Направляющая клапана: Направляющие клапанов · Technipedia · Motorservice

Содержание

Продукты в двигателе · Motorservice

Клапаны

Клапаны используются преимущественно в четырехтактных ДВС для управления процессами газообмена. В закрытом состоянии, тарелка клапана отделяет камеру сгорания от впускного или выпускного тракта, прилегая к седлу клапана в головке блока цилиндров. В зависимости от нагрузки на двигатель и области его применения, клапаны наделяются различными дополнительными свойствами, такими как, например, закалка и бронирование фасок тарелок и концов стержней клапанов, что обеспечивает надежную работу и долговечность двигателя даже в экстремальных условиях. 

Компания Motorservice предлагает постоянно расширяющийся ассортимент, включающий свыше 1100 типов клапанов для более чем 8000 вариантов применения.

Направляющие втулки клапанов

Направляющая втулка клапана воспринимает боковые усилия, действующие на стержень клапана. Направляющая втулка центрирует клапан в седле и отводит часть тепла от тарелки через стержень клапана к головке блока цилиндров.

 

Компания Motorservice предлагает широкий ассортимент направляющих втулок клапанов, включающий в себя свыше 800 типов для более чем 3500 вариантов применения.

Сухари клапанов

Сухари клапанов применяются в качестве удерживающих и фиксирующих деталей. Они фиксируют тарелку клапанной пружины относительно клапана посредством трения, и, таким образом, обеспечивают предварительное сжатие этой пружины. Сухари клапанов представляют собой компоненты, подверженные износу, и при замене клапанов также всегда подлежат замене. Ассортимент компании Motorservice охватывает сухари клапанов для всех наиболее часто встречающихся типов концов стержней клапанов.

Седла клапанов

Совместно с клапанами, седла клапанов уплотняют камеры сгорания головки блока цилиндров. Седла клапанов из серого чугуна или металлокерамики препятствуют просадке клапанов в головку блока цилиндров, а также отводят тепло от клапана. 

Седла клапанов подбираются не по типу двигателя, а по размерам. Поставляя более 400 видов седел клапанов различных размеров, компания Motorservice предлагает практически неограниченные возможности их применения для наиболее распространенных двигателей.

Компоненты для управления клапанами

Оптимальный ремонт привода клапанов часто требует также замены компонентов для управления клапанами, таких как коромысла, тарельчатые или гидравлические толкатели и штанги толкателей. Любые компоненты для управления кла- панами можно приобрести у компании Motorservice отдель- но.

Дальнейшая информация

Материалы

Направляющие клапанов производят из материалов с хорошими антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью. В этой связи отлично зарекомендовали себя материалы из серого чугуна и латуни со специально подобранными легирующими компонентами.c

G1

Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих, подверженных обычным нагрузкам.

G2

Серый чугун с перлитной основной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатая структура фосфора повышает износостойкость и способность сохранять свои свойства при разрушении. Используется в двигателях, подверженных средним нагрузкам.

G3

Серый чугун с перлитной основной структурой, повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Используется в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам.

B1

Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Направляющая используется в двигателях, подверженных обычным и средним нагрузкам.

Основные размеры

D = наружный диаметр 
d1 = диаметр буртика
d = диаметр отверстия 
L = общая длина

 

Монтаж

Техническая подоплека

Направляющая клапана удерживается в своем положении в головке блока цилиндров за счет прессовой посадки. Направляющая клапана во время прессования в отверстие корпуса головки блока сжимается радиально. Отверстие корпуса, напротив, расширяется. Объем подобной деформации зависит от соотношения диаметра отверстия корпуса и наружного диаметра направляющей, а также от жесткости обеих деталей. При значительных различиях в жесткости стенки корпуса радиальная деформация может сильно отличаться по длине.

Монтаж

При монтаже и демонтаже направляющих клапанов следить за правильным нагревом головки блока цилиндров (данные изготовителя двигателя)! Для монтажа и демонтажа использовать подходящие монтажные пробойники. Дополнительное охлаждение направляющих клапанов существенно облегчает монтаж.

После монтажа

Перед монтажом клапана в направляющую клапана следует измерить цилиндричностьее отверстия, т. е. проверить, имеется ли необходимый диаметр во всех местах. Фирма Мotor Service, как правило, рекомендует подправить отверстие при помощи развёртки по диаметру и форме.

 

Ориентировочные значения монтажного зазора между направляющей и стержнем клапана:

Диаметр стержня клапана (мм)Зазор: впускные клапаны (мкм)Зазор: выпускные клапаны (мкм)
6 до 710 — 4025 — 55
8 до 9 20 — 5035 — 65
10 до 1240 — 7055 — 85

Материалы

В новейших поколениях двигателей именитых производителей транспортных средств используются кольца седла клапана из спечённых материалов (порошковометаллургическая технология). Все более высокие тепловые и механические нагрузки, воздействующие на кольцо седла клапана в камере сгорания, вряд ли могут выдержать материалы, изготовленные методом обычного литья. По этой причине Motorservice предлагает, помимо прочего, металлокерамические кольца седла клапана, изготовленные из 2 различных соединений материалов, которые удовлетворяют всем требованиям будущих двигателей.
 

Кольца седла клапана из

HM series semi finished

(High Machinability – очень хорошая обрабатываемость резанием)
Это сочетание материалов отличается превосходной обрабатываемостью резанием. Металлокерамическое кольцо седла клапана серии HM сделано из карбида вольфрама, включенного в легированную сталь, и в точности отвечает возникающим нагрузкам. Таким образом, удалось объединить свойства материалов, таких как высокая твердость и очень хорошая обрабатываемость резанием, что до сих пор не представлялось возможным. Кроме того, серия HM обладает хорошей износостойкостью и теплостойкостью. Серия HM разрабатывалась для безнаддувочных и турбодвигателей от нижнего до верхнего сегмента мощности.

HT series semi finished

(High-Temperature Resistance – очень высокая термостойкость)
Это сочетание материалов отличается высокой износостойкостью, сохраняющейся даже при крайне высоких температурах. Металлокерамическое кольцо седла клапана серии HT соответствует керамическому сплаву инструментальной стали с карбидом вольфрама, в матрицу которого внедрили соответственно выверенные добавки, устойчивые к очень высоким температурам. Благодаря большому количеству стабильно внедренных антифрикционных добавок эти кольца особенно хорошо подходят для мощных двигателей внутреннего сгорания и дизельных двигателей с высоким наддувом, подверженных большим нагрузкам. Несмотря на высокие нагрузки, которым подвергаются эти двигатели, «микросварки» кольца седла клапана с клапаном не происходит. Кольца седла клапана серии HT используются, прежде всего, в подверженных высоким нагрузкам двигателях. Материал был разработан для сухог топлива, такого как компримированный природный газ (CNG), сжиженные углеводородные газы (LPG) и для гибкого выбора топлива (Flex Fuel).

Серия НT+ semi finished

(High Temperature and High Wear Resistance – очень высокая термостойкость и износостойкость)
Это сочетание материалов отличается очень высокой износостойкостью, сохраняющейся даже при крайне высоких температурах. Состав материала колец седла клапана HT+ рассчитан на то, что несмотря на повышенную износостойкость, будет иметь место средняя нагрузка со стороны режущего материала и упрощенная обработка. Сочетание керамической инструментальной стали из карбида вольфрама и очень высокого содержания стабильно внедренных антифрикционных добавок особенно хорошо подходит для сухого сжигания, которое имеет место при использовании такого газового топлива, как сжиженные углеводородные газы (LPG), компримированный природный газ (CNG), пропан и при гибком выборе топлива (Flex Fuel). Возможно также применение в мощных двигателях внутреннего сгорания и дизельных двигателях. Кроме того, кольцо седла клапана серии HT+ отличается очень хорошей теплопроводностью и, несмотря на высокие нагрузки, которым подвергаются эти двигатели, «микросварки» кольца седла клапана с клапаном не происходит.

Чугунные кольца седла клапана

Серия G1 fi nished

(жаропрочная)

Серия G1 состоит из жаропрочного сплава серого чугуна с добавками хрома и молибдена. Серия G1 была разработана для широкой области применения и используется, главным образом, в автомобилях для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Такое кольцо седла клапана имеет точно согласованный с нагрузками состав из напущенного мартенсита с выраженной сетью карбида. За счет этого кольцо седла клапана обладает хорошей износостойкостью и жаропрочностью.

Серия G2 fi nished

(с высокой износостойкостью)

Серия G2 состоит из сплава серого чугуна высокой износостойкости с большим количеством добавок молибдена и ванадия. Это сочетание материалов отличается высокой износостойкостью, сохраняющейся даже при очень высоких температурах. Это высоколегированный материал с хорошо выраженной, закрытой сетью из смешанных и специальных карбидов в мартенситной матрице и с равномерно распределенными твердыми добавками смазочного материала. 
 

 HMHTG1G2HT+
 High MachinabilityHigh Temperature ResistanceHigh Temperature ResistanceHighly Wear Resistancehigh Temperature
and High Wear
Resistance
Вид топлива/ сгораниеДвигателибензин (неэтилирован-
ный), дизель
Двигателибензин (неэтилирован-
ный), дизель
Двигателибензин (неэтилирован-
ный), дизель

CNG, LPG, Flex Fuel, бензин (неэтилированный), дизель

бензин (неэтилированный), дизель, CNG, LPG, пропан, Flex Fuel
Материалы головки блока цилиндров             алюминий,
серый чугун
алюминий,
серый чугун
алюминий,
серый чугун
алюминий,
серый чугун
алюминий,
серый чугун
Двигатели

 

Маломощные двигатели внутреннего сгорания и дизельные двигатели, подверженные нагрузкам от низких до обычныхМощные двигатели
внутреннего сгорания
и дизельные двигатели
с высоким наддувом,
подверженные высоким
нагрузкам
Безнаддувочные двига-
тели, турбодвигатели
Двигатели, подверженные
очень высоким нагрузкам,
двигатели с повышенной мощ-
ностью, все вышеназванные
газовые двигатели
Газы, такие как LPG,
CNG, пропан, Flex Fuel;
мощные двигатели
внутреннего сгорания и
дизельные двигатели

Внимание:

Необходимо учитывать экстремальные условия эксплуатации, а также высокие нагрузки соответствующего двигателя, ответственность за них несет эксплуатирующее предприятие/ моторист.

Подбор спецификаций деталей двигателей должен быть тщательно проверен эксплуатирующим предприятием/ мотористом.

Информация о продукте

Впускной клапан

  • монометаллический клапан,
  • монометаллический клапан с закалкой седла,
  • монометаллический клапан с бронированным седлом,
  • биметаллический клапан,
  • биметаллический клапан с бронированным седлом

Выпускной клапан

  • монометаллический клапан,
  • монометаллический клапан с бронированным седлом,
  • биметаллический клапан,
  • биметаллический клапан с бронированным седлом

Монометаллический клапан

Монометаллические клапаны производятся только из одного материала. При этом выбирается такой материал, который отвечает профилям требований, а именно, обладает высокой теплостойкостью и хорошими антифрикционными свойствами.

Биметаллический клапан

Биметаллические клапаны позволяют сочетание таких материалов как материал с высокой термостойкостью (головка клапана) и материала стержня клапана, который можно закалить (конец стержня), и который, помимо этого, обладает хорошими антифрикционными свойствами по отношению к направляющей клапана. Соединение материалов осуществляется путем сварки трением.

Полые клапаны

Полые выпускные клапаны применяются преимущественно для понижения температуры в особо опасной области галтели и с этой целью заполнены натрием. Это сопровождается еще одним положительным эффектом – уменьшением веса. Пустотелые, незаполненные впускные клапаны эксплуатируются только по этой причине – то есть, в целях уменьшения массы. Чтобы достичь понижения температуры клапанов, примерно 60 % объема высверленной полости стержня клапана наполняется натрием и закупоривается методом сварки трением. Натрий плавится при температуре 97,5 °C, его плотность составляет 0,97 г/см³ и он является отличным проводником тепла. Во время работы двигателя натрий становится жидким и приводится в возвратно-поступательное движение под воздействием сил инерции в стержне. В этой связи говорят о так называемом»эффекте миксера». Натрий при этом передает часть образующегося при сгорании тепла с головки клапана в область его стержня. Оттуда тепло выводится через направляющую клапана. Таким образом можно понизить температуру на головке клапана на 80° C – 150° C.

Обращение с заполненными натрием полыми клапанами

При обработке и разрезании заполненных натрием полых клапанов требуется надлежащая осторожность. Нужно следить за тем, чтобы случайно не открыть полость клапана, так как натрий вступает в сильную реакцию с водой или с эмульсией для шлифования. В ходе реакции натрия с водой выделяются водород и раствор едкого натра.

Анализ и утилизация

Полые клапаны в небольших количествах можно утилизовать обычным образом. Никаких специальных инструкций соблюдать не нужно. Для проверки заполненных натрием клапанов или утилизации их в больших количествах нужно открыть полость клапана, не используя охлаждающих средств, либо просверлив его в двух местах, либо разделив клапан по центру. Подготовленные таким образом клапаны кладутся по отдельности в наполненное водой ведро, чтобы обезвредить натрий. По истечении реакции клапаны можно утилизовать обычным образом. Утилизация оставшегося раствора едкого натра производится в соответствии с местными предписаниями.

Указания по технике безопасности

Так как реакция натрия с водой протекает очень сильно с выделением водорода, обезвреживание клапанов нужно проводить только в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе. В любом случае избегать контакта с кожей и глазами. По этой причине обращение с натрием должен осуществлять только соответственно обученный персонал и только при наличии надлежащей защитной одежды (перчатки, защитные очки и т. п.). При обращении с агрессивными и едкими материалами и взрывчатыми газами соблюдать общепринятые правила безопасности.

Бронирование и закалка седла

Выпускные клапаны в особой степени подвергаются термическим нагрузкам и износу. Поэтому седла этих клапанов зачастую бронируют. Впускные клапаны двигателей, подвергающихся большим нагрузкам, закаливаются преимущественно индуктивным методом. Благодаря этому удается избежать вбивания и износа колец седла клапана.

Конец стержня клапана

Конец стержня клапана подвергается высоким нагрузкам в результате задействования клапана (коромысло, балансир, толкатель). Во избежание износа в этом месте сталь, поддающуюся закалке, на концах стержней клапанов закаляют. Концы стержня клапана, изготовленные из стали, не поддающейся закалке, упрочняют при помощи брони из стеллита или к ним приваривают калёные пластины.

Обозначения на клапане

1 Общая длина = L
2 Общая толщина тарелки
3 Высота седла
4 Высота края тарелки
5 Бронирование седла (опционально)
6 Головка клапана
7 Диаметр стержня = d
8 Стержень клапана
9 Область канавки
10 Поверхность конца стержня (закаленная)
11 Длина скольжения
12 Галтель
13 Угол посадки клапана = α
14 Поверхность тарелки
15 Диаметр тарелки = D
16 Полусфера

Монтаж

От правильности установки клапанов зависит срок их службы, а следовательно, и работоспособность двигателя. Во время монтажа обязательно следует соблюдать директивы по монтажу и регулируемые параметры, предписанные изготовителями двигателей.

Тщательность работы

С клапанами нужно обращаться бережно. Клапаны нельзя обрабатывать наждачной бумагой, а также маркировать кернером или ударным клеймом на днище тарелки.

Монтаж

Для монтажа клапана в головке блока цилиндров использовать предназначенный для этого инструмент. При монтаже новых клапанов всегда использовать также новые зажимные детали. Внутренний конус тарелки пружины клапана проверить на износ и наличие повреждений. Сравнить упругость пружины клапана с указаниями предельного значения, приведенными изготовителем двигателя.

4022100703338 Втулка ГАЗ-24 направляющая клапана впускного/выпускного комплект 8шт. — 4022.1007033/38 4422.1007033/38 4022.1007033

4022100703338 Втулка ГАЗ-24 направляющая клапана впускного/выпускного комплект 8шт. — 4022.1007033/38 4422.1007033/38 4022.1007033 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

9

1

Применяется: ЗМЗ, ГАЗ, РАФ

Артикул: 4022.1007033/38еще, артикулы доп.: 4422.1007033/38, 4022.1007033скрыть

Код для заказа: 019157

Есть в наличии

Доступно для заказа9 шт.Данные обновлены: 24.07.2021 в 14:30

Код для заказа 019157 Артикулы 4022.1007033/38, 4422.1007033/38, 4022.1007033 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.06
Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.5

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402. 10 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-406
    2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402. 10 (Евро 3) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-10 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31029 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / РАФ / РАФ-22038-2 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3102 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 2 чертежа

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.07.2021 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0376d19190c1bcfdcd4cd8c5ea6b0c4c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Втулка направляющая клапана от United Motors

Направляющие втулки клапанов являются основными деталями, задающими направление клапанного движения, от них зависит рабочее состояние всего узла клапан-втулка-седло.

Особенности производства направляющей втулки клапана

Высокий уровень нагрузки на данную деталь обязывает производителей автозапчастей постоянно усовершенствовать технологии и без того сложного производственного процесса деталей для моторов.

Сложный и дорогостоящий метод был усовершенствован и чугун заменили алюминиевые сплавы, хотя на сегодняшний день большой популярностью пользуются и чугунные сплавы. Все элементы узла изготавливаются по отдельности, а после способом запрессовывания устанавливаются на свои места в системе мотора. Независимо от вида материала для изготовления втулки, на ней должны отсутствовать любые царапины и отметины.

Для моторов BMW втулки делают бронзовыми и латунными. Для двигателей ЯМЗ, ЗМЗ предпочтительнее металлокерамические варианты. Перлитный чугун и алюминий так же используются для производства втулок. При замене втулок из определенного вида металла, необходимо помнить о строгом размерном соблюдении для зазоров между клапанами и втулками.

Конструкции втулок впускных и выпускных клапанов различны, так направляющие втулки впускных клапанов не выступают во впускном канале, благодаря чему не увеличивается аэродинамическое сопротивление. Втулки выпускных клапанов должны, напротив, максимально закрывать клапанный стержень, защищая его от высоких температур раскаленных газов.

Ремонт и замена

Повышенному износу подвержена внутренняя поверхность направляющей втулки. В замене детали автомобили отечественного производства ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ нуждаются после 70 тыс. км. пробега. Импортные машины Ford, Нyunday, Toyota после 140 тыс. км. Использование масла недостаточно высокого качества способствует тому, что деталь изнашивается раньше времени, определенного пробегом автомобиля.

Поводом купить направляющие втулки клапанов может стать и обрыв ремня ГРМ, когда из-за изгиба клапана трескается втулка.

Ремонт деталей двигателя должен выполняться специалистами, как и подбор направляющих втулок клапанов. Втулку изготавливают на высокотехнологичном оборудовании, с соблюдением всех параметров, чтобы точно совпадали оси седла и клапана. В процессе установки ее обработка требует исключительной точности и отсутствия любых отклонений. Если диаметр детали окажется меньше и она сдвинется во время рабочих движений, это может способствовать протечке масла, постоянным перегревам, прогоранию клапана, разрушению сальников и дорогостоящему ремонту двигателя.

United Motors — известный производитель, специализирующийся на производства автозапчастей для мастерских по ребилдингу двигателей на мировых рынках. На сайте компании каталог направляющих втулок клапанов содержит запчасти для легковых автомобилей и большегрузов, внедорожников и транспорта специального назначения.

Покупателю несложно ознакомиться с полным ассортиментом или за несколько секунд подобрать необходимые детали по модели двигателя или марке авто. Для покупки online необходимо выбрать официального дилера из списка, предложенного на сайте. Это поможет избежать покупки некачественного, поддельного товара.

Уточнять сколько стоят направляющие втулки клапанов, а также условия и сроки доставки нужно у дистрибьютора или в чате на сайте. Приобрести продукцию United Motors с доставкой по России можно в Москве и других крупных городах страны.

Направляющая клапана Cummins 6CT 8.3 3925863 3925864

Втулка клапана двигателя Cummins модели 6CT 8.3

Артикулы 3925863 3925864

 4942463Head, Cylinder1 
 3973493Head, Cylinder1 
13936155Head, Cylinder1 
23922072Plug, Expansion2 
33908830Insert, Valve6Standard
43914035Plug, Expansion5 
53920443Plug, Expansion1 
63925863Guide, Valve Stem12 
73970278Insert, Valve6Exhaust
83901177Collet, Valve24 
93925273Rotator, Valve12 
103925272Spring, Valve12 
113927642Seal, Valve Stem12 
123924492Valve, Intake6Sold In Higher Level Assy/Kit
133921444Valve, Exhaust6Sold In Higher Level Assy/Kit
153008466Plug, Pipe11/4 NPT
163008468Plug, Pipe21/2 NPT
183924148Plug, Threaded2M22 X 1. 50 X 14
193902425Washer, Sealing2M22
203960043Screw, Hex Flange Head Cap14M14 x 2.00 x 160
213917729Screw, Hex Flange Head Cap12M14 X 2.00 X 80
223938267Gasket, Cylinder Head1 

 

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону во все города России!

 

Направляющие втулки клапанов.

Направляющие втулки клапанов, какие они должны быть, зазоры их установки и другое.

Приветствую всех любителей самостоятельного ремонта двигателя, своего мотоцикла или автомобиля. В этой статье мы поговорим о достаточно мелких, но важных деталях любого двигателя — направляющих втулках клапанов. Не смотря на свой скромный размер, направляющая втулка клапана деталь очень важная, и рано или поздно ей начинает интересоваться каждый опытный водитель, даже тот, который отдаёт свой мотор на ремонт в автосервис.

Направляющие втулки любого двигателя, обеспечивают точное направление возвратно-поступательному движению клапанов, для их открытия и закрытия в нужный момент, и от состояния трущейся пары втулка-клапан, напрямую зависит расход моторного масла, а так же плотное и точное прилегание тарелки клапана к своему седлу. К тому же, направляющая втулка — это деталь, по которой осуществляется отвод тепла от стержня клапана к головке двигателя. Так же тепло к головке двигателя отводится и через тарелку клапана и седло (когда клапан находится в закрытом состоянии).

Появление в своё время сёдел и направляющих втулок клапанов, послужило толчком для замены вечно перегревающихся чугунных головок двигателя, более продвинутыми алюминиевыми головками, которые лучше отводят тепло и быстрей остывают.

Ведь во времена, когда головки были чугунными, направляющих втулок и сёдел клапанов не было, то есть эти детали составляли с чугунным телом головки одно целое. И при износе направляющих отверстий, по которым скользили стержни клапанов, а так же при износе (или прогаре) мéста прилегания тарелки клапана, чугунную головку приходилось менять на новую.

Но с другой стороны, каждое конструктивное решение головки двигателя, может исходить из многих причин. Ведь процессы отвода тепла от клапана в монолитную деталь и через запрессованную деталь (втулку или седло) ощутимо отличаются. И если втулка запрессована в тело головки, то средняя температура выпускного клапана большинства бензиновых двигателей около 400 градусов, а максимальная температура может достигать более 800 градусов.

В монолитной же конструкции головки, когда втулки не запрессованы в головку, а просто просверлены направляющие отверстия в теле головки, средняя температура выпускного клапана меньше — примерно 300 — 315 градусов, а максимальная температура достигает не более 700 — 720 градусов.

Но всё же, несмотря на меньшую температуру монолитных головок, от них постепенно отказались из-за их не ремонтопригодности (хотя и их можно отремонтировать — расточить и завтулить, но температура нагрева клапанов, восстановленной таким образом чугунной головки, будет намного больше чем у алюминиевой).

Я думаю, что отказались от чугунных монолитных головок всё таки из-за их веса, и из-за их меньшего теплоотвода, по сравнению с алюминием. Вспомните хотя бы то, как греются чугунные цилиндры старых двигателей, и как греются современные алюминиевые цилиндры (или блоки цилиндров). Естественно, более современный мотор с алюминиевыми цилиндрами греется меньше.

Материал, для изготовления направляющих втулок клапанов.

Раньше втулки точили из чугуна (да и сейчас на некоторых моторах тоже, и ниже станет понятно почему), но чуть позже использовали и металлокерамику (смешивание в точной пропорции порошка меди, графита и железа и затем пропитка маслом этой смеси и далее спрессовка и спекание при определённой температуре).

Металлокерамические направляющие втулки можно встретить и сейчас, например на 412-х Москвичах, или «газонах» — ГАЗ 66. Но минус таких втулок — это то, что их не сделаешь самостоятельно (на токарном станке), так как требуется специальное оборудование. Чугунные же втулки или втулки из латуни или бронзы, можно выточить на обычном токарном станке для любого, даже редкого автомобиля или мотоцикла.

Для более современных форсированных моторов, в том числе и с надувом, втулки начали точить из алюминиевой бронзы. Этот сплав способен обеспечить более лучший отвод тепла от стержня клапана. К тому же этот сплав очень медленно изнашивается от трения, даже в условиях недостаточной смазки трущейся пары (клапан-втулка). Это важное качество особенно полезно для форсированных моторов с надувом, где условия смазки стержня клапана и втулки очень плохие, так как температура здесь очень высокая (любое масло почти теряет свои смазывающие свойства).

А на стержнях выпускных клапанов условия ещё хуже, так как они сильнее греются. Но на впускном клапане условия смазки тоже плохие, так как масло выдувается из зоны трения стержня клапана, потоком воздуха во впускном коллекторе, который находится под избыточным давлением от надува.

Сейчас, на некоторых иномарках, например Вольво, Ауди,  можно встретить направляющие втулки  из латуни. Но лучше конечно точить втулки из бронзы, так как коэффициент трения у неё меньше. К тому же, как у латуни так и у бронзы, теплопроводность в два раза лучше, чем у чугуна и это очень полезное преимущество перед чугунными втулками.

Но устанавливая направляющие втулки из латуни или бронзы на свой двигатель, не смотря на то, что они более скользкие и износостойкие чем чугун, следует учитывать один важный момент. Как видно из таблицы слева, у латуни и бронзы ощутимо больше коэффициент теплового расширения, чем у чугуна. А это значит что зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой из бронзы или латуни, должен быть больше, чем у втулок из чугуна, иначе при нагреве клапан заклинит в отверстии втулки.

При меньшем чем требуется для латуни зазоре, при нагреве втулки она расширяется и зазор исчезает вовсе. А клапан продолжает своё возвратно-поступательное движение. В итоге, латунь начинает как бы намазываться (наволакиваться) на  твёрдую поверхность (HRC 50-60) стержня клапана, и от этого трущиеся детали нагреваются ещё сильнее. В конечном итоге происходит сварка стального стержня клапана и латунной втулки. В итоге мотор выходит из строя, а при его разборке иногда выбить приварившийся клапан бывает очень сложно, и как правило он выбивается вместе со втулкой.

Причём более склонны к наволакиванию, латуни с небольшим содержанием меди, такие как Л68, Л70, Л62. Цифра в обозначении рядом с буквой, означает процентное содержание меди в латуни, остальное составляет цинк.

Но при большем зазоре в сопряжении стержня клапана и направляющей втулки, увеличится расход моторного масла (несмотря на новые сальники клапанов). Но дело не только в этом, при большем зазоре и приводе клапана через коромысло и рычаг, возникает пусть и небольшое, но всё же боковое усилие, действующее на стержень клапана.

А из-за этого немного нарушается точная посадка тарелки клапана к седлу (очень небольшой перекос), и это означает хоть и очень небольшую, но всё же потерю герметичности клапана (конечно же не как на изношенном моторе, но всё же). Но это происходит только пока мотор не прогреется, ведь при прогреве, втулки расширяются от нагрева и зазор практически полностью уменьшается, и клапан начинает работать идеально ровно.

Но зато втулки из латуни, а тем более из бронзы, намного выигрывают чугунным по ресурсу, так как медленнее изнашиваются, потому что имеют маленький коэффициент трения.

Ну а при слишком маленьком зазоре, нарушаются условия смазки, и как я уже говорил, стержень клапана может заклинить в отверстии втулки. Поэтому точность зазора между отверстием втулки и стержнем клапана очень важна, и причём величина этого зазора зависит от температурных условий каждого двигателя, а так же от материала втулки. Говоря проще — для каждого материала (сплава) втулки, требуется свой зазор.

И раз латунь или бронза больше расширяются при нагреве, чем чугун, значит при установке на свой двигатель латунной или бронзовой втулки, зазор между её отверстием и стержнем клапана, при одинаковой (нормальной) температуре, всегда должен быть больше, по сравнению с зазором чугунной втулки. Естественно, что на иномарках с латунными или бронзовыми втулками зазоры больше, чем на чугунных, и при ремонте (замене) втулок, всегда следует обязательно проверять и сравнивать эти зазоры с указанными в мануале конкретного двигателя.

Если же вы не можете достать оригинальные втулки для головки двигателя своей машины или мотоцикла, и собираетесь заказать токарю выточить новые, но у вас стояли чугунные, а вы хотите латунные (или наоборот), то тогда следует делать отверстия во втулках согласно приведённой здесь таблице слева, в которой указаны зазоры между стержнем и втулкой для каждого материала. В таблице приведены зазоры, которые зависят от коэффициента линейного расширения разных материалов ( и естественно коэффициент расширения при нагреве, сделанных из них втулок, во время работы мотора).

Следует только помнить, что при вытачивании втулки, отверстие в ней следует сверлить всегда меньшего диаметра, чем требуется, для того, чтобы после сверления иметь возможность довести отверстие до нужного диаметра с помощью развёртки. Это позволит сделать нормальную (гладкую) внутреннюю поверхность отверстия во втулке — это важно.

После вытачивания новых втулок и развёртывания их отверстий, чтобы получить зазор стержня клапана в отверстии как в таблице (у латуни почти такое же расширение как у бронзы, поэтому бронза не показана в таблице) старые втулки выпрессовываются из головки, и запрессовываются новые. Как это сделать и с помощью чего, я написал вот в этой статье.

К тому же там написано, каким должен быть зазор между наружной поверхностью втулки и отверстием в головке, чтобы запрессовать втулку в тело головки с нормальным натягом. А о ремонте сёдел клапанов, желающие могут почитать вот здесь.

Надеюсь данная статья поможет многим ремонтникам-новичкам, иметь полное представление о направляющих втулках клапанов, а так же о важности правильных зазоров, между ними и стержнями клапанов, успехов всем.

Износ направляющей клапана — может вызвать другие серьезные повреждения, помимо горящего масла

Износ направляющей клапана — может вызвать другие серьезные повреждения, помимо горящего масла

Износ направляющей клапана означает чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей клапана.

По мере износа направляющих клапана движение из стороны в сторону может привести к неправильной посадке клапана.
Утечка клапана, вызывающая потерю компрессии, является еще одной причиной проблем с двигателем. По этой причине направляющие клапана должны быть проверены и заменены или отремонтированы, если они выходят за рамки спецификаций производителя.

Одна вещь, на которую вы почти всегда можете рассчитывать при восстановлении головки блока цилиндров, — это износ направляющей клапана. Направляющие клапана сильно изнашиваются; из-за постоянного трения между направляющей и штоком клапана.

Положительные уплотнения штока клапана

Что еще хуже, положительные сальники штока клапана на двигателях последних моделей; Не допускайте попадания большого количества смазки на направляющие. Боковые силы на шток клапана, вызванные изменением геометрии клапанного механизма; или верхние кулачки прямого действия способствуют износу направляющих.

Износ направляющей клапана

Значит, двигатель будет использовать масло, если изношены направляющие клапана или; слишком большой зазор между направляющей и штоком клапана. Это касается как впускных, так и выпускных направляющих.

Износ направляющей клапана, вызывающий расход масла

Расход масла может быть более серьезной проблемой на стороне впуска, потому что:

  • Постоянное воздействие вакуума в двигателе.
  • Масло также можно стянуть по выхлопным направляющим путем всасывания в выхлопном отверстии.
  • Поток выхлопных газов, проходящий через выхлопную направляющую, создает эффект риска, который может вытягивать масло по направляющей.

Масло в выхлопной системе автомобилей последних моделей с каталитическими нейтрализаторами; может вызвать перегрев преобразователя и его повреждение.

Проблемы всегда хуже, на стороне впуска:
  • Масло, попадающее в двигатель через изношенные впускные направляющие, может загрязнять свечи зажигания.
  • Это приведет к тому, что двигатель будет выделять более высокие, чем обычно, выбросы несгоревших углеводородов (HC).
  • Также способствуют быстрому накоплению углеродных отложений; на спинках впускных клапанов и в камере сгорания.

Нагар в камере сгорания, может повысить компрессию; до точки, где происходит детонация под нагрузкой.

Большое скопление углерода на задней стороне клапанов

Отложения на задней стороне впускных клапанов в двигателях, оборудованных многоточечным впрыском топлива; может вызвать колебания и проблемы с холостым ходом; потому что отложения мешают правильной подаче топлива.

Это также может вызвать пропуски зажигания в двигателе; Если уголь удерживает клапан в открытом положении

Другой проблемой является недостаточное охлаждение клапана и преждевременный выход клапана из строя; это может быть вызвано изношенными направляющими или направляющими с чрезмерным зазором. Около 75% тепла от обычного клапана передается к седлу. Остальные 25% поднимаются по штоку и выводятся наружу через направляющую.

На двигателях последних моделей с трехугловыми узкими сиденьями; количество теплопередачи, которая происходит через шток; еще выше; потому что через седло клапана может рассеиваться меньше тепла.В результате клапан может перегреться и загореться.

Изношенные направляющие также могут пропускать воздух. «Неизмеренный» воздух, всасываемый во впускные каналы мимо направляющих; создает эффект, похожий на изношенные дроссельные валы карбюратора. Дополнительный воздух снижает разрежение на впуске и нарушает калибровку двигателя по воздуху / топливу на холостом ходу. В результате может возникнуть проблема пропуска зажигания на обедненной смеси и грубый холостой ход.

Поломка клапана

Изношенные направляющие также могут способствовать поломке клапана. Направляющие поддерживают и центрируют клапаны при открытии и закрытии. Изношенная направляющая позволит клапану слегка раскачиваться при открытии. Это приведет к смещению его от центра относительно сиденья.

Это может привести к небольшому прогибу головки клапана при каждом закрытии.
Головка клапана отламывается
После стольких циклов металл изнашивается, и головка клапана отламывается от штока.

Зазор между штоком впускного клапана и направляющей для большинства легковых автомобилей составляет от.От 001 до 0,003 дюйма. Из-за дополнительного тепла выхлоп будет иметь размер от 0,002 до 0,004 дюйма. Дизельные двигатели, как правило, имеют более свободные спецификации как для впускных, так и для выпускных направляющих, чем бензиновые двигатели.

Дым выхлопных газов двигателя

Когда при запуске на холодном двигателе виден синий дым, можно указать на проблему; чрезмерный зазор в направляющей клапана или изношенные уплотнения клапана.

Износ направляющей клапана, вызывающий синий дым.

Но, если двигатель все время дымит или при резком ускорении; проблема скорее в поршневых кольцах.В обоих случаях я рекомендую, если возможно, профессиональную диагностику; перед тем как потратить кучу денег на большой ремонт двигателя.

Заключение

Итак, износ направляющей клапана является признаком серьезных проблем с вашим двигателем. Следовательно, правильно закрытые клапаны имеют решающее значение для сжатия вашего двигателя. Наконец, если вы считаете, что у вашего автомобиля проблемы с направляющими клапанами; вам следует отнести его к сертифицированному профессиональному механику и пройти тщательную проверку.

Поделитесь, пожалуйста, машинным порталом Дэнни.com Новости

Направляющие клапана | Запасные части Caterpillar®

НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВПУСКНОЙ VKE-005 ″ OS, G4084086 G35B, G35B G35B, G35B , G3512, G3512E, G3516, G3516B, G3516C, G3516E, G3516H, G3520B, G3520C, G3520E, PMG3516
1676 1S2899 НАПРАВЛЯЮЩИЙ
3034 1614485 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН VALVE
1674SAL162 , D343, D346, D348, D349, G343 4N3668 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
1693, D343, D346, D348, D349, G343 6N2236 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3054, 3054B, 3054C, 3054E, 3056, 3056E 1850882 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
3054, 3054B, 3056, НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ
3054, 3056 1605436 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
3054, 3056 1605438 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
3064, 3 066 1838172 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
3064, 3066 1838173 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
3114, 3116, 3126 , 3126E 1409670 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3126, 3126B, 3126E 1478220 НАПРАВЛЯЮЩИЙ VALVE
3123B, 3406E, 3176, 3176B, 3176C, 3196, C10 1008150 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3208 6I2865 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
3207 3304, 3304B, 3306, 3306B, 3306C 1487425 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3306, 3306C 1621589 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3306, G3306 3N0515 ВТУЛКА
3406, 3406B, 3406C 1227374 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
34012B, 340128C, 340128C 3516B 1737188 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3508, 3508B, 3508C, 3512, 3512B, 3512C, 3516, 3516B, 3516C 1339306 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ , 3512B, 3512C, 3516, 3516B, 3516C, 1976995 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
3508, 3512, 3516, 785, 994, G3508, G3512, G3516 9011 -7 4D31 (MISTSUBISHI) 0947749 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
C13 2682953 НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАН
C-13, C13 C13 259218AL 7C0 363 НАПРАВЛЯЮЩИЙ. 005 «
C4.2, C6.4 3054885 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
C6.6 3802073 НАПРАВЛЯЮЩАЯ-КЛАПАН
C9
C9 2604856 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
C9.3 2558665 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
D315 4H011 ВТУЛКА
D342 2S0893 ВТУЛКА ВПУСКНАЯ
D342, D342C, G342C 4H7302 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
7N2051 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
D353C, D379A, D379B, D398A, D398B, D399 6N8847 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫХЛОПНАЯ 9 0117
D353C, D379A, D379B, D398A, D398B, D399, G353D 4N3664 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВПУСКНАЯ
D379B 7C37620
D379B, G379, G398, G399 2N9298 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
D379B, G379, G398, G399 НАПРАВЛЯЮЩАЯ G398, G399 НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ 4W9176 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
G3304, G3304B, G3306 9Y7895 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
G3306, G3306B
G3306, G3306E НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫХЛОПНОЙ
G3406, G3408, G3408B, G3408C, G3412, G3412C 2137536 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
G3406 G3 G3408408, G408408 ВИДЕО
G3408, G3408B, G3408C, G3412, G3412C 1511330 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
G3408, G3408B, G3412 7W11636 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
G3508, G3508B, G3512, G3512B, G3516, G3516B, G3520B, PMG3516 1916766 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
2550897 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
G3508, G3512, G3512E, G3516, G3516B, G3516C, G3516E, G3516H, G3520BUST, G3520C, G3520E, G3516H, G3520BUST, G3520C, G3520E,

G3511 9011

1845495 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
G3508 G3508
G3508
G3508, G3512, G3516, G3516B, G3520B, PMG3516 2061541 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ

S.

B. Международный … Продукция: направляющие для клапанов


SBI предлагает направляющие для клапанов марок Ertel ™, Ohio ™ и Nylen ™. Направляющая клапана SBI включает в себя более 60 лет технологий литейного производства и обработки в каждой направляющей. Направляющие клапанов изготавливаются с заданными допусками и могут устанавливаться непосредственно в отверстие направляющей головки блока цилиндров без дополнительных работ.

Принимая во внимание требования, предъявляемые к двигателям с ограничением выбросов, это создает уникальные проблемы при ремонте современной головки блока цилиндров.Практически все двигатели OEM оснащены положительными сальниками штока клапана и хромированными клапанами для снижения выбросов выхлопных газов. Этот факт в связи с более высокими рабочими температурами сделал смазку направляющих клапана необходимым условием. Сегодня направляющие клапанов двигателя состоят из сложных сплавов, сочетающих термическую обработку и износостойкие покрытия для обеспечения надлежащей смазки во время работы. Многие направляющие клапана SBI имеют внутреннюю спиральную канавку, которая обеспечивает дополнительное удержание масла и снижает износ направляющей клапана и клапана.(Для получения дополнительной информации о спиральных развернутых направляющих посетите нашу страницу технической библиотеки.)

Ассортимент направляющих клапана

SBI включает автомобильные, легкие / тяжелые, промышленные, морские, спортивные компактные и высокопроизводительные. Направляющие клапанов либо прямая замена OEM, либо направляющие преобразования для головки блока цилиндров со встроенными направляющими. Направляющие преобразования доступны с внешним диаметром 1/2, 9/16 и 5/8 дюйма в сочетании с различными внутренними диаметрами. Для экстремальных условий эксплуатации многие направляющие для преобразования доступны из высокопрочных сплавов и подвергаются термообработке по шкале Роквелла 30 «C», что обеспечивает максимальную износостойкость.Это намного превосходит любой другой доступный материал направляющих, включая бронзу. Наши закаленные направляющие для переоборудования обозначаются суффиксом «H» в номере детали.

Направляющие клапана, поставляемые из материала на основе чугуна, обозначаются префиксом 140, а направляющие клапана, поставляемые из материала на основе бронзы, обозначаются префиксом 340. Обратитесь к разделу приложения каталога для получения информации о ваших направляющих клапана. Дополнительные инструкции по преобразованию см. В списке прогрессивных размеров в справочном разделе каталога.

Вернуться в меню «Продукты»

Анализ отказов направляющих клапана | Шоссе и тяжелые запчасти

У вас возникла неисправность в направляющих клапана вашего дизельного двигателя, но вы не знаете, почему? Мы здесь, чтобы рассказать вам о некоторых причинах, по которым у вас могут возникнуть проблемы с направляющими клапана в вашем дизельном двигателе.

Некоторые из этих проблем также можно предотвратить путем надлежащего обслуживания дизельного двигателя. Взгляните на приведенные ниже сбои, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы ваши направляющие клапана работали наилучшим образом.

Хотите узнать больше о правильном обслуживании вашего дизельного двигателя? Ознакомьтесь с нашим постом о профилактических осмотрах.

Нужны запасные части для дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам с первого раза подобрать нужные запчасти для ремонта!

Позвоните нам!


Клапан и направляющая клапана Износ в результате плохого обслуживания


На первом рисунке ниже показан износ нижней части направляющей клапана, ближайшей к головке клапана.На втором рисунке показано изменение цвета нижней части направляющей при нагревании, вызванное чрезмерным нагревом. Этот чрезмерный износ направляющей, скорее всего, произошел из-за неправильно отрегулированных перемычек клапана и проблем с техническим обслуживанием.


Износ клапана из-за неправильной регулировки

На рисунке ниже показан износ седла одного из клапанов. Большинство клапанов в этом случае имели аналогичный износ, в то время как некоторые из них имели еще более серьезный износ.


Износ седла клапана уменьшает люфт клапана и эффект при открытии и закрытии клапана.Это может изменить время. Это также влияет на продувку, перекрытие клапанов и охлаждение как клапана, так и седла клапана. Отсутствие надлежащей продувки также может вызвать чрезмерное нагревание выпускных отверстий и повредить направляющие клапана. Если есть различия в износе двух клапанов, которые имеют общую крейцкопфу, это может создать боковую нагрузку на клапаны и износ штоков клапанов. Перед установкой крейцкопфы также необходимо проверить на предмет износа и ориентации.

Если у вас возникла проблема с дизельным двигателем, Highway & Heavy Parts может помочь вам получить нужные запчасти! У нас есть сертифицированные технические специалисты ASE, готовые помочь вам.Позвоните им по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

Сообщение написано 18 ноября 2015 г . ; Изменено: 13 марта 2020 г.

A Быстрая и простая проверка направляющих клапана и качества седла

Изготовитель двигателей может многое сделать без дорогостоящего измерительного оборудования. Вот как можно проверить качество направляющих и седел клапанов.

В Power and Performance News мы делаем все, чтобы помочь вам сделать больше для себя.И чем больше вы можете сделать для себя, разбирая или перестраивая свой следующий двигатель, тем меньше вам придется тратить на местную механическую мастерскую.

Например, вы можете выполнить несколько быстрых проверок, чтобы убедиться, что направляющие и седла клапана все еще в хорошем состоянии. Тест на самом деле не измеряет зазор направляющих, но он даст вам хорошее представление, если вам нужно обратиться к машинисту двигателя, чтобы он поработал их.

Так вот, это не просто то, что мы придумали сами.В то время как в магазинах KT Engine Development, посвященных некоторым сборкам двигателей, специалист по головкам блока цилиндров Кевин Траутман продемонстрировал нам этот инсайдерский трюк, позволяющий быстро определить, сколько усилий может потребоваться от использованного набора головок, чтобы привести его в соответствие со спецификациями.

Направляющие клапана

Если направляющая клапана имеет достаточный зазор, вы действительно можете почувствовать правильную величину «покачивания».

Зазор между штоком клапана и направляющей в головке является критическим размером.Слишком плотно, и клапан может застрять в направляющей при нагревании двигателя. Если слишком свободно, направляющая может удерживать клапан точно перпендикулярно к седлу, и как головка клапана, так и седло будут биться. Траутман говорит, что для стандартного двигателя с мокрым картером, который не распыляет масло на клапанные пружины, он обычно хотел бы, чтобы зазор направляющей клапана составлял от 0,0015 до 0,002 дюйма для стандартных клапанов размером 11/32 дюйма. Это касается как железных, так и алюминиевых головок.

По мере уменьшения размеров клапанов можно также уменьшить зазоры.Для стержней диаметром 5/16 дюйма Траутман говорит, что обычно он затягивает детали до 0,0012–0,0015 дюйма. Для гоночных двигателей Nationwide или ARCA, в которых используются тонкие семимиллиметровые штоки, пружинные масленки и высококачественные материалы, он выдержит давление 0,0008, но это предел. «Вы хотите быть максимально точными в своих допусках, — добавляет он, — но если вы собираетесь ошибаться, я предпочитаю делать это по большому счету. В конце концов, двигатель с маленькими зазорами по-прежнему работает намного лучше, чем двигатель с семью цилиндрами, потому что вы застряли в клапане.”

Если вы хотите проверить зазор направляющей клапана на головке блока цилиндров во время разборки — или если вы хотите проверить после того, как ваш механик вернул недавно отремонтированную головку, — вставьте чистый шток в головку до упора, но оставьте достаточно места что вы все еще можете удерживать клапан. Некоторые люди вставляют клапан назад от макушки, чтобы облегчить это. Если у вас правильный зазор, клапан должен немного покачиваться. Отсутствие покачивания означает, что вы слишком плотно.Это легкая часть; трудная часть — научиться определять, насколько сильное покачивание — это слишком много. Решением для этого является нанесение покрытия из легкого моторного масла на шток клапана и повторение процесса. На этот раз, если зазор достаточно узкий, моторное масло должно заполнить это небольшое пространство и создать ощущение, будто все колебания исчезли. Если вы все еще чувствуете покачивание клапана внутри направляющей после добавления моторного масла, вероятно, он слишком ослаблен.

Количество мест

Если седла изношены, они будут иметь тенденцию «захватывать» клапан.Если седло хорошее, от него отскочит клапан.

Если направляющие в порядке, следующим шагом будет проверка седел клапанов головки цилиндров. Седло хорошего качества — плоское (не волнистое по окружности) и перпендикулярно направляющей клапана. Если седло не соответствует этим двум критериям, оно не будет хорошо уплотняться, а это означает, что вы теряете сжатие и потенциальную мощность. Если у вас качественное седло, клапан будет контактировать с седлом по всей длине одновременно с закрытием.

Когда седло находится в хорошем состоянии и одновременно контактирует с клапаном полностью, клапан «отскакивает» назад, если не установлена ​​пружина. Итак, чтобы проверить седло, возьмите новый клапан — или тот, который, как вы уверены, хорош — установите его в направляющую, толкните его и посмотрите, отскочит ли он от седла. Плохое седло имеет тенденцию гасить действие, поэтому кажется, что клапан застревает в седле.

Мы знаем, что это трудно представить себе, поэтому мы попросили Troutman продемонстрировать нам испытание седла клапана. Посмотрите видео ниже.

Итак, у вас есть пара быстрых и простых проверок, которые вы можете выполнить самостоятельно без какого-либо дорогостоящего измерительного оборудования, чтобы определить состояние седла и направляющей практически на любом комплекте головок.Эти тесты полезны при разборке двигателя для восстановления, проверке использованного набора головок, который вы можете рассматривать как покупку, или просто проверке машиниста вашего двигателя.

И просто для удовольствия, мы подумали, что покажем и этот отрывок из нашей видеосъемки на KT Engines. Иногда мы стараемся сделать все слишком простым, поэтому мы хотели показать вам, что все мы тоже люди. Траутман не новичок; он, наверное, тысячи раз проводил испытание на дребезг клапана. Но почему-то все всегда немного по-другому, когда видеокамера включена, и вот доказательство.Даже у лучших из нас время от времени может быть момент «упс».

Источники
Разработка двигателя KT
384 Industrial Ct
Concord, NC 28025
(704) 784-2610

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.

Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.

Аэрограф / Метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство для специалистов по аэрографии и метеорологии ВМФ

Автомобили / Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, Персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранилище | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер / Хаммер) | и т.п…

Авиация — Принципы полета, самолетостроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д …

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Инженерная машина | и т. д …

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Агрегат | Асфальт | Битуминозный распределитель кузова | Мосты | Ведро, раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | Дробилка | Самосвалы | Земляные двигатели | Экскаваторы | и т.п…

Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т.д. Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Аккумуляторы | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | Техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и т. Д.
Военно-морское дело | Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии | так далее…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Книги медицинские — Анатомия, физиология, пациент уход, медицинское оборудование, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства ВМФ | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

MIL-SPEC — Правительственные MIL-Specs и другие сопутствующие материалы

Музыка — мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.

Ядерные основы — Теории ядерной энергии, химия, физика и др.
Справочники DOE

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.

Направляющие и инструменты K-Line

Все направляющие-вкладыши для клапанов K-Line и инструменты для направляющих-вкладышей теперь эксклюзивно распространяются компанией S.Б. Международный. Посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 1.888.843.7328.


Guide-Liner® Преимущества:

  • Превосходная смазывающая способность — уменьшает заедание и заедание штока клапана.
  • Oil Control — Interrupted Spiral® снижает вероятность чрезмерного расхода масла.
  • Более узкие зазоры между направляющей и штоком для повышения производительности.
  • Улучшенные характеристики износостойкости по сравнению с чугуном.
Наши направляющие-вкладыши для клапанов — это решение № 1 для ремонта головок цилиндров из алюминия и чугуна
Наше лидерство в разработке новых экономичных способов ремонта изношенных направляющих клапанов привело к разработке бронзового сплава. Bullet® Interrupted Spiral® Guide-Liner® более сорока лет назад.Сегодня наша Valve Guide-Liner® является одним из самых популярных вариантов ремонта, одобренным Ford, GM, Caterpillar, Cummins и другими производителями оригинального оборудования для использования при восстановлении их двигателей.
Не соглашайтесь на подделки! Используйте оригинал …
Engine Rebuilder Friendly … Простота установки
Устанавливается за секунды с помощью автоустановщика. Направляющие вкладыши Bronze Bullet® Guide-Liners® исключают необходимость снятия фаски с выступов направляющих, а также затраты на замену клапанов или направляющих.Прерывистая спираль® обеспечивает превосходную смазку и контроль масла.
Проверенные рабочие характеристики …
Производители двигателей любят Bronze Bullet® Guide-Liners® за их надежность в гонках. Команды NASCAR используют их так же, как дрэг-кары NHRA и IHRA, гонщики на кольцевых треках, гонщики по бездорожью и производители двигателей для уличного движения.
Видеоинструкции …
Процедура установки направляющего вкладыша
Процедура установки направляющего вкладыша на испанском языке

Нет товаров, соответствующих запросу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *