Накладка 2114 панели приборов (мягкая)
Накладка 2114 панели приборов (мягкая) | АВТОПЛАСТИК (066) 110-89-31 (067) 296-74-15 (063) 844-97-65Меню
Нажмите на изображение для увеличения
- Описание
- Отзывы (0)
- Оплата & Доставка
Описание
Модель: 2114-5325182
Накладка панели приборов ваз-2113,ваз-2114,ваз-2115,мягкая,с полочкой для мелких вещей,в отличае от пластиковых накладок(машины украинской сборки)обладает хорошим шумоподавляющим эффектом,стойкости к царапинам,при замене пластиковой на мягкую потребуется замена,боковых дефлекторов стоящих на самой накладке.
Отзывы (0)
Оплата & Доставка
Внимание!
Заказывая доставку товара службами доставки — при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию) . В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по тел: 0963412313
Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск.
Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.
Продавец гарантирует упаковки заказанного товара, которое обеспечит целостность и сохранность его товарного вида.
Варианты доставки
Самовывоз
Ваш заказ можно забрать по его прибытию в нашем офисе. Точный срок прибытия вашего заказа уточняйте у своего менеджера.
Доставка по Харькову
Наша курьерская служба доставит ваш заказ в удобное для Вас время.
При стоимости заказа 2000 грн. и больше, доставка — бесплатная, в случае если сумма меньше, доставка — 100 грн.
, и осуществляется до подъезда.
Доставка в другой город
Мы работаем с лидером доставки компанией «Нова пошта». После отправки мы сообщим Вам номер экспресс-накладной и дату доставки.
Оплата услуг за перевоз товара осуществляется заказчиком при получении.
Ваш заказ страхуется на сумму его стоимости, по этому можно не волноваться о его утере или повреждении по дороге к вам.
Способы оплаты
- Наложенный платеж. При заказе доставки наложенным платежом услуги доставки в полной мере оплачиваются клиентом. Заказы до 200 грн. осуществляются по предоплате на карту Приват банка.
- Безналичный расчет.
- Наличными.
закрыть
Начните вводить чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.
- Меню
- Категории
Корзина
закрыть НаверхНакладка 2114 панели приборов (мягкая)
Накладки панелей приборов ВАЗ 2114 в Челябинске
Каталог
Накладка мягкая на панель приборов для ВАЗ 2113-2115 панелей 2114
в магазин
Накладка на панель приборов ВАЗ 2113-2115 Автоприбор синяя панелей 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка панели приборов (мягкая) для ВАЗ 2113, 2114, 2115 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка на панель приборов ВАЗ 2113-2115 VDO красная панелей 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка на панель приборов ВАЗ 2113-2115 Автоприбор молния панелей 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка полка на панель приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115 панелей 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка на панель приборов ВАЗ 2113-2115 VDO белая панелей 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка на панель приборов ВАЗ 2113-2115 VDO синяя панелей 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка панели приборов ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2114 5325182 — LADA арт.
2114-5325180
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка панели приборов ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2114 5325182
в магазин
Накладка комбинации приборов (VDO, 2 окна) в стиле Веста для ВАЗ 2113, 2114, 2115 панелей 2114
2100
2985
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка панели приборов мягкая на ВАЗ 2113-14-15 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка на панель приборов ВАЗ 2113-2115 Автоприбор серебристая панелей 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка панели приборов (жесткая) для ВАЗ 2113, 2114, 2115 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка на панель приборов ВАЗ 2113-2115 VDO черная панелей 2114
в магазин
Накладка на панель приборов ВАЗ 2113-2115 VDO горы панелей 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка панели приборов ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2114 5325182
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка (полка) на панель приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115 панелей 2114
в магазин
Накладка панели приборов ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2114
6480
8000
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Накладка мягкая на панель приборов для ВАЗ 2113-2115 панелей 2114
в магазин
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!
Подробнее
Панели и накладки с боковой подсветкой
Панели с боковой подсветкой для самолетов
Панели с боковой подсветкой для самолетов и накладки с подсветкой NVIS для кабин изготавливаются собственными силами с такими возможностями, как резка водой, обработка с числовым программным управлением (ЧПУ), шелкография и лазер маркировка в дополнение к роботизированной покрасочной установке.
ELP с лазерной гравировкой Aero Dynamix обеспечивают маркировку высочайшего качества с использованием оптики высокого разрешения. Продукты включают:
- ПНВ ЭЛП
- ELP без NVG (белое, сине-белое и красное освещение)
- Панели со съемными печатными платами или встроенными лампами.
- Головки управления
- Консоли
- Панели автоматических выключателей
- Рамки
- Накладки на инструменты
Кроме того, мы можем производить индивидуальные панели по спецификациям заказчика и модернизировать существующие ELP до «нового» состояния.
Все световые панели производства Aero Dynamix изготавливаются в соответствии с процессами, утвержденными FAA. Кроме того, компания ADI недавно получила внутреннюю сертификацию по стандарту MIL-DTL-7788 для производства панелей с боковой подсветкой и в настоящее время проводит сертификацию QPL-7788 для своих продуктов ELP.
Накладки с подсветкой для самолетов
Aero Dynamix — единственная компания, производящая освещение для самолетов NVIS, которая предлагает встроенные накладки на панели с подсветкой, обеспечивающие совместимое с NVG освещение для группы приборов.
Такой подход обеспечивает превосходное равномерное освещение, совместимое с ночным видение, поскольку наложение проецирует свет на 360° вокруг каждого инструмента. Наложения обеспечивают NVG-подсветку группы приборов или всей приборной панели, если на самолете есть все аналоговые приборы и датчики. Поскольку свет рассеивается по кругу на 360° вокруг каждого инструмента с помощью нескольких ламп, затемнение или затенение никогда не будет проблемой, даже если лампа перегорит. Этот метод применим ко всем приборам, датчикам и переключателям, которые не требуют внутренних модификаций для соответствия нормативным требованиям FAA по соответствию NVG.
Накладки — идеальное решение для приборов с высокой частотой отказов или требующих регулярного обслуживания или калибровки. Прибор остается в своем первоначальном состоянии OEM и, таким образом, может быть заменен любым одобренным TC компонентом для продолжения операций ночного видения, в то время как исходный компонент отправляется на ремонт или обслуживание.
Еще одним преимуществом этого типа освещения является то, что на накладке можно нанести лазерную гравировку для включения текста или плакатов. Выгравированный лазером текст измеряется фотометром, чтобы обеспечить поддержание надлежащего уровня равномерного освещения. Установка накладных панелей выполняется быстро и относительно не затрагивает приборную панель. Дополнительная проводка не требуется, так как накладная панель получает питание от существующего источника питания. Обычно все, что требуется для установки накладной панели, — это разъем, установленный на приборной панели, а в некоторых случаях — крепежное оборудование.
Общая экономическая эффективность наряду с превосходными характеристиками освещения NVG делает накладки предпочтительным решением для освещения, совместимым с NVG, для Aero Dynamix.
: металл против накладки
Утилитарный до мозга костей, нас не впечатляет яркая работа приборной панели.
И под этим мы подразумеваем панели, украшенные нестандартными цветами и узорами, которые сочетаются с дорогим кожаным салоном и яркой окраской кузова. Но не были в восторге и от накладок Royalite в стиле 1970-х. Они давно изжили свою привлекательность, и лишь немногие из них состарились изящно.
288
Что нам остается? Замена того, что было в моде в 1970-х годах, на четкую металлическую панель. Коммерческие самолеты имеют эту функцию, как и военные самолеты. Если форма следует за функцией, металлические панели являются идеальными как по форме, так и по функциональности. Далее, в мире индивидуальной доработки панелей возможности безграничны.
Снисходительности FAA в конструкции, модификации и установке, однако, нет. Замена приборной панели приводит к появлению модных слов FAA, таких как «основные» и «незначительные» модификации в сравнении с изменениями в сравнении с ремонтом. Что сводит с ума магазины, так это то, что никакие два FSDO, похоже, не смотрят на структурные модификации панелей совершенно одинаково.
Но в целом, если вы разорвете Royalite и начнете с новых панелей и подпанелей для приборов, радиорельсов, переключателей и основного оборудования, сертифицированного для самолета, вы получите серьезную модификацию. Практически каждый инспектор FAA, с которым мы разговаривали во время нашего исследования, дал понять, что вмешательство в структуру панели требует одобрения регулирующих органов.
288
Разрешение производителя PMA на продукт, предназначенный для установки в определенной модели, является хорошим началом для утверждения установки, но этого может быть недостаточно. В лучшем случае замените панель, которая уже одобрена PMA и STC. Если сменная панель не имеет этих сертификатов, вопрос о том, чтобы ее установка была одобрена FAA, зависит от мастерской по установке. Нам сказали, что эти полевые утверждения откладываются до региональных офисов FAA, что означает более длительное время ожидания для окончательного решения.
При получении разрешений магазинам потребуются подтверждающие документы и ранее утвержденные данные в качестве основы для утверждения на местах, которое считается одноразовым STC через форму FAA 337.
Один инспектор фактически указал нам на нормативные инструкции / контрольный список которому он следует при утверждении модификации на месте. На наш взгляд, эти рекомендации не были ни простыми, ни простыми для понимания и требовали много интерпретаций с нашей стороны.
288
По нашему мнению, процесс согласования замены панели увяз в чрезмерном размышлении, поскольку панели представляют собой просто куски листового металла. Конечно, есть разные толщины металла на выбор, но большинство панелей Piper, например, имеют толщину 0,050 дюйма, в то время как панели Beechcraft более высокого класса часто имеют толщину 0,080 дюйма.
Для тех, кто вырезает новую панель из алюминия, дублирование толщины конструкции оригинального оборудования не является сложной задачей. Еще проще прикрепить новую панель к существующим точкам крепления. Некоторые панели крепятся с помощью амортизаторов, другие нет. В большинстве случаев готовый продукт будет более прочным и качественным.
Мы настоятельно рекомендуем выбрать замену панели STCd для вашей модели самолета, если вы сможете ее найти. Если STC существует, ваше время простоя будет сокращено, и вы не будете страдать от кошмара утверждения поля. Не пытайтесь сократить процесс утверждения. Мы знаем об одном самолете, который провалил проверку перед покупкой, потому что у него была нестандартная панель без подтверждающих документов в журналах. Технически он не был годен к полетам, хотя работа была первоклассной.
Одной из причин вложения денег и времени в новую панель является улучшение расположения приборов и авионики. Но чем больше вы меняете, тем дороже это может стоить. Например, при перемещении датчиков двигателя учитывайте усилия, связанные с перемещением
288
и удлинением топливопроводов и маслопроводов, чтобы приспособиться к перемещению с одной стороны панели на другую. То же самое касается вакуумных и статических линий, которые соединяют летные приборы.
Другим серьезным препятствием являются аппаратные средства управления: цепи, тросы и стержни, перемещающие поверхности управления, которые, возможно, придется модифицировать, чтобы приспособить к новой конструкции панели. Замена панелей означает серьезную разборку, а некоторые самолеты более сложны, чем другие, или имеют дефекты, связанные с возрастом, которые необходимо устранить. Положительным моментом является то, что работа с авионикой будет проще, когда старая панель будет снята, что даст техническим специалистам легкий доступ к внутренностям за металлом. Мы ожидаем значительной экономии на проводке и замене компонентов, учитывая такую доступность. Но если вашему цеху приходится возиться с модификацией и сращиванием управляющих кабелей или компонентов, в конце концов ожидайте большой счет.
Путает воду тот факт, что некоторые работы не могут быть эффективно котированы до тех пор, пока работа и демонтаж не начнутся, потому что во многих случаях магазины просто не знают, что там, пока не откроют панель.
Наполните свой бюджет соответствующим образом. Производство панелей резко продвинулось вперед с появлением компьютеров и станков с числовым программным управлением (ЧПУ) и технологии автоматизированного проектирования (САПР). На обычном станке с ЧПУ
288
процесс резки полностью контролируется посредством программирования. Прошли времена утомительной ручной штамповки. Более того, проекты можно сохранять в памяти компьютера для будущих работ, а также вносить изменения, чтобы легко адаптировать пользовательские проекты.
Некоторые компании по строительству панелей специализируются на определенных типах самолетов, что, скорее всего, упростит работу. Например, компания Ron and Johns Comanche Service в Орегоне поставляет панели STCd практически для каждой модели Comanche. Поставляемые с чертежами и другими инструкциями по расположению датчиков, эти панели вырезаются в соответствии с указанным владельцем прибором и компоновкой авионики. Компания знает Comanches, и для данной модели не должно быть никаких предположений.
Группы владельцев — хороший источник для поиска комплектов панелей для самолетов любой марки.
Несколько небольших мастерских специализируются на изготовлении металлических панелей и отправке готовой продукции для установки. Они оставляют на усмотрение установщика получение соответствующих разрешений. Некоторые такие панели имеют одобрение PMA, некоторые нет. Одной из таких компаний является Avion Research, которая предлагает панели STCd и PMAd, а также панели, не подпадающие под действие таких разрешений. У них даже есть антибликовые экраны со встроенным флуоресцентным освещением.
В то время как Avion предлагает панельные проекты для огромного разнообразия самолетов — от одномоторных Cessna до турбовинтовых Piper Cheyenne — они говорят, что главная ответственность владельца / установщика — обеспечить соблюдение всех соответствующих FAR и вернуть самолет в эксплуатацию. , которая требует, но не ограничивается утвержденной формой 337. Avion имеет многолетний опыт в строительстве панелей и утверждает, что она устранила неопределенность в процессе.
Он предлагает консультации по компоновке и обновлению, включая бесплатную разметку шаблонов, предоставленных заказчиком. Участие владельца важно, и мы предостерегаем от того, чтобы позволить вашему механику справиться со всем этим, поскольку предпочтения пилота играют огромную роль в дизайне.
Отделочные работы – покраска и таблички – это решающая заключительная деталь при замене панелей. FAA также хочет знать конкретные подробности об этом. Когда магазин лоббирует одобрение на месте, им, вероятно, потребуется предоставить подробную информацию о материалах, используемых для покрытия голого металла. Простое перечисление банки загара Krylon, купленной в Home Depot, не поможет. Во-первых, FAA хочет получить отчеты о воспламеняемости.
Популярным запросом среди владельцев является высококачественное электростатическое порошковое покрытие вместо основного процесса окраски. Инспектор FAA сказал нам, что порошковое покрытие не одобряется, потому что «в процессе нанесения покрытия есть что-то, что может ослабить металл».
Правда это или нет, вопрос не в этом. Проблема в том, как магазин докажет, что отделка приемлема? Без технических отчетов и анализа это может быть сложно, что опять же говорит в пользу маршрута STC/PMA.
Таблички на приборной панели абсолютно необходимы в соответствии с сертификатом типа самолета, и они должны быть нанесены на новую панель либо посредством гравировки, наклеивания этикеток, трафаретной печати или каким-либо другим способом.
Варианты освещения обширны. Приборы со встроенными светильниками на дорогих стойках, кольцами освещения приборов, которые крепятся к лицевой панели прибора, антибликовым освещением и потолочными прожекторами — все это средства для освещения панели. Столбовые светильники по-прежнему остаются популярным способом освещения инструментов для новой металлической панели, хотя они не обязательно являются лучшими.
Стоит отметить, что существующие цепи освещения, диммирующие потенциометры и блоки питания, которые находились в самолете в течение многих лет, могут быть в плохом состоянии.
Не экономьте на освещении. Он может улучшить или сломать новый дизайн панели, а простой тест может определить тот, который требует доработки: является ли затемнение линейным? То есть, при полном перемещении регулятора яркости от самого яркого до самого тусклого, равномерно ли освещение реагирует на диммер? Если это не так, самое время это исправить.
Нет никаких сомнений в том, что изготовленная на заказ металлическая приборная панель может привести старый самолет в соответствие с ультрасовременными стандартами. Мы не могли указать среднюю цену для любого проекта, потому что они очень изменчивы. Сборка базовой панели может стоить всего несколько сотен долларов, но отделочные работы и установка приведут вас в восторг. Самая простая переделка может стоить пару тысяч долларов от начала до конца, только для работы с панелью, а не для авионики или проводки.
Сложная переделка с индивидуальной окраской и схемой освещения может стоить многие тысячи долларов.
