Назначение устройство и работа аккумуляторной батареи: Автомобильный аккумулятор — устройство, работа, параметры

Аккумуляторная батарея и генератор

Аккумуляторная батарея включает в себя шесть свинцово-кислотных аккумуляторов. Она представляет собой химический источник постоянного тока и предназначена для питания электрическим током приборов электрооборудования при неработающем двигателе, при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала, а также при пуске двигателя стартером.

Аккумуляторная батарея имеет кислотостойкий корпус, который разделен на шесть отсеков. Каждый отсек аккумуляторной батареи представляет собой отдельный аккумулятор. Сверху батарея закрыта общей крышкой, которая приварена при помощи ультразвуковой сварки. В крышке имеются отверстия, через которые осуществляется заливка электролита в каждый аккумулятор. Кроме этого через отверстия проходят полюсные выводы батареи.
Аккумулятор включает в себя два полублока чередующихся пластин (положительных и отрицательных). Пластины одинаковой полярности привариваются к бортам, которые служат для крепления пластин и вывода электрического тока. Решетки пластин отливают из сплава свинца с добавлением кальция и сурьмы, в результате этого замедляется процесс саморазряда аккумулятора. Кроме этого в решетку пластин впрессовывают активную массу. Активная масса приготавливается на водном растворе серной кислоты и окислов свинца (для положительных пластин) И свинцового порошка (для отрицательных). Это позволяет увеличить емкость аккумулятора.

Одноименные пластины соединяются в полублоки, которые заканчиваются выводными штырями. Полублоки собираются таким образом, что положительные пластины располагаются между отрицательными, поэтому отрицательных пластин на одну больше. Такое расположение позволяет лучше использовать двухстороннюю активную массу крайних положительных пластин, а также исключает их коробление и разрушение.
Положительные пластины аккумулятора помещаются в сепараторы. Сепараторы представляют собой конверты, которые изготовлены из тонкого пластикового микропористого материала. Благодаря конвертам исключается возможность замыкания положительных пластин отрицательными. Кроме этого из-за малой толщины и большой пористости сепараторов не создается помех прохождению электролита, снижается внутреннее сопротивление и получается зарядный ток большей силы.

В каждом аккумуляторе снизу заливных отверстий находятся трубчатые индикаторы, которые показывают уровень электролита. Если уровень электролита соответствует норме, то его поверхность образует эллипс, который можно четко увидеть через наливное отверстие. Кроме этого на корпусе аккумулятора могут быть отметки min и шах, которые показывают максимальный и минимальный уровни электролита.
Полублоки пластин соединяются между собой при помощи межэлементных соединений, которые проходят через пластмассовые перегородки. Межэлементные соединители соединяют пластины с положительными и отрицательными выводами аккумуляторной батареи.
Выводы многих аккумуляторных батарей имеют конусную форму. Такая форма обеспечивает сохранение надежного контакта с клеммами проводов при износе их в процессе эксплуатации. Причем диаметр отрицательного вывода меньше диаметра положительного. Это исключает возможность нарушения полярности при установке аккумуляторной батареи на автомобиль.
Сверху отверстия для заливки электролита закрываются пробками, которые имеют вентиляционные отверстия для выхода газов, образующихся в процессе работы батареи. Электролит представляет собой раствор серной кислоты с дистиллированной водой.

Генератор

Генератор предназначен для питания током всех потребителей электрооборудования, а также для заряда аккумуляторной батареи при средних и высоких оборотах двигателя.

На автомобилях устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с выпрямителями на основе кремниевых диодов.
На стальном статоре генератора располагаются три катушки под углом в 120°. Концы катушек соединяются звездой (когда одни концы обмоток соединяются в одной точке, а другие выводятся в общую цепь потребителей). Катушка и включенный в нее потребитель образуют фазу. Внутри статора вращается ротор. Во время вращения ротора к катушкам каждые 120° попеременно подходят северный и южный полюса. При этом обмотки катушек статора пересекают силовые магнитные линии, в результате этого в них индуцируется переменная по своему направлению ЭДС. ЭДС создает переменный ток в цепи каждой фазы. При этом ток, который индуцируется в одной из фаз, обязательно проходит в цепи двух других фаз. За один оборот ротора через равные промежутки времени в цепи каждой фазы меняется направление тока.
Переменный ток не может использоваться для зарядки аккумуляторной батареи, поэтому в генераторе устанавливается блок выпрямителей. Блок выпрямителей включает в себя шесть кремниевых диодов, которые преобразуют переменный ток в постоянный. Кремниевые диоды имеют достаточно большой срок службы, пропускают малый обратный ток, а также достаточно надежно работают при температуре от -60 до + 125 С. Кроме этого диоды имеют малые габариты и массу, что позволяет их устанавливать в крышку генератора автомобиля.

Генератор включает в себя:
1) статор;
2) ротор;
3) щетки;
4) выпрямительный блок;
5) электронный регулятор напряжения;
6) проводниковый шкив;
7) конденсатор.

Конструкция статора включает в себя сердечник и катушки обмотки. Сердечник изготовляют из отдельных пластин, изолированных лаком. Сердечник статора выполнен в виде кольца. На внутренней поверхности сердечника имеются зубья, на которые надеваются катушки. Катушки образуют обмотку статора, разделенную на три фазы. Одни концы фаз соединены между собой в одной точке, которая называется нулевой. Другие концы фаз выводятся непосредственно в цепь.

Ротор генератора включает в себя вал и шесть пар магнитных полюсных наконечников. На валу напрессована втулка с обмоткой возбуждения. Магнитные наконечники под действием обмотки возбуждения создают магнитное поле. Кроме этого на валу ротора есть Два контактных кольца. Через контактные кольца в обмотку возбуждения подается электрический ток. Ло контактным кольцам скользят графитовые щетки, которые соединены с регулятором напряжения. Вращение ротора происходит в шариковых подшипниках, которые установлены в передней и задней крышках. Подшипники не требуют смазки, так как они заполнены специальной смазкой, которая рассчитана на весь срок службы генератора.

Выпрямительный блок состоит из двух алюминиевых пластинок с запрессованными в них шестью диодами. Диоды выпрямительного блока пропускают электрический ток только в одном направлении, создавая тем самым постоянный ток. Кроме этого На пластине выпрямительного блока есть дополнительные три диода. Напряжение, снимаемое с дополнительных диодов, идет на питание постоянным током обмотки ротора.

Электронный регулятор напряжения представляет собой неразборный и нерегулируемый узел. В паз регулятора напряжения вставляется щеточный узел, который представляет собой пластмассовый щеткодержатель с двумя щетками.
Приводной шкив с вентилятором устанавливается на переднем конце вала ротора.
Вентилятор предназначен для охлаждения статора, ротора и выпрямительного блока. Охлаждающий воздух засасывается через отверстия в задней крышке, циркулирует внутри генератора и затем выходит наружу через отверстия в передней крышке.
Конденсатор устанавливается в генераторе для подавления радиопомех и для защиты электронного оборудования от импульсов напряжения в системе зажигания.

При включении зажигания на обмотку генератора поступает ток от аккумуляторной батареи. Ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора электромагнитное поле. После пуска двигателя ротор генератора начинает вращаться и под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора, в результате этого магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняет свое «направление. Переменный магнитный поток пересекает витки обмотки статора, в результате этого в ней индуцируется ЭДС.

Переменный электрический ток, который индуцируется в обмотке статора, выпрямляется выпрямительным блоком. После этого постоянный ток подается для питания потребителей. Кроме этого с выводов дополнительных диодов подается напряжение для питания обмотки возбуждения ротора.
При увеличении частоты вращения ротора происходит увеличение выходного напряжения генератора. Если напряжение начинает превышать 13,7-14,5 В, регулятор напряжения прекращает подачу тока в обмотку возбуждения. После этого происходит падение напряжения генератора, регулятор снова начинает подавать ток в обмотку, и весь процесс повторяется. Благодаря высокой частоте протекания этого процесса напряжение генератора остается практически постоянным в пределах от 13,7 до 14,5 В. Размыкание и замыкание цепи питания электрооборудования происходит за счет открытия и закрытия выходного транзистора в регуляторе напряжения. Открытие и закрытие транзистора происходит под действием управляющего напряжения на выводе регулятора напряжения. Более точный контроль напряжения в цепи электрооборудования может осуществляться при помощи вольтметра, который установлен на щитке приборов.

Крепление генератора к двигателю автомобиля в большинстве случаев осуществляется при помощи болтов, вставляемых в отверстие приливов крышек со втулками. С верхней стороны генератор крепится к двигателю через натяжную планку, которая обеспечивает перемещение генератора при регулировке натяжения или при замене приводного ремня.

Аккумуляторы для пассажирских вагонов. Типы аккумуляторов ➡ ООО «ТД Елхим-Искра»

Аккумуляторные батареи — необходимый элемент питания, предусмотренный конструкцией поезда. АКБ позволяет обеспечивать полноценную работу транспортного средства во время стоянок, при аварийных ситуациях, а также при малых скоростях движения поезда. В пассажирских вагонах используются следующие типы аккумуляторов:

  • щелочные;
  • кислотные.

Количество аккумуляторов в поезде зависит от его технических характеристик, типа АКБ, а также от наличия дополнительных систем (например, системы кондиционирования). Российские поезда используют от 26 до 56 кислотных или от 38 до 86 щелочных батарей, которые соединяются последовательно и образуют надежный источник питания. Каждая батарея имеет целевое назначение и маркируется в соответствии с областью применения: Ц — для цельнометаллических вагонов, Т — тяговая, В — вагонная.

Наиболее распространены щелочные батареи, так как они производятся из доступных материалов. Современные поезда используют щелочные никель-железные или никель-кадмиевые батареи. АКБ располагаются под вагоном в специальных ящиках с дефлекторами, которые позволяют удалять взрывоопасные продукты химических реакций.

И кислотные и щелочные источники питания имеют схожее строение — различается лишь внутреннее наполнение. Стандартная АКБ представляет собой коробку из металла с пластинами положительного и отрицательно заряда, которая заполнена жидкостью (электролитом). Соединяются аккумуляторы по два или по три (в зависимости от типа АКБ) — плюс к плюсу, минус к минусу с помощью медной шины.

Работоспособность цепи аккумуляторов определяется с помощью вольтметра и амперметра. Если батареи исправны, то напряжение не меняется при нагрузке. При правильном монтаже и уходе, кислотные и щелочные батареи могут работать в течение долгого времени.

Кислотные АКБ

В кислотных батареях резервного питания в качестве электролита используется серная кислота. При взаимодействии кислоты с пластинами из металла, возникает электрохимическая реакция.

Стандартные АКБ для поездов состоят из 26 или 56 элементов, которые поддерживают определенное напряжение. Располагаются аккумуляторы в двух подвагонных ящиках, защищенных от внешних воздействий (металлический поддон с пластмассовым покрытием). Специальные амортизаторы на поддоне препятствуют поломке перемычек и выходу АКБ из строя.

В отличие от щелочных батарей, кислотные могут самостоятельно заряжаться при длительных стоянках.

Щелочные АКБ

Щелочные батареи применяют в качестве электролита более доступные вещества — едкий калий или едкий натрий. Главная особенность таких аккумуляторов в том, что соединения, образующиеся при электрохимической реакции, не вступают в реакцию друг с другом. Таким образом, расход электролита отсутствует, а плотность его остается постоянной.

Щелочные АКБ имеют более длительный срок службы и практически не требуют обслуживания. Для поддержания необходимого напряжения, батареи для поезда состоят из 38-86 элементов, каждый из которых имеет напряжение 1,2 В. Установка батарей производится по три элемента в деревянные ящики. Ящик закрепляется на поддоне с амортизирующими вставками.

Щелочные батареи снижают свои эксплуатационные характеристики в условиях низких температур (быстрее разряжаются).

Неисправности батарей резервного питания

При любых неисправностях, возникающих в процессе эксплуатации АКБ, снижается срок использования батареи. Самыми распространенными являются следующие поломки:

  • Сульфатация. Образование налета на пластинах при регулярном отсутствии полного заряда и постоянной глубокой разрядки.
  • Перезаряд. Уменьшает емкость источника питания в результате отслаивания активной массы от пластин. Может привести к взрыву аккумулятора за счет выделения большого количества газа.
  • Загрязнение электролита. Проблема актуальна для кислотных аккумуляторных батарей. При использовании некачественной серной кислоты или дистиллированной воды приводит к выходу батареи из строя. Металлические частицы могут вызвать короткое замыкание в батарее.
  • Окисление пластин. При недостаточном количестве электролита в щелочных АКБ, пластины окисляются, и батарея выходит из строя.
  • Течь аккумулятора. Определяется по потекам на корпусе ящика.
  • Обрыв цепи. Происходит по причине неисправности предохранителей, окисленного контакта или обрыва аккумуляторного соединения.

Чтобы не допускать поломок, необходимо постоянно следить за уровнем электролита и вовремя обнаруживать неисправности.

Устройства и системы с батарейным питанием

Выберите страну/регионСоединенные Штаты АмерикиВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБельгияБелизБенинБермудыБутанБоли через Бонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанарские островаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаХорватияКуба КюрасаоКипрЧехияДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская Республика РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГуамалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГай anaГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаоЛатвияЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальта Маршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныP itcairnПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСент-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-Ле steТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Варианты покупки

Комплект (в твердом переплете, электронная книга) Скидка 50 % 480,00 $ 240,00 $

Печать — твердый переплет Скидка 25 % 245 $ . 00 183,75 $ В наличии

Электронная книга Скидка 25% 235,00 $ $176,25

Налог с продаж будет рассчитываться при оформлении заказа

Бесплатная доставка по всему миру

Минимальный заказ отсутствует а также новейшие технологические разработки. Книга охватывает самые последние тенденции, особенно для вездесущих литий-ионных аккумуляторов. Особое внимание уделяется энергопотреблению устройств и систем с батарейным питанием, а также последствиям для срока службы батареи и времени работы. Управление батареями также подробно рассматривается, особенно в том, что касается методов зарядки, а также критериев выбора батареи. В этой книге описываются различные портативные и промышленные устройства, а также основные характеристики всех первичных и вторичных батарей, используемых в этих приложениях. Портативные приложения включают мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, персональные цифровые помощники, медицинские инструменты, электроинструменты и портативные GPS. Промышленные приложения варьируются от аэрокосмической и телекоммуникационной до аварийных систем, выравнивания нагрузки, хранения энергии, сбора платы за проезд, различных счетчиков, регистраторов данных, бурения нефтяных скважин, океанографии и метеорологии. В книге также обсуждается беспроводная связь, т. е. Wi-Fi, Bluetooth и Zigbee, и в заключение приводятся некоторые рыночные соображения. Ссылки для дальнейшего чтения предоставляются через 275 ссылок. Эта книга будет ценным источником информации для исследователей, интересующихся устройствами и системами, питающимися от батарей. Он также понравится выпускникам, работающим в научно-исследовательских учреждениях; университеты и предприятия, занимающиеся источниками энергии и преобразованием энергии; инженеры-строители, электрики и транспортники; и химики.

Основные характеристики

  • Всесторонний обзор применения аккумуляторов
  • Включает 209 рисунков и 62 таблицы
  • Описывает современные технологические разработки

Читательская аудитория

Выпускники, работающие в научно-исследовательских институтах, университетах и ​​отраслях, занимающихся источники питания и преобразования энергии, инженеры-строители, электрики и транспортники, а также химики

Содержание

  • Глава 1

    Области применения аккумуляторов
    1. 1. Введение
    1.2. Секторы применения и рыночные соображения
    1.2.1. Вычислительная техника
    1.2.2. Связь
    1.2.3. Портативные инструменты
    1.2.4. Медицинские применения
    1.2.5. Другие портативные устройства
    1.2.6. ИБП и резервные батареи
    1.2.7. Аэрокосмическая и военная промышленность
    1.2.8. Электромобили и гибридные электромобили
    1.2.9. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)
    1.3. Срок службы приложений и батареи
    Каталожные номера

    Глава 2

    Категории и типы батарей

    2.1. Введение
    2.2. Батареи для портативных устройств
    2.2.1. Цинк-угольные батареи
    2.2.2. Щелочные батареи
    2.2.3. Первичные батареи из оксида цинка/оксида серебра
    2.2.4. Первичные воздушно-цинковые батареи
    2.2.5. Сильные и слабые стороны и основные области применения первичных аккумуляторов на водной основе
    2.3. Батареи, используемые как в портативных, так и в промышленных/автомобилях
    2. 3.1. Первичные литиевые батареи
    2.3.1.1. Литий-диоксидные батареи
    2.3.1.2. Литий/тионилхлоридные батареи
    2.3.1.3. Литий-диоксид-марганцевые батареи
    2.3.1.4. Литий/угольные монофторидные батареи
    2.3.1.5. Сравнение первичных литиевых батарей и рыночных соображений
    2.3.2. Перезаряжаемые литиевые батареи (Li отрицательный электрод)
    2.3.3. Литий-ионные батареи
    2.3.4. Аккумуляторы на водной основе
    2.3.4.1. Свинцово-кислотные аккумуляторы
    2.3.4.2. Никель-кадмиевые батареи
    2.3.4.3. Никель-металлогидридные батареи
    2.3.4.4. Вторичные батареи из оксида цинка/оксида серебра
    2.3.4.5. Сравнение главных вторичных батарей
    2.4. Батареи, используемые только в промышленных/автомобилях
    2.4.1. Вторичные водные батареи
    2.4.1.1. Никель-водородные батареи
    2.4.1.2. Никель-железные батареи
    2.4.1.3. Никель-цинковые батареи
    2.4.1.4. Большие воздушно-цинковые батареи
    2.4.1.5. Цинк/бромные батареи
    2. 4.1.6. Ванадиевые окислительно-восстановительные батареи (VRB)
    2.4.2. Тепловые батареи
    1. Литий-алюминиевые/железо-сульфидные батареи
    2. Натриевые/серные батареи
    3. Натрий-никель-хлоридные (Zebra) батареи
    4. Литий-металло-полимерные батареи
    Каталожные номера

    Глава 3

    Портативные приложения

    3.1. Общие соображения
    3.2. Характеристики некоторых приложений
    A. Видео/аудиоприложения
    3.2.1. Ноутбуки, планшетные ПК и ультрамобильные ПК (UMPC)
    3.2.2. Электронные книги
    3.2.3. Сотовые телефоны и смартфоны
    3.2.4. Персональные цифровые помощники (КПК)
    3.2.5. Мобильное ТВ
    3.2.6. Цифровые фотокамеры (DSC)
    3.2.7. Цифровые видеокамеры
    3.2.8. Портативные плееры
    3.2.9. Портативные телефоны VoIP (передача голоса по протоколу Интернет)
    3.2.10. Профессиональное аудио/видео оборудование
    B. Медицинское оборудование
    B1. Счетчики
    3.2.11. Глюкометр
    3.2.12. Пульсоксиметрия
    3. 2.13. Разное
    B2. Терапевтические устройства
    3.2.14. CPR (сердечно-легочная реанимация) и AED (автоматическая
    Внешний дефибриллятор)
    3.2.15. Кардиостимуляторы и другие портативные устройства для управления сердечным ритмом
    3.2.16. Другие терапевтические устройства
    B3. Диагностические устройства
    B4. Разные медицинские устройства
    C. Разное применение
    3.2.17. Любительские и профессиональные электроинструменты
    3.2.18. Портативные считыватели штрих-кодов
    3.2.19. Портативные платежные терминалы
    3.2.20. Ручной GPS (система глобального позиционирования)
    3.2.21. Рыболовные принадлежности
    3.3. Управление питанием портативных устройств
    A. Управление питанием компонентов устройства
    3.3.1. Транзисторы
    3.3.2. Микропроцессоры и микроконтроллеры
    3.3.3. Регуляторы напряжения
    3.3.4. Радиочастотная связь
    3.3.5. Дисплей
    3.3.6. Питание и защита порта
    3.3.7. Дополнительное освещение
    3. 3.8. Жесткие диски
    B. Управление температурным режимом компонентов устройства
    C. Управление батареями
    3.3.9. Концепция Smart Battery
    3.3.10. Использование аккумуляторных батарей в экстремальных условиях
    3.3.11. Радиочастотные помехи
    3.3.12. Зарядка аккумулятора
    3.4. Тенденции в выборе аккумуляторов для портативных устройств
    Ссылки

    Глава 4

    Промышленное применение (кроме дорожных транспортных средств)

    4.1. Введение
    4.2. Счетчики
    4.2.1. Измерители мощности
    4.2.2. Счетчики газа
    4.2.3. Счетчики воды
    4.2.4. Теплосчетчики
    4.2.5. Расходомеры
    4.2.6. Прочие счетчики
    4.2.7. Счетчики с функцией AMR
    4.3. Регистраторы данных
    4.4. Сенсоры и сенсорные сети
    4.5. Сигнализация и системы безопасности
    4.5.1. Портативное видеонаблюдение
    4.5.2. Беспроводные сигналы тревоги
    4.5.3. Дистанционное управление уровнем
    4.5.4. Наблюдение за линиями электропередач
    4. 5.5. Контрольно-измерительные приборы для трубопроводов (PIG) ​​
    4.5.6. Системы контроля доступа
    4.6. Автоматические вспомогательные системы
    4.6.1. Аварийное освещение
    4.6.2. Маяки
    4.6.3. Автоматическое уведомление о сбое (ACN)
    4.7. Бурение нефтяных скважин
    4.8. Океанография
    4.8.1. Текущие метры
    4.8.2. GPS-буи
    4.8.3. Сейсмометрия
    4.8.3.1. Обнаружение цунами
    4.8.4. Подводные планеры
    4.8.5. Местоположение по системе Argos
    4.9. Системы слежения и мониторинга
    4.9.1. Радиочастотная идентификация (RFID)
    4.9.1.1. Электронный сбор платы за проезд (ETC)
    4.9.2. Спутниковое слежение
    4.9.2.1. Созвездие GPS
    4.10. Метеорология и атмосферные науки
    4.10.1. Метеорологические спутники
    4.10.2. Пусковые установки
    4.10.3. Портативные станции мониторинга погоды и окружающей среды
    4.11. Аэрокосмические приложения
    4.11.1. Самолет
    4.11.2. Планетарные и космические исследования
    4. 11.2.1. Роботизированное исследование космоса
    4.11.2.2. Миссии по исследованию человека
    4.11.2.3. Общие характеристики космических батарей
    4.11.2.4. Примеры миссий
    4.12. Военное применение
    4.12.1. Боеприпасы
    4.12.2. Беспилотные авиационные системы
    4.12.3. Солдатское снаряжение
    4.12.4. Разное военно-морское применение
    4.13. Робототехника
    4.13.1. Подробная информация об оборудовании робота
    4.13.2. Примеры мобильных автономных роботов
    4.13.2.1. Мобильные микророботы
    4.14. Микроэлектромеханические системы (МЭМС)
    4.15. Сельскохозяйственные приложения
    4.16. Стационарные приложения, связанные с энергетикой
    4.16.1. Выравнивание нагрузки, качество электроэнергии и ИБП
    4.16.2. Телекоммуникации
    4.17. Часы реального времени и резервное копирование памяти
    4.18. Беспроводная связь
    Каталожные номера

    Глава 5

    Применение в транспортных средствах: тяговые системы и системы управления

    5. 1. Введение
    5.2. Электромобили (ЭМ)
    5.2.1. Новые предложения: будут ли они успешными?
    5.3. Основы гибридных электромобилей (HEV)
    5.3.1. Микрогибриды
    5.3.2. Мягкие гибриды
    5.3.3. Мягкие гибриды
    5.3.4. Полные гибриды или Power Assist
    5.3.5. Подключаемые гибриды (PHEV)
    5.3.6. Гибридный электромобиль на топливных элементах (FCHEV)
    5.3.7. Большие гибридные автомобили: автобусы, легкие грузовики и трамваи
    5.4. Дополнительная информация о гибридных автомобилях
    5.4.1. Настоящее производство ГЭМ и перспективы
    5.4.2. Тойота Приус
    5.5. Тяговые батареи
    5.5.1. Общие требования
    5.5.2. Система управления батареями (BMS)
    5.5.3. Аккумуляторные технологии
    5.5.3.1. Свинцово-кислотные аккумуляторы
    5.5.3.2. Ni-MH батареи
    5.5.3.3. Литий-ионные аккумуляторы
    5.5.3.4. Другие химические вещества для аккумуляторов
    5.6. Системы управления транспортными средствами
    5.6.1. Последние разработки в области автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов
    5. 7. Электрические велосипеды
    Ссылки

    Список сокращений

Информация о продукте

  • Количество страниц: 408
  • Язык: английский
  • Авторское право: © Elsevier Science 2008
  • Опубликовано: 24 сентября 2008 г.
  • Выходные данные: El sevier Science
  • ISBN в твердом переплете: 9780444532145
  • ISBN электронной книги : 9780080932545

Об авторе

Джанфранко Пистойя

Принадлежности и опыт

бывший директор по исследованиям, Национальный исследовательский совет, Рим, Италия

Оценки и обзоры

Написать отзыв

В настоящее время нет обзоров для «Устройства и системы, работающие от батарей»

Что такое срок службы батареи? | Определение из TechTarget

К

  • Участник TechTarget

Срок службы батареи — это мера производительности и долговечности батареи, которую можно количественно определить несколькими способами: как время работы при полной зарядке, оцененное производителем в миллиампер-часах, или как количество циклов зарядки до конца срока службы.

.

Факторы сборки, влияющие на срок службы батареи, включают тип, количество и качество используемых элементов. Как правило, работоспособность и срок службы батареи ухудшаются в зависимости от количества циклов зарядки, через которые она прошла. Тем не менее, есть ряд вещей, которые пользователь может сделать, чтобы продлить срок службы батареи.

Как литий-полимерные, так и литий-ионные батареи, как правило, выигрывают от частичного разряда, чтобы обеспечить большее количество циклов зарядки до потери производительности. Старые аккумуляторы, такие как никель-кадмиевые или никель-металлгидридные литиевые батареи, не имеют памяти заряда, что снижает производительность, когда батарея разряжается лишь частично перед перезарядкой.

Поскольку циклы зарядки сокращают срок службы батареи, извлечение батареи ноутбука и подключение устройства к сети при нахождении на одном месте сохранит и продлит срок службы батареи. Другие меры включают обеспечение чистого электричества и охлаждение устройства.

Советы по увеличению времени работы аккумулятора от заряда включают в себя не запускать больше приложений, чем необходимо, и уменьшение яркости экрана.

Последнее обновление: август 2013 г.

Продолжить чтение О времени автономной работы
  • Как работают литий-ионные аккумуляторы
  • Как продлить срок службы аккумулятора смартфона
  • Продлевающие литиевые батареи
когнитивное искажение

Когнитивное искажение — это систематический мыслительный процесс, вызванный тенденцией человеческого мозга к упрощению обработки информации через фильтр личного опыта и предпочтений.

Сеть

  • факс

    Факс — сокращение от «факсимиле» и иногда называемый «телекопированием» — это телефонная передача отсканированных печатных…

  • Закрыть сеть

    Сеть Clos — это тип неблокируемой многоступенчатой ​​коммутационной сети, используемой сегодня в коммутационных фабриках крупных центров обработки данных.

  • коллизия в сети

    В полудуплексной сети Ethernet коллизия возникает в результате попытки двух устройств в одной сети Ethernet передать…

Безопасность

  • маскировка

    Маскировка – это метод, при котором пользователям возвращается другая версия веб-контента, отличная от версии поисковых роботов.

  • Вредоносное ПО TrickBot

    TrickBot — это сложное модульное вредоносное ПО, которое начиналось как банковский троян, а затем эволюционировало, чтобы поддерживать множество различных типов …

  • Общая система оценки уязвимостей (CVSS)

    Общая система оценки уязвимостей (CVSS) — общедоступная система оценки серьезности уязвимостей безопасности в …

ИТ-директор

  • качественные данные

    Качественные данные — это информация, которую невозможно подсчитать, измерить или выразить с помощью чисел.

  • зеленые ИТ (зеленые информационные технологии)

    Green IT (зеленые информационные технологии) — это практика создания и использования экологически устойчивых вычислительных ресурсов.

  • Agile-манифест

    The Agile Manifesto — это документ, определяющий четыре ключевые ценности и 12 принципов, в которые его авторы верят разработчики программного обеспечения…

HRSoftware

  • опыт кандидата

    Опыт кандидата отражает отношение человека к процессу подачи заявления о приеме на работу в компанию.

  • непрерывное управление производительностью

    Непрерывное управление эффективностью в контексте управления человеческими ресурсами (HR) представляет собой надзор за работой сотрудника …

  • вовлечения сотрудников

    Вовлеченность сотрудников — это эмоциональная и профессиональная связь, которую сотрудник испытывает к своей организации, коллегам и работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *