Не заряжается аккумулятор автомобиля: почему нет зарядки аккумулятора автомобиля и что делать

Содержание

причины, от генератора и зарядного

Не заряжается аккумулятор автомобиля – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители. Начинающие автомобилисты, как правило, избавляются от такого источника питания, выделяют средства на новое устройство. Предотвратить дополнительные расходы можно, если установить истинную причину разрядки.

Содержание

  • 1 Как определить отсутствие зарядки?
    • 1.1 Косвенные способы определения состояния автоаккумулятора
  • 2 Причины проблем с зарядкой автомобильного аккумулятора
    • 2.1 Понижение плотности электролитического состава
    • 2.2 Короткое Замыкание в свинцовых пластинах
    • 2.3 Сульфатация свинцовых пластин
  • 3 Проблемы с генератором
    • 3.1 Проблемы с ремнем
    • 3.2 Неисправные диоды, регуляторы, щетки
    • 3.3 Переполюсовка
    • 3.4 Перегрузка
    • 3.5 Другие причины
    • 3.6 Генератор не выдает номинальное напряжение
      • 3. 6.1 Видео про причины отсутствия зарядки акб

Как определить отсутствие зарядки?

Если аккумулятор не заряжается, то силовые и электрические узлы автотранспортного средства хуже функционируют. Для решения проблемы водители используют разнообразные методики: прикуривание, буксировка.

Но бывают ситуации, когда не идет зарядка на аккумулятор. Дабы определить это, используют тестер или мультиметр, при помощи которого устанавливается значение напряжения. Если нет зарядки, то на мониторе мультиметра отразится 12В (стандартный показатель – 14В). Диагностика выполняется при работающем моторе. Только так можно получить правильные показания.

Если запустить мотор невозможно, то для установления напряжения используют токопроводящие клеммы источника питания. Если нет заряда автомобильного аккумулятора, то на мониторе будет 11,8–12 В.

Косвенные способы определения состояния автоаккумулятора

  1. Электрические установки и системы плохо функционируют.
  2. Фары и осветительные приборы источают тусклый свет.
  3. Мотор плохо запускается.
  4. Запустить автомобильную сигнализацию проблематично.

Причины проблем с зарядкой автомобильного аккумулятора

Определить, почему не заряжается аккумулятор можно, если воспользоваться эффективным способом.

Понижение плотности электролитического состава

Для проверки плотности используется ареометр. Тестирование проводят для каждой банки. Новый аккумулятор имеет плотность в 1,26–1,27 г/см3. В процессе зарядки аккумулятора плотность электролитического состава постепенно повышается. Если уровень плотности не изменяется, то аккумулятор автомобильный не заряжается. О проблемах с электролитическим составом свидетельствует и наличие взвеси, помутнение.

Процедура восстановления выполняется в такой периодичности:

  1. Мутный состав аккуратно сливается. Для этих целей используют резиновые перчатки и защитную одежду. Ведь в состав электролита включены компоненты, которые способны нанести вред.
  2. Для промывки банок применяют очищенную дистиллированную воду.
  3. При заливке нового электролитического состава отслеживается степень плотности. При необходимости автомобильный аккумулятор заряжается.

При промывке следят за состоянием свинцовых пластин и контактов.

Короткое Замыкание в свинцовых пластинах

Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, если произошло короткое замыкание свинцовых пластин. Происходит это из-за частичного или полного осыпания свинца, его контакта с токопроводящими выводам и торцами электродов.

Еще одна причина КЗ – выход из строя или истирание сепараторов. Это приводит к контакту отрицательного и плюсового выводов. К таким эффектам приводят разнообразные деформации.

В некоторых случаях допускается восстановление банок. Если такие действия осуществить нельзя, то аккумуляторная батарея заменяется.

Сульфатация свинцовых пластин

Нередко аккумулятор не берет заряд из-за образования налета (сульфатации) на токопроводящих выводах. Этот эффект возникает из-за того, что источник питания заряжается не до конца в течение длительного времени. На начально этапе аккумуляторная батарея восстанавливается. Для этого выполняется циклическая подзарядка.

Источник питания не заряжается до конца и в том случае, если целостность корпуса нарушена. Ведь это провоцирует вытекание электролитического состава, испарение жидкости. Для заделки микротрещин используют пайку, клеевой состав. Восстановление проводят после слива электролитического состава, промыва банок и сушки корпуса.

Очистку токопроводящих клемм проводят по определенной схеме:

  • Корпус источника питания и банки промываются. Для этого используют дистиллированную воду.
  • Тщательно высушенную батарею заполняют электролитическим составом с требуемой плотностью. Используя зарядное устройство, источник подзаряжается. В процессе проверяется плотность. Если возникает необходимость, вводят жидкость или дистиллированную воду
  • Зарядный агрегат не отключается до того момента, пока он заряжает аккумулятор. Проверяется каждая секция.
  • Если источник питания или батарея на ноутбуке не заряжается, то ЗУ отключают. Проверяют плотность, заливают электролитический состав.

Процесс сульфатации нередко путают с разрушением свинцовых пластин. Выявить это несложно. Для этого проверяют электролитический состав. Если в нем присутствуют частички, взвесь, то лучше его заменить.

Проблемы с генератором

Аккумулятор не заряжается от генератора из-за ряда причин. Дабы быстро выявить эти проблемы, необходимо знать их особенности.

Проблемы с ремнем

Если генератор не дает зарядку, то проблема может заключаться в нарушении целостности ремня. Серьезное повреждение выявит и неопытный автовладелец. Сложнее определить его ослабление. Ведь в этом случае генераторы то дают зарядку то нет.

Для установки проблем с ремнем смотрят на индикаторы и лампочки. Они светятся практически постоянно. Для устранения производят натяжку ремней либо их полную замену.

Неисправные диоды, регуляторы, щетки

Генератор не дает зарядку на аккумулятор, если в состав включены неисправные диоды. Выявляют такие элементы при помощи мультиметров или тестеров. Допустима замена одного диода или же всего моста. Неправильно функционирующие элементы провоцируют то, что аккумуляторная батарея плохо заряжается, перезаряжается.

При перезаряде источника питания диоды, которые нормально работают, нагреваются. К скачкам напряжения приводит использование неработоспособного регулятора. Его замену производят сразу же.

Плохой заряд возникает из-за того, что щетки, которые входят в состав генератора, изнашиваются. Если замену не производят, то генератор не заряжает источник питания.

Переполюсовка

Если батарея ноутбука или автотранспорта полностью разряжена, выполняют переполюсовку. При правильном выполнении источник питания зарядится. Выполнять переполюсовку можно, если прослеживается изменения полюсов. В противном случае, заряжающий агрегат не стоит подключать.

При определении смены полюсов сосредотачиваться стоит на емкости банок, которые включены в состав свинцово-кислотных аккумуляторов, но не других источников. Для подзарядки применяют только те зарядные устройства, которые укомплектованы защитными элементами.

Переполюсовку не выполняют, если:

  • Электролитический состав помутнел и заряженный автоаккумулятор быстро разряжается.
  • Свинцовые пластины разрушились.
  • КЗ банки, которая включена в состав.
  • Низкая плотность состава.

Перегрузка

Почему батарея получает заряд, но напряжение не повышается? Основная причина – перегрузка генератора. К этому приводит подключение штатного и внештатного электрического оснащения, разнообразных гаджетов и установок. При этом генератор работает на пределе.

Такие сложности возникают у новичков-автолюбителей. Ведь они для тюнинга применяют разнообразные агрегаты и устройства, акустические системы, осветительное оборудование. Иногда автоаккумуляторы модернизируют, повышая уровень мощности источников питания. Поэтому выдаваемое напряжение не «покрывает» все затраты.

Другие причины

Почему генератор не дает зарядку? Это возникает из-за стремительного износа ротора, который не выполняет вращательные движения, застревает в статоре. Периодичность остановки ротора отличается. Справиться с этой проблемой поможет только демонтаж старой установки и монтаж нового агрегата, который нормально работает.

Пробой в цепи – не менее распространенная проблема, по которой автоаккумулятор не берет зарядку от электрогенератора. Самостоятельно выявить, отчего перестал функционировать генератор, проблематично. К этому мероприятию привлекают автослесарей, работников мастерских.

Генератор не выдает номинальное напряжение

Определяя, почему аккумулятор не заряжается, специалисты постоянно проводят разборку генератора. Эти действия позволяют установить такие неисправности:

  1. Поврежденный шкив заменяют. Для выявления такого недочета периодически проводят осмотр этого элемента.
  2. Истирание токосъемных щеток. При активной эксплуатации автотранспорта, автоаккумулятора токосъемные щетки периодически заменяются. При подборе элементов ориентируются на рекомендации производителей.
  3. Износ токосъемных колец. Медные компоненты теряют целостность и свойства. Это приводит к снижению номинального напряжения. В результате, генератор не выдает заряд.
  4. Нарушение целостности диодного моста. Поврежденные диоды выпаивают или впрессовывают. Здесь очень важно все процессы провести грамотно. Для этих целей используют паяльники, другие инструменты.

Автомобильная аккумуляторная батарея не заряжается по различным причинам. Если проблемы имеют отношение к утечке тока, то к их ликвидации необходимо приступать незамедлительно. Ведь нарушение работоспособности электрической системы приводит к короткому замыканию, возгораниям, прочее. Проверять нужно не только автоаккумулятор, но и генератор. Ведь вывести его из строя несложно. К примеру, к таким последствиям приводит подведение нештатного оборудования, непроверенных агрегатов и установок.

Видео про причины отсутствия зарядки акб

Не заряжается аккумулятор автомобиля, что делать, этапы диагностики

Нормально заряжаться будет только исправный аккумулятор (пока исключаем другие источники проблемы), а так как современные АКБ, как правило, служат от 4 до 7 лет, в зависимости от производителя и условий эксплуатации, то источник питания, отслуживший больший срок может подвести в любой момент.

Другое дело, если не заряжается аккумулятор новый или отслуживший 1/5 — 1/2 положенного срока. При этом речь идет не только про зарядные устройства, но и генератор автомобиля, который должен подзаряжать АКБ.

Почему так происходит попробуем разобраться в этой статье.

Распространённые ситуации и способы их решения

Для тех, кто в хоть немного в теме приведем 6 распространённых проблемных ситуаций и что делать для их разрешения.

 

»>

Проблематика.

Решение

1.

Окислились клеммы.

Отсоединить провода, очистить и смазать клеммы специальной смазкой.

2.

Ослаблен или оборван ремень генератора.

Откройте капот, убедитесь, что ремень не оборван, проверьте его натяжку и при необходимости подтяните.

3.

Износ графитовых щеток в регуляторе напряжения генератора.

Проверьте их состояние, при необходимости замените на новые.

4.

Подозрение на регулятор напряжения.

Проверьте на исправность, при необходимости замените.

5.

Подозрения на диодный мост.

Проверить состояние диодного моста, при необходимости провести замену.

6.

Плотность электролита.

Если АКБ обслуживаемое, то проверьте плотность. Оптимальная — 1.29-1.30 г/см3, а в субтропическом поясе – 1.23-1.25 г/см3.

7.

Глубокий разряд.

При глубоком разряде способ зарядки аккумулятора отличается от обычного, подается большее напряжение, делается переполюсовка. Многие автоматические и ручные зарядные устройства поддерживают такую функцию.

8.

Сульфатация пластин.

Сделайте переполюсовку и контрольно-тренировочный цикл аккумулятора малым током.

9.

Замыкание одной или нескольких банок.

Замените батарею, так как мероприятия по ее восстановлению не дадут ожидаемого эффекта.

Основные причины почему не заряжается аккумулятор

Причин, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, встречается много, но для всех из них свойственна одна из двух ситуаций:

  1. Быстрая разрядка аккумулятора после его полной зарядки.
  2. Батарея не берет на себя заряд (не заряжается от зарядного).

Причины быстрой разрядки:

  1. Утечка ток в результате не выключенных потребителей: габариты, фары, утечка тока через магнитолу в результате неправильного ее подключения, освещение салона и т.д.
  2. Плохой контакт на клеммах.

Во втором случае причинами может быть:

  1. Замыкание банки (банок).
  2. Пониженная плотность электролита.
  3. Осыпание пластин.
  4. Окисление клемм.

При подзарядке от генератора ток проходит через ряд дополнительных устройств в работе которых может произойти сбой. Для проверки их работоспособности потребуется углубленная диагностика с помощью мультиметра или тестера.

Как правило проверяются:

  1. Напряжение на клеммах аккумулятора на разных оборотах работы двигателя.
  2. Исправность генератора (реле напряжения, диодный мост и т.д.

Читайте также:

Аккумулятор не заряжается от генератора

Заряжается ли аккумулятор автомобиля или нет, диагностируется на разных автомобилях по разному, но обычно это красная лампа контроля заряда АКБ.

Если она мигает.

В любом случае, нужно провести весь комплекс мероприятий по выявлению причины данной неисправности.

Для начала остановитесь и проверьте стояние ремня генератора и его натяжение.

Если с ремнем генератора все нормально, проверяем напряжение на клеммах аккумулятора.

Действия

Нормативное напряжение, В

Заглушите мотор, отсоедините провода клемм, замерьте напряжение

12,5… 12,7

Подсоедините провода обратно, запустите мотор. Попросите помощника, чтобы он уменьшал или увеличивал обороты педалью газа или перемещайте тросик газа если есть к нему доступ.

13,5… 14,5

Включите потребители (фары, освещение в салоне).

13,8 до 14,3

Случаются ситуации, когда значение напряжения вместо того, что бы подняться, как должно быть по логике, опускается еще ниже, до значения 12,7 В, а то и ниже.

Другие причины по которым от генератора не заряжается аккумулятор:

  1. Напряжение АКБ меньше 11 В. Т.е. глубокий разряд у батареи.
  2. Окисление клемм на батареи, проводов и контактов на генераторе и массе авто.
  3. Частичная сульфатация пластин. Решается с помощью полной зарядки через ЗУ.
  4. Выход из строя реле регулятора, щеток, диодов.

 

Реле регулятор ВАЗ 2105

 

Реле регулятор bmw

Так же обязательно проверьте визуально и с помощью приборов на возможность обрыва в цепи реле регулятора.

Диодный мост автомобиля ВАЗ 2108.

Но как правило, диодный мост, в случае неисправности одного диода, меняется полностью.

Аккумулятор не заряжается от зарядного

При постановки АКБ на зарядку, в зависимости от выбранного режима, можно увидеть на табло зарядного, как периодически меняется напряжение и сила тока, подаваемое на батарею. В ином случае заряд процесса заряда не происходит.

Другие причины почему не заряжается аккумулятор от зарядного:

  1. Замыкание банки.
  2. Сильная сульфатация пластин.
  3. Плотность электролита не соответствует норме.
  4. Замерз электролит в аккумуляторе.
  5. Примеси в электролите вызванные осыпанием пластин.

Как правило, причиной выхода из строя диода является короткое замыкание. Его можно подобрать с нужными или хотя бы приблизительными характеристиками. Но опять же если у вас есть старые генераторы, или старые зарядные устройства, где «водятся» такие диоды.

Для качественной припайки нового диода нужен хороший паяльник мощностью более чем 600 Вт или газовый паяльник. Но это уже отдельная тема.

 

Если диоды не сгорели, то значит, по своим характеристикам они подошли к вашему генератору, и ремонт прошел удачно.

Что делать если не заряжается аккумулятор — подробно

В первую очередь:

  1. Проверьте состояние ремня привода генератора.
  2. Проверьте состояние клемм, проводки.
  3. Замерьте напряжение на клеммах АКБ.
  4. Убедитесь в нормальном состоянии электролита: цвет, плотность.
  5. Убедитесь в отсутствии утечки тока, а также саморазряда батареи.
  6. Проверьте на исправность реле напряжения и диодный мост.

Окисление контактных клемм

Тут речь идет не только про клеммы АКБ, но и на генераторе, контакта с массой авто. Периодически нужно проверять их состояние (чаще заглядывать под капот), очищать от отложений, окислений, грязи и смазывать специальной смазкой.

Саморазряд аккумулятор

Утечка токов может происходить не только по причине, к примеру, не правильного подключения магнитолы и других потребителей, но и в результате саморазряда. Т.е. батарея разряжается сама на себя.

 Причины повышенного саморазряда:

  1. Наличие на поверхности корпуса АКБ электролита приводит к замыканию между контактами «+» и «-». Попадает он туда во время заряда при сильном выделении газов через вентиляционные отверстия или при небрежном заливке электролита.
  2. Замыкание плюсовых и минусовых электродов шламом (активной массой).
  3. Замыкание клемм батареи грязью.
  4. Разрушение сепаратора.
  5. Наличие примесей в электролите, особенно с медью и железом, которые образуют паразитные токи в активной массе пластин.

Чтобы предотвратить саморазряд АКБ используйте только чистую дистиллированную воду и кислоту для электролита.

Неисправности в генераторе

Как уже отмечалось выше, проверять нужно состояние ремня, регулятора напряжения и диодного моста.

Ремень генератора. Обрыв ремня будет виден сразу, а вот его ослабление нет. Даже незначительное послабление изделия может привести к его проскальзыванию. Первый признак свист ремня генератора на холодном моторе.

Проскальзывание приведет к падению напряжения в сети и при работе мощных потребителей аккумулятор будет отдавать больше тока, чем получать. В итоге загорится красная лампочка разряда АКБ.

Диоды. Их неисправность может вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора. Проверка осуществляется мультиметром просто —  они пропускают ток только в одну сторону.

Щетки генератора. Многие про них забывают так как меняются они редко. Но в результате их износа аккумулятор будет не полностью заряжаться.

Глубокий разряд. В такой ситуации, когда напряжение на клеммах меньше 10 В, батарею сложно зарядить не только от автомобильного генератора, но и не все зарядные устройства справятся с такой задачей. Для этого придется подавать повышенное напряжение, чтобы дать толчок к заряду или делать переполюсовку.

В последнем случае можно как спасти ситуацию, так и еще больше навредить. Выполнять процедуру нужно только тогда, когда полюса на АКБ действительно изменились.

Плотность электролита. Замеряется ареометром. Нормативный показатель при температуре +25°С — 1,27 г/см³.

Она увеличивается при увеличении концентрации раствора серной кислоты и меняется в зависимости от температуры окружающей среды.

В каждой банке аккумулятора плотность электролита должна быть одинаковой.

Последствия

Причины

Плотность в одной из банок сильно понижена

Замыкание пластин, глубокий разряд.

Плотность понижена во всех банках

Устаревание, глубокий разряд, сульфатация.

Повышенная плотность во всех банках

Выкипание дистиллированной воды в результате перезаряда АКБ. Причина — выход из строя гренадёра.

Изменение полюсов аккумулятора. Как уже упоминалась выше, проводится при глубоком разряде. Подходит как для свинцово-кислотных, так и для кальциевых.

Проводится только в случаях образования белого налета на поверхности пластин. Т.е. на необслуживаемых АКБ выполнить ее не получится.

Переполюсовка дает хороший результат при десульфатации, но добиться результата можно только на 80-90% от емкости.

В этом случае переставив местами крокодилы зарядного на короткое время можно вернуть к жизни АКБ.

Переполюсовка не целесообразна если:

  1. Не нормативная плотность электролита.
  2. Осыпались пластины.
  3. Помутнение электролита.
  4. Замкнута хотя бы одна банка.

Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов

Если аккумулятор не заряжается, в зависимости от выявленной причины, будет целесообразно провести его обслуживание для восстановления работоспособности.

Остановимся на самых сложных моментах: замыкание банки и сульфатация.

Замыкание банок

В результате разрушения пластин на дне АКБ образуется шлам, который по мере возвышения их замыкает. Признаком замыкания является быстрое кипение электролита в одной из банок при заряжании.

Раньше выпаивали поврежденную банку и меняли ее на новую. Сегодня, в результате особенностей конструкции аккумуляторов, этого не делают.

Как правило, замыкание банки происходит уже на приделе срока службы батареи, а это от 4 до 7 лет (как повезет).

Сульфатация

При сульфатации, белый налет предотвращает доступ электролита к пластинам в результате чего емкость аккумулятора уменьшается.

При сильном поражении пластин белым налетом зарядить АКБ практически невозможно, напряжение не будет увеличиваться.

Также можно использовать раствор соды, который поможет снять сульфат свинца.

Причины, по которым стартерные аккумуляторы быстро выходят из строя

Про некоторые из них мы уже писали выше, остановимся на не менее важных:

  1. При частых прокручиваниях стартера, во время коротких поездках, быстро разряжается АКБ не успевая дозарядиться.
  2. Постоянное включение мощных потребителей, к примеру, сабвуфера, фар, прожектора, при продолжительных стоянках с заглушенным мотором или работающем на холостых оборотах.
  3. Пониженный уровень электролита по причине выкипания дистиллированной воды. Летом, в жаркую погоду, нужно проверять уровень чаще (в обслуживаемых аккумуляторах), чем зимой. А также контроль необходимо осуществлять каждые 4 000 км пробега при интенсивной эксплуатации машины (более 60 000 км в год).

Если у Вас возникли вопросы задавайте их в комментариях.

Автомобильный аккумулятор

не заряжается? Вот что нужно делать

Автомобильный аккумулятор не заряжается? Разговор о разочаровании! Когда вы думаете об этом, как бы ни был важен двигатель автомобиля, вам нужна батарея для его питания. Аккумулятор также обеспечивает электроэнергию, необходимую для питания всех аудиосистем, навигационных систем и многих других электрических компонентов. Если ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, вот несколько вещей, которые вы должны сделать.

1.

Проверьте фары

Первое, что нужно сделать, если автомобильный аккумулятор не заряжается, это включить фары. Если они загораются с соответствующей яркостью, проблема, скорее всего, в другом месте автомобиля. Если свет тусклее, чем обычно, или вообще не загорается, возможно, это проблема с аккумулятором.

2. Учитывайте возраст и состояние батареи

Батарея выглядит изношенной и/или подверглась коррозии? Ему больше трех-четырех лет? В большинстве случаев, если аккумулятору более четырех лет, велика вероятность, что проблема связана с аккумулятором. Со старыми батареями надежность является проблемой, потому что в течение пары месяцев они могут потерять более 90% своего заряда.

3. Проверка разъемов на наличие коррозии

Проверка разъемов автомобильного аккумулятора на наличие коррозии или дефектов, контакт с которыми практически невозможен. Это сложно сделать на новых моделях автомобилей, потому что аккумуляторы устанавливаются в труднодоступных местах в моторном отсеке или багажнике. В старых автомобилях гораздо проще проверить герметичность и почистить клеммы аккумулятора. Очистите заржавевшие клеммы (в резиновых перчатках и защитных очках) наждачной бумагой или проволочной щеткой.

4. Проверьте наличие перегоревших предохранителей

Такая простая вещь, как перегоревший предохранитель, может помешать запуску вашего автомобиля. Предохранители могут изнашиваться с возрастом, и в этом случае даже попытка запустить холодный двигатель может привести к их перегоранию. Проверьте предохранитель генератора и стартера.

5. Что-то неизвестное разряжает батарею

Сторонние устройства могут быть виновниками разрядки батареи (системы безопасности, комплекты Bluetooth, радиоприемники и т. д.), и установить проблему может быть сложно. Когда дело доходит до того, что автомобильный аккумулятор не заряжается из-за неизвестного разряда, лучше всего доставить автомобиль к профессионалу для проверки.

6. Используйте вольтметр

Вольтметр измеряет «напряжение» батареи. Прежде чем приступить к тестированию, поверните ключ зажигания, и все фары автомобиля погаснут. Затем подключите красный (положительный) щуп вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а черный (отрицательный) щуп к отрицательной клемме аккумулятора. Всегда сначала отсоединяйте провод отрицательной клеммы. Использование цифрового вольтметра обеспечит более точные показания. Что-либо меньшее, чем полная зарядка, предполагает, что вам нужно продолжать искать причину того, что автомобиль не заряжается.

Проблема с генератором?

Проблемы с генератором также могут быть одной из причин того, что автомобильный аккумулятор не заряжается. Если генератор не заряжает аккумулятор, то фары, зажигание и другие компоненты электрической системы в конечном итоге будут работать только от аккумулятора, очень быстро разряжая даже хороший аккумулятор. Если ваша батарея не заряжается, мы будем рады диагностировать проблему. Свяжитесь с нами сегодня.

Автомобильный аккумулятор не заряжается: почему и как решить?

Разряженный автомобильный аккумулятор — вещь раздражающая. Это особенно потому, что много раз они происходят на ровном месте. Иногда это происходит из-за чего-то простого, например, когда выключается свет, и вы можете запрыгнуть в машину и продолжить свой путь, но иногда батарея слишком разряжена, чтобы прыгать, и ее нужно полностью зарядить.

Что это значит, если ваш автомобильный аккумулятор не заряжается. Что ж, в этой статье мы рассмотрим некоторые возможные причины, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается, и некоторые решения для этого.

Неисправность генератора

Первая причина, по которой автомобильный аккумулятор может не заряжаться, заключается в неисправности генератора. Генератор — это то, что преобразует вращение двигателя в энергию, которая возвращается в вашу батарею.

Обычно, когда автомобиль и генератор работают нормально, генератор заряжает аккумулятор во время движения, поэтому у него будет достаточно энергии, чтобы снова завести автомобиль в следующий раз, когда он вам понадобится.

Если генератор неисправен, то он не заряжает аккумулятор, и аккумулятор не заряжается.

Автомобильный аккумулятор не заряжается — почему и как решить

Генератор переменного тока не заряжает аккумулятор, так как разъединились соединения. Если это так, то все, что вам нужно сделать, это переподключить вещи, и все должно начать работать правильно.

Вибрация во время движения или неисправность проводов могут привести к отключению аккумулятора и генератора. Если они не отключены, то, должно быть, происходит что-то еще.

Вы можете проверить генератор с помощью автомобильного мультиметра и посмотреть, откладывает ли он зарядку. Если он не сбрасывает заряд, то он плохой и подлежит замене.

Если генератор выходит из строя, возможно, он не передает столько энергии аккумулятору.

Заменить генератор не так уж и сложно, и если вы хорошо разбираетесь в механике, вы можете сделать это самостоятельно. Если нет, то любой магазин может сделать это за вас. Если генератор откладывает зарядку, но непостоянно, возможно, у вас просто плохой ремень.

Если поликлиновой ремень ослаблен, возможно, он проскальзывает и не позволяет генератору работать должным образом. Если это так, то вам необходимо заменить этот ремень. Опять же, это не такая уж сложная задача, и ремонт не требует больших затрат.

Плохая батарея

Еще одна причина, по которой батарея может не заряжаться, заключается в том, что батарея неисправна. Многое может пойти не так внутри батареи. Аккумулятор может выйти из строя или получить внутренние повреждения из-за ударов или вибрации.

Чтобы узнать, не исправна ли сама батарея, вы можете запустить ее тест. Если батарея сама по себе плохая, то вам придется заменить ее и получить новую батарею. Плохой аккумулятор не подлежит ремонту.

Кроме того, если на батарее видны признаки неисправности, ее пора заменить. Если на нем есть коррозия или утечки, значит, пришло время приобрести новую батарею. Если разъемы не сильно разъедены, то их можно очистить, и это может позволить ему снова правильно заряжаться.

Еще одна причина, по которой аккумулятор может выйти из строя, — это его возраст. По мере эксплуатации батареи на пластинах образуется корка. Когда аккумулятор заряжается, он ломает пластины.

Если батарея сама по себе плохая, то ее придется заменить и купить новую батарею

Правда, со временем сера не отойдет от пластин до конца и не вернется обратно в раствор. Также сера съедает пластины и со временем и подзарядкой пластины просто исчезают. Поскольку сера отрывается от пластин в процессе перезарядки, часть пластины уходит вместе с ней.

Подумайте о ржавой панели и о том, как она крошится, пластины в батарее работают точно так же. Если ваша батарея старая, она не заряжается и не держит заряд, и ее снова придется заменить.

Плохое зарядное устройство

Еще одна причина, по которой батарея может не заряжаться, заключается в том, что используемое вами зарядное устройство может быть плохим, неподходящего типа или неправильно подключено. Для зарядки некоторых аккумуляторов требуются специальные зарядные устройства.

Если вы используете зарядное устройство, но оно не заряжает аккумулятор, убедитесь, что оно подходит для данного аккумулятора.

Еще одна причина, по которой зарядка может не заряжать аккумулятор, заключается в том, что он может быть неправильно подключен. Чтобы подключить зарядное устройство к аккумулятору, убедитесь, что положительный провод подключен к положительному разъему на аккумуляторе.

В противном случае он не будет работать и приведет к повреждению аккумулятора. Затем вы соединяете отрицательный полюс с отрицательным полюсом на аккумуляторе. После подключения убедитесь, что вы подключили зарядное устройство и установили правильные значения силы тока или скорости заряда, соответствующие аккумулятору.

Если эти вещи не работают, возможно, неисправно само зарядное устройство. Попробуйте другое зарядное устройство и посмотрите, работает ли оно с аккумулятором, который вы пытаетесь зарядить. В зарядном устройстве может произойти короткое замыкание, как и в аккумуляторе, или внутренние компоненты могут выйти из строя. Если вы хотите купить новое зарядное устройство, это лучший помощник для вас.

Если само зарядное устройство неисправно, вам следует приобрести новое

Зарядное устройство должно преобразовывать переменный или постоянный ток в ток, который может использовать аккумулятор, и этот механизм преобразователя внутри зарядного устройства может выйти из строя или перестать работать . Это особенно актуально, если заряд устарел или если зарядное устройство не хранилось и не использовалось в прошлом.

Заключение

Итак, как вы теперь знаете, есть несколько причин, по которым автомобильный аккумулятор может не заряжаться. Генератор внутри автомобиля может быть неисправен или у вас может быть ослаблен ремень в автомобиле. Сама батарея может быть плохой. Аккумулятор может иметь повреждения, которые вы не видите, или он просто может быть старым и изношенным.

Если он был перезаряжен несколько раз, то он может просто больше не заряжаться. Наконец, зарядное устройство может выйти из строя, если вы пытаетесь использовать внешнее зарядное устройство или оно может быть неправильно подключено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *