Назначение и устройство аккумуляторной батареи: Назначение аккумуляторной батареи (АКБ)

Содержание

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.

04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.
05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя.
Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеКонтрольная работаОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Список АТб-19Z1,2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.
google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Вопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочСистемы двигателей ЛекцииВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3.
Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetАТб-22Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-22Т2 Задание для отчета по учебной практике 1 курсНСб-22Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб (Задание №1)Отчеты по практике НСб (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр.
неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практикеЛекцииПрактическое занятие № 1Практ зан №1Практическое занятие № 2Практ зан №2Итоговый тест (ДОА)

Skip Statistics

Аккумуляторы тепловозные 32ТН-450-У2 — ООО «Курс»

Назначение аккумуляторных батарей для тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2

Аккумуляторные батареи 32ТН450У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

Батареи З2ТН450У2 и 48ТН450У2  поставляют в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными;

Аккумуляторные батареи для тепловозов состоят из отдельных секций, соединенных в последовательную электрическую цепь. Секции батарей состоят из двух, трех, или четырех последовательно соединенных аккумуляторов. Батарея З2ТН-450-У2 монтируется из восьми секций 4ТН-450 или из 16 секций 2ТН-450.

Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.

 

Перед началом эксплуатации, для полноценной работы рекомендуется ввести аккумуляторы в действие следующим образом:

Перед установкой батареи на тепловоз произвести ее тренировку, заключающуюся в последовательном чередовании циклов заряд-разряд.  Батареям, работающим в южных районах, сообщают два тренировочных цикла, а батареям, работающим в северных районах, сообщают три тренировочных цикла. Заряд вести двухступенчатым режимом от источника постоянного тока: первую стyпень заряда вести током 45 А до достижения напряжения 2,4 В на большинстве аккумуляторов; вторую ступень током 25 А до появления признаков конца заряда.

Ориентировочно батареям З2Th550У2 и 48Th550У2 на заряде 1 должно быть сообщено 600 Ач. После разряда 1 не позднее, чем через 2 ч батарею включить на заряд 2. 

При проведении заряда 2 и последующих зарядов батарее должно сообщаться около 115-118% от количества ампер-часов, полученных от батареи на предшествующем разряде. 

Промежуток времени от последнего заряда батареи до установки ее на тепловоз не должен превышать 5 cyток. Если этот срок превышен, то батарее долrжен быть дан подзаряд током З5 А до появления признаков конца заряда.

 Общие технические характеристики батарей 32ТН450-У2 и 48ТН-450-У2

Торговая марка

«TYUMENBATTERY»

Обозначение АКБ

32ТН-450У2

48ТН-450У2

Вид секции

секция 4ТН-450

секция 2ТН-450

секция 3ТН-450

секция 2ТН-450

Тип АКБ

Тепловозные

Производитель

ОАО «Тюменский аккумуляторный завод»

Страна

Россия

Применяемость

Для запуска дизеля тепловоза и питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле

Номинальное напряжение, В

64

96

Номинальная емкость, А·ч

450

450

Резервная емкость, мин:

Ток 10-ти часового разряда при «+»30оС, А

45

45

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

730х340х360

330x335x365

500х373х360

330x335x365

Состояние поставки

В сухом незаряженном состоянии

Масса секции без электролита/с электролитом, кг

119,0/159,0

49,5/71,6

90,4/121,0

49,5/71,6

Встроенный ареометр-индикатор

Нет

Полярность (положение плюсовой клеммы)

Прямая

Клеммы

Крепление

Медные освинцованные перемычки

Индикатор уровня заряженности

Нет

Гарантийный срок эксплуатации, мес

36

Срок хранения, мес

36

Материал корпуса

Сополимер пропилена с этиленом

Материал сепаратора

Мипласт из поливинилхлорида

Материал токоотводов (анод/катод)

Свинцово-сурьмянистый сплав

Объем электролита, л

260

390

Встроенный пламегаситель (система фильтров)

Нет

Пригоден для вторичной переработки

Да

 

Габаритные размеры и масса секций

Наименование секций

Размеры, мм

Масса секций, не более

длина

ширина

высота

без электролита, кг

с электролитом, кг

2ТН-450

330

335

365

49,5

71,6

3ТН-450

500

373

360

76,1

109,3

4ТН-450

730

340

360

101,5

145,8

 

 

Разрядные характеристики аккумуляторов З2ТН450-У2 и 48ТН-450-У2

Режим разряда

Напряжение на аккумуляторе в конце разряда, В, не менее

Емкость, Ач, не менее

Длительность разряда

Сила тока, А

10 ч.

45

1,75

450,0

5 ч.

68

1,70

340,0

5 мин.

1350

1,45

112,5

Прерывистый (15 включений)

60 сек.

100

1,75

0,6 сек

2100

1,00

12 сек

1100

1,45

 

6 ч.

45

1,75

270,0

 

*Электрические характеристики аккумуляторов соответствуют указанным в таблице при температуре окружающей среды (25+-10)»С.

 

Электролитом для аккумуляторной батареи З2ТН450-У2, 48ТН-450-У2 служит водный раствор аккумуляторной серной кислоты, химический состав которого должен соответствовать ГОСТ 667-73, воды ГОСТ 6709-72.

 

Срок службы аккумуляторных батарей З2ТН45О-У2 и 48ТН-450-У2:

  • гарантийный срок эксплуатации — 36 мес.
  • срок хранения- 36 мес.

Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

Что такое изолятор батареи?

Если у вас есть система с несколькими батареями, вам может быть интересно, как их следует соединять друг с другом. В конце концов, преимущество наличия двух или более аккумуляторов заключается в резервном питании. Но как предотвратить случайную разрядку одной батареи другими? Изолятор батареи — это ответ, который вы ищете.

Батарейные изоляторы позволяют контролировать ток в автономной электрической системе. Некоторые позволяют отключать любую утечку энергии одним щелчком выключателя. Некоторые предотвращают разрядку ваших батарей друг от друга. Несмотря на это, изолятор батареи почти всегда улучшает систему с несколькими батареями. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

При наличии более чем одного блока батарей рекомендуется изолятор

Содержание

  • Что такое изолятор батареи?
  • Каково назначение аккумуляторных изоляторов?
  • Где используются аккумуляторные изоляторы?
  • Какой тип изолятора батареи мне нужен?
    • Ручные изоляторы
    • Релейные изоляторы
    • Изоляторы заряда DC-DC
    • Диодный изолятор батареи
  • Как оцениваются изоляторы батареи?
  • Нужен ли вам изолятор для двух аккумуляторов?
  • Вам нужен изолятор батареи?

Что такое изолятор батареи?

Изолятор батареи — это устройство, которое обычно работает между стартерной батареей и вторичной батареей. Он может отключать аккумулятор от системы питания для зарядки или разрядки.

Однако чаще всего эти устройства защищают дополнительную или резервную батарею от ненужного разряда.

Например, когда двигатель работает и генератор заряжает стартерную батарею, он также заряжает дополнительную батарею. Но когда вы выключите двигатель, вы не хотите, чтобы батареи оставались подключенными. Если сдохнет аккумулятор дома, то сдохнет и пусковой аккумулятор. В случае аккумуляторов с разным химическим составом (например, свинцово-кислотных пусковых и литиевых домашних аккумуляторов) вы также не хотите соединять их вместе.

Здесь на помощь приходит изолятор. Когда двигатель выключен, изолятор буквально изолирует вторую батарею, позволяя ей сохранять заряд.

Вот пример изолятора Li-BIM, предназначенного для работы с нашими батареями. Это устройство будет заряжать батареи только при работающем двигателе и безопасном напряжении. Он также очень часто отключает питание, чтобы предотвратить перегрузку генератора для зарядки наших аккумуляторов. Поскольку наши батареи заряжаются так быстро, они могут потреблять слишком много энергии от обычного генератора переменного тока.

Каково назначение аккумуляторных изоляторов?

Проще говоря, эти устройства дают пользователям больший контроль над своими энергосистемами. Они необходимы в многоаккумуляторных системах, где батареи должны разряжаться или заряжаться в разное время.

В зависимости от конкретных потребностей вашей системы вы можете использовать их для предотвращения как непреднамеренного, так и неравномерного разряда батареи. Многие также используют разъединители батарей для отключения батареи, которую они используют в качестве резервной.

Где используются аккумуляторные изоляторы?

Батарейные изоляторы используются в любой ситуации, в которой задействовано несколько аккумуляторных батарей в одной и той же электрической системе.

Например, вы можете использовать их в фургонах, жилых автофургонах или лодках, чтобы изолировать домашние батареи от генератора и стартерной батареи, когда двигатель не работает. Вы также можете использовать их для изоляции двух свинцово-кислотных аккумуляторов друг от друга, чтобы один не вытягивал другой.

➡ Узнайте, как изолировать свинцово-кислотные и литиевые батареи.

Другим распространенным применением этих устройств является отделение одной батареи от всей электрической системы, когда заряд становится слишком низким. Это также может помочь держать полностью заряженную батарею под рукой в ​​качестве резервной копии.

Таким образом, аккумуляторные изоляторы можно найти практически в любой автономной электрической системе. Будь то дом на колесах, фургон, школа, лодка или автономная кабина, эти устройства могут быть чрезвычайно полезными. Они помогают гарантировать, что у вас всегда будет источник питания, даже если вы случайно разрядите свои основные батареи.

Какой тип изолятора батареи мне нужен?

Тип разъединителя аккумуляторной батареи, который вам нужен, зависит от вашей электрической системы и причины, по которой он вам нужен. Вот несколько наиболее распространенных типов.

Ручные изоляторы

Например, вам нужно изолировать вторичную батарею исключительно для резервного электропитания? Если это так, вы, вероятно, могли бы обойтись ручным изолятором батареи. Это один из самых простых вариантов. Чаще всего он состоит из переключателя, который вы включаете, когда вам нужно подключить или отключить резервную батарею.

Иногда это поворотные переключатели, которые выбирают одну или несколько батарей или просто набор переключателей, которые могут включать или выключать батареи. Хотя это очень просто, они не помешают вам случайно оставить батарею включенной и разрядить ее.

Это ручной разъединитель аккумуляторов. Аккумуляторы удерживаются отдельно средним выключателем, если только в аварийной ситуации не требуется их подключение для запуска двигателя.

Релейные изоляторы

Напротив, если вам необходимо изолировать аккумуляторную батарею от генератора или пусковой батареи, чтобы защитить пусковую батарею, лучше использовать изолятор аккумуляторной батареи релейного типа с внешним управлением.

Это полезно в автомобильных системах, когда «домашняя» или вторичная батарея превышает токовую мощность генератора. Когда это произойдет, ваша вторичная батарея получит дополнительный ток, который ей нужен, от вашей стартовой батареи, что приведет к значительному потреблению энергии от обеих ваших батарей. Защититься от этого поможет релейный изолятор батареи с внешним управлением.

Аналогичным образом, батарейный изолятор релейного типа с внутренним прерывателем напряжения будет делать то же самое, но с точностью до наоборот. Эти устройства входят в автомобильные системы, чтобы предотвратить разряд вторичной батареи, если стартерная батарея разряжается.

Этот релейный изолятор (оранжевое устройство слева) автоматически подключает и отключает два блока батарей.

Изоляторы зарядки постоянного тока

Более сложная версия изолятора батареи также включает контроль заряда. Они называются зарядными устройствами постоянного тока и часто подключаются между двумя батареями. Эти устройства постоянного тока позволяют очень точно контролировать ток, протекающий между батареями, и могут помочь правильно зарядить вторую батарею. Многие из наших клиентов предпочитают использовать зарядное устройство постоянного тока при подключении к аккумуляторной системе двигателя, потому что оно будет правильно заряжать литиевые батареи, не перегружая генератор переменного тока.

Эти устройства рассчитаны на одностороннюю зарядку, но в экстренной ситуации их можно легко перенастроить для обратного заряда. Это может пригодиться, если, например, села стартерная батарея. По сравнению с просто прыгающим аккумулятором, зарядное устройство будет правильно заряжать его.

Диодный изолятор батареи

Наконец, диодный изолятор батареи полезен, когда у вас есть несколько свинцово-кислотных батарей и вы хотите предотвратить их разрядку друг друга. Вообще говоря, диоды позволяют электрическому току течь только в одном направлении. Это позволяет батареям получать заряд от внешнего источника питания (будь то солнечная батарея, генератор переменного тока или береговая энергия), но не друг от друга.

Диодные изоляторы представляют собой большие полупроводниковые блоки с двумя шпильками для батарей и одной для общего соединения. Мощность может течь к общей центральной стойке, но не назад.

Это диодный изолятор батареи

Как оцениваются изоляторы батареи?

Батарейные изоляторы оцениваются по силе тока, которую они могут выдержать. Таким образом, вам понадобится достаточно большой изолятор батареи для ваших электрических нагрузок.

Во многих случаях это зависит от выходной силы тока вашего генератора переменного тока или генератора. В то время как сам изолятор, вероятно, никогда не будет работать с максимальным выходным током, хорошо иметь его достаточно большим, чтобы выдерживать самый сильный возможный поток энергии.

В конечном счете, вам понадобится изолятор, рассчитанный на ожидаемую силу тока, независимо от типа изолятора. Это предотвратит перегорание изолятора из-за слишком сильного тока.

Нужен ли вам изолятор для двух аккумуляторов?

Вам не обязательно нужен изолятор батареи для каждой системы с несколькими батареями. Однако эти устройства необходимы, если ваши батареи выполняют отдельные задачи или у вас есть резервная батарея. Рекомендуется для установок с двумя батареями, например, в транспортных средствах Overlanding, RV и лодках.

Если вы хотите защитить свои домашние батареи или стартерную батарею от ненужного разряда, контролировать, подключена ли ваша резервная батарея к остальной части системы, или не допустить разрядки свинцово-кислотных батарей друг друга, имея возможность контролировать течение электрического тока является существенным.

Вам нужен изолятор батареи?

Если у вас очень простая установка с одной батареей, вы, вероятно, можете обойтись без изолятора. Однако наличие одного из них имеет решающее значение, если вы находитесь в автомобиле, доме на колесах или лодке с несколькими батареями. Последнее, что вы хотите, это оказаться в море, в пустыне или на горе с двумя разряженными батареями, и изолятор батареи предотвратит это.

У вас есть вопросы об этих удобных устройствах? Оставьте их в комментариях ниже!

100 Ач 12 В LiFePO4 Аккумулятор глубокого цикла

100 Ач 12 В GC2 LiFePO4 Глубокий цикл Аккумулятор

270 Ач 12 В LiFePO4 Глубокий цикл Аккумулятор GC3

12 В LiFePO4 Глубокий цикл Батарея с подогревом0 Комплекты3 900

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наша команда по продажам и обслуживанию клиентов в Рино, штат Невада, всегда готова ответить по телефону (855) 29.2-2831, чтобы ответить на ваши вопросы!

Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.

Присоединяйтесь к нашему списку контактов

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать новости и обновления на свой почтовый ящик.

Поделиться

Аккумуляторы 9 В — краткое и простое руководство для оптимизированных устройств

Содержание

  • Аккумуляторы 9 В: типы и химический состав, которые следует учитывать
  • Первичные батареи
  • Аккумуляторы 9 В
  • Общие приложения для девятивольтовых батарей
  • Объяснение других фактов о батарее 9 В
  • Различия в производительности и другие проблемы
  • Аккумуляторная батарея 9 В «сделай сам»
  • Суть
  • Часто задаваемые вопросы
    • Когда разряжена батарея 9 В?
    • Может ли устройство 3,7 В разрядить аккумулятор 9 В?
    • Какие 9-вольтовые аккумуляторы с зарядным устройством лучше?
    • Вы когда-нибудь умрете от лизания 9-вольтовых батареек?
  • Где купить 9-вольтовые батареи

Аккумуляторы 9 В входят в «большую пятерку» или пользуются большим спросом из-за множества приложений или устройств, которые они могут питать. Каждая 9-вольтовая батарея буквально описывается как прямоугольная призматическая ячейка с закругленными краями и поляризованным защелкивающимся разъемом наверху. Он имеет размеры продукта примерно от 46,40 мм до 48,50 мм в высоту; Примерная длина от 25,0 мм до 26,50 мм и ширина от 15,0 мм до 17,50 мм. Впервые он используется в транзисторных радиоприемниках. По этой причине некоторые производители до сих пор называют девятивольтовые батареи транзисторными батареями.

Батарейки 9В: типы и химический состав, которые следует учитывать

Батареи 9В бывают двух основных типов. Это первичные батареи 9 В и перезаряжаемые батареи на 9 В. Первичные имеют различный химический состав или состав. Аккумуляторные батареи также изготавливаются из различных химических составов с небольшими отличиями в некоторых особенностях. Первичные элементы представляют собой щелочные батареи, литиевые, воздушно-цинковые, хлорид цинка, оксид серебра и другие варианты. С другой стороны, перезаряжаемые 9-вольтовые батареи состоят из таких химических элементов, как перезаряжаемые щелочные батареи, литий-ион, литий-железо-фосфат (LiFePO4), литий-марганцевый оксид (LiMn2O4), литиевый титанат (Li2TiO3), литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид.

(LiNiMnCoO2), оксид лития-кобальта (LiCoO2), никель-кадмий (NiCad), никель-металлогидрид (NiMH), свинцово-кислотный. Разные химические вещества имеют разные характеристики. Это влияет на производительность и совместимость с выбранными вами устройствами.

Первичные батареи

Первичные батареи в основном состоят из 9В литиевых и щелочных батарей таких марок, как Energizer, Duracell Batteries, Procell, Varta, Ansmann, Ultralife, Stryka, Fujitsu, Panasonic, Master, MI Battery Experts, Philips, GP, Vinnic, Kaba Ilco Unican и многие другие. Популярный и долговечный 9Щелочные батареи V включают Energizer MAX Plus Advanced 9 В, Energizer MAX 9 В, батареи Duracell (9 В), GP29A 9 В, Ansmann 9 В, щелочные батареи Varta High Energy 9 В, Duracell Coppertop 9 В, Panasonic 6LR61T Industrial Grade 9 В, щелочные батареи Fujitsu Universal Power 6LF22 9 В батареи, щелочные батареи MI 9 В, щелочные батареи A136 9 В и щелочные батареи 9 В 120 мАч. Литиевые батареи с длительным сроком службы включают литиевую батарею Ultralife 9 В, батарею Heartstart FRx-OnSite-HS1 (M5070A) и литиевую батарею Ultralite 9 В дымовой сигнализации.

Первичные 9-вольтовые батареи обычно продаются в блистерных упаковках по отдельности или по отдельности, а также упаковками по 2, 4 или даже 10 штук. Они также доступны в коробках по 12, 24, 28 или более крупных упаковках по 72 или больше и имеют различные варианты, помеченные как объемные батареи. Они имеют разные цены в зависимости от бренда, оптовых ценовых планов и других конкретных требований к батареям. Срок службы первичных щелочных батарей составляет четыре часа, а срок службы литиевых одноразовых батарей в два раза больше, чем у щелочных. Это означает, что литиевые первичные батареи могут работать до 10 часов или даже больше, как утверждают некоторые дорогие бренды.

Аккумуляторная батарея 9 В

Аккумуляторная батарея 9 В поставляется в двух размерах. Это PP3 и PP9. Существуют варианты размеров перезаряжаемой девятивольтовой батареи, чтобы обеспечить более высокую емкость зарядки, когда это необходимо. Перезаряжаемые девятивольтовые аккумуляторы с длительным сроком службы включают Ansmann 9V E Type 300mAh NiMH LSD, VARTA Ready 2 Use 200mAh 9V Ni-MH Battery и многие другие популярные продукты. Компания Energizer предлагает широкий ассортимент аккумуляторов на 9 В. Eneloop, Power, Tenergy и другие ведущие бренды также производят перезаряжаемые батареи, которые даже продаются вместе с зарядными устройствами в упаковке. Некоторые перезаряжаемые девятивольтовые батареи продаются в блистерных упаковках по одному или нескольким элементам. Другие также доступны в магазинах с соответствующими зарядными устройствами, поэтому потребителям будет удобнее иметь эти зарядные устройства на девять вольт наготове всякий раз, когда их первоначальный заряд стирается. Другой вариант, что вы можете купить 9V оптом. В зависимости от производителя, прямого поставщика или оптового продавца аккумуляторов эти аккумуляторы для оптовых закупок поставляются в различных тарифных планах, чтобы удовлетворить любые конкретные требования к емкости аккумуляторов и эстетические предпочтения.

Общие области применения батарей на девять вольт

Батарея на девять вольт, одноразовая или перезаряжаемая, обычно используется в дымовых извещателях, детекторах дыма, рациях, транзисторных радиоприемниках, контрольно-измерительных устройствах, медицинских батареях, ЖК-дисплеях и других устройствах. небольшие переносные приборы. Батареи на девять вольт также идеально подходят для мониторов пациентов, устройств мониторинга, аварийных маяков, регистраторов данных, хирургического освещения и других медицинских устройств, оборудования и инструментов. 9V широко используются не только в отрасли здравоохранения, но также популярны в производстве, подрядных работах, коммерческой недвижимости, образовании, гостиничном бизнесе или любом другом секторе с глобальной точки зрения из-за их емкости аккумулятора.

Объяснение других фактов о батареях 9 В

Батарея 9 В не совсем 9 В по напряжению. Батарея на девять вольт — это стандартный размер и форма батареи, а не само фактическое или номинальное напряжение. Некоторые из этих батарей имеют рабочее напряжение в диапазоне от 6,5 до 8,4 В. Только 9Щелочные батареи V имеют напряжение, которое составляет ровно 9 вольт. В случае перезаряжаемых батарей напряжение может оказаться даже ниже или выше этого диапазона. Это зависит от химии ячейки 9V. Аккумуляторные девятивольтовые батареи могут иметь номинальное напряжение 7,2В, 7,4В, 8,4В, 9,6В. Разница в напряжении также зависит от модели аккумулятора 9В.

9В АККУМУЛЯТОРЫ РАЗЛИЧИЯ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Аккумуляторы 9В с разным рабочим напряжением также имеют некоторые незначительные различия в производительности. А 9Девятивольтная батарея .6V NiMH встречается редко, но обеспечивает хорошую производительность и время работы. Рабочее напряжение 9,6В достигается за счет восьми ячеек по 1,2В каждая.

Батарея NiMH на 8,4 В также подойдет, но не так хороша для энергоемких устройств или устройств с высоким энергопотреблением по сравнению с батареей на 9,6 В. Это рабочее напряжение достигается путем объединения семи элементов по 1,2 В.

Элементы 9 В с NiMH или литиевым химическим составом также лучше работают при рабочем напряжении 7,2 В. Это рабочее напряжение достигается за счет использования двух элементов 3,6 В. Литий-ионные аккумуляторы имеют номинальное напряжение 3,6В и 3,7В.

Аккумуляторы на девять вольт обычно бывают двух видов: это NiMH и литиевые. Литиевые батареи удваивают емкость NiMH. Емкость аккумулятора NiMH 9 В составляет около четырех часов, а перезаряжаемого литиевого аккумулятора — от 7 до 7,5 часов.

Аккумуляторы 9 В обычно поставляются со специальным зарядным устройством, поскольку они несовместимы с универсальными зарядными устройствами или любыми другими зарядными устройствами. Большинство 9-вольтовых аккумуляторов продаются на рынке вместе с соответствующими зарядными устройствами в упаковке. Одним из преимуществ приобретения этих аккумуляторных блоков с зарядными устройствами является то, что это может сэкономить ваше время и помочь оптимизировать ваши батареи, а также производительность ваших устройств или оборудования, поскольку они являются совместимыми продуктами.

Батарейный блок 9В «сделай сам»

Приобретите держатель для батарей, вмещающий до восьми элементов. Поместите в него 8 NiMH аккумуляторов. Наконец, прикрепите разъем батареи 9 В к загруженному держателю. Теперь у вас есть самодельная аккумуляторная батарея на 9 В. Ваш собственный аккумулятор 9 В обеспечивает большее время работы по сравнению со стандартным аккумулятором 9 В.

Аккумулятор 9 В используется во многих приложениях, требующих большей мощности, чем другие устройства. Аккумуляторная батарея на девять вольт обычно поставляется с зарядным устройством, которое облегчает потребителям мгновенную зарядку в любое время, когда им это необходимо. Эти стандартные ячейки обслуживают различные приложения и устройства. Как и в случае с любым другим размером батареи, важно учитывать различия в химическом составе, которые влияют на производительность элемента и другие функции.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Когда разрядилась батарея 9 В?

Ответ здесь зависит от устройства, которое вы включаете. Разные устройства имеют разные требования к напряжению. В случае 9-вольтовых батарей, используемых в дымовых извещателях, дымовые извещатели начинают работать при напряжении от 6 до 7,6 В. Если для данного устройства напряжение падает ниже 6В, то конкретная батарея на 9В считается разряженной.

Может ли устройство 3,7 В разрядить батарею 9 В?

Некоторые устройства действительно чувствительны к напряжению. Итак, если у вас есть устройство на 3,7 В и вы пытаетесь использовать 9V батарея на нем для питания, это может поджарить ваше устройство. Концепция здесь настолько проста. Батарея 9 В отличается от батареи 3,7 В или устройства с питанием от батареи 3,7 В. Использование 9-вольтовых батарей на 3,7-вольтовых устройствах более опасно для электронных устройств и менее опасно для двигателей.

Какие 9-вольтовые аккумуляторы с зарядным устройством лучше?

В недавних обзорах были оценены 3 лучших аккумуляторных блока на 9 В с зарядным устройством. К ним относятся аккумуляторная батарея LP 9V с зарядным устройством micro-USB, EBL 9v Комплект из 5 аккумуляторов с зарядным устройством и аккумуляторный блок аккумуляторов Tenergy 9 В с зарядным устройством на 9 В с 2 отсеками. Аккумулятор LP 9V с зарядным устройством нравится многим пользователям из-за повышенной портативности и доступности, поскольку в нем используется зарядное устройство micro-USB. Другая причина заключается в том, что это литий-ионные аккумуляторы 9 В с более длительным временем автономной работы и максимальной производительностью, чем у NiMH. Единственным недостатком здесь является цена, так как цена литий-ионных аккумуляторов обычно выше, чем у NiCad и NiMH. Батарея/зарядное устройство Tenergy 9V и 5-компонентная батарея EBL 9V с зарядным устройством изготовлены из никель-металлгидридных аккумуляторов. Одним из преимуществ пакета EBL является то, что его зарядное устройство может одновременно заряжать все 5 аккумуляторов. Другое дело, что его технические элементы управления MCU позволяют последовательно заряжать аккумуляторы, не нагревая их слишком сильно. Это зарядное устройство зарекомендовало себя как безопасное и надежное, оно содержит оптимизированные ячейки для повышения производительности устройства. Аккумулятор/зарядное устройство Tenergy также изготовлен из NiMH. Он имеет встроенный микропроцессорный блок управления, который отслеживает возможные проблемы. Это быстрое зарядное устройство на 100% безопасно и не обожжет ваши руки, так как температура никогда не превышает 40°C.

Как долго работает батарея 9 В?

Наиболее часто используемыми типами 9-вольтовых батарей являются литиевые и щелочные. Литиевые типы, такие как литий-ионные, служат значительно дольше, чем щелочные. Однако щелочной намного дешевле.

Кроме того, срок службы аккумулятора зависит от типа используемого элемента, поскольку каждый из них имеет разную емкость аккумулятора (например, литий-ионный, щелочной, никель-металлогидридный). Если вы хотите быть более конкретным, определите, как долго будет работать батарея типа 9 В здесь.

С другой стороны, такие устройства, как детекторы дыма, использующие щелочные батареи 9 В, могут работать от 1 до 2 лет, а литиевые батареи — до 5 лет.

Для справки, вот технические характеристики 9-вольтовой батареи: 

Вы когда-нибудь умрете от лизания 9-вольтовой батареи?

Нет, хотя вы, возможно, слышали о людях, умирающих за то, что лизали 9-вольтовые батарейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *