форсунка дизельного двигателя ⋆ Аксай Дизель
В этой статье мы рассмотрим принципы работы насос — форсунки, как важнейшего элемента дизельной топливной аппаратуры.
Топливные форсунки распыляют топливо в двигатель автомобиля с помощью клапанов с электронным управлением, которые могут открываться и закрываться много раз в секунду. У них есть распылительная форсунка, равномерно распределяющая дизельное топливо для оптимального сгорания. Форсунки были изобретены в качестве замены старой карбюраторной системы, поскольку они помогают двигателям работать с большей топливной экономичностью и снижают выбросы.
Автомобиль обычно имеет одну топливную форсунку на цилиндр. Поэтому, если вы водите четырехцилиндровый автомобиль, у него, скорее всего, будет четыре топливных форсунки.
Как работают дизельные форсунки
Когда вы заправляете автомобиль топливом, оно не поступает непосредственно к двигателю, готовому начать движение, на самом деле сперва оно должно попасть в поршень двигателя автомобиля. Эта доставка — работа дизельного насоса-форсунки!
Несмотря на то, что это довольно простой механизм, инжектор на самом деле является одной из самых сложных частей автомобильного двигателя.
Топливная форсунка — это аспект дизельного двигателя, отличающийся от бензинового двигателя. В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются друг с другом задолго до того, как они попадают в цилиндр, тогда как в дизельном двигателе инжектор дизельного топлива буквально впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр, где затем объединяется с воздухом.
Топливные форсунки контролируют объем топлива, подаваемого в камеру сгорания, обеспечивая впрыск нужного количества в нужное время. Процесс такой:
- Топливный насос проталкивает бензин или дизельное топливо по топливопроводам к форсункам.
- ЭБУ (блок управления двигателем) использует датчики для определения правильного момента включения форсунок и распыления топлива в камеру сгорания.
- Когда ЭБУ активирует форсунку, топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. Поскольку форсунки очень маленькие, происходит распыление топлива.
Насос-форсунка с электронным гидравлическим приводом
Система гидравлического электронного блока-форсунки использует моторное масло высокого давления вместо распределительного вала для управления впрыском топлива. В отличие от традиционных топливных систем, где давление впрыска топлива увеличивается пропорционально частоте вращения двигателя, данные системы работают независимо от частоты вращения двигателя.
Чтобы обеспечить непрерывную работу и надежность, все дизельные топливные форсунки должны являться продуктом комплексного процесса восстановления на предприятиях, сертифицированных по всем стандартам.
Система впрыска
Система впрыска снабжает цилиндры топливом и представляет собой передовую технологию для дизельных двигателей. Для обычных систем впрыска дизельного топлива давление топлива необходимо создавать для каждой отдельной форсунки. Однако в системах такого типа зачастую создание давления и впрыск разделены, что означает, что топливо постоянно находится под давлением, требуемым для впрыска.
Контрольный список качества
Чтобы модернизированные дизельные форсунки работали безупречно, необходимо следить за тем, чтобы в процессе ремонта они оставались чистыми. Вот контрольный список, которого следует придерживаться каждый раз при восстановлении насоса-форсунки:
- Сборка происходит в чистой комнате с контролируемой температурой;
- Перед началом процесса сложите все составляющие на ночь в контейнеры из нержавеющей стали;
- Используйте полотенца, халаты, перчатки и коврики;
- Замените все прокладки, пружины усилителя и внешние уплотнительные кольца;
- Проверьте все соленоиды и при необходимости обновите;
- Запустите форсунки и постройте / просмотрите точки данных для сравнения;
- Плановое обслуживание испытательного стенда, включая замену жидкости, для уменьшения загрязнения;
- Никогда не проверяйте загрязненные гарантийные форсунки на производственных стендах;
- Выполняйте еженедельные проверки на обратную утечку / замеры на производственных стендах;
- Отслеживайте форсунки с помощью идентификационного билета продукта.
Признаки неисправности
Лампа проверки двигателя
Наиболее частым признаком неисправной топливной форсунки является сигнальная лампа проверки двигателя, появляющаяся на приборной панели. Этот индикатор загорится, как только форсунка станет неисправной. ЭБУ включает сигнальную лампу, когда форсунка подает или слишком много, или слишком мало топлива.
Пропуски зажигания или вибрация двигателя
Ваша машина часто дает пропуски зажигания? Или появляется задержка после нажатия педали акселератора? Оба этих симптома могут быть вызваны неисправной топливной форсункой, скорее всего, её засорением или закупоркой.
Если форсунка не может подать дозу топлива, требуемую блоком управления двигателя, смесь топлива и воздуха в камере сгорания будет отключена, что может привести к пропускам зажигания или внезапному падению ускорения. Вот почему так важно, чтобы топливные форсунки вашего автомобиля были чистыми и не забивались.
Грубый холостой ход
Если шум холостого хода вашего автомобиля изменился и стал грубее, дизельные форсунки могут не подавать топливо должным образом. Как и в случае пропусков зажигания, это обычно связано с тем, что форсунки форсунок забиваются частицами, мешающими распылению и разбрызгиванию бензина.
Утечка топлива
Если вы чувствуете сильный запах солярки, -возможно, это утечка топлива. Утечки могут произойти в месте соприкосновения форсунки с форсункой, а на самом насосе-форсунке, если он старый и не обслуживался должным образом.
Не забывайте, что без регулярного обслуживания насосы-форсунки дизельного двигателя могут выйти из строя или засориться!
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей | дизельцентр TNWD
Оставить заявку на ремонт
Ремонт форсунок дизельного двигателя
Насос-форсунки – система впрыска, предназначена для подачи топливной смеси в дизельных двигателях. Использование подобной системы дает возможность увеличить мощность мотора, уменьшить топливные расходы и токсичность, уровень шума.В системе впрыска данного типа за подачу топлива и его распределение отвечает единое центральное устройство – насос-форсунка. При этом каждый цилиндр оснащен своей собственной форсункой.
Полное описание Узнать цену
Ремонт насос — форсунок HEUI
Насос-форсунки HEUI – система впрыска, предназначена для подачи топливной смеси в дизельных двигателях.
В системе HEUI обороты двигателя не влияют на давление при впрыске топлива. Значительно улучшены экологические показатели выхлопа, легче запускается двигатель в холодное время года и в жару, обеспечена хорошая работа в горах в условиях разреженного воздуха.
Использование подобной системы дает возможность увеличить мощность мотора, уменьшить топливные расходы и токсичность, уровень шума.В системе впрыска данного типа за подачу топлива и его распределение отвечает единое центральное устройство – насос-форсунка. При этом каждый цилиндр оснащен своей собственной форсункой.
Полное описание Узнать цену
Ремонт форсунок BMW дизель
Полное описание Узнать цену
Ремонт PLD секций
Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами. При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элементы соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».
Полное описание
Ремонт форсунок Action дизель
Полное описание Узнать цену
Ремонт форсунок Common Rail
COMMON RAIL – это дизельная топливная система нового поколения, получившая широкое распространение в связи с ужесточением экологических норм. Помимо снижения уровня токсичности выхлопа, этот тип впрыска позволяет обеспечить требуемую мощности двигателя при минимальной подаче топлива. В дословном переводе «common rail» читается как «единая магистраль».
Полное описание
Узнать ценуРемонт форсунок АЗПИ
Официальный сервисный центр АЗПИ
Наша организация производит ремонт форсунок Сommon Rail А-04-011-00-00-01, А-04-011-00-00-03, предназначенных для установки на дизельные двигатели ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-6585 автомобилей МАЗ и УРАЛ.
Полное описание Узнать цену
Ремонт форсунок Bosch дизель
Полное описание
Восстановление и ремонт пьезофорсунок
На сегоднешний день стремительное развитие технологий способствует открытию более практичных и экологически чистых изобретений. Производители дизельных топливных систем постоянно обновляют и улучшают свои агрегаты. Если раньше управление форсунок происходило механическим образом, то потом появились электрические элементы в управлении топливной системы. Что позволяло более точно контролировать и управлять системой впрыска. Но сами форсунки все равно оставались чисто механическим изделием, и скорость их срабатывания зависела от параметров динамичности работы этих механических узлов.
Полное описание
Узнать ценуРемонт форсунок Delphi дизель
Полное описание Узнать цену
Узнать цену
КраснодарСаратовЭнгельс
Я согласен с политикой конфеденциальности
Как оплатить заказ?
Способы оплаты:
- наличный расчет
- безналичный расчет
Отправка / Доставка
Способы доставки:
- Самовывоз в Энгельсе, Краснодаре, Воронеже
- Бесплатная доставка в Энгельсе, Краснодаре, Воронеже
- Доставка по России ТК «СДЭК»
Заказать звонок
Усовершенствованный топливный насос высокого давления для дизельных двигателей
Дом
Агентство:
Министерство обороны
Филиал:
Армия
Программа | Фаза | Год:
СБИР | ОБА | 2019
Запрос:
DoD 2019. 1 SBIR Запрос
Номер темы:
A19-089
ПРИМЕЧАНИЕ. Заявки и темы, перечисленные на этот сайт является копиями различных предложений агентства SBIR и не обязательно самые свежие и актуальные. По этой причине вам следует использовать ссылку агентства, указанную ниже, которая приведет вас непосредственно к соответствующий сервер агентства, где вы можете прочитать официальную версию этого ходатайства и скачать соответствующие формы и правила.
Официальная ссылка на это обращение: https://www.acq.osd.mil/osbp/sbir/solicitations/index.shtml
Дата выпуска:
28 ноября 2018 г.
Дата открытия:
08 января 2019 г.
06 февраля 2019 г.
Дата закрытия:
06 февраля 2019 г.
Описание:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ(-И): Земля Море
ЦЕЛЬ: Исследование и разработка технических решений для ТНВД военного дизельного двигателя, направленных на повышение долговечности при работе на авиационных турбинных топливах.
ОПИСАНИЕ: Нормативная политика и потребительский спрос привели к значительным технологическим усовершенствованиям систем впрыска топлива современных коммерческих дизельных двигателей, что привело к сверхвысокому давлению впрыска (до 250 МПа для производства), быстродействующим топливным форсункам, запускающим несколько импульсов. за цикл двигателя и усовершенствованное цифровое электронное управление. Эти технологии медленно внедряются и в военную технику, в идеале с ограниченными модификациями, чтобы контролировать общие затраты в течение жизненного цикла, упростить логистику и соответствовать уникальным военным требованиям. Эта тема посвящена пригодности топливного насоса высокого давления для военного дизельного двигателя средней мощности, работающего на реактивном топливе.
ЭТАП I: Определите и оцените инновационные решения для предотвращения ненормального износа и преждевременного выхода из строя топливного насоса высокого давления при использовании военного топлива с низкой смазывающей способностью в соответствующих условиях эксплуатации. Разработайте техническую концепцию комплекта модификации прототипа топливного насоса для серийного насоса, смоделируйте ключевые элементы и проведите предварительные лабораторные эксперименты, чтобы продемонстрировать жизнеспособность. Предоставить детальную аналитическую оценку предлагаемого решения для проверки возможности его реализации в насосной станции.
ЭТАП II: Разработайте, продемонстрируйте и подтвердите техническое решение, проведя 400-часовое испытание на долговечность на моторизованном испытательном стенде модифицированного серийного ТНВД с использованием военного топлива в соответствующих условиях эксплуатации. Свойства топлива должны характеризоваться и быть репрезентативными для топлива с низкой смазывающей способностью. Требуемые результаты этапа II включают чертежи и модели проверенного решения, прототип оборудования и подробный отчет об испытаниях.
ЭТАП III: разработать пакет технических данных для переноса технического решения на конкретное применение военной техники. Предполагается, что эта технология также принесет пользу коммерческим дизельным двигателям, особенно в сегментах рынка или в двигателях, где характеристики топлива не определены должным образом.
ССЫЛКИ:
1: Уорден Р., Фрейм Э. и Йост Д., «Оценка будущих видов топлива в системе Common Rail высокого давления — часть 1 Cummins XPI», Исследование топлив и смазочных материалов TARDEC армии США Объект (TFLRF), Юго-Западный научно-исследовательский институт (SwRI), промежуточный отчет № 429, 2012 г.
2: Уорден Р., Фрейм Э. и Йост Д., «Оценка будущих видов топлива в условиях высокого давления Рельсовая система – Часть 2 Дизельный двигатель Ford 6,7 л, 2011 г. , Исследовательский центр топлива и смазочных материалов TARDEC армии США (TFLRF), SwRI, Промежуточный отчет № 434, 2013 г.
3: Уорден Р., Фрейм Э. и Йост Д., «Оценка будущих видов топлива в системе Common Rail высокого давления — часть 3, John Deere 4,5 л PowerTech Plus», Исследование топлива и смазочных материалов TARDEC армии США. Facility (TFLRF), SwRI, Промежуточный отчет № 433, 2013 г.
4: Джеяшекар, Н., Уорден, Р., и Фрейм, Э.А., «Исследования по оценке дозатора смазывающей способности топливных систем Common Rail высокого давления», Армия США Центр исследования топлив и смазочных материалов TARDEC (TFLRF), Юго-Западный научно-исследовательский институт, Промежуточный отчет № 447, 2014 г.
5: Йост, Д.М., Брандт, А.К., и Хансен, Г.Т., «Исследования и разработки быстрого реагирования для Аэрокосмического управления, заказ на поставку 0021, исследования двигателей и насосов с использованием смесей JP-8 и Alcohol-to-Jet (ATJ)». ,» AFRL-RQ-WP-TR-2014-0231, 2014.
6: Подробная спецификация, турбинное топливо, авиация, тип керосина, JP-8 (NATO F-34), NATO F-35 и JP-8 +100 (NATO F-37), MIL-DTL-83133J, 16 декабря 2015 г.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: смазывающая способность, ТНВД, авиационное турбинное топливо, трение
Дизельный ТНВД | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Стандартный дизельный масляный насос высокого давления
Сравнить
Стандартный дизельный масляный насос высокого давления
Сравнить
Стандартный дизельный масляный насос высокого давления
Сравнить
Стандартный дизельный масляный насос высокого давления
Сравнить
Стандартный дизельный масляный насос высокого давления
Сравнить
Дизельный масляный насос высокого давления со стандартным зажиганием
Сравнить
Стандартный дизельный масляный насос высокого давления
Сравнить
Стандартный дизельный масляный насос высокого давления
Сравнить
Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Насос-форсунка дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Насос-форсунка дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами
Сравнить
Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием
Сравнить
Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием
Насос дизельных форсунок приводится в действие механически двигателем и создает давление, используемое дизельными форсунками, подобно топливному насосу бензинового двигателя.