Признаки и причины неисправности двигателя
Чиним ру рекомендует — чтобы ремонт двигателя не обошелся вам в «копеечку» необходимо своевременно обратить внимание на первые признаки неисправности двигателя и (или) его естественного износа. Только своевременное определение неисправностей двигателя и проведение регулярной профилактики обеспечит позволит избежать капитального ремонта мотора.
Высокий расход маслаПовышенный расход масла означает долив масла за 10 т км пробега больше литра- первый, и это признак износа маслосъемных колец и (или) маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на щупе за1000 км пробега для бензиновых двигателей. Для дизельных двигателей и для двигателей с турбонаддувом норма на расход (угар) масла выше, но не должна превышать нормы установленной производителем, которая указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля или в спецификациях по ремонту двигателя.
Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.
О чем говорит цвет дыма выхлопаЦвет дыма из выхлопной трубы бывает белым, черным, и других оттенков (в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива). При этом цвет служит важным диагностическим признаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Белый дым на прогретом двигателе это 100% износ маслосъемных колпачков (определяется по масляному налету на свечах и (или) расходу масла) и (или) направляющих клапанов, так же белый дым-признак износа маслосъемных колец поршневой группы двигателя (проверяется измерением компрессии двигателя).
Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.
Махровый нагар на свечах зажиганиянагар на свечах зажигания говорит о проблемах с топливной системой или мотором
Признак «богатой смеси», и (или) износа маслосъемных колец.
Богатая смесь «лечится» проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива: карбюратора или ЭБУ (датчик положения дроссельной заслонки, ДАД, прочие датчики).
Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены колец двигателя, либо проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива. (чистка,карбюратора, определение неисправности ЭСУ двигателя.)
Неравномерность работы двигателя на холостом ходуДвигатель кидает (трясется рычаг переключения передач). Следствие износа цилиндро-поршневой группы (разность давления в цилиндрах).
Возможны неисправности системы питания, и (или) ЭСУ двигателя.
Устраняется промывкой инжектора (чистка форсунок), замена высоковольтных проводов, свечей зажигания,катушки зажигания или проверкой и наладкой электронной системы управления (ЭСУ) двигателем (нужна компьютерная диагностика двигателя, определение кодов неисправности, а уже по ним определение неисправного модуля (датчика) ЭСУ двигателя ( в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Если система питания и (или) зажигания и ЭСУ (эл.система управления) двигателя в порядке, тогда
дорогостоящего ремонта можно избежать путем своевременной замены колец двигателя. В этом случае не исключена расточка блока или гильзовка блока двигателя (при неравномерном критическом износе цилиндра).
Газы из системы вентиляцииИз шланга системы вентиляции картера выходят газ, пары в такт с рабочими ходами в цилиндрах (на исправном двигателе газы и пары выходят без четкой пульсации потока.)
Причина — износ и (или) залегание маслосъемных колец. Необходима замена поршневых колец, раскоксовка (возможна расточка). Короткий вариант капиталки мотора.
Высокий расход бензинаПри городском цикле езды с частыми остановками расход бензина может увеличиваться в 2 раза и составить около15 литровна100 кмпробега.
Возможна неисправность системы питания и или ЭСУ двигателя. Лечится путем чистки инжектора, или определения неисправности ЭСУ (компьютерная диагностика). Если только это не подтекание топлива (срочно проверьте магистрали топливопровода, особенно после замены топливного фильтра, чистки инжектора, езды по бездорожью).
В противном случае-замена колец, ремонт головки блока (регулировка, замена клапанов,седел не исключена расточка двигателя).
Потеря мощности двигателяСнижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до100 км/чс переключением передач увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, чтобы не пугать окружающих и себя, а замерять максимальную скорость на первой, второй или третьей передачи (на 1-й передача – до скорости 37-38 км/ч, на 2-й – до 51-52 км/ч). Опытный водитель определит потерю мощности двигателя своего четырехколесного любимца без всякого хронометра.
Основная причина снижения мощности неисправного двигателя связана с ухудшением компрессии.
К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня.
Оценка мощности двигателя по компрессии можно так:
12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 и ниже – плохо.
Если компрессия снижена, то топливо-воздушная смесь хуже воспламеняется, особенно на холоде. На сильном морозе старый и изношенный двигатель может так и не дать ни одной вспышки. Определить причину снижения компрессии двигателя можно старым, но проверенным способом. Необходимо залить в отверстие свечи в цилиндр несколько кубиков масла (достаточно 5) и повторно проверьте компрессию. Если она увеличится, значит,- кольца. В противном случае – клапаны, поскольку впрыск масла для клапанов не имеет никакого значения.
«Лечится» эта неисправность заменой колец, ремонтом головки блока (регулировка, замена клапанов, седел, направляющих клапанов, не исключена расточка цилиндров).
В двигателях с ЭСУ падение мощности может быть вызвано так же некорректной работой одного из кислородных датчиков и (или) других датчиков ЭСУ двигателя. Необходима компьютерная диагностика, особенно если горит «ЧЕК».
Основная и самая распространенная причина — грязные форсунки, неполадки в системе зажигания,ЭБУ двигателя.
Лечится промывкой инжектора, определиние неисправности системы зажигания и ЭСУ (нужна компьютерная диагностика).
В противном случае — капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями: расточка или гильзовка, шлифовка коленчатого вала (по необходимости), замена колец, возможно вкладышей (при проточке коленвала). Причина — очень низкая компрессия с разницей в цилиндрах до 3-х атмосфер.
Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателеСтуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе автомобиля НЕ ДОЛЖНЫ сопровождать автомобиль на протяжении его автомобильной «жизни»!
Сильные и слабые, глухие и звонкие — они не только раздражают слух и снижают комфорт, — они свидетельствуют о неминуемом капитальном ремонте двигателя со всеми последствиями! Любые посторонние звуки свидетельствуют о неполадках в узлах и агрегатах (головка блока, пара поршень-цилиндр, пара шатун-коленвал, привод ГРМ, прочее).
Если вы обнаружили (услышали) стук или посторонний нехарактерный (неприятный) шум, стук, скрежет, двигателя — срочно примите все меры чтобы заглушить двигатель! Обратитесь к специалисту! Возможно что это поможет сэкономить вам приличную сумму денег на ремонте двигателя.
Слишком низкое давление маслаОдин из основных признаков капитального ремонта двигателя — это низкое давление моторного масла.
Возможны следующие неисправности двигателя:
- Засорился маслозаборник в картере двигателя.
- Неисправность привода масляного насоса.
- Слишком грязное масло, вязкость масла не соответствует сезону, старое, или вообще не для двигателя.
- Засорился масляный фильтр.
- Неисправность датчика давления масла.
- Износ вкладышей коленчатого вала.
Последнее влечет за собой обязательную замену вкладышей, а зачастую шлифовку (проточку) коленчатого вала, как следствие — капитальный ремонт двигателя.
Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажиганиеЖесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание, отдельные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания (калильное зажигание).
как правило неисправность системы зажигания (неправильная регулировка в основном у автомобилей с тромплером) или некачественное топливо (несоответствие октанового числа). Если автомобиль оборудован ЭСУ и горит чек,- необходима компьютерная диагностика,-неисправность датчика ЭСУ двигателя.
«Выстрелы» в глушителе«Выстрелы» в глушителе – смесь воспламеняется при незакрытых клапанах.
То же, что и в пункте при жесткой работе двигателя, плюс неисправность свечей зажигания. В автомобилях с ЭСУ двигателем может быть признаком неисправности ЭСУ — требуется компьютерная диагностика. Как правило, неисправен датчик положения коленчатого вала или его цепь.
Так же возможен проскок ремня ГРМ на 1-2 зуба (реже на 3). Причина проскока ремня: износ ремня ГРМ, ослабление натяжения ремня (натяжители, ролики), пуск двигателя с буксира или «с толкача». Поможет замена ремня ГРМ
Залегание колец двигателяПричиной залегания колец двигателя является естественный износ маслосъемных колец, некачественное топливо и масло, особенно нерегулярная его замена. Так же причиной залегания колец может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя, перегрев двигателя, низкое давление масла.
Залегание колец можно попытаться «полечить» раскоксовкой. Помогает в тех случаях, если залегание не повлекло за собой серъезных последствий, связанных с поломкой колец и разрушением поршня и (или) поверхности цилиндра (возникновения задиров, царапин и повышенного износа цилиндра). Пример залегания колец, которое «не лечится» раскокосовкой смотрите ниже.
Раскоксовка помогает в 50/50. Но в любом случае, прежде чем ремонтировать двигатель, стоит попробовать его раскоксовать. Мероприятие довольно не дорогое (копейки по сравнению с ремонтом), не повредит — это точно. Если повезет — компрессия восстановится (возможно даже надолго), все зависит от того насколько сильно изношен двигатель. В случае сильного перегрева раскоксовка не поможет.
Перегрев двигателяПоследствия перегрева двигателя непредсказуемы и зачастую проявляются не сразу а после нескольких тысяч пробега. Тут можно отделаться легким испугом, а можно «попасть» на капиталку по полной программе — как повезет — ведь перегрев двигателя это лотерея.
Перегрев двигателя может стать причиной всех вышеперечисленных неисправностей. Не допускайте перегрева двигателя! Тем более долговременного!!!
Если же перегрев двигателя все-таки произошел — не тяните обратитесь к специалисту, хуже не будет.
Неисправности двигателя автомобиля: основные причины
Николаус Отто, Этвен Ленуар, Альфонс Бо де Рош – этим трем изобретателям автомобилисты всего мира обязаны созданием двигателя внутреннего сгорания. С момента создания первого работающего 4-тактного ДВС прошло более 150 лет, а базовый принцип работы двигателя почти не изменился. Это касается и неисправностей: современные владельцы авто сталкиваются с теми же проблемами в работе мотора, что и первые автомобилисты позапрошлого века.
Существуют несколько признаков, по которым можно определить характер неисправности:
-
снижение мощности мотора и нестабильность его работы;
-
посторонние звуки при работе ДВС;
-
дымление;
-
увеличившийся расход масла;
-
посторонние запахи в салоне.
Так же нужно отметить, что современный автомобиль способен сам диагностировать некоторые неисправности двигателя. Датчики на приборной панели могут просигнализировать о необходимости проверить уровень масла («Check oil»), о его критически низком уровне ( «Oil pressure low»), либо об ошибках работы двигателя («Check engine»).
В последнем случае сигнал, поданный электронным блоком управления автомобилем, еще предстоит расшифровать. Это можно сделать самостоятельно, при помощи специального прибора, либо в автосервисе. Причины подачи такого сигнала могут быть самими разными, включая проблему с датчиком расхода топлива, свечами зажигания и разгерметизацию системы подачи топлива.
«Мелочи», приводящие к серьёзным последствиямЛюбому владельцу автомобиля будет обидно, когда пустяковая проблема перерастает в серьезную неисправность только из-за того, что он с самого начала не обратил на неё внимание. Постоянное использование низкокачественного топлива приводит к засорению топливных фильтров: это не будет проблемой, если своевременно менять фильтры. Однако если этого не делать, в цилиндры будут попадать твердые частицы, что со временем может привести к ухудшению их работы и поломке.
Еще одна «мелочь», которая способна спровоцировать неисправность двигателя – это обычная дорожная пыль. Её удерживает воздушный фильтр: если он забьётся, частицы пыли будут попадать внутрь цилиндров.
Рывки, «чихание», сильная вибрация двигателяНачнем с признаков неисправности, которые требуют незамедлительной реакции владельца автомобиля. Описанное выше «поведение» двигателя может сигнализировать о том, что:
-
забит топливный фильтр или топливопровод;
-
возникли проблемы с блоком управления;
-
свечи зажигания покрылись нагаром.
Точную причину покажет диагностика. В данном случае профилактика включает в себя своевременную замену воздушного и топливного фильтра, контроль состояния свечей, использование качественного топлива без посторонних примесей, контроль уровня масла.
Дымление, посторонние звуки и запахиЕсли во время работы мотора, вместо обычного выхлопа из трубы глушителя идет дым, то стоит присмотреться к нему внимательно. Дым белого цвета свидетельствует о попадании в топливо антифриза: это легко проверить, оценив уровень охлаждающей жидкости в бачке. Голубой дым – просачивание в топливо моторного масла. Синий дым – проблемы с турбиной или с системой зажигания.
Посторонние звуки при работе ДВС являются еще одним фактором, который может указывать на вероятную поломку. Стук в блоках цилиндров может появляться по причине плохой регулировки клапанов, «выстрелы», грохот, щелчки в моторе – указывать на проблемы в работе системы подачи топлива и несвоевременной детонации топливо-воздушной смеси.
У каждой поломки – запах особый. Так можно перефразировать фразу из произведения Джанни Родари применительно к автомобилю. Запах жжёной резины говорит о контакте патрубков двигателя и его элементов, через которые проходят раскаленные газы. «Ароматы» моторного масла и бензина указывают на неисправность соответствующих систем – подачи топлива и масла.
«Жор» маслаБыстрое расходование моторного масла может иметь место по причине разных неисправностей, которые можно разделить на простые и сложные. Первая категория – это износ колец поршня, требующий разбор мотора, проблема с блоком цилиндров — износ его стенок, а также различные виды течей – через сальники валов (распределительного и коленчатого), сальники клапанов, прокладку блока цилиндров. Вторая категория неисправностей – это те, которые достаточно просто исправить: износ масляного фильтра, прокладки поддона мотора и блока цилиндров.
Подводя итог, можно сказать, что проблема №1 в плане неисправностей двигателя – это процесс износа различных его деталей, который имеет несколько периодов и при отсутствии контроля приводит к неисправностям разной степени сложности.
Индикатор неисправности двигателя: что делать, если горит/мигает
Что такое общий индикатор пропусков зажигания двигателя?
С 2002 года на приборных панелях всех автомобилей появилась новая сигнальная лампа: желтый индикатор пропусков зажигания , также называемый общим индикатором пропусков зажигания или просто сигнализатором двигателя . Он был введен 18 лет назад с вступлением в силу новых европейских законов о выбросах и загрязнении.
Общий индикатор пропусков зажигания желтого цвета, представляет собой двигатель , стилизованный под . Для самых изобретательных световой индикатор пропусков зажигания может даже напоминать вертолет с пропеллерами, грифона или даже подводную лодку. Желтый индикатор неисправности двигателя может иметь различные значения в зависимости от того, как он горит, горит постоянно или мигает.
Наряду со многими другими индикаторами, индикатор пропусков зажигания загорается на несколько секунд на приборной панели каждый раз, когда вы поворачиваете ключи от машины. Это не проблема, так как это простая проверка работы фар, но проблема возникает, если лампочка пропусков зажигания продолжает гореть или мигает.
Что означает загорание индикатора пропусков зажигания?
Ни в коем случае нельзя недооценивать лампочку пропусков зажигания, хотя в большинстве случаев она не свидетельствует о фатальных проблемах для автомобиля .
В отличие от других сигнальных ламп, которые указывают на конкретную проблему (например, низкий уровень масла, когда горит сигнальная лампа уровня масла), индикатор пропусков зажигания называется «общим», поскольку он может относиться к различным типам проблем.
Индикатор пропусков зажигания горит почти всегда из-за :
- Неисправности датчика педали акселератора — если датчики педали акселератора, которые необходимы для управления автомобилем, показывают отклонения, загорается сигнальная лампа пропусков зажигания двигателя.
- Неисправность выхлопной системы — как упоминалось выше, сигнальная лампа двигателя следит за состоянием двигателя, а также за уровнем выбросов, при наличии каких-либо неисправностей она начинает загораться.
- Проблемы с топливной системой — если в бензиновой или дизельной системе есть утечки или неисправности, сигнальная лампа неисправности двигателя начнет мигать, указывая на наличие проблемы.
- Неисправность каталитического нейтрализатора — если каталитический нейтрализатор неисправен, должна загореться сигнальная лампа каталитического нейтрализатора (облако, исходящее от нейтрализатора), а на многих моделях ее нет, но она сочетается с сигнальной лампой пропусков зажигания.
- Забитый или неисправный клапан EGR — со временем клапан EGR имеет тенденцию к засорению и это одна из самых частых причин зажигания контрольной лампы двигателя.
Чтобы определить, почему в вашем автомобиле горит индикатор пропусков зажигания, сначала проверьте, есть ли у вас мигает индикатор пропусков зажигания или горит постоянно индикатор пропусков зажигания. Это различие немаловажное, так как указывает на проблемы с разными частями двигателя.
На новых автомобилях сигнальная лампа пропусков зажигания двигателя почти всегда сопровождается сообщением «Выключите двигатель» вместе с кодом неисправности , который дает понять, какой компонент не работает.
Если горит лампочка пропусков зажигания и автомобиль начал терять мощность, а производительность значительно ниже нормы, аварийная ситуация режим вероятно будет активирован. Это стандартная процедура , которую активирует автомобиль, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя в случае отказа компонента.
Что делать, если горит индикатор неисправности двигателя?
Когда загорается индикатор пропусков зажигания, лучший совет, который мы можем дать, — отправиться прямо в ближайший гараж или к механику, чтобы диагностировать повреждение и «разбить» , пока не стало хуже. Отсрочка или недооценка индикатора пропусков зажигания может привести только к усугублению текущей проблемы и увеличению затрат на ремонт.
Как уже упоминалось выше, если во время движения загорелась контрольная лампа пропусков зажигания и мы заметили резкое падение мощности двигателя, то однозначно активируется аварийный режим. Таким образом автомобиль пытается сдержать повреждение и в то же время позволяет нам добраться до механика и не стоять на месте на дороге.
Но не ведитесь на аварийный режим автомобиля. Проблема обнаружена и каждый километр может усугубить ситуацию , наш совет все-таки остановиться и вызвать эвакуатор, чтобы не ухудшить состояние автомобиля. Это еще более верно, когда вы находитесь в дороге. Лучше подождать в час на эвакуатор и ограничение ущерба , позволяющее быстрее проводить техническое обслуживание, чем вождение, усугубляют ситуацию и вынуждены оставлять машину на сутки с серьезными повреждениями у механика.
Когда загорается сигнализатор пропусков зажигания, это указывает на наличие проблемы, поэтому не следует ее игнорировать.
Что делать, если горит контрольная лампа пропусков зажигания?
Непрерывный сигнализатор пропусков зажигания почти всегда указывает на проблемы с двигателем или топливной системой .
Еще одной возможной причиной непрерывной контрольной лампы пропусков зажигания является наличие неправильного топлива в топливном баке . Вы можете заправиться, если у вас дизельный двигатель и наоборот. В этом случае лучше всего остановить автомобиль и вызвать помощь на дороге.
Если лампочка фиксированных пропусков зажигания не гаснет, советуем заглушить автомобиль, подождать несколько секунд и снова включить. Если индикатор продолжает гореть, лучше вызвать механика.
Мигание лампочки пропусков зажигания — что делать?
Если мигает желтая контрольная лампа двигателя, неисправность почти наверняка связана с каталитическим нейтрализатором , широко известным как каталитический нейтрализатор. Виной тому неправильная передача данных от каталитического нейтрализатора на блок управления, что приводит к увеличению вредных выбросов выхлопных газов и возможному повреждению двигателя.
Неисправность каталитического нейтрализатора вызвана тем, что лямбда-зонд в начале глушителя выдает неверные данные о концентрации кислорода в отработавших газах. Эти измерения обычно отправляются в блок управления, который анализирует их, а затем регулирует правильное количество бензина, впрыскиваемого в цилиндры, чтобы обеспечить оптимальное соотношение воздух/топливо. Если данные неверны, расход топлива и выбросы CO2 увеличиваются, а цилиндры работают в неоптимальных условиях.
Следствием всего этого является то, что простая ошибка каталитического нейтрализатора может привести даже к серьезным повреждениям самых внутренних частей двигателя. Совет немедленно остановить машину и вызвать на помощь эвакуатор . Если вы не находитесь в непосредственной близости от механика, вождение с мигающей лампочкой пропусков зажигания приведет к дальнейшему повреждению двигателя.
Что произойдет, если я поеду с включенной лампочкой проверки двигателя?
Езда с включенной контрольной лампой пропусков зажигания даже в аварийном режиме и с заметно сниженной производительностью, вы рискуете серьезно повреждение двигателя автомобиля . Не рекомендуется испытывать удачу, говоря: «Это недалеко» или «Гараж прямо за углом».
К сожалению, требуется всего несколько километров , чтобы повредить двигатель и в конечном итоге заплатить тысячи евро за ущерб в гараже. Степень проблемы затем зависит от того, горит ли индикатор, горит ли он постоянно или мигает. Давайте посмотрим, как реагировать в двух случаях, когда горит индикатор пропусков зажигания.
Можно ли ездить с неработающей лампой неисправности двигателя?
Поскольку непрерывный сигнализатор пропусков зажигания в двигателе указывает на проблемы с двигателем или подачей топлива, вы можете доехать до ближайшего механика и отрегулировать топливную систему. Лучший совет всегда вызывать эвакуатор для помощи, чтобы избежать возможного повреждения двигателя.
Помните, что автомобиль все еще находится в критическом состоянии и поэтому вам следует принять «аварийное» вождение . Никаких обгонов, резких ускорений или крутых подъемов. Любое напряжение или перегрузка могут оказаться фатальными для двигателя. Представьте, что вы помогаете человеку, у которого сердечный приступ, вы никогда не посоветуете ему бежать вниз по больничной лестнице. То же самое касается вашей машины, с обесточенной лампочкой проверки двигателя и сразу к механику .
Можно ли ездить с мигающим индикатором пропусков зажигания?
При мигании лампочки Check Engine всё как и прежде, лучше всего вызвать эвакуатор, чтобы не усугублять условия.
Однако, если мы находимся в критическом состоянии или заблудились в глуши, то может понадобиться гонять машину на низких оборотах. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем лучше.
При медленном движении рекомендуется включить все четыре стрелки , чтобы сигнализировать другим водителям, что мы едем на неисправном автомобиле, и избежать неприятных аварий. Если мигает индикатор отказа двигателя, лучше сразу же отправиться в ближайший гараж или, на всякий случай, вызвать эвакуатор.
Как выключить сигнализатор двигателя?
Единственный способ выключить сигнализатор двигателя — обратиться к механику и провести диагностику автомобиля и неисправности, из-за которых загорается индикатор проверки двигателя отремонтировано .
Также может не быть проблем, кроме простого перегоревшего предохранителя или перегоревшего ЭБУ. Тем не менее, мигание сигнальной лампы пропуска зажигания двигателя или его постоянство никогда не следует недооценивать как симптом проблемы с двигателем . Состояние двигателя следует проверить непосредственно перед повторным использованием автомобиля.
Если вы уверены, что реальной проблемы нет, и индикатор пропусков зажигания загорелся по ошибке, вы также можете сбросить ЭБУ сообщения . Этот сброс обычно выполняется с помощью кнопки «Режим 1» , которая обычно находится под панелью приборов. С помощью кнопки режима 1 вы можете сбросить или выключить индикатор неисправности двигателя на всех автомобилях Fiat, Mercedes, Smart, Opel, Audi и Peugeot.
Часто задаваемые вопросы и ответы
Когда мигает индикатор сервисного двигателя, это означает, что автомобиль требует немедленного внимания.
Это может быть серьезная неисправность системы контроля выбросов или двигателя, или что-то настолько простое, как незакрепленная крышка бензобака.
Индикатор отказа двигателя сигнализирует о проблемах, которые есть у автомобиля в данный момент.
Для этого блок управления вашего автомобиля имеет несколько датчиков, распределенных по всему автомобилю, которые будут указывать уровни автомобиля и обнаружение каких-либо проблем в его работе.
19 окт две тысячи восемнадцатого года
Каждый производитель заявляет одно и то же, если загорается индикатор неисправности двигателя: «Обратитесь в местную мастерскую».
Там есть диагностические аппараты, которые буквально спрашивают блок управления автомобиля, какую конкретно неисправность он обнаружил.
Индикаторы неисправности, или MIL, относятся к более сложной системе с компьютерным управлением.
Как правило, требуется проверка техническим специалистом для определения точного характера неисправности и ремонта в случае необходимости.
20 назад две тысячи семь
Подборка часто задаваемых вопросов, которые прислали нам наши пользователи и на которые ответили наши эксперты.
Неисправность двигателя BMW, пониженная мощность
Появляется ли сообщение о неисправности двигателя BMW, пониженная мощность, когда компьютер двигателя вашего автомобиля (модуль DME) обнаруживает проблему? Когда на вашем диске появляется сообщение о неисправности двигателя BMW, также может загореться индикатор проверки двигателя (скоро сервисный двигатель).
Цвет индикатора проверки двигателя может помочь вам понять, насколько серьезна проблема. Предупреждение о неисправности двигателя BMW с пониженной мощностью — это распространенная проблема, затрагивающая модели BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3 и X5.
Симптомы
Сообщение о неисправности двигателя BMW отображается на экране iDrive.
Владельцы BMW могут заметить следующие симптомы:
- Снижение мощности двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Трансмиссия в аварийном режиме (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и индикатор двигателя
- Уменьшено сообщение о двигателе, появляющееся при разгоне
Общие проблемы
Этот список общих проблем вызывает появление сообщения о неисправности двигателя BMW с пониженной мощностью. Чтобы определить, почему вы получаете это предупреждение, начните со считывания кодов неисправностей, подключив сканер BMW к порту OBD-II под приборной панелью со стороны водителя.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке.
Хотя это довольно сложная система, она достаточно надежна. Если он выйдет из строя, у вас может быть плохой отклик дроссельной заслонки и недостаток мощности. Обычными точками отказа являются электродвигатель и датчик положения эксцентрикового вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Приводы с масляным приводом управляют Vanos. Это простая и надежная система. В большинстве случаев он выйдет из строя, если внутри соленоидов Vanos скопится масляный осадок. Это результат слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить.
В дополнение к сообщению «Неисправность двигателя BMW снижает мощность», вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу первые несколько секунд.
Коды: 2A82, 2A87
Кислородный датчик
Система управления двигателем BMW использует показания верхних кислородных датчиков для достижения оптимальной работы двигателя. Датчики O2 выше по потоку могут засориться из-за чрезмерного расхода топлива или масла. Кроме того, возможны поврежденная проводка или ослабленный разъем. Какой бы ни была причина, это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine.
Коды: 2C9C, 2C9C или от P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по многим причинам. Это приведет к пропуску зажигания, заставляя двигатель трястись и трястись при ускорении.
Пропуски зажигания повреждают каталитический нейтрализатор, поэтому не ездите на BMW с пропусками зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Плохой контакт с катушкой зажигания может привести к неисправности двигателя BMW и загоранию желтого индикатора.
Коды: от P0300 до P0306
Цепь привода ГРМ
Проблемы, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать загорание индикатора «проверьте двигатель». Хотя цепи ГРМ считаются пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжители или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. ГРМ, перескочившее на два или три зуба, вызовет грохот двигателя, желтую лампочку 1/2 ‘check engine и соответствующие коды Vano.
Красный индикатор проверки двигателя на 1/2 дюйма указывает на больший скачок синхронизации. В любом случае немедленно выключите двигатель и не запускайте его снова.
Аккумулятор
Разряженный аккумулятор может вызвать появление сообщений о неисправности двигателя BMW и пониженной мощности на экране iDrive. Автомобили BMW чувствительны к напряжению, и если аккумулятор старый, он может удерживать надлежащий заряд.
Если вашей батарее больше семи лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других проблем с электричеством. Неисправный регулятор генератора также может вызывать аналогичные симптомы.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Новые автомобили BMW, начиная с E90 335i, оснащены двигателями с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может выйти из строя из-за некачественного топлива.
Топливные насосы высокого давления и форсунки обычно являются точками отказа. Симптомы включают в себя затрудненный запуск двигателя с длительным прокручиванием коленчатого вала, неровный холостой ход и желтую лампочку 1/2 ‘check engine.
В большинстве случаев сильно влияют выходная мощность и ускорение. Вы должны как можно скорее проверить и заменить неисправный насос или форсунки.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Турбо
У вас может быть утечка наддува, если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, мощным и вялым при ускорении. Это может быть вызвано такой простой вещью, как сломанная вакуумная линия.
Соленоиды наддува, управляющие турбонагнетателями, могут выйти из строя. Вы также должны проверить нагнетательный трубопровод, который соединяет турбонаддув с промежуточным охладителем и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут порваться или соскользнуть. Наконец, застрявший открытый вестгейт или протекающий выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для утечки наддува
Как диагностировать неисправность двигателя BMW Пониженная мощность
Вам потребуется сканер BMW для считывания кодов неисправностей конкретного производителя для диагностики неисправности двигателя BMW. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME и выполните полное сканирование системы.
Часто задаваемые вопросы
На моем BMW горит большая желтая контрольная лампа и написано: «Неисправность двигателя! Уменьшенная мощность. Что я должен делать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает серьезную проблему с двигателем. Ехать до места назначения по-прежнему нормально, но вам следует изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея — остановиться в безопасном месте и заглянуть под капот. Устраните проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. д.
Что на самом деле означает «ездить умеренно»?
Поскольку двигатель работает неидеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Аккуратно водите машину. Кроме того, обращайте внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный выхлопной дым, дрожание двигателя или высокая температура двигателя вызывают беспокойство.
У моего BMW горит индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей.
