Назначение и общее устройство жидкостной системы охлаждения двигателя автомобиля. Назначение приборов и механизмов системы. Устройство и работа жидкостного насоса.
Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания нормального теплового состояния на всех режимах работы (85-95 градусов, на более совершенных двигателей до 105 градусов).
Требования к системе охлаждения:
Поддержание нормального теплового состояния не зависимо от внешнего воздействия.
Быстрый прогрев до рабочих режимов.
Не должна снижать мощность.
Сохранять температуру ДВС после его установки.
Должна иметь минимальные габариты.
Технически низкая металлоемкость.
Удобство ТО и Р.
Жидкостная система охлаждения может быть термосифонной и принудительной.
Система охлаждения состоит из воздушного и жидкостного такта.
Жидкостной такт включает в себя:
Рубашку системы охлаждения.
Термостат.
Радиатор.
Распределительный бачок.
Трубопроводы.
Воздушный такт включает в себя:
Вентилятор.
Направляющие элементы.
Радиатор является теплообменником, он предназначен для отдачи тепла от охлаждающей жидкости потоку воздуха.
Пробка радиатора состоит из насоса, парового и запирающего клапана и пружины.
Помпа предназначена для создания принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения.
Насос состоит из корпуса, крыльчатки, подшипников и уплотнительных манжетов.
Принцип работы.
При вращении крыльчатки охлаждающая жидкость из подводящего патрубка поступает к центру, захватывается лопастями и под давлением центробежной силы отбрасывается оттуда через патрубок и подается в рубашку охлаждения.
На переднем конце вала насоса устанавливается ступица, к которой крепится шкив привода насоса и иногда вентилятор.Вентилятор служит для подгона потока воздуха через радиатор. Наибольшее распространение получили осевые вентиляторы, которые направляют поток воздуха по оси своего действия.
Существуют следующие приводы вентилятора.
Ременный привод.
Зубчатый привод (от ГРМ).
Электрический (электромагнитный) привод.
Гидравлический привод.
Гидравлический привод осуществляется путем передачи крутящего момента от КВ вентилятору через ведущее и ведомое колесо, полости которых заполняются маслом.
Термостат предназначен для ускорения прогрева двигателя при пуске и поддержания наивыгоднейшего теплового режима.
По мере прогрева охлаждающей жидкости термостат начинает приоткрывать поступление жидкости в радиатор, где происходит ее дополнительное охлаждение, и жидкость начинает циркулировать по “большому кругу”.
Назначение и общее устройство системы питания карбюраторного двигателя автомобиля. Назначение карбюратора. Принцип работы простейшего карбюратора. Режимы работы карбюратора.
Система питания предназначена для хранения топлива, приготовления горючей смеси, ее подачи в цилиндры двигателя и отвода из них продуктов сгорания.
Элементы системы питания делятся на 3 группы:
Приборы, обеспечивающие подачу топлива.
Приборы, обеспечивающие подачу воздуха.
Приборы, обеспечивающие отвод отработавших газов в окружающую среду.
Система питания карбюраторного двигателя состоит из:
Топливного бака.
Топливного насоса.
Воздушного фильтра.
Топливопровода.
Карбюратора.
Впускного и выпускного коллектора.
Выпускного тракта.
Трубопроводов.
Резонатора.
Глушителя.
В систему питания грузовых авто обязательным элементом входят фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
Карбюратор должен осуществлять следующее:
Точное дозирование топлива.
Распыление топлива, его испарение и перемешивание с воздухом.
Дозирование подаваемой в в цилиндры двигателя горючей смеси в соответствии с режимом его работы.
Процесс приготовления горючей смеси называется карбюрацией. Приготовление горючей смеси осуществляется в приборе, называемом карбюратором. Действие карбюратора основано на принципе пульверизации. Воздух, проходящий с большой скоростью у вершины трубки, погруженной в жидкость, создает разрежение, в результате которого жидкость по трубке поднимается и под действием струи воздуха распыляется.
В простейшем карбюраторе различают две основные части: поплавковую и смесительную камеры. В поплавковой камере расположен запорный механизм, состоящий из поплавка и игольчатого клапана с седлом. В смесительной камере, выполненной в виде трубы, располагается узкая горловина — диффузор, в которую выведена трубка — распылитель из поплавковой камеры. В начале распылителя расположено отверстие строго определенного сечения и формы — жиклер. Ниже диффузора расположен дроссель.
При заполнении поплавковой камеры уровень топлива повышается, поплавок, всплывая, давит на клапан и закрывает отверстие в седле .Если топливо не расходуется, то подача его в поплавковую камеру прекращается и уровень топлива остается постоянным. Выходное отверстие распылителя расположено несколько выше уровня топлива в поплавковой камере (1—2 мм).
Смесительная камера соединена с цилиндром двигателя впускным трубопроводом, и при такте впуска (впускной клапан открыт) разрежение из цилиндра двигателя передается через впускное отверстие, открытое клапаном, в смесительную камеру. Скорость воздуха, проходящего в диффузоре карбюратора, увеличивается, создавая в нем разрежение. За счет разности давлений в поплавковой (атмосферное) и смесительной (ниже атмосферного) камерах топливо начнет вытекать через распылитель.
Проходящим воздухом струя этого топлива разбивается на капли и, испаряясь, интенсивно перемешивается с воздухом.Количество подаваемой в цилиндр горючей смеси изменяется открытием дросселя или увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Уровень топлива в поплавковой камере понижается, поплавок опускается, открывая отверстие в седле запорного клапана, и топливо снова поступает в поплавковую камеру. Поплавковая камера служит для поддержания необходимого уровня топлива при работе двигателя, а смесительная камера — для приготовления смеси из паров топлива и воздуха.
Простейший карбюратор может обеспечить приготовление смеси необходимого состава только при одном определенном установившемся режиме, т. е. при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя и постоянно открытом дросселе. Практически работа двигателя все время происходит при переменных нагрузках и переменной частоте вращения коленчатого вала.
Для обеспечения работы двигателя карбюратор при каждом изменении нагрузки или частоты вращения коленчатого вала должен готовить строго определенный, наивыгоднейший для данного режима состав горючей смеси.
При пуске холодного двигателя, когда условия смесеобразования вследствие малой частоты вращения коленчатого вала двигателя плохие, простейший карбюратор не может приготовить смесь богатого состава. При малой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, когда дроссель прикрыт, разрежение в диффузоре будет недостаточным и не может вызвать истечения топлива из распылителя. Поэтому простейший карбюратор также не может обеспечить работу двигателя на малой частоте вращения холостого хода. На средних нагрузках по мере открытия дросселя горючая смесь будет обогащаться в то время, когда для экономичной работы необходима смесь обедненного состава. При полных нагрузках и резком изменении нагрузки или частоты вращения коленчатого вала простейший карбюратор не обеспечивает необходимого обогащения смеси.
Принцип и назначение водяной системы охлаждения тепловоза
Маневровые и магистральные тепловозы оборудованы двигателями внутреннего сгорания, которые выделяют тепло при работе. Чрезмерный нагрев элементов мотора приводит к серьезным неисправностям и выходу из строя тяжелой техники. Чтобы этого избежать, локомотивы оснащают водяной системой охлаждения. Она помогает поддерживать правильный температурный режим и защищает дизель от перегрева.
Маневровые и магистральные тепловозы оборудованы двигателями внутреннего сгорания, которые выделяют тепло при работе. Чрезмерный нагрев элементов мотора приводит к серьезным неисправностям и выходу из строя тяжелой техники. Чтобы этого избежать, локомотивы оснащают водяной системой охлаждения. Она помогает поддерживать правильный температурный режим и защищает дизель от перегрева.
Как водяная система охлаждения влияет на мотор тепловоза?
Водяную систему охлаждения используют для отвода и рассеивания в атмосферу избыточной теплоты от:
- втулок,
- крышек цилиндров,
- выпускных коллекторов,
- деталей турбокомпрессора.
Применение системы охлаждения позволяет обеспечить нормальную работу двигателя в течение длительного времени.
Устройство водяной системы охлаждения
Магистральные и маневровые тепловозы оборудованы водяной системой охлаждения, задача которой — эффективное отведение тепловой энергии от элементов дизеля в атмосферу. В конструкции может быть 1, 2 или 3 контура закрытого типа. За транспортировку охлаждающих жидкостей отвечают 2 водяных насоса, установленных на ДВС. Система состоит из элементов:
- закрытых трубопроводов,
- охлаждающих радиаторов,
- центробежных насосов,
- терморегуляторов,
- контрольных приборов.
Один из важнейших элементов — радиатор системы водяного охлаждения. Он представляет собой дополнительное теплообменное устройство, которое может отводить тепло, выделяемое при работе дизеля. Пока тепловоз находится в движении, а мотор работает, теплообменник постоянно охлаждает горячую воду уличным воздухом.
Радиатор собирают из унифицированных водяных секций охлаждения. На рынке представлено несколько вариантов секций, которые отличаются конструкцией. К первому типу относятся изделия, представляющие собой совокупность плоскоовальных трубок из латуни и охлаждающих медных пластин. Ко второму типу относятся секции, выполненные в виде круглых охлаждающих трубок. Если стоит задача повысить надежность водяной системы охлаждения тепловоза, стоит выбрать секции радиатора первого типа. Это обусловлено преимуществом плоскоовальных трубок — они не оказывают негативного влияния на теплотехнические характеристики секции радиатора.
Принцип действия водяной системы охлаждения тепловоза
Водяная система нужна не только для охлаждения дизеля. Ее также применяют, чтобы подогревать топливо в топливоподогревателе, обогревать кабину машиниста и нагревать воду в бачке санузла в период холодов.
Вода перемещается в системе так:
- Центробежный водяной насос дизеля забирает жидкость из секций радиатора холодильной камеры.
- Вода попадает в полости охлаждения дизеля и турбокомпрессоров.
- Нагретая вода должна стать охлажденной, поэтому она перемещается в секции радиатора, где охлаждается уличным воздухом.
Чтобы водяная система работала, необходимо следить за ее наполняемостью. Для заправки используют пресную кипяченую воду с антикоррозийной присадкой.
Заливают жидкость под давлением через горловины с одной из сторон тепловоза. Если нужна дозаправка, применяют ручной насос. Заправлять также нужно бак умывальника. Для этого воду заливают в заправочную горловину, которая располагается под главной рамой с левой стороны локомотива.
Зимой и в другие холодные периоды горячая вода через один из открытых вентилей поступает в секцию отопительно-вентиляционной установки для обогрева кабины машиниста. Через другие открытые вентили вода попадает в систему для подогрева топлива в топливоподогревателе и для нагрева воды в бачке санузла. В летний период перечисленные вентили закрыты.
Что влияет на надежность и долговечность водяной системы охлаждения?
Чем надежнее оборудование тепловоза, тем дольше он служит и требует меньше финансовых вложений. Чтобы система охлаждения двигателя локомотива была долговечной и исправно работала, она должна состоять из прочных элементов.
Рассмотрим на примере радиаторов. К надежным относятся секции, которые состоят из латуни и меди. Это материалы повышенной прочности, которые не боятся перепадов температур, не теряют прочностные характеристики в мороз, обладают хорошими антикоррозийными свойствами.
Долговечность и надежность водяной системы охлаждения тепловоза также зависит от качества обслуживания. Если своевременно промывать оборудование, очищать элементы радиатора от накипи и выполнять другие необходимые манипуляции, можно значительно увеличить срок службы конструкции.
Системы и конструкции охлаждения двигателя
Во время работы двигателя возникают очень высокие температуры. Это тепло должно быть отведено от двигателя. Это тепло отводится от двигателя воздухом или водой.
Хотя в двигателе тепловая энергия превращается в механическую энергию, все тепло может быть преобразовано в мощность. Во время и после каждого цикла, состоящего из очень высоких температур. После того, как были проведены эксперименты, эта температура колебалась в пределах 2000°C – 2500°C. Однако такие высокие температуры приводят к очень короткому времени. Поскольку составляющие температуры смеси, поступающей в теплопроводность и цилиндр, из-за низких 600 °С снижаются примерно до 900°С. Однако детали двигателя не выдерживают такой температуры. Часть этого тепла, возникающего в двигателе, часть выхлопных газов выносится из двигателя трением. В среднем полезное тепло преобразуется в работу до 30%. В этом и заключается цель охлаждения двигателя при любых условиях эксплуатации и на всех оборотах двигателя, чтобы поддерживать температуру двигателя, чтобы он мог работать наиболее эффективно.
Как мы объяснили выше, сгорание, состоящее из конца 2000°C – 2500°C в результате выделения различными путями количества остаточного тепла на компонентах двигателя должно позволить двигателю нормально работать. Средняя температура остальных компонентов двигателя не должна превышать 250 °C. Если температура двигателя неожиданно повысится, разрыв будет больше. Мы такие:
– Нарушена механическая прочность рабочих деталей двигателя.
— Поршень, перемещающийся между такими деталями, как поршневые кольца и подшипники, что обязательно приводит к изменениям пространства.
– Смазочное масло очень жидкое из-за перегрева, не может потерять свои свойства и функции по вязкости и поверхностному натяжению.
– При большем нагреве головка блока цилиндров и блок цилиндров с изменением формы вызывают растрескивание.
– Движущиеся части и очень быстрый износ подшипников, что в результате приводит к их неисправности.
– Начать сжигание жира, если температура моторного масла превышает 250 °C.
С другой стороны, когда детали двигателя работают при определенной температуре ниже этой, есть несколько недостатков. Таким образом, двигатель будет работать при более низких температурах, чем считается нормальным,
— Термический КПД двигателя снижается.
– Увеличение расхода моторного топлива.
— Моторное масло быстро загрязняется и обводняется. Если это
– Отсутствие должной смазки,
– Приводит к образованию коррозии.
— Изменения в пространстве подвижных частей.
Соответственно, система охлаждения, рабочая температура двигателя, повышенная смазка, чтобы не ухудшать свойства смазочного масла и хороший двигатель, так как поставляемый тепловой КПД также должны быть на самом высоком уровне. Система охлаждения со средним тепловыделением из камеры сгорания составляет около 30%. Как видно из этого описания, излишнее охлаждение двигателя не требуется.
Хорошее охлаждающее оборудование;
– Следует обеспечить наилучший способ смазки двигателя.
– Не должны подвергать опасности механическую прочность деталей двигателя.
– Необходимо обеспечить максимальную тепловую эффективность.
Схема системы охлаждения
При первой работе двигателя для быстрого достижения рабочей температуры и с целью охлаждения оборудования применяются дополнительные схемы, препятствующие нормальной работе. Таким образом, двигатель достигает рабочей температуры, так как легко предотвращает неэффективную работу двигателя в холодных условиях и сокращает время работы в холодном состоянии. Двигатель достигает нормальной рабочей температуры, оборудование охлаждения начинает работать в обычном режиме.
Двигатели с воздушным охлаждением
Двигатели с воздушным охлаждением, тепло, выделяемое в цилиндре, передается непосредственно воздуху. Эти двигатели выполнены раздельно и сгруппированы в корпусе блока цилиндров. цилиндра и головки цилиндров для увеличения поверхностей контакта с воздухом охлаждаемых деталей для этой цели сделана лопатка. Если поверхность контакта с воздухом повторяет эту поверхность и если поток охлаждающего воздуха с какой скоростью проходит с такой скоростью, тем лучше. оттуда передается крылу тепло воздуха внутри цилиндра.
Двигатели с воздушным охлаждением
– Преимущества воздушного охлаждения
Наружные части блока цилиндров двигателя в этой системе, как правило, из алюминиевого сплава, а поверхность трения выполнена из стального сплава, а структура охлаждающей жидкости двигателя не обязательно должно быть простым и легким. Меньше места.
– Охлаждение разума воздухом
Курсовой объем не способен охладить двигатели в хорошую погоду. Поскольку количество тепла возникает в двигателе, диаметр цилиндра пропорционален квадрату куба и поверхности охлаждения. охлаждения двигателя для изменения оборотов двигателя изменения климата и скорости охлаждения недостаточно.
Системы парового охлаждения
Первоначально использовалась закрытая система охлаждения с температурой от 50 до 60 °C для температуры воды на выходе рубашки выше 73 °C, что считалось умеренной температурой для эффективной и хорошей работы двигателя. Низкий результат использования температуры охлаждающей жидкости, возникающий в слое камня рубашки цилиндра, предотвратить или смягчить возможно. Высокие температуры до 120 ° C с использованием усовершенствованного контура охлаждения называют паровым охлаждением.
Охлаждающая вода обычно используется вместе с жидкостью. в блоке цилиндров и крышке сделаны для циркуляции воды. При таком типе охлаждения тепло, вырабатываемое в цилиндре, не может быть отдано непосредственно воздуху. Блок и передает тепло от воды, здесь проходит через водяной проход между крышкой. Вода проходит через радиатор, который обходит цилиндр и передается в воздух. Таким образом, вода будет нагреваться снова и снова, поскольку она возвращается в биту, охлаждает цилиндр и непрерывным образом отдает тепло радиатору, а получает тепло вокруг ролика для охлаждения двигателя. Охлаждающая вода; теплота сгоревшего газа в цилиндре, конвекция стенок цилиндра, охлаждающая воду, которая проходит через движущуюся жидкость. Тепло от радиатора с водой, опять же контактируя с (конвекцией) передается на поверхность радиатора. поток воздуха быстро проходит через радиатор, где тепло от нагретой поверхности снова отводится конвекцией. Система охлаждения водой бывает двух видов. Это насосы водонагревателя, это процедура с системами охлаждения и холодоснабжения.
Резервуар для воды Роль и структура
Он называется расширительным баком на резервуаре для воды. Водяной расширительный бак компрессорного отсека, в потолке соединены между собой два водяных бака, емкостью около 650 литров. Задача состоит в том, чтобы завершить уменьшение уровня воды с течением времени. Для этого есть поплавковая схема. Слив системы водяного охлаждения, клапанов и локаций; шасси 4 локомотива имеет сливной кран с правой стороны. 2 находится под отсеком отопительной установки. Заблокируйте двигатель и слейте воду из части тентов. Два других блока также находятся под вентиляторным отсеком. Также они в радиаторе обеспечивают слив воды в расширительный бачок в блоке цилиндров. Также в зимние месяцы замерзшую воду сливают, отвернув для безопасности гайку масляного радиатора, расположенного под задней крышкой, иначе масляный радиатор воспламеняется. оставшийся на уровне опорожняемой бутылки с водой.
Резервуар для воды
Датчик температуры воды Предназначение и устройство
При работе двигателя на дисплее отображается температура систем жидкостного охлаждения. Температура двигателя водителем отображается на приборной панели автомобиля. можно увидеть очень легко. Температурные дисплеи изготавливаются двух типов, паровые и электрические.
Датчик температуры
Характеристики охлаждающей жидкости
Некоторые характеристики воды, используемой в системе для обеспечения бесперебойной работы системы охлаждения, воду необходимо иметь при себе. Если вода может вызвать много проблем в двигателе, не обладает этими характеристиками. К этим проблемам относятся:
Засорение радиаторов, не может выполнять свои функции из-за трещин или образования накипи.
– Отказ охлаждения из-за износа охлаждающей поверхности двигателя,
– Трудности при транспортировке охлаждающей жидкости,
– Недостаточное охлаждение,
– Возникнет много проблем, особенно износ помпы с напором воды.
Начальные характеристики воды, которые необходимо найти, соответствуют мягкости воды. Вода с жесткостью двигателя 50 ppm, используемая для охлаждения, считается верхним пределом. Наиболее важным фактором являются минералы в воде, которые вызывают жесткость воды.
Если в кальции, магнии и т.д. Структура норм воды будет увеличивать избыток минеральной жесткости. Еще одна особенность – очистка воды. В двигателе должна быть исключительно чистая вода, используемая в системе охлаждения в случае возникновения засоров в системе.
Источник: МЭГЭП
Теги: Конструкции охлаждения двигателя • Системы охлаждения двигателя
Что такое горячие и холодные коридоры в дата-центре?
Дата центрК
- Пол Кирван
Горячие и холодные коридоры в центре обработки данных являются частью энергоэффективной компоновки серверных стоек и другого вычислительного оборудования. Целью конфигурации с горячим/холодным коридором является управление потоком воздуха таким образом, чтобы экономить энергию и снизить затраты на охлаждение.
В своей простейшей форме конструкция центра обработки данных с горячим и холодным проходами включает в себя выстраивание серверных стоек в чередующиеся ряды, при этом воздухозаборники холодного воздуха направлены в одну сторону, а выпуски горячего воздуха — в другую. Ряды, состоящие из фасадов стоек, называются холодными коридорами. Как правило, холодные коридоры выходят на выходные каналы кондиционеров. Ряды, в которые попадают нагретые выхлопы, называются горячими коридорами. Как правило, горячие коридоры выходят на обратные каналы кондиционеров.
Система изоляции изолирует горячие и холодные коридоры друг от друга и предотвращает смешивание горячего и холодного воздуха. Системы локализации изначально представляли собой физические барьеры, которые разделяли горячие и холодные проходы с помощью виниловых пластиковых пленок или покрытий из плексигласа. Сегодня поставщики предлагают нагнетательные камеры и другие коммерческие варианты, которые сочетают в себе защитную оболочку с регулируемым приводом вентилятора, чтобы предотвратить смешивание холодного и горячего воздуха.
Важность использования горячих/холодных коридоровОсновной причиной настройки центров обработки данных с горячими и холодными коридорами является наиболее эффективное управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) для экономии энергии. Центры обработки данных, которые не были модернизированы с использованием горячих/холодных коридоров, скорее всего, будут потреблять больше энергии.
Эта статья является частью
Учитывая, как в последние годы выросли затраты на электроэнергию, руководителям центров обработки данных следует рассмотреть возможность замены устаревших конфигураций стоек на схемы с горячими и холодными проходами. Как и при любом серьезном изменении центра обработки данных, необходимо тщательно продумать капитальные затраты. Расширение центра обработки данных должно предусматривать наличие «горячих» и «холодных» коридоров в рамках общей стратегии «зеленого» центра обработки данных.
Передовые методы изоляции горячих/холодных коридоровЧетыре передовых метода реализации схемы локализации горячего и холодного коридоров:
- Поднимите пол на 1,5 фута, чтобы оборудование для кондиционирования воздуха могло проталкивать воздух через это пространство.
- Развертывание стоечных решеток с высокой производительностью в кубических футах в минуту и выходным потоком воздуха в диапазоне 600 кубических футов в минуту.
- Разместите устройства с боковым или верхним выпуском в отдельной части центра обработки данных.
- Установить автоматические двери в центре обработки данных.
Стойки для оборудования в центрах обработки данных используются для защиты серверов, коммуникационного оборудования, источников питания и вентиляционного оборудования. Центры обработки данных обычно имеют блоки охлаждения, которые должны быть стратегически расположены для обеспечения оптимального воздушного потока.
Устаревшая схема центра обработки данных
Традиционная конфигурация центра обработки данных показана на рис. 1. Тепло от передней панели серверов проходит через вентиляторы системы охлаждения в виде вытяжного воздуха. Затем он направляется к следующему проходу, где еще больше нагревается, проходя через следующую стойку, прежде чем пройти в следующий проход и еще больше нагреться. При таком расположении температура окружающей среды в каждом проходе становится немного выше, и система охлаждения должна работать усерднее, чтобы поддерживать правильную температуру воздуха в компьютерном зале.
Рис. 1. В центрах обработки данных, в которых не используется конструкция с горячими и холодными коридорами, охлаждающие устройства не всегда могут эффективно охлаждать оборудование.Расположение горячих/холодных коридоров
Напротив, когда стойки сгруппированы таким образом, что стороны обогрева и охлаждения чередуются, образуются горячие и холодные проходы, как показано на рис. 2. При таком расположении в горячих проходах выделяется меньше тепла, а система кондиционирования воздуха компьютерного зала работает меньше. В коридорах холодного воздуха воздух направляется обратно к холодному воздуху, поэтому температура остается низкой. Такое расположение обеспечивает более эффективную обработку воздуха и охлаждение.
Рис. 2. В центрах обработки данных, построенных вокруг горячих и холодных коридоров, охлаждающие устройства могут более эффективно охлаждать оборудование. Переход на горячие/холодные коридорыПри строительстве нового центра обработки данных горячие/холодные коридоры могут быть частью проекта с самого начала. При модернизации устаревшего центра обработки данных до современной схемы горячего/холодного прохода процесс усложняется. Разработчики должны провести анализ затрат и результатов, чтобы определить, принесут ли инвестиции достаточную экономию и возврат инвестиций. Среди факторов, которые следует учитывать, следующие:
- найм архитекторов центров обработки данных и специализированных инженеров по окружающей среде и энергетике;
- затраты на перемещение стеллажей с оборудованием и перенастройку проходов;
- расходы на перенастройку прокладки электрических кабелей и блоков распределения питания;
- Модификации или замена системы HVAC;
- простой системы при перемещении оборудования и стоек; и
- трудозатрат на выполнение всего вышеперечисленного.
Узнайте больше о мониторинге и контроле температуры в вашем центре обработки данных.
Последнее обновление: февраль 2022 г.
Продолжить чтение О горячем/холодном коридоре- Обновите лексикон систем охлаждения вашего центра обработки данных
- Жидкостное охлаждение по сравнению с воздушным охлаждением в центре обработки данных
- Gartner: как превратить старые центры обработки данных в важные ИТ-активы
- 8 лучших практик экологичных вычислений
- Начните использовать экологически чистую энергию для своего центра обработки данных
Советы по созданию стратегии управления воздушным потоком в центре обработки данных
Автор: Роберт Макфарлейн
Блок кондиционирования компьютерного зала (CRAC)
Автор: Александр Гиллис
Как спроектировать и построить центр обработки данных
Автор: Стивен Бигелоу
Системы и технологии охлаждения центров обработки данных и принципы их работы
Автор: Джулия Борджини
SearchWindowsServer
- Как использовать Microsoft Sentinel с Office 365 для поиска рисков
Продукт безопасности пытается выявить угрозы, исходящие от приложений и служб, а затем помогает предприятию с . ..
- Как исправить блокировку учетной записи Active Directory с помощью PowerShell
Имея больше приложений и учетных данных, пользователи могут быть заблокированы в своих учетных записях после слишком большого количества попыток входа в систему. Научитесь пользоваться…
- Сравните эти интерфейсные инструменты PowerShell с графическим интерфейсом
Эти предложения предоставляют порталы, позволяющие избежать проблем с безопасностью и других камней преткновения, которые мешают организациям предоставлять больше…
Облачные вычисления
- Как выполнять и автоматизировать ротацию ключей в Azure Key Vault
Чтобы добавить еще один уровень безопасности, узнайте, как автоматически менять ключи в хранилище ключей Azure с помощью пошаговых инструкций…
- Развертывание Azure Key Vault и управление им с помощью Terraform
Terraform управляет ресурсами с помощью файлов конфигурации на облачных платформах.