Назначение системы питания дизельного двигателя: Система питания дизеля

Назначение устройство и работа систем питания дизельного двигателя — Ремонт авто без ошибок

Система питания дизельного двигателя

Система питания двигателя. Общее устройство.


В зависимости от применяемого вида топлива системы питания двигателей могут различаться. В предложенном видеоролике в доступной форме рассказано об общем устройстве классической системы питания двигателя.
Эксперты Центральной автошколы Москвы считают, что данный видеосюжет можно использовать при обучении кандидатов в водители в автошколе при изучении темы «Общее устройство и работа двигателя».

система питания дизельного двигателя 1 фильм


Фильм лекция подробно изложено устройство системы питания дизельного ДВС

Система питания дизельного двигателя


В данном видео объясняются принципы системы питания дизельных двигателей, которые широко применяются в дизельных генераторах и электростанциях. Широкий выбор дизельных генераторов представлен на сайте dieselgenerator.ru

Система питания дизельного двигателя принцип работы|

Дизельный двигатель
Дизельная ДВС Энергосистема
принцип работы дизельного двигателя
Когда топливо поступает в камеру сгорания, система питания дизельного двигателя создает правильное давление. В ее задачи входит:

дозирование топлива;
впрыск нужного количества топлива в течение определенного периода времени;
распыление и распределение;
фильтрация топливной жидкости перед входом в насос.
Чтобы лучше понять конструкцию системы питания дизельного двигателя, вам необходимо знать, что такое дизельное топливо. По своей структуре это смесь керосина и дизельного топлива после специальной обработки. Эти вещества образуются при удалении бензина из масла. Фактически, это остатки основного производства, которые автопроизводители научились эффективно использовать.

Дизельное топливо, циркулирующее в системе двигателя внутреннего сгорания, имеет следующие параметры:

октановое число
вязкость
точка каракатицы
чистота.
Дизельное топливо в системе двигателя делится на три класса, в зависимости от параметров, описанных выше:

лето
зимой
Арктика.
В действительности классификация может проходить по нескольким критериям и идти намного глубже. Однако если мы рассмотрим общепринятый стандарт, то это будет именно так.

Теперь давайте посмотрим на структуру системы двигателя внутреннего сгорания, состоящей из следующих элементов:

топливный бак
насос
насос высокого давления
струи
трубопроводы низкого и высокого давления
газопровод
воздушный фильтр
глушитель.


Все эти элементы составляют общую систему питания, обеспечивая стабильную работу двигателя. Если мы рассмотрим проект, то он разделен на две подсистемы: одна обеспечивает подачу воздуха, а другая — поток топлива.

Топливо циркулирует по двум магистралям, одно из которых имеет низкое давление. Жидкость в топливе сохраняется и фильтруется в нем, после чего она направляется в насос высокого давления.

Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает через водопровод высокого давления. Впрыск топлива в камеру проходит через нее в какой-то момент.

Важно! В насосе два фильтра. Один допускает грубую очистку, а другой — тонкий.

ТНВД подает питание на инжекторы. То, как это работает, напрямую зависит от режима работы цилиндров двигателя. Топливный насос всегда имеет четное количество отсеков. Причем их количество напрямую зависит от количества цилиндров. Более конкретно, один параметр соответствует другому.

Сопла установлены на головках цилиндров. Они снабжают камеру сгорания топливным баллончиком.

Но есть один маленький нюанс. Дело в том, что насос подает гораздо больше топлива, чем нужно. Проще говоря, количество еды слишком велико. Кроме того, воздух попадает внутрь, что может помешать любой работе.

Внимание! Для предотвращения аварий существует дренажный трубопровод. Он отвечает за то, чтобы воздух возвращался в топливный бак.

Форсунки в конструкции, отвечающей за запуск двигателя внутреннего сгорания, могут быть закрыты и открыты. В первом случае закрытие отверстия происходит из-за фиксирующей иглы. Для этого внутренняя полость деталей соединена с камерой сгорания. Это именно то, что происходит при инъекции жидкости .

Основным элементом конструкции сопла является распылитель. Может иметь одно или несколько отверстий сопла. Благодаря им энергетическая структура двигателя внутреннего сгорания создает своего рода факел.

Чтобы максимизировать мощность, турбина добавляется в систему питания ДВС. Это позволяет машине разгоняться намного быстрее. Кстати, раньше такие устройства устанавливались только на гоночные и грузовые автомобили. Но современные технологии не только сделали продукт во много раз дешевле, но и значительно уменьшили размеры конструкции.

Турбина способна подавать воздух через систему питания двигателя внутреннего сгорания в цилиндры. Турбокомпрессор отвечает за повышение. Он использует выхлопной газ для своей работы. Внутри камеры сгорания воздух поступает под давлением от 0,14 до 0,21 МПа.

Роль турбонагнетателя заключается в заполнении цилиндров необходимым количеством воздуха для работы. Если говорить о силовых характеристиках, то этот элемент в энергосистеме ДВС позволяет добиться увеличения до 25-30 процентов.

Важно! Турбина увеличивает нагрузку на детали. принцип работы дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя — презентация онлайн

Похожие презентации:

Система питания дизельного двигателя

Системы топливоподачи современных дизельных двигателей

Дизельный двигатель

Ремонт систем питания дизельных двигателей

Система питания двигателя

Двигатели внутреннего сгорания. Система питания

Техническая эксплуатация ТО и ремонт двигателя

ТО и ремонт системы питания двигателя автомобиля УРАЛ-NEXT

Система питания дизеля COMMON RAIL

Классификация систем питания двигателей

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
НАЗНАЧЕНИЕ
Система питания дизеля обеспечивает подачу
очищенного дизельного топлива к цилиндрам,
сжимает его до высокого давления, подает его в
мелкораспыленном виде в камеру сгорания и

смешивает с горячим (700–900 °С) от сжатия в
цилиндрах (3–5 МПа) воздухом так, чтобы оно
самовоспламенилось. После завершения рабочего
хода необходимо очистить цилиндры от продуктов
сгорания.
УСТРОЙСТВО
Система питания дизельного двигателя состоит из:
— системы питания топливом
— системы питания воздухом
— системы вывода отработавших газов
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный бак- каждый бак состоит из корпуса, заливной горловины с сетчатым
фильтром. Заливная горловина закрывается герметичной крышкой с
прокладкой. С целью увеличения жесткости бака, а также уменьшения
взбалтывания топлива и образования пены в баке имеются перегородки. В
нижней части бака имеется пробка сливного крана для слива отстоя.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Фильтра грубой и тонкой очистки топлива- предназначены для очистки
топлива от механических примесей и воды.
Фильтр топливный грубой очистки
К-701
Фильтр топливный тонкой очистки
К-701
Со сменным
элементом
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Фильтра топливные картриджи
ФТГО с отстойником
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный насос низкого давления (ТННД) – предназначен для
предварительного заполнения системы питания топливом, удаления из нее
воздуха и для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления.
Тннд д-240
ТННД с фильтром
ТННД к-701 в кабине
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный насос высокого давления (ТНВД)- предназначены для создания в
топливной магистрали такого давления, которое по своей величине всегда
должно быть гораздо больше давления в цилиндре двигателя, что
необходимо для нормальной работы всех подобных систем впрыска
топлива. Величина создаваемого давления — в диапазоне от 200 до 2000
бар. Конструктивно всегда является плунжерным насосом объёмного
принципа работы с приводом от вращающихся элементов самого ДВС.
Рядный ТНВД
Распределительный ТНВД
ТНВД
магистрального типа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливопроводы- трубки и гибкие шланги, по которым осуществляется
транспортировка топлива.
Топливопроводы- высокого давления
от ТНВД до форсунок
Топливопроводы- низкого давления
от бака до тнвд и трубки обратки
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Система впрыска Common Rail является самой современной системой впрыска
топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на
подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления –
топливной рампы, наподобие бензиновых ДВС (Common Rail в переводе
означает общая рампа).
1. топливный бак
2. топливный фильтр
3. топливный насос высокого
давления
4. топливопроводы
5.
датчик давления топлива
6. топливная рампа
7. регулятор давления топлива
8. форсунки
9. электронный блок управления
10. сигналы от датчиков

English     Русский Правила

Дизельный генератор и электростанция

Дизельный генератор:

Дизельный генератор использует комбинацию дизельного двигателя и электрического генератора для выработки электроэнергии. Дизельные генераторы в основном используются в экстренных случаях, когда питание от сети недоступно и где важно непрерывное электроснабжение, например, в больницах, аэропортах, крупных предприятиях, кинотеатрах и т. д. Их также можно использовать в местах, где электросеть недоступна. Дизель-генераторная установка может быть заключена в звукоизолирующий кожух вместе с цепями управления и автоматическими выключателями. Их также называют

дизель-генераторная установка (сокращенная форма от генераторная установка ). Они компактны по размеру и, следовательно, могут быть расположены в любом месте. Дизельные генераторы доступны в широком диапазоне номиналов и размеров, от нескольких кВА до нескольких тысяч кВА. Портативные дизельные генераторы могут иметь номинальную мощность от 8 до 30 кВА (однофазные) и могут использоваться в домах, небольших офисах и т. д. Также доступны генераторы большей мощности примерно до 2500 кВА (трехфазные), которые могут потребоваться в промышленности, аэропортах и ​​т. д.

Как работает дизельный генератор?

Дизель-генераторная установка использует дизельный двигатель с воспламенением от сжатия (CI) в качестве первичного двигателя электрического генератора. Очевидно, что основным топливом для дизель-генератора является дизельное топливо. Вал двигателя соединен с валом электрогенератора (альтернатора). Дизельный двигатель приводит в действие спаренный генератор, который затем вырабатывает электроэнергию. Когда проводник движется в магнитном поле, внутри проводника индуцируется ЭДС.

Этот принцип используется для выработки электроэнергии в любом электрогенераторе. Узнайте больше: как работает электрический генератор (альтернатор).

Использование дизель-генератора на электростанциях

Дизель-генераторы широко используются на большинстве тепловых и атомных электростанций в качестве аварийного резервного источника питания для критически важного вспомогательного оборудования станции, такого как охлаждающие насосы, вентиляторы, гидравлические агрегаты, зарядные устройства и т. д. Например. , при отключении электроэнергии на атомной электростанции очень необходимо сохранить непрерывное питание насосов охлаждения реактора. Имеются резервные аккумуляторные батареи для обеспечения непрерывного питания критического оборудования. Дизель-генераторы обеспечивают зарядные устройства аккумуляторов, а также другие вспомогательные нужды. На гидроэлектростанциях дизель-генераторы могут использоваться для обеспечения аварийного электроснабжения водосбросных затворов, которые используются для предотвращения вытекания воды из верхней части плотины в условиях паводка. Дизельные генераторы также необходимы на распределительных устройствах. Автоматические выключатели, защитные реле, трансформаторы и система связи, используемая для управления этими устройствами, требуют резервного источника питания на случай отключения электроэнергии.

Дизельная электростанция

Во многих частях мира использование дизельных генераторов является единственным жизнеспособным вариантом надежного обеспечения электроэнергией местного населения. Как правило, это связано с геометрическими условиями, которые не позволяют энергосистеме достигать таких районов или изолированных населенных пунктов. В таких случаях для надежного электроснабжения местного населения используются два и более дизель-генератора, работающих параллельно. Дизельная электростанция имеет более двух генераторов, работающих параллельно. Для параллельной работы генераторы электрически соединены синхронно (соответствие напряжения, частоты и фазы). Дизельная электростанция может быть подключена или не подключена к основной электросети.

Дизельные генераторы: все, что вам нужно знать перед покупкой

Что такое дизельный генератор?
Дизель-генератор используется для выработки электроэнергии за счет использования дизельного двигателя вместе с электрогенератором. Дизель-генератор можно использовать в качестве аварийного источника питания при отключении электричества или в местах, где отсутствует связь с электросетью.

Типы дизельных генераторов
Дизельные генераторы различных размеров, моделей и конструкций производятся многими компаниями. Итак, прежде чем покупать дизельный генератор, вот несколько типов, о которых вы должны знать:


  • Промышленные или бытовые . Промышленные генераторы, как правило, имеют большие размеры и могут обеспечивать большую мощность в течение длительного периода времени. Как следует из названия, они обычно используются в отраслях с высоким спросом на электроэнергию. С другой стороны, бытовые генераторы имеют небольшие размеры и обеспечивают мощность в определенном диапазоне. Они идеально подходят для использования в домашнем хозяйстве, небольших магазинах и офисах.
  • С воздушным или водяным охлаждением – генераторы с воздушным охлаждением используют воздух для обеспечения функции охлаждения генератора. Никаких дополнительных деталей, кроме системы воздухозабора, не используется. Генераторы с водяным охлаждением используют воду для охлаждения и включают отдельную систему для достижения этой функции. Генераторы с водяным охлаждением требуют большего обслуживания, чем генераторы с воздушным охлаждением.
  • Выходная мощность — Диапазон выходной мощности дизельных генераторов очень широк и может быть соответствующим образом классифицирован. Дизельный генератор мощностью 3 кВА можно использовать для питания электроинструментов или таких приборов, как кондиционеры, компьютеры, несколько потолочных вентиляторов и т. д. Они подходят для использования в небольших офисах, магазинах и домах. В то время как дизельный генератор мощностью 2000 кВА подойдет для использования на крупных предприятиях или в местах с высоким потреблением электроэнергии.

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание при покупке дизельного генератора

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ВАС✕

Центр обслуживания генераторов: как это работает, все, что вам нужно знать перед посещением одного из них

Руководство по покупке генераторов в Индии: вот контрольный список того, как выбрать один

другие правила CPCB, о которых должны знать производители и пользователи дизельных генераторов

« Назад к рекомендательным историям

Я не хочу видеть эти истории, потому что

0013

ОТПРАВИТЬ

Мощность — Перед покупкой дизельного генератора важно знать требования дома/предприятия. В зависимости от потребности места могут использоваться генераторы мощностью от 2,5 кВА до более чем 2000 кВА.

Фаза — Дизельные генераторы доступны как для однофазного, так и для трехфазного подключения. Узнайте, есть ли в вашем доме/предприятии однофазное или трехфазное подключение, и соответственно выберите подходящий генератор.

Расход топлива — Расход топлива является одним из самых важных параметров, на который следует обратить внимание при покупке дизельного генератора. Узнайте расход топлива генератора в час и на кВА (или кВт), а также топливную экономичность, которую он обеспечивает по отношению к нагрузке.

Системы управления и системы управления питанием — Генераторы с возможностью автоматической передачи мощности от сети к генератору во время отключения электроэнергии и наоборот, отображением предупреждения (низкий уровень топлива и другие проблемы с производительностью) наряду с предоставлением широкого спектра данные анализа, помогает повысить эффективность дизельного генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *