Насос топливный высокого давления ТНВД 5256100 на двигатель Cummins 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9
Хотите КУПИТЬ Насос топливный высокого давления ТНВД 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 5256100 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9.У НАС Насос топливный высокого давления ТНВД 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 5256100 в наличии (если нет, то можете заказать).
Оформите заказ на 5256100 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 5256100 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Насос топливный высокого давления ТНВД 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 5256100 возможна несколькими способами.
Доставка 5256100 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Насос топливный высокого давления ТНВД 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 5256100 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 5256100: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Сроки, условия и тарифы доставки Насос топливный высокого давления ТНВД 5256100 на Cummins 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте. ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход
3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки
6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов
Насос топливный высокого давления (ТНВД Bh5Q80R8) на Джак 1020 139JAC1020 — 7814 грн.
Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.
✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Насос топливный высокого давления (ТНВД Bh5Q80R8) Джак 1020 с артикулом 139JAC1020.
- ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
- ✔ Качественные запчасти Джак 1020 с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Джак 1020
- Применяется для устранения неисправности в группе — двигатель.
- Соответствует всем требованиям производителя — JAC.
- Насос топливный высокого давления (ТНВД Bh5Q80R8) по доступной цене — 7814 грн. за 1 шт
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.
⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!
Почему стоит купить запчасть Насос топливный высокого давления (ТНВД Bh5Q80R8) в ™Азия-Центр?
Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание JAC 1020 любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
- Оригинальный код: 139JAC1020 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
- Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
- Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
- Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Джак 1020.
✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.
✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.
✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.
В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.
10 нюансов, которые должен знать каждый водитель :: Autonews
1. Что такое октановое число? Чем оно больше, тем лучше бензин?
Октановое число бензина отображает стойкость бензина к самопроизвольному возгоранию, то есть детонации. Чем выше число, тем более устойчива смесь бензина. Но эта характеристика не из категории «плохо» или «хорошо». Просто разные бензины подходят для разных автомобилей.
2. Говорят, что разницы между бензинами разных производителей нет, так что можно выбирать любого?
В принципе все бензины получаются из одного и того же исходного материала, который после переработки имеет одно октановое число — около 60. Уже затем для производства разных сортов применяются различные добавки.
3. Как подобрать топливо для моего автомобиля? Куда смотреть?
Все автопроизводители вместе с автомобилем выпускают рекомендации по использованию определенной марки бензина. Они записаны в инструкции по эксплуатации, а иногда дублируются на обратной стороне лючка бензобака.
4. Может ли качественный бензин прибавить мощности двигателю?
Премиальное топливо Pulsar от «Роснефти» содержит моющие присадки, которые позволяют очистить двигатель от нагара и, тем самым, восстановить его былую мощность. Автовладельцы нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда двигатель после некоторого времени эксплуатации теряет свою мощность. Причина тому — нагар. Он образуется в чрезвычайно важном месте — камере сгорания, и препятствует полноценному наполнению топливо-воздушной смесью, что напрямую приводит к потере мощности и росту расхода топлива. Даже доли миллиметров нагара способны отразиться на показателях.
5. А если я заправился плохим бензином на одной заправке, что мне делать? Заправиться хорошим на другой?
Делать подобный коктейль совершенно бесполезно, потому что никто не может предугадать, как поведет себя химический состав одного топлива при смешивании с другим. В этой ситуации лучше всего слить плохой бензин, проверить двигатель и заправиться качественным топливом. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию нужно взять за правило на незнакомых заправках проверять паспорт качества, который есть на всякой уважающей себя АЗС.6. А я слышал, что топливный бак полностью опустошать нельзя… Это правда?
Этого не стоит делать на постоянной основе. При работе «на парах» может выйти из строя электрический бензонасос. Он охлаждается с помощью топлива и при отсутствии бензина может перегреться и сломаться. Кроме того, насос иногда засасывает воздух, который попадает в топливную аппаратуру и может привести к проблемам с запуском двигателя.
7. А еще говорят, что можно поднять мощность мотора, если заправляться топливом с более высоким октановым числом. Это правда?
Нет, использование высокооктанового бензина мотором, который для него не предназначен, не сможет увеличить мощность, но сможет снизить его ресурс. В то же время при постоянном использовании премиального топлива Pulsar от Роснефти двигатель можно очистить и защитить от нагара, что позволит предотвратить снижение его мощности.
8. То, что за октановым числом важно следить — понятно. Это поможет уберечь от всех проблем?
Работа двигателя сопровождается горением. А значит, и появлением остаточных продуктов этого процесса. Подавляющее большинство из них удаляется, но малая часть все равно остается на деталях двигателя в виде отложений.
Они скапливаются на элементах топливной системы двигателя и со временем приводят к нарушению первоначальной регулировки двигателя, снижению полноты сгорания топлива, ухудшению надежности и экономичности работы двигателя.
9. Ну, ведь новых автомобилей с современным мотором это точно не касается?
К сожалению, касается. Современные двигатели — это моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Они особенно чувствительны к образованию нагара.
Главным элементом системы подачи топлива двигателя прямого впрыска является инжектор высокого давления. Форсунки инжектора работают в очень жестких условиях, непосредственно контактируют с камерой сгорания. Одной из важных проблем, возникающих при эксплуатации двигателей прямого впрыска, являются нарушения в системе питания. Твердые продукты горения могут способствовать образованию отложений на игле топливной форсунки и внутри сопловых отверстий, которые ограничат поток топлива.
10. И что стоит делать в этом случае? Сразу в ремонт?
Для сохранения работоспособности двигателей и оптимального расхода топлива важно поддерживать чистоту топливной системы двигателя. Это легко можно делать с помощью специального бензина с высокими моющими свойствами.
Например, фирменного топлива Pulsar которое эффективно очистит и обеспечит стабильную и надежную работу двигателя. Бензин Pulsar постепенно удаляет отложения на внутренних деталях двигателя — впускных клапанах и топливных форсунках. А в ходе постоянного применения еще и создает защитную пленку на элементах системы подачи топлива, которая препятствует образованию новых отложений внутри трубопроводов и патрубков, топливных инжекторов и на впускных клапанах. При переходе с обычного бензина на Pulsar за 60 часов работы мотора удаляются до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах и обеспечивается 100-процентное поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском. Это та самая гигиена для двигателя, которая поможет избежать проблем и всегда получать максимум от любого автомобиля.
Ford 6.4L Powerstroke Топливный насос высокого давления
В отличие от двигателей 7.
3 и 6.0 Powerstroke, 6.4L представляет собой дизельный двигатель с системой Common Rail. Вместо управления подачей топлива с помощью масла под давлением в двигателе используется топливный насос высокого давления, который создает очень высокое давление топлива и сохраняет его в двух топливных направляющих, которые непосредственно питают форсунки. Насос способен создавать давление, превышающее 24 000 фунтов на квадратный дюйм, независимо от оборотов двигателя.
Насос высокого давления
В состав насоса высокого давления входят:
- Внутренний перекачивающий насос (ИТП)
- Клапан регулировки объема (VCV)
- Клапан регулирования давления (PCV)
- Три цилиндра и поршня
Топливо низкого давления
Топливо под низким давлением (3–8 фунтов на кв. Дюйм) из горизонтального модуля кондиционирования топлива (HFCM) поступает во вторичный топливный фильтр толщиной 4 микрона, который установлен на двигателе рядом с узлом масляного фильтра.
Пройдя через вторичный фильтр, топливо низкого давления попадает в механический топливный насос высокого давления (HPFP). Управление количеством топлива, которое подается в HPFP, регулирует величину создаваемого им давления. Два соленоидных клапана используются для управления давлением топлива: клапан регулирования объема (VCV) и клапан регулирования давления (PCV). Топливо, не используемое для создания давления, используется для смазки насоса, а затем отводится в охладитель топлива через возвратное отверстие.
PCM
Обычно VCV представляет собой закрытый клапан, который регулирует входную сторону насоса высокого давления.PCM управляет VCV с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Если PCM не может подать питание на VCV, насос не сможет создавать давление. В результате двигатель либо не запустится, либо заглохнет во время работы.
В сочетании с подпружиненным клапаном PCV используется на выходной стороне насоса высокого давления для регулирования создаваемого давления.
Натяжение пружины клапана очень слабое, и оно само по себе не может удерживать в системе достаточно высокое давление, чтобы двигатель работал.PCV управляется PCM через сигнал PWM, который помогает или усиливает клапан для поддержания давления в системе на желаемом уровне PCM. Если PCM не может подать питание на PCV, система не сможет создать давление, достаточное для запуска двигателя.
Топливо под высоким давлением направляется в оба берега по двум линиям высокого давления, которые соединяются с головками цилиндров. Ни при каких обстоятельствах нельзя ослаблять эти стропы при работающем двигателе. Это может привести к серьезным травмам.
Форсунки и топливопроводы расположены под крышками клапанов. Короткая одноразовая передаточная трубка соединяет каждую форсунку с топливной рампой.
Если вам необходимо снять или установить трубопроводы высокого давления от насоса к головкам цилиндров, будьте особенно осторожны, чтобы удерживать фитинг насоса на месте с помощью гаечного ключа, используя другой гаечный ключ на трубопроводе.
Несоблюдение этого правила может привести к катастрофическому повреждению насоса.
APR — Hitachi — 2.0T EA888 Gen 3 и аналогичные
Совершенная модернизация топливного насоса высокого давления (HPFP) уже здесь!
Топливный насос высокого давления (HPFP) APR увеличивает максимальный объем топлива, который может подать HPFP, на 37% по сравнению с запасом! При этом система заправки топливом с прямым впрыском способна удовлетворять требованиям заправки топливом, предъявляемым к установкам с высокой мощностью. Это достигается за счет увеличения рабочего объема насоса с использованием высококачественных компонентов с высокими допусками.
Как работает система прямого впрыска:
Топливный насос низкого давления (LPFP) в топливном баке подает топливо в топливный насос высокого давления (HPFP) под давлением примерно от 4 до 6 бар.Затем давление топлива повышается до максимум 200 бар, в зависимости от заводских деталей, с помощью HPFP.
Наконец, топливо под высоким давлением подается к форсункам, которые распыляются прямо в цилиндры.
Проблема:
Объем топлива, которое может вытеснить насос HPFP, напрямую связан с рабочим объемом насоса (размер внутреннего отверстия и ход распределительного вала) и частотой вращения двигателя. Насос приводится в движение кулачком распределительного вала. Более крупные системы с турбонаддувом и использование этанола могут облагать налогом эту систему, особенно в диапазоне средних и низких оборотов, когда объем топлива меньше.
Решение APR:
Мы резко увеличиваем объем топлива, которое HPFP может вытеснять при каждом обороте в минуту, увеличивая рабочий объем HPFP на 37%. Это достигается за счет увеличения диаметра отверстия внутреннего нагнетательного цилиндра насоса. Важно понимать, что, несмотря на название, модернизация ТНВД не требуется для увеличения давления в топливной рампе двигателя. Основная цель — увеличить объем доступного топлива, который будет поддерживать постоянное давление топлива даже в самых сложных ситуациях!
Почему APR
Высококачественные компоненты и экстремальные допуски:
Внутренние части HPFP должны обрабатываться с соблюдением экстремальных допусков и устанавливаться в чистой среде, иначе насос может легко выйти из строя.
Допуски размеров на APR HPFP такие жесткие, как 0,00004 дюйма, а геометрические допуски — до 0,00005 дюймов. Поршень и цилиндр изготовлены из сертифицированной и термообработанной нержавеющей стали для подшипников, а поршень подвергается особому процессу алмазоподобного покрытия, обеспечивающего исключительную твердость поверхности и сверхнадежную работу. Чтобы предотвратить поплавок, связанный с изменением массы плунжера, APR снабжает каждый блок правильно указанной пружиной. Заменены все необходимые внутренние уплотнения.
Внутреннее тестирование:
Все HPFP APR собираются на заводе в соответствии со строгими инструкциями по сборке. Затем каждый насос тестируется на нашем испытательном стенде, чтобы убедиться, что насосы работают в соответствии с конструкцией. Этот шаг важен по нескольким причинам. Это очень важно для определения неисправности насоса из-за неправильной установки, негерметичного уплотнения или неисправного соленоида. Во-вторых, заклинивший насос на автомобиле при запуске может вызвать повреждение распределительного вала двигателя.
Тестируя каждый насос, мы практически исключаем эту возможность.
Подтвержденный послужной список:
Компания APR была пионером в модернизации HPFP на заре двигателей VAG с прямым впрыском. Вскоре после этого APR стала OEM-поставщиком компонентов HPFP и GDI для VAG для использования в различных гоночных автомобилях, гоночных сериях, проектных автомобилях и концептуальных автомобилях. APR HPFP был в центре бесчисленных побед в автоспорте по всему миру и показал почти идеальные показатели тракта с момента запуска программы, поддержанной автоспортом в 2006 году. С десятками тысяч проданных насосов APR обладает обширными знаниями и производством. опыт, необходимый для создания продукта, который выдержит испытание временем.
НАЙТИ ВАШИ ЧАСТИ- Year202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976 Марка
- Модель
- Суб фильтр
пересборки насосов применимы к насосу Hitachi Gen III нашли на 1.
4T, 1.8T EA888 Gen 3, и 2.0T EA888 Gen 3 MQB.
Back To Top
Значительно увеличивает максимальный объем топлива, который может подавать топливный насос высокого давления (HPFP).
Топливные насосы высокого давления Bosch для автомобилей GDI обладают функцией отказоустойчивости | 2015-12-08
ООО «Роберт Бош» предлагает топливные насосы высокого давления для различных транспортных средств, оборудованных системами непосредственного впрыска бензина (GDI).
Уникальная конструкция топливных насосов высокого давления Bosch, выпускаемых для вторичного рынка, основана на концепции одинарного цилиндра, полностью выполненной из нержавеющей стали, с использованием минимального количества материалов и передовых производственных процессов. Они оснащены встроенным клапаном ограничения давления в качестве отказоустойчивой функции для предотвращения преждевременного выхода устройства из строя.
Двигатели, оборудованные системами GDI, создают топливно-воздушную смесь непосредственно в камере сгорания через форсунки высокого давления.
Из-за более высокой степени сжатия впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания улучшает охлаждение и эффективность двигателя и, в конечном итоге, приводит к увеличению экономии топлива, крутящего момента и общих характеристик автомобиля.
«Сердце топливной системы GDI — топливный насос высокого давления. Его функция заключается в создании давления в системе, необходимого для впрыска под высоким давлением », — говорит Стивен Альберт, менеджер по статьям по системам прямого впрыска топлива и бензина компании Robert Bosch LLC, Automotive Aftermarket North America.
Расположенный за топливной рампой, насос высокого давления забирает топливо, подаваемое с помощью электрического топливного насоса низкого давления в баке, работающего под давлением 65-80 фунтов на квадратный дюйм, и создает давление топлива до 2900 фунтов на квадратный дюйм (200 бар), необходимое для высокого давления. -давление впрыска.
«В этой среде форсунки высокого давления распыляют топливо очень быстро, чтобы обеспечить оптимальную смесь топлива и воздуха непосредственно в камере сгорания.
Эта управляемая по требованию операция оптимизирует топливную экономичность », — говорит Альберт.
«Ремонт системы GDI поначалу может быть сложным, но не невозможным», — говорит Альберт. «С помощью надлежащего обучения, применения правильных процедур и использования компонентов высшего качества, специалисты по обслуживанию автомобилей могут правильно диагностировать и успешно устранять сбои системы GDI», — сказал он.
Основываясь на многолетнем опыте исследований и разработок в области непосредственного впрыска бензина, Bosch предлагает послепродажному обслуживанию полный пакет диагностических инструментов, запчастей, обучающих и информационных видео, которые помогут в успешном обслуживании и ремонте систем GDI.
Компания сообщает, что скоро планируется выпустить информативный и образовательный веб-сайт, посвященный концепциям обслуживания GDI от Bosch.
Благодаря строгим законам о выбросах и растущему спросу на низкое потребление топлива автомобили с GDI все чаще встречаются на дорогах по всему миру.
«В настоящее время 42% новых автомобилей, производимых в Северной Америке, оснащены GDI. По нашим оценкам, к 2021 году примерно 72% новых автомобилей, которые будут выпускаться с конвейеров Articleion, будут использовать комбинацию портов с впрыском топлива (PFI) и GDI », — говорит Альберт.
«Сочетание GDI с PFI обеспечивает более чистую, более тихую и более эффективную работу двигателя. Он снижает уровень шума в кабине водителя на холостом ходу или во время работы на низкой скорости, а также снижает накопление углерода, чтобы продлить срок службы », — говорит Альберт. «Это особенно полезно для автомобилей с большой мощностью».
Bosch предлагает топливные насосы высокого давления для более чем 6 миллионов отечественных и европейских автомобилей, эксплуатируемых в Северной Америке.
Компания заявляет, что топливные насосы высокого давления Bosch для вторичного рынка производятся на тех же линиях Articleion, что и насосы для оригинального оборудования, и имеют форму, посадку и функционирование на уровне оригинального оборудования.
Для получения дополнительной информации посетите: http://www.boschautoparts.com/auto/fuel-injectors/high-pressure-pump.
Вот как работает прямой впрыск (отказ топливного насоса высокого давления, накопление углерода и т. Д.)
Прямой впрыск — одна из наиболее распространенных автомобильных технологий, используемых до сих пор. Он настолько популярен, что если ваша машина была произведена в последние 10-15 лет, велики шансы, что она у вас под капотом. Он обеспечивает лучшую экономию топлива при большей мощности, но, как и у любой автомобильной технологии, есть недостатки.Примите участие в нашей серии «Все, что вам нужно знать», где мы постараемся дать вам лучшее и наиболее полное объяснение распространенных автомобильных систем, чтобы вы могли лучше жить с ними.
BMW N54 — один из самых популярных двигателей, для которых мы продаем запчасти во всем нашем каталоге, а не только на BMW. Из N54 наиболее популярными запчастями, которые мы продаем, являются форсунки, комплекты водяных насосов и топливные насосы высокого давления.
Все это связано с прямым впрыском. Если вы совместите это с количеством запросов, которые мы получаем с точки зрения обслуживания клиентов, для нас имело смысл создать часть контента, которая поможет автолюбителям понять, что такое прямое впрыскивание, и как правильно поддерживать его и жить с ним.
По большей части, прямой впрыск — удивительно эффективная система. По сути, он забирает топливо из вашего бензобака и «впрыскивает» его «прямо» в камеру сгорания вашего двигателя под чрезвычайно высоким давлением, распыляя топливо. Это в сочетании с принудительной индукцией (в большинстве случаев с турбонаддувом) обеспечивает более высокую компрессию и более эффективное сгорание. Это то, что обеспечивает ваши показатели экономии топлива наряду с увеличением мощности.
Компоненты, которые обычно выходят из строя, — это форсунки и топливные насосы высокого давления, потому что они очень нагружены.Накопление углерода — еще один побочный эффект прямого впрыска просто потому, что на клапаны не распыляется топливо для их очистки.
Мы продаем адаптер для струйной очистки грецкого ореха, который вы можете выполнить дома на подъездной дорожке или в гараже, чтобы решить эту проблему. Это одна из самых важных вещей, которую вы, как владелец автомобиля с прямым впрыском, можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и избежать проблем в будущем.
Чтобы узнать (почти) все, что нужно знать о прямой инъекции, щелкните видео ниже, чтобы посмотреть, как наш собственный продюсер цифрового контента Бен Маруски объясняет все в красивом 3D (также его собственные работы).Если у вас есть какие-либо вопросы о прямом впрыске, оставьте их в поле для комментариев ниже, обязательно подпишитесь, и если вам понравилась эта серия, дайте нам знать, чем вы хотели бы, чтобы мы занимались дальше!
Понимание и модификация топливных насосов высокого давления для двигателей Cummins, Duramax и Power Stroke
В современных дизельных пикапах, легковых автомобилях и внедорожниках есть определенные ключевые компоненты, которые делают эти автомобили такими, какими они являются сегодня.
Турбокомпрессоры, например, являются данностью среди легковых автомобилей, поскольку болезненно медленные безнаддувные дизели прошлого почти забыты. Еще одна необходимость, которую необходимо найти в новом поколении автомобилей с дизельным двигателем, — это система впрыска топлива с общей топливной магистралью, которая присутствует практически в каждом новом дорожном транспортном средстве, производимом в США и Европе, а также на большинстве внедорожных платформ. Мы постоянно слышим термин «common-rail», но что такое «common-rail», система впрыска топлива?
В первые дни прямого впрыска топливо подавалось (при низком давлении / от 5 до 20 фунтов на квадратный дюйм) от топливного насоса (или подъемного насоса) к насосу впрыска, который затем увеличивал давление до 15000-25000 фунтов на квадратный дюйм перед подачей.
через отдельные магистрали в форсунки и двигатель.Это огромное давление необходимо, потому что современные дизели — это двигатели с прямым впрыском; то есть топливо впрыскивается отдельно от воздуха, а не смешивается с ним перед камерой сгорания. Как только топливо покидает сопло форсунки, оно начинает гореть и создавать энергию.
Хотя это хороший метод запуска дизельного двигателя, у этого типа конструкции есть подводные камни. Ранние дизели громкие, потому что они испытывают только один большой случай впрыска, а их подаче топлива не хватает точности, необходимой для постоянно ужесточающихся норм по выбросам.Даже впрыскивающие насосы, такие как легендарный насос Bosch P7100, установленный на двигателях Cummins, не имеют системы регулирования фаз газораспределения, которая становится все более важной. Итак, какое решение? Система впрыска Common Rail.
Посмотреть все 12 фотографийСамый популярный топливный насос высокого давления на вторичном рынке — это Bosch CP3, который показан здесь на двигателе Duramax в разрезе.
Расположение насоса в долине блока делает довольно трудным добраться до него, если его когда-либо потребуется модернизировать или заменить.В системе впрыска Common Rail топливо под высоким давлением прокачивается и хранится в рампе, которая питает сразу несколько форсунок, а не через насос, который напрямую питает форсунку.Фактические события впрыска происходят с инжекторами с электронным управлением, а не с простыми тарельчатыми блоками. Хотя это значительно усложняет сами форсунки, теперь возможны множественные события впрыска, переменная синхронизация и точное управление.
CP3, CP4.2, K16
Есть три различных типа обычных насосов высокого давления, используемых на GM, выпущенных в 2001 году, Ramms 2003 и новее и Ford 2008 года и новее. Первое устройство, которое мы обсудим, — это насос Bosch CP3, который доступен в грузовиках с двигателями Duramax от 01 до 2010 и таранами с двигателем ’03.CP3 — это радиально-поршневой насос, который в некоторых случаях может подавать давление до 29 000 фунтов на квадратный дюйм, и, возможно, это самый известный и наиболее модифицированный насос высокого давления на рынке.
Далее идет CP4, который также производится Bosch.Хотя он имеет более высокое обозначение, CP4 фактически расходует примерно на 20 процентов меньше топлива, чем его младший брат CP3. Установленный на двигателях 11-го года Power Stroke и Duramax, CP4 является более совершенным насосом, несмотря на меньший расход топлива, с внешними контурами высокого давления и максимальным давлением 29 000 фунтов на квадратный дюйм.
Посмотреть все 12 фото Хотя CP4 не производит такого большого объема, как CP3, насосы по-прежнему очень эффективны и могут поддерживать более 500 л.с. в стандартной комплектации. И последнее, но не менее важное, это большой «папа» группы, Siemens VDO K16, который можно встретить на Ford F-250 и F-350 с 2008 по 2010 год.
В дополнение к составным турбонагнетателям, насос K16 является важной причиной, по которой двигатели 6,4 л этих двух лет модели могут обеспечивать впечатляющую мощность при простом программировании. Максимальное давление составляет 24 650 фунтов на квадратный дюйм, но именно объем насоса делает его лучшим на двигателе Ford.
Модификация систем Common-Rail
Как и более старые механические системы, системы впрыска Common-Rail с электронным управлением могут быть модифицированы для обеспечения достаточного количества топлива для поддержки уровней мощности, намного превышающих штатные.
В то время как точно, сколько топливная система OEM может поддерживать, варьируется, в приложениях GM, Ford и Ram и 1 тонна большинство насосов могут выдерживать от 500 до 600 об / ч, прежде чем они начнут сливать рельс и падение давления.
Что такое «Осушение рельсов?»
Давление и объем топлива связаны в системе впрыска Common Rail.Если для форсунок требуется гораздо большее количество топлива, чем в запасе, заводская система насоса и топливораспределительной рампы могла бы справиться с этим, но при более низком давлении.
Хотя это может показаться неплохим, более низкое давление впрыска фактически оставляет много лошадиных сил на столе, производит больше дыма и создает больше тепла. При поиске максимальной производительности крайне важно поддерживать давление в рампе на максимально высоком уровне. Это обеспечит стабильную подачу электроэнергии и поможет снизить уровень дыма. Мы наблюдали прирост более чем на 100 л.с. на задних шинах (на грузовике мощностью 800 л.с.), когда давление впрыска увеличивалось с 22 000 фунтов на квадратный дюйм до 26 000 фунтов на квадратный дюйм.Да, давление впрыска — это огромный фактор производительности.
Сдвоенные насосы
Одним из наиболее распространенных (и простых) решений увеличения объема в системе Common Rail является установка второго насоса. Это стандартная практика для Ford, GM и Rams, поскольку установка сдвоенных насосов может мгновенно удвоить мощность, которую они могут поддерживать, — до 1000–1200 л.с. Доступные через такие компании, как ATS Diesel Performance, Industrial Injection, H&S Motorsport, Rudy’s Diesel и PPE, сдвоенные насосы являются обычным явлением на дизелях большой мощности.
Насосы модифицированные
В какой-то момент дизельные цеха выяснили, что можно модифицировать существующие насосы высокого давления для увеличения потока и давления. Это особенно удобно в случаях, когда упаковка является проблемой или когда соревновательный класс ограничивает грузовик одним топливным насосом, модифицированные насосы от Exergy Engineering, Industrial Injection, Fleece Performance и других компаний — хороший способ добавить мощность без добавления второй насос.Эти поршневые насосы обычно доступны в форме CP3 и могут обеспечивать подачу от 800 до 1000 л.с. с помощью всего лишь одного насоса.
Beyond Twin Pumps
Хотя модифицированные CP3 обеспечивают гораздо больший расход и давление, чем стандартные версии, даже при использовании двухтактных насосов (что требует значительных денежных затрат), поддерживать давление в рампе, когда производительность достигает диапазона от 1 500 до 2 000 л.
С., Затруднительно. Недавно мы видели ряд комбинаций Duramax и Cummins, оснащенных тремя, четырьмя или даже пятью CP3, чтобы попытаться не отставать от гигантских форсунок на 400-600 процентов, которые сейчас устанавливаются в эти двигатели.
Будущее
Хотя мы не знаем, сохранится ли тенденция использования нескольких насосов в будущем, одно можно сказать наверняка: системы впрыска Common Rail не исчезнут в ближайшее время. Поскольку производительность и давление впрыска продолжают расти, следует ожидать, что отрасль разработает новые продукты, способные удовлетворить эти потребности.
Известно, что этот огромный насос с одинарным зубчатым приводом на гоночном грузовике Мики Салливана выдерживал давление в рельсе выше 30 000 фунтов на квадратный дюйм, развивая при этом 1800 л.с. и вращая 6000 об / мин. См. Все 12 фото. гонщики, которые хотят иметь диапазон от 1500 до 2000 л.с.AEM 50-1005 Топливный насос высокого давления 380 л / ч Универсальный
AEM
Представление
Электроника
с гордостью
вводит
это
380 л / ч
Высокий
Поток,
Высокий
Давление
Топливо
Насос
для
высокий
представление
естественно
с придыханием
а также
принужденный
индукция
EFI
автомобили
(PN
50-1005).
В
50–1005
Высокий
Поток,
Высокий
Давление
Топливо
Насос
жестяная банка
быть
установлены
внешне
или
в баке
с использованием
по желанию
аппаратное обеспечение
что
является
продано
раздельно.
Это
использует
в
промышленность
стандарт
«044
Стиль»
конверт
а также
-10
AN
женский
вход
а также
-6
AN
женский
торговая точка
связи
для
легкий
установка
на
новый
Приложения
а также
для
быстро
замена
из
существующий
конкурент
топливо
насосы.
В
50–1005
топливо
насос
доставляет
невероятный
представление
а также
ценить
с участием
ан
приблизительный
улица
цена
из
155,00 долларов США.
AEM 380 л / ч Высокий Поток, Высокий Давление Топливо Насос является способный из поддерживающий над 1,200 HP как обычно с придыханием а также а колоссальный 1,075 HP в 30 psi увеличение!* Это потоки 380 lph (100 г / ч) в 43 год PSI, 340 lph (90 г / ч) в 73 PSI, а также 270 lph (71 г / ч) в 120 PSI. Полный поток кривые из 35 год к 120 PSI а также Текущий рисовать против. топливо давление диаграммы находятся доступный в www.aemelectronics.com.
В AEM 380 л / ч Высокий Поток Топливо Насос является разработан для использовать с участием бензин.Алкоголь топливо жестяная банка быть использовал, но насос жизнь буду быть уменьшилось. В вход нить является а -10 AN женский ORB (Уплотнительное кольцо порт примерка) а также в увольнять является а -6 AN женский ORB (Уплотнительное кольцо порт примерка).
А
мужчина
-6
к
-8
AN
увольнять
примерка
с участием
интеграл
высокий
давление
проверить
клапан,
Терминал
орехи
Терминал
сапоги
а также
установка
инструкции
находятся
включены.
По желанию
аксессуары
что
находятся
продано
раздельно
включают
а
-10
ORB
примерка
вход
предварительный фильтр
(для
использовать
с участием
в баке
инсталляции),
а также
оба
-8
а также
-6
увольнять
адаптеры
без
интеграл
проверить
клапаны.Доступ
извините
арматура
находятся
жесткий
анодированный.
AEM Высокий Поток Топливо Насос Особенности:
Разработано для высокий выход естественно с придыханием а также принужденный индукция EFI автомобили Популярный «044 Стиль» физический конфигурация но с участием AN вход & увольнять порт связи Поддерживает очень высокий поток даже в усиленный топливо давления; 340 lph @ 73 PSI (30 psi увеличение) Устанавливает внешне или в баке Каждый насос индивидуально проверено к поток минимум из 380 л / ч (100 галлонов в час) @ 43 год PSI Для бензин автомобили (насос жизнь буду быть уменьшился когда использовал с участием алкоголь топливо) Набор включает в себя топливо насос, -6 к -8 мужчина AN увольнять примерка с участием проверить клапан, Терминал орехи & сапоги инструкции По желанию -10 ORB примерка предварительный фильтр, -6 а также -8 увольнять адаптеры без в интеграл проверить клапаны
*Власть
рейтинг
данный
с использованием
бензин
а также
предполагая
а
база
топливо
давление
из
43 год
PSI,
13.
5в
в
в
насос
с участием
а
BSFC
из
0,5.
Увеличение
топливо
давление
является
предполагается
к
быть
в
база
давление
из
43 год
PSI
+
увеличение
давление.
Поток
способность
для
Лошадиные силы
служба поддержки
является
в конечном счете
зависимый
на
топливо
шланг
диаметр,
а также
система
электрические
Напряжение
а также
сила тока
возможности.
5 предупреждающих знаков, что ваш топливный насос высокого давления отказывает | Жюль Бутин
5 предупреждающих знаков, что ваш топливный насос высокого давления отказывается
Владельцам больно узнать, что их HPFP начал снижать общую производительность двигателя.Неисправный топливный насос всегда является плохой новостью, поэтому вам необходимо ознакомиться с предупреждающими признаками изношенного или неисправного топливного насоса. Это поможет вам решить проблему до того, как она усугубится, а также продлит срок службы HPFP.
Начиная с Масляный насос высокого давления с гидроциклом, 6,4 л — Топливный насос высокого давления с гидрораспределением 6,4 л, , независимо от того, какой насос вы используете, вот что вам нужно знать: нечетные часы или внезапно, а затем возобновляется.
Это лучший индикатор неисправности топливного насоса. Это означает, что насосу сложно подавать постоянное топливо в двигатель.
· Если температура вашего автомобиля внезапно повышается и он глохнет, ваш топливный насос выходит из строя, и вам необходимо его заменить или, по крайней мере, немедленно осмотреть.
· Когда ваш двигатель не работает плавно, проверьте манометр топлива, чтобы узнать, сколько топлива на самом деле поступает в двигатель. Руководство пользователя будет большим подспорьем, чтобы узнать оптимальное необходимое давление.Все, что меньше или больше, явно указывает на неисправный насос.
· Ваш автомобиль теряет общую мощность при нагрузке, например, при подъеме на гору или буксировке. Напряжение приводит к снижению производительности отказавшего насоса, что в конечном итоге полностью снижает производительность двигателя.
· Топливный насос имеет предохранительный клапан, который помогает сократить расход топлива. Если клапан перестает открываться, это означает, что в двигатель поступило больше топлива, чем требуется.

