Признаки (симптомы) неисправности датчика кислорода
На примере датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) ЭСУД двигателей k7j (1,4) и k7m (1,6) автомобиля Рено Логан первого поколения разберемся с признаками (симптомами) его неисправности.
Если датчик концентрации кислорода (ДКК) полностью отказал, то в комбинации приборов загорается лампа Check Engyne и система управления переходит в резервный режим работы.
При этом расход топлива увеличивается, а двигатель теряет мощность, приемистость и начинает троить. Но так происходит не всегда из-за того, что этот датчик может начать барахлить задолго до полного выхода из строя. Появятся определенные симптомы по которым можно догадаться, что что-то не так с ДКК.
Признаки (симптомы) неисправности датчика кислорода
1. Двигатель «троит» на холостом ходу.
Холодный двигатель автомобиля запускается, но по мере прогрева обороты холостого хода начинают то повышаться, то понижаться («плавать»), либо он попросту «троит» и пытается заглохнуть. Это происходит потому, что расчет продолжительности впрыска (состава топливной смеси) контроллером производится без учета его показаний, а только на основании сигналов с ДПКВ, датчика температуры, датчика скорости, датчика абсолютного давления воздуха. Т.н. управление топливоподачей по разомкнутому контуру.
В результате нарушается сбалансированность работы контура поддержания оборотов и контура поддержания стехиометрического состава топливной смеси в контроллере.
2. Заметное снижение мощности и приемистости двигателя.
Без корректировки по датчику кислорода контроллер не сможет правильно рассчитать оптимальный состав топливной смеси для каждого режима работы двигателя. Например, нужно обогащение, а вместо него поступает обедненная топливная смесь. Наступает провал или ощущается недостаток тяги. В другом случае, когда из-за загрязнения или усталости чувствительного элемента датчика снижается его скорость срабатывания, корректировка состава может проходить с запаздыванием, что так же негативно скажется на ездовых характеристиках.
Либо при загрязнении входного отверстия жгута проводов датчика кислорода, через которое он сообщается с атмосферным воздухом ДК выдает неправильный сигнал на контроллер. При бедной топливной смеси от датчика будет поступать сигнал о том, что она богатая и контроллер скорректирует состав смеси в сторону обеднения. Уверенного разгона при нажатии на педаль газа не получится.
3. Заметное увеличение расхода топлива.
В отсутствие сигнала с датчика кислорода контроллер (ЭБУ) начнет рассчитывать подачу топлива в режиме «разомкнутой петли» (без обратной связи по ДКК). То есть, опять же, он будет учитывать сигналы с ДПКВ, датчика температуры, датчика скорости, датчика абсолютного давления воздуха, но корректировать состав смеси по сигналу с датчика кислорода не будет.
Так же на расход топлива и работу двигателя будет влиять неверный сигнал с ДКК. Например, если чувствительный элемент датчика загрязнен, а топливная смесь богатая, то он выдает сигнал на контроллер, что она бедная. Контроллер увеличивает ее обогащение. Как следствие возрастает расход топлива. Нейтрализатор, дожигающий богатую смесь, перегревается, его соты оплавляются и через некоторое время он может выйти из строя.
В большинстве случаев к негативным последствиям отказа датчика кислорода приплюсуются имеющиеся неисправности форсунок, датчика абсолютного давления, недостаточного давления в топливной рампе, износа поршневой, смещения фаз газораспределения и т.п. Так как перестанет работать адаптация топливной смеси контроллером по сигналу с ДК и прекратится сглаживание последствий этих неисправностей. Тогда к имеющимся уже признакам добавятся и проблемы с запуском как холодного, так и прогретого двигателя, полный отказ его работы на холостых, запах бензина из выхлопной трубы, отказ свечей зажигания и пр.
Чтобы поставить точный диагноз всему происходящему придется проводить проверку.
Как проверить датчик концентрации кислорода?
Наиболее оптимальный способ — это считать ошибки в памяти контроллера и расшифровать их. Для их считывания не обязательно использовать дорогое диагностическое оборудование. Можно использовать дешевый китайский прибор и смартфон с бесплатной программой. См. «Как посмотреть ошибки ЭБУ ЭСУД Рено Логан и сбросить их».
Более расширенный подход и методы проверки ДКК рассмотрим в отдельной статье «Самостоятельная проверка датчика кислорода».
Примечания и дополнения
— Что может сломаться в датчике концентрации кислорода?
Неисправностей у ДКК не так уж и много. Например, обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов к датчику, либо выход из строя его нагревательного элемента. Или отказ работать чувствительного элемента по причине старения, сильных отложений на нем в результате попадания масла в камеры сгорания, пропусков в системе зажигания, «отравления» его парами от герметика после ремонта и присадками в бензине. Помимо этого возможен подсос постороннего воздуха во впускной коллектор двигателя в результате которого концентрация кислорода в отработанных газах увеличится и датчик начнет выдавать на контроллер неверный сигнал об обогащении топливной смеси. На автомобилях Рено Логан часто подсос воздуха идет под ссохшееся уплотнительное кольцо под дроссельным узлом на двигателе.
— Оригинальный датчик концентрации кислорода для ЭСУД с контроллером Simens (Евро-2, один ДКК) двигателей k7j (1,4) и k7m (1,6) автомобиля Рено Логан первого поколения RENAULT 8200651078.
Еще статьи по ЭСУД двигателей k7j (1,4) и k7m (1,6) автомобиля Рено Логан
— Вентилятор радиатора Рено Логан, схема подключения
— Топливный насос (бензонасос) Рено Логан, схема подключения
— Реле бензонасоса Рено Логан
— Датчик абсолютного давления ЭСУД Рено Логан
— Признаки неисправности регулятора холостого хода ЭСУД Рено Логан
— Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Как проверить неисправности датчика кислорода лямбда зонда
Категории статей
- Все статьи
- Замена и ремонт катализаторов
- Замена и ремонт гофр
- Ремонт коллекторов
- Установка лямбдазонда
- Ремонт глушителей
- Тюнинг выхлопной системы
- Изготовление глушителей
- Ремонт автомобиля
27. 06.2017
Датчик кислорода является одним из главных датчиков системы управления двигателем. Неисправности лямбда зонда влияют на следующие параметры двигателя:
- средний расход топлива;
- показатели токсичности выхлопных газов;
- стабильность работы двигателя, его приемистость.
Для оптимальной работы двигателя необходимо чтобы в область сгорания поступала смесь в массовом соотношении бензин/воздух приблизительно один к 15. Коэффициент превышения массового соотношения воздуха обозначают «лямбда». Поэтому часто датчики иначе называют лямбда зонд.
Понятие зонд применяется ввиду того, что датчик устанавливается непосредственно в систему отвода выхлопных газов, которые частично проходят сквозь поры датчика.
Сразу заметим, что зачастую клапан вентиляции и лямбда зонд меняют одновременно.
Неисправности датчика кислорода
Сенсор лямбда зонда изготовлен из оксида циркония с напыленными на него платиновыми электродами. Ресурс датчика небольшой, так как он эксплуатируется в температурном режиме 250 и более градусов Цельсия. Платиновые электроды выгорают, восстановлению лямбда-зонд не подлежит. К сокращению ресурса датчика ведут:
- использование некачественного топлива;
- попадание на зонд присадок, тосола, масла, других примесей;
- механические воздействия.
На современных автомобилях применяют лямбда-зонды с нагревательным элементом. Помимо выгорания зоны платиновых электродов, неисправность датчика может вызвать отказ нагревателя, без которого работа датчика будет некорректна. Не всегда система самодиагностики автомобиля дает сообщение об ошибке «CHECK ENGINE», если возникла неисправность датчика кислорода.
- значительное увеличение количества потребляемого на единицу пути топлива;
- нестабильная работа двигателя, запуск «на горячую» затрудняется;
- повышенная токсичность и дымность выхлопных газов.
Как проверить лямбда зонд
Наиболее достоверный метод проверки лямбда датчика — компьютерная диагностика. Большинство диагностических устройств, работающих в OBD-стандарте, имеют функцию мгновенного измерения разности потенциалов датчика. Если амплитуда сигнала более 0,7 Вольта, значит датчик рабочий.
Как проверить датчик кислорода, если диагностический сканер отсутствует
В этом случае можно воспользоваться обычным мультиметром, переключив его в режим измерения постоянных напряжений на предел 2 В. Первоначально измеряют амплитуду импульсов на сигнальных выводах при разогретом двигателе, частоте вращения около 2000 оборотов в минуту. Она должна быть в пределах 0,7 – 0,9 Вольта. Затем искусственно создают ситуацию избыточного поступления воздуха (подсоса). Амплитуда должна уменьшиться до 0,1 – 0,2 Вольта. Если результаты измерений другие, значит датчик кислорода неисправный.
Лямбда зонд: признаки неисправности есть, диагностика подтвердила выход лямбды из строя, что делать?
Оригинальный лямбда зонд для большинства автомобилей стоит немалых денег, его замена сопряжена с техническими трудностями: датчики обычно находятся в труднодоступных местах, посадочные зоны «прикаревают».
Универсальный способ решения перечисленных проблем — установка новой лямбы. С ее помощью достигается двойной эффект:
- улучшаются динамические характеристики двигателя, снижается токсичность выхлопных газов;
- значительно уменьшается потребление топлива.
5 признаков неисправного кислородного датчика, которые нельзя игнорировать
Неисправные автомобильные датчики могут создавать всевозможные странные проблемы, а тот, который отвечает за топливную смесь, может даже привести к потенциальному повреждению вашего двигателя.
Если у вас неисправен кислородный датчик, вы можете столкнуться с рядом проблем, связанных с двигателем. Эти симптомы неисправного датчика O2 могут не только повлиять на ваш углеродный след, но и повлиять на расход бензина, снизить производительность двигателя и даже испортить общий запах в автомобиле, создавая множество проблем с управляемостью.
Транспортные средства, выпущенные после 1981 года, согласно федеральным законам о выбросах должны быть оснащены датчиком O2. Это необходимо для дальнейшего минимизации выбросов вредных газов в окружающую среду. Кислородный датчик является частью системы выхлопа автомобиля, которая считывает количество кислорода в выхлопных газах и передает информацию в блок управления двигателем, чтобы регулировать соотношение топлива и кислорода и производить меньше выбросов.
Содержание
Большинство автомобилей, выпущенных после 2000-х годов, оснащены как минимум двумя датчиками O2, хотя вы также можете найти автомобили с четырьмя датчиками в выхлопной системе. Обычно один находится перед каталитическим нейтрализатором, а другой — за нейтрализатором. Датчик перед каталитическим нейтрализатором (присутствует спереди) отвечает за регулирование подачи топлива, а датчик после каталитического нейтрализатора (ниже по потоку) измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. Два датчика могут быть широкополосными или узкополосными. Внутри датчика o2 находятся два чувствительных элемента, которые находятся внутри стального корпуса, где молекулы кислорода проходят через его крошечные отверстия, чтобы достичь внутренней ячейки. Одновременно кислород снаружи выхлопа проходит вниз по датчику и вступает в контакт с другой стороной ячейки Нернста.
Датчики также должны измерять разницу в содержании кислорода внутри отработавших газов и снаружи, чтобы генерировать напряжение или вносить изменения в его сопротивление для получения наиболее точных показаний.
Если топливная смесь, определенная датчиком для прокачки, имеет слишком высокое содержание топлива и слишком низкое содержание кислорода, на электронный блок управления (ЭБУ) двигателя отправляется сигнал об уменьшении количества подаваемого в цилиндр топлива. А если топливная смесь слишком бедная, то есть с высоким содержанием кислорода, то посылается обратный сигнал для увеличения количества топлива, которое будет использоваться в двигателе. Должен быть баланс между топливными смесями для поддержания работоспособности датчиков кислорода и правильной работы двигателя. Избыток топлива приводит к образованию углеводородов и угарного газа, а их недостаток приводит к выбросу загрязняющих веществ в виде оксида азота. Все эти загрязняющие вещества покрывают и забивают выхлоп, а также наносят ущерб двигателю. Кислородный датчик жизненно важен, поскольку он поддерживает правильную смесь, информируя о нарушениях. Широкополосные датчики дополнительно поставляются с насосной ячейкой для регулирования количества кислорода, что еще больше повышает эффективность использования правильной топливной смеси.
Избыток кислорода в топливной смеси вызывает состояние, называемое бедным топливом. В то время как в случае небольшого количества кислорода в перекачиваемом топливе это приводит к засорению каталитического нейтрализатора, забитому воздушному фильтру и неисправным топливным форсункам. Чтобы не было ни одной из этих аномалий и чтобы смесь была идеальной для двигателя, кислородный датчик имеет решающее значение. Когда датчик O2 не может работать должным образом, он начинает передавать ложные показания на компьютер, что приводит к неточным соотношениям топлива и воздуха в двигателе.
Признаки отказа или неисправности датчика кислорода
Датчики кислорода расположены в выхлопном потоке, что делает их очень восприимчивыми к загрязнению и налипанию загрязняющих веществ. Нормальный износ и загрязнение кислородных датчиков проявляются в разных формах: от чрезмерно богатой топливной смеси, прорыва масла в старом двигателе, сгорания охлаждающей жидкости в камере сгорания до чрезвычайно высоких температур выхлопных газов. Все эти факторы влияют на производительность датчика с точки зрения времени отклика и кривой напряжения для сбора и отправки данных.
Индикатор проверки двигателя
Зловещий ярко-красный свет, освещающий приборную панель, является первым признаком любой основной проблемы с двигателем. При неисправном кислородном датчике на приборной панели будут отображаться коды P0141 или P0172. P0141 для датчика Precat и P0172 для слишком большого количества бензина в выхлопе, что также может означать неисправность датчика массового расхода воздуха. Индикатор проверки двигателя может означать несколько разных вещей, и не все знают, на что может указывать каждый код, вы можете оценить эту конкретную проблему, если столкнетесь с другими проблемами, такими как низкий расход топлива, пропуски зажигания, неприятные запахи, сопровождающие этот сигнал. Тем не менее, индикатор проверки двигателя всегда должен проверяться профессионалом, и к нему нельзя относиться легкомысленно.
Уменьшенный расход бензина
Расход топлива автомобиля в основном зависит от эффективной комбинации топлива и подачи топлива. Если датчик кислорода неисправен, механизмы сгорания и система управления подачей топлива не смогут функционировать оптимально. Произойдет изменение соотношения топливной смеси, и в двигатель будет впрыскиваться избыточное количество топлива, что приведет к нерациональному расходованию топлива и уменьшению расхода топлива вашего автомобиля.
Пропуски зажигания в двигателе
Когда кислородный датчик не может обеспечить точные показания, вы также можете начать замечать эпизодические колебания и пропуски зажигания автомобиля. Вы также можете наблюдать другие проблемы с двигателем, такие как колебания мощности, остановка и рывки. При неправильном соотношении топливо-кислород и интервалах сгорания неисправный датчик может нарушить регулировку двигателя, вызывая время от времени неравномерную работу двигателя на холостом ходу и другие проблемы, связанные с двигателем.
Запах серы из выхлопных газов
Из-за нарушенного соотношения топлива и кислорода и скопления горючих веществ в двигателе выхлопные газы начинают издавать серный запах, более известный как запах тухлых яиц. Чрезмерный впрыск топлива также может привести к выбросу черного дыма из выхлопных газов, поскольку двигатель внутреннего сгорания не справляется с неконтролируемым впрыском топлива, оставляя остальное на обработку самого выхлопа.
Высокие выбросы транспортных средств
Если вы уже заметили гнилостный запах в дополнение к черному дыму, выходящему из выхлопной трубы, есть большая вероятность, что выбросы вашего автомобиля стали более агрессивными для окружающей среды и превысят пороговое значение. в вашем следующем тесте на выбросы.
Когда заменять кислородный датчик
Как правило, автомобильный кислородный датчик необходимо заменять каждые 60 000–80 000 км пробега. Хотя датчики O2 изнашиваются медленно, они также подвержены физическим повреждениям, а не только воздействию тепла и загрязнений. Если вы обнаружите, что датчик кислорода в вашем автомобиле неисправен, рекомендуется немедленно заменить его, поскольку он помогает минимизировать уровень выбросов вашего автомобиля в атмосферу и поддерживает здоровье вашего двигателя. Поэтому, как только вы заметите какие-либо скачки напряжения, зловещий дым из выхлопной трубы или тревожный свет на приборной панели, запишитесь на прием для осмотра вашего автомобиля.
Стоимость замены датчика кислорода
Стоимость замены датчика кислорода зависит от модели вашего автомобиля, а плата за обслуживание зависит от доступности датчика. Большая часть стоимости замены зависит от самого датчика, а технические характеристики автомобиля также влияют на цену. Стоимость рабочей силы неодинакова для каждого автомобиля, поскольку доступность кислородного датчика различается в зависимости от модели автомобиля.
Обычно о неисправном кислородном датчике можно не узнать до следующего теста на выбросы, который может привести к тому, что двигатель слишком долго будет работать на неподходящей смеси. Своевременная замена датчика o2 может избавить вас от более серьезных последствий таких проблем. Если вы столкнулись с каким-либо из вышеупомянутых симптомов, вам следует провести детальную диагностику в сервисной мастерской.
- Фейсбук
- Твиттер
- Копировать ссылку
- Более
Что делает автомобиль, когда датчик кислорода неисправен?
Источник: Pixabay
Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, столкнулись с недавними проблемами с вашим автомобилем. Надеюсь, они были незначительными, и вы просто хотите узнать больше! Но давайте начнем с основ: что такое датчик и что делает автомобиль, когда датчик кислорода неисправен?
Что такое датчик кислорода?
Датчик кислорода в вашем автомобиле контролирует количество кислорода в выхлопных газах, когда они покидают двигатель. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует эти данные для измерения правильного соотношения воздух-топливо для вашего двигателя в режиме реального времени. Датчик расположен в выхлопной системе и помогает контролировать выбросы, обеспечивая эффективную работу впрыска топлива и синхронизации двигателя.
Эти датчики могут контролировать отслеживание топлива, трансмиссию, MPG, а также выбросы вредных веществ. Они сравнивают объем и качество кислорода в вашей выхлопной трубе с внешним кислородом, прежде чем отправлять данные на компьютер двигателя для анализа.
Датчики O2 в старых автомобилях обычно служат от 30 000 до 50 000 миль или, как правило, 3–5 лет. Датчики с дополнительным подогревом часто можно найти в новых автомобилях, и эти последние датчики, скорее всего, прослужат не менее 100 000 миль или 7-10 лет.
Важно сразу решить проблему с датчиком кислорода, так как каталитический нейтрализатор подвергается риску, и если он выйдет из строя, это в конечном итоге может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля. Проще говоря, каталитический нейтрализатор вашего автомобиля предназначен для того, чтобы превращать вредные газы в менее вредные.
Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, прежде чем ваш датчик кислорода полностью выйдет из строя, так как это может отрицательно сказаться на выбросах в окружающую среду и эффективности вашего двигателя. Обычно каждый автомобиль будет иметь один каталитический нейтрализатор для каждой выхлопной трубы вашего автомобиля. Для каждого каталитического нейтрализатора будет два кислородных датчика. Большинство автомобилей имеют только один каталитический нейтрализатор и, следовательно, два датчика кислорода, но некоторые автомобили могут иметь до четырех и более.
Услуга, которая раньше стоила несколько сотен долларов вместе с плановым обслуживанием, теперь может стоить от 500 до 2500 долларов в зависимости от того, сколько кислородных датчиков установлено в вашем автомобиле. Ой! Это может быть не так, в зависимости от того, как поздно вы его поймаете, но в худшем случае это, вероятно, диапазон для исправления и ремонта. Поскольку это не та цель, на которую мы надеемся, какие признаки вы можете уловить и что делает автомобиль, когда датчик кислорода неисправен?
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.
1. Загорается индикатор «Проверьте двигатель»
Бортовая диагностика устанавливается как на легковые автомобили, так и на легкие грузовики для выявления проблем, связанных с двигателем, которые влияют на системы контроля выбросов. Контрольная лампа двигателя указывает на то, что бортовая диагностическая система выявила неисправность в системе выбросов, зажигания, мощности или выхлопной системы автомобиля.
Вы не должны пренебрегать этим, потому что это может быть вызвано чем угодно, от незакрепленной крышки бензобака до неисправного кислородного датчика или свечи зажигания, но может быть и более серьезной причиной, например, неисправным каталитическим нейтрализатором или серьезными проблемами с двигателем.
Это не окончательный сценарий, поскольку индикатор проверки двигателя может загореться по нескольким причинам. Но обычно это одна из первых вещей, которую водители замечают, когда кислородный датчик автомобиля неисправен. Иногда это ничего, и свет выключается после работы в течение нескольких минут. Если он мигает или горит постоянно во время вождения, его нужно проверить.
2. Снижение эффективности использования топлива
Важно следить за тем, сколько галлонов вы заправляете и как часто вы это делаете, если вам кажется, что вы чаще заправляете свой бензобак. Обычно это довольно радикально, а не всего несколько миль, которые вы можете потерять, сидя в пробке или за красным светом.
Это вызвано тем, что системы подачи топлива и сжигания топлива не функционируют должным образом из-за отказа датчика кислорода и, в конечном итоге, расходуют больше топлива, чем необходимо.
Если у вас есть электронный одометр, и вы заметили постоянное снижение эффективности и начали платить больше на заправке, самое время обратиться к профессионалу. Это вдвойне важно, если горит индикатор проверки двигателя!
3. Двигатель глохнет, колеблется или имеет проблемы с вращением. Когда один или несколько цилиндров не работают должным образом из-за проблем с зажиганием или топливом, заикание и рывки, вызванные двигателем, обычно очевидны для водителя и пассажиров. Если во время вождения или на холостом ходу вы чувствуете чихание при легких рывках, как можно скорее обратитесь к механику.
4. Из выхлопной трубы идет черный дым или неприятный запах
Это, конечно, может быть признаком других проблем с автомобилем, но если вы столкнулись с более чем одной из перечисленных выше проблем и можете что-то увидеть или почувствовать, пора увидеть профессионала. Всегда рекомендуется позаботиться об этом как можно скорее, но мы все знаем, что жизнь может случиться и быть непредсказуемой, поэтому, если вам нужно подождать, есть несколько дополнительных вещей, которые вы можете сделать, если хотите продлить этот визит:
СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?
Страхование от промежутков может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже установленной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.
1. См. руководство для владельца
Хотя все автомобили на своем базовом уровне похожи, могут быть небольшие различия в зависимости от марки или модели, которые могут предоставить некоторые варианты при возникновении проблем с техническим обслуживанием.
Определенные рекомендации по топливу, плановая замена масла — стандартные вещи, на которые следует обращать внимание. Там может быть даже раздел «Что делает этот автомобиль, когда датчик кислорода неисправен» и как это исправить.
ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ
Покупка подержанного роскошного автомобиля или автомобиля CPO является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать: вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.
2. Содержите свой автомобиль в хорошем состоянии (или начните прямо сейчас, если вы этого еще не сделали!)
Это отличный способ поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии и в наилучшей форме. Если вы ездите нечасто, все же рекомендуется проверять свой автомобиль не реже одного раза в год или каждые несколько тысяч миль, чтобы заменить такие вещи, как фильтры и свечи зажигания. Это хороший способ, которым профессионалы часто улавливают то, что не каждый заметит.
3. Избегайте использования низкосортного топлива
Вероятно, это не спасет ваши кислородные датчики, но может сохранить их на некоторое время, прежде чем они полностью выйдут из строя. Несмотря на то, что в основном было опровергнуто, что топливо более высокого качества превратит ваш автомобиль в совершенно новую машину (см. Отчет «Автомобиль и водитель» за 2019 г.), у пользователей более высокого качества есть минимальные преимущества, если вы готовы платить несколько дополнительных центов за галлон.
Если вы сомневаетесь и ваша безопасность и безопасность окружающих могут быть поставлены на карту, обязательно обратитесь к профессионалу. Неисправные кислородные датчики проявляются по-разному и могут различаться в зависимости от состояния. Есть хорошее правило: если вы думаете, что что-то не так, скорее всего, так оно и есть. Даже если вы не испытываете тряски и не видите каких-либо выбросов из выхлопной трубы, всегда лучше поймать ее заранее, чтобы предотвратить опасную поездку и сэкономить деньги на обслуживании!
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить надежный автомобиль.