Назначение стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

Стартер: принцип работы, назначение, неисправности

Стартер — электро-механическое устройство, предназначенное для пуска автомобильного двигателя. Его поломки всегда сопровождаются трудностью или невозможностью завести мотор, поэтому требуют ремонта. Каждому автомобилисту полезно будет знать: как устроен пускатель, почему портится и в чём его подробное назначение.

Назначение ПУ

Содержание

  • 1 Назначение ПУ
  • 2 Распространённые неисправности
    • 2.1 Межвитковое замыкание статорной обмотки
    • 2.2 Поломка втягивающего реле
    • 2.3 Проскакивание бендикса

Стартер автомобиля отвечает за пусковую частоту вращения коленвала. На карбюраторных машинах скорость вращения электродвигателя составляет 40-80 оборотов в минуту. На дизельных агрегатах — все 250 оборотов.

Привод КВ с электродвигателем проходит через маховик и шестерню стартера. Это происходит на короткий момент — во время включения зажигания автомобиля. Управляет приводом — реле. Большинство современных ПУ оснащены добавочной планетарной зубчаткой. Она усиливает передачу крутящего момента коленвалу.

Таким образом, автомобильный стартер обязан развивать достаточные обороты. Это осуществляется в рамках обычных условий эксплуатации автомобиля.

Распространённые неисправности

Неисправности стартера бывают электрическими или механическими. Для поиска первой проблемы осматриваются: аккумулятор, контакты и проводка на участке до стартера. Обязательно проверяется также замок зажигания. Один из характерных признаков неполадки электрического типа — при запуске трудно проворачивается маховик.

Если поломка механического свойства, обычно при работающем стартере не проворачивается коленвал. В этом случае проверяются: муфта свободного хода, зубчатый обод маховика и пружинный механизм. Причинами таких повреждений называют поломку зубьев бендикса, отсоединение рычага вилки, износ буферной пружины. Ниже подробнее о неполадках, характерных для автомобильных электродвигателей.

Межвитковое замыкание статорной обмотки

Частые повреждения ПУ (40 процентов от всех видов поломок) обусловлены МЗСО. Этот тип пробоя вызывается излишней нагрузкой на электромотор. Другими словами, если она выше стандартных значений. Катушки от этого нагреваются, разрушается изоляция, витки замыкают.

Одна из причин высокой нагрузки — неправильная эксплуатация автомобиля. Также это происходит по причине заклинивания втулок. Износ или отсутствие смазки останавливает нормальную работу подшипников качения, якорь стопорится, происходит замыкание. Ещё такое случается после неграмотного ремонта стартера или производственного брака, а также неправильного хранения и эксплуатации. Если внутрь моторчика проникает влага, обмотки отсыревают, начинается МЗСО.

К чему приводит излишняя нагрузка, очевидно:

  • увеличивается магнитный поток;
  • катушка перегревается;
  • разрушается изоляция;
  • повреждается регулятор напряжения.

Одним словом, электродвигатель функционирует очень коротко и неполноценно.

Если своевременно не выявить неисправность, придётся покупать новое устройство, ремонт уже не поможет.

Определить пробой данного типа удастся методом технического сравнения обмоточного сопротивления с нормой. Катушка перематывается, если параметры заметно снижены. Узнать, какая стандартная нагрузка стартера, можно из техдокументации на определённую модель пускового агрегата. Эта же информация приводится некоторыми производителями на табличке ПУ.

Рекомендуют обращать внимание на поверхность корпуса стартера, в которой находится обмотка — если она сильно нагрета, надо остановить работу и провести более тщательную диагностику:

  • определить перекос фаз поочерёдно токовыми клещами — на межвитковый пробой укажет разница нагрузок;
  • рассчитать значение входящего тока — это позволит избежать ошибок;
  • проверить мультиметром, используя метод прозвонки — каждая обмотка тестируется по отдельности, затем результаты сравниваются;
  • прозвонить стартер мегомметром, подключив щупы тестера к корпусу и выводам каждой из обмоток — этот способ выявит замыкания на корпус.

Если определить пробой не удаётся, придётся разбирать устройство пуска для определения места замыкания визуально. Однако наиболее точно выявить пробой удастся понижающим 3-фазным трансформатором. Его подключают непосредственно к статору, затем внутрь катушки бросают металлический шарик. Он должен бегать по кругу, а в том месте, где зацепится — будет пробой. Вместо шарика используют также пластинку от трансформаторного сердечника. Её проводят внутрь статора — в месте замыкания она начинает дребезжать. Опыты с шариком и пластиной проводятся при 220-250 вольт, иначе это опасно для жизни!

Поломка втягивающего реле

Неисправное тягущее реле также является причиной отказа стартера. Оно устроено конструктивно просто, определить и устранить некоторые поломки удаётся самостоятельно. На большинстве моделей ПУ втягивающее монтируется со стартером в одном блоке. Принято различать неразборное и разборное тяговое устройство. Первое в случае поломок можно только заменить, второе — попытаться починить.

Такими устройствами оснащаются стартера Вазов и некоторых иномарок.

Назначение реле — управлять бендиксом, который выдвигается и сцепляется с зубчатым ободом маховика ДВС. После успешного завода шестерня быстро возвращается на место. Иначе это грозит поломкой стартера и всей бортовой сети.

Симптомы неисправного реле:

  • визг стартера до запуска двигателя;
  • обороты вращения чересчур высокие, рабочий звук с характерным жужжанием;
  • слышны щелчки, но вращения стартера нет;
  • ПУ крутится вхолостую.

Контролировать работу втягивающего реле очень важно. Именно оно выдвигает обгонную муфту во время запуска ДВС, а затем возвращает в исходное положение. Таким образом, функциональное тягущее исключает поломку зубьев шестерни.

Принцип этой работы можно представить так:

  • внутри тягового реле находится катушка, активируемая после замыкания цепи питания;
  • возникшее вокруг обмотки магнитное поле притягивает якорь, сжимая возвратную пружину;
  • включается рычаг, перемещающий бендикс;
  • когда ДВС запускается, размыкается цепь и ослабевает сила магнитполя;
  • обгонная муфта возвращается в своё исходное положение.

Повреждается втягивающее реле по нескольким причинам. В большинстве случаях трескается корпус устройства, что ведёт к утечкам тока и другим проблемам. Также повреждается магнит с обмотками, возвратная пружина, якорь. Достаточно часто нарушаются контакты и соединения. Ещё возможен стандартный износ, пригорание пятаков, замыкание катушек.

Проверить реле удастся без его демонтажа. Для этого нужно следовать такой инструкции:

  • осматривается сначала проводка, проложенная до тягущего;
  • диагностируется устройство по характерному щелчку после активации ключа зажигания;
  • снимается величина напряжения стартера — сверив с паспортными данными, определяют проблемы в АКБ, проводке или самом электродвигателе.

Если вращения электродвигателя не происходит, предполагают подгорание пятаков. Это проверяется замыканием клемм и подачей напряжения. Ток не должен поступать на реле. Если в этом случае электродвигатель начал вращение — тягущее однозначно неисправно.

На снятом устройстве диагностика пройдёт куда проще. Пускатель в обязательном порядке очищается от грязи, высушивается, затем ставится возле аккумулятора на ровный стол. Специальными проводами с крокодилами, клеммы АКБ соединяются с болтами втягивающего устройства. Ещё один свободный провод цепляют на минус батареи и касаются корпуса электродвигателя. Если слышен отчётливый щелчок — тягущее функционирует нормально. В противном случае, оно нуждается в замене или ремонте (касается разборных моделей).

Проскакивание бендикса

Деталь может не работать из-за слабой аккумуляторной батареи. Обычно такая неполадка сопровождается щёлканиями втягивающего реле, отсутствием света лампочек на панели приборов или их быстрым затуханием. Если с АКБ и реле всё в порядке, диагностике подвергают бендикс. Сначала замыкают две клеммы реле — бендикс вращается и жужжит, значит, он исправен. Дефект муфты обычно проявляется проскоками.

Также проверить работу элемента можно следующим образом.

Повернуть ключ зажигания в крайнее положение и прислушаться. Лязг и другой шум укажет на повреждение зубьев шестерни. Более точно определить неисправность удастся только после снятия устройства пуска и разборки. Бендикс придётся тщательно осмотреть. Основной момент уделяется целостности зубьев на шестерне муфты. Если они серьёзно стёсаны или повреждены другим образом, деталь заменяется новой.

Ещё несколько способов проверки:

  • проконтролировать вращение шестерни, входящей в зацепление с маховиком — крутиться должна только в одном направлении, не стопориться;
  • проверить натяжение буферной пружины;
  • измерить величину зазоров — люфты также мешают нормальной работе механизма.

Функционирует привод стартера по принципу зубчатки прерывистого движения. Если стачиваются зубья или изнашивается ещё что-то — устройство отказывается нормально работать. Также часто повреждаются — кольцо с шариками, пружина, стопорный механизм.

Основных симптома повреждения шестерни всего два:

  • мотор автомобиля крутится вхолостую, безрезультатно, из-за того что зубья не зацепляются;
  • нехарактерный шум при запуске — металлический скрежет, резкие тяжёлые удары.

Бендикс рекомендуется держать в чистом состоянии, так как грязь, пыль и другие посторонние вещества вызывают скорый износ и неправильную его работу. Зубья и доступные полости корпуса легко протираются ветошью. Если нужно обработать углубления, можно воспользоваться длинной отвёрткой, а тряпку, смоченную в бензине, намотать на стержень.

Замена бендикса — оптимальный вариант восстановления работоспособности. Дело в том, что ремонтировать данный узел не всегда правильно. Обычно все элементы устройства изнашиваются с одинаковой интенсивностью, поэтому восстановление одного из них не гарантирует длительную эксплуатацию всего механизма.

Борис Новыйкто и как надёжно  диагностирует межвитковое замыкание статора, какое оборудование или приборы применяете?
СергинЭ-236 или Э-202
Борис НовыйСпасибо, но это для проверки якорей. Или можно использовать для поверки статоров?
СергинМожно подладить. Распаять концы, установить обмотку вместо якоря. Вставить в статор ножовочное полотно (российское) и проверить обмотку на межвитковое. Ложишь на каждый паз, там где будет дребезжать, там межвитковое. Со спаяными концами катушка с межвитковым должна греться.
Борис НовыйНаслышан о приборе Е7-22. Возможное межвитковое замыкание определяется измерением индуктивности или добротности обмотки. Какие мысли или рекомендации на этот счёт?
ЖанникСтоит конечно уж больно дофига. Если бы взять для теста и опробовать в работе самому, а то написать о достоинствах прибора можно много чего.
АллексНужна помощь по стартеру на 2115. То стартер срабатывает с ключа зажигания, то бывает не срабатывает  и происходят только одни щелчки. Поэтому мне приходится тогда лезть под капот и замыкать стартер отвёрткой что бы запустить двигатель, реле стартера установлено.
НованАвтомобиль hyndai lantra 1997 г. двигатель бензин 1. 8 16v Была беда залипало втягивающее стартера подпалил сам так как на ГБО бывало по долгу крутил.Купил новое втягивающее. Вообщем новое и старое втягивающее на прямую подключал втягиваются все хорошо. Поставил новое, а стартер тишина, поставил старое тоже самое, проверил уже на прямую с аккумулятора, перестали тянуть оба втягивающих. Стартер на прямую крутит. Подогнал втягивающее с ваз тянет, работает, но бендикс не до конца. Родные втягивающее что сгорели или что с ними стало, если да то от чего? Думаю купить новый (б/у) стартер в сборе и не мучатся.
АвтоникСкорее всего неправильно поставили, переверните его. Силовой контакт(болт) на мотор стартера обычно короче и к нему еще подходит контакт(кольцо), который припаян на теле изолятора.
НованЯ пробовал по разному. Но все же не сжимается втягивающее. Снятое втягивающие плюс на контакт минус на корпус сжималось, а после установки перестало. Может от того что не верно стояло, обмотка удерживающая сгорела?
АндрейкаКонструкция некоторых стартеров такова, что если щетки не работают, втягивающее то-же работать не будет. За одно проверьте массу мотора.
АвтоникВ мастерскую, сударь, в мастерскую. Помимо втягивающего, там, не сомневаюсь, и втулкам капец. А на будущее, Вы с начала опишите проблему, выслушайте, а потом занимайтесь анализом и заменами. То, что у Вас плохо заводится на газу(жалеете бензина для старта), то следует эту проблему решить, иначе все повторится.
НованНа втягивающем от ВАЗ щелкает и крутит стартер, но втягивающее не очень подходит и бендикс не полностью в зацеп заходит. Заводится хорошо, но бывало раньше когда работала на газу и глох двигатель приходилось покрутить двигатель значительное время, думаю от того и подгорели пятаки на втягивающем. А завожу на бензине через 1 минуту перехожу на газ и было все нормально. Правда до момента пока не по ставил новое втягивающее
КрымчукНормальный ремонт стартера(а другого варианта я лично не признаю)- это полная его разборка, чистка-мойка бензином всех деталей, затем тщательный осмотр, выявление дефектов. Устранение их, либо замена неисправных узлов. Затем сборка и проверка на стенде. Варианты типа заменил втягивающее реле а оно не работает — лохотрон, и это не на долго. Т.к. в этом, электромеханическом, устройстве все взаимосвязано. Честно говоря, в последнее время клиенты пытающиеся отремонтировать самостоятельно вещи в которых не разбираются начинают напрягать. Извините за прямоту….
МаркусНе крутит стартер ваз 2107 2011 год проблема появилась когда ехал машина заглохла и перестала крутить стартер. на прямую попробовал крутит. Нету минуса на 85 контакте реле стартера, плюс с замка зажигания 86 контакт есть на 30 контакте плюс постоянный. Получается проблема в блоке предохранителей или ещё есть варианты? Ещё вопрос минус на 85 контакт через эбу приходит или с кузова ?
АвтоникТам реле стр-ра в Монтажном Блоке вместе с предохранителями? Если так вскрывать блок сушить и паять.
ВитяВикторПусковое реле стартера, обычно устанавливаеться отдельно на правом брызговике. Далее следует проверить 85 клеммы на массу.В эбу ей делать нечего если кто либо не городил что то типа противо угонки.
МаркусЧе заработало,как заработало,что так сделал,нифика не понятно…..Сняли блок почистили пропаяли и все ок Дорожка выгорела vrz
ДаркСкорпионПри заводке стартер крутит под нагрузкой, приборка гаснет, а на спидометре 30км/ч показывает.. что может быть?? уже мыслей не осталось..
АхелентИзносился, старость
АвтоникПроверьте массу двигателя,и надёжность клемм на АКБ. Не помешает проверить и надежность крепления массы кузова.

Стартер. Назначение и функциональные особенности

Стартер. Назначение и функциональные особенности

На современных автомобилях для проворачивания коленчатого вала двигателя при пуске используют электродвигатели постоянного тока — стартеры. При пуске в начале проворачивания коленчатого вала момент сопротивления провороту максимальный, поэтому необходимо использовать двигатели постоянного тока, имеющие наибольший крутящий момент на малой частоте вращения. Этому условию удовлетворяют сериесные двигатели постоянного тока, т. е. такие, у которых обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря, чем и отличается такое соединение от генератора.

Таким образом, в обмотке якоря и обмотке возбуждения протекает одинаковый ток, который может достигать 200 А и более. По мере увеличения частоты вращения сила тока в обмотках, а также крутящий момент на валу якоря уменьшаются. Мощность стартера зависит от момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала и минимальной частоты его вращения, при которой в цилиндрах происходит воспламенение топливной смеси (пусковая частота). Момент сопротивления проворачивания тем значительнее, чем больше рабочий объем двигателя.

Для современных карбюраторных двигателей пусковая частота вращения коленчатого вала составляет 40…50 мин-1, а для дизелей — 100… 250 мин»1. Мощность стартеров для различных автомобилей достигает 1,2…5 кВт и более при напряжении 12…24 В.

Стартер является основным потребителем энергии аккумуляторной батареи, и особенности ее работы в стартерном режиме определяют тип и конструкцию батареи. В связи со значительной мощностью, потребляемой стартером от аккумуляторной батареи, отраслевым стандартом ОСТ.003.084—88 рекомендован кратковременный режим работы стартеров с длительностью включения до 10 с при температуре 20 °С.

В случае низких температур допускается длительность работы стартеров до 15 с для карбюраторных двигателей и до 20 с — для дизелей.

При низких температурах возрастает сопротивление повороту коленчатого вала из-за увеличения вязкости масла, поэтому на некоторых двигателях устанавливают технические средства облегчения пуска холодного двигателя, которые также потребляют электрическую энергию аккумуляторной батареи.

Система электростартерного пуска двигателя (рис. 44.1) включает в себя аккумуляторную батарею 2, выключатель 3 и сам стартер, состоящий из электродвигателя 4, тягового реле 5 и приводного механизма 10, посредством которого осуществляется связь якоря электродвигателя с коленчатым валом двигателя.

Тяговое реле стартера — электромагнитное устройство, тогда как соединение стартера с приводным редуктором осуществляется с помощью механического устройства. Тяговое реле обеспечивает дистанционное включение стартера, являясь одновременно элементом как приводного механизма, так и устройства подключения стартера к аккумуляторной батарее после присоединения якоря стартера к ректору, связывающему его с коленчатым валом двигателя. Тяговое реле состоит из тягового электромагнита с обмоткой 7 и якорем 8. Якорь расположен на штоке, с одной стороны которого установлен контактный диск 6 включателя электродвигателя стартера, а с другой — кинематически связанный со штоком рычаг 11 привода муфты свободного хода с шестерней 12, имеющей возможность входить в зацепление с зубчатым венцом маховика 13 двигателя.

Такой принцип включения применяется почти во всех стартерах отечественных и зарубежных автомобилей.


Возврат к списку




Японские автомобили с аукционов и со стоянки

звоните (495) 411-04-95

Тюнинг

Тюнинг эктерьера
Тюнинг интерьера
Тюнинг подвески
Тюнинг двигателя
Аксессуары

Автозвук

Производители
Сабвуферы
Фронтальная акустика
Тыловая акустика
Подиумы
Материалы для звукоизоляции


CS107 Работа над заданиями

Видеопрохождение

Вы будете работать над заданиями для CS107 на компьютерах миф , к которым вы имеете доступ удаленно. Сначала вы сделаете копию начального проекта для изменения, будете использовать инструменты командной строки для редактирования и отладки кода, а также использовать некоторые специальные инструменты 107, такие как Sanity Check и Submit, чтобы протестировать и отправить свою работу. Ниже приведены общие шаги, которые вы будете использовать для работы над заданиями.

Вы будете работать над своими программами в CS107 удаленно миф машин, на которых предустановлены все необходимые средства разработки. Посетите страницу Ресурсы, чтобы узнать, как удаленно войти в Myth.

Для каждого задания вы сначала «клонируете» копию начальных файлов задания в свой собственный каталог, чтобы иметь возможность изменять файлы. Некоторые задания будут содержать рандомизированные или пользовательские данные, и у каждого учащегося будет собственная копия задания для копирования. Задания управляются с помощью «системы контроля версий» под названием 9.0005 гит ; мы не будем фокусироваться на git в CS107, но вы можете посмотреть, как работает git , если вам интересно.

Примечание. Не размещайте задания CS107 в Интернете на GitHub или любом другом общедоступном веб-сайте . Это нарушение Стэнфордского кодекса чести.

Чтобы клонировать копию задания, сначала перейдите в каталог, в котором вы хотите сохранить копию задания. Вы можете создать папку CS107, например, в своем личном пространстве AFS, используя 9Команда 0005 mkdir (см. страницу Ресурсы!). Затем используйте команду git clone следующим образом:

 $ git clone /afs/ir/class/cs107/repos/assign0/$USER assign0
Клонирование в assign0...
Выполнено.
 

Будет создана папка с именем assign0 , в которую вы сможете перейти, чтобы начать работу над заданием. Вы должны ввести приведенные выше команды точно так, как показано, включая странный $USER в конце, но заменив assign0 на assign1 , assign2 и т. д., в зависимости от назначения, которое вы клонируете. Теперь можно приступать к выполнению задания!

Вы будете использовать различные инструменты для работы над заданием, такие как gdb и make . Посетите страницу ресурсов, чтобы узнать, как использовать каждый из этих инструментов.

В рамках каждого задания мы предоставляем программу тестирования под названием «проверка работоспособности», которая гарантирует, что вы работали с определенными необходимыми файлами, и сравнивает выходные данные вашей программы с предоставленным образцом исполняемого файла и сообщает о расхождениях, позволяя вам обнаруживать и устранять любые проблемы до отправки. Это также позволяет вам добавлять свои собственные тесты.

Чтобы запустить инструмент проверки работоспособности для заданного задания с нашими предоставленными тестами, сначала перейдите в каталог, содержащий задание, которое вы хотите проверить. Затем выполните команду tools/sanitycheck следующим образом:

 $ cd cs107/assign0
$ инструменты/проверка работоспособности
Запустит проверку работоспособности по умолчанию для assign0 в текущем каталоге ~/cs107/assign0.
+++ Тест 1-CheckReadme на ~/cs107/assign0
Описание: проверить, что файл(ы) были изменены с начала
НЕ ОК: отложено
Этот проект проходит 0 из 1 случаев проверки работоспособности по умолчанию. 
$
 

Если тест не пройден, в выводе будет указано либо «НЕСООТВЕТСТВИЕ», либо «НЕ ОК». MISMATCH указывает на то, что ваша программа успешно завершилась, но результат, который она произвела, не соответствует результату, произведенному образцом. NOT OK сообщает, что ваша программа не была успешно завершена (завершена из-за неустранимой ошибки или истекло время ожидания) и ее вывод не сравнивался с образцом.

  • Прохождение проверки работоспособности предполагает, что у автотестера не возникнет проблем с интерпретацией вашего вывода, и это хорошо. Если он не совпадает, вы должны исправить свой вывод, чтобы он соответствовал требуемому формату, чтобы ваш вывод не был неправильно оценен при оценке. Чтобы получить должное признание, ваша программа должна соответствовать выходной спецификации, указанной в описании задания, и соответствовать поведению нашего образца исполняемого файла. Незначительные изменения, такие как различное количество пробелов, обычно можно игнорировать, но изменение формата, изменение порядка вывода или оставление посторонних операторов отладки печати помешает автотестеру и приведет к тому, что ваша программа будет помечена неправильно. Если sanitycheck не пройдет тест до того, как вы отправите задание, вы потеряете баллы, когда мы повторно запустим этот тест, когда будем оценивать задание. Тот факт, что sanitycheck проходит , не означает, что ваше задание правильное, но провал теста означает, что оно неверно.
  • Есть несколько ситуаций, таких как допустимая широта в спецификации или эквивалентная переформулировка сообщений об ошибках, когда несоответствие на самом деле не является ошибкой — т. е. поведение программы является допустимой альтернативой образцу, но проверка работоспособности не не знаю, что. Автотестер передает эти случаи на рассмотрение центра сертификации, чтобы определить, являются ли такие несоответствия истинными сбоями или безвредной вариацией.
  • Вы можете запускать проверку работоспособности столько раз, сколько вам нужно. Наш инструмент отправки даже поощряет один последний запуск перед отправкой.
  • Дополнительным преимуществом раннего запуска sanitycheck часто является то, что он делает снимок кода в качестве меры предосторожности. Эта резервная копия заменяет исходный начальный код, сгенерированный для вас, поэтому вы можете повторно клонировать задание с помощью той же команды git clone и получить код, который вы создали в последний раз. (Если вам нужны дополнительные инструменты для управления/восстановления резервных копий, взгляните на страницу ресурсов в папке .backup, а также на дополнительную страницу о том, как использовать git для управления версиями вашей работы.)

Тесты по умолчанию, поставляемые для проверки работоспособности, могут быть не особенно строгими и исчерпывающими, поэтому вы можете добавить дополнительные тесты. Вы можете создавать собственные входные данные и записывать их в пользовательские тесты, которые будут использоваться инструментом проверки работоспособности. Создайте текстовый файл в следующем формате:

 # Файл: custom_tests
# ------------------
# Этот файл содержит список пользовательских тестов, которые должны быть запущены инструментом проверки работоспособности. 
# Каждый пользовательский тест задается одной строкой в ​​формате:
#
# исполняемый аргумент(ы)
#
# Исполняемый файл — это имя запускаемой программы (например, mygrep или mywhat)
# Аргументы необязательны. Если даны, они рассматриваются как последовательность разделенных пробелом
# аргументы командной строки для вызова исполняемой программы.
#
# Для каждого пользовательского теста проверка работоспособности будет вызывать вашу исполняемую программу и
# программа решения (использующая одни и те же аргументы командной строки), сравните два
# выходные данные, чтобы проверить, совпадают ли они, и сообщить результат.
#
# Пустые строки и строки комментариев, начинающиеся с #, игнорируются.
#
# Ниже приведен пример пользовательского теста, отредактируйте его по желанию.
моя программа arg1 arg2
 

Чтобы запустить пользовательские тесты, вызовите sanitycheck с необязательным аргументом, который представляет собой имя файла пользовательского теста

 tools/sanitycheck custom_tests
 

При вызове с аргументом проверка работоспособности будет использовать тестовые примеры из указанного файла вместо стандартных. Для каждого пользовательского теста, указанного в файле, проверка работоспособности запускает образец решения с заданными аргументами командной строки и фиксирует его выходные данные, затем запускает вашу программу с теми же аргументами для получения выходных данных и, наконец, сравнивает два результата и сообщает о любых несоответствиях. . Дополнительные сведения о рекомендуемых стратегиях тестирования см. на странице стратегий тестирования программного обеспечения, ссылка на которую находится на странице заданий.

После того, как вы закончили работу над заданием, пришло время сдать его! Команда tools/submit позволяет отправить вашу работу прямо из мифа . Инструмент отправки проверяет готовность вашего проекта к отправке. Это заставит проект убедиться в отсутствии сбоя сборки и предложит вам выполнить проверку работоспособности. Если какая-либо часть проверки не проходит, отправка отклоняется, и вы должны устранить проблемы и повторить попытку отправки. Вот пример использования этой команды.

 $ cd cs107/assign0
$ инструменты/отправить
Этот инструмент отправляет репозиторий в текущем каталоге на оценку.
Текущий каталог ~/cs107/assign0
Мы рекомендуем проверить, соответствует ли ваш вывод, используя проверку работоспособности.
Вы хотите запустить проверку работоспособности прямо сейчас? [д/н]:д
...так далее
 
  • Если проверка пройдена и материалы принимаются, проект отправляется, а подтверждающее сообщение указывает на успех. Если крайний срок прошел и льготный период истек, представление отклоняется.
  • Чтобы отправить обновленную версию, просто повторите те же действия. Оценивается только ваша последняя отправленная работа.
  • Отправка
  • выполняет тот же процесс резервного копирования, что и проверка работоспособности.
  • Если вы столкнулись с ошибкой отправки, которую не можете устранить, обратитесь за помощью к персоналу курса. Мы рекомендуем вам сделать тестовую отправку задолго до крайнего срока, чтобы убедиться, что все пройдет гладко, когда придет время.

Крайний срок представления установлен. Если вы подрежете слишком близко, вы рискуете приземлиться не с той стороны — не позволяйте этому случиться с вами! Подайте заявку заранее, чтобы обеспечить себе подушку безопасности и избежать стресса в последнюю минуту.

Будьте осторожны с C: C разработан для обеспечения высокой эффективности и неограниченного контроля программиста, без акцента на безопасность и небольшой поддержки абстракций высокого уровня. Компилятор C не будет жаловаться на такие вещи, как неинициализированные переменные, сужающие преобразования или функции, которые не могут вернуть нужное значение. C не поддерживает ошибки времени выполнения, что означает отсутствие полезных сообщений, когда ваш код обращается к массиву за пределами границ или разыменовывает недопустимый указатель; такие ошибки компилируются и выполняются с неожиданными результатами. Следите за проблемами, которые вы, возможно, раньше зависели от языка, чтобы обнаружить для вас.

Память и указатели: Ошибки, связанные с памятью и/или указателями, решить сложно. Убедитесь, что вы понимаете каждую часть вашего кода, которую вы пишете или изменяете. Также имейте в виду, что наблюдаемые последствия ошибки памяти могут возникать в месте и времени, далеких от первопричины (т. е. выход за конец массива может «работать нормально», пока вы позже не прочитаете содержимое предположительно несвязанной переменной). ). gdb и Valgrind могут быть чрезвычайно полезны при устранении подобных ошибок. В частности, Valgrind полезен на протяжении всего процесса программирования, а не только в конце. Valgrind сообщает о двух типах проблем с памятью: ошибках и утечках. Память 9Ошибки 0113 являются токсичными и должны быть найдены и исправлены без промедления. Утечки памяти вызывают меньше беспокойства и могут быть проигнорированы на ранних этапах разработки. Учитывая, что неправильное освобождение может привести к хаосу, мы рекомендуем вам написать исходный код, закомментировав все вызовов free() . Гораздо позже, после того, как закончите с правильной функциональностью и сосредоточитесь на полировке, добавьте бесплатных вызовов по одному, запустите под Valgrind и повторяйте, пока не убедитесь в полном и правильном освобождении. Посетите страницу ресурсов, чтобы ознакомиться с обзорами каждого из этих инструментов.

Используйте хороший стиль с самого начала : Всегда начинайте с хорошей декомпозиции, а не добавляйте ее позже. Набросайте роль каждой функции и получите приблизительное представление о ее входных и выходных данных. Функция должна быть разработана для выполнения одной четко определенной задачи. Если вы не можете описать роль функции в одном-двух предложениях, возможно, ваша функция делает слишком много и ее следует разложить дальше. Комментирование функции до того, как вы напишете код, может помочь вам прояснить ваш дизайн (что делает функция, какие входные данные она получает и какие выходные данные она производит, как она будет использоваться). Начните с использования хороших имен переменных, а не изменяйте их позже. Использование хорошего стиля в первый раз делает ваш код лучше спроектированным, более простым для понимания и отладки.

Поймите свой код : На каждом этапе вы хотите убедиться, что понимаете код, который пишете, что он делает и как работает. Не вносите изменений, не понимая, зачем вы их делаете и каков будет результат.

Тест : используйте наши рекомендуемые методы тестирования для постепенной разработки вашей программы, проверяйте каждый шаг и всегда получайте работающую программу.

Получите помощь, если она вам нужна! : 107 содержит множество полезных ресурсов, включая письменные материалы на веб-сайте, чтение учебников, лекции, лабораторные работы, дискуссионный онлайн-форум, часы работы и многое другое. Будем рады помочь или ответить на ваши вопросы!

Как я могу воспроизвести/отладить проблему, возникающую во время проверки работоспособности?

Просмотрите выходные данные проверки работоспособности, чтобы найти выполняемую команду:

 Команда: . /mygrep fun /afs/ir/class/cs107/samples/assign1/hymn
 

Запустите ту же команду (в оболочке, gdb или Valgrind), чтобы воспроизвести тестируемую ситуацию. Вы также можете просмотреть содержимое файла (например, файл гимна в приведенной выше команде), чтобы лучше понять, что тестируется.

Можно ли написать собственный тест для проверки правильности Valgrind или эффективности использования памяти/времени?

К сожалению, нет; пользовательские тесты проверки работоспособности сравниваются только на выходе. Вам нужно будет добавить другие формы тестирования, чтобы проверить эти дополнительные требования.

Могу ли я отправить программу, которая не проходит проверку работоспособности?

Мы настоятельно рекомендуем устранить все сбои проверки работоспособности перед отправкой, но инструмент отправки не будет заставлять вас делать это. Чтобы отправить проект, не прошедший проверку работоспособности, ответьте «нет» на вопрос, хотите ли вы запустить проверку работоспособности, и проект будет отправлен без этой проверки.

Как проверить успешность отправки?

На вашей странице журнала оценок (доступной из панели навигации вверху) указана временная метка самой последней полученной нами отправки.

Хотя в этом нет необходимости, но если вы хотите провести тройную проверку, вы можете просмотреть содержимое отправленного материала, повторно клонировав репозиторий вашего класса. Например, перейдите в свой домашний каталог и введите git clone /afs/ir/class/cs107/repos/assignN/$USER mysubmission . Это создаст каталог mysubmission , содержащий файлы, отправленные вами для назначенияN (не забудьте заменить N на номер задания). Если вы удовлетворены тем, что в mysubmission все сделано так, как предполагалось, то все готово, и вы можете удалить каталог mysubmission . Если нет, выясните, что не так, исправьте это и отправьте снова.

«Уайт Сокс» назначают ветерана-стартера Далласа Койчела для выполнения задания

Автор Дэйн Перри

• 1 мин чтения

Гетти Изображений

Команда «Чикаго Уайт Сокс» назначила ветерана-левшу в стартовом составе Далласа Койчела для назначения в субботу. Этот шаг удаляет Кешеля из списка из 40 человек и дает клубу семь дней на то, чтобы обменять Кешеля или поставить его на безотзывный прямой отказ. Решение DFA Keuchel означает, что «Уайт Сокс» получат оставшуюся часть его зарплаты в 18 миллионов долларов за 2022 год.0003

Кечелю в его 34-летнем сезоне пришлось нелегко. Через восемь стартов он разбил 7,88 ЭРА с 20 аутами и 20 прогулками — 18 непреднамеренными — в 32 возможности. Кеучел в 2021 году зарегистрировал 5,28 ЭРА с разрешенными 105 пробежками в 162 подач. «Сокс» подписали с Кешелем трехлетний контракт на 55,5 миллиона долларов перед сокращенным сезоном 2020 года, и он неплохо показал себя в свой первый год в «Чикаго», показав 1,99 ЭРА за 11 стартов. С тех пор, однако, он встретился с небольшим успехом.

Кеухель, пятикратный обладатель Золотого гловера и победитель AL Cy Young 2015 года, никогда не отличался хорошей скоростью, но его глубокий репертуар и сильные наклонности в граундболе принесли ему большой успех в начале его карьеры. Однако в этом сезоне он показывает самый низкий показатель в своей карьере.

У «Уайт Сокс» нет особенно глубокой ротации, но несколько неожиданное возвращение ветерана-правши Джонни Куэто, возможно, дало им мотивацию разорвать связи с Кешелем. Еще неизвестно, кто займет место Койхеля в ротации.

Как ветеран, Кеухель имеет право отказаться от назначения несовершеннолетним, а это значит, что он, скорее всего, получит отказ, будет освобожден и станет свободным агентом. Учитывая послужной список успеха в прошлом сезоне, у Кешеля могут быть поклонники, тем более что для его подписания потребуется только пропорциональная минимальная зарплата в лиге. «Уайт Сокс» должны будут выплатить оставшуюся часть его зарплаты за 2022 год.

Наши последние истории

Уилер из Филлис удивлен, что его сняли с шестой игры
Р.Дж. Андерсон • 3 минуты чтения

Как Astros выиграли титул после скандала с мошенничеством
Дейн Перри • 4 минуты чтения

Batting Around: Astros заслуживают ярлыка «династия»?
Майк Аксиса • 2 минуты чтения

Джереми Пенья из Astros стал самым ценным игроком Мировой серии
Майк Аксиса • 1 мин.
чтения

Дасти Бейкер укрепляет наследие кольцом Мировой серии
Мэтт Снайдер • 7 минут чтения

Рейтинг 10 лучших игр плей-офф MLB 2022 года
Майк Аксиса • 7 минут чтения

Смотреть сейчас:

  • Уайт Сокс назначили ветерана-стартера Кешеля

    Дэйн Перри 1 мин чтения

  • Дасти Бейкер укрепляет наследие кольцом

    Мэтт Снайдер 7 минут чтения

  • Заслуживают ли Astros ярлык «династия»?

    Майк Аксиса 2 мин читать

  • Как Астрос выиграл титул после скандала

    Дэйн Перри 4 мин читать

  • Новичок Astros Джереми Пенья признан самым ценным игроком Мировой серии

    Майк Аксиса 1 мин чтения

  • Уилер из Филлис удивлен, что его сняли с шестой игры

    Р. Дж. Андерсон 3 мин читать

  • СМОТРЕТЬ: Альварес побеждает Хомера в шестой игре

    Р. Дж. Андерсон 1 мин чтения

  • Летучие мыши Филлис спокойно потерпели три поражения в Мировой серии

    Мэтт Снайдер 1 мин чтения

  • СМОТРЕТЬ: Маккормик делает спасительный захват в игре 5

    Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *