На шкоде а 5 искрят вв провода: На шкоде а 5 искрят вв провода

Содержание

Искрят ВВ провода. — Ремонт

  1. 06.09.2012, 01:28 #1

    Искрят ВВ провода.

    Подскажите пожалуйста!При запуске, на холодной машине, заводится замечательно,но в первые секунд 10 (когда уже завелась) такое ощущение,что пытается заглохнуть.Посмотрел в темноте на ВВ провода,искрят.Поменял свечи и ВВ провода.Свечи поставил champion RN9YC4, высоковольтные провода Valeo PHC C1126.Нечего не поменялось,так же пытается заглохнуть и так же искрят ВВ провода,только похоже уже в других местах.Помогите пожалуйста советом.Больше волнует искрение ВВ проводов.Что из-за этого может выйти из строя?


  2. 06.09.2012, 01:32 #2

    Искрят ВВ провода.

    Свечи и провода лучше всего брать только оригинал. А точно провода искрят, может модулям уже трындец подходит? Зазор может слишком большой в свечах?

  3. 06.09.2012, 02:19 #3

    Искрят ВВ провода.

    Свечи оригинал(такие же и стояли,только зазор1.0-для этого мотора все пишут,что должен быть 1,0), провода аналог,брал в EXIST.Зазор на свечах проверял.Пробег всего 8000км.Искрят ВВ провода посередине где крепятся в плассмасовых зажимамах.И один прям у самой свечи(та,что без железного колпочка)на корпус.

  4. 06.09.2012, 02:36 #4

    Искрят ВВ провода.

    Бери оригинал и только оригинал. Среди неоригинала попадаются удачные экземпляры, но тут надо знать наверняка. А твои в любом случае на свалку. Если начали пробивать по любой причине — уже не перестанут, ибо искра повреждает изоляцию.

  5. 06.09.2012, 03:01 #5

    Искрят ВВ провода.

    Получается надо еще раз менять ВВ провода?Обидно один день всего отьездил.Ну и ладно сам виноват.Скупой платит дважды.Самое главое,что бы не произошло.Куплю я оригинальные ВВ провода,а они опять будут искрить.Утешает одно,что может быть кто нибудь и научится на моем горьком опыте.

  6. 06. 09.2012, 03:11 #6

    Искрят ВВ провода.

    И свечи нормальные возьми сразу. Не может комплект свечей стоить 172р, гавно какое-то наверно в ашане на кассе взял. Я покупал за 600р комплект GM, отъездил на них больше 10тык, выкручивал только раз для замера компрессии. Заменил недавно только чтобы перестраховаться перед дальней поездкой.

  7. 06.09.2012, 10:11 #7

    Искрят ВВ провода.

    Свечи вроде не подделка.Брал в большом автомагазине.Хотя кто его знает.Сегодня куплю провода,поставлю,о результате напишу.

  8. 06. 09.2012, 10:56 #8

    Искрят ВВ провода.

    Да при чем тут подделка/не подделка. Свечи дешевые, для тазиков может и пойдут, а тебе — нет. На тазиках контактное зажигание, напряжение на свечи идет меньше и ничего не пробивает. У тебя стоит мало того, что электронное, так еще и бестрамблерное зажигание, напряжение выше, мощность искры больше, вот она и вылазит во все щели. Провода может изначально нормальные были, а теперь на помойку, за эти деньги мог бы комплект родных свечей купить.
    Есть две вещи в машине, на чем нельзя экономить: тормоза и зажигание.
    Объяснил может не совсем точно, но надеюсь понятно.

  9. 06.09.2012, 18:35 #9

    Искрят ВВ провода.

    Эт все понятно,что экономить нельзя.Только непонятно какая тут экономия на свечах.Стояли с завода champion RN9YC я заменил на такие же только с большим зазором-champion RN9YC4 ,как все рекомендуют.А если речь шла о NGK то не поставил потому,что большой % подделок NGK.Вот такая экономия получается.Так на мой мотор и рекомендуют либо NGK,либо champion.Да еще,в родных синеньких коробочках GM, идут свечи champion RN9YC. http://mirnexia.ru/index.php?page=sh…emart&Itemid=1 Только я покупал не здесь и в красной коробочке.

  10. 06.09.2012, 18:55 #10

    Искрят ВВ провода.

    Я могу из говна сделать свечи, написать на них что угодно и продавать. Станут ли они автоматом хорошими, если я известный лейбл прицеплю?
    Да, GM часто неоправданно завышает стоимость запчастей, но не в три раза точно.
    170р уж подозрительно дешево!

Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

64Likes

  1. 01.02.2017, 09:33 #391

    Сообщение от Aksej

    А там что ли одна катушка? Не знал. У меня на двенашке 1,6 было 4 катушки ))

    ОДНа и высоковольтные провода!

    Ответить с цитированием



  2. 01.02.2017, 09:43 #392

    Сообщение от Arkadiy_82

    ОДНа и высоковольтные провода!

    Какой стыд, и это на машине в 21 веке )))

    1gen likes this.

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


  3. 01.02.2017, 09:47 #393

    Парни, благодарю!
    Произошло примерно тоже самое:
    https://www.drive2.ru/l/455017495066053593
    Сегодня в кондицию машинку приведём.

    Вот Вам и проверенный временем «надёжный мотор»
    Вчера опять услышал от другана: «… чтобы я ещё раз на это повёлся (проверенный временем и т.д. — я ему говорил: бери TSI, сейчас уже 21-ый век…)…» Сегодня взял мою Октаву покататься, пока катушку привезут.

    Сообщение от Aksej

    Какой стыд, и это на машине в 21 веке )))

    Стыд — не признавать свои ошибки…
    Остальное всё — бывает…

    Octavia COMBI 2012 — была когда-то…

    Ответить с цитированием


  4. 01.02.2017, 10:31 #394

    Интересный метод ремонта,
    Заключающийся в последовательной замене «всего подряд»- катушки; проводов; ЭБУ — если бы предыдущее не помогло.

    Такие ссылки свидетельствуют о проблемности не мотора,- а его владельца.

    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 — есть

    Ответить с цитированием


  5. 01.02.2017, 10:47 #395

    Сообщение от Деня

    Стыд — не признавать свои ошибки…

    Непохоже, иначе от тебя давно бы уже осталась кучка пепла, сгорел бы со стыда ))

    https://www. drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


  6. 01.02.2017, 10:54 #396

    Сообщение от 1gen

    Интересный метод ремонта,
    Заключающийся в последовательной замене «всего подряд»- катушки; проводов; ЭБУ — если бы предыдущее не помогло.

    Такие ссылки свидетельствуют о проблемности не мотора,- а его владельца.

    Таких большинство, на чем сервисы и держатся.

    Ответить с цитированием


  7. 01.02.2017, 13:49 #397

    Сообщение от 1gen

    Интересный метод ремонта,
    Заключающийся в последовательной замене «всего подряд»- катушки; проводов; ЭБУ — если бы предыдущее не помогло….

    Такие ссылки свидетельствуют о проблемности не мотора,- а его владельца.

    Ну в начале статьи там конечно мусор….
    Просто первое, что попалось в сети.
    Сама суть головняка мотора 1,6mpi в конце — перегрев изоляции катушки.
    С чем это связано. ..?
    Скорее всего температурный режим и перепады температуры блока двигателя, от которых изоляция на катушках стареет и трескается. VAG знает об этой проблеме с самого рождения BSE, может и ранее. Но также, как и с поршнями CDA* делать ничего не собирается.

    Octavia COMBI 2012 — была когда-то…

    Ответить с цитированием


  8. 01.02.2017, 13:51 #398

    Сообщение от Aksej

    Непохоже, иначе от тебя давно бы уже осталась кучка пепла, сгорел бы со стыда ))

    Мне пока не стыдно ни за одно из своих утверждений или взглядов. Всё, что я имею — прекрасно служит, лишних затрат не требует. ..

    Где я ошибался — я извинился.
    Потому я и не сгорел…

    Сообщение от Arkadiy_82

    ОДНа и высоковольтные провода!

    Сообщение от Aksej

    А там что ли одна катушка? Не знал. У меня на двенашке 1,6 было 4 катушки ))

    Ну если подойти принципиально, то их там две, но в одной детали. Но местами не поменять, т.к. последовательность импульсов определяется коммутатором. А он один и с разъёмом.

    Octavia COMBI 2012 — была когда-то…

    Ответить с цитированием


  9. 03.02.2017, 13:21 #399

    Сообщение от Деня

    Народ,подскажите, помню было у кого-то:
    мотор троит;
    загорается «пьяная дорога»;
    моргает чек.

    Кажется дело закончилось заменой катушки зажигания? Или я ошибаюсь?
    Бедный мотор в машине моего другана порадовал. Мало того, что масло по литру на 5000 съедает, ещё и такую тему выкинул сегодня.
    Шурок что-то не захотел к компу подключаться…

    Я в прошлом году поехал на Азовское море на пол дороги около Воронежа загорелась она — «пьяная дорога». Ну — остановился, выключился, погасла, поехал дальше. Потом загорелась уже на море — сделал то же самое. Обратно уже возле дома «пьяная дорога» и «чек» в прибавку … Дома поехал на диагностику — «пропуск зажигания в 1-ом и 4-ом цилиндре», а почему — никто не говорит (был в двух «официальных» сервисах). В интернете (может и на этом форуме) вычитал, что модуль зажигания двигателя bse имеет 2 полукатушки и одна на 1 и 4-ый цилиндр, а другая на 2 и 3-ий … поменял модуль зажигания эта проблема исчезла.
    Да! Правда вместе с модулем зажигания еще и свечи поменял (как раз уже пробег был на тот момент 102 000)
    И еще, потом уже вычитал в интернете, что модули зажигания на bse «ходят» в среднем 100 000 из-за «удачного» расположения «на двигателе», что зимой приводит к циклическим существенным температурным перепадам (на счет «в среднем 100 000» в моем случае — подтвердилось . ..
    Последний раз редактировалось Сергей1961; 03.02.2017 в 14:05.

    Ответить с цитированием


  10. 03.02.2017, 13:35 #400

    А вчера возникла новая проблема. Выехал с работы вечером — бамс! Загорелась «красная масленка». Остановился, выключился, завелся, не горит. Еду обратно на работу — загорелась. Остановился, выключился, завелся, доехал до работы, оставил машину, на такси домой. Сегодня от стоянки доехал до гаража (который тут же на работе — там автомеханик) — не горит. Механик говорит — надо давление масла мерить, а я (он) не могу! Зав.гар говорит — надо масло поменять. Доехал обратно от гаража до стоянки — не горит . ..
    А с маслом такие дела — менял масло на 15, 30, 45 … 90 и 102 тысячи всегда у «официалов» и лили мне Кастол магнатек профешинал ОЕ 3В40, но мой «официал» закрылся и последний раз (на 102 тысячах) поехал я к другому «официалу» и залили мне Шелл Хелюкс НХ8 5В40.
    Давление масла в Шкоде в моем милом городке никто не берется померить, а в Нижний ехать 40 км я теперь боюсь — вдруг «масленка» загорится … надо масло поменять (хотя проехал всего 5 000 на нем) и ехать в Нижний осторожно — давление мерить, но Шелл Хелюкс НХ8 лить что-то теперь не хочется, а Кастол магнатек профешинал ОЕ — ждать аж до среды, и вот мне продавец автомагазина говорит — есть оригинальное Ваговское масло (новинка) для Фольксвагенов и Ауди и взять можно прямо сейчас и цена подходящая … кто-нибудь имеет опыт применения «оригинальное Ваговское масло (новинка) для Фольксвагенов» в Шкоде Октавия MPI BSE 1,6?
    Последний раз редактировалось Сергей1961; 03. 02.2017 в 14:00.

    Ответить с цитированием


Комплект для ремонта кабеля, свеча накаливания MEAT & DORIA 25026 для SKODA OCTAVIA AL30750579

  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Шкода Все модели Шкода
  4. org/ListItem»> ОКТАВИЯ III (5E3/5E5) 01.2013-12.2017 Все запчасти на ШКОДА ОКТАВИЯ.
  5. Комплект для ремонта кабеля, свеча накаливания

Код товара: АЛ30750579

Производитель МЯСО И ДОРИЯ
Код 25026
Продукт Ремонтный комплект кабеля, свеча накаливания
Длина кабеля [мм] 110
Длина кабеля [мм] 150
Длина [мм] 40
Количество цепей 1
Сечение кабеля [мм²] 2,5
Конструкция свечи накаливания Карандашная свеча накаливания
Материал CuSn (медь-олово)
Тип штекера Термоусадочный соединитель
Форма разъема Раунд
Материал изоляции кабеля Силикон

Исходные коды:
АЛЬФА-РОМЕО 71772815*
АЛЬФА-РОМЕО 55200755*
ФИАТ 55200755*
ФИАТ 71772815*
ЛАНЧИЯ 55200755*
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

АЛЬВАДИ АЛ30750579
АЛЬФА РОМЕО 71772815*
АЛЬФА РОМЕО 55200755*
КРАЙСЛЕР 55200755*
EAN 808888928499
ФИАТ 55200755*
ФИАТ 71772815*
ФИСПА 405026
HERTH+BUSS ELPARTS 51277179
ХОФФЕР 8035026
ДЖИП 55200755*
ЛАНЧИЯ 55200755*
ЛАНЧИЯ 71772815*
МЯСО И ДОРИЯ 25026
МЕТЦГЕР 2324011
Опель 93 178 047*
Опель 93 191 771*
Опель 012 14 334*
Опель 093 178 047*
Опель 093 191 771*
Опель 12 14 334*
СААБ 93 191 771*
СИДАТ 405026
СУЗУКИ 18550-79J81 000*
СУЗУКИ 18550-79J81*
СенКом 10006
ВЕМО В24-83-0016
ЗАПЧАСТИ 240660016

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Шкода Все модели Шкода
  4. ОКТАВИЯ III (5E3/5E5) 01.2013-12.2017 Все запчасти на ШКОДА ОКТАВИЯ.
  5. Комплект для ремонта кабеля, свеча накаливания

автозапчастей Bross — передний трос 1U083709 Bowden защелки отпуска внутренней двери BDP73 запирая9E для Skoda Octavia MK1

Доставка из Турция
Расположен в Бурдур, Турция
EAN 0793198085941
Вес 0,05 кг
Длина 20,00 см
Ширина 15,00 см
Высота 10,00 см

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
Никакая информация не будет передана. Ваша информация будет внесена в базу данных клиентов Bross Auto Parts и не будет передана другим компаниям или лицам.

 

Какую информацию мы собираем?
·  Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на сайте, размещаете заказ, участвуете в конкурсе или лотерее, отвечаете на опрос или сообщение, такое как электронная почта, или участвуете в другой функции сайта.

·  При заказе или регистрации мы можем запросить у вас ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, информацию о кредитной карте или другую информацию. Впрочем, Вы можете посетить наш сайт анонимно.

·  Мы также собираем информацию о получателях подарков, чтобы мы могли выполнить покупку подарка. Информация, которую мы собираем о получателях подарков, не используется в маркетинговых целях.

 


Как мы используем вашу информацию?
Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, покупаете продукты, участвуете в конкурсе или рекламной акции, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:

·  Чтобы персонализировать работу с сайтом и предоставить нам тот тип контента и продуктов, которые вас больше всего интересуют.

·  Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.

·  Для быстрой обработки ваших транзакций.

·  Для управления конкурсами, рекламными акциями, опросами или другими функциями сайта.

·   Если вы подписались на получение нашего информационного бюллетеня по электронной почте, мы можем периодически отправлять вам электронные письма. Если вы больше не хотите получать от нас рекламные сообщения по электронной почте, обратитесь к разделу «Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?» раздел ниже. Если вы не подписались на получение информационных бюллетеней по электронной почте, вы не будете получать эти электронные письма. Посетителям, которые регистрируются или участвуют в других функциях сайта, таких как маркетинговые программы и контент «только для членов», будет предоставлен выбор, хотят ли они быть в нашем списке электронной почты и получать от нас сообщения по электронной почте.

 

Как мы защищаем информацию о посетителях?
Мы применяем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации. Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют специальные права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Когда вы размещаете заказы или получаете доступ к своей личной информации, мы предлагаем использование защищенного сервера. Вся конфиденциальная/кредитная информация, которую вы предоставляете, передается с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в наши базы данных, чтобы к ней можно было получить доступ только так, как указано выше.

Раскрываем ли мы информацию, которую мы собираем, внешним сторонам?
Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим сторонам вашу личную информацию, если мы не предоставим вам предварительное уведомление, за исключением случаев, описанных ниже. Термин «сторонние стороны» не включает BROSS AUTO PARTS. Сюда также не входят партнеры по размещению веб-сайтов и другие стороны, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении нашего бизнеса или обслуживании вас, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем разглашать вашу информацию, когда мы считаем, что разглашение необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.

Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?
Чтобы изменить подписку на электронную почту, сообщите нам об этом, изменив настройки в разделе «Моя учетная запись». Обратите внимание, что из-за графика производства электронной почты вы можете получать любые электронные письма, которые уже находятся в производстве.

Чтобы удалить всю информацию о вашей онлайн-учетной записи из нашей базы данных, войдите в раздел «Моя учетная запись» на нашем сайте и удалите свои адреса доставки, платежные адреса и платежную информацию. Обратите внимание, что мы можем хранить информацию об отдельной сделке купли-продажи, чтобы обслуживать эту транзакцию и вести учет.

Ссылки третьих лиц
В попытке предоставить вам повышенную ценность мы можем размещать на нашем сайте ссылки третьих лиц. Эти веб-узлы имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих связанных сайтах (в том числе, если конкретная ссылка не работает).

Изменения в нашей политике
Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице. Изменения политики будут применяться только к информации, собранной после даты изменения. Последнее изменение этой политики состоялось 6 августа 2015 г.

Вопросы и отзывы
Мы приветствуем ваши вопросы, комментарии и опасения по поводу конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *