Надежный универсал: рейтинг лучших и надежных автомобилей

рейтинг лучших авто в кузове универсал на сайте Autospot

О модели Характеристики авто

Skoda Новый Superb Combi

2019 – н.в., III Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Размер багажника, Надежность, Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность, Расход топлива, Пассивные системы безопасности, Ходовые качества

Минусы

Цена, Стоимость ремонта, Подвеска, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

KIA Ceed SW

2018 – н. в., III

Плюсы

Размер багажника, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Качество сборки, Электроника, Расход топлива, Цена, Подвеска, Активные системы безопасности

Минусы

Проходимость, Габариты, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Volvo V90 Cross Country

2016 – 2020, I

Плюсы

Вместительность салона, Размер багажника, Регулировка сидений, Электроника, Подвеска, Дизайн салона, Безопасность, Тормозная система, Информативность, КПП

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Audi A4 allroad quattro

2015 – 2020, V (B9)

Плюсы

Ходовые качества, Надежность, Экономичность, Комфорт, Безопасность, Тормозная система, Устойчивость, КПП, Проходимость, Качество сборки

Минусы

Расход топлива, Стоимость ТО, Вместительность салона, Электроника, Расход масла

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain

2016 – н. в., V (S213)

Плюсы

Дизайн салона, Электроника, Подвеска, Комфорт, Активные системы безопасности, Тормозная система, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Технологичность

Минусы

Цена, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Porsche Panamera Sport Turismo

2016 – н.в., II (971)

Плюсы

Вместительность салона, Размер багажника, Информативность, Ходовые качества, Маневренность, Надежность, Долговечность, Технологичность, Подвеска

Минусы

Расход топлива, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

MINI Clubman

2015 – н. в., II (F54)

Плюсы

Дизайн салона, Информативность, Маневренность, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Регулировка руля, Трансформация салона, Безопасность, Тормозная система

Минусы

Размер багажника

Читать все отзывы

Рейтинг

Станок СБШ-250-40 ДГ «Универсал» от «Нива-Холдинг»: высокоэффективный и надежный!

Одним из главных событий 2021 года в жизни белорусского холдинга «Нива-Холдинг» стал выпуск нового оборудования — дизель-гидравлического станка СБШ-250-40 ДГ «Универсал» под заводским номером 1. Об этом событии мы уже рассказывали.

Конструкторы холдинга отлично поработали над тем, чтобы станок получился высокопроизводительным, надёжным, с применением комплектующих от ведущих мировых производителей с выгодной стоимостью владения и доступным авторизованным сервисом.

Производство станка происходило на промплощадке самого крупного предприятия «Нива-Холдинг» — ОАО «ЛМЗ Универсал».

О том, как создавался дизель-гидравлический буровой станок, рассказал главный конструктор ОАО «ЛМЗ Универсал» Николай Костюкович.

Для начала расшифруем название нового станка «Нива-Холдинг»:

СБШ — станок буровой шарошечный;

250 — максимальный диаметр буримой скважины;

40 — номинальная глубина бурения;

ДГ — дизель-гидравлический.

Станок СБШ-250-40 ДГ «Универсал» — маневренная самоходная буровая установка на гусеничном ходу с гидроприводом хода и вращения бурового става, гидравлической подачей на забой на основе компонентов Bosh Rexroth и дизельным двигателем Cummins. Такой же двигатель устанавливается на самосвалы г/п 45-55 тонн, что будет удобно для наших потребителей.

Специально сконструирован для бурения вертикальных и наклонных взрывных скважин при добыче полезных ископаемых открытым способом.

Преимущественными областями применения станка являются крепкие и очень крепкие породы III и II категории с коэффициентом крепости от 8 до 18 по шкале проф. М. М. Протодьяконова. Глубина бурения — до 48 м, штанги — 10 м. Давление подачи создаёт усилие на долото в 270 кН.

В отличие от электрического станка, где привод хода и вращателя осуществляется с помощью электродвигателей, в данном станке привод выполнен от гидромоторов, а привод насосов маслостанции осуществляется с помощью дизельного двигателя внутреннего сгорания.

Особенность станка заключается в отсутствии привязки к электросети карьера, что делает его более мобильным по сравнению с электрическим станком. Для дизель-гидравлического станка не требуется перемонтаж электрических сетей. Он обладает более высокой скоростью передвижения. Всё это увеличивает эксплуатационную производительность станка — объём выполненных буровых работ в течение месяца, но, вместе с тем, вырастают эксплуатационные расходы на топливо и обслуживание двигателя.

Во время разработки проекта конструкторский отдел ОАО «ЛМЗ Универсал» стремился сделать такой станок, который бы оптимально соответствовал требованиям своего первого заказчика — ОАО «Оренбургские минералы».

Остановимся подробнее на каждой из основных частей станка: гусеничном ходе, платформе, кабине машиниста и мачте.

Ход гусеничный

В станке применён полужёсткий гусеничный ход с использованием компонентов ITR (Италия), независимый привод гусениц от планетарных редукторов с гидромоторами. Для каждой гусеницы предусмотрен пружинный механизм натяжения. Балансирная поперечная балка обеспечивает многократное снижение нагрузок на раму станка при перемещениях по неровностям.

Платформа станка

Является несущей частью станка. Это рамная металлоконструкция, на которой установлены блок моторный и сопутствующие агрегаты. Для горизонтирования станка при работе предусмотрены два передних домкрата и один задний.

Мачта:

Представляет собой сварную пространственную ферму открытого типа, шарнирно закреплённую на опоре в передней части платформы. Внутри мачты расположены узлы бурового става, механизм подачи, система свинчивания-развинчивания, сепаратор на четыре штанги. Подъём мачты в рабочее положение (вертикальное и под углом до 30⁰ с шагом в 5⁰) осуществляется двумя гидроцилиндрами.

Все технологические процессы — бурение, замена долот, сборка-разборка бурового става — механизированы и максимально автоматизированы. Подъём мачты с полным комплектом штанг (пять штук) занимает менее одной минуты.

Сепаратор с каруселью на четыре штанги расположен внутри мачты и предназначен для хранения штанг и подачи их на ось бурения. Развинчивание резьбы штанг производится скользящим нижним ключом с ограниченным ударным воздействием на вращатель и узлы механизма подачи.

Для страгивания сильно затянутой резьбы в штангах предусмотрен трехзвенный гидравлический верхний ключ. Механизм подачи с двумя двухштоковыми гидроцилиндрами с подвижным корпусом, двухкратным полипластом, двумя канатами и двумя тяговыми цепями обеспечивает быстрый подъём и опускание бурового става.

Кабина

Комфортная и тепло- и звукоизолированная кабина машиниста обеспечивает удобные и безопасные условия для работы персонала по стандарту FOPS (защита от падающих предметов). Имеет две запирающиеся двери, систему кондиционирования и отопитель от системы охлаждения двигателя, а также автономный дизельный отопитель с таймером.

Управление всеми функциями производится с помощью электрогидравлических органов управления, основная часть которых расположена на эргономичном поворотном кресле в кабине оператора. Оператор имеет отличный обзор, включая буровой стол. Уровень шума не превышает 80 дБ.

На станке применяется система мокрого пылеподавления с ёмкостью для воды объёмом 2000 литров с подогревом от системы охлаждения двигателя (имеется опция оснащения станка системой сухого пылеподавления).

Водяной насос с приводом от гидромотора и регулировкой подачи воды в буровой став в кабине с помощью шарового крана. Система отдува буровой мелочи от устья скважины осуществляется с помощью вентилятора с приводом от гидромотора и расположена под платформой станка.

Внутреннее и внешнее освещение выполнено с помощью светодиодных светильников различной мощности для оптимальной освещённости различных зон станка.

Перед отправкой к своему заказчику — ОАО «Оренбургские минералы» дизель-гидравлический станок СБШ-250-40 ДГ «Универсал» под заводским номером 1 прямо сейчас проходит промышленные испытания в карьере белорусского щебеночного завода.  

Наименование параметраЗначение параметра

Диаметр бурения, мм

215, 250
Гидравлическое усилие подачи, т27
Максимальная глубина бурения, м48
Угол наклона бурения0-30⁰  шаг 5⁰
Ход подачи, м10,9
Техническая произв-ть при крепости пород
по шкале проф. М.М. Протодьяконова, м/ч
f=12-1415
f=14-1612
Длина штанги, мДо 10
Верхний предел частоты вращения
бурового става, об/мин.
0-160
Диаметр штанги, мм180-203
Скорость подъема бурового снаряда, не менее м/мин20
Скорость спуска бурового снаряда, не менее м/мин0-2,5
Скорость передвижения станка, км/ч0-2,5
Преодолеваемый подъем с опущенной мачтой12⁰
ПылеподавлениеСухое/водовоздушной смесью
Тип двигателяQSK19-C650, Дизель
Мощность двигателя, кВт/л.с.485/650
Удельное давление гусениц на грунт, кг/см212,0
Удельное давление плит домкратов на грунт, кг/см265
Габаритные размеры с поднятой/опущенной мачтой:
— длина,м11/15,8
— ширина, м5/5
— высота, м52-60
Масса станка, т52-60
Климатические условия от -40℃ — до +40℃

«Нива-Холдинг», куда входит 7 машиностроительных предприятий, является одним из ведущих представителей белорусского горного машиностроения и имеет широкую линейку оборудования для добычи и обогащения полезных ископаемых. Опыт работы в машиностроительной области более 40 лет и высокопрофессиональный коллектив на всех уровнях из года в год позволяют воплощать в жизнь новые, интересные, востребованные проекты.

Мы дорожим своими партнёрами и готовы к сотрудничеству с новыми!

“Нива-Холдинг”: наше участие — ваша победа!

На правах рекламы


УПП «Нива» — управляющая компания холдинга «Нива-Холдинг»
223710, Республика Беларусь, Минская область, г. Солигорск, ул. Заводская, 4
niva.by
E-mail: [email protected]
Маркетинг-центр:
+375 174-26-49-27 — отдел экспортных продаж.
E-mail: [email protected]

Лучшие универсалы Volkswagen

Volkswagen исключил универсалы из своей линейки в США еще в 2019 году, но многие из них остаются на рынке подержанных автомобилей.

Когда вы думаете о Volkswagen, вы не можете игнорировать его надежность, скорость и, конечно же, классические универсалы. Однако мечты многих водителей из США (купить новый Volkswagen универсал ) рухнули в 2019 году.

Вы все еще можете купить подержанный универсал Volkswagen. Ищете идеального семейного путешественника?

Джерри

, сертифицированный

суперприложение

и

автострахование

гуру, может помочь. Вот все, что вам нужно знать о универсалах Volkswagen.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда сделать универсал?

Volkswagen прекратил продажи универсалов в США в 2019 году. Последним проданным универсалом был Golf Sportwagen : идеальное сочетание дизайна хэтчбека и универсала. В настоящее время Volkswagen не планирует повторно выводить универсалы на рынок США.

В чем разница между универсалом и хэтчбеком?

Универсал — вечная классика, но многие не знают, почему (или как) он существует. Вот основные элементы, из которых состоит универсал:

В седанах используется трехсекционная конструкция — одна зона для двигателя, одна для пассажира и одна для багажного отделения сзади. Хэтчбеки и универсалы — это двухобъемные автомобили , то есть они объединяют в себе места для сидения и хранения вещей в одном кузове!

Ключевым элементом дизайна, отличающим хэтчбеки и универсалы, является акцент на эстетике. Хэтчбеки имеют гладкий короткий кузов, который подчеркивает стиль над грузовым пространством . Универсалы имеют более квадратную форму, обеспечивая больше места для хранения вещей и пассажиров.

Лучшие вагоны на станции Volvo за все время

Volkswagen Golf Sportwagen

Производственные годы: 2015-2019

Диапазон ценовой диапазон: $ 22,400-22,790

. задние сиденья сложены)

Худший год: 2017

Легко представить себе Golf Sportwagen, если вы уже знакомы с классическим дизайном

Volkswagen Golf

. Эта модель расширила дизайн Golf, создав дополнительное место для хранения и место для сидения . Однако практичность была не единственной причиной для покупки нового Sportwagen. Модель 2019 года оснащена 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем , что делает вождение высокопроизводительной версии, оснащенной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, настоящим удовольствием.

Примечательно, что Sportwagen получил общий рейтинг безопасности 5/5 NHTSA — хорошие результаты в краш-тестах и ​​наличие различных функций помощи водителю. Основные характеристики базовой модели Sportwagen:

Volkswagen Golf Alltrack

Производственные годы: 2017-2019

Прайс.

Эти внедорожные приключения поставлялись в стандартной комплектации с полным приводом и дорожным просветом 6,7 дюйма . Как и его аналог Golf, Alltrack набрал балла 5/5 в рейтинге безопасности NHTSA 9.0004 отчасти благодаря широкому спектру функций помощи водителю и почти идеальным результатам краш-тестов.

Alltrack был разработан с учетом точности. Плотное рулевое управление давало водителям непревзойденный контроль над автомобилем в своем классе, а возможности Apple CarPlay и Android Auto давали пассажирам массу развлечений в просторном салоне.

Volkswagen Jetta Wagon/Sportwagen

Годы выпуска: 2001-2005, 2008-2011

Диапазон цен: 11 362–15 649 долларов

Объем груза: 66,9 кубических футов (задние сиденья опущены)

Худший год: 2014

. Volkswagen заявил, что универсал Jetta был бестселлером на рынках США, и легко понять, почему. Примечательные особенности включают 66,9 кубических футов общего грузового пространства , аудио Bluetooth, зеркала с подогревом и аудиосистему с восемью динамиками. Он получил впечатляющие балла 4 из 5 краш-тестов NHTSA при опрокидывании.  

В целом, большинство водителей покупали автомобили Jetta Wagon из-за их непревзойденного комфорта и дополнительных функций. Popular add-ons included:

  • Rearview camera

  • Panoramic sunroof

  • Navigation system

  • Push-to-start

  • Satellite radio

Are Volkswagen station wagons reliable?

Универсалы Volkswagen были одними из самых безопасных автомобилей на рынке. К сожалению, этого нельзя сказать о надежности бренда. В то время как большинство водителей будут платить 676 долларов за ежегодное техническое обслуживание Volkswagen , универсалы немецких автопроизводителей были чрезвычайно склонны к отзывам — одна только Jetta Sportwagen набрала 43 отзыва .

Если вы покупаете подержанный, скорее всего, эти отзывы были урегулированы. Тем не менее, рассчитывайте потратить несколько сотен долларов в год на обслуживание , особенно для моделей с большим пробегом.

Как сэкономить на страховке Volkswagen

Универсалы Volkswagen — одни из самых безопасных автомобилей на дороге, но они не могут защитить вас от всего. Вот где Джерри,

суперприложение

и

автострахование

служба сравнения, приходит. сравните котировки для покрытия вам нужно. Всего за 45 секунд Джерри сможет узнать, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля.

Если вы найдете лучшее предложение в приложении, команда экспертов Джерри поможет вам переключиться в рекордно короткие сроки, чтобы вы могли начать экономить как можно скорее, без нежелательных телефонных звонков и бесконечной бумажной работы! В среднем пользователи Джерри экономят более 800 долларов в год на страхование автомобиля.

Джерри

поразил меня, если честно. От начала до конца использование приложения заняло у меня 10 минут, и в итоге я сэкономил 100 долларов в месяц. Лучше всего то, что служба поддержки клиентов ответила на все мои вопросы о возмещении расходов на аренду автомобиля и помощи на дороге». — Саванна Р.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

50 лучших вагонов на продажу, скидка от $1799

2004 Ford Taurus — многоцелевой семейный универсал

Я езжу на универсале Ford Taurus. Я купил машину, чтобы вместить своих растущих сыновей, они все выше 6 футов ростом и им нужно много места для ног. Taurus имеет большое пространство для ног и просторный салон, в котором могут разместиться люди и груз. Спинка второго сиденья разделена на две секции, поэтому автомобиль можно модифицировать для перевозки грузов различного размера. Поездка автомобиля очень плавная, а производительность исключительная. Единственная важная часть, которую мне пришлось заменить, — это трансмиссия, которая для 12-летнего автомобиля делает ее очень надежной и экономичной.

У нас есть местный магазин мороженого, и иногда мы любим ходить туда всей семьей. Как правило, это не проблема с фургоном, но мы любим брать с собой двух моих собак. Это означает, что моя машина должна перевозить меня на высоте 5 футов, трех моих сыновей на высоте 6 футов 2 дюйма и двух немецких овчарок весом около 100 фунтов каждый. Когда мы подъезжаем и выходим у киоска с мороженым, я всегда чувствую, что мы выглядим как современная клоунская машина. Нам нравится… (подробнее)

Моя любимая функция — возможность изменять внутреннее пространство. Это позволяет мне использовать универсал для различных домашних проектов. Надежность автомобиля была отличной. У меня не было серьезных проблем с универсалом, и это мой самый надежный автомобиль. Интерьер очень удобен как для меня ростом 5 футов, так и для моих сыновей ростом более 6 футов 2 дюймов. Экономия топлива для универсала очень хорошая. Я могу вкладывать 10 долларов в неделю, и мне хватит денег. Стиль задних и боковых окон потрясающий, и я без проблем вижу все вокруг автомобиля, находясь внутри.

У меня было много проблем с внешней краской. Краска на двери багажного отделения начала пузыриться, а затем отслаиваться. Теперь вся дверь багажника под окном без покраски.

Volkswagen Jetta 2002 года — отличный маленький универсал с большим количеством места.

У меня Джетта универсал 2002 года с двигателем 2.0л. Пробег почти 240 000 км! Это должно многое сказать вам о надежности и сроке службы. Мне нравится открытое пространство сзади с роликом для уединения. Я использую это место для хранения продуктов во время поручений, потому что оно защищает еду от солнца. Однажды мы заменили коробку передач (слабое место старых Jetta), но в остальном это была действительно отличная машина.

Мы с мужем владеем Jetta и можем засвидетельствовать, что у вас не возникнет проблем с размещением на крыше двойной стойки для байдарки! Недавно мы обнаружили, что любим кататься на байдарках, и установка стойки для переноски каяков на Jetta и с нее довольно проста!

Мне нравится универсальная спинка.

.. в сочетании с опущенным задним сиденьем это действительно дает мне множество вариантов того, как и что я возил. У него довольно хороший напор к двигателю, особенно учитывая его возраст. Не использует чрезмерное количество необходимой жидкости, что я люблю. Просто поставил новую обувь (шины) на старую девушку вчера, и она едет как мечта. Она великолепна как в городе, так и на межштатных автомагистралях, на которых я ежедневно езжу на работу и домой.

Как было сказано ранее, трансмиссии на старых Jetta почти всегда когда-нибудь придется заменять (что мы и сделали). Спидометр трепещет на межгосударственных скоростях (которые начались только после последних 50 000 миль или около того), что затрудняет использование круиз-контроля.

2004 Volvo V70 — надежный универсал с хорошим расходом бензина.

Универсал Volvo V70 с турбонаддувом в целом надежный и прочный автомобиль. У него хороший расход бензина для автомобиля такого размера, и он хорошо управляется. Сзади много места для хранения и перевозки вещей, а также багажник на крыше, которым я пользовался несколько раз.

Поскольку это иномарка, некоторые запчасти при ремонте стоят дороже. У меня действительно была проблема с датчиком давления топлива, который, по-видимому, был неисправен в большинстве Volvo V70, выпущенных в то время. Датчик работал с перебоями, прежде чем я, наконец, заменил его.

Когда задние сиденья сложены, сзади достаточно места для двух человек. В этом автомобиле также достаточно места для перевозки небольшой мебели и до пяти человек (плотно).

Подогрев сидений незаменим в зимнее время. Передние ковшеобразные сиденья низкие и удобные, а задние сиденья складываются вперед, чтобы обеспечить больше места для перевозки. В моей модели есть и магнитофон, и проигрыватель компакт-дисков, что для меня как для меломана является плюсом. Вы также можете запрограммировать до 20 радиостанций. Есть крыша с защитой от солнца и луны, и автомобиль очень хорошо управляется на извилистых дорогах, в снег и дождь. Это широкий автомобиль, который едет довольно низко, поэтому он чувствует себя намного безопаснее, чем внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *