Надежные машины до 500 тысяч рублей: ТОП 40 авто за 500 000 рублей в 2022-2023 году — Autodromo

Автомобили с самыми большими пробегами в истории

Автор:&nbspАнтон Кажуро

Многим хочется, чтобы машина ездила как можно дольше и не подводила. Сейчас часто высказывают точки зрения вроде «нынешние автомобили не такие надежные, как раньше. Раньше проехал 500 тысяч километров — и ничего, еще кататься и кататься. А теперь даже на 100 тысячах уже начинаются проблемы». Мы собрали несколько примеров авто с самыми большими пробегами в истории.

Альберт Кляйн и его Volkswagen Beetle 1963 года выпуска

Старенький «Жук» проехал почти 2 600 000 километров. Калифорниец Альберт Кляйн купил машину новой в 1963 году. Тогда она стоила 1900 долларов. Владелец автомобиля отличался завидным упорством и за время владения своим Volkswagen, как утверждает, сменил 7 двигателей, 3 трансмиссии и 150 покрышек.

Альберт отличался завидной обстоятельностью и записывал все расходы на обслуживание легковушки. Он потратил около $40 000 на то, чтобы поддерживать авто в рабочем состоянии. Чтобы добраться до отметки в 1 600 000 километров (или один миллион миль), американец заправил «Жук» более чем 134 тысячами литров бензина. Вот это преданность.

Джозеф Валланкур и его Plymouth Fury 1963 года выпуска

Невероятно, но американский автомобиль имеет общий пробег чуть более чем 2 600 000 километров. Большому расстоянию машина во многом обязана своей карьере в качестве такси. В 1999-м авто оказалось на пороге мирового рекорда — ему оставалось проехать всего 264 километра, чтобы попасть на первое место в Книге рекордов Гиннесса. К сожалению, достижению помешал досадный инцидент.

Plymouth попал в аварию, произошедшую по вине водителя грузовика, ехавшего на красный свет. Джозеф Валланкур не пострадал, а вот его верная машина уже не могла продолжать служить своему владельцу.

Volvo 245 GL 1979 года выпуска, принадлежавший финской компании

Никаких личных или драматических историй с этим автомобилем не связано. Универсал принадлежал фирме S.E. Makinen из Финляндии, а это значит, что машиной могли пользоваться все сотрудники компании. Volvo «пробежал» примерно 2 620 000 километров.

Весьма интересно, что представители S.E. Makinen, по их словам, ничего особенного с авто не делали, а просто «не забывали добросовестно и своевременно обслуживать».

Грегориос Сахнидис и его Mercedes 240D 1976 года выпуска

Этот автомобиль выставлен в музее Mercedes как экземпляр с самым большим пробегом за всю историю марки. Показатель действительно впечатляет: на счету у седана более 4 миллионов километров. Владелец машины использовал ее и как такси, и как повседневное транспортное средство. Отсюда и такой километраж.

Интересно, что в 2004 году компания Mercedes, убедившись в правдивости результата, подарила Грегориосу новенький С-сlass взамен его верной рабочей лошадки. Весьма приятный жест, ничего не скажешь.

Ирвин Гордон и его Volvo 1800S 1966 года выпуска

А вот и легендарный рекордсмен списка автомобилей с самыми большими пробегами в истории. Ирвин Гордон проехал на своем Volvo более 3 миллионов миль (или 4 миллиона 800 тысяч километров). Это действительно невероятный результат. Еще более впечатляет то, что автомобиль сохранился почти в идеальном состоянии и с родным мотором (который перебрали всего два раза).

В далеком 1966 году купе стоило Гордону, простому учителю из Нью-Йорка, $4150. Огромная сумма по тем временам, но очень уж хотелось купить себе притягивающее взгляд купе. Как показала история, мужчина не прогадал. На отметке в 250 000 миль автовладелец отправил в компанию Volvo письмо с благодарностью, на 500 000 миль — еще одно. Поначалу производитель ограничился дежурными ответами, однако затем, осознав PR-потенциал этой истории для марки, стал приглашать Гордона на различные мероприятия.

Когда одометр показал миллион миль, шведский бренд подарил Гордону новый 780 Bertone Coupe. К следующему юбилею (2 миллиона миль) Ирвин получил ключи от кабриолета С70. Со временем мужчина превратился в своего рода легенду, амбассадора Volvo. Он создал собственный список правил, следуя которым, сумел установить потрясающий рекорд.

Вот они:
— выбирайте машину, которая вам действительно нравится;
— всегда следуйте заводским рекомендациям, указанным в руководстве пользователя;
— если это возможно, то используйте оригинальные запчасти;
— ничего не меняйте в конструкции;
— управляйте автомобилем как можно аккуратнее;
— внимательно следите за состоянием авто;
— никогда не приносите еду в салон;
— всегда садитесь за руль сами.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Подержанный автомобиль за 500 000 рублей: что выбрать? Как выбрать?

Пятилетние Гранты и Калины с пробегом 50-100 тыс. км

За свежие «наши марки» 500000 тыс — красная цена. Но за полмиллиона стараются продать и старые машины с пробегом 150 тысяч.

Они, конечно, ломкие, но простые и неприхотливые, а затраты на обслуживание минимальны. Запчастей море, ремонт не дорогой.

После покупки сразу могут понадобиться антикоррозийные средства – вазовские кузова не славятся высокой коррозионной стойкостью, при активной эксплуатации в «соленые» периоды ржавчина выходит через два-три года. Возможно что-то нужно заменить в подвеске. И прислушайтесь к ощущениям при включении первой или второй передачи — это слабое место механической коробки.

В любом случае при тираже в 100 тысяч можно смело рассчитывать, что машина прослужит столько же даже без большей бережливости.

Общий ресурс Ладов (и их двигателей) — понятие растяжимое, пока они продают машины с пробегом более 300 тыс. км (по 250-350 тыс. руб.). Да неизвестно сколько и что изменилось в них за это время, но факт в том, что столько всего выдерживает организм.

Как ни крути, но более практичной рабочей лошадки для нашей страны не найти – соотношение цена/живучесть очень привлекательное. Чего Калине и Гранте не хватает, так это комфорта и престижа.

Автомобиль высшего класса

Вот первое, что Лада предлагает классом выше. За полмиллиона Весту предлагают на пять-шесть лет тиражами «от 150». Ну может чуть меньше. Тоже с коробкой-роботом, но вазовский робот не про ресурс и для людей с очень крепкой психикой.

Однако Веста в восприятии большинства иномарке не ровня – это все же Лада, наделенная всеми свойствами Лада. Если вы хотите иномарку, но не матиз, то лучшее соотношение цена/комфорт обеспечивают китайские модели. Например Лифан Солано. Но престижными их тоже не назовешь, но по общей надежности они успешно конкурируют с Грантами. Они гниют еще охотнее, но и крошатся примерно так же. С запчастями дело обстояло непросто даже тогда, когда эти автомобили официально продавались у нас – лет семь-восемь назад.

Как ни странно, за 500 тысяч рублей можно найти Рено Логан четырех-пяти лет, с умеренным пробегом и даже с автоматом. А вот с любыми дефектами, чаще всего кузовными, — результаты мелких аварий. Или с пробегом около 200 000 км — Логан далеко не предел, но, скорее всего, такие экземпляры «полноценные», по крайней мере, в плане подвески.

А Логан с автоматом при пробеге в 300 тыс.км скорее всего ждет скорая смерть автомата в сопровождении мотоцикла. Такие машины тоже покупают — наверное, с расчетом на то, что в восстановление постепенно вложат еще сотню-другую, а Логан опять ягодка. Но если нужно много ездить сразу, то это не вариант.

Реально рассчитывать на иномарку в возрасте 8-10 лет со средним пробегом в пределах 100-200 тыс. км. Да, в первый год владения он потребует некоторой осторожности, но если намеренно избегать двигателей с наддувом и вариаторов с роботами, стоимость ухода должна быть снижена до двузначных чисел.

Важно: японский, корейский, европейский автомобиль (в отличие от «китайца») можно продать еще через три-четыре года без особого труда.

Бизнес-класс

Полмиллиона рублей Тойота Камри пятого поколения от 16 лет и старше. В принципе, пробегов меньше 200 тыс. км не бывает. Минимум 250, но есть еще много машин, прошедших 350 и 450 тысяч. Да и счетчик можно повернуть несколько раз.

Тойоты той эпохи, конечно, невероятно живучи, включая основные агрегаты, но и у них есть свои пределы. Но старая машина остается старой машиной. Сохнут резинки, закисают контакты, мутнеет стекло и пластик. Продавленные сиденья и потрепанный руль шарма не добавят. В общем сложно понять истинное состояние старой машины. Кузов может и не плохой, а все остальное… или наоборот. Своего рода лотерея. А давайте учтем нынешние цены на Тойотовские запчасти — они дорогие.

Киа Маджентис (предшественник Оптимы) и Хендай Соната того же периода, Тойота не имеет репутации и качеств, но почему-то продают их с одинаковым пробегом за те же деньги. Разве что на год-два моложе.

Возможно, Volkswagen Passat ? За полмиллиона теперь есть эксклюзивный Passat несостоявшегося поколения B6 (до 2011 года). А пробеги до 200 тысяч – да! Но вот беда: единственная достойная по надежности и изобретательности комбинация мотор-коробка – это малахольный атмосферник 1. 6 с механикой. Двигатели с наддувом 1.4, 1.8 и 2.0 могут в любой момент сказать после 200 тыс. км: «Больше не могу». Кстати, новый двигатель 1.8 TSI сейчас стоит около 350 тысяч рублей — без навесного оборудования. Контракт потянет на 150-200 тысяч.

Берут пассаты, да еще и с роботами — цена балансирует на границе спроса. Но здравый смысл подсказывает, что сейчас не лучшее время для авантюрных приобретений. Даже если у них нержавейка.

Золотое сечение

Если принципиально игнорировать Ладу и китайские модели, то оптимум наверное между Логаном и Короллой. Возраст будет 8-12 лет – немного, если средний по стране приближается к пятнадцати годам. Пробег – плюс-минус 150 тыс. км, для хороших агрегатов это примерно середина жизненного пути.

Здесь мы собрали самые интересные варианты в этом секторе. Переходи по ссылке и изучай.
  • «Драйв» можно прочитать в
    Telegram .

Источник: Z R

Аника

Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Популярные

Еще от автора

Страница ошибки | eBay

Просмотреть все — Просмотреть все популярные предложения

Просмотреть все
  • adidas Circoloco Forum Низкие туфли Мужские

    80,00 $

    130,00 $ | Скидка 38% — Предыдущая цена: $130,00 Скидка 38%0005

  • Процессор Intel Core i5-13400F для настольных ПК — 10 ядер (6P+4E) и 16 потоков

    179,99 $

    237,99 $ | Скидка 24% на — Предыдущая цена: 237,99 $ Скидка 24%

    369,99 $

    | Скидка 12% — Предыдущая цена: 418,99 $ Скидка 12%

  • Obsession от Calvin Klein 3,4 унции EDP Духи для женщин Новые в коробке

    27,75 $

    78,00 $ | Скидка 64% — Предыдущая цена: $78,00 Скидка 64%

    60,00 $

  • Eternity by Calvin Klein 3,3 / 3,4 унции EDP женские духи Новые в коробке

    36,40 $

    78,00 $ | Скидка 53% — Предыдущая цена: $78,00 Скидка 53% 102 | Скидка 60% — Предыдущая

  • Adidas Originals Мужские сабо Adilette

    25,00 $

  • American Tourister Комплект из 3 предметов — багаж

    169 $9000 900 ГБ 900 ГБ 900 ГБ 99

    550,99 $ |

  • adidas Adizero RC 4 Shoes Men’s

    66,00 $

  • Adidas Techfit Short Tights 90 50 90

    90 0074
  • 6,5” x 925-дюймовый мягкий пузырьковый почтовый ящик — цветной логотип

    34,93 $

  • Apple HomePod mini Wi-Fi Bluetooth Wireless Siri Smart Speaker Excellent

    64,99 $

    99,99 $ | Скидка 35% — Предыдущая цена: 99,99 $ Скидка 35%

  • GUESS GOLD Духи для женщин 2,5 унции Новые в запечатанной упаковке

    21,23 $

    92,99 $ | Скидка 77% — Предыдущая цена: $92,99 Скидка 77%

  • Коробки 8 x 6 x 4 дюйма – черный логотип

    28,12 $

  • Коробки 10 x 8 x 6 дюймов — черный логотип

    399,99 $ 43 — Предыдущая цена: 399,99 $ Скидка 43% 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *