нагнетание воздуха — это… Что такое нагнетание воздуха?
- нагнетание воздуха
- air injection
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- нагнетание воды
- нагнетание газа
Смотреть что такое «нагнетание воздуха» в других словарях:
нагнетание воздуха — дутьё — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы дутьё EN air blasting … Справочник технического переводчика
нагнетание воздуха — oro pūtimas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Priverstinis oro tiekimas į kūryklą, variklio cilindrą, patalpą ar pan. Tai atlieka ventiliatorius. atitikmenys: angl. air delivery vok. Luftförderung, f rus.
нагнетание воздуха в пласт — воздушная репрессия — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы воздушная репрессия EN air drive … Справочник технического переводчика
Нагнетание (налив) — воды или воздуха в скважину или шурф с целью повышения напора (давления) в водоносном пласте и создания потока грунтовых вод (воздуха) в зоне неполного насыщения для определения гидрогеологических характеристик Источник: ГОСТ 23278 78: Грунты.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
нагнетание сжатого воздуха в пласты для вытеснения нефти — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN air flooding … Справочник технического переводчика
наддув воздуха — нагнетание воздуха — [А. С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы нагнетание воздуха EN boost air charging … Справочник технического переводчика
ГОСТ Р 54892-2012: Монтаж установок разделения воздуха и другого криогенного оборудования. Общие положения — Терминология ГОСТ Р 54892 2012: Монтаж установок разделения воздуха и другого криогенного оборудования. Общие положения оригинал документа: 3.1 атмосфера помещения, обогащенная кислородом: Атмосфера, в которой в результате максимально возможного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Четырёхтактный двигатель — Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты Четырёхтактный двигатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за… … Википедия
ВЕНТИЛЯЦИЯ — ВЕНТИЛЯЦИЯ. Содержание: Вентиляция жилых помещений. Естественная В………………690 Искусственная центральная В……….693 Искусственная местная В…………698 Вентиляция помещений спец. назначения. В. больниц………………..698 В.… … Большая медицинская энциклопедия
Кислород — (нем. Sauerstoff, франц. oxygène, англ. oxygen) нормальная и весьма важная составная часть воздуха, в обычных условиях температуры и давления бесцветный газ, без вкуса и запаха (история открытия К. см. Воздух). В виде соединений К. распространен… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Пневмоторакс — I Пневмоторакс (pneumothorax: греч. pneuma воздух + thōrax грудь, грудная клетка) скопление воздуха в плевральной полости, в зависимости от типа сообщения плевральной полости, содержащей водух, с внешней средой различают закрытый, открытый и… … Медицинская энциклопедия
Error | FläktGroup
ля лучшего взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и для предоставления вам релевантной рекламы на веб-сайтах наших партнеров, мы используем файлы cookie. С этой целью файлы cookie хранят на вашем устройстве соответствующую информацию. Некоторая информация, обрабатываемая с помощью файлов cookie на нашем веб-сайте, хранится в США. Защита персональных данных в США не соответствует требованиям ЕС, в частности, отсутствует законодательно закрепленное право, защищающее ваши данные от доступа со стороны государственных органов. Таким образом, существует риск, что эти госучреждения без вашего права могут получить доступ к персональным данным. Информацию о том, какие данные обрабатываются в США, а также дополнительную общую информацию о файлах cookie и защите данных можно найти в нашей
Ниже вы можете выбрать согласие на использование файлов cookie и дальнейшую обработку Ваших персональных данных в ЕС и США.
Вы можете изменить настройки согласия на использование файлов cookie в любое время, перейдя в раздел «настройки файлов Cookie» в меню веб-сайта. Здесь вы можете более подробно узнать, какие файлы cookie вы не хотите принимать.
Необходимые файлы cookie
Файлы cookie производительности
Функциональные файлы cookie
Рекламные или целевые файлы cookie Подробнее
Подтвердите выбор Используйте только необходимые файлы cookie Разрешить все cookie
Типы файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Эти файлы необходимы для выполнения определенных функций веб-сайта. Например, такие файлы cookie используются, когда пользователь помещает товар в корзину покупок, а затем продолжает просматривать сайт (или другие сайты), прежде чем приступить к оформлению заказа. Это означает, что его корзина покупок не удаляется даже после закрытия окна браузера.
Файлы cookie производительности
Эти файлы cookie собирают информацию о поведении пользователей на сайте и о том, получают ли пользователи сообщения об ошибках (если да, то где и после каких событий). Время загрузки или поведение веб-сайта с различными типами браузеров также измеряется с помощью файлов cookie производительности.
Функциональные cookie
Эти файлы cookie не являются абсолютно необходимыми, но повышают «удобство использования» веб-сайта. Например, введенное однажды местоположение сохраняется, чтобы соответствующий пользователь мог сразу увидеть это местоположение при повторном вызове страницы. Данные формы, которые были введены, размер шрифта и т.п. также могут быть сохранены.
Рекламные cookie
Рекламные или таргетинговые файлы cookie предназначены для показа пользователю рекламы, соответствующей его поведению при пользовании интернет ресурсом. Вы часто замечаете использование этих файлов cookie после посещения интернет-магазинов: реклама этого магазина появляется на многих сайтах, посещенных впоследствии, иногда с (преднамеренной) задержкой от нескольких часов до нескольких недель. В интернет-маркетинге это также называется «ретаргетингом».
Вернуться
Система принудительного наддува воздуха
15.05.2010
Принудительный наддув воздуха
Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, который для правильной работы требует определенного количества воздуха и топлива. Количество мощности, которое можно получить от данного двигателя, определяется количеством воздуха, который имеется для смешивания с топливом для обеспечения сгорания. В двигателе без наддува воздухозабор двигателя ограничивается степенью вакуума, создаваемого в цилиндрах. Добавление большего количества топлива к тому же количеству воздуха (по объему) приводит только к чрезмерному расходу топлива и дыму от несгоревшего топлива.
Сравнение количества воздуха, которое двигатель может втягивать, с количеством, которое он фактически втягивает при нормальных рабочих условиях, называется объемной эффективностью (объемным к. п.д.) двигателя. Мощность двигателя впрямую связана с его объемной эффективностью. Двигатель с прямым забором воздуха обычно имеет объемную эффективность, равную 80 %. Это означает, что двигатель втягивает приблизительно 80 % воздуха, который он может втянуть. Оптимизация формы каналов и увеличение размеров портов улучшает объемную эффективность, но воздух все еще имеет затруднения при достижении цилиндра.
Чтобы обеспечить увеличение полезной энергии, система воздухозабора автомобиля может быть модифицирована. Поршень и цилиндр двигателя внутреннего сгорания в основном действуют как воздушный насос. Воздух втягивается и смешивается с топливом. Эта смесь воздуха и топлива часто называется воздушно-топливным зарядом. Чем большее количество воздушно-топливной смеси поступает в двигатель, тем большее количество мощности он способен произвести.
Без внешней помощи двигатель получает только частичный воздушно-топливный заряд. Это следствие главным образом изгибов и сужений на пути впуска и наличия остатков незаконченного выпуска в цилиндре. Воздушно-топливный заряд двигателя можно увеличить нагнетанием воздуха в цилиндры. Это нагнетание большего количества воздуха в цилиндры позволяет двигателю заполнять свои цилиндры в объеме, который соответствует или превышает 100 %-ную объемную эффективность двигателя с прямым забором воздуха.
Имеются два различных метода, используемые для нагнетания воздуха в двигатель: применение турбокомпрессора (использование энергии отработавших газов) и супернаддув (привод от коленчатого вала). Разница между этими двумя системами — это источник энергии для их привода.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор использует энергию отработавших газов. Эти газы, произведенные двигателем, возвращаются и используются для приведения в движение колеса, называемого турбиной.
Турбина посредством вала соединяется с другим колесом, называемом лопастным. Вращение этого лопастного колеса вовлекает воздух в турбокомпрессор и направляет его в цилиндры. Количество отработавших газов, используемых для работы турбокомпрессора, среди прочих факторов зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Один недостаток турбонаддува — это то, что двигатель в режиме холостого хода не создает достаточно отработавших газов для обеспечения работы турбокомпрессора. Этот недостаток наиболее значим, когда автомобиль с турбонаддувом ускоряется, трогаясь с места. Перед тем, как турбокомпрессор начнет подавать большое количество воздуха в двигатель, имеется короткий интервал времени. Этот короткий интервал времени называется запаздыванием турбонаддува. В течение этого периода запаздывания турбонаддува двигатель не получает дополнительной мощности, которую турбокомпрессор обеспечивает при более высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
На различных двигателях и с различными турбокомпрессорами увеличение мощности вследствие установки турбокомпрессора варьируется. Мощность двигателя обычно можно увеличивать приблизительно на 35-60 % по сравнению с двигателем с прямым забором воздуха с тем же самым рабочим объемом.
Компрессор супернаддува
Подобно турбокомпрессору, компрессор супернаддува действует как воздушный насос и имеет много тех же самых особенностей, что и турбокомпрессор. Основная разница заключается в способе приведения этого «насоса» в движение. В то время как турбокомпрессор работает, используя энергию нагретых отработавших газов, компрессор супернаддува приводится в движение от коленчатого вала посредством ременной, зубчатой или цепной передачи. Преимущества увеличенной мощности, которые присущи двигателям с турбокомпрессором, также характерны и в случае компрессора супернаддува. Однако, т.к. компрессор супернаддува приводится в движение от коленчатого вала, а не отработавшими газами, проблема запаздывания наддува отсутствует. Это отсутствие запаздывания турбонаддува — главное преимущество компрессора супернаддува. В отличие от турбокомпрессора, количество воздушного заряда на оборот компрессора супернаддува без проскальзывания в основном одинаковое для каждого оборота двигателя независимо от спецификаций.
Преимущество этого типа компрессора супернаддува заключается в том, что этот приблизительно постоянный воздушный заряд подается при одинаковом давлении во впускном коллекторе при всех значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя. Недостаток, присущий любому компрессору супернаддува, — это то, что он приводится в движение коленчатым валом, затрачивая мощность двигателя. В большинстве случаев компрессор супернаддува использует 8-10 % полной мощности двигателя.
Т.к. компрессор супернаддува без проскальзывания подает одинаковое количество воздуха на каждый оборот двигателя, количество мощности, имеющейся для приведения в движения компрессора супернаддува, зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Однако, даже в режиме холостого хода двигатель производит достаточно мощности для нагнетания большого количества воздуха. При ускорении с места, двигатель с супернаддувом немедленно получает дополнительную мощность. Хотя для приведения в движение компрессора супернаддува требуется мощность двигателя, компрессор этого типа в ответ помогает производить еще большую мощность.
Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью О компании Lucas/TRW
Виды вентиляции, функции, характеристики, цены
ВЕНТИЛЯЦИЕЙ НАЗЫВАЮТ И ПРОЦЕСС УДАЛЕНИЯ ОТРАБОТАННОГО ВОЗДУХА С ЗАМЕНОЙ ЕГО СВЕЖИМ, И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА. БЕЗ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ЛЮБОЙ, ДАЖЕ САМЫЙ УЮТНЫЙ ДОМ НЕПРИГОДЕН ДЛЯ ЖИЗНИ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ДЛЯ ВСЕХ, КТО НУЖДАЕТСЯ В КИСЛОРОДЕ.
Содержание:
Что такое вентиляция
Вентиляция — это движение воздуха в помещении. В любое здание воздух поступает с улицы. Попадая внутрь комнаты, воздух наполняется различными веществами: углекислым газом от нашего дыхания, пылью, химическими выделениями от предметов, шерстью животных и т.п. Этот уже загрязненный воздух движется к вытяжке и выводится через нее наружу. В это время в комнату поступает новая порция свежего воздуха снаружи, которая также уйдет в вытяжку. Весь этот процесс называется вентиляцией.
Климатическое оборудование, которое обеспечивает правильное функционирование описанного процесса, тоже называется вентиляцией. Она бывает естественной и механической, канальной и компактной, приточной и вытяжной и много какой еще. Обо всех типах вентиляции и их особенностях рассказано ниже. А пока давайте разберемся, насколько важна вентиляция в квартире или доме.
Зачем нужна вентиляция?
Именно благодаря вентиляции в комнате складывается здоровый и комфортный микроклимат, а именно:
1. Нормализуется уровень углекислого газа
Углекислый газ присутствует в помещении всегда: ведь мы его выдыхаем! Вопрос только в том, каково его количество. Излишне накапливаясь, углекислый газ оказывает негативное воздействие на человеческий организм. Он мешает полноценному снабжению крови и органов кислородом. Мозг начинает “лениться”, и мы чувствуем усталость, вялость, становимся невнимательными. С высокой концентрацией углекислого газа связано также ощущение духоты.
Хорошая вентиляция обеспечивает постоянное обновление воздуха. Поступающий с улицы воздух сменяет воздух в комнате вместе с накопившимся в нем углекислым газом. В таком помещении не душно и комфортно находиться.
2. Нормализуется влажность
Правильная вентиляция предполагает, что излишне влажный воздух из помещений своевременно уходит в вытяжку. Это исключает образование вечно влажных участков в углах и на стенах, где активно растет плесень.
Система вентиляции может также обладать дополнительными функциями. Например, фильтрация воздуха позволяет устранить из воздуха загрязнения еще на входе в помещение и сделать воздух здоровым и безопасным. А функция подогрева в вентиляции предотвращает опасность простудиться от холодного воздуха с улицы.
Если вентиляционная система плохая
Если есть нарушения в работе притока или оттока воздуха, то:
В комнате будет накапливаться углекислый газ
Последствия: ощущение духоты, повышенная утомляемость, вялость, потеря концентрации. А еще в душной комнате трудно как следует выспаться.
Баланс влажности может нарушаться
Если воздух застаивается, то влага в нем может накапливаться. Плохая вентиляция — частая причина сырости и образования плесени.
В воздухе накапливаются загрязнения
Пыль, шерсть животных, споры плесени, антропотоксины, вредные химические выделения из мебели (например, формальдегид) — все это «обогащает» воздух в условии плохой вентиляции и в конечном счете попадает в наш организм через легкие.
РАБОТА ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЛИЯЕТ НА САМОЧУВСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА В КОМНАТЕ, ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, КОНЦЕНТРАЦИЮ И КАЧЕСТВО СНА.
Поэтому важно подобрать качественную вентиляцию, которая справится с потребностями в воздухообмене и обеспечит комфортный микроклимат.
Виды вентиляции
Виды систем вентиляции по месту размещения
Для большого загородного дома подойдет одна система вентиляции, для маленькой городской квартиры — другая. Или, например, рациональная в условиях офиса канальная вентиляция просто-напросто не поместится в хрущевской пятиэтажке.
Как определиться, какой вид вентиляции подойдет для Вашего дома, офиса, квартиры? Все зависит от площади, конфигурации, местонахождения и назначения комнат или кабинетов, для которых Вы подбираете вентиляционную систему. И, конечно, немаловажную роль играет Ваш бюджет. Купить систему вентиляции — значит, сделать долгосрочное вложение в собственный комфорт и комфорт своих близких. Так что выбирать тип вентиляции стоит тщательно.
Виды вентиляционных систем по параметрам
Классификация вентиляционного оборудования по различным аспектам
- По способу циркуляции воздуха: естественная и принудительная (механическая).
- По назначению: приточная, вытяжная или приточно-вытяжная.
- По конструкции: канальная и бесканальная (проветриватель, приточный клапан, бризер).
- По дополнительным функциям: вентиляция с подогревом, вентиляция с фильтрацией воздуха и др.
Естественная и принудительная вентиляция
Естественная вентиляция
В большинстве наших жилых домов вентиляция естественная. Это значит, что воздух поступает с улицы в здание сам по себе, без какого-либо специального оборудования или искусственного нагнетания. Обычно он заходит в дома через неплотности в стенах и окнах, а также через двери. А выходит через вытяжку: вытяжные отверстия расположены обычно в кухне и санузле. Воздух из комнаты вытягивается через них в вентиляционную шахту, поднимается по ней вверх и выбрасывается через крышу.
Естественная вентиляция функционирует за счет перепада температур и разницы давления внутри и снаружи помещения.
Главное преимущество естественной вентиляции — ее доступность. Организация такой вентиляционной системы не требует больших денежных вложений. Но есть и недостатки. Во-первых, естественная вентиляционная система легко дает сбои. Установили герметичные пластиковые окна взамен дедушкиных деревянных — и вот уже приток воздуха недостаточен, в доме душно и некомфортно. Или вытяжка засорилась — и в квартире вечно затхлый воздух. Во-вторых, в условиях естественной вентиляции есть только один способ как следует проветрить — открыть окно. Но открытое окно — это, к сожалению, не только свежий воздух. Это еще и шум, пыль, пыльца, холод и неприятные запахи.
Чтобы устранить эти недостатки, естественную вентиляцию нужно заменить или дополнить механической (принудительной) вентиляцией.
Принудительная вентиляция
Принудительная вентиляция — это система, при которой воздух стабильно и непрерывно поступает в комнату, вне зависимости от внешних погодных условий. Воздух нагнетается в помещение при помощи вентиляторов или другого встроенного в систему оборудования. Принудительная вентиляция позволяет регулировать скорость притока, подстраивая ее работу под потребности в воздухообмене.
Работа принудительной вентиляции обычно не требует вмешательства человека, дополнительного открывания и закрывания окон, что делает ее наиболее удобной для бытового использования.
Канальная и бесканальная вентиляция
Канальная вентиляция
Такие системы закладываются и монтируются при строительстве или капитальном ремонте. Они, как правило, обеспечивают одновременно и приток, и вытяжку воздуха.
Как устроена канальная вентиляция? Во-первых, есть центральный блок обработки воздуха (очистка и дезинфекция, подогрев, кондиционирование, увлажнение). Во-вторых — трубы-воздуховоды, тянущиеся под потолком от центрального блока. Разумеется, для размещения такой вентиляционной системы требуется много свободного пространства. Поэтому канальные системы мало востребованы в городских квартирах маленькой и средней площади и с потолками менее 3 м.
Чаще всего канальная вентиляция встречается в больших зданиях, где одновременно находится много людей (офисы, торговые центры), а также в помещениях с высокими требованиями к очистке или температуре воздуха (больницы, склады, кухни ресторанов).
Бесканальная вентиляция
Системы, которые отличаются компактными размерами и могут размещаться в любой квартире, доме и даже в отдельных комнатах.
Приточная и вытяжная вентиляция
Приточная вентиляция
Приточная вентиляция обеспечивает поступление воздуха с улицы в комнату.
Проветриватель
Устанавливается на стену внутри квартиры и при помощи вентиляторов подает через канал в стене свежий воздух.
Приточный клапан
Естественный приток можно усилить при помощи стенового или оконного клапана. Цена такой вентиляции невысока, но необходимо иметь в виду, что работа приточного клапана зависит от погодных условий. Чем теплее за окном, тем меньше разница давлений снаружи и внутри комнаты. Так что летом эффективность вентилирования при помощи клапана стремится к нулю.
Бризер
Устройство с функциями проветривателя и очистителя воздуха. Он также подает свежий воздух, фильтруя и подогревая его при этом. Бризером можно управлять со смартфона.
ВЕНТИЛЯЦИЯ В СТЕНЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ КАНАЛЬНЫХ СИСТЕМ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ РЕМОНТА, ДАЖЕ ПОСЛЕ ЧИСТОВОЙ ОТДЕЛКИ. МОНТАЖ ТАКОЙ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ ДЕЛАЕТСЯ БЫСТРО, ВСЕГО ЗА ЧАС. КОМНАТА ПРИ ЭТОМ ОСТАЕТСЯ ЧИСТОЙ.
Вытяжная вентиляция
Через вытяжку из комнаты выводится так называемый отработанный воздух — воздух, наполненный запахами и комнатными загрязнениями (пыль, шерсть животных). Естественную вытяжку при желании можно усилить принудительной, установив в вытяжное отверстие вентилятор. Производительность вентиляции для вытяжки будет зависеть от площади Вашей кухни или санузла, где монтируется вентилятор.
Приточно-вытяжная вентиляция
Приточно-вытяжная вентиляция обеспечивает одновременно приток свежего и отток отработанного воздуха.
Вентиляция с дополнительными функциями
Вентиляция с подогревом
Если минусовые температуры за окном — не редкость, то нужна приточная вентиляция с подогревом воздуха. Иначе в комнату будет дуть холодный воздух, а это легко может вылиться в простуды.
Вентиляция с подогревом может иметь систему климат-контроля и автоматически нагревать воздух до выбранной пользователем температуры.
Вентиляция с фильтрацией
Чистота воздуха — важное условие здорового образа жизни.
Вентиляция с фильтрацией содержит воздушные фильтры различного назначения. Это могут быть простые фильтры с сетчатой структурой, высокоэффективные фильтры со сложным сплетением тончайших волокон или же угольные фильтры, задерживающие вредные газы и запахи.
Купить систему вентиляции
Избавиться от духоты, наладить правильную циркуляцию воздуха в комнатах, дышать чистым воздухом — все эти вопросы легко решаются покупкой системы вентиляции с функциями притока, очистки и подогрева воздуха.
Бризер — одно из самых популярных устройств на рынке приточной вентиляции. Он подает воздух на 4-5 человек, очищает приточный воздух от пыли, грязи, автомобильных выхлопов, аллергенов. Нагреватель с климат-контролем исключает сквозняки. А управлять им можно со смартфона вручную или настроив автоматический режим.
Существуют разные модели бризеров. Функции, характеристики, дизайн, цена — вентиляция Tion отвечает любым требованиям.
Цены на вентиляцию Tion Бризер
Как выбрать тонометр для домашнего пользования
Тонометр — это прибор для измерения артериального давления у человека. В этой статье вы узнаете о тонометрах для дома, отличиях между разными моделями, а также их функционале.
По принципу работы тонометры делятся на электронные и механические.
Виды тонометров и принцип работы
В механическом тонометре нагнетание и выпускание воздуха осуществляется вручную с помощью резиновой груши, а верхнее и нижнее давление (систолическое и диастолическое) пользователь вычисляет самостоятельно, прослушивая его с помощью фонендоскопа и подсчитывая.
Проводить измерение давления с высокой точностью таким тонометром может только врач. Использование механического тонометра требует специальных навыков. Да, эти модели надёжные, их механизм измерения крайне прост, но точно определить результат ими сложно, особенно для пожилого человека.
Кроме того, накачивая воздух в манжету, человек прикладывает усилия, которые искажают результат. Поэтому не рекомендуется приобретать механические тонометры для измерения дома самому себе.
Среди электронных можно выделить полуавтоматические и автоматические. В полуавтоматических накачивать манжету воздухом нужно по-прежнему вручную, а вот считать результат не нужно — замеры производятся автоматически. Такой прибор можно приобрести, если вы собираетесь измерять давление другому человеку или кто-то поможет его измерить вам. Ручное нагнетание воздуха в этих приборах так же искажает результат, как и в механических.
Полностью автоматические приборы управляют всем процессом измерения — пользователю достаточно правильно наложить манжету и нажать кнопку пуска. Такие тонометры наиболее удобны и позволяют человеку сохранять полную неподвижность во время измерений, что гарантирует точные результаты.
По месту фиксации манжеты тонометры делятся на плечевые и запястные. Запястные тонометры более компактны и транспортабельны, однако плечевые более точны и подходят всем без исключений.
Дополнительные функции тонометров
Главный критерий эффективности тонометра — его точность. Все приборы могут давать погрешность в пределах допустимого: ±3 мм рт. ст. по уровню давления и ±5 по пульсу.
Для повышения точности измерения многие автоматические тонометры оснащены дополнительными функциями.
- Индикатор движения позволяет исключить неточности измерения, которые возникают, если пользователь двигается во время процедуры. Важно помнить, что мерить давление нужно сидя, упираясь спиной в спинку стула, при этом рука должна полностью лежать на столе. Во время процедуры нельзя не только двигаться, но и разговаривать. Индикатор движения подскажет, что нужно заново провести измерение.
- У некоторых моделей OMRON и A&D есть индикатор правильного наложения манжеты, который подаст сигнал, если манжета зафиксирована неправильно. При появлении на экране особого символа нужно будет наложить манжету заново и повторить замер.
- Индикатор аритмии — важная функция, ведь нарушения ритма сердцебиения приводят к неверным показаниям. Тонометры, оснащённые таким индикатором, при обнаружении перебоев в ритме выводят на экран значок аритмии, чтобы пользователь повторил процедуру. При частом появлении этого символа следует обратиться к врачу.
- Многие тонометры с помощью цветной шкалы классифицируют результат измерения в соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здравоохранения. Если значения давления регулярно оказываются за пределами нормы, стоит обратиться к врачу. В некоторых моделях фирмы OMRON шкала ВОЗ заменена индикатором повышенного давления.
- Многие тонометры оснащены интеллектуальными технологиями управления, которые позволяют прибору подстраиваются под индивидуальные особенности каждого пользователя. У каждого производителя разработана и запатентована своя интеллектуальная система. Так, у OMRON есть система Intellisense, у A&D — Intellitronics, у B.Well — Fuzzy-Logic, у Little Doctor — Fuzzy. Принцип работы у них один: системы следят, чтобы в манжете было ровно столько воздуха, сколько нужно. Это существенно повышает точность результата и делает процесс измерения более комфортным.
Виды манжет
От выбора манжеты зависит не только ваш комфорт во время измерений, но и их точность. Если манжета будет слишком слабо или слишком сильно сжимать руку, полученные результаты будут неверны.
Манжеты на предплечье бывают четырёх размеров.
- Малые (детские) — для предплечья охватом от 15 до 23 см, подходят детям и худощавым людям.
- Стандартные — для охвата от 22 до 33 см, подходят людям худощавого и среднего телосложения.
- Крупные — для охвата от 32 до 43 см, подходят крупным людям.
- Универсальные — для охвата от 22 до 43 см, подходят людям любой комплекции.
Как правило, в комплекте с большинством моделей тонометров идёт стандартная или универсальная манжета. При желании манжету нужного размера можно докупить (перед покупкой обязательно проверяйте, подходит ли она к вашей модели прибора).
Манжеты на запястье могут быть разной длины, но стандартными считаются модели длиной от 13 до 21 см.
Форма манжеты может быть веерообразной, каркасной и мягкой. Удобство и эффективность манжеты зависят от того, насколько точно она повторяет форму руки. Поэтому рекомендуется выбирать каркасные или веерообразные манжеты.
Какой лучше выбрать тонометр для домашнего пользования
- Для пожилых людей рекомендуется выбирать полностью автоматические модели.
- Для людей с ослабленным зрением, которым тяжело разглядеть цифры и символы на дисплее, хорошим выбором будет тонометр с голосовым сопровождением всех этапов измерения.
- Для пациентов с нарушением сердечного ритма подойдут модели с функцией расчёта среднего значения и индикатором аритмии.
- Для тех, кто ведёт активный образ жизни и занимается спортом, удобным решением будет запястный тонометр. Его компактность и небольшой вес позволят брать прибор на тренировки и проводить быстрые измерения.
- Многие люди старше 40 лет страдают от атеросклероза, при котором уплотняются стенки кровеносных сосудов. От этого возникают погрешности в измерении давления, причём наиболее выраженными они будут при использовании запястных моделей. Поэтому в этом возрасте оптимальна будет плечевая модель. Сосуды в этой части руки крупнее, поэтому и измерения оказываются более точными.
При покупке важно проверить и то, какого размера манжета поставляется в комплекте с прибором.
- Крупным людям подойдёт большая или универсальная манжета.
- Для ребёнка понадобится специальная детская манжета малого размера.
Нужную манжету можно купить отдельно, но в этом случае важно проверить, есть ли у заинтересовавшей вас модели возможность подключения подходящей манжеты.
И, наконец, при выборе автоматического тонометра важен гарантийный срок и возможность сервисного обслуживания. Ведущие производители предоставляют от 2 до 10 лет гарантии и возможность обратиться в сервисный центр, если возникнут неполадки в работе прибора.
Рабочее давление компрессора, регулировка давления компрессора
Рабочее давление компрессора – одна из основных характеристик, которые надо учитывать при выборе агрегата. От этого параметра зависит, с какой силой компрессор сжимает газ.
Из школьной физики мы все помним, что газ после сжатия пытается вернуться в прежнее состояние. Это свойство используется для питания всех пневмоинструментов.
Кроме того, сжатый газ занимает меньше места, поэтому так его удобнее хранить. В некоторых случаях газ (например, метан) изменяет свои свойства при сжатии, поэтому может использоваться только в таком виде.
Чем выше давление, тем сильнее газ стремится к расширению. Проще говоря, мы получаем более сильный поток воздуха. У разных инструментов отличаются требования к рабочему давлению. Как слишком слабый, так и слишком сильный поток воздуха приведет к неправильной работе пневмоинструмента. Более того, возрастает риск поломки оборудования. Поэтому важно правильно подобрать компрессор с подходящим рабочим давлением.
Итак, мы видим, что рабочее давление компрессора определяет сферу его применения.
Давление в компрессорах чаще всего измеряется в Паскалях (Па), барах (бар) или атмосферах (атм).
Эти единицы измерения соотносятся следующим образом:
1 бар = 0,987 атм = 0,1 Мпа
Все компрессоры можно разделить на несколько групп в зависимости от их максимального рабочего давления:
от 0,25 бар – компрессор низкого давления. Преимущественно используется на производстве для транспортировки жидкостей и сыпучих веществ. Также применяется в вентиляционных и водоочистительных системах.
от 6 бар – стандартный компрессор, подходит для большинства типов работ с различными инструментами. Широко применяются как в быту, так и в производстве.
от 100 бар – компрессор высокого давления. Чаще всего используется заправки газом различных баллонов: для дайвинга, для пейнтбола и т.д.
Помните, что рабочее давление всегда указывается на выходе из компрессора. По ходу движения в пневмосети давление постепенно падает. Это особенно заметно в длинной пневмосети с большим числом местных сопротивлений (клапанов, изгибов и т.п.). Кроме того, всегда есть риск небольшой утечки. В итоге, до потребителя дойдет сжатый воздух меньшего давления.
Чтобы компенсировать потерю воздуха требуется небольшой запас давления на выходе. Однако правильно подобрать нужный запас на самом компрессоре тяжело, особенно в случае с длинной пневмосетью. Гораздо удобнее сбрасывать излишек давления перед потребителем. Для этого используется регулятор давления, который работает автоматически.
Также помните, что каждый дополнительный бар давления повышает расход энергии минимум на 7%.
По этой причине не стоит повышать давление больше, чем необходимо.
Сравнительные данные потребления пневмоинструмента:
Компрессорные установки Ремеза типа СБ4/С-50.LВ30 и др. – это устройства, предназначенные для сжатия воздушной среды, необходимой в качестве источника энергии множеству инструментов, а также для иной аппаратуры. Современные компрессоры способны предварительно очищать воздух от крупных частиц, пыли и избыточной влажности, после чего производить сжатие, а затем и охлаждение среды. Эти процессы необходимы для того, чтобы готовый продукт мог быть использован в любой из отраслей, имеющей потребность в воздухе под давлением.
Одним из важнейших показателей компрессорной установки является рабочее давление компрессора. То есть давление воздуха, которое компрессор создает в ресивере и постоянно его поддерживает. Для компрессорной установки СБ4/С-50.LВ30 рабочее давление составляет 1,0 МПа (10,0 кг/см2). Особенностью поршневых компрессоров является то, что они не могут быть эксплуатированы круглыми сутками – сумма кратковременной работы может быть от 4 до 10 часов за рабочий день, в зависимости от класса машины. Этот фактор нужно обязательно учитывать при выборе оборудования. Так же не стоит забывать о том, что максимальное рабочее давление воздуха в ресивере должно превышать суммарную потребность этого воздуха из-за возможных потерь давления на линии трубопроводов, доставляющих воздух до места потребления. Причиной этого могут быть: диаметр трубопровода – чем меньше диаметр, тем риск падения давления возрастает, множество препятствий на пути следования воздуха, такие как, частые углы, повороты, лабиринты запорной арматуры. Также причиной может стать загрязненность на линии и фильтрующих элементов.
Все компрессоры работают по одной общей схеме. Набрав необходимое количество воздуха в ресивер, компрессор, управляемый автоматикой, прекращает нагнетание. Электродвигатель не получает питание и прекращает вращение, тем самым не приводя в движение поршни компрессора. Как только давление в ресивере достигает минимального установленного значения, компрессор вновь запускается и восполняет расход воздуха. Своевременное отключение и пуск компрессора контролируется устройством, называемым прессостат. Он и прерывает электроцепь, питающую двигатель. Процесс нагнетания до максимума продолжается 6-10 минут. Разница между максимальным и минимальным давлением обычно уже настроена заводом производителем, как правило, эта разница составляет 2 бар. Однако также возможна и самостоятельная регулировка давления компрессора, при этом коррекции подаются оба давления – наивысшее и наименьшее, но только в понижающую сторону.
В основе принципа действия реле давления (прессостата) лежит сопротивление двух сил – давление газов на мембрану и упругость пружины. Для того, чтобы отрегулировать рабочее давление, необходимо снять крышку прессостата, под ней находятся регуляторы в виде резьбовых болтов, рядом имеются указатели направления стороны, в которую следует подкручивать регуляторы, сжимая или разжимая пружину. Так же рядом располагается подобный болт – регулятор разницы между максимальным и минимальным давлением.
На входе в емкость имеется клапан, он не позволяет сжатому воздуху вырываться обратным путем во время прекращения работы компрессора, называется он обратным клапаном. Благодаря 50ти литровой герметичной емкости и системы клапанного запора воздух на выходе из компрессора исключает пульсацию и имеет постоянное рабочее давление на выходе.
Регулировка давления компрессора возможна также и на выходе из ресивера или непосредственно перед потребителем воздуха. Причем такой способ намного удобнее и эффективнее. Возможно это благодаря устройству – редукционному клапану или, как его называют упрощенно, редуктору. Происходит это следующим образом. В редуктор поступает сжатый воздух из ресивера компрессора, поступающее давление это максимальное рабочее давление, которое нужно адаптировать под потребляемое оборудование. К примеру, это может быть покрасочный пистолет или отбойный молоток. Выходит из редуктора тот же воздух но с давлением, точно выставленным оператором. Редукторы оборудованы манометром, что позволяет создавать максимально приближенное к требуемому давлению потребителя, а также наглядно наблюдать и контролировать возможные перепады или недостатки компрессии. Диапазон работы у всех редукторов разный и зависит от возможностей компрессора, на котором он установлен. Некоторые регуляторы имеют систему сброса избыточного давления со стороны линии потребления.
Встретить регулирующие редукторы можно везде, где применяется энергия сжатой среды для обеспечения различным давлением множество производственных участков. К тому же, редуктор поддерживает заданное давление на всей линии магистрали пневматической системы, предохраняя оборудование и пневмоинструмент от разрушения, вызванного избыточным давлением.
Прохождение воздуха в вентиляторах поперечного потока
Вентиляторные колеса поперечного потока, их называют еще тангенциальными или диаметральными вентиляторными колесами, впервые были изучены и детально описаны в 1892 году французcким ученым Полем Мортье. Особенностью этих вентиляторных колес является то, что всасывание воздуха и его нагнетание осуществляются в поперечном направлении.
Рисунок 1 — Схема прохождения потока через тангенциальные колеса
Такое перемещение воздуха обеспечивается центростремительной и центробежной силами. Это означает, что поток проходит через колесо двукратно, снаружи вовнутрь (1) и во второй ступени изнутри наружу (2- 4). Для того, чтобы при двукратном прохождении воздушного потока обеспечивалось вращение колеса без биений, необходим очень точный подбор геометрии лопаток. Основная задача, которую необходимо решить при проектировании геометрии лопаток, заключается в замедлении относительной скорости (1-2) и последующем ускорении потока при его повторном прохождении через лопаточную решетку (2-4). Геометрические параметры лопаток необходимо рассматривать во взаимосвязи с диаметром самого колеса, а также конструктивным исполнением корпуса вентилятора, что дополнительно затрудняет получение расчетных данных. Для точного определения геометрии лопаток требуется проведение испытаний и применение методов моделирования потока.
Рисунок 2 — Визуализация потока в тангенциальном колесе
Такое двукратное прохождение потока через решетку тангенциального колеса происходит по всей осевой протяженности колеса, вследствие чего образуется равномерный профиль всасывания и нагнетания. Это является одним из основных преимуществ данного типа вентиляторов. На практике удается осуществлять как одноколесные, так и многоколесные конструкции, с длинами до 1200 мм. Более длинные поперечные сечения выпускного отверстия достигаются путем различных схем состыковки (например, двигатель между колесами или последовательное соединение колес с опорами между ними, а также комбинация обоих вариантов).
Для того чтобы создать направленный поток воздуха, необходим корпус, который состоит из языка и направляющей спирали. Путем изменения взаимного расположения и формы входного и выходного патрубков улитки можно производить вентиляторы с углами отклонения потока от 90° до 180°. Такая гибкость в выборе направлений потоков на входе и выходе позволяет оптимально подобрать тангенциальный вентилятор под любые конкретные условия.
Ввиду наличия разности давлений (со стороны всасывания-пониженное давление, со стороны нагнетания- повышенное давление) требуется разделение потоков. Эту функцию выполняют в первую очередь входной патрубок и начальный участок улитки. Здесь образуются завихрения (3), которые отвечают за разделение полостей всасывания и нагнетания. Путем выбора соответствующей конструкции и оптимизации расстояния между отдельными элементами (зазор между рабочим колесом и частями корпуса), удается не только подобрать аэродинамическую характеристику, удовлетворяющую эксплуатационным требованиям, но и минимизировать потери. Чем меньше разделительные завихрения, тем меньше потери при прохождении потока и тем выше производительность вентилятора. Если требуется более крутая характеристика, то зазор уменьшают (например, используется патрубок высокого давления HP), если требуется не столь большой перепад давлений при максимально возможной производительности — зазор незначительно увеличивают (патрубок низкого давления LP).
Рисунок 3 — Графики аэродинамических характеристик в зависимости от типа корпуса
Конструктивное исполнение улитки в сочетании с направлением входящего и выходящего потоков оказывает решающее влияние на аэродинамическую характеристику вентиляторов поперечного потока.
На графике (рисунок 3) представлены аэродинамические характеристики (безразмерные величины) в зависимости от исполнения корпуса. При изменении конструктивных особенностей корпуса и неизменном диаметре самого вентиляторного колеса изменяется широкая область характеристики. Такой диапазон изменения является существенным преимуществом, говорящим в пользу применения тангенциальных вентиляторов. Следует отметить, что крутые и стабильные аэродинамические характеристики можно получить с помощью относительно сложных конструктивных исполнений корпуса (например, корпус с расщепленным языком).
Несмотря на относительно низкий КПД, не превышающий 35% (это результат двукратного прохождения потока), тангенциальные вентиляторы во многих случаях находят свое оправданное применение. Их основными преимуществами являются:
- высокий коэффициент производительности, отнесенный к величине колеса;
- минимальный шум;
- равномерное распределение потока по длине на выходе;
- компактность конструкции.
Типичными областями применения являются воздушные завесы, охлаждение электронных компонентов, фанкойлы и сплит-системы, камины, топки, тепловентиляторы и др.
Тангенциальные вентиляторные колеса занимают особое место в производственной линейке компании “Punker”. Полувековой опыт разработки, производства и подбора рабочих колес позволяет не только производить конкурентоспособную продукцию, но и уверенно занимать лидирующие позиции в отрасли.
В России представителем фирмы «Пункер» является компания ООО «Скат технолоджи». Обращайтесь, и Вам будет предоставлена вся необходимая информация по изделиям фирмы «Пункер».
C программой расчета и подбора требуемых вентиляторных колес «Пункер» Вы можете ознакомиться на сайте www.punker.de. Чтобы получить версию этой программы на русском языке, пожалуйста, обрашайтесь к представителю фирмы «Пункер» в Российской Федерации — ООО «Скат технолоджи».
Статья была опубликована в журнале «Инженерные системы №4 2008». Текст статьи для печати можно загрузить здесь.
SmogTips.com — Как работает дымовой насос? Насос смога. Насос проверки смога. Система AIS. воздушный насос. система насосов смога. ais. воздушный насос. насос ais. где находится дымовая помпа. Глушитель с дырками, либо глушитель сломан. неисправная смоговая помпа. система впрыска воздуха. Aftermarket. Выхлопной коллектор. впрыск в выпускной коллектор. Заголовки вторичного рынка. выхлопные отверстия. неисправна система впрыска воздуха. Как работает система впрыска воздуха? Консультации по проверке смога, проверке смога и выбросам
Система впрыска воздуха (AIS) предназначена для подачи чистого воздуха в выхлоп двигателя, когда он выходит из выпускного коллектора или выпускных коллекторов.Выхлопные газы наиболее горячие, когда они покидают камеры сгорания. Подача кислорода в выхлопные газы в этот момент позволяет продолжать горение топливной смеси, когда она движется вниз по выхлопной системе и, в конечном итоге, выходит из выхлопной трубы.
Системы впрыска воздуха состоят в основном из двух различных конструкций. Этикетка для выхлопных газов под капотом вашего автомобиля может предоставить вам информацию о требованиях, предъявляемых к конструкции этой системы выбросов и оборудованным компонентам.
Тип насоса: Первая система, известная как тип насоса, включает в себя воздушный насос, широко известный как дымовой насос, который отвечает за подачу свежего сжатого кислорода в поток выхлопных газов через коллектор или выпускной коллектор и / или перед Каталитический нейтрализатор. Компонентами этой системы являются воздушный насос, переключающий клапан, воздухораспределительный коллектор; оба известных как выпускной коллектор и выпускные коллекторы, а также воздушный обратный клапан.
Pulse Тип: Второй тип системы, известный как Pulse Air System, намного проще и основан только на вакууме, создаваемом в выхлопном потоке, когда он движется вниз по выпускному коллектору и каналам. Во время цикла двигателя этот вакуум всасывает свежий кислород в линии впрыска воздуха. Затем воздух используется для продления полного сжигания выхлопных газов. Эта система должна состоять из металлического канала или шланга диаметром около 1 дюйма вокруг воздухоочистителя, ведущего к металлическому воздушному обратному клапану, а затем к выпускному коллектору.
Эксплуатация: Тип насоса — вращающиеся лопасти воздушного насоса нагнетают воздух в переключающий клапан. Во время ускорения воздух нагнетается через переключающий клапан, обратный клапан, коллектор впрыска воздуха в выхлопной поток. Во время замедления переключающий клапан блокирует поток воздуха, предотвращая возгорание, которое может повредить выхлопную систему. При необходимости переключающий клапан сбрасывает избыточное давление в воздухоочиститель.
Импульсный тип — когда выхлопные газы проходят по выхлопным каналам, создаваемый вакуум притягивает свежий кислород в систему впрыска воздуха. Затем свежий воздух проходит через переключающий клапан, обратный клапан и к выпускному коллектору.
Вам нужна система впрыска вторичного воздуха?
Откуда люди постоянно думают, что их автомобили оснащены чем-то, что им на самом деле может не понадобиться? Возможно, мы можем обвинить Интернет и его форумы, заполненные механиками-креслами, в том, что они увековечивают идею о том, что тюнеры знают лучше, чем автопроизводители и эксперты по окружающей среде.Система вторичного впрыска воздуха, компонент выхлопной системы, часто является мишенью для тюнеров и гонщиков-любителей, потому что, похоже, есть некоторая путаница относительно ее истинного предназначения.
Что бы ни говорили гении автомобильного маркетинга, двигатели просто не могут работать со 100-процентной эффективностью. Таким образом, всегда есть часть несгоревшего топлива (известного как углеводороды), которое не преобразуется в мощность двигателя во время процесса сгорания (который происходит во впускной камере, которая, по сути, является «первичной» системой впрыска воздуха, даже если нет действительно так это называется). Затем эти углеводороды просто сбрасываются с остальными выхлопными газами. Это происходит из-за беспорядочного, неточного, неустойчивого сочетания неизбежных механических дефектов в компонентах серийного двигателя, различий в качестве топлива, факторах окружающей среды, условиях движения и общем состоянии автомобиля. Поскольку углеводороды являются компонентом топлива, которое производит энергию, и они также являются одним из токсинов, измеряемых для определения уровней выбросов автомобиля, важно, чтобы они сжигались как можно больше.Так что, пока кто-то не найдет способ вытащить эти крошечные и почти незначительные частицы драгоценного ископаемого топлива из выхлопных газов, отсеять их, как шахтер, добывающий золото, и ввести их обратно в двигатель, чтобы получить второй шанс продлить срок службы. это будет потрачено впустую. И поскольку он тратится впустую, он загрязняет еще больше — двойной удар. По правде говоря, сгоревшее топливо менее токсично для окружающей среды, чем несгоревшее топливо, даже если его сжигание вообще не дает энергии.
Таким образом, система впрыска вторичного воздуха помогает убирать остатки.Для сжигания топлива требуется сжатый воздух, но, поскольку оно выбрасывается из двигателя, оно в основном окружено газами. Смог-насос с впрыском воздуха нагнетает воздух в выхлопную систему сразу после выпускного коллектора, чтобы помочь перехватить и сжечь несгоревшее топливо. Система критически важна для того, чтобы автомобили соответствовали государственным стандартам выбросов. Итак, закон гласит, что вам нужна система вторичного впрыска воздуха.
Возникает вопрос: нужна ли автомобилю для работы система вторичного впрыска воздуха?
Строго говоря, нет.
Если в вашей машине нет насоса для смога, может произойти пара вещей. Если система была неаккуратно обойдена (например, деталь сразу заржавела, или, что более вероятно, как школьник с улицы прочитал в Интернете, что он получит еще несколько лошадиных сил), то это может фактически лишить трансмиссию выходной мощности. . Всякий раз, когда есть свободные концы, утечки или любой другой нелогичный воздушный поток, двигатель теряет мощность. (Воздух, вводимый смоговым насосом, встречается с выхлопными газами после того, как он выталкивается из двигателя, поэтому, если все работает должным образом, дымовой насос влияет на производительность автомобиля, потому что поддержание надлежащего давления во всей выхлопной системе имеет решающее значение для плавной работы.)
Тем не менее, в целом верно, что удаление «ненужных» электрических аксессуаров, таких как кондиционер и, да, дымовой насос, популярно среди гонщиков и спортивных компактных автомобилей, поскольку они позволяют снизить вес, а также устранить источник утечка электричества, может обеспечить небольшой прирост мощности. Есть способы избавиться от насоса смога, чтобы вернуть несколько пони, но при этом поддержать крайне важное давление. Самым простым, вероятно, будет купить комплект специально для этой цели из каталога гоночных принадлежностей.Если бы модификация была сделана правильно (и обратите внимание, что «правильно» не означает «законно»), движок в основном будет обманут, так что он никогда не узнает, что ему не хватает.
Это, конечно, при условии, что несколько дополнительных выемок на блоке двигателя важнее, чем быть разумно ответственным жителем нашей планеты.
Система впрыска воздуха (автомобиль)
17,8.
Система впрыска воздуха Впрыск воздуха — это метод уменьшения выбросов выхлопных газов путем нагнетания воздуха в каждое из выхлопных отверстий двигателя, так что воздух смешивается с горячими выхлопными газами и окисляет HC и CO.
с образованием h3O и CO2. Обеспечить соблюдение требуемых норм выбросов за счет нагнетания воздуха было несложной задачей.Впрыск воздуха, также известный как система воздушного насоса (рис. 17.28), был одним из первых дополнительных устройств для окисления HC и CO в выхлопных газах. К 1966 году Chrysler, единственный отечественный производитель, не использовал систему воздушного насоса по крайней мере на некоторых автомобилях. В ранних системах впрыска воздуха использовалось множество шлангов и трубок, размещенных поперек двигателя, поэтому работать с двигателем было неудобно, а отказ шлангов из-за нагрева двигателя также стал обычным явлением.
Chrysler выбрал модификацию двигателя вместо впрыска воздуха и мог соответствовать стандартам выбросов без дополнительной насосной системы.Другие производители также воспользовались опытом Chrysler и больше полагались на модификации двигателей, а не на впрыск воздуха для своих автомобилей конца 1960-х годов. Поэтому использование системы впрыска воздуха на автомобилях сокращалось до 1972 года, когда были установлены более строгие стандарты выбросов, так что даже Chrysler установил систему впрыска воздуха на некоторые двигатели. По мере того, как в 1970-х годах стандарты выбросов стали более строгими, инъекция воздуха стала более популярной. Даже с введением каталитического нейтрализатора в 1975 году от системы воздушного насоса нельзя было отказаться.Это связано с тем, что дополнительный воздух, подаваемый системой впрыска, стал полезным для усиления каталитического действия на многих двигателях. С этими изменениями система впрыска воздуха стала почти постоянной частью контроля выбросов для многих двигателей.
Производители используют разные названия для своих систем впрыска воздуха, например, American Motors называют это Air Guard, Chrysler — системой впрыска воздуха, Ford — системой впрыска воздуха Thermactor, а General Motor — реактором воздушного инжектора (AIR). Независимо от названия, все системы просты и в основном одинаковы.Воздушный насос с ременным приводом подает свежий воздух к форсункам, установленным в выпускном коллекторе или головке блока цилиндров, так что воздух смешивается с горячими выхлопными газами, выходящими из двигателя. Это помогает процессу окисления, необходимому для уменьшения выбросов HC и CO.
17.8.1.
Основные компоненты системы и работа
Базовая система впрыска воздуха состоит из следующих компонентов:
(i) Насос подачи воздуха с фильтром.
Hi) Воздушные коллекторы и форсунки.
iiii) Противопожарный клапан.
(iv) Обратный клапан.
(v) Соединительные шланги.
Рис. 17.28. Типичная система нагнетания воздуха последней модели.
Воздушные насосы (рис. 17.29), установленные в передней части двигателя, имеют ременной привод от коленчатого вала. Насос всасывает свежий воздух через внешний фильтр и подает его под небольшим давлением к каждому выпускному отверстию через соединительные шланги. Добавление этого дополнительного воздуха к горячим выбросам HC и CO в выпускном коллекторе вызывает окисление, так что эти компоненты превращаются в h3O и CO2.
Подразделение Saginaw General Motors производило воздушные насосы, которые использовались на всех отечественных автомобилях в течение 1970-х годов. В ранних насосах Saginaw (1966-67) использовалась 3-лопастная конструкция, которая была заменена насосом Saginaw с 2-мя лопастями на моделях 1968 года и более поздних моделях. 2-лопастные насосы не могут быть перестроены, как 3-лопастные, и, следовательно, заменяются по мере необходимости.
Основное различие между двумя моделями насосов заключается в способе фильтрации всасываемого воздуха. Трехлопастный насос забирал свежий воздух через отдельный воздушный фильтр (рис.17.30) или с чистой стороны воздухоочистителя. Двухлопастной насос имеет центробежный вентилятор с воздушным фильтром лопаточного типа (рис. 17.29), закрепленный на валу ротора воздушного насоса. Воздух, поступающий в насос, очищается под действием центробежной силы (рис. 17.31). Относительно тяжелые частицы пыли в воздухе вытесняются в направлении, противоположном входящему потоку воздуха, и более легкий воздух втягивается в насос вентилятором с крыльчаткой.
Рис. 17.29. Пневматические насосы, используемые на отечественных автомобилях (Saginaw).
Рис.17.30. Трехлопастные насосы имели отдельные воздухоочистители на входе.
Рис. 17.31. Удаление пыли и грязи из поступающего воздуха за счет центробежной силы.
Для регулирования максимального давления насоса во многих насосах используется предохранительный клапан (рис. 17.32), который открывается при высоких оборотах двигателя. В некоторых насосах последних моделей используется сменная пластиковая заглушка для регулировки давления предохранительного клапана. В качестве альтернативы в некоторых насосах используется переключающий клапан со встроенным предохранительным клапаном.
Ранние системы впрыска воздуха использовали один из следующих двух методов для подачи воздуха в выхлопную систему двигателя:
(i) На меньших двигателях внешний воздушный коллектор (рис.
17.33) распределяет воздух через впрыскивающие трубки к выпускному отверстию рядом с каждым выхлопной клапан.
(«) На более крупных двигателях внутренний воздушный коллектор (Рис.
17.34) распределяет воздух к выпускному отверстию около каждого выпускного клапана через каналы в головке цилиндров или выпускном коллекторе.
Фиг.17.32. Воздушные насосы со встроенными предохранительными клапанами.
Рис. 17.33. Коллекторы внешнего воздуха для распределения воздуха.
Рис. 17.34. Каналы распределения воздуха встроены в головки цилиндров.
Насос подает свежий воздух через трубки инжектора или коллектор к форсункам в выпускных отверстиях. Они изготовлены из нержавеющей стали, чтобы противостоять высоким температурам выхлопных газов.
Во время замедления двигателя высокий разрежение во впускном коллекторе позволяет топливно-воздушной смеси обогащаться топливом.Если свежий воздух подается в выпускной коллектор во время замедления, он смешивается с избытком несгоревшего топлива в выхлопе, вызывая обратную реакцию двигателя. Этот обратный огонь представляет собой быстрое сгорание несгоревших газов, которое может разорвать глушитель. Чтобы предотвратить это, встроен клапан, предотвращающий обратное пламя, или клапан, перекрывающий поток воздуха во время замедления. И клапан глотка, и переключающий клапан используются для остановки потока воздуха.
Gulp Valve. В системе раннего впрыска воздуха установлен глушитель (рис.17,35). Когда к диафрагме клапана прикладывается разрежение во впускном коллекторе, клапан перемещается так, что воздух насоса перенаправляется во впускной коллектор для обеднения обогащенной топливовоздушной смеси во время замедления. Зажимной клапан соединен с впускным коллектором двумя шлангами. Большой шланг подачи
Рис. 17.35. Клапан глотка.
воздух и небольшой шланг подает вакуум в коллекторный клапан для приведения в действие диафрагмы. Ограничитель баланса или спускное отверстие, размещенное внутри клапана, уравновешивает давление с обеих сторон диафрагмы через несколько секунд.Клапан глотка остается открытым только в течение нескольких секунд, пока давление не выровняется, даже если вакуум в коллекторе высокий.
Любое внезапное изменение вакуума приводит в действие клапан глотка, что является одной из нежелательных характеристик, которые привели к его замене. Клапан глотка открывается при запуске двигателя, что может привести к тяжелому запуску и резкому холостому ходу. Кроме того, когда дроссельная заслонка закрыта на высоких скоростях с низким вакуумом в коллекторе, клапан может не открываться в течение нескольких секунд. Таким образом, в более поздних моделях систем нагнетания воздуха клапан глотка в значительной степени был заменен переключающим клапаном.
Переключающий клапан (рис. 17.36) также известен как перепускной клапан или перепускной клапан. Как и клапан глотка, переключающий клапан имеет диафрагму, которая управляется вакуумом в коллекторе для перенаправления воздушного потока из воздушного насоса. Однако в этой системе воздух насоса непрерывно проходит через переключающий клапан на пути к коллектору нагнетания воздуха. Во время замедления вакуум приводит в действие диафрагму клапана, которая направляет воздух прямо в атмосферу, а не во впускной коллектор.Некоторые переключающие клапаны позволяют воздуху поступать в воздухоочиститель двигателя, чтобы заглушить его через глушитель и фильтр, встроенный в клапан. Поскольку переключающие клапаны не нарушают воздушно-топливную смесь во впускном коллекторе, они вызывают меньше проблем, чем клапаны глотка, и поэтому используются в большинстве последних моделей систем впрыска воздуха.
Рис. 17.36. Переключающий клапан.
Рис. 17.37. Обратный клапан.
Некоторые переключающие клапаны также включают предохранительный клапан для предотвращения создания слишком большого давления в системе воздушным насосом.Этот тип переключающего клапана используется с воздушным насосом, не имеющим встроенного предохранительного клапана.
1-ходовой обратный клапан (рис. 17.37) останавливает обратный поток выхлопных газов через воздушный насос от двигателя. Обратный клапан помещается между воздушным коллектором и переключающим клапаном или клапаном захвата. Когда давление выхлопных газов выше, чем давление впрыска воздуха, или если воздушный насос выходит из строя, пружина обратного клапана закрывает клапан, чтобы остановить обратный поток выхлопных газов. Один обратный клапан обычно используется на рядных двигателях, а два клапана (по одному на ряд цилиндров) обычно устанавливаются на двигателях V-типа. Однако в некоторых двигателях V-типа также используется только один обратный клапан (рис. 17.34).
17.8.2.
Системы впрыска воздуха второго поколения Системы впрыска воздуха, используемые с каталитическими нейтрализаторами, выполняют ту же работу, что и описанная выше система впрыска воздуха, то есть добавляют свежий воздух в выхлопную систему для окисления углеводородов и СО в выхлопных газах.Эти системы второго поколения также используют многие компоненты некаталитических систем. Однако для эффективного использования с каталитическим нейтрализатором им необходимы более сложные элементы управления, и конструкция этого элемента управления в определенной степени варьируется у разных производителей транспортных средств. Компания Chrysler
использовала клапан переключения воздуха (рис. 17.38) в системе впрыска каталитического воздуха в некоторых двигателях Калифорнии 1977 года, чтобы переключить выход воздушного насоса из выпускных отверстий в правый выпускной коллектор. Вакуумный переключатель охлаждающей жидкости двигателя приводит в действие клапан, когда охлаждающая жидкость достаточно прогревается.Это заставляет клапан переключать свежий воздух из выпускных отверстий «ниже по потоку» в выпускной коллектор, так что окисление HC и CO в каталитическом нейтрализаторе поддерживается, не мешая регулированию NOx системой рециркуляции отработавших газов. Отверстие для выпуска воздуха в клапане (рис. 17.39) обеспечивает постоянный небольшой поток воздуха к выпускным отверстиям.
Рис. 17.38. Система переключения воздуха Chrysler.
Рис. 17.39. Переключающий воздушный клапан Chrysler в разрезе.
Система впрыска воздуха Ford, используемая с каталитическим нейтрализатором, включает большой воздушный насос без предохранительного клапана. Насос этого типа используется во всех системах впрыска воздуха 1975 года и их более поздних версиях. Предохранительный клапан системы встроен в переключающий клапан. Ford использует три различных переключающих клапана в своих последних моделях систем, названных ими «перепускными клапанами с синхронизацией по времени».
Один из клапанов Ford (рис. 17.40) работает так же, как и обычный переключающий клапан, описанный выше. Второй переключающий клапан был представлен в 1975 году компанией Ford. Вакуум в коллекторе удерживает этот клапан открытым для подачи воздуха к выпускному отверстию (рис. 17.41).Во время движения к диафрагме клапана создается вакуум в коллекторе. В то время как во время замедления,
длительных периодов холостого хода и работы холодного двигателя вакуум отключается от клапана, и выходной поток воздушного насоса направляется в атмосферу. Различные вакуумные дифференциальные клапаны, клапаны задержки вакуума и спускные клапаны используются для управления вакуумом, подаваемым на переключающий клапан.
Рис. 17.40. Работа переключающего клапана Ford.
Рис. 17.41. Переключающий клапан Ford с вакуумным приводом.
Вакуумный дифференциальный клапан (рис.17.42) устанавливается в вакуумную магистраль, соединенную с переключающим клапаном. Из-за внезапных изменений вакуума дифференциальный клапан перенаправляет вакуум на переключающий клапан, который сбрасывает выходную мощность воздушного насоса в атмосферу. Этот конкретный переключающий клапан (рис. 17.41) также может управляться с помощью клапана задержки вакуума, вакуумного реле температуры воздуха и сигнала разрежения, передаваемого через дроссельные заслонки в карбюраторе.
Рис. 17.42. Вакуумный дифференциальный клапан Ford.
Третий переключающий клапан Ford (рис.17.43) использует встроенный вакуумный дифференциальный клапан и имеет отверстие для выпуска вакуума вверху. Когда выпускное отверстие закрыто, клапан действует как обычный переключающий клапан. Когда вентиль открыт, любой вакуум в коллекторе выше 100 мм рт. Ст. Заставляет переключающий клапан сбрасывать выходную мощность воздушного насоса в атмосферу. Электрический выключатель температуры воздуха и электрический соленоид открывают вентиляционную линию при низких температурах.
Рис. 17.43. Переключающий клапан Ford с вакуумным выпуском.
Система впрыска воздуха General Motors была модифицирована на некоторых двигателях с преобразователем.Воздушный насос, переключающий клапан и обратный клапан одинаковы как в системах впрыска воздуха с конвертером, так и без него. В системе преобразователя воздух нагнетается в выхлопную трубу после выхлопного коллектора (рис. 17.44). Этот впрыск ниже по потоку подает воздух непосредственно в каталитический нейтрализатор, чтобы способствовать окислению углеводородов и СО. Благодаря тому, что воздух не попадает в выпускной коллектор, температура в камере сгорания также становится ниже, что снижает выбросы NOx.
Фиг.17,44. Система впрыска воздуха преобразователя General Motor.
17.8.3.
В системах импульсного впрыска воздуха вместо воздушного насоса используется импульсный воздушный клапан (рис. 17.45). Этот клапан похож на обратный клапан в системе воздушного насоса. Это подпружиненный, диафрагменный или пластинчатый клапан, подключенный к выхлопной системе
. Впервые импульсный впрыск воздуха был установлен на Chevrolet Cosworth Vega в 1975 году. С тех пор импульсный впрыск воздуха использовался на автомобилях GM, Chrysler и Ford.
Каждый раз, когда выпускной клапан закрывается, существует небольшой период, в течение которого давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Во время этих импульсов низкого давления (вакуума) клапан впрыска воздуха открывается, чтобы подавать свежий воздух в выхлоп. Когда выхлопное давление поднимается выше атмосферного, клапан закрывается и действует как обратный клапан.
Клапан импульсного впрыска воздуха лучше всего работает на низких оборотах двигателя, когда каталитическому нейтрализатору больше всего требуется дополнительный воздух. На практике импульсы вакуума происходят слишком быстро на высокой скорости, чтобы клапан мог следовать за ними, и, следовательно, внутренняя пружина просто удерживает клапан в закрытом состоянии.
Рис. 17.45. Клапан импульсного впрыска воздуха (Ford).
Впрыск воздуха — Система впрыска вторичного воздуха — Типы — Функция
Впрыск воздуха — Система впрыска вторичного воздуха — Типы — Функция — Неисправность Система впрыска вторичного воздуха фактически является компонентом системы выпуска отработавших газов. Поскольку ни один двигатель внутреннего сгорания не является эффективным на 100%, в выхлопе всегда будет несгоревшее топливо. Следовательно, это увеличивает выбросы углеводородов.В результате была создана система нагнетания воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта система работает в гармонии с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и каталитическим нейтрализатором, чтобы завершить систему улавливания выхлопных газов.
Итак, для сгорания требуется топливо, кислород и тепло. Но без одного из трех не может произойти горение. Следовательно, внутри выпускного коллектора имеется достаточно тепла для поддержания горения.
Система впрыска вторичного воздухаВсе, что нам нужно сделать, это ввести немного кислорода, чтобы любое несгоревшее топливо воспламенилось.Таким образом, дымовой насос нагнетания воздуха выталкивает воздух в выхлопную систему сразу после выхлопного коллектора. Следовательно, помогая перехватывать и сжигать несгоревшее топливо.
Прежде всего, система критически важна для того, чтобы двигатели соответствовали государственным стандартам выбросов.
Это сгорание не дает энергии, но снижает чрезмерные выбросы углеводородов.Функция впрыска воздуха
В отличие от камеры сгорания, это горение неконтролируемое.Итак, если содержание топлива в выхлопе чрезмерно; произойдут взрывы, похожие на хлопки. Следовательно, бывают случаи, когда при нормальных условиях; например, замедление при чрезмерном содержании топлива.
И в этих условиях мы хотели бы отключить систему впрыска воздуха. В результате, добавление переключающего клапана впрыска воздуха решает эту проблему. Таким образом, вместо того, чтобы выключить воздушный насос, он отводит воздух от выпускного коллектора.
Переключающий клапан впрыска воздухаИтак, переключающий клапан воздушного насоса позволяет перекачивать воздух, подаваемый из воздушного насоса; в выхлопной поток.Таким образом, сокращаются выбросы углеводородов и окиси углерода из выхлопных труб. Следовательно, он работает как односторонний клапан; позволяя воздуху перекачиваться через выхлоп.
Следовательно, предотвращение утечки выхлопных газов обратно в систему впрыска вторичного воздуха. Выход из строя переключающего клапана воздушного насоса может привести к множеству проблем. Помимо значительного увеличения выбросов выхлопных газов автомобиля.
Все это делается после завершения процесса сгорания.Поэтому это устройство не влияет на работу двигателя.Типы нагнетания воздуха, состоящие в основном из двух различных конструкций: Воздушный насос Тип насоса
- Первая система, известная как насосного типа, включает воздушный насос; широко известный как насос для смога. Он отвечает за подачу свежего сжатого кислорода; к потоку выхлопных газов через выпускной коллектор.
- Второй тип системы, известный как Pulse Air System, намного проще.Он основан на вакууме, создаваемом в выхлопном потоке, когда он движется вниз по выпускному коллектору.
- Двигатель работает неровно
- Пониженная мощность
- Проверьте двигатель Свет загорается
- Запах выхлопных газов
P0410 — это общий код OBD-II, обнаруженный модулем управления двигателем (ECM).Поскольку датчик двигателя (O2) не обнаружил повышения уровня (O2) в выхлопе; когда была активирована система впрыска воздуха.
Что вызывает код P0410?- Слабый поток воздуха в выхлоп.
- Датчики (O2) начинают медленно реагировать на увеличение (O2) в выхлопе.
- Чрезмерное противодавление в выхлопе.
- Контакты реле ТНВД, бесконтактные.
Итак, неисправный насос, как правило, является наиболее частой причиной отказа системы.Кроме того, слишком много влаги может вызвать повреждение, которое приведет к заклиниванию насоса. Наконец, неисправность заземления и подачи напряжения также может привести к отказу насоса.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
Системы рециркуляции ОГ и вторичного воздуха
Совершенный автомобиль внутреннего сгорания мог бы подавать точное количество топлива и воздуха в камеру сгорания и возвращать только воду и углекислый газ.Не было бы несгоревшего топлива или кислорода. Кроме того, температура должна быть правильной, чтобы оксиды («гиперактивный» кислород, включенный более высокими температурами) не соединялись с азотом и углеродом с образованием оксидов азота (NOx) и монооксида углерода (CO). Этому идеальному автомобилю не потребуется устройство контроля выбросов.
К сожалению, нас еще нет. А пока у нас есть системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), впрыск вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы.
Системы рециркуляции ОГ
СистемыEGR подают небольшое количество инертного газа в камеру сгорания для разбавления воздушно-топливной смеси и снижения температуры до уровней, при которых не образуются NOx.Поскольку выхлопные газы обычно не горят, это снижает температуру сгорания и снижает выбросы NOx из двигателя.
В отличие от старых систем рециркуляции отработавших газов, современные системы рециркуляции отработавших газов работают постоянно, а не только во время замедления или закрытия дроссельной заслонки. Новые автомобили с регулируемыми фазами газораспределения на выпускном и впускном распредвалах могут регулировать синхронизацию таким образом, чтобы небольшое количество выхлопных газов всасывалось обратно в камеру во время такта впуска.
Системы впрыска вторичного воздуха
Системы впрыска вторичного воздуха закачивают наружный воздух в поток выхлопных газов, чтобы несгоревшее топливо могло сгореть.Ранние воздушные системы имеют воздушный насос с ременным приводом. В более новых системах с наддувом используется вакуум, создаваемый импульсом выхлопа, чтобы втягивать воздух в трубу. В новейших системах для нагнетания воздуха используется электродвигатель. Эти системы имеют решающее значение для срока службы каталитического нейтрализатора.
Системы электродвигателей можно найти на многих новых транспортных средствах, таких как серия GM LS, Toyota V8 и Ford 3,8 V6 и 2,0 четырехцилиндрового двигателя с выбросами в Калифорнии. Эти системы обычно активны в течение первых 20–120 секунд работы двигателя, нагнетая воздух ниже по потоку в выпускные коллекторы для окисления углеводородов и монооксида углерода, образующихся при работе на обогащенной смеси при запуске.Система впрыскивает правильное количество воздуха, используя такие входные данные, как температура охлаждающей жидкости, температура воздуха и датчики кислорода.
Каталитический нейтрализатор
В идеальных условиях трехкомпонентный катализатор может сократить где-то от 50% до 95% выбросов NOx и 99,9% несгоревшего топлива. Это последняя остановка для загрязняющих веществ, и если система выбросов выше по потоку окажется под угрозой, она сможет лишь компенсировать увеличение выбросов из выхлопной трубы.
Диагностика
Чтобы правильно диагностировать автомобиль с высоким уровнем выбросов, вы должны смотреть на него как на инженера, смотрящего на всю систему, от воздухозаборника до выхлопной трубы.Когда автомобиль спроектирован, он должен соответствовать указанному уровню выбросов. Для этого команда инженеров сбалансирует системы и заставит их работать в гармонии, чтобы цена была доступной.
Удаление системы впрыска вторичного воздуха
Существует много дискуссий об отключении или удалении системы впрыска вторичного воздуха (SAI) с современных мотоциклов — и изрядное количество домашних предположений и совершенно неверной информации по этой теме, циркулирующей в Интернете. Интернет.
Таким образом, даже если это немного выходит за рамки часто задаваемых вопросов, связанных с BoosterPlug, мы хотим предложить правильное объяснение основ вторичного впрыска воздуха и последствий удаления или отключения SAI.
Что нужно знать о системе впрыска вторичного воздуха и о ее отключении.
— Основы.
Впуск первичного воздуха — это воздух, который проходит через дроссельную заслонку, смешивается с топливом и всасывается в камеру сгорания.На самом деле мы никогда не говорим об этом «подаче первичного воздуха», но это объясняет, почему мы говорим о «вторичной» системе.
Система впрыска вторичного воздуха перекачивает свежий воздух из корпуса воздушного фильтра в выпускные коллекторные трубы — сразу после выпускных клапанов.
Таким образом, воздух в системе впрыска вторичного воздуха не смешивается с топливом и не будет частью процесса сгорания внутри двигателя.
— Почему?
Идея закачки свежего воздуха в выхлопную систему двояка:
Добавление свежего воздуха к выхлопным газам создает процесс дожигания в коллекторах, который сжигает оставшиеся части топлива, которые вышли в выхлопную трубу. .(Сгоревшее топливо лучше для окружающей среды, чем несгоревшее)
Дополнительные молекулы воздуха и процесс дожигания увеличивают температуру в передней части выхлопа и помогают каталитическому нейтрализатору быстрее достичь своей рабочей температуры, а также помогают держи кота. преобразователи нагреваются на холостом ходу и в условиях пониженного энергопотребления.
— Как?
В двигателе автомобиля вы чаще всего будете видеть электрический воздушный насос, который активируется в течение первых 30 секунд после запуска двигателя, а затем отключается.Этот выброс воздуха в выхлопных газах во время фазы прогрева двигателя поможет конвертеру Cat намного быстрее достичь своей рабочей температуры — чтобы уменьшить загрязнение во время фазы прогрева.
На мотоцикле обычно нет места для довольно большого воздушного насоса, поэтому система впрыска вторичного воздуха в основном работает по принципу импульсного насоса, когда вакуум на впуске используется для нагнетания свежего воздуха в выпуск.
Вот как это работает:
Импульс вакуума на впуске используется для перемещения диафрагмы вверх и вниз.(Мембрана может быть размещена в головке блока цилиндров или во внешней коробке)
С другой стороны диафрагмы находятся два односторонних клапана, и при движении диафрагмы вверх и вниз будет всасываться свежий воздух. из коробки воздушного фильтра и вставлен в выпускной коллектор. (Таким образом, диафрагма будет отделять воздушно-топливную смесь, поступающую в камеру сгорания, от свежего воздуха, который закачивается в выхлоп)
Импульсный насос будет перекачивать воздух только при высоком вакууме на впуске, поэтому он работает только на холостом ходу или очень малых открытиях дроссельной заслонки, а также во время замедления, когда вы закрываете дроссельную заслонку или более высокие обороты
— Будет ли система впрыска вторичного воздуха увеличивать или уменьшать выходную мощность?
Как упоминалось в тексте выше, поток вторичного воздуха не попадает в камеру сгорания, поэтому он никоим образом не мешает процессу сгорания.
Диафрагма в установке импульсного насоса будет перемещаться только тогда, когда разрежение будет на самом высоком уровне — при закрытой дроссельной заслонке или очень малых открытиях дроссельной заслонки. Это положение дроссельной заслонки является типичным режимом разомкнутого контура, при котором показания лямбда-датчика (O2) в любом случае игнорируются, поэтому дополнительный воздух, впрыскиваемый в выхлоп, не повлияет на показания лямбда-датчика.
Таким образом, система впрыска вторичного воздуха никоим образом не изменит мощность двигателя, и поэтому не будет увеличения производительности за счет установки общего комплекта заглушки для удаления системы SAI.
Если вы устанавливаете послепродажную выхлопную систему с высоким расходом, вторичный впрыск воздуха может вызвать небольшую обратную вспышку в выхлопе при замедлении, но это (звуковая) косметическая проблема, которая никоим образом не повредит ваш двигатель.
Повлияет ли на BoosterPlug, если я отключу или сниму систему впрыска вторичного воздуха (SAS, SAIS, SIS и т. Д.) На моем мотоцикле?
Короткий и прямой ответ: BoosterPlug никоим образом не зависит от впрыска вторичного воздуха, поэтому для BoosterPlug не имеет значения, если вы удалите или отключите систему впрыска вторичного воздуха.
Насосы и компоненты для впрыска воздуха
Система впрыска вторичного воздуха, также известная как система реактора впрыска воздуха (AIR), нагнетает свежий воздух в выхлопную систему, чтобы вызвать дальнейшее окисление несгоревшего топлива в выхлопе, уменьшая количество углеводородов (HC ) и выбросы окиси углерода (CO). Система включает в себя воздушный насос с электрическим или ременным приводом, воздушный регулирующий клапан, вакуумный переключатель, переключающий клапан, односторонние обратные клапаны, а также шланги и трубки.
Воздух под давлением вырабатывается воздушным насосом и подается в выхлопную систему рядом с выпускными отверстиями (в головке цилиндров или выпускном коллекторе) и в каталитический нейтрализатор, но не одновременно.Клапан управления воздушным потоком направляет воздух в головку / коллектор при прогреве двигателя, чтобы уменьшить выбросы из богатой топливно-воздушной смеси, необходимой для холодного двигателя, и для нагрева выхлопных газов, чтобы привести датчик кислорода (O2) и каталитический нейтрализатор. до температуры раньше. Когда достигается нормальная рабочая температура, вакуумный переключатель дает сигнал воздушному регулирующему клапану направлять воздух в каталитический нейтрализатор, где впрыскиваемый воздух способствует окислению HC и CO.
Во время замедления закрытая дроссельная заслонка вызывает обогащение топливовоздушной смеси.Если в эту смесь попал воздух, это может привести к возгоранию или взрыву, потенциально повреждающему компонент. Чтобы предотвратить это, сигнал вакуума направляет переключающий клапан направлять сжатый воздух в атмосферу во время замедления. Односторонние обратные клапаны предотвращают попадание горячих выхлопных газов и повреждение воздушного насоса. Эти клапаны расположены перед выпускным коллектором и перед каталитическим нейтрализатором. Когда воздух подается в компонент за клапаном, например, в выпускной коллектор, клапан открывается под давлением воздуха.Когда воздух направляется в каталитический нейтрализатор, обратный клапан закрывается в ответ на противодавление выхлопных газов.
Хотя диагностика системы зависит от марки и года выпуска, некоторые проверки являются универсальными. Проверьте шланги и односторонние обратные клапаны на предмет признаков горения, которое может привести к утечкам выхлопных газов и попаданию выхлопных газов в систему. На многих воздушных насосах за шкивом находится центробежный фильтр, который можно заменить. Большинство современных систем устанавливают диагностические коды неисправностей (DTC) в модуле управления двигателем (ECM), если в системе есть проблема.Если воздух не будет закачиваться в головку / коллектор во время прогрева, будут чрезмерные выбросы и уменьшится экономия топлива.