Направляющие клапана: Замена направляющих втулок клапанов на автомобилях ВАЗ

Содержание

Направляющая клапана

Направляющая клапана принимает на себя боковые усилия, действующие на стержень клапана. Направляющая центрирует клапан на седле клапана и отводит часть тепла от тарелки клапана через стержень клапана к головке блока цилиндров. По причине таких экстремальных нагрузок решающим фактором для качества направляющих клапанов является, в первую очередь, материал, из которого они изготовлены и его свойства.

Основные размеры направляющей клапана:

D = наружный диаметр

d1 = диаметр буртика

d = внутренний диаметр

L = общая длина

Материалы:

Направляющие клапанов производят из материалов с хорошими антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью. В этой связи отлично зарекомендовали себя материалы из серого чугуна и латуни со специально подобранными легирующими компонентами.

G1 — серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих, подверженных обычным нагрузкам.

G2 — серый чугун с перлитной основной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатая структура фосфора повышает износостойкость и способность сохранять свои свойства при разрушении. Используется в двигателях, подверженных средним нагрузкам.

G3 — серый чугун с перлитной основной структурой, повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Используется в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам.

B1 — сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Направляющая используется в двигателях, подверженных обычным и средним нагрузкам.

Замена направляющих втулок клапанов – испытаем ловкость рук!

При частой эксплуатации автомобиля периодическая замена направляющих втулок клапанов практически неизбежна. Эти элементы необходимы для того, чтобы снизить расход масла в двигателе. Постараемся осуществить такую операцию самостоятельно.

Как определить, что произошел износ направляющих втулок?

На всех автомобилях втулки представлены по-разному, но принцип работы у них один. От клапанов напрямую зависит, как эффективно будет проходить заполнение цилиндров маслом, или наоборот, освобождение их от продуктов сгорания. Клапаны открывают и закрывают просвет, в который поступает топливная смесь. Чтобы определить, что произошел износ направляющих втулок клапанов, есть ряд признаков, которые перечислены ниже.

Если вы заметили, что масла стало расходоваться слишком много, то стоит первым делом обратить внимание на работу клапанов

. Также характерный шум в области мотора, особенно около головок, будет свидетельствовать о проблеме. Поднимите капот, заведите двигатель и внимательно послушайте, как звучит «сердце» автомобиля. Если двигатель работает, но на его фоне происходит какой-то странный шум, то вам стоит обратить внимание на всё те же клапаны.

Если по какой-то причине у вас был искривлен шток, то после его замены необходимо сразу заменить клапаны, чтобы не ждать скорого наступления их неработоспособности.

Замена направляющих втулок клапанов – собираем инструменты

Перед тем, как заменить направляющие втулки клапанов, необходимо произвести определенную подготовку. Замена втулок на всех автомобилях производится примерно одинаково. Есть небольшие отличия в двигателях определенных стран, например, порядок работ на русских и японских моторах будет различным. Чтобы произвести данную операцию, необходима специальная оправка, которую можно заказать любому знакомому токарю, или же можно обратиться в мастерскую.

Также перед заменой вам необходимо подготовить стандартный набор инструментов: ключ, отвертки, сверла и тому подобные вещи. Стоит отметить, что вам понадобится запрессовка направляющих втулок клапанов, это специальный инструмент. Данный девайс сейчас продается в магазинах, но можно также его сделать самому. В данной статье, как именно сделать этот инструмент, мы описывать не будем, но вы с легкостью сможете найти информацию в других статьях.

Как заменить направляющие втулки клапанов самостоятельно?

Итак, непосредственно приступаем к самой работе! Чтобы все прошло удачно и без каких-либо оплошностей, вам необходимо соблюдать следующую инструкцию. Сначала вставляем поочередно оправку в отверстия старых втулок и очень аккуратно, не применяя особых усилий, наносим удары молотком по самому концу оправки. Тем самым медленно и, самое главное, аккуратно мы выбиваем втулки. Затем необходимо прочистить данное освободившееся место. Лучше всего, если есть такая возможность, втулки продуйте сжатым воздухом.

Для установки новых втулок их необходимо выдержать в морозилке примерно двое суток, так они будут более сжатыми и потом плавно разместятся в посадочном месте. Дальше нам необходимо нагреть головки блока цилиндров на электроплитке примерно до температуры, равной 100 градусам, тем самым мы расширим посадочные места. Остался последний этап: надеваем на втулки стопорные кольца, вставляем их в отверстия и также аккуратно, как мы их доставали, начинаем вбивать.

Обратите внимание, если колпачки разболтались, то совсем необязательно производить замену. В данной проблеме поможет развертка направляющих втулок клапанов. Она делается вручную, вы просто утягиваете клапан до минимального значения зазора. Для впускного клапана значение примерно от 0,020-0,055 мм, а если брать выпускной клапан, то значение должно быть 0,035-0,070 мм. Чтобы полностью завершить эту статью, осталось выяснить, какие направляющие втулки клапанов лучше? Между собой они отличаются по материалу изготовления. Конечно, лучше всего, если втулки будут чугунные. Так как в данном случае, чем прочнее материал, тем он лучше для использования.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Направляющие клапанов семейства нива и классики, каталог Фиат

Тема статьи – направляющие клапанов двигателей нивы, шнивы и классики. У направляшек,  две основные задачи: отвод тепла от клапана и его центровка по седлу. Материал направляющих клапанов —  чугун, бронза или металлокерамика. За 40 лет на автоТАЗе даже не предприняли сколь либо серьёзной попытки модернизировать движок фиата, поэтому направляшки, ищем по его каталогу. Выбрать есть из чего. Freccia и Metelli (итальянские производители), Kolbenschmidt и  TRW  (Германия).

Направляющие клапанов, проблема

Проблема заводских направляшек – качество. Причем как материала, так и изготовление. Много раз мне попадались заводские направляющие, со смещением центра отверстия относительно посадочного места. Для того, кто хоть раз стоял за токарным станком не надо рассказывать, что для того чтобы добиться такого эффекта, при зажатии детали надо подкладывать в патрон прокладки и очень сильно постараться, чтобы получить такой результат. На заводе этот фокус освоили в массовом производстве. И ладно бы это ни на что не влияло. Влияет и еще как. Если в такую направляшку садится клапан, седло клапана приходится также обрабатывать со смещением. С одной стороны мы будем иметь рабочую фаску в 1 мм, а с другой в 3-4мм. Как правило, повторной правке такое седло не подлежит. А операция по установке новых седел в гбц, не самое дешевое удовольствие. Иногда дешевле купить новую гбц.

Направляющие клапанов Kolbenschmidt

По данным деталям я предпочитаю работать с двумя производителями. Metelli (Италия) и Kolbenschmidt  (Германия). Долгое время я работал с итальянским производителем, но проблема оказалась в логистики и наличие деталей на складах. С немцами такого не бывает. Вот уже на протяжении нескольких лет они всегда есть живьем. Немецкие направляющие клапанов номерные, то есть на каждой направляющей выбит каталожный номер детали. Это немаловажно, поскольку все направляшки похожи как близнецы, это очень хороший отличительный момент.

комплект направляющих Kolbenschmidt

Направляющие клапанов должны обладать двумя основными характеристиками – теплопроводность (как следствие теплоотвод) и антифрикционность. Этим характеристикам соответствует два материала – чугун и бронза.

Материал направляющих Kolbenschmidt – серый чугун. Перлитная структура. Что это значит в переводе на русский язык с языка «суахили». Представьте себе кусочек пемзы, которая часто используется в банно-гигиенических процедурах. Под микроскопом перлитная структура именно такая. Главный плюс, в этой «структуре металла» очень хорошо держатся малюсенькие капельки масла, которые смазывают пару направляшка-клапан.

Установка

Сильно долго и много тут говорить я не буду. Демонтаж направляющих из ГБЦ возможен молотком с помощью специальной оправки. Предварительно или вся гбц или один канал клапана нагреваются. В своей мастерской, обычно я делаю это при помощи мощного строительного фена. Монтаж только запрессовкой, опять же с помощью специальных приспособлений. НИКАКОГО ударного инструмента. Как было сказано выше, направляющие клапанов сделаны из чугуна, это хрупкий материал. От удара будут микротрещины, и вы потом замучаетесь менять МС колпачки, ломать голову и искать, куда же уходит масло.

Важный момент, это развертка направляющих, после запрессовки. К большому сожалению, в папуас-сервисах и у некоторых «великих мотористов», очень похабное отношение к гбц классики и нивы. Формулировка: это в любом виде будет работать. Как правило, развертка на 8 мм служит в этих фирмах, уже несколько лет и как следствие не режет, а скорее давит стенки.  Между тем, чугун очень быстро тупит режущие кромки у инструмента и как правило после десятка гбц, развертка уже «садится». Результат – большой зазор и качество рабочей поверхности, как после сверла, а должно быть «почти зеркало». Обратите на это внимание. Зазоры, по которым я работаю, были взяты из методички Фиата, написанной для автоВАЗа. Они должны быть 8.02-8.04. Для впускных клапанов и для выпускных клапанов, суммарный зазор клапан-направляшка на сотку отличается, но это не принципиально.

Комплект поставки и проверка оригинальности

Несколько раз от частных лиц, получивших заказ, я слышал вопрос и удивление, что направляющие идут без стопорных колечек. Как говорили при любимом и дорогом Л.И.Брежневе, по многочисленным просьбам трудящихся и интеллигенции ))), всех предупреждаю, что все известные мне направляющие идут без стопоров. Стопорные колечки снимаются со старых направляшек и служат дальше верой и правдой.

упаковка направляющих Kolbenschmidt

Импортные запчасти, представленные на сайте, в основном привозятся с иностранных складов. Иногда это получается чуть дороже, чем купить у оптовиков в России, но зато полностью исключается момент подделки. На фото представлена упаковка направляющих клапанов. Имеется ЧЕТЫРЕ степени защиты от подделки. Расскажу о самом простом, который можно проверить быстро. Красным кружочком обведен ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ код каждой коробочки. Его можно ввести на страничке онлайн-проверки производителя и получить «зеленый свет», что это оригинальный продукт. А можно просто положить рядом две коробочки и сравнить код. Быть одинаковым он не должен.

Инструмент

развертки для впуска и выпуска

Очень давно сервисы и частные мастера просили найти хорошие качественные развертки, чтобы развернуть направляющие клапанов после запрессовки. Поскольку то что продается, это мягко говоря не инструмент. Берем в руки фиатовскую методичку и смотрим на рекомендации. Впускная направляшка 8.022-8.044. Выпускная направляшка 8.029-8.047. Самое трудное было найти, на каком инструментальном заводе производили или делают под заказ данный инструмент. В общем, «ищите да обрящете». Это не я сказал)). Результат поисков представлен на фото. Заказал развертки по нижнему пределу. После получения проверил на гбц, которые я готовлю. 25 соток на впуске, 40 на выпуске – данные по стрелочному нутромеру. По ресурсу. Если в работе немецкие или итальянские чугунные направляющие клапанов, то без потери размера можно обработать 5-6 гбц. За эти деньги — это более чем хороший результат. Дальше развертки садятся и начинают «давить», а не резать.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ

Направляющие втулки клапанов являются одной из важнейших частей любого двигателя. Они обеспечивают точное попадание клапанов, а также их открытие и закрытие в самые нужные моменты времени.

Применение направляющих втулок в двигателях внутреннего сгорания объясняется их способностью к быстрому отводу тепла. Дело в том, что двигатели в 50-х годах имели чугунную головку блока цилиндров, которая обладала свойством очень быстро перегреваться и повышенный расход масла. Если втулки обеспечивают связь головки и клапанного механизма, то без них механизм имел тесную связь с головкой, что не создавало необходимых условий для отвода тепла.

Таким образом, направляющие втулки клапанов необходимы для отвода тепла, обеспечения минимального расхода масла и точной постановки клапана над отверстием.

Конструкция и принцип работы направляющих втулок

 

Направляющая втулка изготавливается, исключительно, из металла и может быть выполнена в виде отдельного цилиндра, который имеет продольное отверстие, или в виде цилиндрического отверстия внутри головки блока цилиндров. Отверстие втулки должно максимально точно совмещаться с седлом клапана и иметь небольшой зазор. Такой зазор необходим для исключения возможного заклинивания клапана, так как при повышении температуры металл расширяется, и зазор становится меньшим. Однако, слишком большой зазор может привести к потере воздуха в топливовоздушной смеси и скорейшему износу самой втулки, которая расточится и может стать овальной формы.

Главным плюсом применения направляющих втулок, является их простота обслуживания. Ведь такую направляющую можно изготовить своими руками на любом виде токарных станков. Это может здорово сэкономить время, но при условии, что вы владеете специальными навыками и опытом, так как неправильно изготовленная втулка может стать причиной плохой герметичности клапанов и, как следствие, ускоренного износа целого узла.

Замена направляющих втулок ВАЗ 2107

Необходимость замены направляющих втулок возникает в следующих случаях:

 

  1. Появление большого расхода масла. Из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета. Это говорит о том, что  масло попадает в камеру сгорания, а затем в систему выхлопа.
  2. Во время работы двигателя возникает характерный звук из головки блока цилиндров.
  3. Выполнение определенных ремонтных работ, к примеру, замена клапанов или капитальный ремонт всей ГБЦ.

Перед заменой втулок нужно снять головку с блока. Порядок действий следующий:

1. Снимите «кастрюлю» воздушного фильтра и слейте охлаждающую жидкость.

2. Открутите все хомуты шлангов карбюратора и снимите шланги. Отсоедините тягу педали газа и выкрутите трос подсоса воздуха. После этого открутите четыре гайки крепления и снимите карбюратор.

3. Теперь выкрутите гайки крепления «штанов» к выпускному коллектору.

4. Возьмите торцовый ключ на 10 и открутите все гайки, на которых крепится крышка головки блока цилиндров. После чего, снимите крышку.

 

5. Затем открутите гайку, предназначенную для крепления распределителя зажигания, и демонтируйте высоковольтные провода. После этого вытащите распределитель и уберите его подальше, чтобы он не препятствовал проведению работ.

6. Развальцуйте и выкрутите болт шестерни распределительного вала. Шестерню необходимо вытащить, а цепь зафиксируйте таким образом, чтобы она не упала в блок цилиндров, так как достать ее будет очень проблематичным.

7. Вместе с валом вытащите постель из распределительного механизма.

8. Открутите болты крепления головки и снимите ее с блока. Будьте осторожны, направляющие втулки могут выпасть вниз, поэтому рекомендуется быть предельно аккуратным.

После демонтажа головки блока цилиндров, необходимо ее протереть сухой тряпкой и очистить ее от следов масла и грязи. После этого можно приступать к замене втулок:

1. В отверстие старых втулок необходимо вставить оправку и аккуратными ударами выбить их молотком. Место посадки необходимо тщательно очистить с помощью бензина. После этого продуйте их сжатым воздухом.

2. Новые втулки необходимо сжать. Для этого можно поместить их в морозильник на два дня. Этот способ является самым эффективным.

3. Для расширения каналов посадки втулок нагрейте головку блока цилиндров на электрической плите до температуры, примерно, сто градусов Цельсия.

4. На новые втулки наденьте специальные стопорные кольца и тем же способом забейте их в посадочные места.

После того, как ГБЦ остынет, нужно примерить стержни клапанов под отверстия втулок. Если они не подходят, отверстия растачиваются до необходимых диаметров.

После сборки узла, установите головку блока цилиндров обратно на блок. По возможности можно заменить прокладку ГБЦ и множество других расходных запчастей. Все это пойдет только на пользу двигателю.

Почему направляющие клапанов разные

Приветствую вас дорогие читатели этого сайта. Продолжая рубрику о ремонте головки блока цилиндров, сегодня хочу показать и главное рассказать вам, как наиболее правильно произвести замену направляющих втулок клапанов. Многие механики, делают это грубым способом (с помощью молотка и зубила:)) и как правело это не обходиться без повреждений самой головки. Мы же будим использовать специальный инструмент для достижения максимального положительного результата.

И так, процесс замены направляющих практически одинаков для всех моделей марки ВАЗ. Мы же будем производить замену втулок на головке двигателя ВАЗ 21011.

Для замены направляющих втулок нужно снять пружины и клапана. Советую вам прочитать специальную статью (Замена клапанов ВАЗ.). В статье по замене клапанов Вы ознакомитесь с подробнейшей информацией как правильно проделать всю операцию.

Мы не будем выбивать направляющие специальной наставкой при помощи молотка, так как можно повредить посадочную плоскость в головке, куда запрессовывается направляющая. Могут остаться задиры или получится эллипс, что нам вообще не нужно. Для этого мы будем использовать специальный съёмник для снятия и установки направляющих втулок клапанов.

Так как съёмник у нас универсальный, то нужно подложить под него втулку определённого размера. Втулка подбирается таким образом, что бы при установке съёмника резьбовая часть выходила из направляющей втулки клапана на два три сантиметра.

Устанавливаем съёмник и фиксируем его двумя обточенными гайками.


Можно конечно сделать и одну большую гайку, что бы уменьшить нагрузку на резьбу, но есть то, что есть.

Теперь придерживая верхним ключом центральную часть съёмника, нижним впрессовываем направляющую втулку. Будьте внимательны, когда приложите усилие на съёмник, должен прозвучать характерный звук (щелчок), это означает, что втулка сдвинулась с места и выходит наружу. Продолжаем выкручивать винт до полного выхода направляющей втулки.

Взяв новую втулку, обязательно обрабатываем её маслёнкой из моторным маслом, для того что бы она легче заходила на своё место.

Для запрессовки нам понадобится специальная втулка, с конической фаской, которая упирается в седло клапана. Втулки нужны две одна большего диаметра для посадочного места впускного клапана и вторая меньшего для выпускного.

Устанавливаем их вот так.

И устанавливае

Ремонт ГБЦ с несъемными направляющими втулками клапанов. Технология CLASSIC

В процессе эксплуатации направляющие втулки изнашиваются и требуют ремонта.При ремонте головок блока цилиндров особое внимание необходимо уделить направляющей втулке клапана, как базовой поверхности для дальнейшей обработки седел. В случае, когда направляющая втулка выполнена в виде вставной (запрессованной) детали, изношенная втулка выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая направляющая втулка, которая разворачивается и хонингуется до необходимого диаметра. Такой ремонт уместен для головок блоков двигателей всех отечественных и большинства импортных моторов и является традиционной операцией при ремонте головок блока, производящейся во всех технических центрах по ремонту ДВС. Иначе обстоит дело с ремонтом направляющих втулок, выполненных встроенными, то есть отлитыми вместе с корпусом головки (Cummins, Deutz, Komatsu, Ford). По сути, производитель такой конструкции не предусматривает ремонта направляющих и, в случае их износа, рекомендует замену головки блока целиком или предлагает установку клапанов ремонтного размера (с большим диаметром стебля клапана).

Тем не менее технологии ремонта направляющих втулок, сделанных заедино с головкой блока, существуют и, более того, доказали свою работоспособность и надежность. Наибольшее применения эти технологии нашли в ремонтных мастерских США, потому что такое исполнение головки блока наиболее характерно для американских производителей, но и у нас такие моторы все чаще начали поступать в ремонт.

В настоящей статье мы расскажем о технологии ремонта направляющих в ГБЦ с несъемными втулками, применяемой в нашем Техническом центре. Технология CLASSIC (Канада) одобрена крупнейшими автопроизводителями, такими как FORD, GM, Caterpillar, Cummins, она была разработана более 20 лет назад, но до сих пор актуальна и составляет конкуренцию другим методам восстановления втулок и успешно используется в авторемонтном производстве.

Более того, актуальность технологии CLASSIC не ограничивается ремонтом головок с несъемными втулками. Технология Classic приходит на выручку, когда случается сталкиваться с ремонтом ГБЦ, у которых неоправданно высокая стоимость оригинальных направляющих или слишком долго приходится ждать их поставки, а неоригиналов либо не существует, либо качество их исполнения крайне низкое, что делает их непригодными для эксплуатации. Технология CLASSIC может применяться для ремонта любых направляющих втулок независимо от материала и имеет преимущества перед традиционной технологией, о которых чуть позже.

Итак, CLASSIC — это установка ремонтной тонкостенной распорной гильзы из бронзового сплава в отверстие старой направляющей втулки головки блока. Старая изношенная направляющая втулка перед этим рассверливается под размер немного меньше наружного диаметра используемой бронзовой гильзы. Просверленное отверстие обрабатывается с помощью специальной развертки, в результате чего получается гладкое отверстие – так называемое посадочное место, куда запрессовывается ремонтная бронзовая гильза с натягом. После запрессовки гильзы производится калибровка отверстия под клапан специальными твердосплавными шарами. После калибровки выступающую часть гильзы подрезают фрезой, затем место подреза проходят зенкером для снятия заусенцев. Завершающей частью процесса является контроль зазора между втулкой и клапаном.

Преимущества технологии CLASSIC по сравнению с традиционной технологией ремонта направляющих втулок:

  • высокая износостойкость ремонтной гильзы
  • низкий коэффициент трения пары втулка – стержень клапана
  • улучшение смазки сопряжения «втулка – клапан»
  • низкая трудоемкость ремонта
  • низкая стоимость ремонтной гильзы
  • отсутствие необходимости нагрева головки во время ремонта.

Качественное исполнение технологии Classic невозможно без профессионального комплекта инструмента, производимого канадской компанией CLASSIC Engine Supplies, Inc. Рассмотрим основные этапы ремонта направляющих втулок по технологии CLASSIC.

Что такое направляющая клапана?

Направляющая клапана — это небольшая трубка, обычно сделанная из металла, которая предназначена для закрытия, защиты и выравнивания одного или нескольких клапанов в двигателе внутреннего сгорания. Возможно, они чаще всего встречаются в автомобилях, но являются важной частью двигателей многих транспортных средств и устройств, работающих на газе. Основная идея состоит в том, чтобы поддерживать клапаны, ведущие к выпускной и впускной камерам, и правильно размещать их, но направляющие обычно также играют важную роль, когда дело доходит до регулирования температуры и предотвращения таких вещей, как утечки масла.Большинство направляющих рассчитаны на срок службы клапанов, которые они защищают, и обычно создаются очень долго. При правильном уходе за двигателем и регулярной замене масла эти устройства должны остаться незамеченными. Однако в случае преждевременного износа или старения кожуха могут возникнуть большие проблемы — двигатели часто перегреваются, капоты автомобиля могут начать дымиться, а вся система может остановиться, пока что-то не будет исправлено. Варианты ремонта обычно довольно просты, хотя для неподготовленных людей этот процесс может быть несколько сложным.

Женщина позирует
Основная концепция и как это работает
Двигатели внутреннего сгорания

обычно состоят из множества различных частей и обычно предназначены для довольно быстрой передачи энергии и мощности из одного места в другое, чтобы облегчить плавное движение. Большинство двигателей содержат ряд клапанов, которые в основном представляют собой соединения между частями, которые позволяют или, альтернативно, контролируют прохождение жидкости, воздуха или пара. Со временем клапаны могут изнашиваться; Обычно они состоят из нескольких взаимосвязанных частей и имеют тенденцию выпадать с места, если их не удерживать прочно. Это основная идея направляющей клапана: удерживать клапан, защищать его и следить за тем, чтобы у него не было возможности сместиться или потерять сцепление.

Как правило, направляющие конструируются для установки на штоки клапана с минимальным зазором, и для смазки в них используется масло, которое просачивается через направляющее уплотнение.Это масло предназначено для управления высокими температурами штока клапана в процессе сгорания. В алюминиевых головках направляющие также помогают предотвратить тепловое повреждение головки. Сверхвысокое тепло, генерируемое камерой сгорания, отводится от штока клапана по направляющим.

Когда используется

Направляющие используются только для двигателей с распредвалом с толкателем.Для двигателей с верхним расположением клапанов направляющая не используется, поскольку кулачок фактически приводит в действие клапаны, и толкатели не нужны. Типичная направляющая клапана рассчитана на срок службы двигателя и поэтому никогда не потребует ремонта. При правильной смазке и плановых интервалах замены масла направляющие должны оставаться в максимально рабочем состоянии.

Старение и распад

Однако никакая конструкция не является надежной, и в некоторых случаях направляющие изнашиваются.По мере износа направляющей шток клапана начинает ослабевать, и масло может просачиваться в камеру сгорания. Это создает дым и снижает мощность двигателя. Обычно механик довольно легко диагностирует проблему, но ремонт может быть более сложной задачей.

Варианты ремонта

Пожалуй, наиболее полный метод ремонта изношенной направляющей — это вытеснение старых направляющих из головки с помощью пресса и установка новых направляющих. Этот метод ремонта опасен, и многие головки повреждены и не подлежат ремонту; это также имеет тенденцию быть довольно дорогим. После успешного вытеснения старая направляющая заменяется новой, которая прижимается к месту. Как только новая направляющая клапана установлена ​​на место, она обрезается и одевается для установки нового клапана. Эта процедура используется в основном для алюминиевых головок.

Метод, известный как накатка , обычно более популярен, хотя и не всегда так точен.В ходе этой процедуры в направляющую добавляется дополнительный металл и материалы, а затем она разворачивается до нужного размера. После ремонта направляющей любым выбранным методом уплотнение направляющей заменяется. Это небольшой резиновый элемент в форме чашки, который давит на шток клапана. Уплотнение устанавливается на втулку направляющей, залитую в головку, и предотвращает попадание излишков масла в направляющую.

Направляющие клапана

Поиск ПоискВход | Создать учетную запись0 товаровSuper Tech Performance Industries, Inc
  • Магазин Автомобили
    • Клапаны двигателя
      • По маркам
        • Клапаны двигателя Acura
        • Клапаны двигателя Audi
        • Клапаны двигателя BMW
        • Клапаны двигателя Chevrolet
        • Клапаны двигателя Ferrari
        • Ford Клапаны двигателя
        • Клапаны двигателя Honda
        • Клапаны двигателя Hyundai
        • Клапаны двигателя KIA
        • Клапаны двигателя Lamborghini
        • Клапаны двигателя Lexus
        • Клапаны двигателя Lincoln
        • Клапаны двигателя Lotus
        • Клапаны двигателя Mazda
        • Клапаны мини-двигателя
        • Mitsubishi Клапаны двигателя
        • Клапаны двигателя Nissan
        • Клапаны двигателя Opel / Vauxhall
        • Клапаны двигателя Pontiac
        • Клапаны двигателя Renault
        • Клапаны двигателя Scion
        • Клапаны двигателя Subaru
        • Клапаны двигателя Toyota
        • Клапаны двигателя Volkswagen
      • 9 0029 Клапаны из нержавеющей стали
      • Титановые клапаны
      • Клапаны из инконеля
      • Наполненные натрием — клапаны из инконеля
    • Пружины клапана
      • По марке
        • Пружины клапанов Acura
        • Пружины клапанов Audi
        • Пружины клапанов BMW
        • Пружины клапанов Chevrolet
        • Пружины клапанов Ford
        • Пружины клапанов Honda
        • Пружины клапанов Hyundai
        • Пружины клапанов KIA
        • Пружины клапанов Lexus
        • Пружины клапанов Lotus
        • Пружины клапанов Mazda
        • Мини-пружины клапанов
        • Пружины клапанов Mitsubishi
        • Пружины клапанов Nissan
        • Пружины клапанов Opel / Vauxhall
        • Пружины клапанов Pontiac
        • Пружины клапанов Scion
        • Пружины клапанов Subaru
        • Пружины клапанов Toyota
        • Пружины клапанов Volkswagen
      • Пружины клапанов улья
      • Пружины одинарных клапанов
      • Двухклапанные пружины 90 085
      • Комплекты пружин клапана
        • По марке
          • Комплекты пружин клапана Acura
          • Комплекты пружин клапана Audi
          • Комплекты пружин клапана BMW
          • Комплекты пружин клапана Chevrolet
          • Комплекты пружин клапана Ford
          • Комплекты пружин клапана Honda
          • Клапан Hyundai Комплекты пружин
          • Комплекты пружин клапана KIA
          • Комплекты пружин клапана Lexus
          • Комплекты пружин клапана Lotus
          • Комплекты пружин клапана Mazda
          • Комплекты пружин мини-клапана
          • Комплекты пружин клапана Mitsubishi
          • Комплекты пружин клапана Nissan
          • Клапан Opel / Vauxhall Комплекты пружин
          • Комплекты пружин клапана Pontiac
          • Комплекты пружин клапана Renault
          • Комплекты пружин клапана Scion
          • Комплекты пружин клапана Subaru
          • Комплекты пружин клапана Toyota
          • Комплекты пружин клапана Volkswagen
        • Комплект пружин для двух клапанов
        • Одноклапанный Комплект пружины
        • Комплект пружины клапана улья
        90 038
      • Поршни
      • Штоки
      • Прокладки головки
      • Направляющие клапанов
      • Уплотнения клапанов
      • Замки клапанов
      • Фиксаторы
        • По маркам
          • Фиксаторы Acura
          • Фиксаторы Audi
          • Фиксаторы Honda
          • Фиксаторы Mitsubishi
          • Ретейнеры Mitsubishi
          • Титановые фиксаторы
        • Титановые фиксаторы
        • Стальные фиксаторы
      • Защитные ограждения блока
      • Опоры кулачка
      • Прокладки толкателя кулачка
      • RB26 Замена заводских регулировочных прокладок
      • Локаторы сиденья пружины
      • Локаторы сиденья пружины
      • Прокладки пружины
      • Штифт VTEC
        • HONDA СЕРИИ B ТИТАНОВЫЙ ШПИЛЬНИК
      • УЗЕЛ ПОТЕРЯ ДВИЖЕНИЯ
        • ТИТАНОВЫЙ ШТИФТ HONDA СЕРИИ B
      • Поршневые кольца
      Powersports
      • Клапаны двигателя
        • Впускные клапаны
        • Выпускные клапаны 900 38
        • Комплекты пружин клапана
          • Комплект пружины для двух клапанов
          • Комплект пружины для одного клапана
        Одежда
      • Продукция КлапаныПружиныПоршниКомпонентыШтатыПрокладки головки
      • Custom Custom Valves Custom Pistons
      • Dealer Dealer
      00 Дистрибьюторы — это механические устройства, которые контролируют поток и давление в системе или процессе.

      Что такое клапаны?

      Клапаны — это механические устройства, которые контролируют поток и давление в системе или процессе. Они являются важными компонентами системы трубопроводов, по которым транспортируются жидкости, газы, пары, шламы и т. Д.

      Доступны различные типы клапанов: задвижки, проходные, пробковые, шаровые, дроссельные, обратные, мембранные, пережимные, предохранительные, регулирующие клапаны и т. Д. Каждый из этих типов имеет ряд моделей, каждая с различными характеристиками и функциональными возможностями. Некоторые клапаны являются самоуправляемыми, в то время как другие управляются вручную или с приводом, пневматическим или гидравлическим приводом.

      Функции клапанов:

      • Остановка и запуск потока
      • Уменьшить или увеличить расход
      • Контроль направления потока
      • Регулировка расхода или рабочего давления
      • Сбросить определенное давление в трубопроводной системе

      Существует множество конструкций, типов и моделей клапанов для широкого диапазона промышленных применений. Все они удовлетворяют одной или нескольким функциям, указанным выше. Клапаны — дорогостоящие изделия, и важно, чтобы для их функции был указан правильный клапан, и он должен быть изготовлен из материала, подходящего для технологической жидкости.

      Независимо от типа, все клапаны имеют следующие основные части: корпус, крышку, трим (внутренние элементы), привод и набивку. Основные части клапана показаны на изображении справа.

      Корпус клапана

      Корпус клапана, иногда называемый оболочкой, является первичной границей клапана давления. Он служит основным элементом клапана в сборе, потому что это каркас, который удерживает все части вместе.

      Корпус, первая граница давления клапана, выдерживает нагрузки давления жидкости от соединительного трубопровода.Он принимает входной и выходной трубопроводы через резьбовые, болтовые или сварные соединения.

      Концы корпуса клапана предназначены для соединения клапана с патрубком трубопровода или оборудования с помощью различных типов торцевых соединений, таких как приварные встык или раструб, резьбовые или фланцевые.

      Корпуса клапанов отливаются или кованы в различных формах, и каждый компонент выполняет определенную функцию и изготовлен из материала, подходящего для этой функции.

      Крышка клапана

      Крышка для отверстия в теле капота, и он является вторым наиболее важной границей клапана давления.Как и корпуса клапанов, крышки доступны во многих конструкциях и моделях.

      Крышка служит крышкой корпуса клапана, она отлита или выкована из того же материала, что и корпус. Обычно он соединяется с корпусом с помощью резьбового, болтового или сварного соединения. Во время изготовления клапана внутренние компоненты, такие как шток, диск и т. Д., Вставляются в корпус, а затем прикрепляется крышка, чтобы удерживать все части вместе внутри.

      Во всех случаях крепление крышки к кузову считается границей давления.Это означает, что сварное соединение или болты, соединяющие крышку с корпусом, являются деталями, удерживающими давление. Крышки клапанов, хотя и необходимы для большинства клапанов, представляют собой повод для беспокойства. Крышки могут усложнять производство клапанов, увеличивать размер клапана, составлять значительную часть стоимости клапана и являются источником потенциальных утечек.

      Трим клапана

      Съемные и заменяемые внутренние части клапана, которые контактируют с протекающей средой, вместе называются Трим клапана .К этим деталям относятся седло (а) клапана, диск, сальники, распорки, направляющие, втулки и внутренние пружины. Корпус клапана, крышка, набивка и т. Д., Которые также контактируют с текучей средой, не считаются тримом клапана.

      A Характеристики трима клапана определяются поверхностью сопряжения диска и седла и соотношением положения диска к седлу. Благодаря подгонке возможны основные движения и управление потоком. В конструкции трима с вращательным движением диск скользит вплотную к седлу, чтобы изменить отверстие для потока.В конструкциях трима с линейным движением диск поднимается перпендикулярно от седла, так что появляется кольцевое отверстие.

      Детали трима клапана могут быть изготовлены из различных материалов, так как они обладают разными свойствами, необходимыми для противодействия различным силам и условиям. Втулки и сальники не подвергаются таким же нагрузкам и условиям, как диск клапана и седло (а).

      Свойства проточной среды, химический состав, давление, температура, расход, скорость и вязкость — вот некоторые из важных соображений при выборе подходящих материалов для затвора.Материалы трима могут быть или не совпадать с материалом корпуса клапана или крышки.

      Трим клапана API 600 №

      Диск клапана и седло (а)

      Диск

      Диск — это часть, которая позволяет, ограничивает или останавливает поток, в зависимости от его положения. В случае пробки или шарового крана диск называется пробкой или шаром. Диск является третьей по важности первичной границей давления. При закрытом клапане к диску прикладывается полное давление системы, и по этой причине диск является компонентом, связанным с давлением.

      Диски обычно кованые и в некоторых конструкциях имеют твердое покрытие для обеспечения хороших износостойких свойств. Большинство клапанов названы, конструкция их дисков.

      Сиденье (а)

      Седло или уплотнительные кольца обеспечивают посадочную поверхность для диска. Клапан может иметь одно или несколько седел. В случае шарового или обратного клапана обычно имеется одно седло, которое образует уплотнение с диском, чтобы остановить поток. В случае задвижки имеется два седла; один на стороне входа, а другой на стороне выхода.Диск задвижки имеет две посадочные поверхности, которые входят в контакт с седлами клапана, образуя уплотнение для остановки потока.

      Для повышения износостойкости уплотнительных колец поверхность часто наплавляется наплавкой путем сварки и последующей механической обработки контактной поверхности уплотнительного кольца. Для хорошего уплотнения при закрытом клапане необходима чистовая обработка поверхности посадочного места. Уплотнительные кольца обычно не считаются частями, ограничивающими давление, потому что корпус имеет достаточную толщину стенок, чтобы выдерживать расчетное давление, не полагаясь на толщину уплотнительных колец.

      Шток клапана

      Шток клапана обеспечивает необходимое движение для диска, плунжера или шара для открытия или закрытия клапана и отвечает за правильное положение диска. Он соединен с маховиком клапана, приводом или рычагом с одного конца, а с другой стороны с диском клапана. В задвижках или шаровых клапанах для открытия или закрытия клапана требуется линейное движение диска, в то время как в плунжерных, шаровых и дисковых затворах диск вращается для открытия или закрытия клапана.

      Штоки обычно кованые и соединяются с диском резьбой или другими способами. Чтобы предотвратить утечку, в области уплотнения необходима чистовая обработка поверхности штока.

      Существует пять типов штоков клапана:

      • Подъемный шток с внешним винтом и вилкой
        Наружная часть штока имеет резьбу, а часть штока в клапане гладкая. Резьба штока изолирована от рабочей среды уплотнением штока. Доступны два разных стиля этих дизайнов; один с маховиком, прикрепленным к штоку, чтобы они могли подниматься вместе, а другой с резьбовой втулкой, которая заставляет шток подниматься через штурвал.Этот тип клапана обозначается буквами «О.С. и Й.» стандартная конструкция для клапанов NPS 2 и более.
      • Подъемный шток с внутренним винтом
        Резьбовая часть штока находится внутри корпуса клапана, а уплотнение штока вдоль гладкой части, которая подвергается воздействию атмосферы снаружи. В этом случае резьба штока находится в контакте с текучей средой. При вращении шток и маховик поднимаются вместе, чтобы открыть клапан.
      • Невыдвижной шток с внутренним винтом
        Резьбовая часть штока находится внутри клапана и не поднимается.Диск клапана движется по штоку, как гайка, если шток вращается. Резьба штока подвергается воздействию текучей среды и, как таковая, подвергается ударам. Вот почему эта модель используется, когда пространство ограничено для обеспечения линейного движения, а текучая среда не вызывает эрозии, коррозии или истирания материала штока.
      • Скользящий шток
        Шток клапана не вращается и не поворачивается. Он скользит внутрь и наружу клапана, чтобы открыть или закрыть клапан. Эта конструкция используется в рычажных быстро открывающихся клапанах с ручным управлением.Он также используется в регулирующих клапанах, приводимых в действие гидравлическими или пневматическими цилиндрами.
      • Поворотный шток
        Это широко используемая модель в шаровых, пробковых и дисковых затворах. Движение штока на четверть оборота открывает или закрывает клапан.

      В главном меню «Клапаны» вы найдете несколько ссылок на подробные (большие) изображения клапанов с поднимающимся и НЕ поднимающимся штоком.

      Уплотнение штока клапана

      Для надежного уплотнения между штоком и крышкой необходима прокладка. Это называется упаковкой, и она оснащена, например, следующие компоненты:

      • Толкатель сальника, втулка, которая сжимает набивку, посредством сальника в так называемую сальниковую камеру.
      • Сальник, разновидность втулки, которая сжимает сальник в сальник.
      • Сальник, камера, в которой сальник сжимается.
      • Уплотнение, доступное из нескольких материалов, таких как тефлон®, эластомерный материал, волокнистый материал и т. Д.
      • Заднее сиденье — это сиденье внутри капота.Он обеспечивает уплотнение между штоком и крышкой и предотвращает повышение давления в системе против уплотнения клапана, когда клапан полностью открыт. Задние сиденья часто применяются в задвижках и запорных клапанах.

      Важным аспектом срока службы клапана является узел уплотнения. Практически все клапаны, такие как стандартные шаровые, проходные, задвижки, пробки и дроссельные заслонки, имеют узел уплотнения, основанный на усилии сдвига, трении и разрыве.

      Следовательно, упаковка клапана должна быть правильно упакована, чтобы предотвратить повреждение штока и потери жидкости или газа. Когда набивка слишком ослаблена, клапан протекает. Если набивка будет слишком плотной, это повлияет на движение и может повредить шток.

      Типовой уплотнительный узел

      1. Сальник Follover 2. Сальник 3. Сальник с набивкой 4. Заднее сиденье


      Совет по обслуживанию: 1. Как установить сальник

      Совет по обслуживанию: 2. Как установить сальник

      Бугель клапана и гайка бугеля

      Хомут

      Хомут соединяет корпус клапана или крышку с приводным механизмом.Верхняя часть вилки, удерживающая гайку вилки, гайку штока или втулку вилки, и шток клапана проходят через нее. Ярмо обычно имеет отверстия для доступа к сальниковой коробке, звеньям привода и т.д. Конструктивно ярмо должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать усилия, моменты и крутящий момент, развиваемые приводом.

      Гайка хомута

      Гайка траверсы — это гайка с внутренней резьбой, которая помещается в верхней части вилки, через которую проходит шток. Например, в задвижке гайка вилки поворачивается, а шток перемещается вверх или вниз.В случае шаровых клапанов гайка закреплена, а шток вращается через нее.

      Привод клапана

      Клапаны с ручным управлением обычно оснащены маховиком, прикрепленным к штоку клапана или гайке хомута, который вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы закрыть или открыть клапан. Таким образом открываются и закрываются запорные и задвижки.

      Четвертьоборотные клапаны с ручным управлением, такие как шаровые, заглушки или бабочки, имеют рычаг для приведения в действие клапана.

      Есть приложения, в которых невозможно или нежелательно приводить в действие клапан вручную с помощью маховика или рычага.Эти приложения включают:

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *