На каком бензине двигатель прогреется быстрее? — ЗА БАРАНКОЙ
«Прошлой зимой в один из морозных дней я прогревал машины, свою и супруги. Машина супруги — Daewoo Mаtiz 1.0 2010 г.в., заправляем ее 92-м бензином согласно инструкции. Моя машина — Ford Ka 1.3 1998 г.в., заправляю 95-м бензином тоже согласно инструкции. Я заметил: автомобиль супруги прогревается заметно быстрее моего. Она едет на работу с оттаявшими стеклами и комфортной температурой в салоне, даже скребок не нужен, а я, содрав скребком иней с лобового и боковых стекол, еду в задубевшем салоне половину пути на работу. Конечно, разница в скорости прогрева может быть обусловлена состоянием системы отопления конкретного автомобиля и вообще конструктивными ее особенностями, но в моей голове засел вопрос: влияет ли марка бензина на скорость прогрева автомобиля? Можно ли облегчить жизнь рядового автолюбителя переходом на низкооктановое топливо на зимний период? До реальных экспериментов у меня так и не дошло, а у вас может получиться интересная, а главное — актуальная статья».
Начнем, пожалуй, с разницы в скорости прогрева салона. На самом деле она действительно будет обусловлена конструкцией и состоянием системы отопления, а также тем, как быстро прогревается сам двигатель. А последнее в свою очередь зависит от ряда факторов. Например, от того, из какого материала изготовлены блок цилиндров и его головка. «Алюминиевый» двигатель прогревается быстрее, но чугун лучше распределяет тепло. На Ford 1.3 Endura E блок и головка выполнены из чугуна, на Daewoo 1.0 S-TEC блок также чугунный, а головка алюминиевая. Но вряд ли из-за этого Matiz прогревается настолько быстрее.
Также следует учитывать конструктивные особенности системы охлаждения: как выполнена рубашка охлаждения, организована циркуляция охлаждающей жидкости по малому и большому контурам. Не будем забывать и про рабочий объем, соответственно размеры двигателя, а также объем системы охлаждения.
Не в меньшей степени на скорость прогрева влияет и техническое состояние двигателя, а также работоспособность его систем, в частности системы охлаждения.
И здесь первый подозреваемый в недостаточно быстром прогреве — термостат, который мог заклинить в открытом (частично открытом) положении.
Так что в вопросе о том, почему один автомобиль прогревается заметно быстрее другого, мы бы ставили на один из озвученных выше факторов. А вот октановое число бензина даже в теории будет влиять на это в очень незначительной степени. Мы переадресовали вопрос разным техническим специалистам, в том числе мотористам, но ни один из них не согласился с тем, что использование низкооктанового бензина может привести к сколь-либо заметному ускорению прогрева.
Да, низкооктановый бензин горит быстрее, высокооктановый — дольше, но если это и влияет на температурный режим, то скорее негативным образом. Ведь использование бензина с недостаточно высоким октановым числом в двигателе, для такого сорта не предназначенном (с большой степенью сжатия и «злыми» углами опережения зажигания), может обернуться детонацией и перегревом. Но это, как говорится, совсем другая история.
Так что ждать различий в скорости прогрева двигателя одного и того же автомобиля при переходе с 92-го бензина на 95-й или наоборот не стоит. Но коль вопрос прозвучал, мы устроили небольшой эксперимент: измерили время прогрева с момента «холодного» пуска и до выхода на рабочую температуру сначала на АИ-92, затем на АИ-95. Причем прогрев проходил по одной схеме: 2 минуты на холостых оборотах на месте и далее в движении в щадящем режиме до достижения необходимой температуры.
Замеры проводили на двух автомобилях. Первый — Nissan Qashqai с «алюминиевым» мотором 1.6 (HR16DE-h5M), изначально рассчитанным на использование АИ-95, но способным «переварить» и 92-й бензин. Однако при переходе на другой сорт топлива до повторных измерений пришлось преодолеть несколько сот километров (во-первых, для выработки в баке предыдущего топлива, во-вторых, для адаптации блока управления). В обоих случаях время работы мотора с момента запуска (при температуре +3..+5°С) до момента открытия термостата (по заявленным данным это происходит при достижении температуры +82°С) составило порядка 11-12 минут, причем быстрее прогрев произошел как раз на 95-м бензине.
Второй автомобиль — Ford Sierra с чугунным мотором 2.0 OHC, на тот момент еще «атмосферным», с распущенной до 8 единиц степенью сжатия. Здесь температуру двигателя можно было отслеживать с помощью показаний датчика, так что контрольной точкой сделали +90°С. В обоих случаях эта цифра была достигнута за 14-15 минут, при этом на 92-м на полминуты быстрее.
В любом случае о принципиальной разнице говорить не приходится. Но любопытно, что салон Sierra удавалось прогреть быстрее: печка у нее по определению «горячая», да и теплый воздух можно было подавать при минимальном прогреве мотора. А Qashqai оснащен климат-контролем, который держит минимальные обороты моторчика и увеличивает интенсивность обдува только при появлении теплого воздуха в системе обогрева.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Чем отличается АИ-92 от АИ-95, и лучше ли заливать АИ-98
Если маркировка бензина на заправке не говорит вам ничего, кроме его «номера», или если вы считаете, что «чем больше цифра, тем лучше бензин», пришла пора избавиться от этих заблуждений.
Сегодня мы выясним, что означает число в маркировке бензина, разберемся с его качеством, а также узнаем, лучше ли станет машине, если вы будете заливать более дорогое топливо.
Что означают числа 92, 95 и 98?
Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.
Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это
И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.Чем больше число – тем лучше бензин?
Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92. В других моторах степень сжатия выше, или топливная смесь может быть больше обогащена кислородом благодаря турбине, которая попутно повышает итоговую компрессию в цилиндре, и в результате риск возникновения детонации тоже растет, поэтому таким двигателям требуется более высокооктановое топливо, чтобы ее избежать.
Так что думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом.
Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.
Более высокооктановый бензин полезнее для машины
Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.
Конечно на деле процессы, происходящие в двигателе, сложнее, чем просто «топливо впрыскивается, сгорает и выбрасывается», но если не углубляться в нюансы, можно выделить ключевой факт: в условиях обедненной смеси высокооктановый бензин горит несколько дольше, догорает позже заданного момента и тем самым вызывает повышение температуры в цилиндре и перегрев прилегающих деталей – в частности, клапанов. Проще говоря, если вы заливаете в машину с простеньким атмосферным мотором с низкой степенью сжатия 98 бензин и ездите в спокойном ритме, вы делаете мотору только хуже – его применение оправдано исключительно при желании «погонять», когда на высоких оборотах топливовоздушная смесь имеет оптимальный состав, и высокооктановый бензин действительно приносит пользу, выделяя больше энергии при сгорании.
А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.
Кратко выводы можно сформулировать так: машин с атмосферными моторами с низкой степенью сжатия применение 98 бензина оправдано только при очень активной езде, а в остальных случаях может даже навредить, а двигателям с высокой степенью сжатия или турбиной вреден бензин с октановым числом ниже того, что рекомендовано производителем

На крышке бензобака написано AKI 91, поэтому я лью АИ-92
Еще одна сложность для неопытных автовладельцев – разные методики определения октанового числа и, соответственно, различающиеся обозначения подходящего для автомобиля бензина. Проблема здесь, как правило, сводится к различию между европейской и американской системами.
Если говорить кратко, то системы маркировки топлива по октановому числу различаются: в Европе оно маркируется по исследовательскому методу, а в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах – по «антидетонационному индексу». Собственно, наша аббревиатура АИ как раз обозначает «автомобильный» бензин по «исследовательскому» методу. А вот AKI означает «anti-knock index», то есть тот самый «антидетонационный индекс», который является средним арифметическим между двумя результатами разных методов определения октанового числа (исследовательского и моторного), и его значение получается ниже, чем у чистого исследовательского метода.
То есть, AKI 91 – это вовсе не то же самое, что АИ-92.
Примерное соответствие нашего АИ и зарубежного AKI такое: AKI 87 – это АИ-92, AKI 91 – это АИ-95, а AKI 93 – это уже АИ-98. Так что, покупая подержанную машину, обратите внимание на то, что написано на крышке бензобака и в инструкции по эксплуатации, чтобы не ошибиться в выборе топлива.
«Фирменное» топливо лучше «обычного»?
Ну и, пожалуй, последний вопрос связан с тем, стоит ли переплачивать за «фирменный» бензин на крупных заправках. Здесь стоит понимать, чем обусловлено повышение цены: это тоже не абстрактное «повышение качества», а прежде всего добавление моющих присадок. Присадки эти влияют не на качество работы бензина в двигателе, а на его условную «чистоту для мотора», предотвращая образование отложений в топливной системе. Но учитывая, что бензин и сам по себе довольно чист и является отличным растворителем, эти условные отложения не забьют топливную систему за месяц или год.
Так что использование фирменных бензинов с моющими присадками имеет смысл, но совершенно не обязательно и не дает сиюминутного эффекта, обладая профилактическим действием.
Какой бензин выбрать: 92 или 95
Какое топливо предпочтительнее: 92 либо 95?
Это классический вопрос, которым задаются многие водители. И хотя руководство по использованию каждой машины включает в себя информацию по желательной марке горючего, дискуссии на эту тему не прекращаются. Быть может, причина кроется в том, что автомобилестроители определяют для своей продукции границы октановых чисел.
Чем, помимо стоимости, 92 бензин отличается от 95? Какую бесцветную жидкость можно использовать, если в ПТС указан продукт переработки нефти с октановым числом не менее 92? Разрешается ли комбинировать сорта легковоспламеняющегося вещества? Об этом продолжают вопрошать многие автомобилисты.
Особенности топлива
На территории Беларуси можно встретить следующие классы бензина: 92 и 95.
Цифры «92» и «95» свидетельствуют об октановой величине. Проще говоря, это численные значения сопротивляемости смеси легких углеводородов взрыву (самовозгоранию и, как следствие, детонации) в случае сжатия.
Чем больше октановое число, тем выше граница взрыва. Таким образом, регулярное применение 92 горючего в моторах, которые рассчитаны на 95, может вызвать неблагоприятные последствия (в особенности при функционировании на высоких оборотах).
Октановое значение – это наиболее весомый для покупателя критерий маркировки легковоспламеняющегося вещества. Однако характеристики не ограничиваются лишь октановым индексом. Так, важным является способ получения бензина при перерабатывании продуктов нефти.
Читайте также: Дорого и быстро продать авто в Беларуси
Топливо, которое получено после непосредственной перегонки полезного ископаемого, обладает незначительной октановой величиной – в районе 60. Чтобы увеличить количественный показатель, в технологическом процессе могут применяться разнообразные технологии.
Среди российских специалистов одной из самых ходовых считается методика каталитического крекинга. Используя этот метод, бесцветную жидкость с октановым числом 60 можно довести до 85.
Последующая фаза роста октанового показателя – задействование присадок, которые делятся на несколько групп:
- Содержащие свинец – активно пускались в ход в XX столетии в СССР (конечная продукция – этилированное горючее). У присадок был высокий КПД, однако они являлись причиной неблагоприятных выбросов в атмосферу. Впоследствии их применение оказалось под запретом.
- Содержащие железо либо марганец – их эксплуатация ограничена, хотя они несут меньше угрозы для природы, чем присадки на основе соединений свинца. Как показала практика, марганец разлагается под воздействием солнечных лучей, из-за чего уменьшается защита от взрыва. Ферроцены, в свою очередь, становятся причиной скопления нагара и содействуют возникновению смол, которые загрязняют движок.

- Содержащие спирт и эфиры – являются самыми продуктивными и безопасными для окружающей среды. Но подобные соединения наделены относительно низким октановым значением – 120 (к примеру, в присадках, в состав которых входит металл, это число доходит до отметки в 280). Следовательно, в бензине должно содержаться большое количество этих присадок – до 15%. Основной изъян присадок на основе спирта и эфиров заключается в существенной испаряемости. Из-за этой особенности продукт переработки нефти не предназначается для долгого хранения и поэтому обязан быть «свежим».
Понимание технологического принципа изготовления топлива приведет к осознанию причин возникновения на рынке бензина низкого сорта. К несчастью, российские стандарты качества бесцветной жидкости лишь частично совпадают с нормами, действующими в странах ЕС. За надписи «Евро 5» на некоторых АЗС можно сказать то, что это всего лишь маркетинговый ход по привлечению потребителей.
Т.е.
комплект присадок может помочь в исполнении требований, которые предъявляются к конкретным свойствам горючего, а его качество при этом будет неудовлетворительным. Проще говоря, бензин с идентичным октановым числом на разных заправках может отличаться качеством. И тогда дилемма «92 либо 95» может отодвинуться на второй план.
Замена сорта горючего и смешение 92 с 95
И все же, какая смесь легких углеводородов лучше: с октановым числом 92 или 95? Пожалуй, подобное построение вопроса нельзя считать корректным. Если топливо качественное, то привлекательнее окажется та марка, для которой налажены параметры управления силовым агрегатом.
Если, к примеру, октановая величина бензина значительно ниже желательной, то воспламенение в камере сгорания станет осуществляться преждевременно, когда еще не затворены впускные крышки. Мало того, что некоторое количество тепловой энергии и, как следствие, генерируемая двигателем мощность будут затрачиваться понапрасну, так еще и связанные с детонацией процессы создадут некоторые проблемы.
К таковым можно отнести увеличенное образование нагара, ускоренный выход из строя трущихся элементов и нестабильное функционирование преобразователя.
Почти идентичные неприятности появятся в обратной ситуации, в которой воспламенение станет происходить с задержкой, приводя такие же нежелательные последствия.
В новой автотехнике возможна адаптация параметров работы движка под варьирование октанового значения в том или ином диапазоне. Электронный блок управления (ЭБУ) мотором непрерывно следит за:
- оборотами силового агрегата;
- временем подачи легковоспламеняющегося вещества;
- правильным соотношением топлива/кислорода;
- детонацией;
- моментом розжига топливовоздушной смеси.
ЭБУ в случае потребности изменяет режим функционирования двигателя. Если разница в октановых числах значительная, к примеру, вливается 80 бензин вместо 95, то ЭБУ с ней не совладает.
Категории топлива 92 и 95 несильно отличаются по ключевым характеристикам (по октановому индексу не более 3%).
А посему на современных автомобилях разрешается при необходимости (к примеру, бак ничем не заполнен, а на АЗС имеется лишь 92) заменить на небольшой срок разряд горючего. Недлительный период допустим потому, что на малых и обычных оборотах разница в сорте будет незаметна. Вместе с тем, на высоких эта разница даст о себе знать.
Специалисты не рекомендуют использовать бесцветную жидкость с октановым числом 92 для движков, включая турбированные, с незначительным размером камеры сгорания. Удельная мощность в новых двигателях наращивается путем возрастания уровня сжатия и если этот показатель переваливает за 10,5, то повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам легковоспламеняющегося вещества.
Если степень сжатия не доходит до отметки в 10,5, то функционирование мотора настроено на использование бесцветной жидкости с октановым числом 92. В таком случае при задействовании 95 бензина вместо 92 не исключено определенное проседание мощности из-за запоздалого воспламенения смеси легких углеводородов.
Еще 1 весомый аргумент в пользу применения рекомендованной изготовителем марки топлива в новом ТС заключается в сохранении права на починку в период гарантийного техобслуживания. Отказать в ремонте устройства во время действия гарантии могут после того, как анализ подтвердит, что используемый шофером сорт горючего не соответствует рекомендованному автомобилестроителем в руководстве по эксплуатации. В итоге экономия в $45-60 (среднее значение на 15 тыс. км пробега в год) приведет к еще большей утрате средств и времени.
Допускается ли смешивание двух марок? Разрешается ли заливать в бак с остатками 92 бензина 95 и наоборот? Может показаться, что подобное сочетание продуктов переработки нефти создаст жидкость с усредненными значениями. В действительности, все обстоит иначе.
Топливо с октановым числом 95 включает в себя большее количество легковесных эфирных присадок, следовательно, оно легче 92 бензина. Если их смешать, то верхнюю часть бака заполнит 95, а нижнюю – 92.
Значит, расходоваться они будут поочередно, а не одновременно. Поэтому объединение 92 с 95 нового эффекта не произведет.
Что будет, если для транспортного средства рекомендовано только горючее с октановым числом 95, а в бак залит 92 бензин?
Во-первых, если теряется мощность, однако движок на низких и средних оборотах функционирует без постороннего шума, то до следующей заправки можно не волноваться. Нужно лишь придерживаться спокойной езды.
Во-вторых, если при работе мотора звучит громкое цоканье, то это результат процессов детонации, которые при долгом потреблении несоответствующей смеси легких углеводородов приводят к неблагоприятным последствиям. В данной ситуации заменить марку бесцветной жидкости необходимо как можно быстрее.
Длительное применение 95 бензина в автотехнике, рассчитанной на 92 с уровнем сжатия менее 10,5, скорее всего, приведет к снижению мощности двигателя.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Как проверить наличие подушек безопасности при покупке авто
19 ноября 2017
1879
В новом автомобиле, как правило, факт наличия подушек безопасности не проверяется совсем, поскольку такая проверка может показаться странной априори при указании на них в комплектации.
Совсем другая ситуация складывается в случае с подержанными авто, когда, что называется, возможны варианты.
Подробнее…
Как избавиться от сколов на машине с помощью частичной покраски кузова
07 августа 2018
1563
Избавление от сколов методом частичной покраски кузова
Любой автомобиль за недолгий срок эксплуатации может получить незначительные разрушения. Сколы, которые образуются после поездок на высокой скорости от камней, насекомых, могут привести к большим разрушениям, если вовремя не устранить их. Коррозия начинает разрушать авто под краской и заметить это очень трудно. Сколы, которые не закрашены, являются местом «заражения» коррозией, а в последствие разрушения кузова.
Подробнее…
Бензиновый или дизельный двигатель?
04 октября 2019
651
Дизель или бензин: какой двигатель выбрать?
Один из критериев выбора авто для покупки – вид топлива, на котором работает мотор.
Бензиновые и дизельные двигатели работают по одному принципу, основанному на внутреннем сгорании топлива. Технические характеристики и конструктивное устройство агрегатов отличается. Для правильного выбора автомобиля его будущий автовладелец должен понимать особенности обоих типов двигателя, которые имеют значение для эксплуатации машины в определенных условиях.
Подробнее…
Стоит ли применять антигели для дизельного топлива
24 августа 2018
4040
Применение антигелей для дизельных двигателей
Антигель является одним из видов депрессорной присадки. Это средство представляет собой жидкость, которая не подвергается замерзанию. Она предотвращает застывание всех видов нефтепродуктов – бензина, дизеля и других смазочных материалов. Как правило, антигелевые присадки используются для дизельных моторов. Именно данному виду топливу характерны особенности, отличающие его от бензина.
В зимний период оно застывает, что приводит к серьезным проблемам при запуске мотора. Больше всего страдает топливный насос и форсунки, распыляющие рабочую жидкость.
Подробнее…
Потек радиатор в пути. Что делать
08 апреля 2018
1018
Если начал протекать радиатор, есть несколько вариантов выхода из ситуации, чтобы иметь возможность добраться до автомастерской без риска для автомобиля и водителя.
Подробнее…
Не получается накопить на машину? Мы дадим несколько советов
18 октября 2018
2273
Как накопить на машину
Огромное количество людей мечтают иметь собственное транспортное средство. Но очень мало кто всерьёз надеется реализовать это желание.
Всем кажется, что это почти невозможно, так как нет достаточных накоплений, уровень дохода низок, расходы высоки, а стоит машина очень уж дорого. И, по мнению многих людей, для того, чтобы обычный человек смог купить машину у него есть только одна возможность – взять автокредит. Однако с этим проблем может оказаться ещё больше. Ведь у любого человека могут возникнуть финансовые затруднения и платить в срок необходимые суммы просто не будет возможности. Но заёмную организацию все эти проблемы мало интересуют. И в случае нарушения кредитного договора автомобиль может быть конфискован.
Подробнее…
Восстановление договора купли – продажи автомобиля
26 ноября 2017
8033
Покупка или продажа автомобиля, как правило, происходит на основании договора купли – продажи. Однако, очень часто автолюбители забывают про этот документ и когда необходимо не могут предоставить.
Как же поступить ,когда указанный договор очень нужен, но он «как сквозь землю провалился», попросту утерян.
Подробнее…
Приметы и суеверия автомобилистов
17 октября 2017
2448
Любой человек верит в приметы, хотя не каждый в этом признается. Кто-то верит в то, что черная кошка, перебежавшая дорогу, приносит несчастье, кто-то, почесав правую руку, ждет предполагаемую встречу.
Подробнее…
5 лучших способов приобрести новый автомобиль со скидкой
29 января 2018
5178
Покупка автомобиля – дело серьезное и ответственное хотя бы ввиду высокой стоимости машины. Необходимо подобрать подходящую модель, определиться с комплектацией, найти преимущества в покупке машины в конкретном салоне – все это должно соотноситься с имеющейся в распоряжении суммой денег.
Подробнее…
чем лучше заправлять по паспорту
Популярность автомобиля Kia Рио на российских дорогах уже давно превысила все мыслимые и немыслимые приделы. Такая народная любовь к данному автомобилю вызвана отличной ценой и высокой надежностью.
Помимо этого, корейские инженеры оснастили свое детище слегка дефорсированными силовыми установками, позволяющими заправлять автомобиль Kia Рио 92 бензином, что весьма актуально в российских условиях.
Данная статья расскажет, какой бензин заливать в Киа Рио: 92 или 95 и какие преимущества у каждого из видов топлива.
Какой бензин наиболее актуален для Rio?
Согласно информации от корейского производителя в транспортное средство Киа Rio можно заливать как 92, так и 95 марку топлива. На многих форумах уже давно поднимается вопрос, какой бензин – 92 или 95 наиболее приемлем для данного транспортного средства.
Заправка автомобиля топливом марки 92 имеет такие преимущества:
- низкая стоимость горючего;
- хорошие динамические показатели.

Часто случается, что на автозаправочных станциях бензин марки АИ92 выполнен более качественно, нежели более дорогой 95.
Среди недостатков заправки бензином АИ92 можно выделить более высокий расход горючего и незначительно больший износ двигателя.
Заливка более совершенного бензина марки АИ95 обеспечивает:
- более высокие динамические показатели;
- меньший расход топлива, из-за наличия эфирных присадок.
Единственным, но существенным недостатком 95го бензина служит его стоимость. Он существенно дороже 92, поэтому пользуется меньшим спросом у владельцев автомобиля Киа.
Опрос владельцев ТС Киа Рио показал следующие результаты использования топлива:
- АИ92 – 64%;
- АИ95 – 34%;
- АИ98 – 2%.
Такие показатели легко объясняются существенно более низкой ценой 92 бензина.
Оптимальные масла для Киа Rio
Для правильной работы ходовых систем машины следует позаботиться покупкой правильного масла.
Благодаря совершенствованию технологий и ежегодному улучшению показателей горюче-смазочных материалов требования к маслам увеличиваются.
На сегодняшний момент концерн Киа рекомендует использовать следующие смазочные материалы:
- Для автомобилей до 2000 года выпуска рекомендуется использовать смазочные материалы не ниже класса SL по API или GF-3 по ILSAC.
- Более поздние версии машин, начиная с двухтысячного и заканчивая 2005 годом выпуска, рекомендуется снабжать маслами SM и SN по классификации API или GF-4 и GF-5 по классификации ILSAC.
- Второе поколение автомобилей Rio, выпускаемое с 2005 по 2009 года, следует подкармливать смазочными продуктами SM, SN по API или GF-4,GF-5 по ILSAC.
- Модели третьего поколения Рио, ушедшее с конвеера с 2011 до 2015 года, следует заправлять маслами класса SN по API или GF-5 по ILSAC.
Выбирая между маслами, которые планируется лить в Киа Рио, следует обратить внимание на таких производителей:
- Shell Helix Ultra;
- Divinol;
- Total Quartz;
- ZIC XQ LS.

Данные масла имеют хорошие характеристики и могут функционировать в широком интервале температур окружающей среды.
Важно знать, что в разные времена года масла имеют разную степень вязкости. Наиболее удачными смазочными веществами для автомобиля марки Kia Рио являются масла типа 5W20-30.
На многих профильных форумах рекомендуют использовать смазочные вещества типа 5W40-50. Данный подвид масел отличается повышенной вязкостью.
В летнюю погоду смазочные продукты такого вида будут действительно оптимальны, но с наступлением холодов произойдёт их загустевание, которое может сыграть злую шутку с маслонасосом автомобиля.
Отдельного упоминания стоят споры автолюбителей по поводу выбора вида смазочных материалов.
Некоторые опытные водители выступают за синтетические масла, другие склонны полагать, что наилучшим вариантом для автомобилей марки Киа Рио будут полусинтетические смазочные масла.
Оба варианта смазок отлично подходят для Kia Rio.
Главное помнить, что смешивать синтетику и полусинтетику ни в коем случае нельзя.
Заключение
Экономные автолюбители склонны выбирать горючее марки АИ92. Такой вариант оптимально подходит для ежедневного использования, однако 92й бензин незначительно увеличивает общий расход горючего и несущественно уменьшает тягу силовой установки.
Лучших показателей можно достичь, если налить 95го бензина в бензобак. Следует помнить, что заправку нужно производить только на известных АЗС. В противном случае можно залить некачественный бензин и сократить срок работы мотора.
Какой бензин лучше использовать зимой
Эксплуатируя автомобиль в условиях российского климата, водителям ежегодно приходится задумываться о нюансах эксплуатации машины зимой, когда температура опускается значительно ниже нуля.
Для большинства современных европейских автомобилей работа в подобных условиях – не проблема. Но при этом, если знать некоторые нюансы эксплуатации машины зимой, можно эффективнее расходовать топливо, меньше изнашивать агрегаты автомобиля, а также снизить риск того, что двигатель после серьезных ночных морозов откажется стартовать.
На автомобильных форумах активно обсуждается тема выбора бензина для эксплуатации машины в зимний период. Если в теплое время года большая часть автомобилей используют 92 бензин, зимой некоторые водители предпочитают «кормить» своего железного коня 95 топливом. По мнению таких водителей, автомобиль лучше стартует зимой именно на 95 бензине, но так ли это на самом деле?
Оглавление: 1. Какой бензин лучше заливать зимой – 92 или 95? 2. Стоит ли использовать присадки к топливу зимой
Какой бензин лучше заливать зимой – 92 или 95?
Бензины 92 и 95 отличаются между собой октановым числом.
Добиваются повышения октанового числа за счет использования присадок. Присадки в современных бензинах основаны на смеси спиртов и эфиров, то есть за их счет поднимается октановое число. Из этого следует, что чем выше в современном бензине октановое число (номер), тем сложнее бензину воспламениться из-за большего содержания спирта и эфиров и горения при более высоких температурах.
Обратите внимание: Раньше строгой стандартизации бензина не было, и еще в Советском Союзе было распространено топливо АИ93. Оно содержало в своем составе присадки на основе свинца, за счет которых такое топливо лучше разгоралось и показывало себя отлично с точки зрения КПД. Однако, из-за вредности свинца такой бензин был запрещен.
Из сказанного выше выходит, что чем ниже октановое число у современного бензина, тем проще ему воспламеняться при низких температурах из-за меньшего содержания спирта и эфиров. Получается, 92 бензин лучше, чем 95, в зимний период времени.
С теоретической точки зрения все именно так, но на практике следует учитывать и ряд других нюансов. Например, далеко не все современные двигатели предназначены для работы с 92 бензином, и переход на него может негативно сказать на их работе, а то и привести к отказу мотора. Также нельзя забывать, что стоимость у 95 бензина выше не просто так. Повышенное содержание присадок в топливе приводит к его меньшему расходу, лучших характеристик с точки зрения экологии, более «ровной» работе и меньшим негативным воздействием на агрегаты двигателя.
Исходя из сказанного выше, следует понимать, что критической разницы в том, какой бензин использовать зимой, нет. Если мотор с трудом стартует на 95 бензине, но при этом производитель предусмотрел возможность его использования с 92 бензином, можно попробовать его залить. В других ситуациях особого смысла в этом нет.
Важно отметить еще один факт, воспламенение бензина также зависит от параметра давления насыщенных паров бензина (ДНП), который также принято называть упругостью пара.
Летом данный параметр в топливе, которое можно залить на заправке, равен примерно 80 кПа, а в зимний период его производители бензина повышают до 90-100 кПа, что позволяет повысить шанс воспламенения при пониженных температурах.
Обратите внимание: Поинтересоваться показателем ДНП имеющегося в колонках бензина можно у сотрудников заправки, в их обязанность входит контроль упругости пара при приеме партии топлива.
Стоит ли использовать присадки к топливу зимой
После прочтения описанного выше раздела вы, наверное, поняли, что главной зимой заливать в двигатель качественный бензин. К сожалению, далеко не всегда на заправках топливо идеального качества, из-за чего и теряется смысл смотреть на его октановое число. Если в топливе присутствует большое количество воды, то без разницы – 92 или 95 бензин залить, в любом случае при старте рискуют возникнуть проблемы с пуском.
Чтобы избежать вероятности не запустить мотор из-за воды в топливе, можно в холодное время года использовать осушители топлива, которые продаются практически в любом автомобильном магазине.
Обычно, их стоимость невелика, а одного флакончика хватает на 50-80 литров бензина.
Осушители топлива позволяют удалить воду и конденсацию влаги их топливного бака, а также снижает риск его замерзания. При низких температурах топливо, в котором минимальный процент воды, лучше воспламеняется. Соответственно, при наличии проблем с пуском двигателя зимой имеет смысл обзавестись подобной присадкой для топлива.
Загрузка…Какой бензин лить? Мифы и правда о высоком октановом числе
Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. И причина тому не техническая, а маркетинговая – нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензина АИ-95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ-98, да еще и «улучшенном». Иначе, говорят, из-за детонации разрушатся перемычки поршней, и двигатель выйдет из строя. Так в прошлом веке пугали владельцев первых «Жигулей», которые не желали платить за дорогой высокооктановый АИ‑93 и переделывали двигатели на более дешевые А-72/А-76.
Итак, нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»! На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят.
Фото: drive2.ru
Что показывают испытания? При заправке «сотым» бензином «Лада Гранта», «Рено Логан» или «Хенде Соларис» никакого прироста показателей не дадут. Современный мотор довольно легко «переваривает» топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Для двигателя хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.
Что значит высокое октановое число
Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей. Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором.
При разработке и доводке двигателя его ориентируют на определенный диапазон работы систем зажигания и подачи топлива. На основании этого производитель дает рекомендации по октановому числу бензина, допустимого к использованию на нем.
Чем отличается АИ-100 от распространенных АИ-92 и АИ-95, которыми заправляют подавляющее большинство современных машин, работающих на бензине? Если не вдаваться в тонкости их химического состава, то разница состоит в значении октанового числа, показателя стойкости бензина к детонации. Бензин с более высоким октановым числом допускает и более высокую степень сжатия горючей смеси в цилиндрах без преждевременного ее самовоспламенения (детонации), которая очень вредна для двигателя.
Чем лучше заправлять машину
В современных высокотехнологичных автомобилях карты работы систем подачи топлива и зажигания достаточно широки. Это позволяет блоку управления двигателем самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа бензина (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на рекомендованном топливе.
Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у двигателей, предназначенных для массовых машин, он значительно меньше. При испытаниях высокофорсированного мотора мы получили на 100‑м бензине по сравнению с базовым 95‑м прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500-4500 об/мин.
Существует стереотип среди автолюбителей, что если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановый бензин, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Однако мотор, рассчитанный на использование АИ-92, будет отлично работать и на АИ-100. Поскольку теплотворная способность всех сортов бензина примерно одна и та же (разница сопоставима с погрешностью лабораторных измерений), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится. Необходимость и смысл применения высокооктанового бензина есть лишь на форсированных двигателях с увеличенной степенью сжатия, предельным опережением зажиганием и т.
п. Тут обычный 92-й или 95-й будут давать чудовищную детонацию с тяжкими последствиями.
С помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится. С другой стороны, нет опасности и прожечь клапаны в моторе. Например, октановое число пропан-бутана, на котором работает масса машин, примерно равно 105. Залив сотый бензин в бензобак обычного бюджетника (не турбо и без улучшенных характеристик), вы, скорее всего, не почувствуете разницу, а расходы на горючее немало возрастут.
Описание бензина— Управление энергетической информации США (EIA)
Бензин — нефтепродукт
Бензин — топливо, получаемое из сырой нефти и других жидких углеводородов. Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие и смесительные предприятия производят автомобильный бензин для продажи на розничных АЗС.
Большая часть бензина, производимого нефтеперерабатывающими заводами, на самом деле представляет собой неочищенный бензин (или его смеси).
Смеси бензина требуют смешивания с другими жидкостями для получения готового автомобильного бензина, который отвечает основным требованиям к топливу, подходящему для использования в двигателях с искровым зажиганием.
НПЗ США производят немного готового автомобильного бензина. Однако большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, фактически производится на терминалах смешения, где смешиваются компоненты бензина, готовый бензин и топливный этанол для производства готового автомобильного бензина различных сортов и составов для использования потребителями.Некоторые компании также добавляют моющие средства и другие добавки в бензин перед поставкой в розничные точки.
Смесительные терминалы более многочисленны и рассредоточены, чем нефтеперерабатывающие заводы, и на них есть оборудование для заправки автоцистерн, которые транспортируют готовый автомобильный бензин к торговым точкам.
Большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в США, содержит около 10% топливного этанола по объему.
Этанол добавляется в бензин в основном для удовлетворения требований Стандарта на возобновляемые источники топлива, который предназначен для сокращения выбросов парниковых газов и количества нефти, которую Соединенные Штаты импортируют из других стран.
Бензин различается по марке
У некоторых компаний разные названия этих марок бензина, например, неэтилированный , супер, или супер премиум, , но все они указывают октановое число, которое отражает антидетонационные свойства бензина. Более высокое октановое число приводит к более высоким ценам.
Бензонасос, показывающий различные марки бензина
Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)
До 1996 года в бензин добавляли свинец в качестве смазочного материала для уменьшения износа клапанов двигателя.К 1996 году этилированный бензин был полностью исключен из топливной системы США. Производители рекомендуют сорт бензина для использования в каждой модели автомобиля.
Бензин также различается по составу
Помимо различных марок автомобильного бензина, состав бензина может отличаться в зависимости от места продажи и сезона года. Федеральные и государственные программы по контролю за загрязнением воздуха, нацеленные на снижение содержания окиси углерода, смога и токсинов в воздухе, требуют использования оксигенированного, измененного состава и низколетучих бензинов.В некоторых районах страны требуется использовать бензин со специальной рецептурой для снижения определенных выбросов, и состав может измениться в зимние и летние месяцы. Эти специфические для региона требования означают, что бензин не является однородным продуктом по всей стране. Бензин, произведенный для продажи в одном районе США, может не иметь разрешения на продажу в другом районе.
Бензин меняется по сезонам.
Основное отличие зимнего бензина от летнего — давление паров.Давление паров бензина важно для правильной работы автомобильного двигателя.
В зимние месяцы давление паров должно быть достаточно высоким для легкого запуска двигателя. Летом во многих регионах требуется более низкое давление пара, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.
Бензин легче испаряется в теплую погоду, выделяя более летучие органические соединения, которые способствуют проблемам со здоровьем и образованию приземного озона и смога. Чтобы сократить загрязнение окружающей среды, Агентство по охране окружающей среды США требует от нефтепереработчиков снижать давление паров бензина в летние месяцы.
Характеристики бензина зависят от типа используемой сырой нефти и установки нефтеперерабатывающего завода, на котором производится бензин. На характеристики бензина также влияют другие ингредиенты, которые могут быть включены в смесь, например этанол. Большинство автомобильных бензинов, продаваемых в Соединенных Штатах, содержат некоторое количество топливного этанола.
Последнее обновление: 5 марта 2020 г.
В чем разница между маслом и бензином?
Из-за постоянной информации в СМИ о растущих или падающих ценах на нефть, топливо и бензин и цене за баррель сырой нефти иногда бывает сложно понять разницу между нефтью и бензином.
Чтобы помочь усугубить путаницу, оба они окружены множеством связанных терминов, которые иногда используются неправильно. Понимание индивидуальных свойств нефти и газа и того, как они соотносятся друг с другом, поможет легче понять разницу между ними.
Когда нефть упоминается в компании бензина, подразумевается именно сырая нефть. Неочищенное или нерафинированное масло также называют нефтью. Нефть — это встречающееся в природе жидкое ископаемое топливо, состоящее из множества углеводородов и других органических соединений, которые можно найти в горных породах на поверхности Земли. Сырая нефть бесполезна, пока не будет переработана в разные продукты. Нефть добывается из земли с помощью скважин и отправляется на нефтеперерабатывающий завод, где углеводороды отделяются во время перегонки и других химических процессов.
После дистилляции масло используется для производства различных нефтепродуктов, наиболее распространенными из которых являются производные топлива.
Основное различие между нефтью и бензином заключается в том, что бензин является топливной производной нефти.Его название сокращено до «газ» в Соединенных Штатах и называется «бензин», что сокращается от «нефтяной спирт» в других местах по всему миру. Другие топливные производные нефти — этан, дизельное топливо, авиационное топливо, керосин и природный газ. Помимо топлива, очищенное масло также используется для производства олефинов, смазочных материалов, парафина, серы или серной кислоты, гудрона, асфальта и многих других продуктов.
Более конкретно, бензин представляет собой жидкое производное нефти, которое в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Производится на нефтеперерабатывающих заводах; однако этот вид первичного газа не соответствует требованиям для современных двигателей. Вообще говоря, сегодняшний бензин состоит из смеси трех различных производных: парафина, нафтенов и олефинов.Соотношения в смеси зависят от нефтеперерабатывающего завода, производящего переработку, используемой сырой нефти и октанового числа бензина, который должен быть произведен, что является мерой сопротивления нормальному сгоранию бензином.
Бурение и добыча сырой нефти из земли в сочетании с сжиганием нефти и ее производных породили серьезные социальные проблемы, связанные с окружающей средой. Одна из самых серьезных проблем — это вклад нефти в глобальное потепление. Когда нефть и ее производные, такие как бензин, сжигаются, выделяется диоксид углерода, который, как считается, способствует глобальному потеплению.
Насосная нефтяная скважина.Бензин очищается из легких нефтей, добытых из подземных скважин. Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах.
Моторное масло используется для смазывания двигателя автомобиля.
Бензин — это топливо, производное от нефти, а нефть — это базовый ингредиент, используемый в таких продуктах, как бензин.Бензин можно хранить в канистрах на случай аварии.
Рафинированное масло используется для производства асфальта.Сколько весит бензин?
Морин Шизия, 25 октября 2017 в Знаете ли вы,
Получить точную массу бензина сложно из-за большого количества добавок.Что такое бензин?
Бензин, также известный в некоторых странах как бензин, представляет собой прозрачную жидкость на нефтяной основе, которая сегодня широко используется в мире в качестве топлива для внутреннего сгорания, например, в автомобилях и самолетах.
Вещество состоит из нескольких органических соединений, и его получают путем фракционной перегонки сырой нефти или нефти.Он также улучшается и очищается за счет использования добавок. В среднем 42 галлона сырой нефти перерабатываются для производства около 19 галлонов бензина.
Какой вес у бензина?
Как указывалось ранее, существует множество присадок, которые добавляются к конечному продукту бензина после того, как сырая нефть прошла фракционную перегонку на нефтеперерабатывающем заводе.Также важно отметить, что в разных странах используются разные добавки. Например, моющие средства добавляются в бензин, поскольку он продается на насосе, чтобы уменьшить накопление углерода в двигателях. Другие добавки включают этанол и красители, используемые для различения.
Из-за всех присадок невозможно указать точный вес бензина или даже его плотность.
Процесс рафинирования также не идеален.В машинах есть ошибки. Поэтому точную плотность определить невозможно, но существует диапазон от 0,71 кг / л до 0,77 кг / л в странах Содружества и примерно 6,073 фунта / галлон в США.
Бензин с более высокой плотностью имеет более высокое содержание ароматических соединений, в основном химических соединений, являющихся производными бензола.Бензин плавает на воде, что означает, что вода имеет более высокую плотность, чем бензин. Если два соединения поместить вместе в контейнер, бензин будет плавать, поскольку они не смешиваются и потому что бензин легче.
Вес одного галлона обычно используемого топлива, такого как бензин, составляет шесть фунтов. Чтобы сопоставить это с водой, галлон воды весит около 8,4 фунта.
При использовании огня вокруг этого очень летучего соединения важно соблюдать осторожность.Поскольку вода более плотная, не следует использовать воду для тушения возгорания бензина.
Влияние использования бензина на окружающую среду
Использование бензина оказывает значительное воздействие на окружающую среду, особенно потому, что он широко используется во всем мире в транспортном и промышленном секторах. Это один из основных факторов глобального изменения климата, которое мир пережил на протяжении многих лет.Из-за своей летучести испаряется в атмосферу. Другие способы попадания в атмосферу включают утечки, несчастные случаи при обращении с ним, например, при производстве, доставке или транспортировке, а также разливы на заводах или заправочных станциях. Таким образом, крайне важно, чтобы все механизмы безопасности были задействованы на всех уровнях людьми, работающими с бензином или использующими его.
- Главная
- Вы знали
- Сколько весит бензин?
Эухенио, 77 1. Технические требования Рекомендации производителя Чтобы правильно понимать производителя, должен сравнивать инструкции с аналогичными моделями японского, американского и европейского рынков и отличать реальные технические потребности от «экологических» и маркетинговых мотивации. Следовательно, нетрудно заметить, что большинство двигателей Toyota (особенно в массовом сегменте) изначально были разработаны для использования обычных (в Японии) или с октановым числом 91 (США), а для Европы только номинальное октановое число всегда увеличивается до 95. Premium / RON 95 действительно полезен для классических безнаддувных двигателей с наддувом, для двигателей с турбонаддувом, для топовых V6-R6-V8. Иногда для перестрахования Premium назначают версии MT, хотя для этой же модели с AT или CVT Regular вполне достаточно. · В период производства каждая серия двигателей неоднократно модернизировалась, что в некоторых случаях вызывает изменение рекомендованного октанового числа (в ту или иную сторону). · Иногда требования для североамериканского рынка более мягкие, чем для японского, что означает, что такие двигатели не имеют жизненно важной потребности в высокооктановом бензине, но это улучшит рабочие характеристики. Степень сжатия Прямой впрыск Boost В 2000-е годы можно было сказать — «всегда и везде, где возможно, используйте RON 91». По всей стране он действительно был «чище» и «чище», с более стабильным качеством от региона к региону, он обеспечивал более стабильный запуск, оставлял меньше отложений сажи и оксидов металлов.И это понятно — хотя объем продаж «95» был в несколько раз больше его официального производства, о качестве говорить не имело смысла. Сегодня это отчасти сложно — качество различных типов бензина с крупных нефтеперерабатывающих заводов согласовано, поэтому их различия кажутся случайными колебаниями (от завода к заводу и даже от партии к партии), что позволяет избежать глобальных обобщений. В свою очередь, мелкие производители и торговцы могут сделать даже 91 неприличного качества. И надо понимать, что применительно к России «92 или 95» — это вопрос не экономии (пара долларов на полный бак), а вопрос качества топлива, пригодности к конкретным местным условиям и человеческих предубеждений. Мифы и легенды «Как можно залить 91 в современные машины?» «В Европе не 92» «США используют октановый индекс, поэтому их 91 — это наш 95» «В Японии есть только высокооктановый бензин» Холодный запуск Локальные особенности Напомните давно всем известные меры предосторожности: Призывать к использованию определенных марок АЗС не имеет смысла для нас, худшая из топовых сетей, которую все знают. В любом случае идеального бренда не существует, тем более — универсального идеала для всей страны. 3. Руководство пользователя
|
Какой бензин мне использовать?
Поскольку бензин такой же дорогой, многие люди хотят знать, стоит ли платить дополнительные деньги за бензин среднего / плюс, премиум или даже суперпремиум. Это просто маркетинговый трюк?
Какой вид топлива подходит для моего автомобиля?
Большинство заправочных станций предлагают выбор между 3 различными уровнями октанового числа:
- Обычные ( 85-88, обычно 87)
- Mid-Grade / Plus (88-90, обычно 89)
- Premium (91-93, обычно 92)
Некоторые заправочные станции предлагают дополнительные марки с октановым числом с такими названиями, как «особый», «плюс» и «супер».«Супер премиум» обычно имеет октановое число 93.
Итак, какой из них использовать?
Ответ очень прост: обратитесь к руководству пользователя!
Это так очевидно, но многие люди не забывают проверять руководство перед выбором типа бензина для автомобиля. Если написано «обычный» (87), используйте «обычный». Если написано «Премиум» (91), используйте «Премиум». Вопреки распространенному мнению, октановое число не показывает, сколько миль вы проезжаете на галлон или сколько энергии обеспечивает топливо.
В то время как более высокие цены обычно указывают на более высокое качество («вы получаете то, за что платите»), в случае бензина не происходит увеличения производительности двигателей, которые предназначены для работы на обычном газе.
Различные виды топлива предназначены для разных типов двигателей. Единственное различие, разделяющее разные марки газа, — это количество октана, присутствующего в топливе.
Рекомендуемое и обязательное
Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» премию, а другие «требуют» премию.Если требуется премиум, обязательно воспользуйтесь им. Попытка сэкономить пару долларов на насосе не стоит КРУПНЫХ затрат на повреждение и ремонт двигателя. Обычно бензин премиум-класса требуется только для автомобилей высокого класса с высокой степенью сжатия.
Если он «рекомендует» только премию, то вы не нанесете никакого вреда, используя обычный бензин, но вы можете получить лучшую производительность с «премией». Рассмотрите возможность использования бензина премиум-класса, если вы ожидаете дополнительной нагрузки на двигатель, например, при движении по крутым склонам или при подъеме тяжелого груза.
Если вы хотите сэкономить, вы, вероятно, можете заправлять обычным газом большую часть времени. А если прибавить еще 20-50 центов, у вас в кармане будет примерно на 200 долларов в год больше.
Что такое октановое число?
Октановое число топлива измеряет способность топлива противостоять давлению и сопротивляться «детонации» или «стуку», которые могут вызвать повреждение двигателя.
Стук или свист — это шум, который издает ваш двигатель при неравномерном сгорании в одном или нескольких цилиндрах вашего автомобиля.Когда поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь, предполагается, что свеча зажигания быстро сжигает топливо, что заставляет поршень очень быстро опускаться.
Однако иногда в процессе сжатия происходит «предварительное воспламенение», которое вызывает небольшой взрыв. Обычно это происходит, когда у вас двигатель с высокой степенью сжатия и низкооктановым топливом. Это плохо и может привести к тому, что огонь от сжатия может столкнуться с пламенем свечи зажигания. В результате вы можете услышать «звон», если огонь достаточно мал, или «стук», если он достаточно большой.
На изображении ниже показано, как два «взрыва» сталкиваются, чтобы создать «преждевременный» стук / сигнал:
Источник: CarTalk
Вот почему так важно ознакомиться с руководством пользователя / справочником. Рекомендуемое октановое число полностью зависит от конструкции двигателя. Топливо с более высоким октановым числом сгорает медленнее, что снижает вероятность стука или детонации в двигателях с высокой степенью сжатия.
Не беспокойтесь о маленьких звуковых сигналах и легких ударах.Однако, если вы испытываете громкий или сильный стук при использовании топлива с рекомендованным октановым числом, обратитесь к своему авторизованному дилеру, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя.
Тем не менее, большинство автомобилей рассчитаны на работу на обычном газе. Любой, кто говорит, что бензин премиум-класса даст вам больше пробега или мощности, живет в стране фантазий. Высокооктановый газ в основном защищает двигатели с высокой степенью сжатия.
Что такое датчик детонации?
В настоящее время большинство автомобилей (1997 года или позже) содержат датчик детонации, который обнаруживает детонацию сжатия и задерживает искру, чтобы минимизировать детонацию / звон.Хотя это хорошо для защиты двигателя от детонации «перед зажиганием», в автомобилях с более высокими характеристиками задержка искры дает меньше мощности и меньший пробег.
Опять же, все просто: используйте октановое число, указанное в руководстве пользователя.
Помогает ли бензин премиум-класса очистить мой двигатель?
Вы можете услышать утверждение, что бензин премиум-класса и высокооктановый газ содержит больше моющих средств и, следовательно, может помочь очистить ваш двигатель. В то время как бензин премиум-класса может содержать больше моющих средств, в обычном бензине моющих средств более чем достаточно, чтобы ваш двигатель оставался чистым.
Если у вас заметно загрязненный двигатель, используйте одну из многих отличных присадок для двигателя, представленных на рынке.
Есть разница между газом разных марок?
Хотя нет действительно хороших исследований, подтверждающих заявления о качестве бензина различных марок, разница действительно есть. Фактически, если вы хотите улучшить свой MPG, вы найдете гораздо больший успех, попробовав другой бренд, а не более высокое октановое число.
Основное различие между разными марками бензина заключается в содержании присадок.В 2004 году некоторые крупные производители автомобилей были недовольны количеством отложений в их двигателях, поэтому они собрались вместе, чтобы создать новые стандарты на бензин. Эти стандарты строже, чем стандарты Федерального агентства по охране окружающей среды, и им присвоено название «газ высшего уровня».
Они содержат улучшенный пакет присадок, в который входят антиоксиданты, оксигенаты и ингибиторы коррозии.
Некоторые заправочные станции только продают газ «высшего уровня»: 76, Chevron, CITGO, Costco Gasoline, Exxon, Mobil, QT, Shamrock, Shell, Sinclair, Texaco и Valero.
Вот полный список марок Топливных моющих средств, лицензированных на бензин .
Если вы водите машину высокого класса и не хотите, чтобы отложения накапливались, вам, вероятно, следует чаще использовать топливо высшего уровня. Тем не менее, как правило, вы можете избавиться от нагара с помощью нескольких бутылочек очистителя двигателя.
В заключение, если вы не хотите расширить портфель сверхбогатых, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для получения рекомендуемого октанового числа бензина и не тратьте лишние деньги на топливо с более высоким октановым числом.
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться в Auto Simple.
Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей.
Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор специально подобранных сертифицированных подержанных автомобилей с 6-месячной / 6000-мильной гарантией на трансмиссию.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:
Чаттануга, TN — (423) 551-3600
Кливленд, TN — (423) 472-2000
Дейтон, TN — (423) 775-4600
Далтон, Джорджия — (706) 217-2277
Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.
Бензин Что? на Coub
Бензин Что? на Coub- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее …
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема




Иногда для перестрахования Premium назначают версии MT, хотя для этой же модели с AT или CVT Regular вполне достаточно.
.. так что номинальная (геометрическая) степень сжатия соотносится с реальной иначе, чем два десятилетия назад. Поэтому новые двигатели Toyota со степенью сжатия 13,0-13,5 и новый турбомотор со степенью сжатия 10,0 используют обычный бензин.
Второе преимущество — мелкая дисперсия топлива способствует лучшему испарению по сравнению с обычным MFI, а в современных двигателях улучшает запуск при низких температурах.
По всей стране он действительно был «чище» и «чище», с более стабильным качеством от региона к региону, он обеспечивал более стабильный запуск, оставлял меньше отложений сажи и оксидов металлов.И это понятно — хотя объем продаж «95» был в несколько раз больше его официального производства, о качестве говорить не имело смысла.
Современные и высокотехнологичные, часто с термически нагруженными турбодвигателями уменьшенного размера — это полная противоположность даже новым двигателям Toyota. Так что не переносите их пугающий опыт на японские и корейские бренды, а также не навязывайте им собственные советы.
Понятно, что бумага выдержит все — но даже если в паспорте производителя указано низкое давление паров, у этого топлива нет шансов на нормальный холодный запуск.
С заправочными станциями, которые очищают резервуары в первый и последний раз, когда они установлены …
.. По фракционному составу и типу добавок они определяют происхождение НПЗ. По запаху они различаются основными компонентами и добавками. Они подключаются к компьютеру и следят за корректировкой топлива после каждой заправки. Но оказывается — в multa sapientia multa сидят возмущенные.
0i