в чем причина и что делать, если запуск двигателя не срабатывает и машина не заводится
03.05.20222 922 13 4 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Стартерный узел является одним из основных в автомобиле, поскольку именно его правильная работа обеспечивает возможность пуска ДВС. Если стартер не крутит, втягивающее не щелкает, то завести двигатель не получится.
Содержание
- 1 Основные причины, почему при запуске авто не срабатывает стартер
- 1.1 Низкий заряд аккумулятора
- 1.2 Неисправен замок зажигания
- 1.3 Неисправно втягивающее реле
- 1.4 Неисправен стартер
- 2 Как завести двигатель при наличии проблемы со стартером и втягивающим реле?
- 2.1 Замкнуть стартер напрямую
- 2.2 Раскрутка колес
- 2.3 С «толкача»
- 3 Видео «Руководство по запуску двигателя при неработающем стартере»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Основные причины, почему при запуске авто не срабатывает стартер
Перед поиском неисправности в срабатывании основного узла системы зажигания надо разобраться в причинах поломки. В соответствии с причиной будет определяться алгоритм действий по ремонту устройства.
Низкий заряд аккумулятора
Самая частая ситуация, с которой сталкиваются автовладельцы, состоит в сниженном заряде АКБ. При разряде источника напряжения либо его поломке стартер не крутит, втягивающее не щелкает, что не позволяет заводиться мотору.
При низком заряде стартер не работает и проявляются следующие признаки:
- Поворот ключа не приводит к запуску мотора. Стартерный узел не издает щелчков и других звуков, устройство не раскручивается. Для диагностики аккумуляторной батареи можно попробовать активировать другой потребитель энергии. Речь идет об оптике, автомагнитоле, печке либо внутреннем освещении салона.
- Световые индикаторы на контрольном щитке после включения зажигания гаснут. Также раздаются щелчки, свидетельствующие об активации реле стартера.
- Стартерный узел издает несколько щелчков, световые индикаторы на контрольном щитке гаснут или их яркость падает.
Диагностика работы АКБ может осуществляться с использованием тестера либо нагрузочной вилки, пример проверки мультиметром:
- Отключается зажигание и открывается капот машины. Клеммные зажимы подлежат очистке, поскольку плохая передача тока может быть обусловлена окислением контактов. Для очистки лучше использовать зубную щетку или мелкозернистую наждачную бумагу. Действовать надо аккуратно, чтобы не повредить верхний слой на зажимах.
- Выполняется отключение зажимов. Для ослабления гаек на контактах используются гаечные ключи.
- Производится визуальная проверка корпуса АКБ. Неисправности в работе батареи часто обусловлены повреждением корпуса и вытеканием из аккумулятора электролитического раствора.
- Если повреждения отсутствуют, выкручиваются крышки на банках АКБ. Проверяется наличие жидкости внутри устройства. Если электролит не полностью покрывает банки, надо добавить в батарею дистиллированной воды.
- Следующим этапом является непосредственно диагностика напряжения АКБ. Щупы мультиметра соединяются с клеммами батареи. При незапущенном двигателе рабочий параметр напряжения должен составить от 12,5 до 13 вольт. Можно произвести диагностику АКБ при заведенном силовом агрегате — она должна составить от 13,5 до 14 вольт.
Аккумуляторщик подробно рассказал о диагностике автомобильной батареи с использованием мультиметра.
Если напряжение АКБ составляет более 14,2 вольта, то батарея разряжена и генераторному устройству приходится функционировать в усиленном режиме.
Для восстановления заряда батарею надо зарядить, при этом важно соблюсти силу тока нагрузки на прибор. Процедура заряда производится помощью пуско-зарядного оборудования, на выполнение задачи обычно требуется не менее восьми часов.
Неисправен замок зажигания
Если выключатель зажигания не работает, это можно определить по следующим признакам:
- Не функционирует стартерный узел. Устройство не издает щелчков, а реле не срабатывает. Такая проблема обусловлена отсутствием питания, которое должно проходить через выключательное устройство.
- Не функционирует электрическое оборудование, установленное в машине. Электроприборы могут быть не связаны друг с другом, к примеру, печка и освещение в салоне. Но активация оборудования происходит в результате функционирующей контактной составляющей замка зажигания.
- Если водитель пошевелит ключ в замке, часть электрооборудования и устройств может включиться при определенном положении ключа. Это говорит о смыкании контактных элементов и восстановлении подачи питания на оборудование.
Все причины неполадок в работе выключательного устройства зажигания можно разделить на две группы — механическую и электрическую. Неисправности в работе замка всегда проявляются в результате его неправильной установки либо быстром износе составляющих компонентов.
Неисправность электрических элементов
Электрические неполадки обычно возникают из-за перегрузки устройств и оборудования, установленного в машине, ломается контактная составляющая. При дополнительном монтаже световых устройств и других потребителей выключатель зажигания может не выдерживать увеличения нагрузки. Из-за роста нагрузки на контактной составляющей образуется нагар, он появляется на металлической части.
Чтобы не допустить перегрузки выключательного устройства, дополнительное электрооборудование надо подключать к электрической цепи посредством реле. Наличие этого элемента обеспечит снятие части нагрузки. Проблемы в электрической составляющей замка могут быть обусловлены появлением короткого замыкания в электроцепи. Такая неисправность характерна для всех автомобилей отечественного производства, это считается их «болезнью».
О диагностике выключателя зажигания, проверке электрических неисправностей и прозвоне устройства рассказал канал Автоэлектрика ВЧ.
Неисправность механических элементов
К механическим неисправностям выключателя зажигания относится изнашивание контактных дорожек либо самих контактных элементов. Проблема может заключаться в физическом повреждении одного из составляющих компонентов устройства. Также причиной часто считается перегрев контактных элементов и пластмассового корпуса, оплавление приводит к неработоспособности механизма. Для определения механических неполадок в работе замка зажигания потребуется демонтаж устройства.
Диагностика выключательного устройства осуществляется с использованием мультиметра либо вольтметра:
- От аккумулятора отключается отрицательный кабель, для отсоединения провода от зажима используется ключ.
- Производится демонтаж пластмассовой обивки вокруг рулевой колонки автомобиля. В зависимости от модели авто процедура демонтажа будет разной. Обычно для снятия облицовки достаточно выкрутить болты, соединяющие две части обивки друг с другом.
- Производится отключение штекера, который подведен к устройству, от электросети машины. Жгут с проводкой извлекается из-под контрольного щитка.
- Производится установка ключа в выключатель. Надо провернуть элемент управления во все имеющиеся положения. В каждом из них нужно остановиться, чтобы с помощью тестера произвести диагностику сопротивления между контактными элементами проводки. Для проверки мультиметр переводится в режим омметра.
- Если проверка показала, что величина сопротивления 0, это говорит об исправности контактных элементов замка. Когда рабочий параметр сопротивления будет соответствовать бесконечности, то контактные компоненты нерабочие и подлежат замене. Если величина сопротивления будет измеряться в цифрах, это говорит о подгорании контактных элементов.
- Чтобы выполнить диагностику работоспособности подсветки, надо подать постоянный ток с напряжением 12 вольт на контакты. Пример рассмотрен на автомобиле Лада, поэтому ток подается на компоненты под номерами 2 и 6, расположенные на разъеме. Если в результате действий световой индикатор не загорелся, это говорит о неисправности в проводке либо повреждении кабеля.
- Если диагностика показала, что часть контактных элементов неисправна, необходимо произвести полную замену контактной составляющей.
Неисправно втягивающее реле
Признаки, по которым можно определить неполадки в работе втягивающего реле:
- Двигатель автомобиля заводится, но после запуска силового агрегата стартерный узел не выключается. Слышно, как вращается механизм, об этом свидетельствует неприятный и громкий звук жужжания.
- После прокручивания ключа в выключательном устройстве зажигания раздается щелчок. Это говорит об активации стартерного узла, но его запуск не происходит.
- При проворачивании ключа в выключателе слышно, как узел начинает раскручиваться. Но коленчатый вал силового агрегата не вращается.
Чтобы убедиться в неисправности втягивающего реле, его надо проверить, процедура диагностики рассмотрена на примере ВАЗ 2110:
- На первом этапе проверки выполняется диагностика электрической цепи, которая идет к реле. Производится диагностика целостности проводки. При наличии обрыва цепь на поврежденном участке надо заново соединить и заизолировать.
- Если электролиния целая, то выполняется диагностика срабатывания реле. Понадобится помощь другого человека. Помощник должен покрутить ключ в замке зажигания, а владелец авто слушает, раздается ли при этом щелчок. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о поломке реле, поэтому устройство подлежит замене.
- При наличии щелчка и отсутствии прокручивания стартерного механизма проверяется реле. Вероятно, компонент не срабатывает в результате перегорания пластин на контактной составляющей.
- Для диагностики потребуется отвертка с плоским лезвием. От реле отключается клеммная часть, которая идет на замок, а посредством отвертки выполняется замыкание клемм. Речь идет об элементе, который идет от аккумулятора к стартерному узлу. Это действие позволит обеспечить прямую подачу энергии на электрический моторчик стартерного механизма без реле. Если узел стал прокручиваться, это говорит о неисправностях в работе реле.
- Затем выполняется диагностика напряжения, которое подается от стартерного узла, для проверки используется тестер. Такой шаг позволит точно узнать, в чем заключается неполадка — в работе стартерного узла либо электроцепи и батарее. Для диагностики контакт тестера соединяется с положительным контактом реле, на него подается напряжение от аккумулятора. Отрицательный щуп тестера надо подключить к массе автомобиля, то есть кузову или любому болту, вкрученному в корпус.
- После подключения помощнику надо прокрутить ключ в выключателе, элемент устанавливается в режим запуска. При повороте ключа параметр напряжения на экране тестера должен составить 12 вольт. Если полученное значение ниже, это может сообщить о частичном либо полном разряде АКБ. Энергии, которую вырабатывает батарея, может быть недостаточно для пуска силового агрегата, но ее достаточно для активации реле. При нехватке электроэнергии вращения ротора стартерного устройства не происходит.
Александр Мовчан подробно рассказал о процедуре диагностики и ремонта втягивающего реле.
Неисправен стартер
Признаки неполадки в работе стартерного механизма:
- При попытке пуска мотора якорный элемент стартерного узла не прокручивается либо проворачивается с трудом. Причина может заключаться в разряде АКБ, окислении поверхности зажимов либо их ослаблении на клеммных элементах.
- При активации системы зажигания стартерный механизм не реагирует на действия водителя или проворачивает якорный элемент с большим усилием. АКБ полностью заряжена. Проблема может заключаться в подгорании коллекторного устройства, естественном износе втулок якорного механизма. Также причина может состоять в межвитковом замыкании обмотки либо износе поверхности на щетках. Для диагностики потребуется разбор механизма и визуальная проверка его составляющих.
- При пуске стартерного устройства якорный элемент вращается, но коленвал силового агрегата не прокручивается. Возможно, проблему стоит искать в выходе из строя буферного кольца муфты. Иногда причина заключается в неработоспособности поводкового кольца.
- Если мотор заведен, стартерный механизм не выключается. Проблема может заключаться в заедании рычага приводного устройства механизма либо заливании тягового реле. Иногда причина кроется в поломке возвратного пружинного элемента выключателя.
- При прокручивании стартерного узла проявляются шумы, скрежет, скрипы либо другие нехарактерные и неприятные звуки. Проблему следует искать в выходе из строя зубчатого приводного устройства. Часто причина кроется в повреждении венца маховика либо изнашивании втулок подшипниковых устройств.
Проверять стартер, который не позволяет запускаться двигателю, надо следующим образом:
- Сначала производится проверка прокручивания механизма. Для этого узел надежно фиксируется, отрицательная цепь соединяется с корпусом, а положительный контакт идет на верхнюю клемму реле и контакта активации. Если узел рабочий, бендикс должен выйти и начать проворачивание шестеренки электродвигателем.
- Затем выполняется диагностика каждого узла механизма отдельно. Для проверки щеток можно воспользоваться двенадцативольтной лампой с подключенными проводами. Один из контактов источника освещения соединяется с щеткодержателем, а второй — с корпусом устройства. Если лампочка загорелась, это говорит о необходимости замены щеток в результате пробоев, которые появились в их защите.
- Выполнить диагностику щеток можно посредством мультиметра, но для этого узел придется разобрать. Проверка выполняется с применением омметра, который замеряет величину сопротивления между щеточным узлом и главной пластиной. При рабочих щетках параметр сопротивления должен соответствовать бесконечности. Выполняя снятие щеток, надо их визуально продиагностировать, а также втулки, обмотки якорного устройства и коллекторного узла. Если втулки выработаны, происходит просадка напряжения при старте двигателя, поэтому электромотор функционирует нестабильно.
- Если коллекторное устройство вышло из строя либо повреждено, то щеточный узел будет «съедаться». При разбитых втулках якорный узел будет перекошен, а щетки будут изнашиваться неравномерно. Появляется вероятность возникновения межвиткового замыкания в обмотке устройства.
- Для диагностики бендикса корпус муфты зажимается в тиски, а сам узел проворачивается физическим воздействием. Если он прокручивается, это говорит о неполадках в работе обгонной муфты. Бендикс может не заходить в зацепление, а сам узел начнет проворачиваться. Для проверки шестеренки используется визуальная диагностика, а ее залипание определяется посредством полного разбора. При демонтаже и разборе редукторный узел очищается от загрязнений и остатков смазки внутри устройства.
- Обмотка стартерного узла диагностируется посредством источника освещения, рассчитанного на 220 вольт и мощностью до 100 ватт. Принцип диагностики схож с процедурой проверки щеточного узла. Источник освещения соединяется последовательным образом между корпусом статорного устройства и обмоткой механизма. Один контакт электроцепи соединяется с корпусом, а второй идет на вывод обмотки, по очереди проверяется каждый из них. Если источник освещения загорается, это говорит о наличии пробоя.
- При отсутствии лампы можно воспользоваться омметром и произвести измерение величины сопротивления. Этот параметр должен составить примерно 10 кОм. Обмотка роторного элемента диагностируется аналогично. Для проверки используется 220-вольтная лампа и один ее контакт соединяется с пластиной коллекторного устройства, а второй с сердечником. Если источник освещения горит, то необходима перемотка обмотки либо замена роторного устройства.
- Диагностика якоря выполняется путем подачи 12-вольтного напряжения напрямую от батареи на стартерный узел. Если якорный элемент прокручивается, то он рабочий. При отсутствии проворачивания проблему надо искать в самом устройстве либо щетках.
Глубина между проточками коллекторного устройства якорного элемента должна составить не меньше 0,5 мм.
Канал VMazute подробно показал процедуру разбора стартерного узла с описанием процесса ремонта механизма.
Как завести двигатель при наличии проблемы со стартером и втягивающим реле?
При неработающем стартерном механизме у автовладельца есть возможность запуска силового агрегата. Существует несколько способов завести мотор.
Замкнуть стартер напрямую
Пример запуска рассмотрен на автомобиле ВАЗ 2110:
- Рычаг трансмиссии в салоне устанавливается в положение нейтральной скорости. Поднимается рычаг стояночного тормоза.
- Выполняется активация системы зажигания посредством проворачивания ключа в выключателе. Открывается моторный отсек автомобиля, следующие действия выполняются под капотом.
- Производится демонтаж воздушного фильтрующего устройства. Он убирается в сторону, чтобы водитель смог получить доступ к контактным элементам стартерного узла.
- Отключается фишка, которая идет к контактной составляющей.
- С помощью любого металлического изделия, к примеру, отвертки производится замыкание контактных компонентов клемм стартерного узла. Можно воспользоваться куском кабеля.
- После замыкания контактов стартерный механизм должен начать прокручиваться, что приведет к запуску двигателя. При выполнении этой задачи важно, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена.
После выполнения действия фишка ставится на место, обратно монтируется и фильтрующее устройство. Такие шаги позволят в дальнейшем завести силовой агрегат. Но поскольку проблема осталась, ее все равно придется решать.
Сергей Цапюк подробно рассказал о процедуре запуска силового агрегата посредством прямого замыкания стартерного узла.
Раскрутка колес
Реализация этого метода возможна только на переднеприводных машинах, оборудованных механической трансмиссией:
- Автомобиль устанавливается на домкрат, одно из передних колес должно быть вывешено.
- Подвешенное колесо выворачивается наружу до упора. Если это левое колесо, то оно проворачивается влево, правое, соответственно, вправо.
- На поверхность покрышки наматывается трос, использующийся для буксировки. При его отсутствии допускается применение крепкой веревки. Надо намотать 3-4 слоя, при этом не менее одного метра веревки или троса должны остаться свободными.
- Производится перевод рычага КПП в положение третьей скорости.
- Ключ в выключателе зажигания прокручивается.
- Затем надо сильно дернуть за конец веревки либо троса, это делается с целью раскручивания колеса. Не рекомендуется выполнять эту задачу, стоя на одном месте, следует сделать небольшой разбег.
- Если силовой агрегат автомобиля запустился, то производится активация нейтральной скорости. Для этого необязательно выжимать педаль сцепления. Надо подождать, пока колесо автомобиля остановится.
- Затем домкрат ослабляется и колесо спускается на поверхность земли.
С «толкача»
Реализация «дедовского» метода с «толкача» выполняется так:
- Для выполнения задачи понадобится помощник. Можно действовать самому, если автомобиль находится на спуске.
- Опускается ручка стояночного тормоза.
- Ключ проворачивается в режим зажигания, селектор трансмиссии устанавливается в положение третьей передачи.
- Затем автомобиль надо толкать. Если есть помощник, то водитель сидит в салоне и ждет, пока скорость движения не составит хотя бы 10-30 км/ч. Педаль сцепления на авто должна быть выжатой.
- После увеличения скорости педаль аккуратно опускается, одновременно водитель жмет на газ. Когда двигатель запустится можно включить нейтральную передачу и остановиться, чтобы подождать его прогрева.
Видео «Руководство по запуску двигателя при неработающем стартере»
Михаил Автоинструктор подробно рассказал обо всех нюансах выполнения процедуры запуска мотора авто методом с «толкача».
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Лада Гранта не крутит стартер и не заводится
Если утром вы обнаружили, что ваша Лада Гранта отказывается заводиться, то это может быть первым знаком того, что у автомобиля возникли серьёзные проблемы. Именно поэтому, разобраться с этим нужно, как можно быстрее.
Содержание
- 1 Сгорел предохранитель на прикуриватель
- 2 Если не крутит стартер
- 2.1 Технические поломки самого стартера
- 2.1.1 Поломка бендикса
- 2.1 Технические поломки самого стартера
- 3 Остальные причины почему не заводится Лада Гранта
- 4 Выводы
Сгорел предохранитель на прикуриватель
Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.
youtube.com/embed/WhIJTZySk-s?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Если не крутит стартер
Достаточно распространённой стоит считать ситуацию, когда невозможность завести автомобиль сопровождается плохой работой стартера. В этом могут таиться довольно существенные проблемы. Кроме того, что мы уже говорили относительно аккумуляторной батареи и её клемм, стоит проверить всю электрическую цепь стартера. Для этого необходимо осмотреть все места прохождения проводов и соединяющих компонентов.
Попробуйте замкнуть стартер отвёрткой напрямую, если автомобиль заведётся, то стоит обратить внимание на проводку и элементы защиты (предохранитель, реле).
Поиск неисправностей, которые могут влиять на пуск двигателя, стоит начинать с блока предохранителей.
Снимите декоративную крышку под рулём, чтобы получить доступ к монтажному блоку.
Реле стартера на схеме блока предохранителей
Но можно поставить и жучка. Жучка необходимо ставить только временно, постоянно оставлять такой «колхоз» нельзя.
Использование перемычки из провода для проверки контактного реле
Технические поломки самого стартера
Далее следует такой недостаток, как неисправности, касающиеся деталей привода стартера. Убедиться в этом можно посредством проверки стартера, и, если нужно, то его придётся отремонтировать. Для ремонта стартера необходимо его снять с автомобиля.
Расположение стартера под капотом
Если с этим всё в порядке, то не лишним будет проверить, насколько хорошо работает электрический мотор стартера. В общем же, посмотреть нужно на якорь и обмотки, а также на щеточный узел.
Как только со стартером всё выяснено, можно продвигаться дальше по его цепи. Это касается, в первую очередь, замка зажигания.
Поломка бендикса
Может сломаться он, бендикс или же прочие компоненты. Основным сигналатом плохой работы бендикса являются посторонние хрусты и стуки при запуске двигателя. На видео ниже орошо слышно, что при запуске двигателя бендикс работает плохо.
Проверьте и провода замка зажигания на предмет потертостей.
И, конечно же, не лишним будет провести визуальный осмотр зубчатого венца маховика. Если он имеет видимые повреждения, или же изношен достаточно сильно, то вариант тут только один — полностью заменить венец.
Остальные причины почему не заводится Лада Гранта
Возможных вариантов поломки есть немало. Для начала, не лишним будет проверить уровень заряда аккумулятора, так как без батареи завестись у вас не удастся. Кроме того, убедитесь, что клеммы на аккумуляторе сидят плотно, и не окислились. Если же автомобилю уже есть три года, то вопросам окисления клемм должно уделяться особое внимание.
Учитывайте и то, что после длительных холодов уровень заряда может спуститься до одной трети от своего изначального объёма. В случае необходимости, автомобиль можно накрывать специальным чехлом, который сбережет накопленное тепло достаточно долго.
Неисправности могут касаться и топливной системы. Аналогичные причины характерны и для ситуаций, когда машина заводится, но сразу же после этого глохнет. Если это так, то, скорее всего, проблема заключается в перегорании топливного насоса.
И, конечно же, не забывайте о том, что могут просто испортиться свечи зажигания. Подобное происходит после длительной работы силового агрегата на повышенных оборотах. Чтобы не допустить их перегорания, нужно периодически очищать их контакты, а также соблюдать нормальные рабочие показатели автомобиля.
Среди прочего, не лишним будет осмотреть воздушный фильтр. Перед этим воздушный фильтр необходимо снять с автомобиля. Если он слишком сильно засорен, то в цилиндрах может накапливаться сажа, что приведёт к определённым проблемам в работе машины.
Выводы
Справедливости ради, нужно сказать о том, что есть множество других причин, которые способны привести к подобным проблемам.
Основная статья: почему может не запускаться двигатель на Лада Гранта.
К примеру, это могут быть поломки датчика коленчатого вала или же плохой контакт главного реле. Тогда бензонасос просто откажется включаться.
Если при повороте ключа зажигания не слышен звук работающего бензонасоса, то двигатель не заведётся. Как это не парадоксально, но довольно часто виной этому, кривые руки установщиков сигнализации в дилерских центрах.
Но, даже если все механические части осмотрены и проверены на работоспособность, а проблема остаётся, то и тут могут быть свои причины. Чаще всего, они заключаются в особенностях работы «компьютера» автомобиля. В частности, мы говорим о его повреждении влагой или же другими причинами. Тут на помощь придёт электронная проверка (диагностика), которая предполагает считывание кодов поломки, а также их сбрасывание. Бывает и так, что не нужен даже ремонт. Достаточно сбросить все системные сообщения об ошибках, после чего машина заведется с первого раза.
И, конечно же, причина может быть в некачественных горюче-смазочных материалах, за чем следить нужно особенно тщательно.
8 вещей, которые нужно попробовать, если ключ не поворачивается в зажигании
Последнее обновление 22 ноября 2022 г.
Мой ключ от машины не поворачивает зажигание – что мне делать?
Ключ не поворачивается в зажиганииПерейти к:
Почему мой ключ не поворачивается в моей машине?
Как исправить ситуацию, когда ключ не поворачивается
Вопросы и ответы
Это худший из возможных сценариев, и кажется, что это всегда происходит в неподходящее время. Вы идете к своей машине, вставляете ключ, а ключ не поворачивает зажигание. Что делать дальше?
Сначала нужно попробовать несколько простых вещей. После их устранения вероятными причинами являются ключ или зажигание.
В цилиндрах зажигания используются пластины, и эти пластины со временем изгибаются, трескаются и ломаются. Обычно есть какие-то предупреждающие знаки, но, как и большинство людей, вы, вероятно, игнорировали их, пока не стало слишком поздно.
Если ваш ключ заедает при включении зажигания, вы сэкономили время и деньги! Доберитесь до автомобильного слесаря. Они могут починить зажигание автомобиля, пока не стало слишком поздно.
Если ключ от машины не поворачивает зажигание: 1) ищите немеханические проблемы. Покачайте руль, шифтер и проверьте аккумулятор. 2) Проверьте наличие проблем с ключом или зажиганием. Попробуйте запасной ключ. Распылите силиконовую смазку в замке зажигания. Покачивайте ключ или коснитесь его. Если вам удастся его повернуть, идите прямо к автослесарю или в магазин, чтобы не попасть в затруднительное положение.
Подробная информация об этих методах и о том, почему они работают, чтобы включить зажигание, приведена ниже.
Если ни один из этих приемов не сработал, EBay предлагает отличные цены на зажигание , и ваш местный слесарь сможет подобрать новое зажигание к вашим существующим ключам и установить его, если это необходимо. Если вы находитесь в районе Финикса, ACME Locksmith может помочь вам позаботиться об этом.
Почти все, что описано в этой статье, относится и к автомобильным дверным замкам. Так что, если у вас возникли трудности с получением ключа, чтобы повернуть замок, попробуйте эти.
Почему не включается зажигание?
Функция безопасности автомобиля предотвращает поворот ключа
По мере того, как автомобили становятся все более электронными и сложными, было установлено множество функций безопасности, которые предотвращают поворот ключа зажигания. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные из них.
Ваши пластины повреждены, а зажигание теперь «заморожено» и не включается
Поврежденные пластиныВ отличие от стандартных замков, в которых используются круглые цилиндрические штифты; автоматические замки используют систему на основе пластин. Пластина обычно разделена по центру для размещения ключа, когда он вставляется.
Пластины зажигания могут состоять из одной или двух частей (раздельная пластина). Вафля, состоящая из двух частей, очень похожа на показанную, за исключением того, что она разделена посередине. Разделенные пластины подвержены заклиниванию в цилиндре. Со временем любой из стилей пластин может быть поврежден.
Наши слесари Темпе часто видят это место, потому что это студенческий городок. Старые автомобили и агрессивное включение зажигания приводят к тому, что пластины повреждаются, и ключ не поворачивается.
Профессиональный совет от слесаря Phoenix Automotive: Если вы носите с собой большое тяжелое кольцо для ключей, не делайте этого. Вес этого кольца для ключей постоянно давит на пластины в зажигании, когда вы едете, день за днем, год за годом. Облегчение кольца для ключей продлит срок службы ваших пластин зажигания.
Выполнение ремонта зажиганияВаш ключ изношен, поэтому пластины зажигания не вставлены в нужное место.
Другая распространенная причина, по которой ключ не поворачивает зажигание, вовсе не связана с зажиганием. Это связано с износом ключа. Изнашиваются края автомобильного ключа.
При каждом повороте зажигания края автомобильного ключа находятся под давлением, чтобы пластины выровнялись правильно. Со временем это истончает край и изнашивает его до тех пор, пока в один прекрасный день он больше не будет включать зажигание. Новые клавиши, вырезанные по коду, имеют острые четкие края, а старые клавиши имеют мягкие закругленные края.
Pro Tip Automotive: Если вам не хватает одного ключа от машины. Получите резервный ключ как можно скорее. Каким бы дорогим ни был резервный ключ, создание ключа всегда будет дороже (создание ключа, когда существующий ключ недоступен), чем копирование существующего ключа. Когда запасной ключ не используется часто, он не изнашивается, поэтому у вас будет резервный ключ.
Что делать, если ключ не поворачивается в зажигании
Прежде чем вызывать слесаря, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, когда зажигание больше не поворачивается, чтобы проверить, сможете ли вы включить зажигание.
Следующие вещи, которые нужно попробовать, расположены в порядке от лучшего, чтобы попробовать сначала, к худшему, чтобы попробовать (фактически может повредить зажигание). Делайте их по порядку.
Начнем с простых.
1. Покачайте рулевое колесо, чтобы разблокировать зажигание
Многие рулевые колонки запираются при извлечении ключа. Рулевое колесо может застрять в положении, которое, в свою очередь, блокирует зажигание. Покачивайте рулевое колесо вперед и назад, осторожно поворачивая ключ, чтобы увидеть, поворачивается ли ключ.
Если это работает, у вас вообще нет проблем с зажиганием или ключом, просто рулевое колесо заблокировалось.
2. Проверка переключения передач
В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач ключ зажигания не поворачивается, если автомобиль не находится в режиме парковки или нейтральной передачи. Попробуйте покачать рычаг переключения передач, чтобы убедиться, что он полностью находится в частичном/нейтральном положении. Затем попробуйте снова повернуть ключ.
3. Батарея разряжена?
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые новые автомобили (например, Dodge) с более совершенными системами зажигания не позволяют ключу поворачивать зажигание, если аккумулятор автомобиля разряжен. Проверьте автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра или посмотрите, загораются ли фары вашего автомобиля.
Теперь о более сложных проблемах, связанных с ключом и/или зажиганием.
Совет для профессионалов, когда ключ поворачивается: если вы можете включить зажигание, используя следующие методы, езжайте прямо к местному слесарю, чтобы устранить основную проблему. Не пропускайте этот шаг и не думайте, что проблема исчезнет или будет решена. Считайте, что на этот раз вы увернулись от пули, но почините ее как можно скорее. Проблема не уходит. Дальше будет только хуже, и в один прекрасный день вы окажетесь в затруднительном положении.
4. Попробуйте запасной ключ, чтобы включить зажигание
Если у вас есть запасной ключ, попробуйте его. Это проверяет, изношен ли ваш основной ключ до такой степени, что он не может включить зажигание. Ключи изнашиваются. Если ваш запасной ключ поворачивает зажигание, это отличный результат. Вы можете управлять автомобилем без каких-либо дополнительных проблем.
Тем не менее, отнесите свою машину в слесарную мастерскую и как можно скорее получите копию рабочего запасного ключа. Таким образом, у вас снова будет рабочий, хорошо обрезанный запасной ключ на случай, если вы потеряете свои ключи.
Если запасной ключ не работает, проблема в зажигании.
5. Используйте спрей на силиконовой основе в замке
Если запасной ключ не повернул зажигание или у вас его не было, вам следует рассматривать зажигание как проблему. Попробуйте нанести немного смазки для замков на силиконовой основе в замок зажигания или дверной замок. Наш любимый и единственный бренд, который мы используем, — это Triflow. Вы можете получить его на Amazon по отличной цене.
Triflow очистит пластины и удалит всю грязь и мусор, которые могут вызывать заедание зажигания или мешать повороту ключа. Не используйте продукты на масляной основе или графит. Хотя это может решить проблему, продукты на масляной основе будут собирать грязь, а графит со временем загрязняется, поэтому проблема вернется.
Совет: Положите тряпку или что-нибудь на пол под руль. смазка и все, что она удалила из замка зажигания, вытечет.
6. Покачайте ключ в замке зажигания
Если смазка не устранила проблему, и вы удалили ключ (или не смогли проверить другой ключ), следующим шагом будет попытка аккуратно покачать ключ. ключ в замке. Если пластины замка имеют незначительные повреждения или разъемные пластины застряли, этого может быть достаточно, чтобы освободить их, чтобы ключ мог повернуть зажигание.
Вы хотите покачать ключ после того, как распылили смазку.
Если у вас есть ключ, чтобы повернуть заклинившее зажигание, идите прямо к слесарю, чтобы его вытащили и починили. Не вынимайте ключ, а выньте его обратно. Это может сработать только один раз.
7. Вставьте ключ в замок зажигания
Это метод последней попытки, когда ваш ключ не поворачивает зажигание. Используйте его в крайнем случае, только после того, как испробуете все предыдущие методы. В крайнем случае, вы больше не можете попасть в затруднительное положение, поэтому стоит попробовать, но вышеперечисленное — лучший выбор для начала, поскольку они могут работать, и вы не рискуете каким-либо образом повредить свое зажигание.
В этом методе вставьте ключ в зажигание до упора, возможно, оставив ключ на 1/4–1/2 дюйма. Затем тупым концом отвертки или ручкой молотка (не головкой молотка) постучите по ключу со средней силой, чтобы быстро вставить ключ в замок зажигания.
В этом методе вы пытаетесь высвободить поврежденные или застрявшие пластины, применяя значительную силу. Похоже на встряхивание ключа, но с гораздо более резким ударом.
Если у вас есть ключ, чтобы повернуть заклинившее зажигание, идите прямо к слесарю, чтобы его вытащили и починили. Не вынимайте ключ, а выньте его обратно. Это может сработать только один раз.
8. Наймите местного слесаря, который выйдет и починит его.
Если ничего не помогает, а ключ не поворачивает зажигание, пришло время нанять слесаря. Основное преимущество найма автомобильного слесаря для его ремонта заключается в том, что слесарь приедет к вам, чтобы выполнить работу, и автомобиль не нужно будет буксировать к механику или дилеру.
EBay предлагает отличные цены на зажигание . Вы можете купить его онлайн, и ваш местный автомобильный слесарь сможет подключить новое зажигание к вашим существующим ключам и установить зажигание, если вам нужна помощь.
Надеемся, что мы вернули вашу машину на дорогу, и при необходимости вы отвезете ее к местному слесарю для решения проблемы на постоянной основе.
В районе Феникса? Расписание автосервиса онлайнВопросы и ответы
Почему мой ключ не поворачивается в зажигании?
Есть несколько причин, по которым ключ может перестать поворачивать зажигание.
Ваш автомобильный ключ перестал поворачивать зажигание из-за системы безопасности автомобиля, изношенного ключа или сломанных или поврежденных пластин в замке зажигания.
Понадобится ли мне механик, чтобы починить зажигание?
Возможно, вам не понадобится механик или слесарь, по крайней мере, для временной работы. Мы рассмотрим 8 простых вещей, которые стоит попробовать здесь в первую очередь. Если он по-прежнему не вращается, ваш местный слесарь сможет диагностировать и устранить проблему. Более того, они могут выполнить эту услугу у вас на месте и, как правило, за гораздо меньшую цену
.Должен ли я использовать WD-40 в моем зажигании?
Как правило, не используйте WD-40 при зажигании. Мы рекомендуем спрей на основе силикона практически во всех случаях. Однако, так как это будет временное решение , чтобы вы могли загнать машину на постоянное решение, да, вы можете попробовать. Если WD-40 или спрей на основе силикона решат проблему, вам нужно немедленно доставить автомобиль к слесарю для долгосрочного ремонта.
Другие наши любимые продукты для обеспечения безопасности
Смотрите видео и ссылки на все наши любимые продукты для обеспечения безопасности в нашем магазине Amazon.
Броня двери: Укрепите свои двери. В этом видео на YouTube показана установка Door Armor, и вы можете купить продукт напрямую у Door Armor по отличной цене.
Видеодомофоны : Этот видеозвонок предлагает отличные изображения и видео и НЕ требует ежемесячной платы за хранение видео. Посмотрите наш обзор видеодомофона SkyBell на YouTube и купите его на Amazon.
Умные замки: Получите доступ к своим замкам через смартфон. Вы найдете некоторые из наших любимых умных замков, которые позволяют контролировать доступ к дому и контролировать вход в наш магазин умных замков Amazon. Посмотрите наше сравнительное видео Smart Lock на YouTube перед обзорами самых популярных Smart Locks.
Сейфы с высоким уровнем безопасности: Если вам нужен сейф, предназначенный для защиты ценностей, которые вы кладете внутрь, вам нужен сейф с высоким уровнем безопасности, который можно найти на веб-сайте ACME Locksmith’s Safes for Sale.
Замок для раздвижных стеклянных дверей: Лучший дверной замок arcadia, который не дает вашей раздвижной стеклянной двери подняться с направляющих и не дает маленьким детям открыть дверь и покинуть дом. Посмотрите видео на YouTube и купите его на нашем сайте.
Раскрытие информации: как партнер Amazon и Ebay я зарабатываю на соответствующих покупках.
Похожие сообщения:
Как установить замки на ящики
Как слесари вырезают лазерные ключи?
Слесарь ACME
Роберт является владельцем слесаря ACME, слесаря №1 в Аризоне, с 2007 года. Компания Роберта предоставила слесарные услуги более чем 160 000 домов и предприятий Феникса.
Проблемы с замком зажигания — Wheelzine
Без исправного замка зажигания автомобиль просто не заведется. Поэтому крайне важно, чтобы вы как можно скорее решали проблемы, связанные с коммутатором. Эта статья представляет собой краткое руководство по устранению неполадок, которое может помочь вам разобраться в проблеме.
Являясь основным устройством, запускающим двигатель автомобиля, выключатель зажигания является жизненно важным звеном в автомобильной анатомии. Таким образом, проблемы с коммутатором просто нельзя игнорировать. По сравнению со сложностью механизма двигателя переключатель имеет более простую структуру, что делает поиск и устранение неисправностей относительно простым. Проблемы с выключателем возникают очень редко. Вот краткое объяснение работы выключателя зажигания, а также несколько советов по эффективному устранению любых проблем, связанных с ним.
Как работает замок зажигания?
Выключатель зажигания может относиться к двум подключенным устройствам в автомобиле. Одна часть представляет собой цилиндр замка или тумблер в сборе , в который вы вставляете ключ от машины. Другой подключаемой частью является фактический электронный переключатель, расположенный за цилиндром. Такое разделение цилиндра и электронного переключателя не одинаково во всех автомобилях. У некоторых есть переключатель, который включает в себя оба этих компонента в одном блоке. Функция переключателя заключается в том, чтобы включить двигатель автомобиля. Он выполняет эту функцию, толкая маховик через шестерню, приводимую в действие электрическим релейным механизмом.
Блок тумблера представляет собой защитный слой, состоящий из штифтов, которые нажимаются правой клавишей для включения электрического блока. Большинство современных автомобилей обеспечивают даже повышенный уровень безопасности в виде ключей с чип-кодом. Только когда датчики считывают правильный код во вставленном ключе, зажигание срабатывает, и автомобиль начинает работать.
Все современные переключатели поставляются с различными вариантами переключения.
Признаки неисправности выключателя зажигания
Одним из классических признаков неисправности выключателя является, очевидно, то, что автомобиль не заводится.
Устранение проблем с замком зажигания
Старый замок зажигания может вызывать множество проблем. Вот некоторые из наиболее вероятных сценариев.
Изношенный ключ
Иногда проблема не в выключателе, а в ключе. Если ключ изношен, скорее всего, его зубья не фиксируются должным образом в штифтах тумблера, что делает переключатель бесполезным. В таком случае простое использование запасного неиспользуемого ключа должно решить вашу проблему.
Проблемы с транспондерным ключом
Поврежденный ключ с чипом не передает правильный радиочастотный код для датчиков в замке зажигания. Из-за передачи неправильных сигналов механизм безопасности, предназначенный для предотвращения горячей проводки, может иметь неприятные последствия для вас, что приведет к проблеме с переключением. Проблема со встроенными датчиками также может вызвать проблемы с запуском автомобиля. В таком случае лучше доверить работу профессиональным автосервисам.
Положение рулевого колеса
Иногда ключ не полностью поворачивается в переключателе при запирании из-за стопорного штифта рулевого колеса. В большинстве автомобилей необходимо, чтобы автомобиль был заперт только тогда, когда рулевое колесо находится в прямом положении. В противном случае переключатель не работает из-за находящегося под давлением стопорного штифта, который предназначен для удержания рулевого колеса в прямом положении. Таким образом, обеспечение того, чтобы рулевое колесо было прямо во время блокировки, может решить ваши проблемы с переключением.
Разорванные соединения
В некоторых автомобилях узел замка зажигания разделен, при этом тумблер расположен на колонке рулевого колеса, а электрический выключатель удаленно соединен проводами. Разрыв любой из этих соединительных частей может привести к выходу из строя переключателя. Найдите электрическую схему, обозначающую узел переключателя, и проверьте целостность проводов и соединительных компонентов. Замените оборванную проводку и закрепите ослабленные соединения, чтобы вернуть переключатель в нормальное функционирование. Для этого вам нужно будет открыть рулевую колонку. См. инструкции в руководстве по обслуживанию или поручить работу профессионалу.
Скопление грязи
Накопление грязи и коррозия могут быть еще одной причиной неправильной работы переключателя. Очистка цилиндра вместе с его смазкой должны решить проблему.
Замена выключателя зажигания
От механизма блокировки до электрического выключателя все может пойти не так. Вот почему замена иногда является лучшим вариантом. В основном проблема заключается в электрическом выключателе внутри. Вот краткое описание процедуры замены.
Вам понадобится новый переключатель в сборе, отвертка и гаечные ключи. Первое, что нужно сделать, это отключить минусовую клемму автомобильного аккумулятора. Далее необходимо снять кожухи рулевой колонки.
Следовательно, чтобы получить доступ к механизму переключения, необходимо полностью снять рулевое колесо. Перед этим также отсоедините звуковой сигнал автомобиля. Следующим в списке удаления являются переключатели стеклоочистителя и поворотников вместе с их проводами.
Теперь можно снять переключатель, удалив крепежные винты вместе с проводкой. Затем вы должны отсоединить старый ключевой цилиндр от старого переключателя. Замените старый переключатель на новый и соедините старый цилиндр с новым замком зажигания.