Накладки на панель приборов ваз 2110: Накладки панели приборов ВАЗ 2110 купить в Москве

Накладки панели приборов ВАЗ 2110 в Чебоксарах

Каталог

Щиток ВАЗ-2110 панели приборов — LADA арт. 2110-5325124 Накладки

в магазин

Щиток панели приборов ВАЗ-2110 … -2112 ООО «Мастер М» Накладки

в магазин

Комбинация приборов ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2113, 2123, 2 окна, Автоприбор, 2115 3801010 05 Накладки панели 2110

в магазин

Щиток панели приборов ВАЗ-2110-2112 — арт. 211005325124-150 Накладки

873

1120

в магазин

Щиток панели приборов ВАЗ-2110 … -2112 ООО «Мастер М» Накладки

в магазин

Щиток панели приборов ВАЗ-2110-12 Накладки

в магазин

Комбинация приборов (щиток приборов / приборная панель / приборка) ВАЗ LADA 2110-2112 «VDO» / 2110-3801010-08 Накладки

в магазин

Щиток ВАЗ-2110 панели приборов нет бренда Накладки

в магазин

Щиток ВАЗ-2110 панели приборов Накладки

в магазин

Облицовка щитка приборов на ВАЗ 2110-12 старого образца (Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112) Накладки панели

в магазин

Щиток ВАЗ-2110 панели приборов Накладки

в магазин

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Щиток панели приборов ВАЗ-2110 … -2112 ООО «Автокомпонент» Накладки

в магазин

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Щиток комбинации приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Накладки панели 2110

в магазин

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Щиток панели приборов ВАЗ-2110 … -2112 Накладки

в магазин

Дефлектор панели приборов ВАЗ 2110, 2111, 2112, евро панель, центральный, 21100 8104090 20 Дефлектор

Подробнее

Щиток панели приборов ВАЗ 2110 (Мастер-М) Накладки

в магазин

Щиток панели приборов ВАЗ-2110 Накладки

в магазин

Рамка панели приборов ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21100 5325124 00 Рамка панели приборов ВАЗ 2110, 2111, 2

Подробнее

Щиток комбинации приборов для ВАЗ 2110, 2111, 2112 Накладки панели 2110

в магазин

Щиток комбинации приборов на ВАЗ 2110-2112 Накладки панели

в магазин

Панель приборов ВАЗ 2110-3801010 Накладки

в магазин

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Щиток панели приборов ВАЗ 2110 автоваз 2110-5325124 Накладки

в магазин

Шкала, накладка на щиток приборов приора, приборную панель VDO LADA Priora, Kalina, ВАЗ 2170, 1118, европанель, 2110, 2111, 2112

Подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Как снять накладку панели ваз 2110 Как снять накладку панели ваз 2110

Снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробная инструкция с фото

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием. В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.


Установка приборной панели от Приоры на ваз 2110

Также сегодня стало модно устанавливать панель приборов от Приоры на ваз 2110. Внешность приобретает привлекательный вид, но вот по вложениям будет значительно дороже, чем евро приборная панель ваз 2110. То есть панель придется дорабатывать, и главной проблемой станут разъемы под электропроводку.

Но эту проблему решают путем:

  1. Приобретения электропроводки от Приоры в полном комплекте.
  2. Можно вручную состыковать два типа проводов.

Но тут стоит тщательно обдумать, нужно ли будет проводить дорогостоящие манипуляции. Чаще всего такую процедуру проводят на своих автомобилях молодежь.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену. Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

Накладки на лицо калибра

[Все, что вам нужно знать] – ISS Automotive Solutions

 

Накладки на лицевые панели приборов — отличный способ настроить внешний вид ваших приборов. Накладки могут быть изготовлены из различных материалов, включая винил, углеродное волокно и даже металл. Вы можете найти накладки в широком диапазоне цветов и отделки, поэтому легко найти тот, который соответствует интерьеру или экстерьеру вашего автомобиля. ISS Automotive предлагает кластеры с модернизированными лицевыми панелями, или вы можете приобрести только лицевую панель.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наши накладки на лицевые панели > Детали

Комплект лицевых панелей, изготовленных по индивидуальному заказу

Если вы хотите действительно выделиться, обратите внимание на комплекты лицевых поверхностей, изготовленные по индивидуальному заказу. В этих наборах есть все, что вам нужно, чтобы создать уникальный вид ваших датчиков. Вы можете найти наборы, которые включают в себя все, от светодиодных фонарей до нестандартных художественных работ.

Наборы лицевых панелей Aurora также поставляются с наклейками и другими аксессуарами, чтобы придать вашим манометрам уникальный вид.

Где взять стрелки под цвет комбинации приборов?

Мы считаем, что наши иглы лучшие на рынке. То, что мы продаем, — это то, что мы используем во всех наших заменах кластеров в ISS Automotive.

Обновите свой кластер с помощью игл нестандартного размера любого цвета!

Накладки на иглы доступны в различных цветах, чтобы придать вашим датчикам идеальный вид.

Здесь можно заказать иглу > Иглы

Индикаторы светятся?

Да, наши манометры оснащены светодиодной подсветкой, чтобы вы могли хорошо видеть свои манометры ночью.

Для получения дополнительной информации о светодиодном освещении нажмите здесь > https://issautomotive.com/collections/chevy-parts-and-accessories

Установить накладку очень просто! Просто выполните следующие простые действия:

1. Протрите поверхность манометров чистой тканью или спиртовой салфеткой.

2. Снимите подложку с накладки и нанесите ее на лицевую сторону датчика.

3. Нажмите на накладку, чтобы зафиксировать ее на месте.

4. Готово! Ваши датчики теперь настроены с новым внешним видом.

Индивидуальный приборный блок Silverado и накладки

Индивидуальный приборный блок Silverado и накладки сделают ваш грузовик непохожим на остальные.

Если вам нужна нестандартная приборная панель Silverado, у нас есть именно то, что вам нужно.

Мы предлагаем специальные накладки, которые придадут вашим датчикам уникальный вид.

Для получения дополнительной информации о наших приборных панелях Silverado нажмите здесь >

Они предназначены для непосредственной замены установленных на заводе приборных панелей, чтобы придать интерьеру вашего грузовика более уникальный и индивидуальный вид.

Нажмите здесь, чтобы прочитать: Ремонт приборной панели Dash [Все, что вам нужно знать] >

Где купить нестандартные панели?

ISS Automotive — это место, где можно найти все, что вам нужно для создания специализированного кластера.

Мы предлагаем широкий выбор кластеров и накладок.

Мы также предлагаем индивидуальные накладки на иглы, чтобы вы могли добиться идеального внешнего вида ваших манометров.

Для получения дополнительной информации о наших специальных приборных панелях > Щелкните здесь

Что такое приборная панель?

Комбинация приборов — это панель, на которой расположены все датчики вашего автомобиля. Датчики включают спидометр, тахометр, уровень топлива, давление масла и многое другое. Комбинация приборов также содержит сигнальные лампы, которые сообщают вам, когда с вашим автомобилем что-то не так. Он расположен перед водителем, на приборной панели.

Где взять белые циферблаты?

Заводская приборная панель не так привлекательна для глаз, как раньше.

Хорошей новостью является то, что вы можете перейти на белый циферблат.

Белый циферблат придаст салону вашего автомобиля более современный вид.

Вы можете получить их в ISS Automotive, где мы предлагаем белый циферблат для вашего Chevy Silverado.

Вы можете найти наш белый циферблат здесь > Запчасти

Специальная приборная панель Silverado 2005 года

Вторичный рынок Silverado 2005 года доступен для многих различных производителей. Существуют заводские варианты OEM, а также множество кластеров, изготовленных по индивидуальному заказу. Нравятся инструменты марки aem aurora. Манометры Aurora со сменными гранями и цветными иглами. Вы можете найти наборы, которые включают в себя все, от светодиодных фонарей до нестандартных художественных работ.

При выборе индивидуальной комбинации приборов Silverado 2005 года важно учитывать, какие функции важны для вас. Вам нужен простой кластер только с основами или вам нужен более сложный со всеми прибамбасами?

Также важно учитывать качество кластера. Вы хотите убедиться, что он сделан из высококачественных сменных измерительных поверхностей, чтобы он прослужил долгие годы.

Если вы не знаете, что выбрать, мы можем помочь вам найти идеальную комбинацию приборов Silverado 2005 года выпуска для вашего грузовика.

Наконец, вам нужно подумать о цене. Индивидуальные комбинации приборов могут варьироваться в цене

Если вы ищете послепродажную приборную панель для вашего Silverado 2005 года, мы рекомендуем вам посетить ISS Automotive.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с приборами Silverado 2003–2005 гг. > Custom Cluster

Модернизация приборной панели Sierra

Обновите свою приборную панель Sierra с помощью специальной накладки на приборную панель, включая двойные приборы Silverado, синюю подсветку Tahoe и другие усовершенствования.

Обновить приборную панель Sierra легко, если вы профессионал или имеете опыт работы с ней. Если у вас нет опыта, рекомендуем обратиться к профессионалу, чтобы не повредить приборную панель.

Вы можете найти нашу индивидуальную шкалу здесь > Sierra

Перейти на индивидуальную шкалу! Получите этот специализированный кластер ISS Automotive Pro GMC Sierra Instrument с пожизненной гарантией. Эти измерительные поверхности изготовлены с высочайшим качеством.

Нажмите здесь, чтобы прочитать: Cadillac CTS не будет ускоряться [Легкое исправление] >

Накладка на приборную панель GM

Накладка на приборную панель — отличный способ настроить внешний вид комбинации приборов. Накладки просты в установке и могут быть нанесены за считанные минуты.

Владельцы автомобилей GMC могут настроить свой приборный блок с накладкой, предназначенной для непосредственной замены установленных на заводе лицевых панелей приборов.

Как сделать нестандартные поверхности кластера датчиков

Если вы хотите сделать свои собственные лицевые панели калибровочных кластеров, мы рекомендуем вам использовать резак для винила. Резак для винила — это машина, которая вырезает виниловые наклейки.

Резак для винила можно найти в местном хозяйственном магазине или в Интернете.

После того, как у вас появится резак для винила, вам нужно будет создать дизайн лицевых поверхностей. Вы можете создать свой собственный дизайн или найти дизайн в Интернете.

Когда у вас есть дизайн, вам нужно будет вырезать его с помощью резака для винила. После того, как ваш дизайн будет вырезан, вам нужно будет применить его к комбинации приборов.

Наклеить виниловую наклейку на комбинацию приборов очень просто. Просто снимите подложку и нанесите ее на лицевую сторону кластера. Как только он будет на месте, вы можете сгладить любые пузыри с помощью кредитной карты.

Как только ваш дизайн будет применен, все готово! Теперь ваши настраиваемые циферблаты готовы к использованию.

Установка высокой панели ваз 2109

Инструкция

Основание панели крепится к кузову в 5 местах. Две гайки нужно открутить по бокам, саморез в бардачке и две гайки внизу панели. Крепление сделано на ушки, которые часто ломаются. В случае поломки его можно заклеить суперклеем. Останется сильным. Однако крепление панели все же нуждается в усилении.

Панель крепится саморезами к плите. Также можно попробовать укрепить уши металлом. Верхний край панели упирается в уплотнитель лобового стекла, а под ним в усиливающую балку. К этой балке можно прикрутить панель. Для этого просверлите отверстия в панели. Привлекать лучше тремя саморезами, имеющими длину 50 миллиметров. Чтобы предотвратить поломку пластика, под винты можно подложить большие шайбы. Все это нужно покрыть герметиком.

Клеим панели. Во-первых, обратите внимание на ту часть, которая прилегает к телу. Его нужно оклеить тонким звукоизоляционным материалом. Нижние срезы изнутри обрабатываем висоматом, а верхние – битопластом. Обратите внимание на зазоры, которые существуют между печкой и воздуховодами. На них нужно поставить битопласт.

Для лучшей теплоизоляции крышки воздуховодов обклеиваем материалом. Затем по всему краю запускаем полоску битопласта шириной около 15 миллиметров.

можно посмотреть заводскую шумоизоляцию. Это серая пена. Не забудьте обработать битопластом и комбинацию приборов.

Проверить звукоизоляцию крышки воздуховода. При шатании он не должен издавать скрипов. Чаще всего скрип исходит из мест соприкосновения ребер, направляющих воздух на лобовое стекло, с накладкой панели. Наклеиваем на них полоску битопласта. Также можно использовать черную тряпичную ленту. Скрипы издаются в основном при включенной печке. Происходит это из-за нагрева и расширения пластика и пластиковых деталей.

Для приклеивания козырька панели необходимо использовать визомат и полоски битопласта. Обязательно приклейте к герметику железные защелки, которые цепляются за накладку. Они производят много шума.

За время эксплуатации российских автомобилей ВАЗ часто возникает желание все поменять и переделать на свой вкус и цвет. Теперь купить новый прибор или б/у панель — не проблема. Вы легко сможете поменять панель в ВАЗ 2109, используя минимум инструментов, навыков и времени. И все это для того, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие.

Вам понадобится

  • — новая приборная панель автомобиля;
  • — отвертка;
  • — саморезы;
  • — ключи на 8 мм и 10 мм;
  • — инструкция по эксплуатации ВАЗ 2109.

Инструкция

Снимите клеммы с аккумулятора, чтобы все электроприборы были выключены. Установите передние колеса по прямой линии. Отсоедините тягу воздушной заслонки карбюратора и трос спидометра от шестерен механической коробки передач. Снимите три ручки управления отопителем, ручку включения вентилятора, открутите два винта крепления комбинации приборов, снимите руль и переключатели под рулем.

С помощью отвертки открутить винты, которые держат бардачок и вообще все винты, которые были вкручены производителем для того, чтобы панель не скрипела, открутить гайки по бокам панели и две гайки в нижней части панели возле печки. Демонтируйте все электроприборы, которые идут к панели. Чтобы не забыть, откуда взялся тот или иной штекер, отметьте их для себя.

Это сэкономит вам время на сборку.

Открутите кронштейн с рычагами, которые крепят печку, так как в приборной панели новой модели они будут другими и панель можно не вставать. Снимите панель приборов с напарником и панель полностью снимите с автомобиля. Проверьте соответствие размеров панели. новая модель, которая подойдет вам. Для этого можно посетить специализированные форумы по ремонту и эксплуатации. ВАЗ 2109.

Установить новую панель взамен старой, затянуть гайки. Дополнительно проклейте все панели для лучшей шумоизоляции. Вкрутите саморезы во всех возможных местах, чтобы 9Панель 0161 не скрипела во время движения, не раздражая водителя и пассажиров.

Видео по теме

note

Обратите внимание, что снимать и устанавливать приборную панель нужно очень осторожно, так как пластиковые ушки и защелки, а также все остальные детали и накладки очень хрупкие и могут легко сломаться.

Полезный совет

После установки обязательно проверьте работу всех выключателей и приборов, чтобы убедиться, что вы все подключили правильно.

ВАЗ 2109 — одна из самых распространенных моделей в России. Это связано с его дешевизной и неприхотливостью в уходе. Однако панель девятки славится своим «погремушкам». Для того, чтобы избавиться от лишних звуков при движении, нужно сделать торпеду.

Вам понадобится

  • — Набор отверток;
  • — набор ключей;
  • — пленка;
  • — кожа;
  • — ковер;
  • — клей;
  • — строительный фен.

Инструкция

Демонтировать торпеду. Сначала отключите питание автомобиля, сняв отрицательную клемму аккумулятора. Если в автомобиле установлена ​​сигнализация, то ее необходимо отключить во избежание ложных срабатываний. Снимите все накладки с панели. Снимите магнитолу, используя специальные ключи из комплекта. Отсоедините блок управления духовкой. Снимите все рычаги. Если планируется менять торпеду, то необходимо снять динамики встроенные в панель

.

Долго искал эту торпеду, т. к. Наш город маленький и его трудно найти. В итоге купил в Ярославле за 2000р в сборе

Привезли домой и на следующий день начался процесс установки. Сначала занес в салон саму раму



и прикрутил, прикрутил на 4 болта на мой взгляд (понравилось что крепления там металлические, в отличии от ВП)

Я прикрутил и пытался его «раскачать», он сидел как прибитый). Сам мозг прикрепил так


Вот так это выглядело установил

Потом начал разбираться с проводкой, сразу скажу что до этого особого опыта не было. Сначала все втыкал в CJ, там все шло с белыми проблемами, потом всякие кнопки и все такое. Процесс шел без остановки, я уже был в предвкушении пуска))) Точно не помню сразу или нет, купил замок зажигания от ВАЗ 2110 новой модели (старый не смог приделать )). Все ставлю, поворачиваю ключ в замке… бензонасос не включается, понимаю, что скорее всего не подключил проводку к мозгу, смотрю она есть. Начал искать в проводке разъем идущий к контроллеру, нашел что-то похожее (по схемам разобрался куда он должен идти), но к моему он почему-то не подходил, позже выяснилось что это был проводка торпеды от авто с Bosch 7.9.7 (щас точно не помню). Это был разъем от старой проводки


И такой от новой


Поискав схемы в инете, нашел как скрестить эти 2 провода) Вот сама схема (добавлена)

а вот схема распиновки моего старого блока и нового


Попробовал бензонасос и «зажужжал»))) Ключ на пуск… не крутит стартер. Долго думал и не понял почему, округлил) Приехав домой, начал рыться в интернете разгадывать эту проблему, как оказалось потом была какая-то проблема с реле, если втыкать реле от ваз 2109не крутится и пришлось замкнуть провода на прямую (щас так езжу). разъем печки тоже не подошел, но я его легко переделал (думаю ни у кого не возникнет вопросов КАК, когда увидит разницу). Еще проблема заключалась в том, что цвет некоторых проводов в схеме не соответствовал действительности (поэтому лучше пересчитать все провода, номера у всех совпадают). При установке научился более-менее разбираться в электрике и пользоваться тестером)))

Самые популярные среди автомобилистов с 2108 -2109это изменение приборной панели. Чаще всего используют низкую, высокую или европанель. Самые существенные отличия этих панелей — дизайн, наличие устройства индикации количества оборотов (имеется в высоких и европанелях) и других полезных клавиш для управления.

На низкой панели широкая полка, хороший воздуховод, но плохо расположены кнопки и приборы.

На высокой панели расположено устройство визуальной индикации числа оборотов двигателя — тахометр, приборы и кнопки расположены более удобно. Из минусов — неудачно установлен воздуховод, слабый пластик.


Европанели собрали в себе все достоинства вышеперечисленных панелей, но стоят они достаточно дорого.


Все типы панелей имеют одинаковые печи.

Если все необходимое для замены панели имеется, можно приступать к снятию панели.

Демонтаж панели «низкого» типа
  1. Отсоедините аккумулятор. Снимаем руль и все переключатели под ним. Выключите реле зажигания.
  2. Откручиваем 2 болта, которые держат верхнюю часть приборов и снимаем ее.
  3. Затем сжимаем пружины и вытаскиваем устройства. Вытяните трос спидометра.
  4. Вынимаем клемму белого цвета и отсоединяем шланг эконометра.
  5. Вынимаем трос сброса датчика дневного пробега.
  6. Отсоедините красный разъем и снимите устройства.
  7. Снимаем ручки корректора света с фар, переключатель света приборов, регулировка автоподогрева, переключатель вентилятора. Открутите 2 болта на обшивке консоли с обеих сторон и сдвиньте ее на себя. Затем отсоединяем разъемы.
  1. Вставьте ключ в замок зажигания в положение «0». Отсоедините замок зажигания. Откручиваем 2 гайки и 2 болта, вытаскиваем трубку рулевой колонки, а так же замок зажигания.
  2. Снимите ручку всасывания.
  3. Выверните 4 болта из панели управления отопителем салона. С обеих сторон откручиваем боковые винты приборной панели.
  4. Открутить болты крепления нижней части приборной панели с обеих сторон.
  5. Отвинтите гайки, которыми выключатель света крепится к приборам.
  6. Теперь откручиваем болты крепления панели к бардачку. И по 1 болту, который крепит панель приборов с обеих сторон, и снимаем приборную панель.

Снятие «высокой» панели
  1. Отсоедините аккумулятор, рулевое колесо и все переключатели.
  2. Откручиваем два болта крепления накладки консоли и снимаем.
  3. Вынимаем ручки отопителя, вентилятора, подсветки приборов.
  4. Откручиваем фиксирующие гайки выключателя света.
  5. Снимаем патрубки с 2-х сторон и отворачиваем по 1 болту, который держит накладку с двух сторон.
  6. Вынимаем выключатель фар и мигалки.
  7. Вынимаем место для ресивера. Открутите винт, удерживающий накладку панели.
  8. Подденьте крышку панели с помощью отвертки. Отсоединяем клеммы прикуривателя и подсветки, вытаскиваем накладку
  9. Перетащите и удалите поверхность динамика слева. Отсоединяем клеммы от выключателя обогрева заднего стекла и выключателя противотуманных фар.
  10. Откручиваем 2 болта, которые крепят приборы, и снимаем их. Снимаем трос спидометра и отключаем его.
  11. Отсоедините все клеммы, подходящие к панели.
  12. Откручиваем по 1 болту снизу торпедо с обеих сторон.
  13. Откручиваем 2 винта и сдвигаем вниз розетку, которая предназначена для управления нагревом. Затем откручиваем 2 болта сверху торпедо с 2-х сторон.
  14. Снимаем глушители и откручиваем по 1 винту с 2-х сторон, которые держат приборку. Также нужно открутить винт, который держит приборную панель по центру.

Теперь можно снимать панель и приступать к установке (монтажу) высокой торпедо.

Монтаж «высокой» панели

Монтаж высокой панели практически ничем не отличается. Но есть некоторые особенности: для этой панели следует использовать жгут проводов. Трос печки и тросик спидометра нужны длиннее. Для этой специальной панели необходимы боковые накладки на передней части крышки. Необходимо заткнуть трубку прибора, показывающего расход. Сигнал к прибору, который предназначен для индикации числа оборотов, необходимо подключить от провода к катушке зажигания. Сборку нужно начинать с прокладки новой проводки. Установка панели производится в порядке, обратном снятию.

Установка европанели

Перед установкой необходимо подготовить европанель. Воздуховоды должны быть целыми.

  1. Приклеиваем поролон на центральный воздуховод и на печку. Теперь панель готова. Ставим, но не чиним.


  1. Сначала проложите новый жгут проводов и подключите его.

Если установка происходит на автомобиль, который оснащен инжектором, то некоторые детали менять не придется, они подойдут идеально. К ним относится замок зажигания. При покупке жгута для автомобиля, оборудованного инжектором, необходимо учитывать несколько факторов. Эти жгуты имеют разные разъемы, которые ведут к «мозгам» автомобиля. Есть контроллер под названием BOSH, который оснащен девятью контактами, и контроллер под названием Январь, который включает в себя только 5 контактов. Не ошибитесь при покупке, выбирайте тот, который подойдет вашему автомобилю.

  1. Далее нам необходимо подключить датчик, который показывает уровень бензина в баке автомобиля. Он подключается через так называемый монтажный блок, но нам это не подходит, и нужно переподключать этот датчик напрямую. Это довольно просто: нужно вытащить провод, окрашенный в розовый цвет, из красной клеммы, вставленной в приборную панель. Заменяем розовый провод на темно-желтый, который нужно соединить с розовым.


  1. Теперь нужно подключить датчик отвечающий за определение скорости. От него нужно протянуть проводку к приборке. Этот датчик необходимо подключить к тому месту, где раньше был трос спидометра. К нему необходимо подключить два провода с полярностью «+» и «-». Не следует забывать и о сигнальной проводке: ее подключаем к красному колодцу к девятому контакту.
  2. Теперь нужно установить термометр, который лучше поставить внутрь бампера. От этого датчика один провод нужно соединить с массой, а другой – с красным колодцем приборки.
  3. Подключить блок индикации BSK. Выключатели дверей автомобиля подключены к внутреннему освещению. Это нужно переделать. Для этого нам нужно переподключить дверные выключатели к монтажному блоку, а затем подключить к бортовой системе управления.
  4. Теперь нужно установить в машину новенький замок зажигания, чтобы не было проблем с проводкой.
  5. Переподключите датчик, показывающий уровень жидкости в тормозном бачке с массы на плюс.
  6. Вентилятор относящийся к системе водяного охлаждения тоже нужно ставить новый, который выдерживает до 16 ампер и работает без реле. Для установки вентилятора необходимо подключить его к его выключателю. Для этого один провод выключателя кидаем на массу, а другой будет подключен к минусу. Там будет провод с положительным значением. Подключаем его к монтажному блоку.
  7. Далее нам необходимо подключить прибор, указывающий количество оборотов двигателя — тахометр.

Очень важно проверить все датчики, все приборы на исправность и работоспособность! Все кабели должны быть тщательно осмотрены и при необходимости подтянуты. Не лишним будет еще раз проверить проводку, если где-то есть оголенные контакты, то их надо заизолировать (подойдет обычная изолента).

После того, как вы все тщательно проверили, можно приступать к фиксации панели.

Установка панели не сложная — с торцов нужно вкрутить четыре винта, на рулевой колонке нужно будет вкрутить два винта и 2 шпильки, а к центральному тоннелю нужно будет вкрутить два болта.

Практически все описанные выше крепежи есть, только есть проблема с центральным тоннелем. Крепления к нему нет, и многие автовладельцы просто пропускают этот момент крепления, но этого лучше не делать. Лучше потратить немного времени и довести дело до конца. Это несложно, в любом строительном магазине можно купить скобу и закрепить на ней. Также могут подойти уголки, к которым можно прикрутить панель при помощи простых саморезов.

Под рулевой колонкой есть еще одна проблема: стандартные болты намного короче, поэтому следует заранее запастись для крепления болтами и шпильками, которые будут длиннее стандартных размеров.


После завершения сборки приборной панели вы заметите одну неприятную деталь: между приборкой и кожухом рулевой колонки появляется трещина. Для того чтобы избавиться от этой проблемы, нужно установить рулевую колонку от ВАЗ 2114 или 2115 с кожухом.


Вот в принципе и все, ничего сложного в замене приборной панели нет, главное четко следовать описанной выше инструкции и проблем со снятием и установкой приборной панели у вас не возникнет.

Ранее мы публиковали здесь статью Снятие и установка нижней панели приборов ВАЗ 2108-2109. Сейчас мы публикуем аналогичный материал для владельцев «зубил» с высокой торпедой. Учитывая дурную славу этой торпеды как самой взрывоопасной, довольно легко понять, почему владельцы этих машин готовы тратить уйму времени только на то, чтобы заставить ее замолчать. Снятие высокой торпеды почти в 2 раза больше шагов, чем снятие низкой…

Как и в случае с низкой панелью, мы будем выполнять работы, связанные с электрооборудованием машины, а значит, первым делом снимаем клеммы с аккумулятора.

1. Снимите декоративную отделку рулевого колеса.

2. Отверните гайку крепления рулевого колеса так, чтобы торец гайки был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

3. Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не стоит сразу откручивать гайку крепления колеса: при резком ударе руль, соскочив со шлицов, может нанести травму. Отметьте положение рулевого колеса относительно вала.

4. Резкими ударами руки сбить руль со шлицов рулевого вала

5. Окончательно отвернуть гайку и снять руль.

6. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

7. Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку выключателя зажигания.

8. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

9. Ослабьте болт крепления основания подрулевых переключателей.

10. Снимите основание с вала и отсоедините две площадки с проводами от контактов клаксона.

11. Отсоединить колодку с проводами от рычага переключателя стеклоочистителей и омывателей.

12. При отсоединении колодок с проводами рекомендуем их маркировать. Это позволит избежать путаницы при сборке и сэкономит ваше время.

13. Отсоедините колодку с проводами от рычага переключения указателей поворота и фар.

14. Вытяните ручку воздушной заслонки карбюратора
(дроссель) так, чтобы появилась тяга, и снимите с нее ручку.

15. Выверните два винта крепления накладки консоли панели приборов.

16. Снимите накладку с консоли.

17. Извлеките патрон прикуривателя из гнезда.

18. Извлеките пепельницу из гнезда, нажав на пластину для тушения сигарет.

19. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя.

20. Снимите три ручки управления отопителем, поддев их отверткой.

21. Отсоедините жгут проводов от выключателя вентилятора отопителя под панелью управления отопителем.

22. Отсоедините два провода от контактов лампы освещения панели управления отопителем.

23. Снимите ручку гидрокорректора фар, потянув ее на себя.

24. Снимите ручку выключателя освещения комбинации приборов.

25. Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов.

26. Отверните гайку крепления гидрокорректора света фар.

27. Вдавите в панель выключатель освещения комбинации приборов и гидрокорректор фар.

28. С помощью отвертки снимите боковые патрубки с обеих сторон панели приборов.

29. Отверните по одному винту крепления накладки с обеих сторон панели приборов.

30. Подцепите отверткой и снимите выключатель наружного освещения с панели.

31. Отсоединить колодку с проводами от выключателя наружного освещения. Вставьте блок внутрь приборной панели.

32. Подцепите отверткой и снимите разъем для магнитолы. Если в машине есть аудиоаппаратура, сначала снимите ее.

33. Снимите радио в соответствии с инструкциями производителя.

34, Выверните винт, крепящий облицовку приборной панели.

35. Вставьте две отвертки, чтобы приподнять пластиковые выступы.

36. Поднимите накладку панели приборов.

37. Отсоединить колодку с проводами от колодки прикуривателя.

38.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *