Настройка карбюратора солекс на экономию: Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором Солекс

Как снизить расход топлива на карбюраторе Солекс (экономим бензин)

Практика показывает, что карбюраторные двигатели более капризны, чем инжекторные, и уменьшить расход горючего на них значительно труднее. Но если открыть капот и приложить определенные усилия, то можно несколько улучшить ситуацию.

Содержание статьи

  • Регулировка системы питания
  • Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров
  • Установка момента опережения зажигания

Регулировка системы питания

Если на автомобиле установлен карбюратор Солекс, как уменьшить расход топлива – вопрос не праздный.

Одной из основных причин повышенных затрат бензина в карбюраторных моторах является неотрегулированная система питания. Проверить это можно самостоятельно, сняв крышку воздушного фильтра и присмотревшись к положению воздушной заслонки.

Если заслонка приоткрыта хотя бы совсем немного, то она уже создает своего рода экран над диффузором. Это увеличивает истечение смеси из-за повышения разрежения. Многие автомобили, оснащенные Солексами, имеют проблемы с перерасходом именно по этой причине (ВАЗ – 2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ — 21213).

Также при проведении этой процедуры следует обратить внимание на состояние самого воздушного фильтра. Забитый, грязный фильтр ведет к переобогащению смеси бензином. Такой фильтр желательно заменить.

Часто мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры так, что из обеих трубок бензин льется только в первую камеру. Это при водит к большому перерасходу горючего и «нервному» поведению автомобиля.

Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров

Это достаточно простой и действенный способ повышения экономичности бензинового мотора. Суть метода состоит в подборе топливных жиклеров для главной системы дозирования. Жиклер подбирается только для первой камеры и настраивается система холостого хода.

Для проведения манипуляций необходимо приготовить пластиковую бутылку, размеченную по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны также набор жиклеров меньшего сечения по сравнению со стандартными и большего сечения (холостого хода). Выбирается участок относительно ровный и пустынный участок трассы. Методика подбора:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры (около 90 градусов).
  • Бутылка с бензином устанавливается под капотом. Всасывающий штуцер бензонасоса отключается от топливного шланга и другим шлангом соединяется с бутылкой.
  • Проезжается контрольный участок на оптимальной скорости 60-70 км/час и замеряется уровень горючего в бутылке.
  • Снимается крышка карбюратора, жиклер меняется на другой, меньшего сечения (например, 107,5 на 105). После этого снова проводится замер использованного топлива на контрольном участке. При этом внимательно отслеживается динамика авто и появление провалов при нажатии на акселератор.
  • При штатной ситуации можно поменять жиклер на еще меньший. При появлении провалов эксперименты прекращаются. После этого настраивается холостой ход.
  • Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения (к примеру, 40 на 42), регулируются обороты, и совершается контрольный заезд.
  • Если в результате настройки провалы исчезли – настройка прошла успешно, если нет – жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд.

Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Главный итог – сокращение затрат горючего.

Установка момента опережения зажигания

При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя (приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Для проведения работ необходимо иметь стробоскоп и тахометр, рожковый или накидной ключ на 10. В общих чертах, настройка производится так:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слух или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
  • На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

  • Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

  • Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). По часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки – уменьшается (позднее зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.

Читайте далее

Как снизить расход на карбюраторе путём регулировки и настройки

Карбюратор как отрегулировать и снизить расход топлива

Практика показала, что карбюраторы в разы прихотливее систем с впрыском топлива. Понижение расхода горючего происходит значительно сложнее, однако, если открыть моторный отсек и приложить определённые усилия, то удастся всё наладить как нужно.

Полезные рекомендации

Содержание

  • 1 Полезные рекомендации
  • 2 Настройка системы питания
  • 3 Жиклёры
  • 4 УОЗ
  • 5 Причины повышения расхода
    • 5.1 Видео: как уменьшить расход

На сегодняшний день существует много различных моделей карбов. У всех модификаций имеется возможность уменьшить расход топлива, т. е, сделать машину более экономичной.

Вот несколько основных вещей, которые надо знать перед проведением операции по снижению расхода.

  1. В каждом карбюраторе, даже самом простейшем, имеется заслонка, диффузор, камера с поплавком и жиклёры.
  2. В камере располагается поплавок и игла, которая запирает и отпирает доступ горючего внутрь.
  3. Поплавок в камере всплывает в тот момент, когда бензин доходит до определённого уровня. Он давит на иглу, которая закрывает доступ горючего.
  4. Уровень бензина понижается в ходе работы двигателя. Поплавок перестаёт давить на иглу, она открывает доступ топлива.
  5. Топливный жиклёр предназначен для подачи горючего в распылитель из камеры. Объём подаваемой жидкости напрямую зависит от размеров, формы и сечения жиклёра.
  6. Жиклёры рассчитываются в зависимости от объёма силового агрегата автомобиля. Например, если это машина с ДВС на 1.6 л, то можно приобрести ремкомплект для 1.3 л. Тем самым, подбираются жиклёры с меньшим сечением, так как объём 1. 3-литрового двигателя меньше.

Отметим, что стоимость ремкомплектов для снижения расхода топлива карбюраторного авто ниже для отечественных моделей, чем для иномарок.

Настройка системы питания

Воздушный фильтр ВФ

Уменьшение расхода горючего — очень актуальная тема для многих КС, в том числе и для Солекс. Владельцы машин с таким карбом знают, что одним из поводов увеличения потребления становится неправильно настроенная система питания. Диагностировать этот момент можно своими руками. Достаточно будет скинуть крышку ВФ (фильтра), а затем внимательно присмотреться к его положению.

  1. Если заслонка незначительно открыта, то она уже создаёт нечто вроде щита над диффузором. Изменение разряжения сказывается на качество смеси. А многие автомобили, укомплектованные карбами Солекс, имеют проблемы с перерасходом в большинстве случаях по этой причине.
  2. Забитый и грязный фильтр скажется на переобогащение смеси, так как количество воздуха будет поступать меньше. Соответственно, увеличится расход горючего. Лучше такой ВФ заменить или почистить.

Нередко карбюраторщики изгибают и модернизируют элементы камеры карба в целях улучшить мощностные показатели автомобиля. В результате этого топливо льётся только в первую камеру, что приводит к увеличению расхода ТВС. Кроме того, перенастроенный таким способом автомобиль будет вести себя на дороге не ровно.

Жиклёры

Жиклёры карбюратора

Естественно, куда же без них. Это самый простой и распространённый метод повышения экономичности, который достигается путём регулировки каналов для поступления топлива или воздуха внутри карба. В данном случае рекомендуется воздействовать только на жиклёр первой камеры, а также настроить систему ХХ.

Сначала подготовка.

  1. Найти ёмкость, размеченную по 100 мл. Пусть это будет пластиковая бутыль.
  2. Бензин, который влить в бутылку.
  3. Набор жиклёров с меньшим и большим сечением, чем штатные.

Регулировка проводится на безлюдном участке ровной дороги.

  1. Прогреть силовую установку до рабочей температуры (90 градусов по Цельсию).
  2. Поставить бутыль с топливом в моторный отсек, в любое удобное и безопасное место, хорошенько закрепить. Соединить с ней топливный шланг, скинутый с всасывающего штуцера насоса.
  3. На скорости 60 км/ч проехать контрольный участок дороги.
  4. Замерить после остановки уровень горючего в бутылке.
  5. Скинуть крышку карба, поменять жиклёр на тот, который с меньшим сечением. Проехать контрольный участок, заново снять показания (сколько ушло бензина).

Во время проведения теста важно очень внимательно следить за поведением автомобиля. Нет ли провалов при нажатии на педаль газа, какая динамика и т. д.

Жиклёры можно менять на размер ещё меньше.  Как только появляются провалы, эксперименты надо прекратить. После этого переходить к этапам настройки ХХ.

  1. Поменять топливный жиклёр на аналогичный, но с большим сечением.
  2. Отрегулировать обороты.
  3. Совершить контрольный заезд.

Полезные данные по карбюратору мотоцикла

Провалы при правильной регулировке должны исчезнуть. Это будет свидетельствовать об успешном завершении процедуры. В противном случае, надо поставить жиклёр с ещё большим сечением, и заново повторить манипуляции.

УОЗ

Если УОЗ выставлен точно, все данные силовой установки должны быть в норме. Касается это приемистости, мощности, режима ХХ и потребления горючего. В настройке помогут стробоскоп, тахометр и ключи с разными функциями.

Вот как проводится операция по выставлению УОЗ.

  1. Мотор прогревается до 90° Цельсия.
  2. Устанавливаются самые низкие обороты ДВС в режиме ХХ. Это можно сделать либо с помощью тахометра, либо на слух (опытные автомобилисты умеют). Обороты должны быть ниже 800 в минуту, но в любом случае надо отталкиваться от конкретных показаний автомобиля.
  3. Открыть доступ к лючку, откуда хорошо просматривается часть маховика. На многих машинах лючок имеет шкалу, по которой надо определять показатели.

    Как выставлять метки

  4. Проворачивать маховик отвёрткой до тех пор, пока не будет видна длинная установочная метка. Если соотнести риску с треугольником-выемкой, УОЗ будет равен 0 градусам. При этом поршни первого и четвёртого цилиндров двигателя находятся в ВМТ.
  5. Подключить стробоскоп, коробку передач установить на ХХ. Направить луч прибора на шкалу маховика. Выделенная метка должна стоять чётко напротив определённого деления.

Следует знать, что каждое из делений соответствует 1° опережения зажигания. По часовому ходу корпуса распределителя зажигания УОЗ увеличивается, а против хода часов — уменьшается. После того, как установлен нужный УОЗ, мотор останавливается, прибор отключается, распределить крепится в нужном положении.

Причины повышения расхода

Именно причина повышения расхода должна быть устранена в первую очередь. Если этого не сделать, не знать, почему увеличивается потребление бензина, толк от снижения будет малоэффективным. Да и не придётся влезать в конструкцию карбюратора, если, к примеру, расход увеличился от засорения.

Как снизить затраты на бензин

Довольно часто расход топлива определяется неправильно по вине приборов, снимающих показания. Погрешность спидометра, датчиков — всё это может играть большую роль. Огромное значение имеет также манера езды, способствующая повышению расхода. Кстати, она присуща многим молодым автолюбителям. Они заливают в топливный резервуар 10 литров бензина, суточный счётчик ставят на 0, ездят с прогревами ДВС и остановками в городе и по трассе, пытаясь осилить 120-километровый путь. Согласитесь, что это не только глупо, но и отрицательно влияет на показатели расхода.

Следует знать, что самым экономной является езда автомобиля по ровной дороге. Скорость должна быть в пределах 90 км/ч, передача включена самая высокая — 4-я или 5-я в зависимости от коробки передач. В таком состоянии открыта только первая камера карба. Если ускориться, набрать скорость выше 100 км/ч, откроется вторая камера.

Видео: как уменьшить расход

Наиболее затратным считается городской режим езды. Долгое стояние под светофорами, резкие старты и частые остановки априори не могут положительно сказаться на экономии. Езда в городе, особенно большом, не может быть стабильной.

Настройка карбюратора и регулировка минимального холостого хода

Настройки базовой линии
Скоростной винт от 1 до 11/2 оборота
Винт смеси 2 оборота
Ваши настройки при работающем двигателе
Скоростной винт______________
Смесительный винт______________
РАСПЕЧАТАТЬ ЭТО (PDF)
Важно следовать всем инструкциям по установке тяг и рычагов. Первая и вторая причины ошибок настройки – это неправильная установка рычажного механизма и чрезмерно затянутая гайка рычажного механизма, вызывающая заедание в узле рычажного механизма.

КАЛИБРОВКИ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В СВЯЗИ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ТОПЛИВАМИ, СОСТОЯНИЕМ НАСТРОЙКИ И РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НЕ ОЗНАЧАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ КАРБЮРАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВОМ КАРБЮРАТОРА WEBER ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТОТА РЕГУЛИРОВКИ И НАСТРОЙКИ.

НАСТРОЙКИ НАСТРОЙКИ

Начните настройку, подтвердив настройки базовой линии углеводов. Не зависеть от заводских настроек. Проверьте их перед установкой карбюратора.

  1. Все настройки выполняются при отключенной воздушной заслонке или при прогреве до полного открытия воздушной заслонки. Это делается на карбюраторах с автоматической воздушной заслонкой: сначала вручную открывается заслонка дроссельной заслонки и вставляется деревянный блок или какой-либо клин, чтобы удерживать ее в открытом положении, пока рычажный механизм вращается (рычажный механизм полностью перемещается), чтобы очистить кулачок воздушной заслонки. (Вы услышите металлический щелчок, когда кулачок освободится. Вы можете проверить винт быстрого холостого хода под узлом воздушной заслонки, чтобы убедиться, что он не касается кулачка быстрого холостого хода воздушной заслонки.)

  2. Установите винт ограничения холостого хода (винт скорости см. рис. 1), отвинчивая винт скорости холостого хода до тех пор, пока он не коснется рычага остановки дроссельной заслонки. Снова включите связь, чтобы убедиться, что связь закрывается без посторонней помощи. (Проверка заедания рычажного механизма) Теперь верните винт в контакт с рычагом и продолжайте открывать или завинчивать за 1 оборот не более чем на 1 1/2 оборота.

  3. Установите винт подачи смеси (см. рис. 1), сначала завинчивая до упора винта. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛУ И НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ВИНТА И ЕГО ПОСАДКИ В КОРПУСЕ КАРБЮРАТОРА. Выверните винт на 2 полных оборота.

  4. ТЮНИНГ
    ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ИНСТРУКЦИЯМ В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ОТКЛОНЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К ОТКЛОНЕНИЮ КАРБЮРАТОРА В СООТВЕТСТВИИ С ИДЕАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И МОЖЕТ НЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЗАДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.

4а. Запустите двигатель, двигатель будет работать очень медленно, как трактор. Пока двигатель работает, скорость холостого хода в этот момент не важна.

4б. Первое, что нужно сделать, это не устанавливать обороты холостого хода, а установить винт смеси холостого хода на максимальное значение обедненной смеси холостого хода. Сначала закрутите винт смеси, пока двигатель не заглохнет или не станет работать хуже, затем выкрутите винт (рекомендуется поворачивать на ¼-½ оборота за раз). Двигатель должен набрать обороты и начать выравниваться. Отверните еще на ½ оборота или пока винт ничего не сделает или будет работать хуже, затем поверните назад до точки, в которой он работал лучше всего. В этот момент используйте свой слух, а не прицел или инструменты для настройки. Вы хотите настроить двигатель по звуку. Настройте на лучшую, самую быструю и плавную точку.

4с. Теперь, когда винт смеси находится в оптимальном рабочем положении, вы можете отрегулировать скорость холостого хода винта. Винт будет чувствительным, и для достижения желаемой скорости холостого хода ему потребуется всего ¼–½ оборота. Проверьте и установите холостой ход в соответствии с вашими предпочтениями вождения. Включите передачу и приложите небольшую нагрузку (AC включен) и установите холостой ход, как вам нравится. Не устанавливайте слишком высокое значение, так как это приведет к чрезмерному износу сцепления и тормозов. Холостой ход должен составлять от 7 до 900 об/мин при небольшой нагрузке или включенном переменном токе.

5. Повторно проверьте синхронизацию и вакуумные соединения. Еще раз проверьте винт смеси, чтобы снова обеднить на холостом ходу. Если все по-прежнему лучше и плавнее в режиме ожидания, подтвердите и запишите окончательные настройки. Для подтверждения настроек при работающем двигателе. Начните с завинчивания винта смеси и посчитайте количество оборотов, которое требуется для достижения нижнего предела, и обратите внимание, глохнет ли двигатель. Если винты холостого хода повернуты на ½ оборота от базовой линии, то все в порядке и получайте удовольствие. Также проверьте винт скорости и обратите внимание, сколько всего оборотов от начального контакта. Возможно, вы открыли (закрутили) винт скорости. Ваша окончательная настройка должна быть менее 2 полных оборотов. Сбросьте винты (обратно) до лучших окончательных настроек (согласно вашим заметкам) и отправляйтесь на тест-драйв и получайте удовольствие. Если настройки отличаются от описанных, вы можете откалибровать контур холостого хода (контур низких оборотов) в соответствии с потребностями вашего двигателя. Это делается, следуя эмпирическому правилу НИЖЕ.

Простые правила калибровки на низких оборотах

Если винт регулировки смеси повернут более чем на 2 1/2 оборота, то жиклер холостого хода слишком бедный (слишком маленький). Когда винт смеси меньше 11/2, жиклер холостого хода слишком богатый (слишком большой). Эти предположения основаны на том, что установочный винт скорости не открывается более чем на 1 1/2 оборота. Если винт скорости должен быть открыт на 2 или более оборотов, это также указывает на бедную смесь, обычно требующую больших изменений. Время от времени может показаться, что он показывает признаки богатства или наводнения, это действительно скудное состояние. См. изображения и примечания в статье tech 2, поставляемой в инструкциях к комплекту, просмотрите и поймите необходимость держать дроссельную заслонку как можно ближе к закрытой, чтобы не открывать преждевременно переходные отверстия. Именно это вызывает видимое богатое состояние и подтверждает необходимость увеличения размера струи.

ПРИМЕР: При установке регулировочного винта не более чем на (1 1/2) оборот после контакта с стопорным рычагом; а наилучший холостой ход с винтом смеси , установленным на 3 оборота снизу, указывает на необходимость большего жиклера холостого хода. Достижение наилучшего холостого хода менее чем за 2 оборота указывает на необходимость меньшего жиклера холостого хода.

Секрет понимания важности настройки карбюратора и преимуществ WEBER перед другими карбюраторами заключается в контуре холостого хода. Эта схема, которую Вебер называет низкоскоростной схемой, отвечает за 80% работы вождения. Это причина того, что Weber должен давать улучшение экономии топлива по сравнению с большинством заводских карбюраторов наряду со значительным приростом производительности. В худшем случае вы не увидите значительного снижения расхода топлива по сравнению с заводским, но при этом улучшите мощность и управляемость.

Карбюраторы Land Rover — Glencoyne Engineering

Карбюраторы включены старые Land Rover, кажется, вызывают непропорционально большое количество проблем для владельцев. В эти дни высоких цен на топливо и глобального потепление, имеет смысл также запустить свой автомобиль насколько это возможно, чтобы улучшить экономию топлива и минимизировать выбросы. А приличная топливная система также значительно облегчит управление вашим Land Rover. жить с.

Ну и что карбюратор у тебя установлен, и что с ним может быть?

Солекс 40ПА — заводская установка Серия II и IIA, 1958-67

Это не особенно распространено в наши дни — многие были заменены Зенитами или Веберы когда-то развили проблемы — но они все равно всплывают. А Солекс в хорошем состоянии работает очень хорошо, с хорошим прогрессивом действие дроссельной заслонки. Они кажутся довольно склонными к блокировке форсунок, которые приведет к плохому холостому ходу, медленному набору или отсутствию мощности в зависимости от какая струя затронута. Форсунки доступны без разобрать карбюратор, и его можно опрыскать очистителем карбюратора, а затем продувается авиакомпанией для их очистки. Не начинай тыкать кусочки проволоки в жиклерах или вы испортите их. Плавать износ игл, приводящий к попаданию топлива во впуск — детали были какое-то время недоступен, но сейчас предложение кажется лучше. изношенный из солекса обычно можно отремонтировать, есть несколько спецов кто возьмется за эту работу. Новых Солексов больше нет в наличии.

Зенит 36IV — заводская установка Серии IIA и III, 1967-84

Легко идентифицировать с большой наклонной поплавковой камерой. 36IV простой, почти примитивное устройство, но хорошо подходящее для 2286-кубового бензина двигатель. Он страдает от износа шпинделя дроссельной заслонки, что позволяет избыток воздуха должен втягиваться при небольших отверстиях дроссельной заслонки, что дает нерешительность производительность на низкой скорости. Между верхняя и нижняя часть тела, которые могут погибнуть или расколоться, что приведет к топливу заливает во впуск. Заблокированные струи не неизвестны — кажется, что больше всего страдает струя ускорительного насоса, что приводит к колебания и плоские пятна при открытии дроссельной заслонки с холостого хода. Сменные Зениты широко доступны — я считаю, что это оригиналы больше не производятся, но есть и репродукции доступный. Остерегайтесь, так как некоторые из них очень плохие качество. Возможно, вам лучше восстановить свой — есть несколько специалистов по углеводам, которые могут это сделать. Новый Зенит может быть устанавливается как прямая замена Weber 34ICH (см. Ниже). Он также может заменить Solex 40PA, но для этого применения вам нужна переходная пластина и дроссельная заслонка от Zenith или Weber. транспортное средство.

Вебер 34ICH — послепродажное оснащение 1980-х годов — дата

Этот карбюратор стал очень популярен в 1980-х годах, когда поставки деталей Solex иссякли вверх, и когда единственным источником Зенитов был дилер Ленд Ровер сеть. Они были проданы как дешевая замена, которая также улучшенная экономия топлива. Это верно до определенного момента, и 34ICH по-прежнему доступен сегодня по цене около 80 фунтов стерлингов, но это уже не так. популярен, как когда-то. Причины? Во-первых, топливо улучшение экономии достигается за счет двух вещей — во-первых, углеводов немного мал для приложения, с ограниченным потоком газа, и во-вторых, он рассчитан на то, чтобы работать довольно скудно. В совокупности эти два фактора конечно улучшают экономику, но реально вредят производительность. Вебер также очень подвержен засорению форсунок. (хуже чем у солекса) и, если серьезно, внутренний проход топлива блокировки, которые практически невозможно устранить. Он также может сильно страдают от обледенения карбюратора — очень нужен воздухозаборник с подогревом чего нет у Land Rover. Если ваш автомобиль заводится легко холодным утром, но останавливается после пары минут, затем перезапускается и работает так же сладко, как и раньше, углеводная глазурь наверное причина. Как ни странно, не все Land Rover оборудованы Weber. страдают от этой проблемы — она ​​варьируется от автомобиля к автомобилю, так как нет видимая причина.

Вебер 32/34 ДМТЛ — заводская установка на 90 и 110, 1983 г.в.

это близнец дроссельный карбюратор, устанавливается на все четырехцилиндровые бензиновые двигатели 90 и 110 модели. Есть две немного разные версии, одна для более ранний двигатель объемом 2286 куб. См и еще один для двигателя объемом 2495 куб. Они выглядят одинаково, разница только в форсунках. 2495 карбюратор будет отлично работать с более ранним двигателем, и дает заметно лучше отклик дроссельной заслонки на низких оборотах, но не наоборот. Этот карбюратор — хороший надежный агрегат с несколькими недостатками — в основном засоренные форсунки (легкодоступные после снятия пластикового воздухозаборника над карбюратором). Есть соленоид отключения холостого хода установлен на стороне карбюратора — если это не удастся, двигатель не будет вообще без дела. Этот карбюратор использует другой впускной и выпускной коллекторы. карбюраторов серии, и хотя коллектор крепится болтами к любому из 4-х Двигатели серии цилиндров, вам нужно будет сделать свой собственный передний выхлопная труба, так как серийная труба не подходит. Углеводы тоже есть дроссельная заслонка с тросовым приводом, тогда как все автомобили серии управляются штоком.

Замена и настройка карбюратора — автомобили серии

это приятно легкая работа, и она должна быть в пределах возможностей любого, кто может поменять лампочку без удара током. Первые вещи во-первых: прежде чем снимать старый карбюратор, убедитесь, что зажигание система на высоте. Это означает, что вилки в хорошем состоянии и правильно установлен зазор, указывает то же самое и правильный угол опережения зажигания скорректировано. Вы не сможете заставить свой автомобиль работать плавно, если система зажигания не в порядке.

Удаление углеводов и процедура замены хорошо объяснена как на заводе руководство по ремонту и руководство Хейнса, так что я не буду бить снести счет здесь. Если у вас нет инструкции, купите ее. Есть только несколько вещей, которые я хотел бы подчеркнуть:

1. При удалении старый карбюратор, убедитесь, что вы очистили весь старый материал прокладки снимите коллектор и используйте новую прокладку, когда будете устанавливать новый углевод Не используйте силиконовый герметик («мгновенная прокладка» так как имеет неприятную привычку попадать в воздуховоды в базе углеводов. Если вы попытаетесь повторно использовать старую прокладку, вы вероятно получить утечки воздуха, которые сделают карбюратор невозможным настроить.

2. Не перетяните гайки, которыми карбюратор крепится к коллектору. Карбюратор изготовлен из алюминия, а монтажный фланец легко искаженный. Опять же, это приведет к утечке воздуха. Просто затяните гайки до тех пор, пока стопорные шайбы не будут плоско сжаты.

3. Убедитесь на 100% что топливопровод правильно подсоединен и хомуты затянуты тугой. Если топливная магистраль повреждена или повреждена, замените ее. Карбюратор на этих двигателях находится прямо над выхлопом, а утечка бензина — очень плохая новость.

4. В идеале вы нужен газоанализатор для набора смеси, но вы наверное у меня его нет. Поэтому запустите двигатель, пока он не прогреется, затем отрегулируйте винт холостого хода, пока скорость холостого хода не будет казаться правильной. Примечание что серия Land Rover работает на холостом ходу немного медленнее, чем современные автомобили — около 600 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *