Неисправность катушки зажигания: Nothing found for Statyi Polezno Znat Priznaki Neispravnosti Katushek Zazhi Php%23Number0

Содержание

Как понять, что катушка зажигания вышла из строя?

  1. kitaec.ua
  2. Статьи

2 Августа 2022

  • Причины неисправности катушки зажигания
  • Как понять, что катушка зажигания умирает?

Без системы зажигания не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания. В принципе, старые дизели могли работать вообще без электричества, но те времена уже практически прошли. Сегодня же любой мотор, так или иначе, оснащается данной системой, а ее сердцем является катушка зажигания. Будучи устройством, достаточно простым, катушка, тем не менее, может создать серьезные неприятности владельцу автомобиля.

Причины неисправности катушки зажигания

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие.

Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.

Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева.

Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.

Перегрев. Вследствие своего расположения катушки часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.

Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличит количество электричества, протекающего через нее. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки, так и расположенных радом элементов.

Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку, так и свечу. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Как понять, что катушка зажигания умирает?

Перечисленные ниже неисправности могут быть вызваны и другими причинами, поэтому диагностику все же стоит проводить комплексно, в том числе проверив и состояние катушек зажигания.

Так, симптомы пробоя можно разделить на два типа — поведенческие и визуальные. К поведенческим относится:

  • Горит индикатор проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Прострел в выхлопной системе. Возникает, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи с перебоями, что может привести к остановке двигателя.
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Если на одну или несколько свечей не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой могут в этом случае вообще не завестись.
  • Двигатель начинает «троить». И с течением времени ситуация все усугубляется, то есть «подтраивание» выражается все четче, теряется мощность и динамика двигателя. «Троение» чаще возникает в дождливую (влажную) погоду и при запуске двигателя «на холодную».
  • При попытке быстрого разгона имеет место «провал», а при работе на холостом ходу аналогично резко не повышаются обороты двигателя. Также имеет место потеря мощности под нагрузкой.
  • В некоторых случаях (на более старых машинах) возможно появление в салоне запаха несгоревшего бензина. На более новых автомобилях аналогичная ситуация может быть, когда вместо более-менее чистых выхлопных газов к ним добавляется запах несгоревшего бензина.

Кроме всего вышеперечисленного, признаки неисправности катушки можно увидеть и при визуальном осмотре:

  • Наличие на корпусе катушки «дорожек пробоя». То есть, характерных темных полос, по которым «прошивает» электричество. В некоторых, особо «запущенных» случаях, на дорожках имеют место окалины.
  • Изменение (помутнение, почернение) цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания.
  • Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания.
  • Следы перегрева на корпусе катушки. Обычно они выражаются в неких «потеках» или изменении геометрии корпуса в некоторых местах. В «тяжелых» случаях они могут иметь горелый запах.
  • Высокая загрязненность на корпусе катушки. Особенно вблизи электрических контактов. Дело в том, что электрический пробой может происходить именно по поверхности пыли или грязи. Поэтому желательно не допускать такого состояния.

Основной же признак неисправности катушки — отсутствие воспламенения топливной смеси. Однако такая ситуация возникает не всегда, поскольку в определенных случаях часть электрической энергии все же уходит на свечу, а не только на корпус.

В этом случае необходимо провести дополнительную диагностику.

Описанные выше признаки неисправности актуальны в случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания. Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки — то двигатель заглохнет вовсе (это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей).

Другие статьи

24 Августа 2022

Как проверить датчик распредвала?

10 Августа 2022

Что будет если неправильно подключить катушку зажигания?

9 Августа 2022

Как работает центральный замок?

8 Августа 2022

Почему вздулась краска на машине после покраски?

Катушка зажигания: цена, как «вычислить» неисправность — Иксора

Катушка зажигания — один из важнейших элементов в системе зажигания, и, если этот элемент выйдет из строя, дальнейшая работа автомобиля становится невозможной. Особенно неприятно, если поломка произойдет в дороге, вдали от автосервисов, т.  к. диагностику данной детали лучше проводить на специализированных станциях технического осмотра автомобилей.

Признаки неисправности катушки

Признаками проблем катушки зажигания могут быть:

  • троение, перебои в работе двигателя, со временем данные симптомы только усиливаются;
  • троение усиливается при низкой температуре воздуха, ситуация несколько улучшается при прогревании двигателя
  • перебои случаются чаще при повышенной влажности воздуха;
  • наблюдаются провалы в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа
  • появляется индикатор поломки в электроцепи — загорается лампочка «check engine». 

Вышеперечисленное — только симптомы основной неполадки, саму причину проблемы надо искать глубже, и определяется она только опытным путем:
— если применялись свечи неудовлетворительного качества, это может повлиять на последующую работу двигателя – одна из вероятных причин появления вышеизложенных «симптомов»;
— другой вариант — сильно нагревается непосредственно катушка. Производители говорят, что катушки рассчитаны на широкий температурный диапазон работы, однако, практика показывает, что это далеко не так. Если на катушку действуют чрезмерные температурные нагрузки вследствие сильного нагрева двигателя, катушка часто выходит из строя. Также частая смена температурного режима негативно сказывается на элементы катушки зажигания, что может повлечь за собой неисправность компонента.

Как «вычислить» неисправность катушки зажигания

Затягивать с решением проблемы нестабильной работы катушки зажигания нельзя, так как вынужденная езда с неисправной катушкой может повлечь дополнительные поломки. Так, например, может выйти из строя катализатор в системе выпуска, подушки, поддерживающие двигатель, увеличится расход топлива. 

За решением проблемы с катушкой зажигания лучше обращаться к специалистам СТО, где они проверят автомобиль с помощью осциллографа или другого диагностического оборудования. Если же проблема застала вас в дороге, то мы можем порекомендовать некоторые «полевые» методы диагностики:
— поочередно отключайте свечные провода от катушки, если нестабильная работа двигателя не изменится, значит нарушен контакт провода с катушкой или неисправна сама катушка;
— если есть возможность, измерьте показания сопротивления первичной и вторичной обмоток, если проблема в неработающей катушке, показания будут сильно отличаться;
— если катушка нерабочая, свечи накаливания могут быть покрыты нагаром или несгоревшим топливом.

На что менять неисправную катушку

Оригинальные компоненты или катушки зажигания импортного производства не подлежат ремонту и при неисправности требуют только замены. Поменяв только элементы катушки, невозможно гарантировать дальнейшую качественную работу этой детали, и только установив новую катушку зажигания, можно ждать от движка стабильной работы.

Цена на катушку зажигания напрямую зависит от качества и бренда-производителя компонента. Наиболее дорогостоящая замена – с использованием оригинальных автозапчастей. Если цена на оригинальную катушку зажигания вас не устраивает, и вы находитесь в поиске неоригинальной, но качественной замены, мы рекомендуем купить катушку зажигания IBERIS в интернет-магазине IXORA-Auto. Сингапурский производитель использует современные инженерные разработки и материалы, которые позволяют качественно превзойти не только аналоги конкурентов, но и оригинальные заводские компоненты.

Преимущества катушек IBERIS:

— повышенная прочность и долговечность

— в производстве задействованы материалы европейского качества

— отлично справляются с воздействием высоких температур

— улучшенная конструкция эффективно заглушает радиопомехи и не допускает пропуски в зажигании

— все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000

Производитель Номер детали Название детали
IBERIS  IB2085  Катушка зажигания IBERIS Audi A4, 2001-2004г, (06C905115F) 
IBERIS  IB2087  Катушка зажигания IBERIS Citroen Berlingo, 2000г, (597099) 
IBERIS  IB2076  Катушка зажигания IBERIS Daewoo Matiz, 1998г, (96336522)
IBERIS  IB2079  Катушка зажигания IBERIS Hyundai Elantra, 2000-2006г, (2731022600) 
IBERIS  IB2046  Катушка зажигания IBERIS Hyundai Elantra, 2006г, (273012B000) 
IBERIS  IB2059  Катушка зажигания IBERIS Hyundai Santa FE, 2006г, (273013E400) 
IBERIS  IB2060  Катушка зажигания IBERIS Kia Cerato, 2004-2009г, (2730126600) 
IBERIS  IB2080  Катушка зажигания IBERIS Mitsubishi Lancer, 2008г, (1832A016) 
IBERIS  IB2054  Катушка зажигания IBERIS Nissan Almera, 2000-2011г, (224486N002) 
IBERIS  IB2052  Катушка зажигания IBERIS Opel Astra H, 2007г, (10458316) 
IBERIS  IB2048  Катушка зажигания IBERIS Renault Logan, 2006г, (8200380267) 
IBERIS  IB2064  Катушка зажигания IBERIS Skoda Octavia, 1996-2004г, (6N0905104) 
IBERIS  IB2086  Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2001-2006г, (9008019016) 
IBERIS  IB2073  Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2006-2011г, (9091902248) 
IBERIS  IB2053  Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2011г, (9091902251) 
IBERIS  IB2071  Катушка зажигания IBERIS Toyota Corolla, 2009г, (9091902252) 
IBERIS  IB2081  Катушка зажигания IBERIS Toyota Land Cruiser, 2006г, (LBA3705100B1)
IBERIS  IB2058  Катушка зажигания IBERIS Toyota Rav4, 2005-2012г, (9091902244) 
IBERIS  IB2043  Катушка зажигания IBERIS Volkswagen Golf, 2000-2006г, (06A905115A) 
IBERIS  IB2044  Катушка зажигания IBERIS Volkswagen Touareg, 2006-2010г, (133836)

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Игра стоит свеч, или какие свечи зажигания выбрать?
  • Иридиевые свечи зажигания
  • Обзор платиновых свечей зажигания

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Основные причины отказов катушек зажигания

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Технические ресурсы для диагностики и устранения неполадок, связанных с обслуживанием двигателя.

Подписаться

Адаптер масляного фильтра двигателя: 926-959 Модернизированный алюминиевый корпус масляного фильтра двигателя с масляным радиатором и фильтром Краткое описание применения: Chrysler 2022-11, Dodge 2022-11, Jeep 2022-11, Ram 2022-12, Volkswagen 2014-11 Завод Адаптер масляного фильтра на миллионах автомобилей с двигателями OEM V6 часто пропускает масло, когда его пластиковый корпус деформируется из-за суровых условий под капотом. Как пластик в итоге

Адаптер масляного фильтра двигателя: 926-959

Модернизированный алюминиевый корпус масляного фильтра двигателя с масляным радиатором и фильтром 11

Заводской переходник масляного фильтра на миллионах автомобилей OEM с двигателями V6 часто пропускает масло, когда его пластиковый корпус деформируется из-за суровых условий под капотом. Поскольку пластик со временем разлагается под воздействием тепла и химических веществ, он может даже треснуть от простого затягивания крышки масляного фильтра во время замены масла. Если он выходит из строя, замена его корпусом OEM может снова привести к тем же проблемам в будущем. Этот корпус фильтра Dorman OE FIX™ полностью изготовлен из алюминия для более надежной замены только подверженного сбоям корпуса OEM, чтобы предотвратить утечку в будущем. Не заменяйте протекающий корпус фильтра другой, подверженной сбоям конструкцией, точно так же, как и она — действительно исправьте это с помощью этой улучшенной конструкции. В комплект входят обновленный фильтр и масляная крышка с термоклейкой, содержащей обновленную информацию о перекрестных ссылках для будущих услуг, и ярко-оранжевого цвета, чтобы привлечь внимание к обновленной детали. Добавление крышки, фильтра и охладителя позволяет использовать его во всех приложениях с 2011 по 2021 год.

Читать статью полностью

Инжиниринг позади шасси: детали с высоким и низким коэффициентом трения

Что такое сверхинжиниринг? Излишняя инженерия часто описывается как проектирование продукта или решения излишне сложным способом, когда было показано, что простое решение имеет такую ​​же эффективность или даже более эффективно, чем оригинал. В мире послепродажного обслуживания путь начинается с оригинального оборудования. Все начинается с тестирования и

By Delphi Technologies

Помощь покупателям в понимании признаков отказа топливного насоса

Неисправности топливного насоса никогда не являются универсальным диагнозом. Разные симптомы указывают на разные проблемы, и часто помпа продолжает работать, хотя и с перебоями, поскольку выходит из строя. Объяснить это клиентам не всегда легко, особенно потому, что многие из них могут не знать, что топливный насос выполняет более одной роли. Владельцы магазинов и техники могут помочь покупателям понять

By Carter Fuel Systems

Балочные или обычные щетки стеклоочистителя: что лучше?

Как вы знаете, все детали автомобиля со временем меняются. Сюда входят щетки стеклоочистителей, которые некоторые владельцы транспортных средств могут не считать важной частью. Как и в случае с любым другим компонентом автомобиля, исследования и технологии улучшили конструкцию дворников, способ их установки и их общую функцию. Погодные и дорожные условия различаются и будут

Щетки стеклоочистителя ANCO

Что нужно знать о моторном масле?

За последнее десятилетие все больше и больше места на полках было отдано моторным маслам. Новые SKU могут относиться к новым вязкостям, спецификациям производителя оригинального оборудования (OEM) и даже к составам моторных масел. Это распространение может создать путаницу при рекомендации правильного моторного масла для автомобиля и клиента. Чтобы помочь разобраться с хаосом, это

Автор: Эндрю Маркел

Другие сообщения

7 Признаки неисправности катушки зажигания (и стоимость ее замены)

Система зажигания автомобиля состоит из множества компонентов, каждый из которых играет ключевую роль в обеспечении процесса сгорания в двигателе. Отказ одного или нескольких из этих компонентов может серьезно ухудшить работу двигателя в целом, даже потенциально оставив один из них на обочине дороги без немедленного обращения за помощью.

Одним из наиболее важных компонентов системы зажигания является катушка зажигания. Это устройство преобразует электричество относительно низкого напряжения, полученное от автомобильного аккумулятора, в высокое напряжение, способное рассеиваться свечами зажигания автомобиля. Во время этого рассеяния энергии летучая смесь воздуха и топлива воспламеняется в каждой соответствующей камере сгорания.

К сожалению, как и любой электрический компонент, катушка зажигания подвержена возможному выходу из строя, в результате чего приходится бороться с множеством тревожных симптомов. Способность распознавать эти симптомы может оказаться полезной при попытке диагностировать возникшую проблему, тем самым ускорив возвращение автомобиля в эксплуатацию.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправностью катушки зажигания, а также о том, как решать такие проблемы, если они возникнут в будущем.

См. также – 5 причин появления масла в свечных колодцах

Содержание

Что такое катушка зажигания?

Катушка зажигания – это устройство, используемое для преобразования напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства в высоковольтное электричество, предназначенное для быстрого разряда. Устройства такого рода обычно называют ступенчатыми трансформаторами или индукционными катушками.

Использование катушки зажигания необходимо для облегчения сгорания, поскольку это единственное реальное средство достижения достаточного электрического разряда.

Во многих смыслах катушку зажигания лучше всего описать как устройство временного накопления тока. Однако по мере накопления тока он накапливается со все более высокой скоростью вплоть до момента разряда.

Принцип электромагнетизма используется для хранения этого тока, в то время как повторяющийся коллапс результирующего магнитного поля увеличивает потенциальную индуктивность катушки.

Катушка зажигания и пакет катушек

Иногда термин «катушка зажигания» используется в несколько общем смысле. Это приводит к некоторой путанице при попытке расшифровать разницу между автономными катушками зажигания, катушками для конкретных цилиндров и блоками катушек.

Хотя каждый из них в конечном итоге отвечает за подачу искры в цилиндры двигателя, эти различные компоненты выполняют эту задачу немного по-разному.

Ранние автономные катушки использовались для подачи высокопотенциальной энергии к распределителю двигателя, который затем направлял искру в правильное время на каждый соответствующий цилиндр. Позже появились катушки для конкретных цилиндров и блоки катушек. Эти более поздние разработки не требовали использования специального дистрибьютора.

Катушки для конкретных цилиндров так же многочисленны, как и цилиндры двигателя, и подают искру на каждую свечу зажигания по сокращенным свечным проводам. Напротив, пакеты катушек устанавливаются непосредственно на каждую соответствующую свечу зажигания, что устраняет необходимость в отдельных проводах свечи.

Обе эти конструкции до сих пор широко используются в автомобильной промышленности.

Признаки неисправности катушки зажигания

Наличие неисправной катушки зажигания часто сопровождается множеством вторичных симптомов, с некоторыми из которых довольно сложно справиться. Научившись распознавать эти симптомы, часто можно оказаться на быстром пути к жизнеспособному восстановлению.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания.

  • Лампа проверки двигателя с подсветкой
  • Пониженная мощность двигателя
  • Потеря экономии топлива
  • Прерывистая остановка
  • Жесткий запуск
  • Обратный эффект
  • Чрезмерная вибрация двигателя

Наиболее распространенные причины отказа катушки зажигания

Неисправность катушки зажигания может быть вызвана целым рядом потенциальных основных причин, некоторые из которых, как правило, гораздо более распространены, чем другие. Понимание причин отказа катушки зажигания может оказаться полезным при попытке предотвратить преждевременный отказ катушки зажигания в будущем.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин выхода из строя катушки зажигания.

  • Нормальный износ
  • Чрезмерная вибрация
  • Ненормально высокая температура двигателя
  • Неисправные свечи зажигания

Как долго служат катушки зажигания?

Катушки зажигания, используемые в современных автомобилях, обычно служат от 100 до 120 тысяч миль (или более). Это может означать, что автомобиль может находиться в эксплуатации более 10 лет и не иметь случая отказа катушки зажигания.

Если вы купили новый автомобиль, вам, скорее всего, не придется иметь дело с заменой, так как большинство автовладельцев не держат свои машины так долго.

Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

Хотя во многих случаях можно ездить с неисправной катушкой зажигания, делать это в течение длительного времени не рекомендуется. Двигатель в этом состоянии будет работать с менее чем максимальной эффективностью, что часто приводит к прерывистым остановкам или проблемам с запуском.

Вдобавок ко всему, топливная экономичность автомобиля часто резко падает, когда катушка зажигания выходит из строя, что приводит к усилению боли в насосе.

В наиболее тяжелых случаях длительная работа двигателя с неисправной катушкой зажигания может привести к необратимому повреждению катализатора. Это происходит, когда несгоревшее топливо дозируется ниже по потоку, что приводит к перегреву и износу внутренней среды каталитического нейтрализатора. В результате человек несет значительные затраты времени и денег, которых, вероятно, можно было бы избежать.

В любом случае неисправная катушка зажигания автомобиля должна быть изолирована и заменена как можно скорее. Это, вероятно, предотвратит чрезмерные трудности и снизит риск обременения еще более высоким счетом за ремонт.

Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, следует как можно скорее записаться на прием в надежный автомобильный сервисный центр.

Стоимость замены катушки зажигания

Стоимость замены катушки зажигания автомобиля может значительно различаться и во многом зависит от конкретного года выпуска, марки и модели самого автомобиля. Как фактическая стоимость деталей, связанных с таким ремонтом, так и оплата труда, понесенная в процессе, могут значительно различаться от одного конца спектра к другому.

Тем не менее, в среднем за замену катушки зажигания автомобиля можно заплатить от 100 до 350 долларов. Одни только детали составляют основную часть этой стоимости, стоимость которой варьируется от 30 до 250 долларов, в то время как общие затраты на оплату труда редко превышают 100 долларов.

Катушки зажигания OEM лучше, чем вторичного рынка?

В большинстве случаев гораздо лучше покупать катушки зажигания OEM (производителей оригинального оборудования), а не те, которые производятся различными брендами вторичного рынка.

Катушки зажигания этого типа, как правило, имеют относительно прочную конструкцию и предназначены для перекрытия точного искрового промежутка, требуемого транспортным средством, для которого они предназначены. Это обеспечивает повышенную долговечность и эффективность в одном пакете.

С другой стороны, если вы настаиваете на покупке катушек зажигания на вторичном рынке, лучше всего придерживаться предложений от известных производителей, таких как NGK, MSD и Denso. В конце концов, никогда не следует пытаться срезать углы ради копейки при покупке чего-то столь важного, как сменные катушки зажигания.

Можно ли заменить только одну катушку зажигания?

Безусловно, можно заменить только одну катушку при обнаружении неисправной катушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *