Назначение форсунки дизельного двигателя: Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Содержание

Как форсунки влияют на расход топлива

Работа дизельного двигателя основана на двух составляющих – топливном насосе высокого давления и форсунках – на них как раз и подается горючая смесь, с целью дальнейшего распыления в камере сгорания в цилиндрах дизельного двигателя.

Виды форсунок

Процесс двигателестроения сопровождается постоянным развитием технологии топливных систем вообще, и дизельных форсунок в частности. На сегодняшний день на вооружении у производителей дизельных двигателей есть возможность применения четырех видов топливных распылителей, разделяющихся по принципу действия. Независимо от конструкции, назначение форсунок – подача топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Механические форсунки Топливные распылители такого типа применяются в производстве более 100 лет с момента изобретения дизельного двигателя в 1897 году. Принцип работы сводится к механическому открыванию клапана, подающего распыленную смесь топлива с воздухом в камеру сгорания.

Срабатывание механизма происходит в момент достижения необходимого давления в топливной системе, подаваемого с ТНВД.
Электромагнитные форсунки Принцип работы такой же, как в механических распылителях топлива, только для открывания клапана используется электромагнит, регулирующийся электронным блоком управления двигателя. ЭБУ обеспечивает более точное срабатывание механизма. Для своевременного открывания клапана в расчет берутся обороты и температура мотора. Благодаря этому качество топливной смеси повышается и как следствие уменьшается расход дизельного топлива. Пьезоэлектрические форсунки Работа топливных распылителей обеспечена совершенно новым механизмом. Принципиально его работа происходит по алгоритму электромагнита, только приводом для открытия клапана служит пьезоэлектрический кристалл. Пьезокристалл под воздействием электрического тока изменяет свою форму, удлиняясь для открытия клапана. Благодаря этому свойству можно очень точно рассчитать количество подаваемого топлива, регулируя величину электрического заряда.

Насос-форсунки

Принцип действия в корне отличается от вышеперечисленных, так как позволяет применять такие форсунки в производстве двигателей без использования ТНВД. Насос-форсунка сама способна обеспечивать высокое давление с помощью, находящейся в ее конструкции, плунжерной пары. При достижении нужного давления срабатывает электрический клапан, и топливо подается в камеру сгорания. Мощность и расход топлива Также при расчете рабочих качеств дизелей решается вопрос – сколько топливных распылителей необходимо установить в дизельном двигателе. Установка двух форсунок на цилиндр – одна на впускном коллекторе, другая непосредственно в цилиндре – значительно увеличивает эксплуатационные качества дизеля и снижает уровень потребления топлива. Форсунки могут быть, как открытого, так и закрытого типа, также они различаются по количеству распылителей топлива. Эти параметры влияют на мощность мотора и расход топлива и учитываются при проектировании ДВС.

Технологии двигателестроения развиваются и совершенствуются. В производство внедряются инновационные топливные системы. Не стоит на месте и развитие дизельных агрегатов, с каждым годом повышается мощность, экономичность и экологическая безопасность.

Дизельное топливо оптом здесь, или по телефону.


923-60-01

Форсунки для дизелей — низкие цены, гарантия

Ремонт дизельных форсунок

Форсунки для дизелей. Форсунка — представляет собой регулируемый электромагнитный клапан, который обеспечивает процесс движение топлива в двигатель.

Ее основное назначение – распыление дизельного топлива на фрагменты в полости двигателей.

Под давлением топлива движется в форсунку, где действует игольчатый клапан, который закрывает и приоткрывает канал, и от этого зависит количество распыляемого топливо.

Форсунки для дизелей

Форсунки для двигателей

Виды форсунок

Форсунки одноточечные — одна подает топливо, ставится перед дроссельной заслонкой
Форсунки многоточечные — несколько штук подают топливо на цилиндры, стоят у оснований трубопроводов.

При помощи форсунки идет передача топлива в камеру сгорания двигателя.

Бывают форсунки низкого и высокого давления, устанавливают их на дизельных и бензиновых двигателях. Те форсунки, которые стоят в бензиновых двигателях не разборные, их конструкцией не предусмотрен ремонт, они дешевле стоящих на дизельных двигателях.

Какие сигналы неисправности форсунок?

Нужно подумать о диагностике в случае, если наблюдаются:

перебои в работе двигателя;
снижение мощности мотора;
густой дым из выхлопной трубы;
ощутимый стук;
«прожорливость» автомобиля.

Ремонт форсунок

Причины возникновения неполадок — чаще всего это загрязнение форсунок продуктами сгорания, которые закрывают распылительные каналы, нарушают работу игольчатого клапана. Вторая причина это загрязнение системы из-за чего происходит засорение каналов форсунок. Форсунки для дизелей

Ремонт форсунок
Главный способ наладить работу форсунок двигателей это промывка. Все форсунки можно промыть тремя способами:

1. В ультразвуковой ванне (демонтаж форсунок).

2. На диагностическом стенде.

3. На работающем двигателе, специальными присадками.

Для того что бы увеличить время работы инжектора (форсунки) необходимо заправляться высоко качественным топливом, и своевременно заменять фильтры.

Форсунки для дизелей

Работа дизеля, его мощность, расход топлива зависит от правильной настройки форсунки и степени ее износа.
Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы, поэтому следует внимательно отслеживать характер работы двигателя, чтобы вовремя выявить неисправность.
Разновидности поломок дизельных форсунок:

Повышенный расход топлива при нормальной тяге
Машина дымит и не трогается с места
Машина «не тянет», но имеется перерасход топлива
У машины троит мотор
Существуют три причины троения мотора:

А) неисправность электрики (сгорел магнит или отошел контакт).

В) механическая поломка (износ распылителя или клапанного узла).

С) отсутствие давления в системе (замена топливного насоса).

Признаки неисправности топливных форсунок:

Не равномерно распыляется топливо, факел струи отклоняется
Имеется утечка топлива при закрытых форсунках
Инжектор запаздывает открыться при нормальном давлении
Ремонт форсунок дизельных двигателей
Вначале проводят тщательную диагностику работы форсунок в различных режимах. А потом в зависимости от результата меняют клапан или плунжерную пару, также можно подобрать иглу и отцентровать конус корпуса по направляющей. Форсунки для дизелей.

Очень часто не рабочую форсунку, достаточно почистить и она полностью восстанавливает свои рабочие качества. Попавшая соринка изменяет форму факела топлива или заклинивает иглу.

В других случаях проблему решают заменой распылителя с иглой, также меняют промежуточную шайбу, очень редко бывает поломка пружины и дефект корпуса форсунки.

Причины нарушения работы форсунок
Высокое содержание серы в топливе
Коррозия
Износ
Засорение
Неправильная установка
Попадание воды
Воздействие высокой температуры

В случае с топливными форсунками не стоит откладывать поездку в сервис при обнаружении признаков наличия неисправности. Оптимальный вариант – это регулярное прохождение проверки в компании «Дизель Лист» в Казани. Эта услуга входит в число самых популярных услуг нашего сервиса.

Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы. ПРАЙС

Функция впрыска дизельного топлива

Перейти к основному содержанию

Всем привет. Сегодня я нашел отличную статью в Diesel-AM, которую, я знаю, многим из вас будет интересно прочитать или, возможно, заинтересовать. Оригинал статьи можно найти здесь — http://www.denso-am.com/products/automotive-aftermarket/diesel-components/common-rail-components/function-of-diesel-fuel-injection/ — если вы хотел бы прочитать статью там, или я вставил ее части здесь, чтобы поделиться ею.

Это стоит прочитать.

Система впрыска топлива лежит в основе дизельного двигателя. Под давлением и впрыскивая топливо, система нагнетает его в воздух, сжатый до высокого давления в камере сгорания.

Система впрыска дизельного топлива состоит из:

  • ТНВД — нагнетает топливо до высокого давления
  • Трубка высокого давления — подает топливо к форсунке
  • форсунка — впрыскивает топливо в цилиндр
  • питательный насос – всасывает топливо из топливного бака
  • топливный фильтр — фильтрует топливо

Некоторые типы топливных баков также имеют отстойник топлива в нижней части фильтра для отделения воды от топлива.

Функции системы. Система впрыска дизельного топлива выполняет четыре основные функции:

Подача топлива. Элементы насоса, такие как цилиндр и поршень, встроены в корпус ТНВД. Топливо сжимается до высокого давления, когда кулачок поднимает поршень, и затем направляется в форсунку.

Регулировка количества топлива. В дизельных двигателях забор воздуха происходит почти постоянно, независимо от частоты вращения и нагрузки. Если количество впрыскиваемого топлива изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя, а момент впрыска остается постоянным, мощность и расход топлива изменяются. Поскольку мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, она регулируется педалью акселератора.

Регулировка момента впрыска. Задержка воспламенения — это период времени между моментом, когда топливо впрыскивается, воспламеняется и сгорает, и моментом, когда достигается максимальное давление сгорания. Поскольку этот период времени практически не зависит от частоты вращения двигателя, для регулировки и изменения момента впрыска используется таймер, что позволяет достичь оптимального сгорания.

Распыление топлива. Когда топливо сжимается ТНВД, а затем распыляется из форсунки, оно тщательно смешивается с воздухом, что улучшает воспламенение. Результат — полное сгорание.

Надеюсь, вам понравилась статья. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по телефону (0403) 243-786 или по электронной почте [email protected].

Спасибо,

Мэтью

  • Палео лидерство?

    10 сент. 2019 г.

  • 3-сторонний прогноз — центральное место в планировании!

    12 апр. 2019 г.

  • Как работает система впрыска Common Rail

    16 сентября 2016 г.

  • Зачем использовать дизель? Преимущества и преимущества

    14 сентября 2016 г.

  • Цвет дыма дизельного двигателя — что это значит

    12 сентября 2016 г.

  • 6 советов по повышению эффективности дизельного двигателя вашего автомобиля

    9 сентября, 2016 г.

  • Как избежать проблем с системой Common Rail

    8 сентября 2016 г.

  • Почему я должен выбрать дизельный двигатель или генератор

    7 сентября 2016 г.

  • Причины и признаки неисправного дизельного топливного насоса

    6 сентября 2016 г.

  • Что такое Коммон Рейл

    5 сентября 2016 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Объяснение топливных форсунок дизельных двигателей

Сегодня мы здесь, чтобы поговорить о топливных форсунках. Давайте разберем наши самые часто задаваемые вопросы.

 

 

 

 

Мы получаем массу звонков о форсунках всех размеров, всех типах двигателей, и мы приносим вам ответы на те, которые мы чаще всего слышим от клиентов. Вы задаетесь вопросом, почему ваши дизельные форсунки выходят из строя? В чем разница между новым и восстановленным? Ваш старый инжектор будет принят в качестве ядра? Хорошо, отвечайте на свои вопросы внизу!

 

Нужна помощь с топливной форсункой? У наших сертифицированных технических специалистов ASE есть ответы на ваши вопросы!

Позвоните нам!

 

Почему мои форсунки выходят из строя?

Это, пожалуй, вопрос, который нам задают чаще всего. И для вас не один ответ.

Форсунка может выйти из строя по нескольким причинам. Он может выйти из строя из-за электроники, например, на соленоиде в верхней части форсунки. Но вам нужно остерегаться не только электрических сбоев. Это может произойти и механически. Все эти форсунки по большей части будут иметь какое-то электронное управление, кроме ISX, которая является механической форсункой. Тем не менее, форсунки по-прежнему механические внутри и восприимчивы к мусору, воде и загрязнению. При неисправных форсунках обычным источником загрязнения является загрязнение.

У вас может быть что-то просто изношенное. У вас может быть миллион миль пробега, и высокое давление внутри форсунки привело к расширению зазоров. Может быть, у вас больше утечки, чем когда-либо прежде. Таким образом, существует несколько способов выхода из строя форсунки.

Общие инжекторы

Heui Инжектор

Heui Инжектор: более ранние двигатели Navistar, которые управляют Heui SystemDDT466, 530, 570.

HEUI Inport.0064

HEUI Injector: Newer G2.9 for Newer Navistar enginesDT466, DT570, MaxxForce DT, Maxxforce 10

 

Detroit Diesel 14L

Detroit Diesel 14L: 14L EGR Engines

 

Mechanical Injector: Cummins ISX не имеет электрического соленоида

 

Электронная топливная форсунка Caterpillar C15

10R1000: Caterpillar C15с электронным управлением, приводится в действие кулисным рычагом, работает от распределительного вала

 

Должен ли я добавлять новые форсунки во время капитального ремонта дизельного двигателя?

Допустим, вы делаете комплект для капитального ремонта рамы и получаете все новые детали двигателя. Вы можете задаться вопросом: «Есть ли какая-то польза от установки новых форсунок в моем двигателе?» Короткий ответ — абсолютно.

Следует помнить, что эти форсунки имеют очень жесткие допуски. Со временем, при нормальном износе, эти допуски будут увеличиваться очень медленно. Вероятно, вы этого не заметите, потому что это легко компенсировать, когда вы едете по дороге. Ваша нога просто входит немного дальше в педаль газа.

Итак, у вас все та же сила, просто вы продвинулись немного дальше. И через 800 000 или 1 000 000 миль вы не замечаете, что едете немного дальше, немного дальше и еще немного дальше. Но ваш двигатель работает, и, возможно, расход топлива уменьшается.

Наконечник форсунки, через который впрыскивается топливо, имеет множество крошечных отверстий. Со временем эти отверстия будут увеличиваться, из-за чего топливо также не будет распыляться. Таким образом, вместо того, чтобы получить этот тонкий туман топлива, вы получаете капли, и капли также не горят. Таким образом, ваша нога немного больше касается пола.

Когда вы замените форсунки, и все будет затянуто, допуски хорошие, и он будет течь с тем давлением, которое должно быть, вы будете без педали газа, чтобы получить ту же мощность. Это приводит к лучшей экономии топлива. Так что хорошей идеей будет освежить ваши форсунки, когда вы занимаетесь ремонтом двигателя, надеюсь, вы вернете часть того расхода топлива и мощности, которые у вас были раньше.

Для получения дополнительной информации об отказе форсунки ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей Решение проблемы: выявление и замена неисправных дизельных форсунок!

 

Чем инжектор HEUI отличается от обычного инжектора?

Еще мы получаем много вопросов по форсункам HEUI. Так в чем же разница между инжектором HEUI и обычным инжектором?

Инжектор HEUI (гидравлический электрический насос-форсунка) обычно используется на автомобилях Ford, Navistar и некоторых двигателях Caterpillar. По сути, эти системы HEUI берут моторное масло и подают его в гидравлический насос. Этот насос создает высокое давление, чтобы привести в действие эту форсунку. Это то, что на самом деле вытесняет топливо из форсунки по сравнению с ISX, где коромысло толкает форсунку, создавая давление.

 

В чем разница между новым и восстановленным вариантом?

Взвешиваете варианты при покупке форсунок для своего дизельного двигателя? Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при рассмотрении нашего выбора новых и восстановленных форсунок.

Прежде всего, довольно редко можно увидеть новый инжектор. Если он есть в наличии, то цена обычно зашкаливает. Вот почему это жизнеспособный вариант — использовать восстановленные топливные форсунки.

В процессе восстановления детали форсунок очищаются или заменяются, благодаря чему они снова работают как новые. Это делает их доступными за небольшую часть стоимости. Очень редко мы видим новый вариант.

 

Если вы хотите установить комплект форсунок, загляните в наш блог!


Что делает сердечник топливной форсунки хорошим?

 

Так что же делает ядро ​​хорошим? Вот несколько вещей, о которых стоит подумать, когда вы будете готовы вернуть свои ядра.

Очевидно, что возвращаемая форсунка должна быть такой же. Если вы продали инжектор HEUI, возврат инжектора ISX не приведет к получению хорошего сердечника. Некоторые форсунки должны иметь номер детали. Итак, если мы продаем 10 рупий 1000, нам нужно 10 рупий 1000 обратно.

Есть еще несколько базовых вещей для ядер. У него не может быть сломанных клемм, будь то боковая клемма на 14L, клемма в верхней части 10R1000 или клемма на инжекторе HEUI, они не могут быть сломаны. У вас также не должно быть сломанных пружин или сломанных наконечников. Это 3 основные вещи, которые вы видите с топливными форсунками, и если вы их увидите, планируйте заплатить за сердечник.

В большинстве случаев, если у вас есть работающий двигатель и вы вынимаете комплект форсунок, вы получите хороший сердечник! Это потому, что это была работающая форсунка, когда вы ее сняли, и вы ее не разобрали и не разобрали.

Конечно, когда мы отправим вам комплект форсунок, мы также вышлем предоплаченную этикетку для отправки сердечников обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *