Не запускается автономка вебасто: Почему не запускается Вебасто?

Разблокировка Webasto (вебасто)

Главная > Разблокировка Webasto

Деблокировка Webasto  «мокрых» и «сухих».
 можно разблокировать в ручную с помощью последовательного обесточивания в отличии автономного отопителя фирмы Эбешпехер,который после 10 аварийных отключений полностью блокируется и возможность ручной разблокировки не представляется и возможна только программой или специальным сканером.
Отключение в аварийном случае Вебасто происходит как при прекращение подачи топлива,
-в первом случае если не появляется пламя через 180 секунд,
-во втором случае если пламя угасает во время работы через 85 секунд,
-в третьем случае если происходит перегрев автономного отопителя вебасто,то есть срабатывает ограничитель температуры (термостат),отопитель Webasto отключается немедленно.

 

Во всех случаях,кроме поломки мотора нагнетателя вебасто после отключения в аварийном режиме происходит принудительная продувка автономки в течении 2 минут.


При напряжении питания блока управления ниже 21 вольта продолжительностью 20 секунд или же напряжение питающей сети выше 32 вольт в течении 6 секунд,так же отопитель отключается в аварийном режиме с последующей продувкой в течении 2 минут.

Самоотключенный в аварийном режиме подогреватель Webasto ,возможно запустить повторно путем отключения и последующего включения,но сначала необходимо устранить причину срабатывания аварийного отключения.

В случае трех подряд отключений автономки вебасто или экстренного отключения в следствии перегрева,автономный отопитель блокируется,тогда с пульта управления обычным способом не запустить.

Предпусковые подогреватели и автономные отопители деблокируются с помощью вынимания предохранителей.
-нажать кнопку на пульте включения автономки,
-вынуть предохранитель Ф1 на 15 ампер или отключить силовой провод от блока управления,
-после 3 секунд подключить автономку Webasto к питанию.


Ремонт АКПП


JAC-N56-карта-TO
JAC-N56-стоимость-TO
JAC-N75-карта-TO
JAC-N75/80-стоимость-TO
JAC-N120-карта-ТО
JAC-N120-стоимость-ТО
DAF-VOLVO-MERCEDES — тягачи
ПОЛУПРИЦЕПЫ, САМОСВАЛЫ
ISUZU NQR
IVECO DAILY
HINO — 300
HYUNDAI HD-65/78
HYUNDAI HD-120/170
FOTON 1039-1099
FOTON AUMAN нормочасы
FIAT Ducato
FORD Transit
MB грузовой
MB SPRINTER
ПОРТЕР 1 (АКЦИЯ)
ПОРТЕР2
ВАЛДАЙ
ГАЗЕЛЬ NEXT
ГАЗ 3307-08-09
ЗИЛ-5301
КАМАЗ
МАЗ-4370 ЗУБРЕНОК
МАЗ-5336
ПАЗ (АВРОРА)
ПАЗ-3205 (ДИЗЕЛЬ)
ТОП-10

Ремонт манипуляторов

Ремонт грузовика

открыт

Дешево и быстро или дороже, но гарантией.

Свое дешевле

открыт

При ремонте грузовика, чьи запчасти использовать, свои или сервиса?

Что не купить

открыт

Какой грузовик Вы бы себе НЕ купили

Что такое нормочас
Как поставить турбину
КМУ UNIK — карта ТО
КМУ UNIK330 — схема
КМУ DY SS1506 — схема
AmcoVeba 809-911 — запчасти
FASSI-F110A022 — запчасти


JAC-фильтры
JAC — карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 — описание
JAC N120 — описание

HYUNDAI HD78 — карта ТО
HYUNDAI HD120 — карта ТО
HYUNDAI — нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 — метки ГРМ
HD D4DD коды ошибок
D4DC — устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA — устройство двигателя

HINO300 — карта ТО
HINO300 — нормы масел
HINO500 — стоимость ТО
HINO500 — карта ТО
HINO500 — нормы масел
HINO500 — коды ABS
HINO700 — карта ТО
HINO700 — нормы масел

IVECO DAILY — TO
IVECO EUROCARGO — TO
EUROCARGO — МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS — TO
IVECO TRAKKER — TO

ISUZU — нормы масел
ISUZU — карта TO
ISUZU — 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN — TO
ISUZU ‘N’ предохранители
ISUZU ‘N’ электросхемы
ISUZU ‘N’ — коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN — карта TO

DAEWOO NOVUS — электросхемы
DL08 — регулировка клапанов

MITS FUSO — карта TO
MITS CANTER — карта TO
MITS FUSO — запчасти ОЕ

MAN-F90 — моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 — предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato — карта ТО

FORD Transit — карта ТО
FORD Galaxi — предохранители

FOTON — карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика
FOTON-блинк-коды ABS

KIA BONGOIII — мануал

ZF16S109 — запчасти
ZF16S150 — запчасти

SHACMAN-SHAANXI — нормы масел
Двигатель WP10 — мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII — электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV — электросхема

Камминз 6isbe285 — затяжка болтов
Камминз isf28 — запчасти
Камминз 6isbe — запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители — коды
Планар — коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ — нормы масел
МАЗ — первое ТО
МАЗ — второе ТО
КАМАЗ — карта смазки
ТО ЯМЗ — мануал

ГАЗель — нормы масел
ГАЗель NEXT — нормы масел
ГАЗель NEXT — карта ТО

ПАЗ ВЕКТОР — электросхема

Открыты вакансии

Мастер приемщик
Мастер цеха
Моторист
Электрик
Слесарь


Компактные, маневренные, экономичные в плане расхода топлива — фронтальные погрузчики пользуются спросом в строительстве, при погрузке, разгрузке, земляных работах. На фоне антироссийских санкций особенно ценным является собственное производство функциональной спецтехники под маркой Boulder. Высокое качество и доступные цены погрузчиков этого бренда позволяют закрывать потребности внутреннего рынка.

Качественные и недорогие автопокрышки от Nokian. Автолюбители, которые заботятся о своих транспортных средствах, стараются вовремя проходить техосмотр и менять шины в зимний и летний период. Замена покрышек важна не только для безопасного передвижения зимой по гололеду или укатанному снегу, но также и для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель и ходовую систему автомобиля.

Если вы столкнулись с необходимостью выбора варианта остекления, рекомендуем не отметать деревянные окна. Они не просто в тренде из-за экологичности материала изготовления, но и могут полностью решить проблему с запотеванием стекол.

Экономические санкции многих стран Запада сократили или сделали невозможным импорт целой группы товаров в Россию.

В этой ситуации торговые взаимоотношения с КНР дают российским предпринимателям реальный шанс сохранить и развить свой бизнес.

  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти FOTON
  • Запчасти HYUNDAI
  • Запчасти JAC
  • Запчасти ISUZU
  • Запчасти HINO
  • Запчасти DAEWOO
  • Аренда интернет-магазина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

перейти в корзину

E-mail:

Пароль:

запомнить меня

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Главная
  • О портале
  • Как сделать заказ
  • Страница авторизации
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Интернет-магазин
  • Каталог статей
  • Обратная связь

г. Москва, адрес сервиса.
Whatsapp: +7(906)795-34-38
E-mail: [email protected] (аренда сайта)


Webasto (неисправности) — 14 — Webasto

  • 03.11.2008, 22:55 #1

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.

    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  • 20.01.2009, 23:50 #131

    Здесь рядом повыше есть тема по переделке вебасты из догревателя в универсальный подогреватель, там подробно рассказано — 15 страниц.


  • 20.01.2009, 23:54 #132

    qaz.менял сигнал как раз справой стороны там стот вебасто.в гофре приемной трубы вебасто увидел дырку и запуском не заморачивался а теперь хотелось бы разобраться. спасибо!

  • 21.01.2009, 08:18 #133

    Сообщение от exotika

    Есть вопрос. У всех при запуске котла, раздается не громкий, но довольно мерзкий писк, или только у меня?

    У меня, когда вебаста работает , нет никакого писка. Это может особенность твоей модели? Насколько я понял у тебя другая ТТ-? А может от того что бензиновая… Короче одни «может»…

  • 21.01.2009, 17:50 #134

    Сообщение от qaz

    qaz.менял сигнал как раз справой стороны там стот вебасто. в гофре приемной трубы вебасто увидел дырку и запуском не заморачивался а теперь хотелось бы разобраться. спасибо!

    У меня при запуске вебасты нет ни какого писка, только периодические щелчки в районе топливного бака(наверное насос или клапан срабатывает). У меня автономный стояночный отопитель вместо моторного подогревателя.Так с завода пришел.

  • 21.01.2009, 20:14 #135

    Сообщение от exotika

    Есть вопрос. У всех при запуске котла, раздается не громкий, но довольно мерзкий писк, или только у меня?

    Не хочется о грустном…. но мерзкий писк при холодном старте котла может означать только одно — наедаются подшипники воздушного вентилятора котла. Послушайте внимательно этот звук, не напоминает ли он Вам звук вращающегося на сухую электро-моторчика? При не клинической стадии этот звук слышен только первые секунд 20 запуска котла и только на хорошем морозце, потом остатки смазки в подшипниках разогреваются и разгоняются — моторчик перестает пищать. Но это уже начало медленного конца.. При клинике же, указанный моторчик пищит все время работы котла (ну разьве что с прогревом звук становится чуть тише, но пищит все равно). Если у Вас есть Ваг-Ком, то там в 18 группе есть тест исполнительных устройств… можете сами на морозе стартовать по очереди моторчик вентилятора, моторчик помпы и тд чтобы выявить что из них все же пищит при старте. Ибо вращаются в ВЕБАСТЕ только два моторчика — помпа и вентилятор. Но, по опыту, тосольная помпа гудит ОЧЕНЬ редко — все же вращается она в среде охлаждайки и смазка у нее много лучше чем у воздушного вентилятора, который стоит практически без фильтра на входе и сосет всякую дрянь из-под колеса авто.
    Если у Вас не гарантийная машина — катайтесь пока моторчик не заклинит… потом уже замена (лучше на БУ ибо это много дешевле, да и новый моторчик идет только в сборе с платой управления…. собственно ради этой платы многие тут в конфе и покупают этот узел с моторчиком в нагрузку. Так что, если решитесь покупать плату с моторчиком — я первый в очереди на плату ). Если же у Вас авто на гарантии — очень советую скататься в сервис сейчас, пока холодно и дефект есть. Ибо потеплеет до какого нуля градусов и звук пропадет. Но моторчик от этого не вылечится-то и лучше не станет. А так Вы заявитесь на сервис, они увидят дефект и хотя бы закажут запчасть чтобы потом подъехать и поменять(обычно достаточно редко на сервисе эти насосы вентилятора в наличии лежат и ждут гарантийной замены).

    У меня у самого в котле небольшой посторонний звучек при работе воздушного вентилятора TT-V появился уже к концу первой же зимы в жизни котла. Не криминальный звук, почти незаметный если не прислушиваться. Разборка показала что я прав — при прокручивании вала от руки отчетливо было слышно что он вращается явно на сухую с писком. Я в гарантию даже не ездил, моторчик у меня был запасной — поменял и все.
    Удачи!


  • 21.01.2009, 20:58 #136

    qaz.всем привет! если я правильно понял, вебасто на авто без клавиши запуска, должно запускатся автоматом. а если не запускается что посмотреть? хотя бы элементарное! в сервисе у нас цены не горюй!если что то сложнее, придется ехать на диагностику в автомобилях не чайник,в электронике дуб! зарание благодарю.

  • 21.01.2009, 22:13 #137

    Сообщение от SHURIK2101

    Сообщение от exotika

    Есть вопрос. У всех при запуске котла, раздается не громкий, но довольно мерзкий писк, или только у меня?

    Не хочется о грустном…. но мерзкий писк при холодном старте котла может означать только одно — наедаедаются подшипники воздушного вентилятора печки.


    «Наедаедаются» — незнакомое слово
    Звук не регулярный. При сильном морозе -30 и круче его нет. В -20 через раз. Возможно (сильно на это надеюсь) случай в глубоко не клинической стадии. Но озаботился, тем более что Вебаста на гарантии.
    Спасибо.

  • 21.01.2009, 23:37 #138

    Сообщение от exotika

    «Наедаедаются» — незнакомое слово

    Виноват… исправил на более знакомое
    впредь постараюсь писать меньше, но без ошибок

  • 21.01.2009, 23:44 #139

    Заедает подшипник или задирает.

  • 23.01.2009, 16:03 #140

    При запуске сильно дымит Webasto. Что делать? :help:

  • Case Study Goldhofer (копия 4)

    Otokar и Webasto набирают обороты вместе с презентацией полностью электрического городского автобуса — e-Kent C

    Загрузить пример Загрузить пример

    Города без выбросов с e-Kent C

    Ведущий турецкий производитель автобусов Otokar сделал еще один шаг на пути к безэмиссионному будущему со своим двенадцатиметровым пассажирским автобусом. Компания полагается на аккумуляторы от Webasto, одного из 100 ведущих автомобильных поставщиков в мире, для питания автобуса.

     

    Турецкий производитель автобусов Otokar был основан в 1963 году и сегодня работает со своими автобусами в 50 странах, особенно в Европе. Otokar входит в состав Koç Group — крупнейшего турецкого конгломерата — и уже 12 лет подряд является лидером турецкого рынка. Его завод находится в Сакарье на северо-западе Турции с ок. 2000 сотрудников. Otokar преследует свою четкую миссию по разработке, производству и продаже автомобилей, которые всегда отвечают требованиям своих клиентов и пользуются успехом на международном уровне.

    Являясь пионером в производстве электрических автобусов в Турции, компания расширила ассортимент своей продукции, выпустив e-Kent C. Двенадцатиметровый e-Kent C может вместить до 100 пассажиров+. Максимальная мощность составляет 340 киловатт (455 л.с.) с максимальным крутящим моментом 40 000 ньютон-метров. Автобус питается от литий-никель-марганцево-кобальт-оксидных аккумуляторов производства Webasto, обеспечивающих по 35 киловатт-часов каждый. Можно установить до десяти аккумуляторов общей емкостью до 350 киловатт-часов.

    Аккумуляторные модули устанавливаются на крыше и в задней части автобуса для достижения лучшего центра тяжести и динамики автомобиля при движении по кривым. Запас хода электробуса составляет более 300 километров в зависимости от топографии и профиля использования, а его можно зарядить от 0 до 100 процентов за четыре часа, в зависимости от зарядной мощности зарядного оборудования. Кроме того, при торможении может быть рекуперировано до 20 процентов используемой энергии. Otokar планирует цикл использования батареи в десять лет или эквивалентно 3000 циклов.

    Много проблем, которые необходимо преодолеть

    Компания, стремящаяся разработать новое оборудование и приложения для удовлетворения меняющихся требований клиентов, в последнее десятилетие выделяла восемь процентов своих доходов на исследования и разработки (НИОКР). Инженеры Otokar тщательно работали над e-Kent C в течение нескольких лет. За это время они протестировали различные моторы и аккумуляторы.

     

    Производитель также провел различные испытания, чтобы соответствовать всем правилам и стандартам безопасности в Европе. Директор Otokar Commercial Vehicles Engineering Group Эрдал Уста заявляет: «Мы проверили электромагнитную совместимость, потому что в e-Kent C есть много электрических компонентов, которые должны хорошо работать в сочетании, не нарушая друг друга. Также нужно было следить за тем, чтобы не было негативных воздействий на окружающую территорию, например, радиопомех. Кроме того, среди прочего мы проверили структурную прочность шасси электробуса. Аккумуляторы, установленные на крыше и в задней части автобуса, весят более двух тонн, и мы должны были быть уверены, что конструкция автобуса сможет выдержать этот вес в течение всего срока службы. Мы выполнили в общей сложности один миллион тестовых километров испытаний на износостойкость, эквивалентную дорожной нагрузке, чтобы гарантировать высочайшее качество и безопасность на каждом этапе. Мы также провели несколько тестов в разных регионах и климатических условиях, чтобы проверить общую энергоэффективность систем отопления и охлаждения и тепловые характеристики подсистем».

    Это были не единственные испытания, которые Отокар должен был преодолеть и продолжает преодолевать. «Химический состав аккумуляторов развивается такими быстрыми темпами, и он все еще меняется день ото дня, будет ли наиболее эффективным аккумулятором твердотельный, новый высокоэффективный LFP (литий-железо-фосфат) или NMC (литий-никель-марганец-кобальт). технологии в ближайшем будущем. Поэтому мы предпочли блоки NMC с высокой плотностью энергии Webasto из-за надежности, тепловых характеристик и удовлетворенности клиентов в течение всего жизненного цикла», — объясняет Эрдал Уста относительно текущей ситуации для производителей полностью электрических транспортных средств. «Кроме того, общие ожидания в отношении цифровизации и автономии в отношении электромобильности также меняются быстрыми темпами, и мы готовы к этому, имея в своей команде экспертов, прилагающих много усилий для адаптации новых технологий», — добавляет он.

    Первоклассная поддержка от Webasto

    Компания Otokar очень довольна выбором Webasto в качестве партнера по аккумулятору. «Аккумуляторы Webasto чрезвычайно надежны, что позволяет нам сразу же начать работу с потенциальными тендерами в Европе», — объясняет Эрдал Уста. Однако удовлетворенность клиентов, цена, долгосрочное партнерство с поставщиками и надежная поддержка также очень важны для турецкого производителя автобусов. «Webasto также будет для нас надежным партнером с точки зрения послепродажной поддержки, доступности запасных частей и гарантии», — с радостью говорит Илкер Цива, директор по закупкам Otokar.

     

    «Мы получили отличную поддержку от инженеров Webasto даже во время пандемии. От генерального директора до инженеров это было исключительно. Мы рады, что Webasto поможет нам в разработке e-Kent C», — говорит он. Себастьян Фукс, менеджер по продуктам аккумуляторов в Webasto, говорит: «У нас отличное сотрудничество с Otokar, и мы многое узнали о применении аккумуляторов для коммерческих автомобилей с точки зрения разработки программного и аппаратного обеспечения за последние месяцы. Благодаря нашему хорошо налаженному сотрудничеству, основанному на партнерстве и модульности наших аккумуляторных решений, мы можем реагировать на динамичные требования рынка. Это дает Otokar и всем нашим клиентам действительно большое преимущество».

    Электронный Кент C на улицах Европы

    «Кент» означает «город» на турецком языке. Мы рассматриваем e-Kent как будущее транспорта в городах. В настоящее время мы ведем переговоры с Webasto о наших будущих проектах», — говорит Илкер Чива. Керем Бурхан, менеджер по работе с ключевыми клиентами Webasto, добавляет: «Мы с нетерпением ждем новых проектов с Otokar. А пока мы празднуем наш первый совместный успех: благодаря усилиям обеих команд e-Kent C скоро появится на улицах Европы».

     

    e-Kent C уже запущен в серийное производство. Otokar участвует в различных мероприятиях и организует роуд-шоу и демонстрации в Европе в последующие месяцы. В Германии электрический городской автобус будет представлен в сентябре на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Автобус едет по так называемому Голубому переулку от одной выставочной площадки к другой. Пассажирам предлагается присоединиться к поездке и ощутить всю мощь e-Kent C.

    Загрузить тематическое исследование

    Краткие новости отрасли OEM: партнерство Webasto с IAV в области электрических коммерческих автомобилей

    Webasto сотрудничает с IAV для электрификации коммерческих автомобилей.

    Webasto Group

    Сводка новостей отрасли OEM  – еженедельная сводка последних новостей и объявлений компаний, которые вы, возможно, пропустили в области машиностроения и производства тяжелого оборудования.

    DEUTZ присоединяется к Глобальному договору Организации Объединенных Наций

    В рамках своих усилий по устойчивому развитию компания DEUTZ присоединилась к Глобальному договору ООН (ГД ООН), целью которого является направление глобализации в социально и экологически более ответственном и, следовательно, более устойчивом направлении посредством согласованных действий. Основываясь на 10 общепризнанных принципах, каждый член добровольно обязуется продвигать права человека, справедливые условия труда, защиту окружающей среды и борьбу с коррупцией, а также готовить ежегодные отчеты о своем прогрессе в отношении этих вопросов.

    DEUTZ заявляет, что в первую очередь уделяет внимание аспектам, связанным с смягчением последствий изменения климата, поощрением инноваций, устойчивым потреблением и производством, достойным трудом и гендерным равенством.

    «DEUTZ выступает за ответственное корпоративное управление. Присоединяясь к Глобальному договору ООН, DEUTZ делает следующий шаг на пути к большей устойчивости. Пандемия коронавируса и ее экономические последствия могут быть доминирующей темой в настоящее время, но мы не должны упускать из виду глобальные проблемы, с которыми мы будем сталкиваться еще долго после того, как этот кризис утихнет», — заявил генеральный директор DEUTZ д-р Франк Хиллер в пресс-релизе компании. выпуска с объявлением о присоединении к ГД ООН.

    Компания также отмечает в своем пресс-релизе, что хочет послать поставщикам четкий сигнал о том, что в будущем они будут нести большую ответственность за свои показатели устойчивого развития. Например, они должны будут обеспечить соответствие своей коммерческой деятельности Кодексу поставщиков DEUTZ, а DEUTZ проверит и оценит их соответствие.

    Isuzu будет разрабатывать автономные грузовики средней грузоподъемности

    Isuzu North America Corporation и Gatik договорились о сотрудничестве в проекте по разработке и оценке полностью автономных грузовиков средней грузоподъемности. Участвуя в проекте, компании стремятся ускорить коммерциализацию автономных грузовиков для доставки, чтобы сделать их более безопасными и экологичными.

    Технология автономного вождения Gatik будет интегрирована в несколько грузовиков Isuzu средней грузоподъемности серии N, которые соответствуют спецификациям SAE Level 4 для автономного вождения. Транспортные средства, отвечающие Уровню 4, — это те, которые не требуют от водителя управления или вмешательства при определенных определенных условиях.

    Компании рассчитывают, что первые машины будут развернуты в этом году.

    «Объединив эти две команды, мы сможем создать технологию, меняющую сегмент, и в то же время позиционировать Gatik для безопасной коммерциализации технологии автономной доставки в масштабе», — сказал генеральный директор и соучредитель Gatik Гаутам Наранг в пресс-релизе Isuzu, объявляющем о партнерстве. «Грузовики Isuzu серии N были бестселлерами в своем классе на объединенном американо-канадском рынке в течение 35 лет подряд, что делает их идеальным решением для нашего решения. Мы рады объединить наш передовой опыт и предложить долгосрочное и устойчивое решение для цепочки поставок».

    «Поскольку требования клиентов к продукту средней грузоподъемности развиваются все более быстрыми темпами, возможность сотрудничать с Gatik, лидером отрасли в области автономных технологий, очень интересна для нашей команды», — сказал Такаси Садаока, президент и главный исполнительный директор Isuzu. Североамериканская корпорация.

    Isuzu и Gatik будут совместно разрабатывать и оценивать автономные грузовики средней грузоподъемности. Isuzu

    Webasto сотрудничает с IAV в области электрических коммерческих автомобилей

    Webasto сформировала технологическое сотрудничество с инженером-специалистом IAV, в рамках которого компании будут исследовать электрификацию автобусов , грузовых автомобилей и техники. Каждая компания поделится своим опытом в партнерстве, чтобы помочь OEM-производителям ускорить их усилия по электрификации.

    Хайке Нихьюс, глобальный ответственный за послепродажное обслуживание в Webasto, в пресс-релизе Webasto, объявляющем о сотрудничестве, подчеркивает важность партнерских отношений в области электромобильности: «Чтобы иметь возможность предлагать нашим клиентам решения, отвечающие их потребностям, это важные движущие силы. Они обеспечивают устойчивую мобильность для наших общих конечных клиентов, так что электромобильность также станет историей успеха в области электронных коммерческих транспортных средств».

    Маттиас Крач, главный исполнительный директор IAV, сказал: «В свете растущей сложности и разнообразия моделей и технологий наши клиенты больше, чем когда-либо, хотят комплексной и эффективной разработки. С Webasto как ценным партнером в отрасли мы позиционировать себя более широко и поддерживать наших клиентов в еще более быстром переходе от разработки к серийному производству».

    Посмотрите наше видео-интервью с Webasto, чтобы узнать больше о разработках компании в области аккумуляторных технологий .

    Совместное предприятие SSAB приступит к индустриализации производства стали без использования ископаемого топлива

    Компании SSAB, LKAB и Vattenfall, входящие в совместное предприятие HYBRIT, сделали еще один шаг к индустриализации производства стали без использования ископаемого топлива. Ведется планирование первого в мире плана производства губчатого железа, не содержащего ископаемого топлива.

    Согласно пресс-релизу компании SSAB по этой теме, индустриализация должна начаться с первого демонстрационного завода, который будет готов в 2026 году для производства 1,3 млн тонн губчатого железа без использования ископаемого топлива в Елливаре, Швеция. Демонстрационная установка будет интегрирована с производством железных окатышей; цель состоит в том, чтобы к 2030 году расширить производство губчатого железа до 2,7 млн ​​тонн в промышленных масштабах, чтобы обеспечить SSAB и другие компании сырьем для производства стали, не содержащей ископаемого топлива.

    Совместное предприятие HYBRIT продолжает расширять экспериментальное производство стали без использования ископаемого топлива. DTNA готовится начать производство полностью электрических грузовиков в конце 2022 года. 

    Чтобы помочь клиентам с их заказами, DTNA также предложит ресурсы группы электронного консалтинга, которая будет помогать и консультировать по целостной экосистеме, необходимой для интеграции аккумуляторных электромобилей. в свои флоты.

    Обе модели аккумуляторных электромобилей будут оснащены технологиями дочерней компании Detroit. К ним относятся недавно представленные Detroit ePowertrain, системы безопасности Detroit Assurance и передовые телематические услуги.

    Компания отмечает, что на сегодняшний день было накоплено около 750 000 коллективных миль на первых электрических грузовиках Freightliner, предоставляя Freightliner и DTNA ценные данные и точки зрения клиентов и водителей, а также позволяя клиентам увидеть, как электрические грузовики будут работать в их собственных условиях. операции флота.

    Подробнее. внедрить новые модели оборудования, направленные на улучшение операций для конечных пользователей.

    На этой неделе компания John Deere объявила о нескольких новых машинах и технологиях во время виртуального медиа-мероприятия. Это включает запуск системы контроля уклона SmartGrade на экскаваторах 210G LC и 350G LC. Установленная на заводе и откалиброванная система 3D SmartGrade обеспечивает повышенную производительность и точность работы и дает преимущества подрядчикам на всех уровнях.

    TOBROCO-GIANT представила свои новейшие колесные погрузчики G2300 HD и G2300 X-TRA HD, которые представляют собой средний вариант между некоторыми из существующих моделей компании. Новые колесные погрузчики оснащены увеличенными кабинами, но при этом имеют компактную общую конструкцию, обеспечивающую простоту транспортировки и маневренность в условиях ограниченного пространства.

    Kenworth и дочерний бренд Peterbilt представили новые модели грузовиков средней грузоподъемности. Новые грузовики Kenworth варьируются от класса 5 до легкого класса 8 и были разработаны с нуля для повышения комфорта оператора, а также повышения производительности.

    Компания PRINOTH представила новое поколение поворотного самосвала PANTHER T14R, впервые представленного в 2016 году. Скорость машины увеличена на 5%; полезная нагрузка также была увеличена с помощью самосвала нового поколения, что привело к повышению производительности на рабочих площадках. Компания PRINOTH представила новое поколение своего поворотного самосвала T14R. Компания PRINOTH Ltd.

    JLG объявила на прошлой неделе о выпуске своего нового подъемника со стрелой 450AJ HC3. Подъемник со стрелой является частью линейки продуктов JLG Hi-Capacity, которая включает в себя модели подъемников с шарнирно-сочлененной стрелой и телескопической стрелой с высотой платформы от 40 футов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *