На каком пробеге меняются тормозные диски: Допустимый износ тормозных дисков #как_сохранить_диск

Содержание

Замена тормозных дисков Мазда 6 (Mazda 6) передних с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Диск – основная деталь тормозов автомобиля. Представляет собой металлический обод, вращающийся вместе с колесом, так как он прикреплён к ступице. Во время надавливания на тормоз, эта деталь прижимается с двух сторон тормозными колодками, вследствие чего появляется трение, останавливающее обод, а значит, и колесо автомобиля. Диски сильно нагреваются, и таким образом в процессе прекращения движения машины кинетическая энергия движения превращается в тепловую. Для безопасности движения, для надёжности тормозной системы важно рабочее состояние этого элемента.

Замена тормозных дисков Mazda 6: предварительные сведения

Тормозные диски Mazda 6 целиком отвечают характеристикам авто. У них отличные показатели, и, как правило, они долго служат, не вызывая нареканий.

Параметры дисков для Mazda 6 таковы:

  • передние: d — 285,5; толщина – 25;
  • задние: d — 280; толщина — 10.

Производители ставят следующие марки:

  • MAZDA Original (передние) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA;
  • MAZDA Original (задние) — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G.

Важно! Использование оригинальных деталей защитит от лишних сложностей при их монтировании и использовании.

Если существуют причины для невозможности установки перечисленных выше элементов, можно использовать альтернативные варианты.

Для Мазды 6 неплохо подойдут диски таких производителей, как:

  • BREMBO;
  • TRW;
  • Ate;
  • Otto Zimmermann.

Они соблюдают нормы качества этих деталей, обеспечивают нормальное функционирование, длительное использование и равномерный износ. Прекрасно устанавливаются и замечательно ведут себя на протяжении всего времени их использования.

Почему становится нужна на Mazda 6 замена дисков

Самое распространённое повреждение тормозного диска Mazda 6 – износ, который происходит из-за постоянного фрикционного взаимодействия с колодками.

Насколько быстро или медленно приходит в негодность этот элемент, зависит от стиля вождения. Если владелец часто ускоряется, а затем резко останавливается, деталь придётся заменять быстрее. При «спортивной» езде это может произойти через 25 тысяч километров пробега. При спокойном движении, ресурс может составить 100 – 150 тыс. км.

Изнашивание бывает равномерным или неравномерным. При бережной эксплуатации машины и её тормозной системы, диск истончается одинаково по всей поверхности. Неравномерный износ – царапины, сколы, неровности, появляются при:

  • постоянном резком торможении;
  • передвижении в машине со стёртыми тормозными колодками;
  • использовании колодок с некачественными накладками.

Внимание! Бугристый диск повредит и колодки, задевая их во время своего прокручивания. При этом машина может резко и неуправляемо затормозить. Вследствие чего колодки могут треснуть, что приведёт к выходу из строя элементов ступицы.

Перегрев дисков приводит к снижению эффективности торможения. Для решения этой проблемы необходим теплоотвод или система вентиляции. Это могут быть внутренние каналы (вентилируемые) или сквозные отверстия (перфорированные). Детали эти, как правило чугунные. При агрессивной манере вождения с резкими торможениями, температура увеличивается. Чугун не может сохранять свойства при температуре выше четырёхсот градусов, он деформируется. А при попадании на него воды, образовываются микротрещины. Эффективность торможения снижается, так как диски соединяются с колодками неполноценно.

Диски Mazda 6 также изнашиваются и из-за плохого состояния других узлов тормоза. К примеру, элементы могут процарапать металлическими основами стёртые колодки.

Также нужно помнить, что должно пройти некоторое время для приработки этих деталей, когда автомобиль новый. Процесс обкатки длится от пятисот до тысячи километров.

Когда нужна замена тормозных дисков Мазда 6

Для диагностирования неисправности тормозного диска Mazda 6 важно знать признаки выхода его из строя:

  1. Колёса блокируются даже при лёгком надавливании на педаль тормоза.
  2. Слышен скрежет во время остановки. Это происходит, когда сильно изношенный диск цепляет основание колодки.
  3. Ощущаются рывки и вибрация автомобиля при торможении.
  4. При осмотре заметно сужение толщины диска. Могут также быть видны дефекты на поверхности: искривлённости, сколы, трещины.
  5. Увеличивается тормозной путь.
  6. Самый верный знак – сигнал индикатора на приборной панели, если машина оборудована датчиками износа деталей этой системы.

Все эти признаки являются косвенными, визуальными. Однозначно дефекты обнаруживаются при их осмотре на станции техобслуживания.

Замена передних тормозных дисков Мазда 6

Передние тормозные диски на Mazda 6 нужно менять парами. Специалисты автосервиса рекомендуют при каждой такой процедуре производить также и замену передних тормозных колодок Мазда 6. Делать это лучше независимо от степени износа элементов.

Принято считать, что тормозные диски неремонтопригодны, их можно только менять. Однако специалисты автосервиса могут устранить некоторые повреждения с помощью проточки, которую можно произвести при небольших повреждениях этих элементов. Существует оборудование, способное убрать некоторые дефекты, появившиеся при эксплуатации. Но такого ремонта надолго не хватает, поэтому лучше сразу снимать повреждённые детали и устанавливать новые.

Совет. Практика показывает, что передние диски приходится менять чаще задних. Поэтому имеет смысл регулярно проводить в автосервисе диагностику этих деталей.

Мастера техцентров имеют огромный опыт работы с тормозными дисками. Они максимально надёжно и точно выполнят процедуру их замены. Опытные автомеханики готовы к трудностям, возникающим при этой операции на Мазда 6. Чтобы обеспечить доступ к дискам, необходимо снять не только колесо, но и демонтировать весь тормозной механизм. Старую деталь бывает сложно снять, так как она может прикипеть к ступице. В автосервисе имеются специальные инструменты и материалы для решения любых возникающих проблем.

Автомеханики знают, как правильно удалить ржавчину и грязь перед установкой нового диска, как произвести монтаж суппорта, установить новые запчасти. Все работы производятся в рамках рекомендаций производителя для Mazda 6.

Притирка новых деталей происходит на протяжении двухсот километров. В это время желательно не делать резких торможений. Чтобы быть уверенным в исправности тормозов Мазда 6, необходимо заменять тормозные диски своевременно.




На каком пробеге меняют тормозные диски на бмв

Износ тормозных дисков у автомобиля зависит от многих причин, и интенсивность его у двух совершенно одинаковых автомобилей может существенно отличаться. В некоторой степени это зависит от качества самих дисков и тормозных колодок, но гораздо сильнее зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. К примеру, при постоянной езде в городских условиях с частыми торможениями и разгонами, да еще и при «агрессивной» манере вождения, при которой интенсивные разгоны сочетаются с резкими торможениями, диски можно ушатать в хлам за 25-30 тысяч километров. Если же водитель использует аккуратную манеру вождения, заблаговременно убавляя «газ», притормаживая двигателем, то тормозных дисков может хватить и на 200 тысяч километров. Также следует учитывать, что износ тормозов увеличивается при повышении загрузки автомобиля, при буксировке прицепа и при эксплуатации в условиях горной местности.

В этом вопросе не всегда можно ориентироваться на пробег, но производители авто и сервисы техобслуживания ориентируются именно на него, поскольку это самый простой и надёжный для контроля параметр эксплуатации.

Гарантированный пробег тормозного диска можно узнать по сервисной книжке авто. Там указано на каком ТО при каком пробеге он заменяется на новый. Правда при этом диск меняется независимо от его состояния, но это позволяет спокойно ездить до следующей замены не опасаясь неожиданностей.

Если вы самостоятельно обслуживаете свою машину, то состояние диска можно оценить по его толщине. Данные по допустимой остаточной толщине тормозного диска можно найти в руководстве или на специальных форумах, но здесь вы уже целиком берёте на себя ответственность за своевременность замены.

Тут можно назвать много факторов от чего зависит износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Это и сама машина, манера езды, какая коробка передач и так далее.

Также очень важно на какой местности — город, трасса, сельская местность неровная или же гладкие и ровные дороги. Чем лучше условия, тем дольше тормозные диски продержатся.

Обычно в руководстве, которое идет с покупкой машины написано через какое время производитель рекомендует менять тормозные колодки и тормозные диски.

На моей машине меняю примерно раз в 50000 км. пробега колодки. Но вот недавно приехал в СТО, мастера сказали, что колодок уже нет и диски тоже надо менять, один полностью изношен. А проездил я с момента последней смены колодок всего около 40000 км. А диск так и не менял. Значит думаю так ездил. Мастер сказал, что два-три раза тормозные колодки меняются, а потом меняется диск.

Мои диски полностью износились на 90000 пробегу и за это время тормозные колодки менял три раза.

Так примерно и могу назвать среднюю цифру пробега, когда нужно менять тормозные диски, исходя из моего опыта — это 90000-100000 км.

Источник www.bolshoyvopros.ru

Заехал на шиномонтаж и сказали что после износа колодок надо поменять диски. Пробег 40 тысяч. Сколько Вы отъездили на дисках?

BMW 5 series 2013, 184 л. с. — плановое ТО

Комментарии 37

Почитал комментарии, поржал.
Кто-то на 17, кто-то на 30 тысячах тормозные диски поменял, кто-то говорит на 30 тыс задние подходят…
Вы чего?
Я работаю в такси, пробег 93 тысячи, колодок 3-4 пары точно износил передних, задние родные, но барабаны правда, но сути не меняет это.
Диски не менял, подумываю что скоро нужно будет.
А хули их менять, конечно при желании можно хоть каждый день. Выше парень писал что каждые 10 тыс меняет.
У меня колодки ходят тыс по 20, а он диски меняет)))

Почти всегда один диск способен переварить два комплекта колодок, то есть в среднем от 60 до 100 000 км пробега. Далее по состоянию и остаточной толщине, рекомендуемой заводом. Стандартный износ для замены — 2мм. А так можно и три комплекта колодок искатать, если аккуратно ездить.

На диске с торца написано min TH. у меня 22.4 (на старом диске надписи почти нет) это минимальная толщина.
Да если биения диска нет то теплоемкость другая и тормоза быстрее перегреваються.

520d передние диски и колодки ушли на 55т.км.

BMW F10 дизель пробег 137.000 , первый раз буду менять передние диски

я свои на 60 000 примерно поменял по кругу.

27тысяч км- задние колодки
В 35 Переднии диски и колодки

я диски раз в 10тыщ меняю наверно))

У меняя сейчас пробег 52 000, на следующую замену колодок поставлю новые барабаны )

Перед поменял на 97000, зад пока тот же

Я первый раз поменял на 17000, послушал офицалов, но не чего не било, говорят синие, но сейчас 37000 и тоже синие, менять не буду, не бьют. Колодки поменял на 15 потом на 30, впринципе одинаково подходят. Но почему-то передние пачкают сильно, а задние не заметно.

Я тоже на 80000 поменял, задние родные

Вообще тормозные диски ходят 3 замены колодок на них…
Авто исключения только рендж ровер

что за гадания на кофейной гуще? менять-не менять… слушать каких-то шиномонтажников, какие-то пробеги…
если нет явных механических повреждений, не бьют, то есть регламентированная производитем минимально допустимая толщина тормозного диска.
могу конечно глянуть завтра в заказ-наряде f10, но при любом то дилер делает осмотр автомобиля, при этом замеряют толщину дисков и пишут допустимую и фактическую величину. ну элементарная же техническая грамотность. для справки, у меня передние на 72т. подошли. но это вообще ничего никому не скажет, т.к. манера и условия езды у всех индивидуальные. какие брать за типичные, думаю такую статистику даже дилеры не ведут — бестолковое занятие.

33000км пока полёт нормальный менял только передние колдки задние уже подходят! Сами диски не менял

Источник www.drive2.ru

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески.

При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику.

В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

Интервал, через сколько менять тормозные диски, на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.

Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.

Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.

Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Источник avtoexep.ru

Когда менять тормоза и тормозные колодки

Администратор

Опубликовано в Как сделать, Запчасти и аксессуары, Сервис, Советы и рекомендации

Когда менять тормоза и тормозные колодки

Обслуживание и техническое обслуживание тормозов, а также необходимые компоненты для поддержания автомобиля в отличной форме. За тормозами и связанными с ними компонентами необходимо ухаживать, чтобы они работали должным образом. Но иногда может быть трудно точно знать, когда вам нужно заменить тормозные колодки и тормоза вашего автомобиля. Взгляните на наши хитрости, чтобы сохранить ваши тормоза в хорошем состоянии.

Факторы, которые могут определить, когда вам необходимо заменить тормозные колодки и тормоза

Факторы окружающей среды

Такие вещи, как движение с частыми остановками, светофоры и вождение в городе, могут сильно повлиять на ваши тормоза. Кроме того, вождение в гористой местности может привести к значительному износу тормозов автомобиля.

Твердость тормозных колодок

Более твердые тормозные колодки обычно служат дольше, но они должны быть нагреты, прежде чем они будут хорошо работать. Мягкие тормозные колодки лучше работают на низких скоростях, например, в городе, но слишком сильный нагрев может привести к повреждению.

Привычка вождения

Привычка вождения может повлиять на частоту замены тормозной системы. Водителям, которые тормозят и внезапно останавливаются, обычно приходится менять тормоза чаще, чем водителям, которые останавливаются накатом.

Материал тормозных колодок

Материалы, из которых изготовлен тормозной диск и тормозные колодки, влияют на долговечность тормозов. В зависимости от материалов, из которых изготовлены ваши тормоза, они могут служить дольше, чем тормоза других водителей, или изнашиваться быстрее.

ПОДРОБНЕЕ:  Какие автомобили Toyota лучше всего подходят для вождения в Висконсине?

Правила определения необходимости замены тормозов и тормозных колодок

Некоторые тормозные колодки требуют замены примерно через 50 000 миль пробега. Это относительно средний показатель. Как мы уже говорили ранее, на скорость износа тормозных колодок и тормозных колодок может влиять ряд факторов. Некоторые требуют замены через 25 000 миль, в то время как другие могут прослужить до 70 000 миль. Чтобы получить более точное число, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Помимо миль, есть также некоторые индикаторы, которые могут сказать вам, когда ваши тормозные колодки подлежат проверке или замене.

  • При замене масла или перестановке шин попросите специалиста по техническому обслуживанию проверить тормозные колодки и тормоза, чтобы убедиться, что их толщина находится на приемлемом уровне.
  • Тормозные колодки имеют маленькие металлические ворсинки в самом низу. Немедленно замените любую тормозную колодку, издающую металлический скрежет.
  • Если торможение становится прерывистым, роторы могут быть деформированы. Убедитесь, что любые необычные реакции торможения проверяются профессиональным специалистом по обслуживанию.

ПОДРОБНЕЕ:  Специальные предложения Hesser Toyota в честь праздников

Несмотря на все эти советы и рекомендации, рекомендуется периодически проверять свой автомобиль. Это будет уведомлять вас об услугах, которые требуются вашему автомобилю, и поддерживать его здоровье в целом. Вы можете настроить свой автомобиль и проверить в нашем сервисном центре. Посетите сервисный центр Hesser Toyota и запишитесь на прием уже сегодня! На рынке для нового автомобиля? Ознакомьтесь с нашим онлайн-инвентарем и запланируйте время для тест-драйва!

Еще от Hesser Toyota

Как долго изнашиваются тормозные колодки?

Недавно моя машина проехала 20 000 миль, и я слышал, что тормозные колодки нужно менять через 20 000 миль. Мои тормоза по-прежнему работают нормально и не издают никакого шума, но стоит ли их менять? Как узнать, как долго прослужат мои тормозные колодки?

Abbey Orzech · Ответ от 29 апреля 2022 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Поздравляем вашу машину с пробегом в 20 000 миль! Я уверен, что вы двое очень счастливы вместе.

К сожалению, что касается ваших тормозов, на ваш вопрос нет однозначного и быстрого ответа. Некоторые говорят, что 20 000 миль, некоторые говорят, что 70 000 миль , некоторые говорят, что вы должны стрелять между этими числами! Средний автовладелец меняет тормозные колодки примерно через 40 000 миль , но на самом деле состояние ваших тормозных колодок будет зависеть от:

  • Ваши привычки вождения — вы обычно едете двумя ногами или вам часто приходится резко снижать скорость?
  • Ваша среда вождения — вы едете по холмам или равнинам?
  • Тип имеющихся у вас тормозных колодок.

Если вы все еще не уверены, вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание или которые могут указывать на необходимость замены тормозных колодок:

  • При нажатии на тормоз вы слышите металлический скрежет .
  • Вы слышите визг при нажатии на тормоз.
  • Вы заметили, что в вашем автомобиле загорелся индикатор тормозных колодок .

Обслуживание тормозов вашего автомобиля важно для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге, поэтому оно того стоит. Но если вы хотите сократить расходы, связанные с автомобилем, обратите внимание на Джерри! Jerry — это приложение для сравнения страховок, которое бесплатно делает покупки по низким ценам в десятках различных компаний по страхованию автомобилей. Вы получите расценки за считанные секунды, сможете вносить изменения в любое время, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, агенты всегда рядом!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как определить, что ваши тормозные колодки и колодки изношены

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

Просмотреть полный ответ независимо исследованы, написаны и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страховка для вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Audi Q3 Premium S Line

    • Стоимость страховки Chevrolet Sonic

    • Стоимость страховки Jeep Grand Cherokee L Summit

    • Стоимость страховки L90 Malib0
    • 9000
    • Додж Стоимость страховки Caliber Uptown

    Страховка в вашем штате
      Страховка в вашем городе
      • Страхование автомобиля Burkesville

      • Страхование автомобилей Penngrove

      • Страхование автомобилей Brentwood

      • Страхование автомобилей Guin

      • Страхование автомобилей Clarksburg

      • 911055 What Other Asking 6 What Other Asking 7
        Почему скрипят мои новые тормоза?

        Мои тормоза изнашивались, поэтому я заменил их, но всего через несколько недель они начали издавать визжащие звуки, когда я нажимал на них. Они новые, поэтому я уверен, что шум не может означать, что мне нужны новые тормоза. Почему скрипят тормоза после замены?

        Abbey Orzech

        29 апреля 2022 г.

        Что такое система Mercedes-Benz 4MATIC?

        Я решил, что в качестве подарка на день рождения я наконец-то получу роскошный автомобиль! Я всегда хотел Mercedes-Benz и искал тот, который подойдет мне лучше всего, и я наткнулся на один, рекламируемый с системой 4MATIC. Что делает система 4MATIC?

        Abbey Orzech

        29 апреля 2022 г.

        Как открыть капот на Toyota Camry?

        Я пытаюсь открыть капот Toyota моей сестры, чтобы проверить уровень масла, но не могу найти нужную защелку. Как открыть капот на Тойоте Камри?

        Payton Ternus

        29 апреля 2022 г.

        Просмотреть все вопросы

        Прочитать советы автомобильных экспертов в Jerry

        Предлагает ли Progressive страхование замены нового автомобиля?

        Progressive не предлагает страхование замены нового автомобиля, но у вас есть другие варианты покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *