Трехточечная навеска трактора. – Альфа-Техник
Технические характеристики 3-х точечного навесного устройства.
Стандартом определены 5 основных категорий трехточечной навески. Самая мощная 4-ая категория имеет толстые усиленные тяги и пальцы большого диаметра для стыковки с оборудованием (орудиями). Также выделят промежуточные категории навески 2N, 3N, 4N. Отличие этих категорий в том что они имеют геометрические размеры тяг предыдущей категории, но с размерами соединительных пальцев своей категории.
Например: Категория навески 3N имеет размерные характеристики навески 2 категории, за исключением диаметра отверстий шарниров под стыковочные пальцы на концах верхней и нижних тяг, которые относятся к категории 3.
Технические характеристики 3-х точечного навесного устройства. | ||||
---|---|---|---|---|
Категория | Размер пальца | Расстояние между | Тяговая мощность | |
Верхняя тяга | Нижние тяги | нижними тягами | ||
0 | 17 мм (5⁄8″) | 17 мм (5⁄8″) | 500 мм (20″) | |
1 | 19 мм (3⁄4″) | 22. 4 мм (7⁄8″) | 718 мм (28″) | 15-35 кВт (20-45 л.с.) |
2 | 25.5 мм (1″) | 28.7 мм (1 1⁄8″) | 870 мм (34″) | 30-75 кВт (40-100 л.с.) |
3 | 31.75 мм (1 1⁄4″) | 37.4 мм (1 7⁄16″) | 1010 мм (40″) | 60-168 кВт (80-225 л.с.) |
4 | 45 мм (1 3⁄4″) | 51 мм (2″) | 1220 мм (48″) | 135-300 кВт (180-400 л.с.) |
Наша продукция на трехточечную навеску:
- отвалы
- коммунальное оборудование
- навесные устройства
- измельчители веток самозатягивающие
- измельчители веток с принудительной подачей
История современной трехточечной навески.
Развитие трехточечного устройства навески началось с экспериментов Гарри Фергюсона в 1920-е и 1930-е годы. Во время Первой мировой войны, Фергюсон служил агентом по продажам в Ирландии поддержанных тракторов, которые были импортированы Waterloo Boys. В этот период Фергюсон получил огромный опыт работы во времена развития механизированного
сельского хозяйства в Ирландии и Англии. Большинство плугов для тракторов в то время были прицепные и просто тянулись за трактором, как и первые плуги за тягловыми животными. Ранние тракторы были очень тяжелыми и использовали стальные проушины чтобы тянуть за собой орудия.
Фергюсон начал экспериментировать с плугами, работая для ирландского совета по сельскому хозяйству. Для ранних опытных работ с плугами он использовал модифицированный автомобиль Ford модель T, а позже трактор Fordson модель F. Сама идея трехточечной системы навески не была исключительно плодом изобретательного ума Фергюсона. Но он был популяризатором и человеком, кто многие годы экспериментировал, продвигал и и воплощал эту систему. Фергюсон получил патент на свою навесную систему для сельскохозяйственных тракторов в Британии в 1926 году. Во время поисков оптимальных решений система крепления Фергюсона усовершенствовалась из двух соединительных рычагов (один верхний, один снизу) до трех, а из подъемной пружинным механизмом (механическую) в управляемую гидравликой.
В 1938 году после почти двух десятилетий с момента попытки Генри Форда по использованию системы Фергюсона на тракторах массового производства Ford, Форд убедил Фергюсона на сотрудничество. Результатом сотрудничества этих двух людей стал трактор Ford модель 9N. 1939 год для тракторов N-серии стал большим успехом компании Ford. В 1947 году компания Ford перешла под руководство Генри Форда II и продолжала производство тракторов без участия Фергюсона. Сам Фергюсон начал производство с другой компанией (Ferguson Tractor, который вошел в Massey-Harris в 1959 году). Форд в конце концов судился с Фергюсоном за более чем $ 9 млн, но это судебная тяжба стала началом конца для исключительного контроля прав Фергюсона над его системой трехточечной навески.
Уникальная геометрическая связь трехточечной навески передает вес плуга и сопротивление вспашки на задние ведущие колеса трактора. Это позволило трактором Фергюсона быть намного легче и более маневренным, чем более ранние модели сельскохозяйственного трактора с эквивалентным тяговым усилием и мощностью. В результате трактор с навесной системой Фергюсона мог работать на мягком грунте, меньше уплотнял и повреждал почву по сравнению с другими тракторами своего времени. Он мог те же объемы работы выполнять с меньшими затратами времени и топлива.
Например, когда Ford 9N ввел трехточечный конструкцию сцепки Гарри Фергюсона в производство американской модели тракторов в 1939 году, это был легкий и доступный трактор конкурирующего главным образом с пропашными тракторами, таких как Farmalls, которые еще не имеели трехточечного навесного устройства. При весе 2500 фунтов (1100 кг) 9N мог вспахать более 12 акров (5 га) в обычный день, использовав два 14-дюймовых (360 мм) плуга, превосходил по тяговой производительности тяжелую и более дорогую FARMALL F -30 модель:
С гидравлическим приводом и управлением трехточечного навесного устройства используется система управления, чтобы уменьшать глубину почвообрабатываемого орудия ( и, следовательно, нагрузку на трактор (автоматический контроль глубины или регулятора тяги).
Кроме того, трехточечное навесное устройство предотвращает опрокидывание трактора назад, на ведущих колесах, если навесное орудие ударится о камень или другое недвижимое препятствие. Фергюсон и его коллеги также разработали несколько новшеств к этому устройству (например, гидравлический подъем навески, автоматическая система контроля глубины и тяги), которые сделали систему работоспособной, эффективной и необходимой.Успех трехточечной сцепки на тракторах Ford N-серии вынудил других производителей организовать выпуск своих версий устройства навески. Большинство крупных производителей разработали аналогичное устройство навесной системы трактора, но каждый вносил свои новшества и изменения, чтобы избежать нарушения патентов Фергюсона. К 1960 году патенты Фергюсона на трехточечное навесное устройство истек, и судья отказался продлить срок их действия, отметив их ценность для сельского хозяйства. Технические характеристики на трехточечное устройство навески были стандартизованы в промышленности Американского общества инженеров сельского хозяйства (ASAE S217), а позднее, Международная организация по стандартизации (ISO 730-1) создала свой стандарт.
Наша продукция на трехточечную навеску:
- отвалы
- коммунальное оборудование
- навесные устройства
- измельчители веток самозатягивающие
- измельчители веток с принудительной подачей
их настройки и регулировки — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»
Ни для кого не секрет, что тракторы представляют собой универсальные силовые агрегаты, направленные на решение целого комплекса задач, для которых требуется использование широкого модельного ряда дополнительного навесного или прицепного оборудования.
Как правило, тракторы не используются в одиночку, а эксплуатируются исключительно в агрегате с различными орудиями или приспособлениями, в зависимости от вида выполняемых операций и самого способа использования мощности двигателя техники.
При этом как опытные, так и многие начинающие фермеры по-прежнему сталкиваются с оценкой целесообразности применения того или иного вида тракторных навесок. Какие отличия имеет навесное и прицепное оборудование? Какие типы и виды навесок существуют? Какое устройство имеют задние навески, в том числе типовая конструкция «трехточки»? Какие особенности имеет такой механизм и как его грамотно настроить и отрегулировать?
«ГлавПахарь» предлагает Вам ознакомиться с теоретическими аспектами темы и изучить практическую сторону данного вопроса.
Фото: garden-shop.ru
Трехточечная навеска на минитракторе СКАУТ T-25
Навесное и прицепное оборудование: «простыми словами о главном»
«Сердцем» каждой самоходной сельскохозяйственной машины, безусловно является двигатель, а вот его «руками» — различные прицепные и навесные орудия.
Фото: стройсельмаш. рф
Задняя гидронавеска трактора ДТ-75
В зависимости от используемого способа агрегатирования выделяют прицепные, навесные, полунавесные и комбинированные приспособления, которые предназначены для выполнения различных видов работ. Схожая классификация распространяется и на способы навески этого оборудования на трактор.
Фото: drom.ru
Передняя трехточечная навеска на Massey Ferguson
Не поверите, но у многих начинающих фермеров до сих возникают вопросы при понимании, что такое прицепное, а что такое навесное оборудование. Если кратко, то прицепное оборудование предназначено для транспортировки различных грузов и выполнения разноплановых операций (чаще всего сельскохозяйственных).
К нему, в основном, относятся различные прицепы и полуприцепы, а также ряд сельскохозяйственных агрегатов и рабочих инструментов, которые просто крепятся к трактору, используя только его тяговые характеристики и сцепку.
С навесным оборудованием все немного сложнее. Сменное навесное оборудование для тракторов представляет собой различный специализированный инструмент, устанавливаемый чаще всего на трехточечный крепеж и получаемый привод от вала отбора мощности (ВОМ) или гидравлической системы.
Особым способом агрегатирования является комбинированный вариант. В данном случае с трактором соединяется несколько машин, использующих разные способы агрегатирования. Чаще всего первый ряд агрегатов навесным или полунавесным способом, а второй — прицепным.
Для наиболее эффективной работы трактор может использовать рабочее оборудование, использующее:
- гидравлическую навесную систему;
- тягово-сцепные устройства;
- ВОМ и приводные шкивы;
- дополнительное оборудование лебедки, гидроманипуляторы, ковши, погрузчики, а также гидравлические, электрические или пневматические выводы.
Классификация оборудования для тракторов. Фото: glavpahar.ru
В каждой подгруппе по назначению относятся свои агрегаты, к примеру, по категории сферы применения:
- в сельском хозяйстве: бороны, культиваторы, плуги, сеялки, разбрасыватели удобрений, опрыскиватели и косилки и так далее. Кроме того, к этой же категории относятся захваты, вилы, всевозможные прицепы и полуприцепы, а также раздатчики кормов;
- в ЖКХ: уборочные роторные щетки, дорожные и снежные отвалы, малогабаритные косилки для обочин дорог, пескоразбрасыватели и роторные снегоочистители;
- в строительстве: бульдозерные отвалы, ковши и экскаваторное оборудование, универсальные погрузчики, гидромолоты и дорожные фрезы.
Основные типы тракторных навесок: что и как агрегатируем
Теперь предметно и обстоятельно поговорим о вариантах навески, ее типах и местах расположения на тракторе. На первый взгляд для профессионалов вопрос достаточно банальный, но он требует детализации и уточнения.
В зависимости от места расположения на тракторе различают следующие варианты навески.
Задняя навеска
Орудие навешивается на тракторе таким образом, что его расположение находится вне зоны базовой конструкции техники. Данный вид навески имеет широкое применение среди сельскохозяйственных тракторов для агрегатирования с большинством почвообрабатывающих машин сплошной обработки почвы, с посевными, посадочными, некоторыми уборочными машинами.
Фото: mtzrostov.ru
Задняя навеска трактора МТЗ-82
Ключевым недостатком является то, что агрегат в задней навеске не удобен с точки зрения обзора механизатора. При повороте он смещается в сторону противоположную повороту тяговой машины, осложняя тем самым работу тракториста.
При этом такой тип навески, с одной стороны, улучшает сцепления задних ведущих колес, с другой — ухудшает устойчивость и управляемость колесного трактора, что является не столько минусом, сколько условием и обременяющим фактором, к которому стоит адаптироваться. Такой тип навески является самым популярным в отрасли АПК по критерию функциональности и возможности распространения.
Фронтальная навеска
При данном типе агрегат или оборудование располагается перед трактором, навешиваясь на него с помощью универсального или специального фронтального навесного устройства.
Фронтальная навеска обычно применяется в случаях, когда такое расположение машины удобно с точки зрения выполняемой операции (уборочные операции сельскохозяйственного производства, которые высвобождают место для движения ходовой системы трактора, бульдозерная работа промышленного трактора и многое другое) или при необходимости выполнения одновременно нескольких операций, когда на трактор навешивается несколько разных машин.
Фото: tehnokor.ru
Передняя навеска трактора LOVOL ТЕ244
Фронтальный тип навески получил широкое применение на сельскохозяйственных тракторах, которые эксплуатируются в условиях горной местности и полей с уклоном. В данном случае традиционный поворот ограничивается опасностью опрокидывания сельхозмашины. Фронтальная навеска призвана минимизировать данный фактор.
К недостаткам данного вида также стоит отнести недостаточный уровень обзорности из-за передней части трактора и капота. При использовании фронтальной навески желательна такая конструкция моторной части, при которой капот трактора имел бы максимально возможный наклон вперед и вниз.
Боковая навеска
Название говорит само за себя — в этом случае орудие или агрегат располагается непосредственно сбоку трактора. Если машина одна, то обычно — с правой стороны, так как эта зона особенно хорошо просматривается трактористом и соединяется с техникой через специальный механизм, придаваемый к сельскохозяйственной машине.
Фото: claas.com
Боковая навеска трактора CLAAS и косилки DISCO
Особенностью данного типа является то, что сила сопротивления рабочего хода, создаваемая машиной располагается не в плоскости симметрии трактора, а с определенным «плечом».
Боковую навеску стремятся использовать с машинами, воздействие которых не нарушает стабильного прямолинейного движения тягового агрегата.
В сельском хозяйстве боковую навеску применяют для навешивания косилок и некоторой другой техники.
Передняя навеска
Данный тип отличается от фронтальной тем, что имеет расположение орудия внутри базы трактора между осями его передних и задних колес. Такая навеска возможна только с тракторами, имеющими в указанной зоне достаточное свободное пространство, что требует особую компоновку трактора, получившую название — самоходное шасси.
К преимуществам передней навески относят повышенные тягово-сцепные свойства трактора, улучшение его продольной устойчивости и управляемости.
Секционная (комбинированная) навеска
Такая навеска представляет собой комбинацию нескольких вариантов навесок: фронтальная и боковые; задняя и боковые; фронтальная и задняя.
Обычно секционная навеска используется при работе с широкозахватными машинами (культиваторы, сеялки, сенокосилки), когда расположить их в одном варианте навески невозможно. Секционная навеска используется также и при совмещении отдельных операций: рыхление и подкормка, внесение удобрений и посев.
Трехточечная навеска — самая популярная и универсальная
Трехточечная навеска в большинстве случаев состоит из нескольких узлов, которые включают в себя гидравлическую систему трактора, точки соединения, подъемные рычаги (три подвижные тяги) и стабилизаторы.
В отличие от верхней тяги, две нижние подвижные тяги приводятся в движение гидравлической системой трактора и отвечают за подъем, опускание и наклон навесного оборудования. Верхняя (центральная) тяга также подвижна и имеет возможность изменять свою длину.
Фото: meinbezirk.at
Внешний вид трехточечной навески трактора
Тяги крепятся к устройству с помощью специального унифицированного крепления. На современных тракторах присутствует механизм автоматического регулирования тягового усилия от орудия. Например, при обработке почвы, чем больше рабочая глубина, тем больше тяговое усилие будет у трактора. При значительном увеличении тягового усилия происходит приподнятие нижних тяг (выглубление орудия) до тех пор, пока тяговое усилие не вернется в пределы нормы. При уменьшении тягового усилия нижние тяги вернутся в исходное положение.
Основным преимуществом трехточечной навески принято считать оптимизированную нагрузку на ведущие колеса трактора, обеспечивающую высокий уровень сцепления ведущих колес с почвой, что уменьшает расход топлива, а также повышает эффективность и производительность.
Принцип работы навески заключается в следующем. С помощью шарнирных соединений тяги с одной стороны крепятся к остову трактора, а с другой — к элементам рамы навесной машины. При этом нижние тяги (1) соединены с осью (3), а центральная тяга (2) крепится с помощью кронштейна (4).
Конструкционная схема трехточечного навесного механизма трактора. Фото: kruchkov.com.ua
Нижние тяги (1) с помощью регулируемых раскосов (5) шарнирно присоединены к рычагам (6) подъемного узла (7) и его валу (8). Также в состав подъемного узла (7) входит гидроцилиндр (9), который с помощью гидросистемы трактора выполняет подъем и опускание навешенной машины.
Шток (10) гидроцилиндра связан с валом (8) подъемного узла (7) с помощью рычага (11). Также конструкция навесного механизма может включать стяжки (12), связывающие нижние тяги (1) с остовом трактора. Они обеспечивают дополнительную жесткость в поперечной плоскости.
Для обеспечения копирования рельефа поля нижние тяги (1) выполнены с возможностью ограниченного перемещения в продольной плоскости. Для этого в кронштейнах раскосов (5) предусмотрены дополнительные пазы. В пазы шарнирного соединения нижних тяг (1) с раскосами (5) вставляют пальцы, что обеспечивает небольшое перемещение нижних тяг (1) в вертикальном направлении при неподвижном штоке (10) гидроцилиндра (9).
Обеспечение трехточечной навеской жесткого соединения навесной машины с трактором дает возможность его агрегатирования с большинством почвообрабатывающих и посевных машин.
Однако повороты машинно-тракторного агрегата без перевода орудия в транспортное положение не допускаются, так как могут привести к повреждению орудия и навесного механизма.
С помощью шарниров на концах центральной тяги (2) навеска перемещается в вертикальной плоскости. Регулировку длины центральной тяги осуществляют резьбовой муфтой (14), вращение которой происходит от съёмного воротка (15), вставляемого в отверстие его средней части.
Таким образом, механизм трехточечной навески является универсальным оборудованием, которое обеспечивает агрегатирование тракторов разной мощности с большинством сельскохозяйственных машин.
Навесной механизм может иметь различия в конструкции в зависимости от модели трактора, однако принцип работы и основные конструктивные элементы сохраняются.
Подготовлено по материалов kruchkov.com.ua.
«Трехточка» и ее регулировки
Настройка и регулировка трактора, оснащенного «трехточкой», прежде всего начинается с наладки самого навесного механизма. При этом предусмотрена регулировка положения и длины центральной тяги и положения нижних тяг.
Фото: prostanki.com
Трехточечная навеска на трактор Buhler Versatile 2375
Важным фактором является стабилизация длины и угла наклона центральной тяги, а также раскосов и их присоединения к нижним тягам. Кроме того, возможно изменение жесткости конструкции по отношению к поперечным колебаниям навешенной машины путем регулировки натяжения ограничительных цепей.
Регулировки навесного механизма зависят от конкретной модели трактора, задачи, технических и тяговых характеристик тракторов, а также от условий эксплуатации и агрофона.
«ГлавПахарь» акцентирует внимание на том, что навесное оборудование и крепления к нему, наряду с тяговым устройством, стоит закупать у одного производителя или поставщика, а саму навеску приобретать исходя из тех же условий, от которых зависит оптимальная настройка. При таком подходе руководители предприятия могут смело рассчитывать на высокий уровень совместимости приспособлений.
Положение навесной машины настраивают, изменяя длину раскосов и верхней центральной тяги. Раскосами регулируют поперечное расположение навесного оборудования. При этом стандартно наладку производят путем настройки длины правого раскоса, оставляя левый раскос без изменений.
Натяжением стяжек, связанных с продольными нижними тягами и корпусом трактора настраивается поперечное перемещение навесного оборудования относительно оси движения трактора.
К примеру, для выполнения операций по междурядной обработке культур или посеву требуется жесткое положение машины. При таких условиях стяжки максимально натягиваются, исключая поперечное раскачивание. Фиксация стяжек осуществляется контрольными гайками.
Монтаж дополнительных пальцев на соединении вилок раскосов и продольных планок позволяет увеличить грузоподъемность навески. При этом вилки должны быть установлены пазами вперёд, чтобы они не воздействовали на пальцы, соединяющие концы нижних продольных тяг. Для обеспечения надежности крепления соединений в сочленениях навески нужно использовать штатные фиксирующиеся пальцы и шплинтующиеся гайки стяжных болтов конструкции.
Согласно мнению экспертов отрасли, к основным проблемам, с которыми фермеры сталкиваются в процессе эксплуатации трехточечного навесного механизма, стоит отнести износ шарнирных соединений раскосов и планок, а также в шлицевых соединениях поворотного вала и рычагов подъема.
Износ способствует увеличению зазоров и люфтов, что не позволяет зафиксировать конструкцию в нужном положении, усложняет процесс регулировки при настройке глубины обработки и точности хода рабочих органов сельхозорудий.
Как правило, устранение увеличенных люфтов в сочленениях достигается заменой изношенных деталей. Иногда применяют наварку и последующую слесарную обработку узлов до нужных размеров.
Еще одной распространенной проблемой является самопроизвольное опускание навески. Причиной могут стать неисправности в работе гидросистемы трактора.
При этом, кроме обычной течи масла из системы, причиной также может стать износ уплотнителей поршня и штока силового цилиндра навески.
Неполадки в работе гидрораспределителя также могут возникать в результате попадания посторонних предметов, мусора или общего загрязнения.
Грамотный уход за навеской — залог успеха
Как и для любого другого оборудования или механизма, грамотный и своевременный уход является «фундаментом» для многолетней и безотказной работы.
Уход за механизмом навески несложен и заключается:
- в контроле за исправным состоянием всех составных частей;
- в проверке и подтяжке всех резьбовых соединений;
- в смазке тех мест, которые отмечены на карте смазки трактора.
При этом крайне нежелательно допускать перегрузки, в этом случае ускоряется износ деталей ходовой части и двигателя.
Фото: glavpahar.ru
Мощное сцепное устройство 6 тягового класса на новом тракторе RSM-1390 производства Ростсельмаш
Важным фактором является обеспечение свободного поворота шаровых механизмов верхней и нижних тяг, вылета телескопических соединений.
Уделять внимание стоит и резьбовым регулировкам левого и правого раскосов, надежности блокировочного механизма. При агрегатировании трактора с различной навесной техникой необходимо строго следовать рекомендациям, отмеченным в паспорте машины и в инструкции по эксплуатации трактора.
#5e4cf4045335011c8b766856 #5ec4eabc0cdbb00c35cb455d #5f04e39c1b0a741c7d408aa5 #607769d25c4040314ff3308d #5efdd187afacab1368b7241d #5e4e3f71f62ea27578a8faef #5e5cc49f9c2e7259fd65056e #607769b65c4040314ff3308b
Hitch Reviews — Metacritic Фотографии Колумбии | Дата выпуска: 11 февраля 2005 г. | ТВ-14
В ролях: Ева Мендес, Кевин Джеймс, Уилл Смит
Краткое содержание: В этой утонченной романтической комедии Алекс «Хитч» Хитченс (Смит) — легендарный — и намеренно анонимный — нью-йоркский «врач-свидание», который за определенную плату помог бесчисленному количеству мужчин ухаживать за женщинами своей мечты. Тренируя Альберта (Джеймс), кроткого бухгалтера, влюбленного в гламурную знаменитость (Валлетта), Хитч наконец встречает своего. доктор свиданий», который за вознаграждение помог бесчисленному количеству мужчин ухаживать за женщинами своей мечты. Тренируя Альберта (Джеймс), кроткого бухгалтера, влюбленного в гламурную знаменитость (Валлетта), Хитч наконец встречает свою пару в лице великолепной, умной Сары (Мендес), обозревателя сплетен, которая следит за ним. (Sony)… Развернуть
Директор: Энди Теннант
Жанры: Комедия, Романтика
Рейтинг: ТВ-14
Время выполнения: 118 мин. Поток включен
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Expand
Определение и значение сцепки — Merriam-Webster
1 из 2
ˈhich
переходный глагол
1
: двигаться рывками или рывками
пододвинуть стул ближе к столу
2
а
: зацепляться или привязываться крюком или узлом
привязал свою лошадь к столбу забора
б(1)
: для соединения (транспортного средства или орудия) с источником движущей силы
прицепить грабли к трактору
(2)
: для прикрепления (источника движущей силы) к транспортному средству или инструменту
запрячь лошадей в повозку
с
: вступить в брак
женился
3
: Hitchkike
Hitched a Ride at Town
Непереходный глагол
1
: , чтобы перемещаться с Halts и Дерксом : Hobble
, спрятанный вдоль ее Cane
2
9474.
. а
: запутаться, завязать или связать
б
: жениться
3
: автостопом
вернуться домой
попутчик сущ.
сцепка
2 из 2
1
: LIMP
имел сцепку на своем шаге
2
: Внешнее движение или потягивание : Дер
дал его брюки A Hitch
3
4444492. а
: внезапная остановка : остановка
заминка в работе
б
: обычно непредвиденная трудность или препятствие
План удался.
4
: акт или факт захвата
прикрепил к своему пикапу тягово-сцепное устройство
6
: ограниченный период, особенно военная служба
служит четырехлетней сцепкой на флоте
7
: любой из различных узлов, используемых для образования временной петли на тросе или для временного закрепления троса на объекте
8
: подъемник запись 2 смысл 5b
ловить заминку в город
Синонимы
Глагол
- buck
- хойк
- придурок
- толчок
- дергаться
- дергать
Существительное
- мина-ловушка
- поймать
- улов-22
- трюк
- попался
- джокер
- фугас
- ловушка
- snag
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Глагол сцепка прицеп к автомобилю Он 9Прошлым летом 0287 цеплялся за по всей стране. Он вез через всю страну прошлым летом. Существительное План прошел без сучка и задоринки . Он вернулся в колледж после того, как отработал в армии свою -ю заминку . семилетняя сцепка в газете Узнать больше
Последние примеры в Интернете
Delta предлагает пассажирам новый способ сцепки за рулем. — Лаура Л. Дэвис, USA TODAY , 11 октября 2022 г. Их решение: добраться до Кратерного озера за четыре дня, затем заминка минуем перевал Уиндиго и перекрытие пожаров на горе Толо и продолжаем двигаться на север. — oregonlive , 3 августа 2022 г. Люди часто забывают, сколько микробов может зацепить довезти их детей из школы домой не только руками. — Виктория Увумароги, Essence , 19 августа 2022 г. Несмотря на скептицизм, что заминка по ходу разговора, первые 36 игр были бы совсем другими без его оскорблений. — Брайс Миллер, обозреватель, San Diego Union-Tribune , 17 мая 2022 г. Чтобы получить амулет, который вернет их в человеческую форму, два убийцы везут через всю страну с беглыми подростками Джесси (Ник Стейбайл) и Джейд (Кэтрин Хейгл), разделывая по пути молодоженов и правоохранительные органы. — Деклан Галлахер, 9 лет.0287 EW.com , 20 октября 2022 г. Люди цепляют своих курильщиков к машине и устраивают магазин вокруг конференции. — Кевин Рейнольдс, The Salt Lake Tribune , 15 октября 2022 г. Многие из них заминок едет в водяном балласте судов, которые проходят Великие озера Морской путь Святого Лаврентия. — Хуанпабло Рамирес-Франко, Journal Sentinel , 26 августа 2022 г. Следите за случайными сегментами чоллы на тропе, стремясь зацепить проехаться на любой проходящей обуви. — Роджер Нейлор, , Республика Аризона, , 26 сентября 2022 г.
Сторона амнистии в этом уравнении прошла без заминок , в то время как усиленное правоприменение так и не наступило. — The Editors, National Review , 12 декабря 2022 г. Но в очередной раз наш план удался без заминок . — Джулия Кармель, oregonlive , 12 декабря 2022 г. Но, несмотря на ее низкий размашистый поклон, встреча прошла без особого энтузиазма.0287 сцепка . — Лорен Пакетт-Поуп, ELLE , 8 декабря 2022 г. С помощью свадебного координатора Джессики Смит-Рольф из 3 Little Birds Event Planning их важный день, в который входили садовые розы от Терри Янг на Love Note Events, прошел без заминок . — Рэйчел Десантис, Peoplemag , 6 декабря 2022 г. Матчи прошли без сцепка — по четыре в день, все в пределах 35 миль друг от друга. — Стивен Калин, WSJ , 2 декабря 2022 г. Но в очередной раз наш план удался без заминок . — Джулия Кармельстафф, писатель, Los Angeles Times , 1 декабря 2022 г. Создатель дуэта и всегда непослушный путеводный свет, Майк Джадж, переносит персонажей в наши дни без сцепка в стиле или стежок во времени. — Оуэн Глейберман, Variety , 22 июня 2022 г. Модернизация экстерьера включает в себя напыляемую подстилку, фиксирующие рельсы для крепления кровати, светодиодное освещение кровати, сцепное устройство для прицепа и полный набор технологий Ford Co-Pilot360 (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя). система). — Карл Брауэр, Forbes , 5 октября 2021 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «заминка». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Глагол и существительное
Среднеанглийский hytchen
Первое известное использование
Глагол
14 век, в значении, определенном в переходном смысле 1
Существительное
1664, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование сцепки было в 14 веке
Посмотреть другие слова из того же века0002 достиг дна
заминка
прицепить подъемник
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Хитч».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/hitch. По состоянию на 28 декабря 2022 г.Copy Citation
Детское определение
сцепка
1 из 2 глагол
ˈhich
1
: двигаться рывками
сцепка лошадь к поручню
3
: автостоп
автостоп сущ.
сцепка
2 из 2 существительное
1
: резкое движение или рывок
2
: неожиданная остановка или препятствие
план сработал без сцепки
3
: соединение между чем-либо буксируемым (например, плугом или прицепом) и его движителем (трактором, автомобилем или животным)
4
: 02 : узел, используемый для временного крепления
5
: период обычно военной службы
сделать фаркоп в армии
Еще от Merriam-Webster о
hitchАнглийский: Перевод hitch для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод hitch для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: