorer Limited Гибрид
- 2021 F-150 Гибрид
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Какая машина? Выявлены победители Awards 2020
Ford Puma был удостоен награды What Car? Автомобиль года 2020: модель получила высокую оценку судей за «удовольствие от вождения, продуманную упаковку и хорошую цену».
Это первый Ford, который использовал имя Puma почти за 20 лет. Эта модель также выиграла в категории «Малый внедорожник», обойдя конкурентов такие модели, как Audi Q2 и Skoda Kamiq.
Номеробъявлен на 43-й ежегодной церемонии вручения награды What Car? В Лондоне, What Car? Редактор Стив Хантингфорд сказал: «Как небольшой внедорожник Ford Puma конкурирует в одном из самых быстрорастущих секторов автомобильного рынка. Что особенно важно, согласно нашим исследованиям, он также превосходит все важные для покупателей области.
«Благодаря острой управляемости, смелому двигателю и умной технологии мягкого гибрида, он предлагает сочетание удовольствия и бережливости, ранее невиданное среди его конкурентов. Кроме того, он практичный и стильный. Короче говоря, Ford Puma действительно выдающийся ».
Рулан де Ваард, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию, сказал: «Для Ford Puma большая честь быть названным автомобилем года 2020 года What Car ?. Мы все рады этому увидеть возвращение имени Puma на стильный и динамичный небольшой внедорожник, который отражает чаяния сегодняшних покупателей.”
На 2020 год были введены три новые категории, отражающие растущий спрос на электромобили и внедорожники: малый электромобиль, большой электромобиль и купе-внедорожник. Эти титулы были присуждены Renault Zoe, Tesla Model 3 и Range Rover Velar соответственно.
В другом месте BMW 3 серии получил премию «Лучший представительский автомобиль», «Лучший гибридный гибрид» и премию «Безопасность», а более крупная 5-я серия была названа «Лучшим автомобилем класса люкс».
Skoda Scala был назван лучшим семейным автомобилем, а Skoda Superb — лучшим универсалом.Audi выиграла награду «Лучший роскошный внедорожник» с Q7 и «Лучшее купе» с TT. Признанная награда Reader Award, за которую проголосовала общественность, досталась новому Land Rover Defender. Дальнейший успех марки обеспечил Range Rover Evoque, получивший награду «Лучший семейный внедорожник».
Полный список победителей
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
ЛУЧШИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — Alpine A110 Pure
лучший роскошный внедорожник — Audi Q7
ЛУЧШИЙ КУП — Audi TT
ЛУЧШИЙ ПЛАГИН ГИБРИД — BMW 3 серии
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ — BMW 3 серии
ЛУЧШИЙ РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — BMW 5 Series
ЛУЧШИЙ MPV — Citroën Berlingo
Какие автомобили делают в Мексике?
22 марта 2021 г.Когда мы думаем о ведущих именах в автомобильной промышленности, легко предположить, что самые надежные и желанные коммерческие автомобили производятся в Европе, США.С. и Азия. Но за последние несколько десятилетий многие ведущие бренды переместили значительную часть своего производства автомобилей в Мексику, которая сейчас занимает 3-е место в мире по производству автомобилей.
Какие автомобили производят в Мексике?
Toyota, Volkswagen, Nissan и Kia установили флаги в Мексике, и многие другие могут быть в пути.
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из самых популярных мексиканских автомобилей, места их производства и причины, по которым так много компаний прибывают в Мексику.
Автомобили Toyota, сделанные в Мексике
Компания Toyota, базирующаяся в Японии, является материнской компанией для двигателей Lexus, Subaru и Hino. Благодаря популярности всех этих дочерних компаний Toyota в настоящее время является крупнейшим автопроизводителем в мире.
Как компании удалось сохранить рост и прибыльность, чтобы опередить конкурентов?
Компания автомобилестроения вложила значительные средства в производственные мощности в Мексике.
Toyota имеет заводы в двух основных производственных зонах в Мексике:
- Тихуана (штат Нижняя Калифорния) — Toyota Motor Manufacturing de Baja California (TMMBC) открылась в 2002 году.С тех пор он выпускает более 160 000 автомобилей в год. Расположение этого города недалеко от границы с США в Калифорнии делает его идеальным местом для экспорта на рынки Северной Америки.
- Гуанахуато (Гуанахуато) — Toyota инвестировала более 1 миллиарда долларов в открытие завода Toyota Motor Manufacturing de Guanajuato (TMMGT), производство которого началось в 2019 году. Теперь завод может производить до 200 000 автомобилей в год. Центрально-мексиканский штат Гуанахуато находится к северо-западу от Мехико и является самым быстрорастущим производственным районом в стране.
Коммерческие автомобили, произведенные на этих предприятиях, включают:
- Среднеразмерный грузовик Toyota Tacoma
- Грузовик Toyota Yaris iA
Группа Volkswagen в Мексике
Многолетний немецкий автопроизводитель Volkswagen является материнской компанией нескольких брендов автомобилей класса люкс, в том числе:
- Порше
- Audi
- Бентли
- Bugatti
Volkswagen, второй по величине производитель автомобилей после Toyota, имеет производственные мощности по всему миру.В Мексике она работает через иностранную дочернюю компанию Volkswagen de México S.A. de C.V.
Офисы Volkswagen в Мексике:
- Пуэбла ( Пуэбла) — Видя потенциал на мексиканском рынке, Volkswagen начал строительство своего южноцентрального завода в Пуэбле, Мексика, в 1960-х годах, где он непрерывно работает с 1967 года. Завод VW в Пуэбле является крупнейшим в стране предприятие по производству автомобилей и может производить более 400 000 автомобилей в год.Завод в Пуэбле первоначально производил Volkswagen Beetle, но с тех пор расширился до других классических моделей Volkswagen, в том числе:
- VW Jetta
- VW Гольф
- VW Tiguan
- Сан-Хосе-Чьяпа (Пуэбла) — В 2016 году Audi под маркой Volkswagen Group открыла дополнительный завод в штате Пуэбла по производству Audi Q5. Здесь можно производить до 150 000 автомобилей в год для американского рынка.
- Гуанахуато — Volkswagen работает в Гуанахуато с 2013 года. В 2020 году производитель объявил, что инвестирует еще 233,5 миллиона долларов в расширение производственных мощностей этого завода.
- Керетаро (Керетаро) — Volkswagen также размещает часть своих производств в Керетаро, недалеко от Пуэблы.
Автомобили Chevrolet и GM в Мексике
С 1990-х годов рост автомобильной промышленности в Мексике был особенно выгоден для США.S. car компании благодаря торговому соглашению NAFTA. В 2020 году это давнее соглашение было заменено на USMCA, что еще больше стимулировало производство автомобилей в Северной Америке.
Так что, возможно, неудивительно, что Chevy, дочерняя компания GM, производит несколько своих популярных автомобилей в Мексике. К ним относятся:
- Chevrolet Silverado Crew Cab грузовик
- Cruze хэтчбеки
- Equinox Внедорожник
- Гусеницы Внедорожник
Как Volkswagen и Toyota, GM имеет несколько заводов по всей Мексике.Важные местоположения включают:
- Сан-Луис-Потоси (Сан-Луис-Потоси) — Завод GM в Сан-Луис-Потоси, также известный как SLP, открылся в 2008 году. Этот крупный завод, расположенный к северо-западу от Мехико, может производить 160 000 автомобилей в год.
- Ramos Arizpe (Coahuila) — Завод GM Ramos Arizpe работает с 1981 года. На протяжении своей истории он производил автомобили для многих семейных брендов GM, включая Buick и Pontiac.В настоящее время он производит автомобили Chevy Equinox и Blazer, а также силовые установки для других транспортных средств.
Новое присутствие Kia в Мексике
Основанная в Южной Корее, Kia является автомобильным брендом номер один на массовом рынке. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили эконом-класса, Kia расширила производство до Мексики.
В 2017 году Kia открыла новый завод в Монтеррее, Нуэво-Леон (Северо-Восточная Мексика), где может производить более 200 000 автомобилей в год.
Среди моделей, произведенных в Мексике:
- Киа Рио
- Киа Форте Хендай Акцент
Интересно, что Kia не экспортирует большую часть этих автомобилей в США.С. рынок. Вместо этого компания использует эту географическую точку опоры для экспорта своих автомобилей по всей Латинской Америке, ориентируясь на потребителей в Чили, Перу, Коста-Рике, Панаме и других странах.
Автомобили Kia, произведенные в Мексике, также экспортируются в Африку и по всему миру.
Прочие автомобили, произведенные в Мексике
Как видите, в Мексике производится широкий спектр автомобилей — от роскошных внедорожников до экономичных седанов. Ниже мы рассмотрим некоторые дополнительные марки автомобилей, не упомянутые выше, которые также имеют свои производственные мощности в Мексике.
- BMW 5 Security Series — BMW имеет сравнительно небольшое количество производственных мощностей в Мексике. Однако этот популярный внедорожник производится в Толуке, столице штата Толука, который находится к юго-западу от Мехико.
- Fiat 5000 — Этот культовый итальянский автомобиль также производится в Толуке.
- Ford Fiesta и Ford Fusion — Знаменитый американский производитель Ford производит автомобили на предприятиях, расположенных в Эрмосильо, Сонора в северо-западном приграничном регионе и Куаутитлане, штат Мехико, в Центральной Мексике.
Не видите свой автомобиль в этом списке? Это не значит, что его сделали не в Мексике! Все 10 ведущих автопроизводителей теперь размещают часть производственного процесса в Мексике.
Почему растет автомобильная промышленность в Мексике
Мы уже упоминали одну из причин размещения производства в Мексике: торговое соглашение USMCA стимулирует производство в Северной Америке. Согласно новым правилам USMCA, автомобиль должен на 75% быть произведен в Мексике, чтобы иметь право на беспошлинный экспорт в США.С.
Какую пользу это принесет иностранным производителям, таким как Toyota и Volkswagen?
- Многие крупные международные компании предпочитают вести бизнес в рамках иностранных дочерних компаний. Это означает товары, произведенные Volkswagen de México S.A. de C.V. для экспорта на рынок США может иметь право на нулевые тарифы (при условии, что они соответствуют требованиям к источникам).
- Помимо договора с США и Канадой, Мексика имеет соглашения о свободной торговле с множеством других стран по всей Северной Америке, Южной Америке и по всему миру.Для таких брендов, как Kia, Мексика — отличный плацдарм для выхода на мировые рынки.
- По мере роста экономики Мексики появляются еще более надежные возможности для сбыта автомобилей потребителям в Мексике.
Помимо соглашений о свободной торговле, существует несколько других причин продолжающегося бума в автомобильной промышленности.
Укороченная цепочка поставок
В то время как Китай по-прежнему является крупным игроком в автомобильной промышленности, околошоринг или перераспределение производства в Мексику может резко сократить путь, который проходят отдельные автозапчасти, прежде чем они дойдут до конечного потребителя.
Более короткая цепочка поставок означает:
- Мало возможностей для задержек в портах ввоза — Льготные тарифы, неформальные процессы входа и меньшее количество видов транспорта могут ускорить процесс получения и доставки товарно-материальных запасов.
- Меньше расходов на транспорт — Поскольку ваши товары перевозятся на более короткие расстояния, вы будете меньше платить за топливо и страховку, пока они в пути.
- Снижение воздействия на окружающую среду — Если ваши корпоративные цели включают сокращение выбросов углерода, сокращение цепочки поставок может дать вам преимущество.
Поскольку многие компании проложили путь, существуют хорошо налаженные цепочки поставок материалов, а также оптимизированные варианты транспортировки.
Квалифицированная рабочая сила
Благодаря долгой истории производства рабочая сила Мексики хорошо обучена. Автопроизводителям, открывающим бизнес в Мексике, не составит труда найти квалифицированную, квалифицированную рабочую силу для прямых и косвенных работ для выполнения таких задач, как:
- Менеджмент
- Контроль качества
- Инженерное дело
Доступные затраты
В то время как USMCA вознаграждает производителей, которые платят более высокую заработную плату, многие компании видят более низкие затраты на производство автомобилей при выполнении своих требований по заработной плате в Мексике.
Как NAPS может помочь вам выработать стратегию
Вы заинтересованы в переносе своего производства в Мексику?
Несмотря на то, что у ближнего шоринга есть множество возможностей, для успешного выхода на рынок требуется тщательная стратегия. Для начала, какой регион лучше всего подходит для вашего предприятия? Важно ли быть близко к северной границе, или было бы выгодно организовать операции в развивающемся промышленном городе центральной Мексики?
В NAPS мы проводим компании через процесс открытия магазина в Мексике, помогая вам сделать следующий выбор:
- Правильное расположение
- Строить или сдавать в аренду производственное помещение
- Работать через иностранную дочернюю компанию, партнерство или службу приюта
- Как вести заработную плату
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем полном наборе услуг и о том, как быстро вы можете начать производство в Мексике.
Источники:
Авто блог. Toyota инвестирует 1 миллиард долларов в завод в Мексике. https://www.autoblog.com/2015/04/16/toyota-guanajuato-mexico-plant-official/
Автогид. Какие автомобили производятся в Мексике? https://www.autoguide.com/auto-news/2015/04/which-cars-are-made-in-mexico.html
Volkswagen. #TBT. https://newsroom.vw.com/vehicles/tbt-the-rich-history-of-volkswagens-puebla-plant/
Мексика сейчас. Volkswagen de México инвестирует 233,5 млн долларов США в Гуанахуато. https://mexico-now.com/volkswagen-de-mexico-to-invest-us233-5-million-in-guanajuato/
Завод General Motors в Сан-Луис-Потоси. https://gmauthority.com/blog/gm/gm-facilities/gm-mexico-facilities/gm-san-luis-potosi-plant/
Завод General Motors Ramos Arizpe. https://gmauthority.com/blog/gm/gm-facilities/gm-mexico-facilities/gm-ramos-arizpe-plant/
Hyundai. Завод Kia Mexico. https://www.hyundaimotorgroup.com/About-Us/Global-Plant/Kia-Mexico-Plant-Eng.hub
Авто мозг. Твой телохранитель сделан в Мексике. https://www.autoarabia.org/articles/255/BMW%20X5%20Security:%20Your%20body-guard%20Made-In-Mexico
Сообщение навигации
Что делает машину хорошей на снегу?
Если вы хотите безопасно водить машину в зимнюю погоду, то установка комплекта зимних шин без шипов на любой автомобиль, который у вас уже есть, — самое эффективное, что вы можете сделать.Но, помимо этих нешипованных зимних шин, есть ли вещи, которыми можно оборудовать автомобиль, которые также могут помочь в меньшей степени? Ответ немного сложнее, чем вы думаете. Позвольте мне сломать это.
Снежные шины, обзорШины — единственный компонент вашего автомобиля, контактирующий с поверхностью, по которой вы едете. Это делает их наиболее важным компонентом вашего автомобиля. Различные системы привода, такие как полный или полный привод, могут использовать только тягу, обеспечиваемую вашими шинами.То же и с тормозами.
Подавляющее большинство легковых и грузовых автомобилей оснащаются всесезонными дорожными шинами при отправке с дилерских площадок. Это имя вводит в заблуждение. Резиновые смеси, из которых сделаны всесезонные шины, лучше всего работают при температуре выше 45 градусов. Когда становится слишком холодно, они начинают затвердевать, как шоколадный батончик в холодильнике, что делает небезопасным полагаться на них даже на сухом асфальте при отрицательных температурах. Зимние шины изготавливаются из резиновых смесей, которые не только остаются податливыми при низких температурах, но также имеют микроскопические поры.Они впитывают тонкий слой воды, который тает под весом вашего автомобиля, когда он едет по льду, позволяя этой гибкой резине механически взаимодействовать и, следовательно, обеспечивать сцепление со льдом.
Эта резиновая смесь, которая остается гибкой и способной оставаться в контакте с поверхностью, по которой вы едете при низких температурах, — это то, что позволяет современным нешипованным зимним шинам обеспечивать надежное и стабильное сцепление с дорогой в постоянно меняющихся условиях. найти зимой на дорогах Северной Америки.Поскольку мы бороздим дороги на этом континенте, водители не могут рассчитывать на то, что будут ездить по постоянно заснеженной поверхности даже зимой в северных широтах. Шипованные шины предназначены только для работы в условиях, когда шины никогда не соприкасаются с дорожным покрытием. При езде на них по тротуару шипы быстро изнашиваются, что лишает их сцепления с дорогой. Кроме того, шипованные шины не имеют преимуществ в сцеплении с дорогой в зимних условиях по сравнению с нешипованными шинами.
Шины Run, подходящие для зимних условий, в которых мы ездим: нешипованные зимние шины.Надевайте их в ноябре и снимайте в апреле.
Приводные системыКакие колеса вы хотите водить? Ответ может показаться простым, но системы, которые его предоставляют, обычно понимают неправильно.
Передний привод: В подавляющем большинстве новых автомобилей двигатель располагается спереди. Таким образом, передний привод обычно обеспечивает немного большее сцепление с дорогой, при прочих равных условиях, по сравнению с автомобилем с задним приводом. Тяга, а не толкание, также делает вождение немного более предсказуемым на скользкой дороге, и, как следствие, FWD является лучшим выбором, чем RWD для малоинформативных водителей.Но как только колеса переднеприводного автомобиля теряют сцепление с дорогой, водитель ничего не может сделать, кроме как притормозить. Нажмите на педаль газа на скользкой дороге на переднеприводном автомобиле, и вы испытаете недостаточную поворачиваемость. Автомобиль не сможет продолжить движение за поворот.
Задний привод: Легче упаковать переднеприводный автомобиль, и в результате они часто дешевле. Но автомобиль с задним приводом со сбалансированным распределением веса между передними и задними колесами обычно предлагает превосходную динамику для опытных водителей, с компромиссом, которым может оказаться трудно управлять неопытным или невнимательным.Автомобиль с задним приводом с равномерным распределением веса или автомобиль со средним или задним расположением двигателя, который переносит больше фунтов на задние колеса, будет иметь такое же, если не большее, тяговое усилие, чем автомобиль с передним приводом. Еще больше помогают различные вспомогательные средства дифференциальной тяги, обычно присутствующие на высокопроизводительных заднеприводных автомобилях. В целом, RWD может предложить больше контроля для опытных водителей, но этот контроль сопряжен с равными трудностями. Нажмите на газ на скользкой дороге на заднеприводном автомобиле, и вы испытаете избыточную поворачиваемость; задняя часть автомобиля попытается обогнать переднюю.
Полный привод: Мощность следует по пути наименьшего сопротивления в трансмиссии. Таким образом, в автомобиле AWD с открытым межосевым дифференциалом эта мощность передается на колесо с наименьшим сцеплением. На скользкой дороге нажмите на педаль газа, и одно из колес будет вращаться свободно, а другие не получат мощности. Это хорошо для безопасности. Поскольку колесо с наименьшим сцеплением получает всю мощность, колеса с наибольшим сцеплением способны предотвратить скольжение или пробуксовку автомобиля.Но это плохо для возможностей. Он не поможет вам взобраться на скользкую гору. Таким образом, производители автомобилей с полным приводом снабжают их множеством механических или электронных устройств, предназначенных для согласования скорости колес между передней и задней осями или между этими осями и шинами на передней или задней части транспортного средства. Полный привод работает постоянно, без участия водителя. Это, плюс дополнительный вес системы, является причиной того, что автомобили с полным приводом показывают более низкие показатели экономии топлива, чем их эквиваленты с полным приводом.Это также означает, что водителю не нужно думать о своей функции; это просто работает. AWD — лучший выбор для малоинформативных и невнимательных водителей, как следствие, — это доказательство идиота.
Полный привод: 4WD блокирует скорости передней и задней осей вместе, поэтому колесо с наименьшим сцеплением может вращаться только с такой же скоростью, как его аналог на противоположной оси. Это эффективно удваивает тягу по сравнению с приводом на два колеса. Нажмите на газ на скользкой дороге на полноприводном автомобиле, и он будет ускоряться.Но поскольку передняя и задняя оси должны вращаться с разной скоростью при повороте при хорошем сцеплении с дорогой, 4WD можно использовать только на скользкой дороге. Зимой водитель должен обращать внимание и включать и выключать 4WD при переходе между участками сплошного снега или льда и участками голого тротуара. Оставьте 4WD включенным на сухом асфальте, и вы постепенно повредите трансмиссию, рискуя потерять контроль. Забудьте использовать 4WD на скользкой дороге, и вы не получите никаких преимуществ.Компоненты 4WD обычно тяжелые, и их включение увеличивает сопротивление вашему двигателю. Это одна из причин, по которой полноприводные автомобили обычно возвращаются с плохой топливной экономичностью.
Автомобилис полным приводом также могут быть оснащены понижающей передачей, которую вы можете найти как что-то вроде «4LO» на циферблате, переключателе или рычаге внутри вашего грузовика. Там, где ни полный привод, ни полный привод не способны улучшить вашу тормозную способность в зимних условиях, чрезвычайное увеличение сил двигателя, достигаемое за счет переключения передач с низким диапазоном, позволит вам спускаться по крутым скользким склонам с значительно улучшенным контролем.Например, водителям, которым регулярно нужно спускаться по крутым обледенелым проездам, для безопасного передвижения нужна пониженная передача.
Блокировка дифференциалов мостов и электронные средства обеспечения тяги: Вы, наверное, уже заметили, что на скользкой дороге 4WD фактически приводит в движение только два ваших колеса. Также существует дифференциал между колесами на оси. Опять же, им нужно вращаться с разной скоростью, чтобы закруглять углы, когда у вас хорошее сцепление с дорогой. Но блокировка их скоростей может увеличить тягу.Только автомобиль с блокировкой дифференциалов в центре, спереди и сзади может по-настоящему управлять всеми четырьмя колесами с одинаковой скоростью. Ну, раньше так и было. Теперь сложные системы контроля тяги используют антиблокировочную тормозную систему для соответствия скорости колес путем настройки отдельных тормозных суппортов. Там, где традиционные блокираторы оси могут быть затруднительно включать и отключать, альтернативный компьютерный вариант срабатывает автоматически, обеспечивая только дополнительное тяговое усилие за доли секунды, когда это необходимо. Поскольку заблокированные дифференциалы ухудшают способность автомобиля поворачиваться, электронные системы также имеют то преимущество, что они работают без ущерба для вашей способности рулевого управления.Я предпочитаю использовать электронные системы как результат — когда они работают. Возможности этих систем сильно различаются между производителями и моделями. Ford и Land Rover лучше всех справляются со своей задачей, используя наименее навязчивые и наиболее эффективные системы. Усилия Тойоты действенны, но вызывают много шатаний и шума. Мой опыт работы с электронными усилителями тяги на полноприводных автомобилях показал, что они быстро перегреваются и перестают работать даже при умеренных испытаниях. Высокопроизводительные автомобили с полным приводом могут также иметь механические вспомогательные средства тяги в дифференциалах, а теперь и электронные версии таких устройств.
Какой из них лучше? Поскольку AWD защищен от идиотов, AWD кажется лучшим вариантом для большинства людей. Это поможет обеспечить немного дополнительной безопасности и, возможно, даже немного дополнительных возможностей. Если нажатие кнопки для включения и выключения 4WD по мере необходимости не кажется устрашающим подвигом умственной гимнастики, тогда это позволит вашему автомобилю лучше использовать ваши зимние шины без шипов, чем AWD, что позволит вам добиться прогресса в более сложных условия.Но даже талантливые водители могут быть застигнуты врасплох постоянно меняющимися условиями зимы. Врезавшись в кусок черного льда на сухом асфальте, вы пожалеете, что у вас есть полный привод.
Итак, что лучше? Как насчет того и другого. Автомобили с постоянным полным приводом номинально работают в режиме полного привода, но при этом дает вам возможность заблокировать центральный дифференциал и перейти в режим истинного полного привода. Или даже получить доступ к этим передачам низкого диапазона. Компания Land Rover первой изобрела эту систему, которая сочетает в себе безопасность на дорогах с возможностями бездорожья, но с тех пор она была принята многими другими автопроизводителями.Постоянную систему полного привода с современными электронными вспомогательными средствами тяги и понижающую передачу (оснащенную нешипованными зимними шинами) можно считать наилучшим вариантом для зимнего вождения.
Электронные средства безопасностиВсе это является обязательным для всех современных автомобилей. Но все же неплохо понять, как они работают.
Антиблокировочная система тормозов: Высококвалифицированные водители учатся ограничивать тормозной механизм в высококлассных автошколах. Это включает в себя приложение правильного давления на педаль тормоза и изменение этого давления в зависимости от ощущения, которое дает педаль, для замедления транспортного средства на грани блокировки его шин.Поскольку этому навыку сложно овладеть и от водителей требуется сохранять максимальную осведомленность во время вождения, это не совсем практичный навык для вождения по дороге. Компьютеры АБС тоже не достаточно сложны, чтобы этого добиться, поэтому они фактически управляют тормозным усилием между блокировкой и разблокировкой колес невероятно быстро. Это хороший компромисс, обеспечивающий хорошие характеристики торможения при сохранении способности водителя управлять автомобилем. Получить максимальную отдачу от системы АБС в экстренной ситуации просто: просто затяните тормоза как можно сильнее, независимо от условий, а затем попытайтесь обойти все, что вы собираетесь ударить.Продолжайте стоять на этой педали тормоза, пока не отойдете от препятствия или не остановитесь полностью.
Traction Control: Фактически, TC работает аналогично AWD; он снижает мощность, чтобы предотвратить скольжение или вращение из-за того, что водитель слишком сильно нажимает на педаль газа. Это функция безопасности, которая работает только при ускорении и может только замедлить вас.
Контроль устойчивости: Он работает через систему ABS для постоянного контроля скорости отдельных колес, чтобы определить, собирается ли ваш автомобиль скользить или вращаться, затем применяет суппорты индивидуально и в доли секунды с интервалами для исправления или контроля этих скольжений. и спины.Большая часть способности современного автомобиля избежать столкновения на скользкой дороге, которая ошибочно приписывается AWD, на самом деле связана с контролем устойчивости. Это самая важная технология безопасности со времен подушки безопасности.
Распределение массы, дорожный просвет и колесная базаМы переходим к самой важной части этой статьи. Позаботьтесь о шинах, системах безопасности и ведущих колесах задолго до того, как начнете беспокоиться о добавлении веса платформе вашего пикапа.
Начнем с этих звукоснимателей. У них есть пара вещей, которые им помогают, и пара вещей, которые работают против них, когда дело доходит до езды по снегу. Первое — это вес. При прочих равных условиях более тяжелый автомобиль будет иметь больше тяги, чем более легкий. У них также, как правило, более длинная колесная база (расстояние между центром передних и задних колес), чем у легковых автомобилей. Эта длина замедляет начало скольжения или вращения, давая вам больше времени, чтобы исправить это более щадящим образом.Наконец, пикапы обычно имеют небольшой дорожный просвет, который помогает их телам очищать очень глубокий снег — довольно редкое состояние, с которым можно столкнуться на дороге.
Пикапытакже имеют два основных недостатка: распределение веса и установка неполного полного привода. Пикап без нагрузки обычно переносит большую часть своего веса на передние колеса, где находятся двигатель, пассажиры и кабина. Поскольку большинство пикапов номинально работают с задним приводом, это означает, что эти колеса имеют меньшее тяговое усилие. Водители пытаются компенсировать этот дисбаланс, неся вес в кузове своих грузовиков.Само по себе это может быть проблематично. Если этот груз не закреплен, он может сместиться во время движения, при резком торможении или при аварии, внезапно изменив динамику автомобиля. Если этот груз будет перенесен слишком высоко, это может привести к опрокидыванию. Если вы чувствуете, что вам необходимо добавить вес к платформе вашего пикапа, то добавляйте только столько, чтобы вы почувствовали, что вы устранили недостаточное сцепление с дорогой, убедитесь, что груз закреплен, и постарайтесь нести его как можно ниже.
Укороченная колесная база и более сбалансированное распределение веса — одна из причин, по которым внедорожники лучше работают на бездорожье и на снегу.В этом сегменте также есть больше возможностей для постоянного полноприводного автомобиля.
Одна из областей, в которой водители не задумываются о распределении веса, — это выбор размера шин. Если вы не едете по глубокому снегу, где вам нужна хорошая проходимость, более узкая шина обеспечит превосходное сцепление с дорогой по сравнению с более широкой. Скотт Брэди, издатель Overland Journal, составил превосходный технический документ по этой теме. Выбор размера шин может оказаться сложной задачей для непосвященных. Я использую этот бесплатный инструмент для сравнения размеров шин.
А как насчет цепей?Несмотря на то, что на некоторых западных шоссе, подверженных снежным бурям, вам необходимо носить цепи, цепи противоскольжения не подходят для современного вождения здесь, в Северной Америке. Зимние шины без шипов лучше справляются со скользкой дорогой, и как только вы столкнетесь с очень глубоким снегом, этих шин может не хватить для обработки, цепи действительно не помогут вам продвинуться дальше. Сегодня я рассматриваю цепи в первую очередь как инструмент для опытных водителей бездорожья, которые хотят выйти и поиграть со своим грузовиком в глубоком снегу.И даже в этом случае вы должны быть очень осторожны, выбирая размер шин, колеса и подвеску, которые сохраняют достаточный зазор, чтобы цепи не повредили механические компоненты вашего автомобиля. Носите с собой комплект тросов (более простой и дешевый вариант цепей), если вы путешествуете по местности, где они требуются, но не думайте о них как о замене нешипованных зимних шин; просто юридическое требование, которое вы выполняете.
4Runner V8 2003-2009 гг. Включал полный привод на четыре колеса, функция, которая с тех пор была удалена из большинства 4Runner текущего поколения из-за сокращения затрат.(Toyota) Просто скажите нам, что уже покупатьБольшинству водителей нужны только зимние нешипованные шины; сама машина менее важна. Но если вы серьезно настроены максимально увеличить свои возможности на снегу, вам понадобится либо здоровый бюджет на новую машину, либо готовность мириться с подержанной.
Самым дешевым новым автомобилем, о котором я могу думать, который соответствует нашей полной формуле (постоянный полный привод, современные вспомогательные средства тяги, пониженная передача, небольшой клиренс и приличное распределение веса), будет Toyota 4Runner Limited, который начинается с 48000 долларов.Самое безумное в том, что это та модель, которая представляет лучшую ценность в линейке 4Runner, предлагая больше вещей, которые вы не можете купить на вторичном рынке, чем более дорогой TRD Pro, который пытается оправдать свою премию только с помощью функций, которые вы бы хотели лучше себя обнови.
На рынке подержанных автомобилей хорошо подойдет тот же автомобиль, но возрастом несколько лет. Как и предыдущий 4Runner 4 поколения (2003-2009). Все версии этой модели с V8 4 × 4 включают постоянный полный привод и понижающую передачу.
Для больших семей и людей, у которых нет особых потребностей в движении по бездорожью, Kia Telluride представляет собой уникальный вариант. Думайте об этом как о Subaru Ascent с включенной электронной блокировкой центрального дифференциала, если вы потратите до 35000 долларов на модель AWD. Это означает, что на скоростях ниже 25 миль в час вы действительно можете запустить эту вещь в реальном режиме 4WD, используя AWD на всех скоростях.
Если вам нужен пикап, то Ford F-150 Raptor (53 205 долларов США) — ваш лучший вариант для зимнего использования, так как он также оснащен постоянным полным приводом и лучшим набором электронных вспомогательных средств тяги, доступных в любом месте. к блокировке заднего дифференциала.Только не думайте, что стандартные BF Goodrich K02 подходят для большинства зимних поездок. Они хороши на снегу, но не обеспечивают должного сцепления на льду.
Lexus GX460 также начинается с 53 000 долларов и включает в себя постоянный полный привод, понижающие передачи и электронные вспомогательные средства тяги. Это автомобиль, аналогичный более крупному Toyota Land Cruiser за 84 000 долларов, который выбрала моя семья. Мы запускаем на нем Bridgestone Blizzak DM V2. Это самые популярные зимние шины Tire Rack для упомянутых здесь кроссоверов и внедорожников, а также самые эффективные зимние шины, которые я когда-либо испытывал.
В прошлые выходные мне нужно было выполнить последнее поручение, которое включало семь часов езды до Солт-Лейк-Сити и обратно. Проезжая вниз из Бозмана, штат Монтана, на этом Land Cruiser на Blizzaks, я испытал все: от сухих горных дорог до полной белой метели, свежего снега и ледяной бури, во время которой несколько автомобилей вылетели на шоссе вокруг меня. Все это время я просто ехал как обычно, при необходимости ехал немного медленнее и всю дорогу чувствовал себя уверенно.Вождение зимой не должно быть опасным, вам просто нужно понять некоторые базовые вещи о том, как работают автомобили, а затем воспользоваться этими знаниями.
20 самых смертоносных транспортных средств в США — и те, которые больше всего убивают пассажиров
Миллионы американцев безопасно водят свои машины каждый день, но факт в том, что смертельные аварии действительно происходят регулярно — и они случаются чаще в одних автомобилях, чем в других. ValuePenguin проанализировал данные о ДТП со смертельным исходом от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), чтобы определить, какие автомобили, грузовики и внедорожники с наибольшей вероятностью попадут в аварии со смертельным исходом.
Пикап Ford F-Series — наиболее часто разбиваемый автомобиль в Америке. Самый продаваемый пикап был задействован в более чем 10 000 аварий со смертельным исходом за 5-летний период нашего исследования. Но и другие популярные автомобили, такие как Silverado, Accord и Camry, не отстают.
Ключевые выводы:
Самые опасные модели автомобилей, грузовиков и внедорожников на дороге
1. Ford F-Series
- ДТП со смертельным исходом за исследуемый период: 10 845
- Автотранспортных средств, проданных в 2018 году: 909330
- Средняя цена страховки: 2471 долл. США
Ford F-Series (включая F-150 и его более крупные братья и сестры F-250 и F-350) был вовлечен в больше аварий со смертельным исходом в ходе нашего исследования, чем любой другой автомобиль, грузовик или внедорожник.Подавляющее большинство было из-за аварии, на которую приходилось 65% всех аварий F-Series со смертельным исходом. F-серия также является самым популярным грузовиком в Америке: в 2018 году было продано почти миллион единиц, что частично объясняет, почему он участвовал в таком количестве аварий со смертельным исходом. Однако частота аварий со смертельным исходом, похоже, не влияет на стоимость страхования этих грузовиков: мы обнаружили, что Ford F-Series является четвертым по дешевизне транспортным средством в Америке.
2. Шевроле Сильверадо
- ДТП со смертельным исходом за исследуемый период: 7718
- Транспортных средств, проданных в 2018 году: 585 581
- Средняя цена страховки: 3 057 долларов
Chevrolet Silverado, еще один большой пикап, был вторым по смертоносности транспортным средством в стране: он участвовал в 7 718 авариях со смертельным исходом.Нынешний Silverado имеет высоту более 75 дюймов, что делает его одним из самых высоких транспортных средств на дороге, что, возможно, является одной из причин, по которым он часто попадает в аварии. Silverado часто попадает в аварии со смертельным исходом в Арканзасе и Вермонте — это самый смертоносный автомобиль в этих штатах.
Кроме того, Silverado со временем становился участником большего количества аварий. В 2018 году 1653 Silverados попали в аварии со смертельным исходом, в то время как в 2014 году погибло только 1326 человек.
3.Хонда Аккорд
- ДТП со смертельным исходом за исследуемый период: 5 079
- Транспортных средств, проданных в 2018 году: 291 071
- Средняя цена страховки: 3 042 доллара
Honda является третьим по смертоносности автомобилем в целом и наиболее часто разбиваемым легковым автомобилем: в ходе нашего исследования в авариях со смертельным исходом попали 5079 Accord. Кроме того, это было сравнительно опаснее для пассажиров, чем для других людей, находящихся вне машины, как 0.70 пассажиров погибли в результате ДТП со смертельным исходом (средний показатель среди 20 ведущих транспортных средств — 0,59). Единственным автомобилем, получившим более высокий балл, был сверхбыстрый Ford Mustang, в результате которого погибло 0,71 пассажира на каждую аварию. Это также самый смертоносный автомобиль в Нью-Джерси, где за исследуемый период было совершено 117 аварий.
4. Toyota Camry
- ДТП со смертельным исходом за исследуемый период: 4734
- Транспортных средств, проданных в 2018 году: 343439
- Средняя цена страховки: 3036 долларов
Toyota Camry, самый популярный седан в США, занимает четвертое место по смертоносности среди автомобилей.За период нашего исследования он участвовал в 4734 авариях. Однако Camry постоянно продает больше автомобилей, чем его главный конкурент, Honda Accord. Это говорит о том, что у него меньше шансов попасть в аварию со смертельным исходом, чем у Accord. У Camry также немного меньше пассажиров, погибших в результате аварии — 0,59, по сравнению с 0,65 у Accord. Эти преимущества выразились в несколько меньших затратах на страхование. Мы обнаружили, что средняя цена страховки Camry была примерно на 6 долларов меньше в год.
5. Пикап (все модели)
- ДТП со смертельным исходом за исследуемый период: 5897
- Транспортных средств, проданных в 2018 году: 536 980
- Средняя цена страховки: $ 2 998
Пикап Ram (ранее Dodge Ram) был еще одним популярным пикапом, часто приводившим к авариям со смертельным исходом.Тем не менее, пассажиры Ram имели наименьшую вероятность погибнуть в результате аварии — только 0,43 человека, находившиеся в Ram, были убиты в одной аварии.
Ram 2001 модельного года, как правило, участвовал в самых смертельных авариях в течение периода нашего исследования. 416 2001 пикап Ram попали в аварию со смертельным исходом.
6. Honda Civic
- Число аварий со смертельным исходом за период исследования: 4397
- Транспортных средств, проданных в 2018 году: 325760
- Средняя цена страховки: 3042 доллара.
7.Тойота Королла
- Число аварий со смертельным исходом за период исследования: 3430
- Транспортных средств, проданных в 2018 году: 303732
- Средняя цена страховки: 3164 доллара.
8. Ford Explorer
- Число аварий со смертельным исходом за период исследования: 3332
- Транспортных средств, проданных в 2018 году: 261 571
- Средняя цена страховки: 3587 долларов США.
9. Nissan Altima
- Число аварий со смертельным исходом за период исследования: 3267
- Транспортных средств, проданных в 2018 году: 209146
- Средняя цена страховки: 3269 долларов США.
10.GMC Sierra
- Число аварий со смертельным исходом за период исследования: 3245
- Транспортных средств, проданных в 2018 году: 219,554
- Средняя цена страховки: 2937 долларов США.
20 самых смертоносных автомобилей: полный список
Вот полный список 20 самых смертоносных автомобилей, грузовиков и внедорожников в Америке. Примечательно: Ford Ranger и Chevrolet GMT-400 вошли в список, несмотря на то, что они не производились в течение нашего исследовательского периода 2014–2018 годов. GMT-400 не выпускается на рынок с 1998 года, что делает его появление особенно тревожным.
Пассажиры Ford Mustang, скорее всего, будут убиты среди машин, грузовиков и внедорожников, которые мы рассматривали. В среднем 0,71 пассажира погибает в одной аварии со смертельным исходом, в которой он участвовал. У пикапа Ram меньше всего — всего 0,43 пассажира на одну аварию со смертельным исходом.