Название грузовых машин: Марки грузовых автомобилей: названия и эмблемы

Содержание

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Представляем самые мощные грузовики мира в 2017 году

Это настоящие гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать и показать друзья насколько мощными и большими бывают грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные автопоезда, что сегодня применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и на самых тяжелых трассах для перевозки нестандартных и негабаритных грузов, являются истинными автошедеврами нашего мира. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Таковые могли бы пожалуй  свернуть целые горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, что делает жизнь всего человечества немного лучше и удобней, продвигая тем самым всех нас вперед в своем развитии.

 

Смотрите также: 8 самых лучших седельных тягачей за всю историю

 

У каждого из нас имеется свое личное представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением огромной мощи являются Американские тягачи, такие например как, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только эффектно выглядят, но и обладают правильными и достойными показателями мощности своих двигателей под капотом. Дизельные двигатели грузовиков Paccar или Cummins с рабочим объемом цилиндров в 16 литров обладают потрясающей энергоемкостью и развивают мощность более 600 л.с. каждый. Вы наверно друзья думаете, что Американские автопоезда самые мощные на нашей планете..?

 

Оказывается, это не так. Грузовики из Европы уже перещеголяли их по мощности. Вот к примеру, тот же грузовик Volvo Fh26, который может похвастаться 750 л.с. своей мощности под капотом. У одного из самых мощных грузовиков на планете серии R фирмы «Scania» под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, этот V8 мотор скандинавского грузовика среди тысяч дальнобойщиков по всему миру носит давно культовый статус.

 

Если взять наших восточных соседей, то нельзя не отметить также и грузовики фирмы «Toyota», вернее ее подразделение «Hino», которое занимается созданием строительством грузовых автомобилей. «Mitsubishi Fuso» со своей стороны тоже предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков марки «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых машин во всей мировой истории их эксплуатации.

 

Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили

 

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

 

Страна происхождения: США

 

Грузовик Freightliner Cascadia

И так друзья, мы открываем наш список самых мощных грузовых рекордсменов одним из колоритных Американских капотников — Freightliner. Этот бренд входит в состав концерна «Daimler» и предлагает в США свои топ-модели грузовых автомобилей типа Cascadia.

 

Под капотом у этого Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от производителя «Detroit Diesel». Примечательно, что к этому двигателю сами его создатели используют и применяют такой эпитет, как «самый-самый».

 

Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель когда-либо собиравшийся на «Detroit Diesel». Он обладает мощностью 608 л.с. и крутящим моментом в 2779 Нм. Вся эта громада мощности передается на его задние колеса.

 

Грузовик Peterbilt 587

Грузовик Peterbilt 587 – это классика, которую мы с вами уже знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная узнаваемая всеми морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик королем всех дорог.

 

Грузовик Kenworth W900

Грузовик Kenworth W900 — также известен многим автомобилистам своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Эта модель грузовика предлагется и поставляется на рынок с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и крутящим моментом в 2508 Нм.

 

Грузовик Western Star 4900 EX

Грузовик от компании «Western Star», как и авто Freightliner, также входит в концерн «Daimler». Концерн может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие, а именно — модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может быть установлен как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и другой мощный мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.с.

 

Грузовик International Lonestar

Еще одна крупная «тушка из-за океана» — грузовик International Trucks, который козыряет на подиуме топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. с допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, который своей внушительностью тоже вселяет многим большое доверие.

 

Грузовик Mack Programm

Его зовут- Programm: это титаноподобный гигант производства фирмы «Mack». Его могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а сам «головастик» (кабина) сияет еще больше. Его удел и предназначение — это перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя данного грузового автомобиля 613 л.с., крутящий момент составляет 2792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом в 16 литров, это как раз тот самый объем, что необходим таким автогигантам для серьезной работы.

 

Впрочем, не только Американцами едиными славится мир.

 

Страна происхождения: Швеция

 

Грузовик Scania R 730

У Европейских автпроизводителей тоже имеются свои тузы спрятанные в рукаве. Взять например, такой грузовик, как Scania модель R 730. В его названии как-раз и зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с., где крутящий момент равен 3500 Нм (!) Вот это настоящая мечта тех водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом у него находится V8 16,4 литровый турбодизель и именно он способен обеспечить этой фуре нужную отдачу.

 

Грузовик Volvo Fh26

Шесть цилиндров в один ряд с 16,0 литрами объема,- разговор идет друзья о грузовике Volvo Fh26 мощностью в 700 л.с. В 2009 году это был действующий мировой рекордсмен по мощности своего мотора, то есть он был самым мощным грузовиком в мире на тот период времени. Впрочем Шведы в те тоды даже не  думали и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности этого грузовика еще 50 л.с., он попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А его 3550 Ньютон-метров крутящего момента дают данному гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

 

Страна происхождения: Германия

 

Грузовик MAN TGX

Соперничает сегодня с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль MAN TGX со своим рядным шестицилиндровым 15,2 литровым мотором D3876, — это флагманская модель Баварской компании из Мюнхена (если из сказанных нами слов- «модель Баварской компании» Вы для себя представили знаменитую фирму «BMW», то это друзья не так, на этот раз многие из вас ошиблись).

 

Для максимальной своей отдачи на двигатель грузовика установлены два турбонагнетателя и плюс к этому, система впрыска Common Rail.

Результатом всему этому являются,- официальные 640 л.с. и 3000 Нм крутящего момента.

 

Грузовик Mercedes-Benz Actros SLT

Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль марки Actros SLT стоит в верхнем ряду грузовой линейки автомобилей Mercedes. Обратите ваше внимание друзья на его красоту. Такой автомобиль как-то жалко даже загонять на работу.

 

625 л.с. снимаемых с шести его цилиндров и 3000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит «Топ-авто» среди грузовых автотрудяг!

 

Страна происхождения: Нидерланды

 

Грузовик DAF XF

Это очень большой грузовик, больше даже груз.автомобиля марки DAF, изготовитель — известный Голландский автопроизводитель («Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken»). В настоящее время данная компания является подразделением американского концерна «PACCAR». Эта XF-серия машин была представлена в качестве топовой модели.

 

«DAF» ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12,9 литровым объемом. Соответственно, что его 510 л.с. и 2500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем придостаточно.

 

Страна происхождения: Италия

 

Грузовик Iveco Stralis

Принадлежащее «Fiat Group» дочернее подразделение автофирмы «Iveco» также производит на сегодня очень мощные грузовые автомобили. Модель Iveco Stralis, как раз из таких машин. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом в 12,9 литров и мощностью в 560 л.с.

 

Страна происхождения: Франция

 

Грузовик Renault T-Series

Далее мы с вами друзья переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для длительных дальних перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

 

Для работы машины под капотом у нее установлен большой 12,8 литровый двигатель модели T440, а его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2550 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Бразилия

 

Грузовик Volkswagen Constellation

Вы наверное сейчас будете крайне удивлены тому, что автоконцерн «Volkswagen» тоже производит грузовые автомашины — это автомобили марки Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он все-же внушает доверие именно своими габаритами и маркой от известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

 

Страна происхождения: Япония

Грузовик Mitsubishi Fuso «Super Great»

Дальше мы с вами переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке Азиатские производители большегрузых автомобилей вам покажет сама фотография такого автомобиля- грузовик Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом имя-название- «Super Great». Производительность и мощность данного грузовика до 550 л.с. при 2160 Нм крутящего момента, который исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.

 

Грузовик Hino 700S

Фирма «Hino» является подразделением компании «Toyota». Ее Топовая серия авто 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 480 л.с. и выдает 2157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в своем широком спектре применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и для тягачей.

 

Грузовик Isuzu 510 GigaMax Premium

Шесть «горшков» в ряд стоят и у грузовика марки Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л. с., максимальный крутящий момент- 2255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

 

Страна происхождения: Южная Корея

 

Грузовик Hyundai HD 1000

Конечно, автофирма «Hyundai» является еще одним из тех производелей, которая тоже выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем Вас друзья заверить, что Корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе их модель грузовика марки HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра обладает мощностью в 410 л.с. и имеет 1850 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Украина

 

Грузовик КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»

Восточнее Европы, т.е. в бывшем Советском Союзе был когда-то разработан и до сих пор производится такой известный многим грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать все то, что большинству грузовых автомобилей из данного нами списка никогда и не снилось. Он может проехать там, где другие грузовые машины просто сразу сядут на «брюхо», и при этом может взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только лишь воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

 

Этот «Головастик» с фото имеет и носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14,9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

 

Страна происхождения: Беларусь

 

Грузовик МЗКТ-741600

Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель- МЗКТ (Минский завод колесных тягачей). он туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название и обозначается, как МЗКТ-741600. Но согласитесь с нами, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.

 

Грузовик МЗКТ-741310

Хотите автомобиль грузовик помощнее? Пожалуйста! Вот вам авто МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-ти цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2450 Нм крутящего момента.

 

Благодаря своим широким внедорожным шинам и при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.

 

Страна происхождения: Чехия

 

Грузовик Tatra 

Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и в чем-то уникальны. Грузовые автомобили марки Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно уже не выпускаются, ну а грузовики под таким названием здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя, как надежные, выносливые и проходимые машины, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.

 

Еще одной их особенностью таких грузовиков является их атмосферный V8 двигатель мощностью в 462 лошадиные силы.

 

Страна происхождения: Россия

 

Грузовик КАМАЗ 5490

Мы не могли обойти своим вниманием и наши отечественные грузовики. Это естественно автомобиль КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а сегодня также и автобусы.

 

Модель 5490 приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

 

Грузовик Урал 63704M

Урал 63704M — мощность 412 л. с. при 1872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и к забугорному.

 

Страна происхождения: Турция

 

Грузовик BMC PRO 1144 (4х2)

Турция тоже может производить автомобили грузовики. Марка их грузовых машин имеет и носит название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была Британская компания, которая занималась созданием производством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также еще и двигателей для них. Топовая версия седельного тягача «PRO 1144 (4х2)» получила для себя рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.

 

Грузовик Askam Kamyon AS 32.300 LN

Представляем друзья еще один тягач турецкого происхождения — это AS 32.300 LN от компании «Askam Kamyon». На автогрузовике установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и самой машины активное участие принимала фирма «MAN».

 


Страна происхождения: Индия

 

Грузовик Ashok Leyland 4923 TT

Еще одна бывшая Британская компания «Leyland», которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году а упразднена в Туманном Альбионе в 1986 году. Занятная арифметика получается, не правда ли… В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания «Hinduja Group». Самая мощной моделью на сегодня является автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.

 

Грузовик Tata

На очереди еще одна очередная Индийская автомобиле-строительная компания, которая занимается производством и выпуском грузовиков. Эта марка фирмы была основана и создана в далеком аж в 1945 году, судя по ее чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд. долларов США, чувствует она себя на сегодня просто отлично!

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

К автомобилю марки Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- «С миру по нитке — нищему рубаха». Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, а именно: кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а сам дизайн- Итальянский.

 

Грузовик Mahindra & Mahindra Traco 40- 260

И завершает наш список грузовых машин индийская компания «Mahindra & Mahindra», которая в прочем, между нами мальчиками говоря, принадлежит сегодня Американской корпорации- «Navistar». Модель данного авто с непонятным наименованием Traco 40- 260 является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л.с. и крутящим моментом 960 Нм.

15 иностранных грузовиков, которые помогали строить СССР — журнал За рулем

В отличие от легковых автомобилей, иностранных грузовиков в СССР было очень много, причем поставляли их не только из социалистических стран, но и из мира капитализма.

Материалы по теме

16 самых популярных автобусов СССР: вы все вспомните?

Как ни наращивали отечественные заводы выпуск автомобилей, а грузовиков все равно не хватало. Но дело было еще и в том, что иномарки заполняли пробелы в длинной, но не идеальной по типажу гамме советских автомобилей.

Импортных моделей и модификаций завозили в Союз великое множество. Сегодня, исключив машины времен войны, поставляемые по договору ленд-лиза, и трофейную технику, мы вспомним лишь самые интересные или, наоборот, малоизвестные машины.

Первый пик закупок иномарок пришелся на конец 1920-х — начало 1930-х, когда в год к нам привозили уже более 4000 грузовиков. Для армии, в частности, поставляли 6-тонные трехосные американские грузовики Moreland с 6-цилиндровыми двигателями.

Американский 6-тонный Moreland на службе в Красной Армии

Американский 6-тонный Moreland на службе в Красной Армии

После войны начали широкие поставки грузовиков из Чехословакии. С 1948-го в СССР в больших количествах шли полноприводные Tatra 111. Производство этой модели с трубчатой хребтовой рамой и независимыми подвесками начали еще в 1942-м. Автомобиль грузоподъемностью 8000–8500 кг оснащали V-образным 12-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, развивающим 210 л.с. Потом, увеличивая долговечность мотора, мощность снизили до 180 л.с., зато грузоподъемность поздних машин достигала 10 240 кг. У нас работали бортовые грузовики и седельные тягачи, но особо много самосвалов. Один из них некогда даже водрузили на постаменте у ворот автобазы в поселке Берелёх в Магаданской области. Наш читатель, который вырос в этом поселке, сообщает, что постамент был установлен на территории автобазы между двумя цехами. Сейчас Татру сняли на восстановление — застеклить, покрасить..

Чехословацкая Tatra 111

Чехословацкая Tatra 111

Венгерские автобусы Ikarus были у нас почти родными. Куда меньше помнят венгерские грузовики, в частности марки Csepel. Тем не менее, хотя и в небольших количествах, к нам в начале 1970-х шли бескапотные Czepel D705 cо 125-сильным двигателем. Тягачи были рассчитаны на полуприцеп полной массой 15 000 кг. В СССР работали и забавные венгерские самосвалы тракторного завода Dutra — внешне эдакие сильно уменьшенные БелАЗы. Самосвал грузоподъемностью 6000 кг имел четырехцилиндровый дизель объемом 5,32 л, мощностью 60 л.с., трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздатку. Машины, которые делали до 1973 г.

, работали на стройках, в том числе и в столице.

Csepel 705 буксировал полуприцеп полной массой до 15 000 кг

Csepel 705 буксировал полуприцеп полной массой до 15 000 кг

Забавный венгерский самосвал DR 50D

Забавный венгерский самосвал DR 50D

Материалы по теме

Самый популярный грузовик СССР — такого ГАЗ-51 вы не видели

Одними из самых массовых грузовиков в СССР были Tatra 138, а с 1962-го — Tatra 148. Основы конструкции сохранили от Tatra 111: хребтовая рама, независимые подвески, обеспечивающие прекрасную проходимость. В СССР приходили трехосные бортовые грузовики, тягачи, но в основном — самосвалы версий S1 и S2, различающиеся базой. Сначала дизель V 8 объемом 11,76 л развивал 180 л.с. На модели Tatra 148 стоял мотор 12,67 л мощностью уже 212 л.с. Такие машины производили до 1982 г.

Еще одни массовые в СССР чешские грузовики — Skoda серии 706 с бескапотной кабиной. Их широкие поставки начали в 1964-м. К нам шли преимущественно седельные тягачи, таскающие полуприцепы-рефрижераторы сначала по имени Alka, потом — Orlican полной массой 14 200 кг. Рядный шестицилиндровый дизель объемом 11,9 л развивал 180 л.с., а на модернизированной версии 706MT (для полуприцепов полной массой 18 000 кг) с 1969-го — и 210 л.с.

Один из самых массовых в СССР импортных самосвалов — Tatra 148.

Один из самых массовых в СССР импортных самосвалов — Tatra 148.

Тягач Skoda 706 RTTN

Тягач Skoda 706 RTTN

Польский автопром поставлял в Союз большей частью малотоннажные фургоны марок Nysa и Zuk. Своих таких машин в СССР всегда не хватало. На польских автомобилях стоял верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 2,12 л, мощностью 70 л.с. — развитие мотора ГАЗ-М20. Первой поставляемой в СССР стала Nysa 501М, но особенно много завозили модернизированных машин семейства Nysa M521 и, с 1975-го — Nysa M522. Союз получал фургоны, в том числе изотермические, рассчитанные на 550 кг груза и 50 кг сухого льда, и в меньших масштабах — микроавтобусы.

Nysa 522–03 версии 1975 г.

Nysa 522–03 версии 1975 г.

В СССР работали и восточногерманские грузовики IFA W50. Автомобили базовой грузоподъемностью 5000 кг (класс ЗИЛ-130) выгодно отличались от советского грузовика 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 6,56 л, мощностью 125 л.с. Под маркой IFA в СССР работали, как правило, фургоны и самосвалы, но встречались и бортовые машины.

IFA W50 грузоподъемностью 5000 кг.

IFA W50 грузоподъемностью 5000 кг.

В 1970-м на смену семейству тягачей Skoda 706 пришли чешские грузовики LIAZ (Liberecke Automobilove Zavody), к нашему ЛиАЗу отношения, конечно, не имевшие. Сначала к нам поставляли машины семейства LIAZ 100 с моторами в 270 и 300 л.с., а затем LIAZ 110 — с двигателем в 320 л. с. и девятиступенчатой коробкой передач.

Маленькие смешные машинки из ГДР — Multicar — особенно активно стали закупать к Олимпиаде-80. В основном — в виде коммунальных машин. Multicar 25 делали с двумя базами — 1970 мм и 2625 мм и с 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2 л, мощностью 45 л.с. Помимо коммунальных, встречались и бортовые грузовички и фургоны.

Для фирмы «Совтрансавто», занимающейся перевозками за границу, закупали импортные — капиталистические седельные тягачи. Одними из первых стали шведские Volvo F89–32 для полуприцепов полной массой до 30 500 кг. Шестицилиндровый дизель рабочим объемом 11,97 л развивал очень солидные по тем временам 330 л.с. На машине стояла восьмиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем. Volvo F89 — один из самых продвинутых магистральных тягачей своего времени.

Тягач LIAZ 110 c полуприцепом N 13CH Orlican

Тягач LIAZ 110 c полуприцепом N 13CH Orlican

Multicar 25 работали, в основном, в коммунальной службе.

Multicar 25 работали, в основном, в коммунальной службе.

Седельный тягач Volvo F89–32

Седельный тягач Volvo F89–32

Говорили, причем вполне справедливо, что именно Советский Союз спас от краха одну из старейших компаний ФРГ — Magirus-Deutz. Масштабные заказы на самосвалы позволили фирме держаться на плаву, хотя потом она-таки вошла в концерн IVECO. Капотные грузовики с характерным угловатым «носом» и дизелем воздушного охлаждения советские водители очень уважали за надежность, комфорт, отличный отопитель кабины. К нам поставляли бортовые грузовики и даже тягачи. Но львиную долю составляли самосвалы. Двухосный Magirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг оснащали «восьмеркой» объемом 11,3 л, мощностью 248 л.с. Трехосный вариант — Magirus серии 290 — мотором V10, 14,14 л, 310 л.с. Много таких самосвалов работало в Сибири на освоении нефтяных месторождений и на грандиозной стройке века — Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Самосвал Magirus-Deutz 232D.

Самосвал Magirus-Deutz 232D.

В 1980-х в Союз пошли новые чешские самосвалы Tatra 815. Полноприводный автомобиль грузоподъемностью 16 900 кг имел двигатель 15,82 л, развивающий 285 л.с., пятиступенчатую коробку передач с делителем, блокировки дифференциала между задними осями и между колесами задних мостов. Такие машины приходили к нам вплоть до 1991 г. Любили советские водители и пражские малотоннажники Avia, которые делали по лицензии французских Renault Saviem серий S 62 и S 64. Выпускали три версии — полуторатонную Avia 15, трехтонку Avia 30, а затем и двухтонную — Avia 20. На машины меньшей грузоподъемности ставили 72-сильный, на трехтонные — 80-сильный дизели. К нам с конца 1970-х, в основном, шли машины серии 15. В глубинке они встречаются и сегодня.

Последний чешский самосвал, массово поставляемый в СССР, — Tatra 815.

Последний чешский самосвал, массово поставляемый в СССР, — Tatra 815.

Фургон Avia A15 грузоподъемностью 1500 кг.

Фургон Avia A15 грузоподъемностью 1500 кг.

Еще один флагман советских международных перевозок — Mercedes-Benz 2232S. Трехосный седельный тягач буксировал полуприцеп полной массой до 30 тонн. Двигатель V10 рабочим объемом 16 л развивал 320 л.с. Автомобиль с восьмиступенчатой коробкой передач и двухступенчатым делителем достигал 98 км/ч.

На международных перевозках работали тягачи Mercedes-Benz 2232S.

На международных перевозках работали тягачи Mercedes-Benz 2232S.

Фото: из архива автора

Types of Trucks на английском языке

Pin

Типы грузовиков! Изучите различные названия грузовиков на английском языке с примерами и картинками, чтобы увеличить свой словарный запас слов о транспорте. Если вы, возможно, работаете в сфере логистики или на работе, где много грузовиков, то знание того, как называть различные типы грузовиков на английском языке, очень поможет вам в вашем общении. Тем не менее, этот тип лексики также может оказаться полезным в повседневном общении и поможет вам больше походить на носителя языка. В этом разделе вы будете учить английские названия различных типов грузовиков.

Содержание

Типы грузовых автомобилей

Грузовой автомобиль или грузовик — это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.

Список различных типов грузовиков

  • Пикап
  • Трактор
  • Эвакуатор
  • Пожарная машина
  • Фургон
  • Бетономешалка
  • Танкер
  • Тягач с прицепом
  • Вилочный погрузчик
  • Автовоз

Штифт

Названия грузовиков с изображениями и примерами

Пикап

— Мужчина рядом с пикапом стоял у дороги и крутил радиоантенну.

Штифт

Трактор

— Трактор необходимо смазывать каждый день.

Штифт

Эвакуатор

– Что случилось с эвакуатором , Winston?

Штифт

Пожарная машина

– Когда  прибыла пожарная машина , полыхал огонь.

Штифт

Фургон

— Мерседес начал набирать обороты на фургоне .

Штифт

Бетономешалка

– A Бетономешалка перемешивает цемент до тех пор, пока он не будет готов к заливке.

Штифт

Танкер

— Танкер принял 200 000 баррелей сырой нефти.

Штифт

Тягач с прицепом

– Он водил тягач с прицепом .

Штифт

Вилочный погрузчик

– Моя работа требует навыков, таких как вождение вилочного погрузчика , которых у меня нет.

Штифт

Автовоз

– Службы «Моторейл» перевозят автомобили и мотоциклы с использованием автовозов , прикрепленных к поезду.

Пин

Типы грузовиков | Названия грузовиков Фотографии

Штифт

Транспортный словарь

Список словарных слов о транспорте и транспортных средствах на английском языке с различными категориями.

  • Виды транспортных средств на английском языке с картинками.
  • Словарный запас частей велосипеда, иллюстрированный изображениями.
  • Словарь автомобильных запчастей с картинками.
  • Типы кораблей и лодок: названия судов и лодок на английском языке.
  • Типы грузовиков на английском языке.
  • Детали самолетов на английском языке с картинками.
  • Запчасти для мотоциклов на английском языке.
  • Названия дорожных знаков в Великобритании с картинками.

Изучите видео о различных типах транспортных средств с американским английским произношением.

 

Категории Визуальный словарь

165 Восхитительных и запоминающихся названий грузовиков для вашей новой машины

Люди, которые водят большие грузовики, иногда испытывают к ним особую привязанность и решают сохранить одну и ту же марку или модель грузовика на всю оставшуюся жизнь. Они бережно относятся к своим грузовикам и часто дают им имена, чтобы усилить привязанность к ним.

Ничто так не заставляет вас чувствовать себя королем (или королевой) дороги, как большой грузовик! Огромные грузовики имеют ряд преимуществ, в том числе способность управлять различными ландшафтами, возможность не попасть в ловушку на затопленных шоссе, способность противостоять авариям и многое другое!

Владельцы грузовиков очень эмоционально относятся к своим грузовикам и часто связывают свои пикапы со счастливыми событиями, такими как их первый поцелуй, первое свидание, охота с собакой, окончание средней школы и возвращение ребенка домой.

Многие владельцы-операторы начинают думать о своем грузовике как о члене семьи в результате эмоциональной связи, которая развивается между ним и его владельцами.

Один из способов укрепить эту связь и установить статус вашего грузовика в вашей семье — дать ему официальное имя.

Есть несколько вещей, которые следует учитывать при выборе хороших названий для грузовиков, чтобы придумать что-то интересное, отличительное и привлекательное.

Внешний вид вашего грузовика

Посмотрите, как ваш грузовик выглядит в целом. Ваш грузовик большой или компактный? Он новый или старый? Подумайте об оттенке и уникальных качествах. Вы можете почерпнуть идеи из этих фактов и использовать их, чтобы ограничить свои варианты имен.

Функция вашего грузовика

Каково основное назначение вашего грузовика? Это крепкий внедорожник или городской грузовик? В то время как некоторые грузовики являются рабочими лошадками, другие используются для перевозки кемперов. Название вашего грузовика должно описывать ваш образ жизни.

Характер вашего грузовика

Характер каждого грузовика часто отражает характер владельца. Ваш грузовик может быть стильным и стройным или крепким и крепким. Чтобы создать иронию, вы можете использовать имя, которое контрастирует с характером вашего грузовика. Или, чтобы передать незамысловатый характер вашего грузовика, попробуйте дать ему простое имя.

Воспринимайте то, что вас вдохновляет, как отличный способ генерировать варианты названий грузовиков. Фантастические названия грузовиков могут быть вдохновлены вашими близкими, известными людьми, вашими любимыми сериалами, романами или песнями.

Мы собрали для вас около 165 наименований грузовиков.

 

1. Строгие названия грузовиков

2. Классические названия грузовиков

3 900Bada0012

4. Винтажные названия грузовиков

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *