Неисправность гидрораспределителя погрузчика lg833 – Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения

Содержание

Неисправности гидравлической системы вследствие отказа распределителя

Неисправности и способы их устранения являются общими для распределителей Р75 и Р150.

Орудие поднимается медленно или совсем не поднимается (не опускается)

Причины, вызывающие эту неисправность, и меры устранения могут быть следующие.

  1. В баке мало рабочей жидкости, поэтому и распределитель не работает (жидкость необходимо долить до уровня).
  2. Перепускной клапан зависает вследствие попадания грязи в сопряжение «хвостовик клапана — направляющая»; на седле перепускного клапана находятся посторонние частицы, препятствующие его полному закрыванию; загрязнено жиклерное отверстие в бурте (плунжере) клапана. Для устранения зависания клапана необходимо вынуть клапан и направляющую из корпуса распределителя, промыть их в дизельном топливе, прочистить жиклерное отверстие и протереть седло клапана. При установке на место деталей перепускного клапана проверить, свободное ли перемещение хвостовика клапана в направляющей.
  3. Предохранительный клапан не полностью закрывается вследствие скопления грязи под шариком на кромке отверстия гнезда. Поэтому перепускной клапан распределителя полностью или частично открыт и навесная система не работает. Для устранения неисправности необходимо несколько раз кратковременно задержать рукоятку распределителя в положении «Принудительное опускание» с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть грязь с кромки предохранительного клапана. Если таким способом удалить грязь нельзя, тогда необходимо снять распределитель и направить в ремонтную мастерскую.
  4. Распределитель может быть исправным, но навесная машина подниматься не будет. Это может быть по следующим причинам:
    • не включен насос гидросистемы или происходит самопроизвольное выключение насоса при неисправном механизме включения; утечки рабочей жидкости в насосе
    • запорное устройство не пропускает рабочей жидкости через маслопровод
    • подсос воздуха через сальник приводного вала насоса или через уплотнительное кольцо всасывающего патрубка либо штуцер маслопровода, что вызывает вспенивание рабочей жидкости
    • неисправный силовой цилиндр
    • засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана
    • повышенные утечки через уплотнительное кольцо поршня
    • заклинивание в гнезде клапана ограничения хода поршня
    • зазор между упором и хвостовиком клапана ограничения хода поршня меньше 10 мм
  5. Пониженная или повышенная температура жидкости в баке гидросистемы. В этом случае необходимо обеспечить температуру рабочей жидкости в баке в интервале +30—60°С.

Золотник не возвращается автоматически из положения «Подъем» или «Принудительное опускание»

Причины этой неисправности и способы их устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания предохранительного клапана равное или ниже давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника. Эту причину устраняют путем изменения регулировки давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника до И—12 МПа (110—125 кгс/см2) или предохранительного клапана до 13,0—13,5 МПа (130—135 кгс/см2) в ремонтных мастерских.
  2. Зависает перепускной клапан, вследствие чего не развивается нужное давление для срабатывания автоматического устройства. Способ устранения этой неисправности описан выше.
  3. Температура рабочей жидкости в баке выше +60°С, следовательно, вязкость недостаточная; вследствие чего большие утечки жидкости через зазоры в устройстве автоматического возврата золотника. Температура рабочей жидкости гидросистемы повысилась из-за неисправности бустерного устройства, поэтому до устранения неисправности тракторист должен возвращать рукоятку вручную из рабочих положений в «Нейтральное». Устранить причину неисправности можно путем охлаждения рабочей жидкости до температуры +60—30° С.
  4. Устройство автоматического возврата золотника исправное, но не работает по причине неисправности насоса (он не создает необходимого давления).
  5. Засорен фильтр золотника и рабочая жидкость не поступает в бустерное устройство в достаточном количестве. Устранить неисправность можно только путем разборки золотника — вынуть гильзу, прокладку с фильтром и промыть ее.

Золотник (следовательно и рукоятка) не фиксируется при установке его в рабочее положение («Подъем» или «Принудительное опускание») или возвращается в нейтральное положение до окончания полного хода поршня в цилиндре

Причины неисправности и способы устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания бустерного устройства (устройства автоматического возврата золотника) ниже 11 МПа (110 кгс/см2) и ниже рабочего давления, развивающегося в силовом цилиндре при подъеме навесной машины. Следовательно, срабатывание бустерного устройства происходит раньше, чем подъем машины в крайнее верхнее положение. Чтобы устранить эту причину, необходимо отрегулировать бустерное устройство на давление 11 — 12,5 МПа (110—125 кгс/см2).
  2. Масса навесной машины больше установленной для данного трактора или большое сопротивление почвы при выглублении машины. В связи с этим давление жидкости в силовом цилиндре достигает величины большей, чем давление срабатывания бустерного устройства, и поэтому фиксация золотника не происходит. В связи с этим нужно обращать внимание на правильность агрегатирования и на глубину хода рабочих органов навесной машины. В данном случае навесную машину заменить на машину меньшей массы или установить требуемую глубину обработки почвы.
  3. Не герметичен клапан бустера золотника из-за попадания посторонних частиц на седло клапана или в зазор между бустером и золотником. Из-за негерметичности клапана бустера устройство автоматического возврата золотника срабатывает при более низких давлениях. Можно устранить эту неисправность путем пяти- семикратного задержания рукоятки распределителя в рабочем положении после окончания рабочего хода поршня силового цилиндра с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть с деталей бустерного устройства посторонние частицы. Если этим не устраняется неисправность, то необходимо перебрать узел золотника, промыть в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.
  4. Температура рабочей жидкости в баке ниже +30°С. Работа распределителя на холодной рабочей жидкости (большой вязкости) вызывает замедленную посадку шарика на кромку подводящего отверстия. В связи с этим поршень силового цилиндра достигает раньше своего крайнего положения, чем клапан бустера перекроет подводящее отверстие. Поэтому происходит преждевременная расфиксация.
  5. Засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана или не соответствует диаметр калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Поэтому возникает повышение давления жидкости в бустерном устройстве и происходит преждевременная расфиксация. Для устранения неисправности необходимо прочистить калиброванное отверстие и промыть штуцер в дизельном топливе или проверить соответствие диаметра калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Для цилиндров Ц55, Ц75, Ц90, Ц100, Ц110, Ц125, Ц140 диаметр отверстия должен соответственно составлять 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5,5 и 7 мм.
  6. Неправильная установка замедлительного клапана в силовом цилиндре. В этом случае нужно поменять местами штуцер с замедлительным клапаном на второй штуцер цилиндра, т. е. установить штуцер с замедлительным клапаном в цилиндр так, чтобы при опускании навесной машины рабочая жидкость проходила только через калиброванное отверстие.
  7. Запорное устройство маслопровода не пропускает рабочей жидкости. В этом случае навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается или же зависает в промежуточном положении, а давление перед бустером быстро возрастает, что приводит к преждевременной расфиксации. Причина неисправности устраняется, если поджать до отказа накидную гайку запорного устройства. При неисправном запорном устройстве нужно его заменить или освободить от шариков, пружин и крестовин, а затем поджать накидную гайку.
  8. Заклинивание в гнезде клапана регулировки хода поршня или зазор между упором и хвостовиком клапана регулировки хода поршня стали меньше 10 мм. В этом случае происходит перекрытие масляной магистрали в силовом цилиндре и повышается давление в бустерном устройстве, что приводит к преждевременному срабатыванию бустерного устройства. Устранить эту неисправность можно в первом случае приподнятием клапана плоскогубцами за хвостовик, а во втором — поднятием подвижного упора на штоке силового цилиндра на расстояние 20—30 мм от хвостовика клапана.
  9. Износ фиксатора. В этом случае нужно проверить фиксатор при неработающем насосе. Если он не удерживает золотник в рабочих позициях, то нужно заменить изношенные детали.

Падение навесной машины

При установке золотника в положение «Принудительное опускание» происходит быстрое падение навесной машины, вызванное отсутствием шайбы с калиброванным отверстием в замедлительном клапане. Неисправность устраняется установкой новой шайбы с калиброванным отверстием диаметром, соответствующим диаметру цилиндра.

Подтекание рабочей жидкости

  1. По сферам рычагов. Изношено уплотнительное кольцо. Для замены кольца необходимо отвернуть.пластину пыльников и снять ее, не снимая гофрированных пыльников с рычагов, вынуть рычаги управления, вынуть уплотнительные кольца и заменить изношенные.
  2. По разъему корпуса с крышками, по болтам, крепящим крышки к корпусу распределителя. Утечки жидкости через разъемы могут быть при износе прокладок крышек и в случае засорения сливного фильтра гидросистемы.
    • При забитом фильтре повышается давление на сливе и рабочая жидкость поступает в бак через предохранительный клапан фильтра. Повышение давления рабочей жидкости на сливе вызывает утечку рабочей жидкости наружу через уплотнения крышек распределителя. В этом случае нужно промыть фильтр, не нарушая регулировки предохранительного клапана.
    • Изношенные прокладки верхней и нижней крышек необходимо заменить новыми. При замене прокладки верхней крышки необходимо отвернуть пластину пыльников и снять ее, не снимая гофрированных пыльников с рычагов, вынуть рычаги управления, снять крышку и заменить прокладку. При замене прокладки нижней крышки распределителя необходимо отвернуть гайки, крепящие треугольный фланец к нижней крышке, и снять его, а затем отвернуть гайки шпилек, крепящие крышку к корпусу, снять ее и заменить прокладку.
  3. По разъему упора направляющей перепускного клапана. Подтекание рабочей жидкости появляется вследствие изнашивания прокладки или уплотнительного кольца направляющей. Необходимо отвернуть болты, крепящие упор направляющей перепускного клапана к корпусу, снять его, проверить состояние прокладки и при необходимости заменить ее. Если подтекание и после замены прокладки продолжается, то нужно заменить уплотнительное кольцо направляющей клапана.
  4. Через штуцеры, подводящие рабочую жидкость от насоса к распределителю и от распределителя к потребителям, а также через заглушку.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Ремонт гидрораспределителей:неисправности,причины,устранение

2. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа

  • Неполный ход золотника при переключении распределителя;
  • Замедленное или неравномерное движение органа машины.

Возможная причина неисправности:

  • Недостаточная тяга электромагнита;
  • Деформация толкателя золотника;
  • Попадание посторонних частиц в зазор между золотником и корпусом;
  • Повышенный износ корпуса;
  • Поломка пружины.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

  • У магнита переменного тока наощупь оценить температуру корпуса и на слух – шум во включенном состоянии. Повышенная температура и слышимый шум свидетельствует о неполном ходе якоря магнита. Разобрать гидрораспределитель и установить причину, осмотрев состояние толкателя и якоря магнита;
  • Разобрать гидрораспределитель, осмотреть детали и в случае нормально их состояния, промыть и провести повторную сборку, контролируя легкость перемещения золотника.

3. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:

  • Повышенный внутренние перетечки жидкости;
  • Замедленное перемещение рабочего органа машины.

Возможная причина неисправности:

Износ корпуса распределителя или разрушение какой-либо кромки.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

Наощупь определить температуру корпуса гидрораспределителя. При повышенной по сравнению с обычной температурой, заменить гидрораспределитель.

4. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:

Наружная течь масла kluber.

Возможная причина неисправности:

  • Попадание посторонних частиц под монтажную плоскость гидрораспределителя;
  • Ослабление крепления распределителя или его крышек;
  • Разрушение уплотнений.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

Визуально уточнить место появления течи. Подтянуть винты крепления распределителя и крышек. Демонтировать распределитель , разобрать и заменить уплотнение.

Негерметичность золотниковых гидрораспределителей является их главным недостатком, так как может быть и причиной их заклинивания при длительном “выстое” в одной позиции и высоком давлении в гидравлике, которое тем сильнее, чем более загрязнена рабочая жидкость.

www.metalstanki.com.ua

Устранение неисправностей и ремонт фронтального погрузчика LonKing CDM 843

Признак и возможная причина неисправности

Способ устранения неисправности

Недостаточная сила торможения рабочего тормоза

1. Утечка масла в главном или рабочем тормозном цилиндре

2. В гидравлических тормозных трубах присутствует воздух

3. Pressure of compressed air is low

 

4. Износилась резиновая манжета подкачивающего насоса

 

1. Replace rubber cap or seal

 

2. Спустите воздух

 

3. Проверьте герметичность воздушного компрессора, регулирующего клапана и труб

4. Замените резиновую манжету

 

 

После применения рабочего тормоза привод не может встать в необходимое положение

1. Упорный винт педали воздушного тормозного клапана не установлен должным образом. Воздушный тормозной клапан не может полностью вернуться в прежнее положение. Датчик давления переключения скоростей ничего не показывает.  

2. Заклинило шток воздушного тормозного клапана, и воздух после отпускания тормоза не может идти в обратном направлении.

3. Заклинило шток тормозного клапана 

 

1. Подрегулируйте упорный винт педали, чтобы воздушный тормозной клапан мог полностью вернуться в исходное положение.

 

 

 

2. Почистите и проверьте шток

 

 

3. Разберите и проверьте шток тормозного клапана

 

Мощность подъема или наклона недостаточна

1. Неправильно установлен предохранительный клапан, давление в системе слишком низкое

2. Засорены маслопроводы и маслофильтр

3. Значительная внутренняя утечка в шестеренном насосе

4. Внутренняя утечка в трубе или цилиндре

 

 

 

1. Отрегулируйте рабочее давление системы (16 МПа)

2. Почистите и замените масло

3. Замените шестеренный насос

 

4. Проверьте герметичность системы измерением смещения. Для новой машины смещение должно быть 10 мм/15 мин

 

После остановки стремительно падает давление в воздушном ресивере

1. Впускной клапан воздушного тормозного клапана засорен или поврежден.

2. Расшатано трубное соединение или повреждена труба

3. Не герметичен стопорный клапан регулятора давления

 

 

 

 

1. Если снижение давления менее 0.049 МПа за 15-20 минут, в ремонте необходимости нет.

2. Несколько раз прокачайте педаль тормоза, чтобы воздухом выдуло грязь.

3. Если клапан поврежден, его нужно заменить.

4. Закрепите соединение или замените трубу

5. Найдите причину и произведите необходимую замену

 

 

Медленно обновляются показатели датчика давления воздуха

1. Расшатано трубное соединение

2. Неправильно работает воздушный компрессор

3. Неплотно закручена пробка для спуска масла масловодоотделителя  

4. Неисправен воздушный тормозной клапан

1. Закрепите соединение

2. Проверьте состояние воздушного компрессора

3. Закрутите ее плотно

 

4. Проверьте и почистите его внутренние элементы

tehno-doc.ru

Поиск и устранение неисправностей гидропривода – Основные средства

Насос не нагнетает РЖ в гидросистему или нагнетает в недостаточном количестве1. Неисправен привод (муфта, вал, ротор)Заменить или отрегулировать неисправный узел. Проверить соосность ведущего вала насоса. Переключить на правильное направление вращения вала насоса Заменить насос
2. Неправильное направление вращения вала насоса 
3. Повышенный износ насоса и низкий объемный к.п.д. 
4. Насос засасывает и нагнетает в гидросистему воздух: нарушение герметичности всасывающего трубопровода; недостаточный уровень РЖ в баке; чрезмерное вспенивание РЖ в бакеПроверить и обеспечить герметичность всасывающего трубопровода, заменить уплотнения. Долить РЖ в бак до требуемого уровня. Опустить сливную трубу ниже минимального уровня РЖ в баке, разделить перегородкой сливную и всасывающие полости бака, установить в баке отражатель
5. Кавитация во всасывающей полости насоса (неполное заполнение рабочего объема насоса): закрыто всасывающее отверстие, неисправность всасывающего клапана, засорение всасывающей трубы или фильтра Заужен или погнут всасывающий трубопровод Высота всасывающего отверстия насоса относительно уровня масла в баке превышает допустимую Частота вращения насоса и вязкость масла превышают допустимую Отказал подпиточный насос или отсутствует давление в бакеПроверить всасывающее отверстие, всасывающий клапан, очистить всасывающую трубу и всасывающий фильтр. Установить всасывающий трубопровод требуемого диаметра, исключить местные сопротивления во всасывающем трубопроводе. Уменьшить высоту всасывания, установить подпиточный насос или создать в баке избыточное давление. Уменьшить частоту вращения до рекомендуемых значений, установить подпиточный насос или создать избыточное давление в баке. Отремонтировать или заменить насос подпитки
Работа гидросистемы сопровождается повышенным уровнем шума воздуха6. Наличие воздуха в гидросистемеВыпустить воздух из трубопроводов гидросистемы в высшей его точке
7. Насос засасывает и нагнетает в гидросистему воздухПроверить герметичность гидросистемы
8. Кавитация во всасывающей полости насосаСм. пп. 4 и 5
9. Плохое закрепление трубопроводов и рукавов высокого давленияЗакрепить трубопроводы скобами, между трубопроводами и скобами установить резиновые прокладки
10. Вибрация запорных элементов предохранительных, напорных и других клапановОтрегулировать или заменить клапаны
11. Турбулентный поток РЖ на отдельных участках гидросистемы или в гидроаппаратахУвеличить диаметр и радиус изгибов трубопроводов, заменить угловые соединения и штуцера на фитинги с большим внутренним диаметром и большим радиусом, чтобы уменьшить местные сопротивления
12. Плохое крепление корпуса насоса, гидромотора, гидроаппаратов, управляющих давлением и расходом РЖПроверить надежность крепления, при необходимости подтянуть крепежные винты и законтрить
13. Механические повреждения или чрезмерный износ деталей привода насосов и гидромоторов (подшипники, зубья шестерен, валы, соединительные муфты)После разборки и контроля заменить поврежденные или изношенные механические детали системы привода
Чрезмерный нагрев гидравлического масла в гидросистеме14. Увеличение потерь мощности в гидроприводе: износ деталей в насосах, гидромоторах и уплотнений в гидроцилиндрах; износ золотников и клапанов, увеличивающий внутренние перетечки в этих узлах; увеличение местных сопротивлений вследствие деформации трубопроводов и РВД, уменьшения внутреннего диаметра. Увеличение гидравлического сопротивления вследствие повышенной вязкости масла и загрязнения фильтрующих элементов; продолжительная работа гидропривода при перепуске масла от насоса в бак через предохранительные, разгрузочные или подпиточные клапаны, неправильно настроенные регулируемые дроссели или блоки клапанов; возможно увеличение потерь гидравлической мощности в случае применения масла с пониженной вязкостьюИсправить или заменить деформированные участки трубопроводов и РВД. Убедиться в отсутствии повреждений внутреннего резинового слоя в РВД. Определить вязкость и соответствие масла в гидросистеме требованиям инструкции по эксплуатации для конкретной машины. Заменить загрязненные фильтрующие элементы. Проверить давление настройки всех клапанов давления и расхода в соответствии с гидравлической схемой машины. С помощью секундомера проверить продолжительность выполняемых машиной технологических операций, сравнив их с приведенными в руководстве по эксплуатации. Заменить применяемое масло неизвестного сорта и качества на гидравлическое, соответствующее требованиям по эксплуатации насосов и гидромоторов или руководству по эксплуатации машины
15. Недостаточный объем РЖ в баке гидросистемыДолить в бак РЖ до верхнего уровня и повторить проверку после нескольких холостых движений рабочих органов или исполнительных механизмов
16. Повышенная температура (перегрев) масла в гидросистеме из-за недостаточного охлажденияУстановить воздушно-масляный теплообменник на сливной гидролинии, обеспечивающий стабилизацию теплового режима, повышение производительности машины и уменьшение потребления топлива ДВС
Неравномерное движение гидроцилиндров17. Воздух в гидросистеме, в том числе в гидроцилиндрахВыпустить воздух из гидросистемы через отверстия, закрытые винтовыми пробками, при одновременном перемещении поршней гидроцилиндров в крайние положения
18. Неравномерная подача насоса: кавитация во всасывающей полости; износ насоса и уменьшение его подачи при повышении давления от внешней нагрузкиСм. п. 5
19. Предохранительный клапан отрегулирован на давление, близкое к рабочемуОтрегулировать предохранительный клапан на давление, на 10…15 кгс/кв.см большее рабочего давления в гидросистеме. Заменить уплотнения и направляющие штока
Самопроизвольное движение (опускание) рабочих органов20. Износ или повреждение уплотнений гидроцилиндровУстановить ремонтный размер золотника, компенсирующий зазор в корпусе распределителя. Разобрать гидроаппараты, проверить их состояние, очистить, промыть и продуть сжатым воздухом. При необходимости заменить новыми
21. Чрезмерный зазор между золотником и корпусом распределителя. 
22. Неработоспособны обратные управляемые клапаны (гидрозамки) и клапаны разности давлений (тормозные клапаны) 
Не обеспечивается регулирование скорости рабочих органов23. Неработоспособен дроссель с регулятором: повреждена пружина регулятора, защемление золотника регулятора, отсутствует слив масла из дренажного отверстияРазобрать дроссель, прочистить дренажное отверстие, притереть золотник, промыть и после сборки продуть сжатым воздухом. Если неисправность не будет устранена, установить новый дроссель с регулятором. Проверить работоспособность клапана разгрузки насоса
Повышенное давление в гидросистеме24. Нарушена настройка давления открытия предохранительного клапана.Отрегулировать давление открытия предохранительного клапана в соответствии с руководством по эксплуатации машины. Заменить используемое масло неизвестного сорта и качества на гидравлическое масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации машины, пропустить через фильтр тонкостью очистки 10…12 мкм; промыть все трубопроводы и РВД, заменить зауженные участки труб; заменить загрязненные фильтрующие элементы
25. Повышенное гидравлическое сопротивление в гидросистеме из-за деформации (сужения) трубопроводов и РВД, загрязнения фильтрующих элементов, трубопроводов и гидраппаратов а также повышенной вязкости масла 
26. Повышение внешней нагрузки из-за неисправности узлов механической передачиПроверить состояние редукторов и других узлов механической передачи
Быстрое загрязнение гидравлического масла в гидросистеме27. Поврежден или загрязнен воздушный фильтр-сапун. Неисправность грязесъемников и уплотнений штоков гидроцилиндровЗаменить воздушный фильтр, устанавливаемый на пробке заливной горловины, или установить новую пробку с воздушным фильтром тонкостью фильтрации 10 мкм на расход воздуха от 0,15 до 0,75 куб.м/мин типа TM178-478. Установить грязесъемники, уплотнения и опорно-направляющие кольца уплотнительной системы Guardex. Разобрать фильтр, промыть корпус фильтра, заменить фильтрующий элемент, отрегулировать давление открытия переливного клапана. Трубопроводы, гидроагрегаты и гидроапараты тщательно очистить от окалины, формовочной земли, песка и других загрязнений, промыть и продуть сжатым воздухом
28. Открыт перепускной клапан фильтра 
29. Разрушение фильтрующих элементов 
30.Трубопроводы и гидроборудование, изготовленные из литых деталей, не были очищены от загрязнений перед сборкой 
Гидравлическое масло выливается из воздушного фильтра-сапуна, установленного на баке31. Чрезмерный объем масла в гидросистемеСлить излишек гидравлического масла из бака гидросистемы
32.Чрезмерное вспенивание масла в бакеСм. п. 4
Не переключается распределитель (с электрическим, гидравлическим или ручным управлением)33. Не включаются золотники с электромагнитным управлениемПроверить электрическую цепь и работоспособность электромагнита
 Проверить давление в канале управления, при необходимости отрегулировать предохранительный или редукционный клапаны
34. Недостаточное давление в канале управления 
35. Защемление золотника из-за загрязнений или установки уплотнений несоответствующего размераРазобрать, промыть распределитель, проверить размеры уплотнений и, при необходимости, заменить их
36/35. Засорение щели между золотником и корпусом из-за повышенного загрязнения масла, его высокого давления и большой выдержки времени между включениямиРазобрать, промыть золотник, залить гидравлическое масло необходимой вязкости через фильтр тонкостью очистки не более 10…12 мкм, проверить уровень давления в напорной гидролинии
37. Золотник не возвращается из включенной позиции в центральнуюЗаменить возвратную пружину
38. Неработоспособен фиксаторЗаменить пружину фиксатора
В рабочих отводах одного из золотников отсутствует давление нагнетания39. Засорились отверстия в первичном предохранительном клапане, разрушено уплотнение или повреждены рабочие деталиВключить следующий золотник и проверить давление нагнетания. Если давление не повышается, предварительно вывинтить регулировочный винт, снять предохранительный клапан, разобрать, прочистить или заменить поврежденные детали, промыть, собрать и установить в напорную камеру распределителя. Заменить клапан, если неисправность не устраняется, то причину следует искать в насосе
40. Насос не создает давленияПодключить распределитель к другому насосу, поменять трубопроводы, соединяющие с насосом. Если появится давление, то причина в насосе, если нет, то неисправен распределитель
При включении золотника давление повышается до наибольшего значения и не изменяется41. Неисправность вторичных предохранительных клапанов или гидродвигателяСнять вторичный клапан, разобрать, проверить нет ли механических повреждений, промыть и установить на место. Проверить давление открытия и при необходимости отрегулировать. Заменить поврежденные уплотнения. При необходимости установить новый клапан
Рабочий орган или исполнительный механизм опускается при нейтральном положении золотника42. Неисправен гидродвигатель (гидроцилиндр)Разобрать и проверить состояние гидродвигателя, при необходимости заменить уплотнения или поврежденные детали
43. Золотник полностью не возвращается в нейтральную позициюПроверить величину перемещения золотника из нейтральной позиции в рабочую. Разобрать и проверить золотник и корпус распределителя
При переключении золотника со встроенными обратными клапанами рабочий орган вначале опускается, а затем при перемещении золотника более чем на 60% хода движется в нужном направлении44. Засорился обратный клапан или повреждена пружинаРазобрать золотник, прочистить детали обратных клапанов, промыть и установить золотник в корпус распределителя
Повышенное усилие при перемещении золотника распределителя45. Дополнительные потери на трение в системе рычагов и тягОтключить рычажный механизм управления и проверить усилие перемещения. Проверить, полностью ли возвращается золотник из рабочих позиций в центральную под действием возвратной пружины
46. Отказ возвратной пружины 
47. Повышенная или чрезмерно пониженная температура вызвала защемление золотника 
Ускоренное повышение температуры масла в гидросистеме вызывает заклинивание золотников48. Чрезмерный износ рабочих деталей насосов и гидродвигателейУстановить теплообменник с терморегулятором. Проверить настройку давления первичных и вторичных клапанов, скорости перемещения штоков гидроцилиндров и величину наружных утечек в дренажной гидролинии
Большая утечка масла через крышку или фланец золотника распределителя49. Чрезмерный износ или повреждение уплотненийЗаменить уплотнения
Нестабильно работает предохранительный клапан50. Повреждена пружина клапанаЗаменить пружину
51. Повреждено седло клапанаЗаменить седло. Прочистить отверстие
52. Загрязнено дроссельное отверстие клапана непрямого действияРазобрать клапан, промыть детали, собрать, продуть сжатым воздухом, установить в гидросистему и отрегулировать. При необходимости заменить клапан
Утечки масла по штоку гидроцилиндра53. Погнут шток гидроцилиндра. Повреждения на внутренней поверхности гидроцилиндра. Уплотнения поршня и штока повреждены, перекошены или несоответствующего размера. Износ уплотнений штокаОтрихтовать или заменить. Отхонинговать или заменить гидроцилиндр. Заменить уплотнения. Применить комплектную уплотнительную систему Guardex в составе грязесъемника, уплотнения и направляющих колец
Скорости холостого хода и перемещения рабочего оборудования очень малы54. Мала подача регулируемого насоса при отсутствии внешней нагрузки из-за больших внутренних перетечек масла или чрезмерного ограничения регулировочного винта максимальной подачи поршня регулятораПоочередно проверить герметичность гидроагрегатов (распределителей, клапанов, гидроцилиндров и др.). Вывинтить регулировочный винт максимальной подачи, включить рабочие органы без внешней нагрузки, затем под нагрузкой и установить необходимую скорость вращением регулировочного винта
Рабочие операции при большой нагрузке выполняются очень медленно55. Мала подача регулируемого насоса из-за неправильной установки регулировочного винта; снижена частота вращения приводного двигателя; наличие воздуха в гидросистеме; ДВС перегружен из-за механических потерь мощности на трение в редукторах или неправильной настройки регулятора мощности и подачи топливаОтрегулировать положение поршневого блока цилиндров насоса вращением винта регулятора (уменьшить минимальную подачу). Установить частоту вращения, регулятора мощности и подачу топлива ДВС в соответствии с технической характеристикой. Выпустить воздух из корпуса насоса
Наружная утечка масла из корпуса насоса через манжетное уплотнение приводного вала56. Разрушено манжетное уплотнение приводного валаЗаменить манжетное уплотнение
Повреждение рукавов высокого давления57. Скручивание РВД, радиус изгиба меньше рекомендуемого, защемление РВД во время эксплуатацииИсправить установку РВД
58. Повышенное давление в гидросистеме, пики давленияПроверить настройку предохранительного клапана, уменьшить динамические нагрузки
59. Примененное масло не совместимо с материалом РВДЗаменить масло на рекомендуемое
60. Дефекты в заделке РВДЗаменить РВД

os1.ru

Ремонт погрузчиков, возможные неисправности и методы их устранения

Ремонт погрузчиков — это комплекс мер, которые направлены на устранение неисправностей той или иной детали строительной техники.

ДВИГАТЕЛЬ

Ремонтные работы включают в себя:

·        дизельный сервис;

·        дефектовку;

·        замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

1.       Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.

2.       Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.

3.       Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.

4.       Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.

5.       Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.

ДИЗЕЛЬНЫЙ

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

1.       Поставить технику на стоянку в безопасное место.

2.       Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.

3.       Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.

4.       Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.

5.       После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.

6.       Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.

7.       Очистить и промыть элементы системы охлаждения.

8.       Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

КПП

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

Признаки поломки:

·        механизм отказывается переключаться;

·        появляется запах гари;

·        проскальзывают передачи;

·        плохое сцепление;

·        утечка масла и охлаждающей жидкости;

·        скрежет или встряхивание;

·        завывание, глухие звуки и жужжание;

·        отсутствует реакция на включение.

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

1.       Проверить качество и уровень залитого масла.

2.       Выполнить диагностику работы двигателя.

3.       Проверить агрегат в заторможенном состоянии.

4.       Снять показатели давления в системе управления.

5.       Выполнить дорожные тесты.

6.       Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

1.       Демонтаж КПП.

2.       Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.

3.       Замена неисправных или изношенных деталей механизма.

4.       Сбор техники в исходное состояние.

5.       Монтаж механизма на агрегат.

6.       Тестирование транспортного средства.

АКПП

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

·        загрязнение теплообменника;

·        сбои в насосной системе;

·        неисправности соленоидов или их неправильная работа;

·        недостаточное давление в системе охлаждения;

·        низкий уровень масла;

·        перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

1.       Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.

2.       Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.

3.       Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.

4.       Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

ГИДРАВЛИКА

Ремонт автопогрузчиков предусматривает устранение неполадок в работе гидроцилиндра и всей гидросистемы.

Основные поломки и методы их ликвидации:

1.       Насос вращается, но силовой цилиндр не двигается. Нужно проверить уровень масла, при необходимости долить его. Следует очистить и подтянуть всасывающий трубопровод, выполнить замену пружины и регулировку клапанов. Может потребоваться чистка и ремонт клапана. Если эти действия не помогли, нужно разобрать трубопроводы, промыть и продуть их сжатым воздухом.

2.       Быстро наклоняется грузоподъемное устройство. В этом случае рекомендуется отрегулировать или отремонтировать дроссель, клапан и удалить манжеты. Если в гидравлическую систему попал воздух, его нужно удалить.

3.       Не работает распределитель. Следует устранить повреждения в командном устройстве и заменить пружину, которая устанавливает плунжер в нейтральное положение.

4.       Груз движется толчками. Потребуется удалить воздух, попавший в гидросистему, замаслить уплотнительный пакет цилиндра подъема.

5.       Грузоподъемное устройство медленно наклоняется. Это происходит тогда, когда забит или поврежден регулируемый дроссель.

ТНВД

Ремонт ТНВД погрузчика необходим, когда:

·        снижается мощность и динамика двигателя;

·        силовой агрегат на холостом ходу работает нестабильно;

·        увеличивается расход потребляемого топлива;

·        изменяется цвет выхлопных газов.

Топливный насос выходит из строя из-за обрыва или перегорания контактов платы управления и сбоев в работе силовых транзисторов.

Для того чтобы отрегулировать максимальное число оборотов двигателя на холостом ходу, нужно изменить уровень жесткости пружины.

Восстановление топливного насоса высокого давления предполагает проведение следующих операций:

1.       Установка ТНВД на стенд и подключение топливного провода.

2.       Регулировка пусковой подачи горючего на 50-100%.

3.       Установка рычага управления в крайнее положение.

4.       Закручивание винта корректора до упора.

5.       Установка необходимой топливной подачи при номинальных оборотах кулачкового вала.

6.       Регулировка начала работы вентилятора на 10-15 оборотов за 1 минуту.

7.       Проверка топливной системы.

8.       Проверка полного отключения подачи топлива через форсунки.

9.       Регулировка оборотов кулачкового вала насоса.

10.     Регулировка подачи горючего в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

СТАРТЕР

Неисправности и ремонт стартеров минипогрузчиков:

1.       Недостаточная или слишком большая степень зарядки стартерного аккумулятора. Нужно отрегулировать реле зарядки батареи и устранить неисправности в генераторе.

2.       Быстрая разрядка батареи. В этом случае нужно повысить уровень электролита, скорректировать его плотность, заменить батарею, если емкость понизилась вследствие сильной сульфитации.

3.       Стартер не реагирует на поворот ключа. Необходимо проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода, заменить переключатель блокировки коробки передач, осмотреть разъем на наличие повреждений, заменить вытягивающее реле, проверить якорь.

4.       Стартер крутит, но коленвал стоит на месте. Следует заменить бендикс и неисправную часть редуктора.

5.       После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Рекомендуется заменить контактную группу замка и втягивающее реле.

6.       Стартер медленно крутит двигатель. Нужно проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

МОСТ

Если слышно биение колес, то причиной такой неисправности управляемого моста фронтального погрузчика могут быть ослабленные подшипники, гайки колес и искривленные обода. Чтобы ликвидировать поломку, нужно отрегулировать подшипники, подтянуть гайки и заменить обода.

Причиной шума в ведущем мосту в области ступиц может стать малый зазор в подшипниках, заедание или поломка этих элементов и отсутствие смазки. Решение проблемы — это регулировка, замена и смазка данной детали.

При перегревании картера дифференциала нужно долить масло, заменить перетянутые подшипники мини-погрузчика, отрегулировать зазор между коронной и ведущей шестернями и устранить заедание сателлитного колеса в крестовине.

Чтобы устранить утечку масла через уплотнение в ступице или замасливание колодок, нужно заменить сношенные уплотнения ступиц.

Если при включенном тяговом электродвигателе погрузчик не двигается с места, следует заменить полувал и порванную шпонку ротора.

Причиной повышенного шума ведущего моста может стать недостаточное количество масла, сломанные или разбитые подшипники и шестерни. Чтобы устранить неполадки, нужно долить масло и заменить испорченные детали.

hydro-maximum.com.ua

Основные неисправности в гидросистемах

Виды нарушения
режима работы
Возможный источник нарушения Причина нарушения
Повышенный шум в гидросистеме Механический привод гидравлического насоса Муфта ослаблена или неисправна. Крепежные болты насосного агрегата ослаблены или неправильно зажаты (несоостность вала насоса и вала отбора мощности). Неправильное вращение привода (не создается вакуум на всасывающей стороне насоса).
Гидротрансформатор Возникает шум особенно после снятия ноги с педали — износ зубчатой муфты или подшипника
Насос подпитки Превышено максимальное рабочее давление(30-40 кг/см). Неисправен насос наполнения, установленный на основном насосе. Неисправно уплотнение на всасывающей стороне насоса или сальник на приводном валу. Неисправен насос.
Неисправен насос Изношены уплотнения на всасывающей стороне насоса. Повреждены или изношены рабочие поверхности. Большие утечки жидкости в дренаж.
Всасывающий трубопровод Большое сопротивление во всасывающем трубопроводе (отслоение рукава). (Диаметр всасывающего сечения трубопровода должен соответствовать проходному сечению входного отверстия насоса и быть по возможности коротким с минимальным количеством изгибов. Расстояние от конца входной трубы и до дна бака должны быть не менее 2-х диаметров трубы). В системе воздух.
Напорный трубопровод Ослаблено крепление трубопровода (в системе гидравлическое колебание). Трубопровод проложен с напряжением (длина рукава меньше чем необходимо) трубопровод соприкасается с блоком установки.
Сливной трубопровод Трубопровод расположен выше уровня масла в баке (необходимо, чтобы трубопровод находился на 1/3 от дна бака).
Предохранительный клапан Клапан неисправен и вибрирует вследствие износа, поэтому возникают колебания в системе и гидравлический удар (пришлифовать рабочую поверхность клапана абразивной пастой. При шлифовке на станке сохранить угол).
Гидрозамок Шарик или же конус от обратного клапана вибрирует вследствие колебаний давления.
Напорная жидкость Трудности всасывания из-за низкого уровня масла, высокой вязкости, забитого фильтра в линии всасывания, вспененного масла.
Разрыв стаканов распределителя с гидравлическим управлением Отрегулировать предохранительный клапан гидроаккумулятора на давление на давление Р=30 кг/см2
Недостаточные усилия (моменты на гидравлических двигателях, цилиндрах и г/моторах) Механический привод гидравлического насоса Неисправна муфта.
Механическое повреждение приводного вала (трещина наискосок).
Неправильное направление вращения привода (тип 210,310).
Насос подпитки Большие внутренние утечки вследствие износа. Неисправный насос.
Предохранительный клапан Низкое напорное давление вследствие износа.
Неисправен насос Изношены рабочие поверхности.
Гидроцилиндр Внутренние утечки (повреждены манжеты). Система с двумя цилиндрами перекашивается, создавая дополнительное сопротивление и самопроизвольное опускание.
Напорный трубопровод Трубопровод неплотный (подтеки рабочей жидкости). Большое сопротивление в трубопроводе (маленький d у)
Мкр = Q * Р /420
Гидрораспределигель Неправильное переключение магнита.
В секционных распределителях золотник заедает, возвращаясь в нейтральное положение, из-за чрезвычайно затянутых с разным усилием шпилек, стягивающих секции. Рычаг г распределителя не переключает j течение масла (промыть каналы при разных положениях золотника)
Надфилем снять заусенец с кромки рабочей поверхности.
Гидрозамок Перетекание масла через поврежденные поверхности шариков или конусов.
Напорная жидкость Вязкость масла мала, вследствие этого — большие утечки.
Вязкость высокая — большое гидравлическое сопротивление. Перегрев жидкости (t° > 70°С)
Неравномерное движение цилиндра или гидромотора Механический привод Неисправна муфта.
Гидромотор или гидроцилиндр Гидромотор работает на заниженных оборотах. Прерывистое скольжение из-за трения уплотнительных элементов (манжет).
Всасывающий трубопровод Забиты фильтры во всасывающем трубопроводе. Всасывающий трубопровод воздухопроницаем (см.пенообразование), низкий уровень масла.
Напорный трубопровод Из установки плохо удален воздух. Необходимо установить поршень цилиндра сначала в одно крайнее положение и развоздушить, ослабив гайки соединения цилиндра с трубопроводом, затем — в другое положение и тоже развоздушить (произвести движения несколько раз).
Гидрораспределитель Заусенец на золотнике. Магнит неисправен.
Дроссель Клапан загрязнен. Занижается значение ограничения подачи.
Гидравлический замок Клапан загрязнен. Седла клапанов повреждены. Управляющее давление низкое.
Насос подпитки Наполнительное давление в замкнутом контуре низкое или отсутствует. Обрезан вал насоса.
Напорная жидкость Низкий уровень масла. Масло вспенено.
Гидравлический мотор и цилиндр двигаются медленно (малая подача) Неисправен насос Большие внутренние потери (утечки) вследствие износа. Насос не создает необходимой подачи.
Всасывающий трубопровод Забиты фильтры во всасывающем трубопроводе. Нарушена герметичность всасывающего трубопровода (см.пенообразование). Низкий уровень масла.
Напорный трубопровод Трубопровод неплотный (подтекание масла). Большое сопротивление (малый dу)
большое сопротивление (малый d у)
Гидрораспределитель Неправильное переключение, неисправен магнит. Заедание золотника
неисправен магнит.
Заедание золотника
Предохранительный клапан Открывающее давление низкое. При магнитной разгрузке нет блокировки с рабочей системой. Клапан загрязнен или поврежден. Сломаны или ослаблены пружины.
Дроссель Клапан загрязнен. Поток установлен низкий.
Обратный клапан При ускоренном движении рабочего органа от двух насосов из-за неисправности одного из них жидкость не поступает в систему из — за износа клапана.
Гидравлический замок Управляющее давление низкое, клапаны открываются не до конца.
Перегрев масла Неисправен насос Внутренние детали повреждены или изношены, вследствие этого потеря эффективности.
Большая производительность насоса, чем требуется.
Гидромотор или гидроцилиндр Внутренние детали повреждены, большие утечки. Большое внутреннее трение из-за закусанной или поврежденной манжеты.
Гидротрансформатор Проверить уровень масла в баке и масляном картере коробки передач. Промыть напорные фильтра. Для L- 34 Р>15кг/см — заклинивание поршня.
Р < 10кг/см — течь в муфту.
Радиатор загрязнен.
Напорный трубопровод Поперечное сечение трубопровода мало, вследствие этого происходит преобразование гидравлической энергии в тепловую.
Предохранительный клапан Из — за большой подачи клапан не является полностью проходимым (в системе остается повышенное давление). Из — за износа часто срабатывает.
Дроссель (регулятор потока) Дроссель установлен неправильно.
Подача насоса высока, большое дросселирование.
Предохранительный клапан с электромагнитным управлением Клапан гидрораспределитедя заклинен, нет разгрузки. В системе при включенных насосах и выключенных рабочих органах критическое давление (Р max).
Перепускной (разгрузочный) клапан Клапан заперт, в системе максимальное давление.
Напорная жидкость Вязкость высокая, вследствие этого высокое гидравлическое сопротивление, не работает вентилятор. Число оборотов вентилятора мало.
Непроходимость радиатора по причине загрязнения (закоксовка).
Наружное загрязнение радиатора. Перегрузка в работе.
Пенообразование Неисправен насос Изношен вал насоса под сальником. Неисправно уплотнение на всасывающей стороне насоса (уплотнительное кольцо).
Для медных колец необходим отжиг.
Всасывающий трубопровод Не зажаты соединения между трубопроводом и штуцером. Трубопровод является воздухопроницаемым из — за устаревшей резины и дефекта рукава под хомутом.
Низкий уровень масла в баке (нижний уровень должен быть перекрыт).
Сливной трубопровод Трубопровод расположен выше уровня масла в баке.
Напорная жидкость Бак переполнен маслом. Масло смешено.
В системе вода (налить в емкость и оставить на ночь, вода останется на дне).
Гидравлический цилиндр или мотор двигаются по инерции. Напорный трубопровод Из установки плохо удален воздух. Гибкий рукав с завышенным условным проходом и является накопителем энергии (гидроаккумулятор).
Гидрораспределитель Продолжительность переключения дольше, чем необходимо. Неисправен магнит. Износились золотниковые пружины. Одна из центрирующих пружин потеряла упругость или обломалась.
Гидроцилиндр Повреждена манжета.
Гидрозамок Время перекрытия каналов большое, нужно заменить пружины.
При операциях переключения слышны удары в трубопроводах Напорный трубопровод Система трубопровода имеет слишком большой объем накопления ( длинный рукав), поэтому при реверсе большие движимые массы.
Сливной трубопровод Поперечное сечение трубопровода мало, вследствие этого большое сопротивление.
Гидрораспределитель Большие потери от утечки. Время переключения мало. Не соответствует тип (поперечное сечение открытия большое).
Предохранительный клапан Сброс давления происходит слишком резко и быстро (разбито дроссельное отверстие)
Гидрозамок Время закрытия мало. Резко закрывается.
Низкое число оборотов гидромотора Регулируемый насос Большие потери от внутренних утечек вследствие износа ( неисправеннасос)
а) в обоих направлениях Гидромотор Большие потери от внутренних утечек вследствие износа (не исправен мотор). Отсутствует осевой зазор на свободном конце вала мотора (дополнительное сопротивление)
б) в одном направлении вращения Регулировка подачи насоса Нулевое положение кинематически не совпадает с нулевым положением сервоклапана. Не отрегулирована наклонная шайба регулируемого насоса.
Гидромотор вращается только в одном направлении Гидрораспределитель Неисправен электромагнит пилота в электрогидравлическом распределителе. Клапан загрязнен.
Заедание золотника основного распределителя (заусенец).
Сломана одна из пружин возврата.
Предохранительный клапан в рабочей магистрали. Отсутствие давления в одном из направлений движения (Рр > на 20 кг/см2> Р max). Заменить клапана местами.
Гидромотор не вращается Гидромотор Заклинивание вращающихся деталей из — за попадания грязи ( металлической стружки). Освободить напорную и сливную магистрали и провернуть ват от руки. Нагрузка больше крутящего момента развиваемого мотором при давлении, установленном в системе.
Гидрораспределитель Не работает реле для управления электромагнитными узлами управления. Наличие механических примесей в рабочей жидкости больше допустимого. Нет контакта между разъемом и магнитом. Давление управления в распределителе с гидравлическим управлением маю
Предохранительный клапан Рабочее давление установлено низким.
Нacoc Износ рабочих поверхностей.
Напорная жидкость Перегрев в гидросистеме t °> 75°, потеря мощности (см.;перегрев).
Давление управления высокое (на экскаваторе рвутся крышки распределителя). Предохранительный клапан Предохранительный клапан отрегулировать на 30 — 50 кг/см Предохранительный клапан гидроаккумулятора установить на 30 — 50 кг/см .
Потеря масла из бака Насос Повреждены сальники.
Замедление или запаздывание пуска (грейдер) Пропускной клапан гидрораспределителя секционного Пришлифовать клапан.
Всасывающая магистраль Наличие воздуха в гидросистеме(см.пенообразование).
Самопроизвольное опускание цилиндра Гидрораспределитель Внутренние потери из — за износа золотника (снять с распределителя сливной трубопровод, при запертом положении установить утечки). Сломана или потеряла упругость центрирующая пружина. (Вынуть пружины и сравнить).
Гидроцилиндр Повреждена манжета (проверить ее под давлением).
Гидрозамок Внутренние потери из — за износа клапана или пружины.
Коммуникации Утечки через соединения трубопровода.
Протекание p/ж через верхний пробки секций распределителя Гидрораспределитель Износ золотников (в системе соль или пыль)
(Освободить одну из пробок и через трубопровод вывести дренаж в бак)
Повреждение сальника на г/насосе или г/моторе Гидронасос, гидромотор В шестеренном насосе перепутаны вход и выход.
В а/поршневом большие утечки в дренаже(вывести дренаж в бак)
Экскаваторный погрузчик не развивает достаточного усилия Предохранительный Отрегулировать
Заедает перепускной предохранительный клапан Промыть, прошлифовать
В процессе работы теряется движение Часто срабатывает предохранительный клапан Загрязнилась рабочая жидкость. Несоответствующий сорт масла.
Разрыв резиновых рукавов Предохранительные клапана Отрегулировать на мах давление.
Рукава рвд Не соответствуют по динамическому и статическому давлению.
Длительное время находились на солнце.
Включение насоса с замерзшими шлангами, (в зимнее время перед работой разогреть).
Рабочая жидкость содержит кислоты и бензин (солярка).

pgt.in.ua

Неисправности гидрораспределителей р-80

П/ПВнешние признакиМеханизмы конструкций, из-занеисправности которых происходит отказработыВероятная причинанеисправности

1
Не обеспечивает подъёмрабочего оборудования

Заклинивание переливного клапана в направляющем клапане или корпусе

1.1  Выход шарика из канавки

1.2  Неисправность пружины 

                        
1.3  Не допустимоесодержание твёрдыхчастиц и грязи в масле

2

Золотник заклинило(отсутствие возможностипереключения)

2.1  Разрушение поверхностей золотниковой пары

2.2  Попадание твёрдой частицы в зазормежду корпусом и золотником

1.3  Не допустимоесодержание твёрдых частици грязи в масле

3

Разрыв крышек,выдавливание разорванныхпрокладок

3.1  Разрыв крышек, прокладок  давлением вполостях крышек

3.2  Смотреть п/п  1.1 и  1.2

3.3  Сильное загрязнение фильтрующегоэлемента

3.4  Попадание постороннихпредметов в РВД,  патрубокслива. Разрушение внутреннейповерхности рубашки рукаваили патрубка

4
Быстрое опусканиерабочего оборудования,установленного в верхнеетранспортное положении4.1  Повышенные утечки рабочей жидкостипо зазорам золотниковых пар

4.2  Применение масла несоответствующееустановленным стандартомТУ

4.3  Преждевременный износили разрушение рабочихповерхностей золотника икорпуса твердыми частицами( п/п 1 и  )

5Затрудненопереключение золотника(тугое переключение)5.1  Повышенное усилие трения по трущимсяповерхностям золотниковой пары, сферамрычага5.2  Аналогично, смотри п/п1 и  2
6Золотник невозвращается на место(авто возвратотсутствует)6.1  Недостаточный перепад на переливномклапане и на плунжере гильзы6.2  Заклинивание золотника либо тугоепереключение6.3  Заклинивание плунжера бустера,обоймы, втулки, и шариков

6.4  Применение масла несоответствующееустановленным стандартомТУ

6.5  Большие внутренниеутечки, снижающие КПД

6.6  Аналогично, смотри п/п1 и  

26.7  Длительная работа маслапри t > 80 С

6.8 Поломка рычага при попытке переключить заклинивший золотник

giz.dso55.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *