форсунка дизельного двигателя ⋆ Аксай Дизель
В этой статье мы рассмотрим принципы работы насос — форсунки, как важнейшего элемента дизельной топливной аппаратуры.
Топливные форсунки распыляют топливо в двигатель автомобиля с помощью клапанов с электронным управлением, которые могут открываться и закрываться много раз в секунду. У них есть распылительная форсунка, равномерно распределяющая дизельное топливо для оптимального сгорания. Форсунки были изобретены в качестве замены старой карбюраторной системы, поскольку они помогают двигателям работать с большей топливной экономичностью и снижают выбросы.
Автомобиль обычно имеет одну топливную форсунку на цилиндр. Поэтому, если вы водите четырехцилиндровый автомобиль, у него, скорее всего, будет четыре топливных форсунки.
Как работают дизельные форсунки
Когда вы заправляете автомобиль топливом, оно не поступает непосредственно к двигателю, готовому начать движение, на самом деле сперва оно должно попасть в поршень двигателя автомобиля. Эта доставка — работа дизельного насоса-форсунки!
Несмотря на то, что это довольно простой механизм, инжектор на самом деле является одной из самых сложных частей автомобильного двигателя.
Топливная форсунка — это аспект дизельного двигателя, отличающийся от бензинового двигателя. В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются друг с другом задолго до того, как они попадают в цилиндр, тогда как в дизельном двигателе инжектор дизельного топлива буквально впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр, где затем объединяется с воздухом.
Топливные форсунки контролируют объем топлива, подаваемого в камеру сгорания, обеспечивая впрыск нужного количества в нужное время. Процесс такой:
- Топливный насос проталкивает бензин или дизельное топливо по топливопроводам к форсункам.
- ЭБУ (блок управления двигателем) использует датчики для определения правильного момента включения форсунок и распыления топлива в камеру сгорания.
- Когда ЭБУ активирует форсунку, топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. Поскольку форсунки очень маленькие, происходит распыление топлива.
Насос-форсунка с электронным гидравлическим приводом
Система гидравлического электронного блока-форсунки использует моторное масло высокого давления вместо распределительного вала для управления впрыском топлива. В отличие от традиционных топливных систем, где давление впрыска топлива увеличивается пропорционально частоте вращения двигателя, данные системы работают независимо от частоты вращения двигателя.
Чтобы обеспечить непрерывную работу и надежность, все дизельные топливные форсунки должны являться продуктом комплексного процесса восстановления на предприятиях, сертифицированных по всем стандартам.
Система впрыска
Система впрыска снабжает цилиндры топливом и представляет собой передовую технологию для дизельных двигателей. Для обычных систем впрыска дизельного топлива давление топлива необходимо создавать для каждой отдельной форсунки. Однако в системах такого типа зачастую создание давления и впрыск разделены, что означает, что топливо постоянно находится под давлением, требуемым для впрыска.
Контрольный список качества
Чтобы модернизированные дизельные форсунки работали безупречно, необходимо следить за тем, чтобы в процессе ремонта они оставались чистыми. Вот контрольный список, которого следует придерживаться каждый раз при восстановлении насоса-форсунки:
- Сборка происходит в чистой комнате с контролируемой температурой;
- Перед началом процесса сложите все составляющие на ночь в контейнеры из нержавеющей стали;
- Используйте полотенца, халаты, перчатки и коврики;
- Замените все прокладки, пружины усилителя и внешние уплотнительные кольца;
- Проверьте все соленоиды и при необходимости обновите;
- Запустите форсунки и постройте / просмотрите точки данных для сравнения;
- Плановое обслуживание испытательного стенда, включая замену жидкости, для уменьшения загрязнения;
- Никогда не проверяйте загрязненные гарантийные форсунки на производственных стендах;
- Выполняйте еженедельные проверки на обратную утечку / замеры на производственных стендах;
- Отслеживайте форсунки с помощью идентификационного билета продукта.
Признаки неисправности
Лампа проверки двигателя
Наиболее частым признаком неисправной топливной форсунки является сигнальная лампа проверки двигателя, появляющаяся на приборной панели. Этот индикатор загорится, как только форсунка станет неисправной. ЭБУ включает сигнальную лампу, когда форсунка подает или слишком много, или слишком мало топлива.
Пропуски зажигания или вибрация двигателя
Ваша машина часто дает пропуски зажигания? Или появляется задержка после нажатия педали акселератора? Оба этих симптома могут быть вызваны неисправной топливной форсункой, скорее всего, её засорением или закупоркой.
Если форсунка не может подать дозу топлива, требуемую блоком управления двигателя, смесь топлива и воздуха в камере сгорания будет отключена, что может привести к пропускам зажигания или внезапному падению ускорения. Вот почему так важно, чтобы топливные форсунки вашего автомобиля были чистыми и не забивались.
Грубый холостой ход
Если шум холостого хода вашего автомобиля изменился и стал грубее, дизельные форсунки могут не подавать топливо должным образом. Как и в случае пропусков зажигания, это обычно связано с тем, что форсунки форсунок забиваются частицами, мешающими распылению и разбрызгиванию бензина.
Утечка топлива
Если вы чувствуете сильный запах солярки, -возможно, это утечка топлива. Утечки могут произойти в месте соприкосновения форсунки с форсункой, а на самом насосе-форсунке, если он старый и не обслуживался должным образом.
Не забывайте, что без регулярного обслуживания насосы-форсунки дизельного двигателя могут выйти из строя или засориться!
Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген
Фирма Volkswagen в 1998 одной из первых применила насос-форсунки в качестве топливной аппаратуры для легковых авто. Разница между системами насос-форсунки и Common Rail заключается в отсутствии распределительного ТНВД и трубок контура высокого давления, так как каждая форсунка снабжена собственным миниатюрным насосом высокого давления, который обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания.
Изначально насос-форсунки были полностью механическими, но развитие и внедрение электронного управления топливных систем позволило кардинально изменить принцип подачи топлива. Принцип работы электронной насос-форсунки.
Доставку топлива обеспечивает электрический насос низкого давления, которое через клапан поступает в механический насос высокого давления. Сжатие производится с помощью плунжера во время вращения распределительного вала с эксцентричным кулачком. Процессом впрыска топлива руководит ЭБУ, которое определяет момент начала поступления и его количество. При этом подача топлива в камеру сгорания производится несколькими порциями в один такт, разделенных на 3 фазы:
- предварительный впрыск, который на начальном этапе обеспечивает воспламенение топливной смеси;
- основной впрыск, который обеспечивает движение поршня;
- дополнительный впрыск, необходим для очистки сажевого фильтра.
Впрыск топлива контролирует клапан управления, расположенный внутри форсунки, основным элементом которого является игла. Насос-форсунки расположены под клапанной крышкой на головке блока. Такое расположение конструктивно обосновано установкой кулачка, преобразовывающего крутящийся момент распределительного вала в поступательное движение плунжера поршня насоса высокого давления.
Диагностика насос-форсунок на автомобиле
Причиной снижения мощности дизельного двигателя может быть вызвано некорректной работой насос-форсунок. Для определения причины следует, обратит в автосервис специализирующийся по ремонту дизельной аппаратуры легковых автомобилей. Сканер, подключенный к диагностическому разъему ЭБУ, выдаст параметры работы всей топливной системы и возникшие ошибки при ее работе. В случае если все элементы работают нормально, а параметры форсунок несколько отличаются от заводских данных, то вполне возможно, что сбой происходит из-за нарушения регулировки форсунок. Параметры регулировки нарушаются в процессе работы двигателя из-за естественной выработки эксцентрика распределительного вала и приводного кулачка, что требует регулярных регулировочных работ.
Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген
Для проведения регулировочных работ следует снять клапанную крышку двигателя. Провернуть шкив коленчатого вала до момента, когда кулачок максимально опустит плунжер насоса, а высшая точка эксцентрика распределительного вала, будет находиться под пяткой кулачка.
При этом совершенно безразлично, с какой форсунки начинать регулировку, главное чтобы она находилась в сжатом состоянии. Гаечным ключом отпускается стопорная гайка, установочный винт вкручивается до отчетливого упора, а затем отворачивается на 180 градусов, что составляет половину оборота. Удерживая установочный винт, производится фиксация стопорной гайки с моментом затяжки 30 Нм. Подобная операция производится последовательно с остальными форсунками. На этом фактически и заканчивается регулировка насос-форсунок.Внимание! При установке клапанной крышки необходимо установить новую уплотнительную прокладку во избежание течи моторного масла.
После установки клапанной крышки проводится повторная проверка сканером. В основном после регулировки форсунок параметры улучшаются, появляется тяга, работа двигателя становится устойчивой. Но в случае если после регулировочных работ, показатели какой, ни будь, форсунки не изменились, то причину неисправности следует искать в самой форсунке.
Наиболее распространенными неисправностями насос-форсунок могут быть:
- в 63 процентах проблемы клапанного узла;
- в 30 процентах нарушение работы распылителя;
- в 5 процентах неисправности электромагнитной части;
- в 2 процентах механические повреждения плунжера, пружины или корпуса форсунки.
Для дальнейшей диагностики потребуется демонтаж форсунки с двигателя. Для снятия форсунки используется съемное устройство Т10055, которое обеспечит безопасное извлечение из головки двигателя. Диагностика на специализированном стенде позволит точно установить причину неисправности. В половине случаев удается восстановить работоспособность путем замены дефектных деталей, в остальных случаях ввиду высокой изношенности форсунки, она признается не пригодной к ремонту и подлежит замене.
Осторожно! При проверке форсунки на стенде не следует близко подносить руки к распылителю, давление, создаваемое насосом высокого давления, составляет 2500 баррелей, что в состоянии рассечь кожу даже через одежду и нанести достаточно серьезную травму.
Все диагностические и ремонтные работы следует производить на автосервисе, где имеется специализированное оборудование и механики с достаточным опытом подобных работ. Попытки самостоятельного ремонта нередко приводят к более серьезным неисправностям.
Принцип работы дизельных ТНВД
Главная >
1Новости>Как работает рядный дизельный ТНВД
Поскольку мы рассмотрели работу роторных ТНВД с электронным управлением, насосов с радиальными поршнями, а затем систем впрыска ТНВД и более поздних систем Common-Rail, кто-то заметил, что мы не охватили Рядные ТНВД для дизельных двигателей . Мы не сделали этого, потому что рынок автомобилей с двигателями, использующими рядный ТНВД с электронным управлением, настолько мал, что не оказывает влияния на нашу компанию, которая занимается электронным тюнингом (дизельных и бензиновых).
Первым автомобилем, который приходит на ум, в котором используется эта система впрыска с электронным управлением, является Mercedes 250td с 5-цилиндровым двигателем 2500, 4 клапанами на цилиндр и мощностью 150 л. с. Речь идет об автомобиле из 1990-х годов, прямой конкурент BMW 525tds, и Audi A6 2.5TDI V6 с той же мощностью, что и Mercedes. На этой модели установлен инжекторный насос с электронным управлением . Проблема в том, что на момент написания статьи другие в голову не приходят… в любом случае, мы здесь, чтобы сообщить, как работает такой ТНВД, так что приступим…
Это тип впрыска насос, который очень подходит для модульности. Это означает, что насос имеет часть, в которой приводной вал с его установлен регулятор минимума-максимума и центробежный регулятор опережения . После этого различных насосных агрегатов может быть 3, 4, 5, 6 и т. д., что означает, что эти насосы легко адаптируются к архитектурам, подходящим для двигателей с регулируемыми (и многими) цилиндрами.
Как и в случае с другими системами впрыска, сегодня от этой отказываются в пользу системы Common Rail. Однако давайте посмотрим, как работает этот тип насоса. Мы упомянули о проблеме раннего впрыска: по мере увеличения оборотов двигателю необходимо опережать момент впрыска, чтобы успеть сжечь распыленное дизельное топливо. ТНВД включает (в полностью механических версиях без электронного управления) центробежный регулятор , способный опережать (в зависимости от оборотов) положение распределительного вала, приводящего в движение различные насосы, примерно на 15-20°. Второй центробежный регулятор воздействует на подачу впрыска, чтобы поддерживать холостой ход двигателя и ограничивать максимальную скорость двигателя.
Ступень впрыска и подачи в рядных ТНВД
Фаза впрыска в этом типе насоса создается положением кулачков, расположенных на распределительном валу самого насоса. Каждый кулачок управляет насосным элементом, который создает давление впрыска для одного цилиндра двигателя. Подача определяется вращением элемента, который действует как байпас на насосный элемент. При минимальной подаче байпас открывается после очень короткого хода насосного элемента, а при высокой подаче байпас открывается после более длинного хода насосного элемента.
Избыток дизельного топлива попадает в канал регенерации дизельного топлива низкого давления, который повторно направляется на вход насоса. Различные механизмы, регулирующие (вращающие) подачу дизеля, соединены с реечной тягой , которая одновременно перемещает все регуляторы различных насосных агрегатов (4-6-8-10 и т.д., в зависимости от типа насоса). . Эта зубчатая рейка приводится в движение двумя элементами: педалью акселератора и холостого и максимального центробежного регулятора . На двигателях с турбонаддувом дополнительный элемент на рядном насосе состоит из пневматический клапан , соединенный небольшой трубкой с контуром наддува. Эта система предназначена для обогащения подачи впрыска по мере увеличения давления турбонаддува. Эта система аналогична той, что используется в полностью механически управляемых роторных инжекторных насосах .
В рядных ТНВД с электронным управлением отсутствует центробежный регулятор холостого хода и максимальной скорости, поскольку управление подачей (и, следовательно, холостой ход и ограничение числа оборотов) делегировано ЭБУ (или EDC) двигателя. блок управления, воздействующий на насос посредством электрического управления PWM (например, на некоторых ТНВД John Deere). То же самое относится к любым рядным ТНВД, в которых ступень впрыска также контролируется электронным блоком управления впрыском. Кроме того, в этом случае, как с роторные инжекторные насосы с электронным управлением (если вы хотите узнать больше по этой теме, прочитайте статью https://seletron.com/it/news/83_funzionamento-centraline-aggiuntive-vp37, в которой объясняется, как именно этот тип насоса работает в деталь), имеется датчик, определяющий положение подачи дизеля и обеспечивающий ЭБУ необходимой обратной связью в качестве контура обратной связи для точного управления этим параметром.
Чип-тюнинг несколько дополнительных узлов для рядных ТНВД воздействуют на значения этого датчика, чтобы изменить обратную связь и соответственно увеличить подачу впрыска (таким образом, крутящий момент и мощность). Другие элементы управления блоком настройки чипа могут быть на датчике давления наддува, чтобы ограничить пиковые показания ECU или EDC. Следовательно, его функция заключается в предотвращении восстановления ЭБУ двигателя и не обязательно в качестве активной функции для повышения производительности. Даже в прошлом этот тип ТНВД не получил широкого распространения в автомобилях. Рядные ТНВД широко использовались на тяжелых грузовиков s и транспортных двигателей в целом, а также на EMM (землеройные машины) и судовых двигателей , все из которых позже были оснащены системой впрыска Common-Rail.
Что ж, надеемся, мы утолили жажду любопытства тех, кто сегодня снова следует за нами. Пожалуйста, помните, что мы освещали и продолжаем освещать различные технические темы; Возвращайтесь и читайте нас каждый день!
Поиск вашего автомобиля
Вам также может понравитьсяКак работают наши блоки чип-тюнинга для дизельных двигателей с электронными роторными насосами VP37 >>> ПРОЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС
Как работают наши блоки чип-тюнинга для двигателей с радиально-поршневыми ТНВД VP44 >>> ПРОЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС
Как работает наш чип-тюнинг дополнительно работают агрегаты для двигателей с общей топливной рампой >>> ПРОЧИТАТЬ
Как работают наши дополнительные агрегаты чип-тюнинга для двигателей с ТНВД >>> ПРОЧИТАТЬ
Схема, Детали, Работа, Типы [PDF]
В этой статье вы узнаете Что такое ТНВД? Его схема, детали, работа, типы, и Симптомы объяснены рисунками.
Также вы можете скачать PDF-файл в конце этой статьи.
Что такое ТНВД?
Как следует из названия, ТНВД — это устройство в автомобиле, которое нагнетает топливо в цилиндры бензинового или дизельного двигателя. ТНВД приводится косвенно от коленчатого вала шестерней, цепью или зубчатым ремнем, который также приводит в действие распределительный вал.
Обычно крепится к распределительному валу так, что они соединены между собой. В четырехтактных двигателях ТНВД вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную синхронизацию процесса впрыска, когда такт сжатия цилиндра вот-вот начнется.
Отличается от топливного насоса, который необходим для подачи топлива из контейнера или топливного бака. Это часть системы, которая перекачивает топливо из бака в блок цилиндров. Затем топливный насос впрыскивает топливо внутрь цилиндра.
Помогает подавать точное топливо, которое поддерживает ритм или синхронизацию и обеспечивает плавную работу двигателя. Также насос регулирует количество топлива, необходимое для достижения нужной мощности. Он служит как дроссельной заслонкой, так и системой зажигания, необходимой в бензиновых двигателях.
Читайте также: Какова функция топливной форсунки в дизельном двигателе?
Детали ТНВД
Основные детали ТНВД:
- Нагнетательный клапан
- Distributor plunger
- Pressure control valve
- Governor assembly
- Overflow restriction
- Distributor with high-pressure pump
- Vane-type fuel-supply pump
- Timing device
- Cam plate
- Electromagnetic shutoff valve
Нагнетательный клапан №1
Нагнетательный клапан используется для подачи топлива к форсункам, установленным над насосом EFI. Нагнетательный клапан регулирует волны давления внутри топливопровода и является обратным клапаном.
Плунжер распределителя #2
С помощью плунжера топливного насоса впрыска топлива можно управлять в зависимости от нагрузки двигателя и использовать для уменьшения дымности выхлопных газов и достижения более тихой работы двигателя. Это также позволяет двигателю быстро набирать обороты при полной нагрузке.
Клапан регулирования давления №3
Клапан регулирования давления используется для поддержания внутреннего давления впрыскивающего насоса в зависимости от скорости подающего насоса. С помощью этого клапана можно установить заданное давление для заданной скорости.
Узел регулятора #4
Узел регулятора состоит из механического регулятора с грузиком и приводится в движение приводным валом. Регулятор, содержащий рычаги управления, пуска и натяжения, может поворачиваться в корпусе механизма.
Он прикреплен к валу регулятора, зафиксирован в корпусе регулятора и может свободно вращаться вокруг него. При вращении грузиков они вращаются наружу за счет центробежной силы, и их радиальное движение преобразуется в осевое движение скользящей втулки.
#5 Ограничитель перелива
Он ввинчивается в крышку регулятора впрыскивающего насоса и крепится к внутренней части насоса. Это позволяет переменному количеству топлива возвращаться в топливный бак через небольшой проход. Ограничение означает сопротивление потоку, которое помогает поддерживать давление внутри ТНВД.
#6 Распределитель с насосом высокого давления
Важно понимать, что головка распределителя с насосом высокого давления предназначена для создания давления впрыска и подачи и распределения топлива в двигатель. При этом плунжер входит в головку распределителя, которая крепится к корпусу насоса.
Головка распределителя состоит из электрозапорного устройства подачи топлива, резьбовых пробок с воздухоотводчиками и нагнетательных клапанов с держателями.
№7 Пластинчатый топливный насос
При использовании клапанного топливного насоса, оснащенного клапаном регулирования давления, насос всасывает топливо и создает давление внутри насоса, который приводит в действие двигатель.
#8 Устройство синхронизации
Устройство синхронизации ТНВД определяет, когда он впрыскивает топливо в цилиндр и когда поршень достигает точки ВМТ. Он также регулирует начало подачи (закрытие порта) в зависимости от скорости насоса и нагрузки.
Кулачковая пластина #9
Кулачковая пластина прижимается пружиной к кольцу ролика. При вращении кольца кулачки кулачка, которые вращаются на роликах кольца, способны преобразовывать вращательное движение приводного вала в возвратно-поступательное движение кулачковой пластины через кулачки.
#10 Электромагнитный запорный клапан
Топливные насосы высокого давления оснащены электромагнитными запорными клапанами, которые служат для прерывания подачи топлива в насос.
Читайте также: Какие типы топливных фильтров используются?
Работа топливного насоса высокого давления
Это основной компонент системы впрыска топлива, выполняющий различные функции для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Основная функция ТНВД заключается в извлечении топлива из топливного бака и подаче его ко всем форсункам под высоким давлением.
Схематическая диаграмма ТНВДВ электронной системе впрыска топлива у ТНВД есть только одна функция – создание давления в топливопроводе. В встроенном насосе топливных форсунок он помогает измерять или измерять количество топлива, подаваемого на форсунки.
Еще одна важная функция топливного насоса высокого давления — подача топлива ко всем форсункам в точное время для сгорания. При встроенном впрыске топлива отдельные плунжеры и топливные цилиндры используются для каждого цилиндра двигателя для подачи топлива ко всем форсункам. Но в распределительном насосе ротор обеспечивает распределение топлива по всем цилиндрам.
Это связано с тем, что топливные форсунки непосредственно подвергаются процессу сгорания. Таким образом, топливные форсунки подвергаются более высокой температуре во время сгорания. ТНВД помогает охлаждать топливные форсунки, нагнетая низкотемпературное топливо в форсунки.
Читайте также: Различные типы систем охлаждения и их работа
Типы ТНВД
Основные типы ТНВД:
- ТНВД одиночный рядный
- ТНВД распределительный ТНВД
#1 Индивидуальный рядный ТНВД
Изображение: Wikiipedia. orgЭто отдельный рядный ТНВД, в котором плунжерный механизм выполняет функции каждой форсунки. Другими словами, количество плунжеров равно количеству форсунок. Все эти плунжеры установлены вместе в линейном положении в насосном агрегате, отсюда и название.
Рядный ТНВД состоит из распределительного вала, плунжера и топливного бака. Распределительный вал имеет количество кулачков по количеству плунжеров. Плунжер работает, чтобы увеличить давление топлива. Топливная бочка — это небольшое пространство, в котором размещается топливо для подачи к форсункам.
При вращении коленчатого вала вращается и насос распределительного вала, в результате чего вращение распределительного вала вызывает попеременное прижатие кулачка к плунжеру. Как только поршень нажимается, давление топлива увеличивается, вызывая распыление топлива из форсунок.
Распределительный топливный насос №2
Изображение: IndiaMart.comОн небольшого размера и используется в качестве решения для автомобилей с ограниченным пространством. Основной частью насоса-распределителя является его система впрыска. В рядном типе один плунжер используется для одной форсунки, а в распределительном типе один плунжер используется для всех форсунок.
В этом типе плунжер будет поочередно сжимать все топливо в каждой топливной бочке. Топливную бочку можно найти где-то вокруг вала насоса. Вращение вала насоса заставляет плунжер попеременно выдавливать топливо в ствол при изменении угла опережения зажигания.
Несмотря на небольшую конструкцию раздаточного насоса, он не имеет высокого давления топлива. Из-за этого его редко применяют для дизельных двигателей большой мощности.
#3 Насос непрерывного впрыска топлива
Изображение: 1.bp.blogspot.comНасос непрерывного действия представляет собой современный тип, используемый в качестве впрыскивающего насоса, который применяется в общей системе прямого впрыска. По размеру этот насос является самым маленьким из двух других типов ТНВД. Из-за этого у него есть только одна функция.
Его основная функция заключается в постоянном повышении давления топлива до диапазона высокого давления от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм. В дополнение к увеличению давления топлива два вышеупомянутых типа регулируют время и количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, форма должна быть довольно простой.
Этот насос работает как водяной насос, потому что у него есть турбина, хотя в некоторых типах также используются мембраны. Насос будет нагнетать топливо и поддерживать давление топлива в применимом диапазоне.
Читайте также: Каковы симптомы автомобильного термостата и как его заменить?
Симптомы насоса впрыскивания топлива
Некоторые симптомы неисправного насоса впрыскивания топлива являются следующими:
- Двигатели
- Наз. 1 Двигатель Splutters
Неправильный впрыск топлива, вызванный неисправным топливным насосом высокого давления, является одной из причин шума двигателя. Этот тип шума наблюдается при ускорении автомобиля или при высоких оборотах двигателя.
#2 Скулящий шум
Этот тип шума вы также можете услышать от топливного насоса рядом с топливным баком. Воющий шум может возникать из-за неисправного топливного насоса высокого давления или из-за недостаточного количества топлива в баке, что затрудняет всасывание топлива насосом.
#3 Отсутствие мощности
В некоторых случаях топливный насос не может обеспечить достаточное количество топлива для сгорания, когда автомобиль перегружен. Следовательно, двигатель не может обеспечить достаточную мощность для перемещения груза.
#4 Трудный запуск
Двигатель иногда трудно запустить, потому что топливный насос не нагнетает давление в топливопроводе. В большинстве случаев двигатель запускается заново, а затем снова глохнет.
#5 Дымный выхлоп