Неисправность тормозной системы: Основные неисправности тормозной системы автомобиля

Содержание

Основные неисправности тормозной системы автомобиля

От работоспособности тормозной системы автомобиля во многом зависит безопасность при движении. Однако не все уделяют ей должное внимание. Нередко беспокойство возникает только в случае снижения работоспособности или полном отказе тормозной системы. В этой статье мы решили обратить внимание на самые распространенные неисправности тормозов и их последствия.

Частые неисправности тормозов

К наиболее частным неисправностям тормозной системы относят:

  • 1.Наличие воды в тормозной жидкости
  • 2.Недостаточная толщина фрикционных накладок тормозных колодок, менее 20-30% от нормы
  • 3.Сильный износ тормозных дисков
  • 4.Повреждение защитной манжеты тормозного поршня суппорта
  • 5.Закисание направляющих в скобе суппорта
  • 6.Повреждение резиновых и металлических трубопроводов, которое происходит в результате механического воздействия или разъедания просочившейся тормозной жидкости.

Все внимание тормозным колодкам!

При своевременной диагностике тормозной системы, восстановительные работы могут заключаться только в замене тормозных фрикционных колодок. Дело в том, что любая тормозная колодка состоит из металлической основы с наклеенной на нее фрикционной накладкой. Со временем накладка стирается и требуется ее замена. Если ее не поменять, это приводит к тому, что при торможении трение уже создается между металлическим диском или барабаном и металлической основой колодки. Зачастую это проявляется сильным писком, скрежетом и хрустом со стороны колес. Трение между металлами очень опасно и может привести к серьезным последствиям.

Во-первых, – сила трения между металлами значительно ниже, чем между фрикционом и металлом, то есть эффективность тормозной системы ухудшается. Во-вторых, то же трение может привести к деформации диска, повышенному его стиранию, в итоге в самый ответственный момент тормоза могут отказать.

Некоторые «умудряются» не обращать внимания даже на сильный скрежет, хруст или визг при нажатии на педаль тормоза. Это приводит к тому, что даже основа колодки стирается, и в процессе торможения между собой уже взаимодействуют диск и поршни суппортов. А это уже приводит не только к возможной аварийной ситуации, но еще и к дорогостоящему ремонту.

В процессе торможения участвует также и диск. При взаимодействии с фрикционной накладкой он тоже стирается. Важнее то, что фрикцион не повреждает рабочую поверхность диска. А вот если колодка стерлась, и на диск уже действует металлическая основа – это приведет к повреждению поверхности. При этом трение между металлами приводит к сильному перегреву и можно сильно покоробить диск. В случае установки новой колодки на поврежденную поверхность тормозного диска, колодка сотрется за считанные километры как о наждачную бумагу.

Диагностика тормозной системы в Мицубиси Моторс Клуб

Всем владельцам автомобилей Mitsubishi, Toyota, Hyundai или Kia мы предлагаем обратиться в наш техцентр, чтобы быть уверенными в работе тормозной системы на 100%. Наш сервис специализируется на обслуживании авто указанных марок. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые оперативно и качественно произведут диагностику тормозной системы авто и выполнят ремонт любой сложности.

Как определить неисправность тормозной системы автомобиля

Вышедшая из строя тормозная система – проблема повышенной важности для любого автовладельца, о чем ему обычно сигнализируют индикаторы на приборной панели.

Однако существуют и другие признаки неисправности тормозов, о которых водитель может даже не догадываться, рискуя своим здоровьем и жизнью других участников движения. Об этих признаках подробнее расскажут мастера автосервиса Прагматика.

Здесь мелочей не бывает: важно не только вовремя менять тормозные колодки и тормозную жидкость, но и периодически отслеживать, нет ли посторонних звуков в механизмах системы.

Например, если при нажатии на педаль слышны скрипы, щелчки, стуки, то вполне возможно, что пора менять колодки. Однако такие звуки могут быть признаком более серьёзной проблемы с суппортами, поэтому не стоит откладывать визит в автосервис.

А, что если педаль тормоза стала «проваливаться» в пол? Кто-то скажет, что пора менять тормозную жидкость. Да, в большинстве случае, так и есть. Но иногда признак «мягкой педали» говорит о нарушении герметичности системы, что может привести к неприятным последствиям.

Бывает, когда педаль тормоза наоборот становится ощутимо тяжелее. В большинстве случае — это признак неисправности вакуумного усилителя, облегчающего процесс торможения. Конечно, такая проблема не смутит владельца «ласточки» советского автопрома. Во всех остальных случаях недолго думая забивайте в свой навигатор адрес ближайшей СТО.

Аналогичная история с вибрацией и биением педали тормоза, которые указывают на деформацию тормозного диска. Здесь уже не до шуток!

И наконец, если при торможении машину уводит в сторону, помимо часто распространенных  причин, как износ шин, повреждение подвески,  это может говорить о заклинивших направляющих суппортов, цилиндров, деформации шлангов, утечке жидкости и прочих опасных «диагнозов», которые могут привести к аварийной ситуации.
Позаботьтесь о своем автомобиле, будьте внимательны к основным системам этого сложного механизма, и ваш автомобиль обязательно ответит вам взаимностью – будет радовать вас своей исправной работой еще долгие годы.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Проверка действия тормозов автомобиля: признаки неисправности

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что указывает на необходимость проверки действия тормозов

  • Как осуществлять проверку действия тормозов

  • Как провести экспресс-проверку тормозной системы авто

Тормозная система автомобиля определенно является одной из важнейших, и она требует регулярной проверки. Если водитель не будет обращать внимания на явные знаки, сигнализирующие о неисправности в системе, он может в результате поплатиться жизнью. Это объясняет, как важно вовремя проводить в автомобиле проверку действия тормозов.

5 признаков, указывающих на необходимость проверки действия тормозов автомобиля

На необходимость обслуживания тормозной системы в первую очередь указывают такие признаки, как аварийная сигнализация индикатора ABS или сигнал ошибки тормозной системы на приборной панели, посторонний скрежет при езде, свист или скрип при торможении и субъективное ощущение слишком большого тормозного пути. Многие из этих причин являются основанием для обязательного и незамедлительного визита в сервис-центр с целью проверки тормозов автомобиля. Но, помимо упомянутых явных признаков, существуют и косвенные, так или иначе указывающие на неисправность.

Разберем пять основных признаков, своевременные действия по выявлению которых надолго сохранят тормозную систему в работоспособном состоянии и, возможно, уберегут автомобиль от серьезных аварий.

Признак №1: слышен скрежет при торможении, а затем и при движении автомобиля.

Рано или поздно тормозные колодки изнашиваются, при этом ухудшается качество торможения, в автомобиле появляются посторонние шумы. Износ колодок легко проверяется – чаще всего достаточно оценить их толщину визуально через отверстия в колесных дисках. Иногда для осмотра необходимо снять колесо.

Обычно не требуется проводить проверку колодок после каждой поездки. Современные колодки снабжаются специальным стальным язычком, при износе он трется о тормозной диск, производя этим действием характерный скрежет. По звукам и можно определить о необходимости замены колодок. Как только колодка начинает изнашиваться и еще имеет некоторый запас толщины, скрежет раздается только при торможении. Язычок при этом касается диска лишь в процессе прижима колодок к диску. Дальнейший износ приведет к тому, что скрежет будет слышен практически постоянно во время движения.

При игнорировании действия язычка на колодку он в конце концов отломится, скрежет прекратится, и колодкой некоторое время еще можно будет пользоваться. Но затем появится уже другой неприятный звук, отличающийся от звука трения язычка о тормозной диск. Это говорит о том, что колодка полностью износилась, и уже сама стальная основа трется о диск. Значит, наступил крайний случай, при котором продолжать поездки без замены колодки настоятельно не рекомендуется, несмотря на то, что автомобиль еще будет тормозить оставшимися целыми колодками на других колесах.

Признак №2: глухой шум и скрежет при торможении.

Издавать посторонний шум тормоза могут и из-за попадания инородного предмета в пространство между тормозным диском и колодкой. Таким предметом может быть обычный камешек. Поэтому при проверке действия тормозов нужно сперва внимательно осмотреть колодки на предмет износа. Возможно, и менять их не придется, если причиной скрежета служит такой мелкий камешек. Чтобы убедиться в наличии постороннего тела между колодкой и диском и удалить его, чаще всего необходимо отсоединить тормозной суппорт.

Признак №3: при торможении машину тянет в сторону.

Если прямо движущуюся машину вдруг повело в сторону, это может говорить о проблемах в тормозной системе. Скорее всего, проблема заключена в заклинивании суппорта, так как при этом возникает сильное трение на одном из колес, в результате чего это колесо начинает тормозить машину и уводить ее в сторону – остальные 3 колеса при этом движутся свободно.

Машину ведет в сторону не только в процессе торможения, значит, причина может быть скрыта и в других системах автомобиля. В данном случае проверка действия тормозов заметно усложняется. Можно попытаться определить источник неисправности по поведению машины. Если в сторону уводит именно рулевое колесо, вероятнее всего, неисправны передние тормоза.

Другие две причины увода машины с прямолинейной траектории, связанные с подтормаживанием одного колеса: свернутый тормозной шланг, вынуждающий суппорты двигаться неравномерно при торможении; разная степень износа тормозных колодок, с разной силой оказывающих действие на тормозные диски.

Еще одна причина увода автомобиля может быть связана с шинами, их неравномерной накаченностью или изношенностью. Подвеска автомобиля также потребует проверки.

Признак №4: ощущается вибрация при торможении.

Вибрация педали тормоза обычно сигнализирует о деформации тормозных дисков. Неровности на их поверхности заставляют вибрировать суппорт, который передает действие на педаль. Вибрировать может и рулевое колесо, в особенности при деформировании передних тормозных дисков.

Как правило, диски гнутся в результате действия повышенных температурных нагрузок на них в течение продолжительного времени. Характерный пример: перегрев дисков в процессе длительного торможения и затем проезд машины по луже, вода которой резко охлаждает поверхности дисков. Деформация может возникнуть не только при сильном перепаде температур, но и в результате перегрева, который может возникнуть по причине заклинившего суппорта. Признаком перегрева является синеватая окраска поверхности диска.

Вибрация отдельных элементов может проявиться не только при торможении автомобиля, поэтому причина данного явления может скрываться и в разбалансировке колес, и в их деформировании. Прежде чем проводить проверку действия тормозов, следует сначала проверить другие узлы и системы.

Признак № 5: педаль тормоза проваливается при нажатии или, наоборот, тормоза срабатывают от малейшего касания педали.

Проваливающаяся педаль перед торможением в редких случаях говорит об износе, но чаще всего проблема заключается в неисправности гидравлической системы. Обычно проблема связана с утечкой тормозной жидкости, иногда это происходит и при попадании воздуха в систему. Проверку возможной утечки проводят, оставляя под машиной на стоянке кусок белого картона или бумаги. После длительной стоянки по пятнам на материале можно определить, была ли утечка.

Другой крайностью является сверхчувствительность педали тормоза, когда машина тормозит при малейшем действии ногой на педаль. В данном случае можно говорить и о неравномерном износе тормозного диска, и о загрязнении тормозной жидкости под влиянием влаги. Решить эту проблему можно самостоятельно, заменив тормозную жидкость по невысокой цене.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Порядок проверки действия тормозов автомобиля

При торможении автомобиля задействуется множество элементов тормозной системы. Визуальная проверка действия многих из них недоступна, для этого придется снимать часть автомобильного оборудования. Но выполнять эти действия необходимо лишь в крайних случаях, когда в тормозной системе появилось действительно серьезное повреждение.

Предотвратить неисправности поможет регулярная проверка тормозной системы в дилерском сервисном центре. Можно при этом и самостоятельно проверять тормоза, для чего необходимо:

Это действие легко проделать с помощью соответствующего диагностического индикатора, размещенного на приборной панели автомобиля. Данный индикатор сам укажет, исправна ли антиблокировочная система.

Кратковременное загорание и затухание светового индикатора будет означать, что система ABS просканирована электронным блоком управления и неисправности не выявлены. Когда индикатор горит постоянно либо если он вообще не загорается, это можно считать тревожным симптомом и поводом для скорейшей проверки действия ABS.

Проверка действия вакуумного усилителя осуществляется путем многократного нажатия на педаль тормоза и удержания ее при запуске двигателя.

Если усилитель исправен, педаль тормоза утапливается не до пола. В противном случае появляется характерное шипение. Это сигнал, что вакуумный усилитель нуждается в срочной замене.

Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная система ответит сопротивлением при нажатии на педаль, увеличивающимся с каждым нажатием. Если сопротивление педали не меняется и тем более если оно падает, с герметичностью системы есть проблемы.

Для проверки необходимо открыть капот, отыскать емкость с жидкостью и визуально определить ее уровень. Он не должен располагаться выше максимальной и ниже минимальной отметок, обозначенных на емкости.

Во время осмотра нужно обратить внимание и на запах. Пригодная тормозная жидкость не должна пахнуть гарью. Помимо прочего, следует проверить систему на предмет разгерметизации, которую легко обнаружить по стремительно убывающей из емкости жидкости.

Это важное действие, в результате которого определяется степень изношенности данных элементов. Некоторые модели колодок сегодня оснащаются датчиками, дающими необходимую информацию по износу. Если датчики отсутствуют, степень износа колодок определяется визуально по толщине фрикционной накладки – в норме ее толщина составляет не менее 1-2 мм. Вместе с колодками проверку проходят и диски.

Экспресс-проверка действия тормозов

  • Проверка колес.


    При осмотре колес убедитесь в отсутствии влаги как внутри них, так и снаружи. Особо тщательно проверьте все поверхности внутри колес, воспользовавшись для этого смотровой ямой. Наличие даже малых капель масла будет говорить о возможном протекании цилиндра тормозной системы.

  • Проверка действия вспомогательного тормоза (ручного).


    В процессе проверки действия тормозов не следует забывать и о ручном тормозе как неотъемлемой части всей тормозной системы. Качественно работающий стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность машины при уклоне дороги 23 %. Проверяя ручной тормоз, определите количество щелчков в процессе поднятия рукоятки до момента полного срабатывания тормоза. В идеале автомобиль должен стать неподвижным после 3-4 щелчков ручного тормоза.

  • Проверка действия тормозов в движении.

    По завершении визуальной проверки тормозной системы следует проверить ее в действии. Разгоните автомобиль на прямом участке дороги примерно до 50–60 км/ч и затем резко нажмите на тормоз. Оцените торможение – если тормоза полностью исправны, одностороннего заноса быть не должно.

    Обратите внимание, что такая проверка допустима только в случае подтвержденной исправности всех элементов тормозной системы!

На длину тормозного пути особо ориентироваться не стоит, она может быть разной в зависимости от конкретной модели автомобиля и его параметров (масса автомобиля, используемые шины), от состояния покрытия дороги и от других факторов.

Важно отметить, что если машина укомплектована системой ABS, характер торможения в процессе проверки будет другим. Резкое нажатие на педаль тормоза повлечет за собой характерную отдачу в виде вибрации. А при наличии в автомобиле системы курсовой устойчивости данное действие приведет к загоранию на приборной панели соответствующего индикатора, сигнализирующего о том, что система активна.

В заключение можно сказать, что вся тормозная система вашего автомобиля может быть легко проверена на специализированном диагностическом стенде. В результате вы получите исчерпывающую информацию о ее текущем состоянии.

Где в Санкт-Петербурге качественно и быстро проверить действие тормозов вашего автомобиля

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно проверят действие тормозной системы любого автомобиля. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию Ситроен и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Основные неисправности тормозной системы | ТО и ТР автомобиля

Отказы и неисправности тормозной системы автомобиля заключаются в потере работоспособности тормозных механизмов и тормозного привода, в результате которой происходит полная или частичная потеря эффективности торможения автомобиля.

Неисправностями тормозного механизма являются:

  • износ накладок тормозных колодок и барабанов и увеличение зазора между ними
  • замасливание, заклинивание колодок, сопровождающееся нагревом тормозных барабанов

Неисправности механического привода ручного (стояночного) тормоза заключаются в вытягивании и повреждении тяг или тросов их заеданий.

В гидравлическом тормозном приводе имеют место следующие неисправности:

  • подтекание жидкости через манжеты колесных тормозных цилиндров и через шланги
  • недостаточный уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра
  • увеличенный свободный ход педали тормоза
  • притормаживание колес на ходу

Основной признак неисправности тормозной системы характеризуется увеличением длины пути торможения (при одной и той же скорости движения и одинаковом состоянии дороги) и стремлением автомобиля к заносу при торможении, нагреванием тормозных барабанов.

Подтекание и недостаточный уровень жидкости в гидроприводе способствуют проникновению воздуха в систему привода, что сопровождается «проваливанием» педали. Тормоза при этом начинают действовать лишь после нескольких нажатий на педаль. Набухание манжет приводит к заеданию тормозов.

Увеличенный свободный ход педали наблюдается вследствие увеличения зазоров между накладками колодок и тормозным барабаном и между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра, а также из-за уменьшения избыточного давления в системе в результате неисправностей клапана и возвратной пружины поршня главного цилиндра. Причиной этого является также недостаточный уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра.

При наличии в системе гидравлического привода гидровакуумного усилителя (автомобиль ГАЗ-53П и др.) может происходить полное или частичное торможение всех колес автомобиля без нажатия на педаль тормоза или увеличение усилия нажатия на педаль при торможении автомобиля.

Причиной первой неисправности является отсутствие зазора между вакуумным клапаном и его седлом или неплотности в шлангах, штуцерах и других соединениях. В результате этого в камере усилителя над диафрагмой устанавливается атмосферное давление (вместо разрежения), в то время как под диафрагмой имеется разрежение, что и вызывает срабатывание тормозов.

Второй причиной увеличения усилия является выключение из работы усилителя вследствие нарушения регулировки его атмосферного клапана (недостаточный ход клапана или его отсутствие, в результате чего в камере усилителя под диафрагмой будет постоянное разрежение).

Причиной нагревания тормозных барабанов могут быть притормаживание (одного или нескольких) колес, ослабление или поломки стяжной пружины тормозных колодок, заедание поршня в колесном цилиндре (в гидравлическом приводе), недостаточный зазор между накладками колодок и барабаном и др.

Тормозные качества автомобиля оцениваются по двум основным показателям:

  • величине тормозного пути
  • максимальной величине замедления автомобиля

Наибольший тормозной путь для легковых автомобилей составляет 7,2 м при скорости 30 км/ч (на сухом горизонтальном участке) и замедлении 5,8 м/с2, для грузовых автомобилей массой 8 т и более и автобусов длиной 7 м и более соответственно 8,5—11 м и 5—4,2 м/с2. Для автомобилей КамАЗ — 20—21 м при скорости 40 км/ч. При этом усилие нажатия на педаль тормоза должно быть около 0,7 кН.

Эффективность ручного тормоза должна удовлетворять требованию удерживать полностью груженный автомобиль на уклоне 16% (автопоезд на уклоне 8%).

Что-то не так с тормозами? Причины неисправности тормозной системы

Тормозная система — основная система безопасности автомобиля в процессе дорожного движения. Ее задача — коррекция скорости при рабочем режиме езды на авто и экстренное торможение в опасных и аварийных ситуациях. Если тормоза срабатывают плохо или не срабатывают, то угроза попасть в ДТП вырастает максимально.

Почему тормоза иногда ведут себя неадекватно? В чем причина их неправильной работы и отказа? Всегда ли виноваты именно тормоза?

Плохое торможение автомобиля не обязательно должно быть связано с неисправностями тормозных механизмов. Тормоза как раз могут быть полностью исправными, но будут работать некорректно, если машина, например, перегружена. Чем выше масса авто, тем больше кинетическая энергия его движения, и погасить ее сложнее. То есть начало торможения будет запоздалым, а тормозной путь длиннее штатного.

Неравномерное размещение грузов на машине (по длине или по ширине кузова) также может негативно влиять на качество торможения.

Естественно, на тормозные «реакции» машины влияет износ покрышек и давление в шинах. «Лысая» резина увеличивает тормозной путь автомобиля на 10-50%, так как стертый протектор и недокачанная шина — это снижение плотности сцепки с дорогой.

Наконец, на качество торможения влияет само дорожное покрытие. Новый гладкий или мокрый асфальт,  изношенная дорога с крошащейся поверхностью также дают пониженное сцепление с колесом и существенно увеличивают тормозной путь. Заснеженное или обледенелое покрытие также ухудшает торможение, даже если у авто установлены новые шины по сезону. Особенно снижается с цепка с дорогой в случае, если температура асфальта ниже температурной точки оптимального сцепления покрышек.

При исправных тормозах поведение машины на дороге будет меняться и в случае, когда есть проблемы с механизмами подвески — рулевыми наконечниками, подшипниками ступиц, шаровыми, амортизаторами. Колеса начинают вести себя неадекватно, и ABS[1] получает от подвески некорректные сигналы.

Тормоза срабатывают плохо

Теперь обратимся к ситуациям, в которых сама тормозная система не в порядке. Тормоза могут реагировать с замедлением в случаях, когда:

ступичных подшипников или намокают после дождя, мойки или преодоления глубоких водных препятствий на дороге (их следует «просушить» непродолжительным прогревочным торможением, либо это сделает автоматически ESP[2] авто).

  • Тормозные колодки сильно, неравномерно изношены, стерты или некондиционны, что не дает плотного прилегания резины к тормозным дискам, вызывает оплавление или разрушение накладок.
  • Тормозные колодки при замене установлены неправильно, либо в зазоры набивается грязь и мелкие посторонние предметы, что приводит к осевому биению тормозных дисков, увеличению свободного хода педали, замедлению срабатывания тормозов или торможению рывками.
  • На раскаленные тормозные диски попадает вода с дорожного покрытия и вызывает термическую деформацию детали (диск «повело»), после чего колодка к нему будет прилегать неплотно.

Тормоза не срабатывают

Есть и более опасные ситуации, когда реакция тормозов на нажатие педали отсутствует или появляется с серьезным запозданием, что на большой скорости может привести к ДТП:

  • Поломка вакуумного усилителя или обрыв шланга разрежения на усилителе не выводит тормоза из строя, но требуется максимальное усилие нажатия на педаль, к чему водитель может оказаться не готов.
  • Завоздушивание тормозной системы из-за нарушения герметичности уплотнений на главном и рабочих цилиндрах приводит к несрабатыванию тормозов с первого нажатия (необходимо несколько нажатий), что в критической ситуации крайне опасно. Помочь может только замена изношенных элементов, восстановление герметичности трубопроводов и прокачка системы.
  • Обрыв шлангов в тормозной системе из-за износа может привести к полному отказу тормозов (нужен периодический осмотр и проверка герметичности трубопроводов).
  • Заклинивание поршня в тормозном цилиндре, направляющих суппортов или тормозной колодки ведет к несрабатыванию узла. При обнаружении заклинивания механизма, следует его разобрать, заменить изношенные элементы, почистить и смазать.
  • Некорректная работа ABS[1] из-за одного из элементов может привести к полному отключению системы аварийной блокировки колес. Машина будет тормозить в рабочем режиме, но тормоза не будут срабатывать при экстренной резкой остановке.

При неожиданном отказе педали тормоза, вы можете использовать ручник. При обнаружении неисправностей в процессе неопасного движения по дороге, сразу сворачивайте на СТО — несрабатывающая педаль тормоза крайне опасна и может вызвать непоправимые последствия.

Немного о правилах торможения

Умение правильно тормозить в разных дорожных ситуациях очень важно, вне зависимости от того, исправны тормоза или нет. Следует помнить несколько важных правил, которыми пользуются опытные водители:

  • Если в автомобиле отсутствует система экстренной блокировки колес (ABS[1]), тормоза будут срабатывать на грани блокировки колес, но до момента, когда шины на невращающихся колесах начнут скользить.
  • Если машина оснащена системой ABS[1], торможение выполнит электроника, но только в случае достаточного усилия на педаль и удержания ее до полной остановки транспортного средства.
  • На скользких дорожных покрытиях (мокрая, заснеженная или обледенелая дорога) прерывистое торможение педалью помогает быстро погасить кинетическую энергию движения авто, сбросить скорость и сократить тормозной путь, не срываясь в занос.

В заключении следует отметить, что своевременное срабатывание тормозной системы в автомобиле — принципиально важное условие безопасности управления машиной. Поэтому за состоянием, уровнем износа и грамотной регулировкой тормозных механизмов следует внимательно и регулярно следить, быстро устраняя любые мелкие неполадки.

При обнаружении даже минимальных проблем со срабатыванием тормозов, следует сразу заехать на СТО, чтобы провести диагностику и техническое обслуживание системы. Но даже, если тормоза исправны, всегда учитывайте состояние дорожного покрытия, подвески и покрышек, избегайте перегруза и неравномерного размещения грузов на машине.

 

Перевод:

[1] ABS — (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.

[2]ESP — (англ. Electronic Stability Program, сокращенно ESP, транслитерация ЕСП) электронный контроль устойчивости или динамическая система стабилизации автомобиля. 

Неисправности тормозной системы. Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неисправности тормозной системы

Слабое действие рабочего тормоза

Проникновение воздуха в гидропривод. Ход педали тормоза увеличен. Педаль мягкая. Замасливание накладок тормозных колодок через сальники ступиц колес и полуосей. Утечка тормозной жидкости из колесного цилиндра и загрязнение его накладок. Заклинивание поршня цилиндра продуктами коррозии. Увеличение зазоров вследствие износа накладок в колесных тормозных механизмах. Перегрев тормозных механизмов. Прокачать тормозную систему. Проработавшую длительный срок тормозную жидкость заменить, используя при прокачке тормозов шланг длиной 350–400 мм со стеклянной трубкой на конце, опущенной в сосуд с тормозной жидкостью. Нажимая на педаль тормоза, выкачивать старую жидкость до тех пор, пока в трубке не покажется светлая новая. Следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и своевременно доливать новую.

Выявить причину замасливания накладок. Осмотреть сальники ступиц колес и полуосей. Не допускать переполнения смазкой ступиц колес. Изношенные сальники заменить. Промыть накладки бензином и обязательно прошлифовать их шкуркой, удалив щеткой с тормозного механизма колеса абразивную пыль.

Колесный тормозной цилиндр снять. При снятии цилиндра в тормозных механизмах барабанного типа, отсоединяя трубку подвода тормозной жидкости в цилиндр вращением сильно заржавевшего штуцера, можно сорвать грани гайки штуцера и повредить трубку. Лучше, придерживая штуцер специальным ключом, вращать цилиндр, предварительно открутив два болта его крепления к тормозному щиту. В этом случае поможет и наложенный на штуцер компресс из проникающей тормозной жидкости или керосина.

Чтобы жидкость не вытекала из трубки, можно надеть на нее резиновый защитный колпачок.

Заменить колесный цилиндр новым или разобрать старый. Поврежденные детали (кольца, манжеты) и изношенные колодки заменить.

Перегрев тормозных механизмов может привести к образованию паровых пробок в гидроприводе, что может привести к отказу гидропривода. Вспомнить, когда менялась тормозная жидкость, и, если прошло более двух лет, заменить ее.

Проверить целостность передних тормозных шлангов. Проверить рабочий тормоз на асфальтовом покрытии, разогнав автомобиль с места, и резко затормозить все колеса. Если при этом траектория движения автомобиля сохраняется прямолинейной, рабочий тормоз считается исправным.

Увеличенный зазор между колодками и тормозным барабаном на автомобилях «Волга». По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабаном поддерживается автоматически упорным кольцом и в регулировке не нуждается. Необходимость в регулировке Возникает при плохой фиксации упорного кольца и замене тормозных колодок новыми, для чего: повернуть опорные пальцы так, чтобы метки на них были обращены к центру тормоза. Установить тормозной барабан. Нажать на педаль тормоза, прижимая колодки к барабану. Поворачивать опорные пальцы до отказа, но без больших усилий, Слегка затянуть гайки, стопорящие пальцы. Опустить педаль тормоза и проверить легкость вращения барабана. В случае задевания барабана за накладки чуть-чуть повернуть опорные пальцы и затянуть гайки опорных пальцев моментом 40–50 Н.

Увеличенный свободный ход или полный ход педали тормоза

При правильной установке положения педали тормоза свободный ход педали должен составлять 3–5 мм. Рабочий ход педали – около 140 мм. При выжатой до упора педали расстояние от педали до пола 20 мм. Проверить уровень тормозной жидкости, состояние накладок. Минимальная толщина накладок передних колес автомобиля—до 1,5 мм, задних—до 2 мм. Чем больше изношены накладки, тем дальше от диска отстоят колодки.

Признак износа – педаль пошла дальше и чуть ли не угодила в пол при рабочем торможении. Не доводить толщину накладок до критической. Колодки заменить. Измерить ход педали тормоза и при необходимости отрегулировать.

При торможении машину уводит в сторону. Неравномерное торможение колес на одной оси

При торможении автомобиль тянет влево – попадание тормозной жидкости на поверхность накладок правых колес (переднего или заднего) или наоборот.

Потеря подвижности поршня в одном из колесных цилиндров. Один цилиндр «прихвачен» коррозией, и его колодка не работает.

Неисправность регулятора давления задних тормозов, автоматически корректирующих давление жидкости в гидроприводе тормозов в зависимости от нагрузки на автомобиль. Установить причину попадания тормозной жидкости на накладки и устранить ее. Промыть накладки бензином и зачистить их шкуркой, удалив после зачистки абразивную пыль.

Проверить подвижность поршней цилиндров. Неисправный цилиндр с машины снять и отремонтировать.

Проверить работоспособность регулятора давления задних тормозов там, где он есть. Снять с него резиновый чехол. Удалить остатки смазки и грязи, резко нажать на педаль тормоза. При исправном регуляторе его поршень должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм. Заложить смазку и надеть чехол. При необходимости отрегулировать регулятор давления.

Греется колесный тормозной механизм. Одно колесо притормаживается при движении автомобиля

Невозвращение колодок в исходное положение после прекращения торможения. Вывесить и снять колесо. Работать вдвоем. Нажать несколько раз на тормозную педаль и наблюдать за перемещением колодок относительно диска, а также за работой суппорта. Внимательно проверить, нет ли на колодках повреждений и деформаций. Подтянуть ослабленные болты крепления суппорта.

Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего колеса. На автомобилях «Волга» усилить действие стяжной пружины перестановкой одного из ее концов в отверстие, расположенное рядом, на ребре колодки. На других моделях растянутые или ослабленные пружины заменить.

Тормозная педаль медленно перемещается вниз при нажатии на нее с одинаковым усилием

Манжеты в главном тормозном цилиндре затвердели, потеряли эластичность, в результате чего пропускают тормозную жидкость. Снять главный тормозной цилиндр с автомобиля, разобрать его, все детали промыть. Осмотреть рабочие кромки манжет и зеркало цилиндра. Поврежденные детали заменить. Собрать узел. Заполнить гидропривод жидкостью и удалить из нее воздух.

Чрезмерное усилие нажатия на педаль тормоза

Ослабление эффективности гидровакуумного усилителя тормозов. Проверить работоспособность усилителя. Приложить усилие к педали левой ногой при неработающем двигателе. Запустить двигатель, удерживая педаль в среднем положении.

При исправном усилителе педаль тормоза должна несколько переместиться вниз. Если это не происходит, проверить надежность соединения усилителя с впускным трубопроводом двигателя и герметичность соединений.

Усилитель автомобилей «Волга» ремонтопригоден, усилитель автомобилей ВАЗ моделей -2108, -2109 разборке и ремонту не подлежит.

Слабое действие привода стояночной тормозной системы

Заедание троса в направляющих оболочках (трубках) у щитов задних колес. Большой свободный ход привода стояночного тормоза. Отсоединить трос, смазать его, прочистить направляющие оболочки. Отрегулировать натяжение троса, перемещая гайками уравнитель до полного выбора прослабленного троса. На автомобилях «Волга» отрегулировать привод можно эксцентриком, уменьшая зазор между приводным рычагом и разжимным стержнем.

Стояночный тормоз удерживает автомобиль на уклоне в неподвижном состоянии. Двигатель должен быть разобщен с трансмиссией при рабочем состоянии рычага стояночного тормоза, зафиксированном запирающим устройством.

Признаки неисправности тормозной системы, состояние тормозных дисков, шлангов, тормозной жидкости, диагностика тормозов

Огромное количество ДТП происходит по причине неисправности тормозной системы. Недопустимо легкомысленное отношение даже к мелким ее неполадкам. Надежность работы тормозов зависит от множества факторов, а неисправность тормозной системы может выявиться, как во время торможения, так и при внешнем осмотре ее деталей.

Признаками неисправности в тормозной системе могут быть биение или слишком свободный ход тормозной педали, ее проваливание, увод автомобиля в сторону при торможении, скрип тормозов и т.д. При внешнем осмотре основное внимание нужно обратить на такие моменты: толщину фрикционного слоя тормозных колодок.

Нужно знать, что кроме обеспечения эффективного торможения фрикционный слой выполняет функцию теплозащиты, и недостаточная его толщина может привести к закипанию тормозной жидкости, потере эластичности деталей тормозной системы и другим неисправностям. Также стертая тормозная колодка заметно снижает качество работы тормозов. Фрикционный слой тормозной колодки должен быть однородный, а ее основа ровной.

Не менее важно при осмотре обратить внимание на состояние тормозных дисков. Их поверхность должна быть ровной и гладко отшлифованной колодками. Диск должен иметь допустимую толщину. Не должно быть никаких трещин и каких-либо признаков перегрева. Определите, равномерен ли износ дисков и колодок, не уводит ли автомобиль в сторону при торможении. Не нагреваются ли тормоза во время движения и полностью ли растормаживаются все колеса. Проверьте отсутствие течи в тормозной магистрали.

Регулярно проверяйте состояние тормозных шлангов. Недопустимо наличие на них трещин, потертостей и иных повреждений. Даже если шланги визуально в хорошем состоянии желательно менять их один раз в пять лет.

Не забывайте регулярно менять тормозную жидкость. Ее свойства сильно изменяются со временем, причем не в лучшую сторону, что отрицательно влияет на работу тормозов. Обычно автопроизводители советуют проводить замену тормозной жидкости один раз в два года.

Провести диагностику тормозной системы можно и собственными силами, но конечно, на СТО, где есть необходимые условия и оборудование (например, специальные тормозные стенды), это будет сделано более точнее. При выявлении неисправностей нужно немедленно принять меры по их устранению. Все неисправные и изношенные детали, обнаруженные во время диагностики нужно заменить. Приобретать необходимые компоненты лучше всего у надежных и проверенных торговых точках, ведь исправность тормозов – это безопасность вас и ваших близких.

Безопасной Вам дороги!

Признаков неисправности тормозной системы вашего автомобиля

от админ апрель 15, 2020

Ваши тормоза являются неотъемлемой частью работы вашего автомобиля. Как и все механические детали, они имеют ожидаемый срок службы, по истечении которого их необходимо будет заменить. Поскольку они играют критически важную роль для вашего автомобиля и абсолютно необходимы для вашей собственной безопасности, когда пришло время заменить тормоза, вы должны сделать это, как только заметите признаки чрезмерного износа или аномального отказа.

Распространенные признаки отказа тормозов

Сигнальная лампа тормоза

Если загорается стоп-сигнал на приборной панели , важно, чтобы это проверил механик . Однако сначала убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен, так как это также может привести к включению стоп-сигнала на приборной панели.

Громкие шумы

Если вы заметили, что ваш автомобиль издает высоких шумов при торможении, например скрип или визг , это означает, что индикаторы износа ваших тормозных колодок соприкасаются с ротором , который производит неприятный звук.Они встроены, чтобы вы знали, что пора заменить тормоза, прежде чем сам ротор будет поврежден.

Если ваши тормоза производят шлифовальный , более низкий шум при их применении, это может быть связано с гравием или мелким мусором , попавшим в суппорт, который можно легко удалить. Однако, если звук больше похож на скрежет металла о металл, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены, а ваш ротор бьет.

Колебания, колебания или царапины

Тормозные диски — это больших дисков внутри ваших колес . Когда вы тормозите, тормозные колодки прикладываются к ротору, что замедляет и останавливает ваш автомобиль. Если ваши роторы не совсем ровные и гладкие в пределах толщины примерно трех листов бумаги, это может вызвать колебания и вибрацию при торможении.

Если вы заметили, что ваш автомобиль при торможении движется, чего не было раньше, это означает, что в вашей тормозной системе что-то не так. Дрожание или вибрация рулевого колеса или других частей автомобиля могут быть результатом износа или неровности ротора.

Грубое торможение также может быть вызвано неправильным отпусканием тормозного суппорта . Тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить движение автомобиля. Если поршень , с помощью которого суппорт тормоза прижимается к тормозной колодке, становится липким из-за длительного воздействия тепла или дорожного мусора, суппорт может не полностью втягиваться при отпускании педали тормоза.

Неровное торможение также может быть вызвано повреждением тормозной системы из-за неправильной установки гайки . Если ваши гайки не затянуты должным образом (затянуты определенным образом) при вращении или замене шин, возможно, что неровная езда вызовет неравномерный износ ротора, что вызовет резкое торможение и приведет к необходимой поездке к механику . .

Педаль мягкого тормоза

Если вы заметили, что ваша педаль тормоза «мягкая» или сразу же ударяется об пол, когда вы нажимаете на нее, ваш автомобиль требует немедленного обслуживания.Как в автоматических, так и в механических автомобилях точка остановки находится на расстоянии дюйма или более от пола, в зависимости от вашей модели. Если ваша педаль тормоза когда-либо касается пола, это означает, что вам не хватает давления в тормозной системе. Это может быть воздух или влага в главном цилиндре , которые создают мощность для ваших тормозов, или что-то гораздо более серьезное, например, серьезная утечка тормозной жидкости .

Автомобиль отводит в сторону

Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может быть из-за плохого тормозного шланга или неисправных суппортов, которые необходимо заменить.

Запах горения

Если вы заметили резкий запах после торможения, это свидетельствует о перегреве сцепления или тормозов . В этом случае остановитесь и дайте тормозам остыть, так как вождение в жаркую погоду подвергнет ваш автомобиль риску выхода из строя тормозов. Если от одного из ваших колес идет дым, немедленно вызовите эвакуатор или механика , так как ваш автомобиль больше не является безопасным для вождения.

McIlvain Motors может помочь

Если у вашего автомобиля есть какие-либо признаки отказа тормозов, важно немедленно доставить ваш автомобиль

в McIlvain Motors для проверки нашими сертифицированными механиками, так как отказ тормозов может привести к неприятному изгибу крыльев или ненужному столкновению.

McIlvain Motors из Chandler , Mesa , Phoenix , Scottsdale и Tempe, AZ прилагает все усилия, чтобы каждый владелец автомобиля получил положительный опыт обслуживания. Мы предлагаем самую низкую норму рабочей силы в штате Аризона , бесплатную доставку и высадку Uber и 2-летнюю / 24000-мильную гарантию на все услуги и ремонт, чтобы каждый водитель чувствовал себя комфортно. роскошь и заслуженное внимание.

Три признака того, что тормоза нуждаются в обслуживании | Остин, Техас

Вот на что обращать внимание

Тормозная система вашего автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасности вашего вождения. Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, это давление посылает сигнал на металлические суппорты, чтобы сжать тормозные диски на роторе. Таким образом, он позволяет вашему автомобилю замедляться и останавливаться, что помогает вам безопасно перемещаться по дорогам Остина, штат Техас.Итак, вы можете себе представить, насколько опасно это может быть, когда они начинают давать сбой. Но, в отличие от других компонентов, есть четкие признаки, которые вы можете найти, которые сообщат вам о выходе из строя тормозной системы задолго до того, как она действительно выйдет из строя. Хотите знать, что это за знаки? Не волнуйтесь, команда Dave’s Ultimate Automotive готова вам помочь. Вот три признака того, что тормоза могут выйти из строя!

Индикатор стоп-сигнала

Это будет наиболее очевидный сигнал, поскольку он будет отображаться на приборной панели вашего автомобиля.Благодаря современным технологиям водители могут получать уведомления, когда их тормозные колодки достигают минимального уровня толщины. Каждый раз, когда датчики автомобиля обнаруживают это, они посылают сигнал в компьютерную систему, и эта система включает сигнальную лампу. Если вы видите, что этот свет погас, действуйте быстро! Хотя в краткосрочной перспективе тормозная система исправна, она может получить долгосрочные повреждения, если оставить ее без присмотра!

Визг / писк

Если вы не можете позволить себе роскошь иметь в автомобиле индикатор стоп-сигнала, не волнуйтесь.Есть еще другие способы определить состояние тормозных колодок. Если вы слышите скрип или визг при использовании тормозов, это еще один признак того, что тормозные колодки достигли минимальной толщины. Многие колодки теперь оснащены пружинами или металлическими «волосками» внутри, которые аккуратно царапают тормозной диск и создают этот звук, когда колодка почти изнашивается.

Губчатые тормоза

Тормоза в вашем автомобиле разработаны таким образом, чтобы они были жесткими и отзывчивыми. Даже малейшее прикосновение должно активировать тормозную систему.Итак, если вы заметили, что нажимаете на педаль тормоза дальше, чтобы активировать тормоза, значит, вы имеете дело с губчатыми тормозами. Обычно это происходит из-за попадания воздуха или влаги в тормозную магистраль. Если вы заметили это в своем автомобиле, как можно скорее посетите наш магазин. Если не зафиксировать, педаль тормоза в конечном итоге достигнет пола, и вы не сможете задействовать тормоза, что является опасной ситуацией, в которой нужно находиться.

советов по ремонту неисправной тормозной системы в автомобилях BMW и MINI

Опубликовано 23 ноября, 2019 автором baraianwpadmminmotor

BMW производит качественные автомобили, и им принадлежит MINI .Обе эти автомобильные марки известны своей скоростью и спортивными характеристиками. Тормоза в вашем BMW или MINI помогают обеспечить высокую управляемость, но они также защищают вас во время движения. По очевидным причинам неисправная тормозная система опасна, и вам следует отвезти свой автомобиль к квалифицированному специалисту по обслуживанию , если вы подозреваете проблемы с тормозами. Однако есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить проблемы с тормозами. В этой статье мы обсудим советы по ремонту неисправной тормозной системы вашего BMW или MINI.

Причины неисправности тормозной системы

Когда на приборной панели горит сигнальная лампа тормоза, это серьезно и должно вас беспокоить. Однако иногда это легко исправить. Например, возможно, у вас заканчивается тормозная жидкость и ее просто нужно долить, или вы не полностью опустили ручку стояночного тормоза . Какими бы простыми ни казались эти исправления, не забудьте отвезти свой автомобиль к специалисту по обслуживанию, чтобы он диагностировал проблему.

На приборной панели имеется 3 сигнальных ламп , которые при включении могут указывать на неисправности тормозной системы вашего автомобиля. Это лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) , лампа системы динамической стабилизации (DSC) и сигнальная лампа тормоза .

Система ABS вашего автомобиля удерживает тормоза от заедания , чтобы обеспечить сцепление между колесами и дорогой. Каждое колесо имеет датчиков ABS, которые отправляют информацию в модуль ABS для регулирования гидравлического давления .Эти датчики могут выйти из строя или загрязниться, что может привести к отказу системы ABS и загоранию соответствующей контрольной лампы . В качестве альтернативы, в АБС может быть низкий уровень жидкости или электрическая неисправность .

Функция DSC работает с ABS для обеспечения тяги и оптимального торможения. Эту функцию можно отключить вручную с помощью кнопки на приборной панели, и иногда сигнальная лампа тормоза или контрольная лампа ABS могут загореться просто из-за незначительной неисправности в системе DSC.

Контрольная лампа тормоза является более важным индикатором в списке. Это может означать, что система ABS вышла из строя или что тормозные колодки изношены. Это также может указывать на низкий уровень тормозной жидкости. Вы можете проверить свою тормозную жидкость и попробовать отключить функцию DSC на тот случай, если сигнальная лампа тормоза загорится по доброй причине.

Простые шаги для решения простых проблем

Иногда проблемы с тормозной системой не связаны ни с чем серьезным.Вот несколько советов, которые помогут вам диагностировать и отремонтировать неисправную тормозную систему:

Тормозная жидкость

В случае утечки в тормозных магистралях может быть нехватка жидкости. Без надлежащей смазки ваши тормоза не будут работать должным образом, и они будут изнашиваться с ускоренной скоростью. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости.

Напряжение аккумулятора

Иногда световые индикаторы тормозной системы могут срабатывать из-за отсутствия электрического питания от аккумуляторной батареи.Вы можете проверить напряжение аккумулятора с помощью цифрового мультиметра . Если у вас его нет, вы также можете проверить клеммы батареи на предмет коррозии или ослабление контакта .

Лампы стоп-сигнала

Перегоревшие лампы стоп-сигнала могут привести к включению контрольной лампы тормоза. Это одно из самых простых решений, но вы все равно должны отнести свой BMW или MINI к специалисту по обслуживанию, на всякий случай.

Стояночный тормоз

Если оставить стояночный тормоз включенным или если рычаг не опущен полностью, он может включить контрольные лампы тормоза.Не говоря уже о том, что он изнашивает ваш стояночный тормоз, когда вы едете с ним!

Колодки тормозные

Если вы видите какие-либо сигнальные лампы или испытываете проблемы с тормозом, возможно, ваши тормозные колодки подлежат замене. Проверьте их, чтобы узнать, надеты ли они.

Ремонт автомобилей в Баварии может помочь

Здесь, в Bavarian Motor Repairs , наши сертифицированные специалисты ASE, BMW и MINI используют новейшие заводские инструменты и материалы , чтобы обеспечить превосходное обслуживание вашего автомобиля.У нас более 30 лет опыта помощи владельцам BMW, MINI и Rolls Royce со всего Вашингтон, округ Колумбия, , Ларго , Северо-Восток , Верхний Мальборо , Колледж-Парк и Кэпитол-Хайтс, MD . Для назначьте встречу для ремонта тормозной системы или чтобы узнать о нашем магазине с пятизвездочными отзывами , , позвоните нам сегодня по телефону 240-552-9988.

Что такое сигнальная лампа тормоза и как ее исправить


В этой статье мы рассмотрим, как выглядит сигнальный световой сигнал тормоза, как проверить возможные проблемы, связанные с ним, и различные варианты их устранения.

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это пугающее зрелище. Это может мгновенно превратить отличный день в стрессовый. К сожалению, на приборной панели могут появиться и другие не менее пугающие индикаторы. Один из таких примеров — сигнальная лампа тормоза. Так же, как и индикатор проверки двигателя, будет только хуже, если вы его проигнорируете.

Хотя время зависит от того, как скоро могут возникнуть более серьезные проблемы, суть в том, что движение с возможно неисправной тормозной системой может поставить под угрозу ваш кошелек и ваш самый ценный груз .Вот краткое руководство, которое поможет вам диагностировать проблему и быстро ее решить.

Как выглядит сигнальная лампа тормозной системы и что она означает?

Вот некоторые распространенные стоп-сигналы, которые могут отображаться на приборной панели:

Этот индикатор указывает на то, что тормозные колодки слишком изношены и должны быть вскоре заменены:
Если эти индикаторы гаснут и загораются неоднократно или при повороте, это может означать проверку уровня тормозной жидкости в главном цилиндре:
Этот стоп-сигнал указывает на неисправность стояночного тормоза или на то, что он все еще включен:

Эти индикаторы указывают на различные возможные проблемы в вашей тормозной системе.Все автомобили разные, а это означает, что индикатор предупреждения о торможении на вашем автомобиле может отличаться от этого. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой свет относится к вашему конкретному автомобилю.

* Примечание. Контрольные лампы АБС иногда могут быть связаны с гидравлической тормозной системой, но должны иметь отношение конкретно к антиблокировочной тормозной системе вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации об этих предупреждающих индикаторах щелкните ЗДЕСЬ

Когда загорелась сигнальная лампа тормоза?

Если сигнальная лампа тормоза загорается и продолжает гореть при запуске автомобиля, не начинайте движение.Выключите автомобиль и изучите возможные причины проблемы (мы скоро займемся этим).

Если сигнальная лампа тормоза загорается, когда вы находитесь в пробке или за рулем, не паникуйте. Ваш автомобиль имеет более одной гидравлической тормозной системы. Таким образом, хотя для полной остановки может потребоваться немного больше времени, чем обычно, безопасно остановитесь и отбуксируйте свой автомобиль к вам домой или к надежному механику для проверки.

Опять же, важно не продолжать движение и игнорировать стоп-сигнал, это может привести к большему повреждению тормозной системы и быть очень опасным.

* Совет для профессионалов: при первом включении автомобиля все индикаторы на приборной панели должны загореться. Если вы видите, что один или несколько не включаются, возможно, проблема связана с определенным индикатором.

Проверка и устранение проблемы:

Теперь, когда мы знаем, что означает световой индикатор на приборной панели, мы можем осмотреть определенные части тормозной системы и, если обнаружим проблему, исправить ее!

1) Тормозная жидкость

Тормозная жидкость необходима для эффективности тормозов.Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость под давлением в тормозных шлангах / тормозных магистралях заставляет поршень в суппортах оказывать давление на внутренние тормозные колодки, сжимая колодки и тормозной ротор, чтобы вы замедлились.

Чтобы проверить это, сначала найдите главный цилиндр (также называемый бачком с тормозной жидкостью) (на фото ниже). Обычно он из белого или желтого пластика и находится со стороны водителя. Затем проверьте уровень жидкости. На боковой стороне резервуара должны быть отметки минимума и максимума, чтобы показать оптимальный диапазон жидкости.Если вы обнаружите, что жидкости слишком мало, добавьте новую тормозную жидкость в бачок. Однако перед добавлением новой жидкости вам необходимо промыть тормозную жидкость.

Еще нужно проверить педаль тормоза. С силой нажмите на педаль. Если он упадет на пол, возможно, в тормозной системе есть утечка или воздух. Если педаль кажется твердой, это хорошо.

Для получения информации о том, как проверить и промыть тормозную жидкость, ознакомьтесь с этой удобной ссылкой на AutoMD ЗДЕСЬ .

2) Стояночный тормоз

В зависимости от типа стояночного тормоза, установленного на вашем автомобиле, вы можете обнаружить, что он все еще немного задействован. В этом случае загорится контрольный световой индикатор стояночного тормоза. Чтобы решить эту проблему, просто полностью отпустите стояночный тормоз.

3) Тормозные колодки и датчики

Тормозные колодки изнашиваются со временем и в процессе эксплуатации. Если они слишком изнашиваются, их следует заменить. Вот простой инструмент для демонстрации различных интервалов толщины тормозных колодок:

«Хороший» диапазон соответствует новой или неиспользованной тормозной колодке.Рекомендуется заменить колодки, так как толщина колодки изнашивается до ~ 4,5 мм и ниже. Колодка в диапазоне «заменить сейчас» может иметь низкую тормозную способность и начать повреждать ротор.

В тормозных колодках некоторых автомобилей используются провода электронного датчика. Они являются компонентом безопасности, который предупреждает вас (с помощью сигнальной лампы тормозных колодок), когда ваши колодки слишком изношены. В основном датчик подключается к тормозной колодке и входит в контакт с ротором, когда достигается минимальная толщина колодки.Чтобы узнать больше о проводах датчиков и о том, как они работают с вашей тормозной системой, посмотрите это видео:

Обнаружили, что ваши тормозные колодки слишком изношены? Пора их заменить.

Однако не следует позволять механику устанавливать какие-либо старые готовые детали в вашу машину. Вам нужна длительная уверенность в своей тормозной системе, а не все тормоза одинаковы. Из-за этого все больше и больше людей изучают, читают обзоры и смотрят видео, чтобы найти лучшую замену.К счастью, сейчас контролировать ситуацию проще, чем когда-либо.

Используя PowerStop Brake Finder , все, что вам нужно сделать, это ввести свой автомобиль, и появится список тормозных комплектов, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Выберите комплект, соответствующий вашему стилю вождения, и бац, вы получили улучшенные тормоза по доступной цене. Все наши тормозные комплекты поставляются со всем необходимым — дополнительных поездок в магазин запчастей не требуется.

Не хотите устанавливать их самостоятельно? Не волнуйтесь. Некоторые клиенты могут предпочесть самостоятельно установить новый тормоз, но есть более простой способ.Просто принесите комплект своему доверенному механику, и он установит его для вас. Вы получаете уверенность, зная, что в вашем автомобиле есть качественные детали, и вам не придется делать грязную работу. Вот это умно.

Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com

Видео по установке тормозного комплекта

PowerStop: видео по установке

Больше видеоконтента PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/

Дополнительные полезные советы и инструкции: www.powerstop.com/info/how-tos/

Помните, не останавливайтесь … PowerStop !

Что означает сигнальная лампа тормозной системы? > Columbia Auto Care & Автомойка

Учитывая, что тормоза — самая важная функция безопасности в вашем автомобиле, само собой разумеется, что вы можете быть немного обеспокоены, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа тормоза. Но есть ли на самом деле повод для беспокойства? Следует ли съехать на обочину дороги и позвать на помощь? Что означает сигнальная лампа тормозной системы?

История двух огней — или может быть больше

Прежде чем углубляться в то, что означает сигнальная лампа тормоза для вас и вашего автомобиля, важно выяснить, что может привести к некоторой путанице.Когда мы говорим о сигнальной лампе тормоза, мы должны понимать, что может быть несколько сигнальных ламп на приборной панели, которые относятся к тормозной системе. У каждого светильника своя цель. Другой смысл. Итак, вопрос в том, о каком свете мы говорим?

Раньше у автомобилей был один стоп-сигнал. Это сигнализирует водителю о неисправности тормозной системы. Со временем тормозные системы стали более сложными и требовали более сложных средств уведомления водителя о проблеме.Сегодня существует до четырех различных типов стоп-сигналов, которые могут освещать дисплей приборной панели, чтобы сообщить о проблемах с конкретными частями системы.

ТОРМОЗ свет

Самая простая (и самая старая) лампочка на приборной панели — на которую ссылается большинство людей, когда упоминают сигнальную лампу тормозной системы — это ТОРМОЗНАЯ лампочка. Когда этот свет загорается, это означает одно из двух. Либо гидравлическая жидкость (тормозная жидкость) в главном цилиндре низка, либо задействован стояночный тормоз.

Тормоза состоят из сети тормозных магистралей, трубок, заполненных гидравлическим маслом. На одном конце сети находится насос, называемый главным цилиндром. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы приводите в действие главный цилиндр и оказывает давление на жидкость в тормозных магистралях. На другом конце сети линий (на каждом углу вашего автомобиля) находятся тормозные суппорты. Суппорты — это гидравлические зажимные механизмы, которые прижимают тормозные колодки к вращающимся металлическим дискам (тормозным роторам), создавая трение, замедляющее и останавливающее ваш автомобиль.

Если в системе возникнет утечка, уровень жидкости упадет. Утечка может привести к отказу тормозов. А это плохо. Итак, в главный цилиндр вставлен датчик, который включает лампочку BRAKE при низком уровне.

На многих автомобилях, особенно старых, тот же световой сигнал ТОРМОЗА также сигнализирует водителю о включении аварийного / стояночного тормоза. Таким образом, автомобиль не будет двигаться с включенным стояночным тормозом (потенциально опасная ситуация или повреждение).

Фонарь стояночного тормоза

Стояночный тормоз — это устройство, встроенное в остальную тормозную систему, но отделенное от нее.Стояночный тормоз (иногда называемый «аварийным тормозом») часто приводится в действие тросом, а не гидравликой. Таким образом, в случае отказа гидравлической системы (например, поломки насоса или возникновения серьезной утечки) резервная система будет на месте.

В то время как световой сигнал ТОРМОЗА на некоторых автомобилях служит двум целям: низкий уровень жидкости и «стояночный тормоз включен», на других автомобилях стояночный тормоз имеет собственный сигнальный световой сигнал. На самом деле это больше похоже на световое напоминание. Если этот индикатор горит, просто выключите стояночный тормоз.Если вы не можете отключить его, возможно, возникла механическая или электрическая проблема, не позволяющая отпустить тормоз.

Контрольная лампа ABS

Антиблокировочная тормозная система (или ABS) интегрируется с остальной тормозной системой, чтобы помочь вам сохранить контроль при движении по мокрой, скользкой или неровной поверхности. АБС предотвращает блокировку тормозов в случае, если ваши шины теряют сцепление с землей, когда вы нажимаете на педаль. Это очень удобно на заснеженных поверхностях при движении по рыхлому песку или гравию.

Цель ABS — не столько помочь вам остановиться раньше (хотя иногда так и бывает), сколько позволить вам сохранять контроль над вашим рулевым управлением во время торможения. Удостоверившись, что ваши колеса продолжают катиться даже при проскальзывании шин, АБС гарантирует, что рулевое управление все еще возможно, даже если для остановки требуется немного больше времени. В экстренной ситуации важно контролировать свое рулевое управление.

Для этого датчики скорости вращения колес определяют, насколько быстро ваши колеса вращаются.Информация с датчиков передается на компьютер, модуль АБС, где постоянно контролируется. Если одна или несколько ваших шин перестают вращаться или блокируются из-за того, что вы наезжаете на скользкое пятно, компьютер определяет отсутствие вращения. Затем компьютер включает исполнительный механизм АБС (гидравлический насос, который взаимодействует с модулем АБС), чтобы колесо не блокировалось и не буксовало. Насос исполнительного механизма сжимает и отпускает тормоза в быстрой последовательности, а не просто захватывает и удерживает.Таким образом колесо замедляется, но шина не скользит.

Контрольная лампа ABS загорается, чтобы сообщить вам о проблеме конкретно с ABS. Если горит свет, тормоза останутся, но не антиблокировочная.

Индикатор износа тормозных колодок

Самым младшим из семейства сигнальных ламп тормозной системы является сигнальная лампа износа тормозных колодок. Многие автомобили последних моделей оснащены этой функцией. Этот не требующий пояснений сигнал предупреждает вас (если ваш автомобиль так оборудован), что пора заменить тормозные колодки.Тормозные колодки содержат фрикционный материал, который захватывает роторы при нажатии на педаль тормоза. Этот фрикционный материал со временем изнашивается. Крошечные датчики обнаруживают, когда ваши тормозные колодки приближаются к своей минимальной толщине, и включают световой индикатор приборной панели, чтобы вы знали, что пришло время тормозить.

Если вы заметили на приборной панели какие-либо из этих сигнальных лампочек тормозной системы, не забудьте как можно скорее обратиться в сервисный центр. Световой индикатор износа тормозных колодок и стояночный тормоз, скорее всего, не нужны, но требуют внимания.С другой стороны, каждый из индикаторов BRAKE или ABS указывает на потенциальную проблему с тормозами, и о них следует позаботиться как можно скорее.

Columbia Автохимия и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права, декабрь 2019 г.Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Написано во вторник, 10 декабря 2019 г., пользователем Alexa
Постоянная ссылка |

Что проверять, когда горит сигнальная лампа тормоза

Тормозная система является одним из, если не самым важным элементом системы безопасности вашего автомобиля.

Эта система не только позволяет замедлить движение вашего автомобиля, но и является важным компонентом других систем безопасности, имеющихся на новых автомобилях, таких как антипробуксовочная система (TC) и система аварийной стабилизации (ESC).

Предупреждающий индикатор тормоза может включаться по ряду причин, в том числе:

  • Неисправный или сгоревший тормозной шар
  • Возможная неисправность датчика ABS
  • Тормозные колодки с низким содержанием материала
  • Низкий уровень тормозной жидкости в резервуар
  • Застрявший или вышедший из строя датчик стояночного тормоза

Большинство современных автомобилей оснащены АБС и множеством других функций безопасности, предназначенных для предотвращения аварии в случае непредвиденных обстоятельств.

Автомобили с АБС обычно имеют две сигнальные лампы: одну для механической неисправности, а другую — для неисправности системы АБС.

Если горит сигнальная лампа АБС, возможно, можно будет продолжать использовать автомобиль без работы системы АБС.

Если вы заметили, что на приборной панели загорается сигнальная лампа тормоза, вам следует, когда это безопасно, остановиться и провести некоторые базовые проверки, так как движение с включенным светом может означать, что ваши тормоза не позволят вам остановиться, когда это необходимо. .

Первая и самая основная проверка — убедиться, что ручной или стояночный тормоз все еще включен.

Даже если его поднять всего на один щелчок, загорится сигнальная лампа тормоза. Это может быть простое решение, и вы можете продолжить свой веселый путь.

Далее проверяем уровень тормозной жидкости. Когда тормозная жидкость заканчивается в резервуаре, загорается сигнальная лампа тормоза.

Низкий уровень тормозной жидкости может быть вызван множеством причин. Возможно, ваши тормозные колодки изношены.

По мере износа тормозных колодок жидкость в резервуаре вытесняется, так как для перемещения тормозных колодок к тормозному диску требуется больше жидкости.

Некоторые автомобили также оснащены датчиками износа тормозных колодок.

Когда материал тормозных колодок почти полностью изношен, датчик включает контрольную лампу тормоза, чтобы водитель знал, что пора проверить и заменить тормоза.

В вашей тормозной жидкости может быть низкий уровень, если у вас есть утечка.

Это наиболее серьезный из двух сценариев, поэтому после доливки жидкости несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы жидкость циркулировала, а затем снова проверьте уровень.

Если педаль кажется губчатой ​​или идет прямо на пол, или жидкость снова стекает, проверьте под автомобилем на утечки жидкости.

Если вы заметили лужу под автомобилем, не садитесь за руль — вызовите эвакуатор и устраните утечку.

Еще одна простая проверка, которую следует выполнить, когда загорается сигнальная лампа тормоза, — это проверка стоп-сигналов на автомобиле.

Возможно, что один или оба стоп-сигнала вашего автомобиля вышли из строя.

Выключив автомобиль, просто положите что-нибудь тяжелое, чтобы удерживать педаль тормоза, или попросите друга нажать на педаль, пока вы проверяете задние фонари.

Если один или оба стоп-сигнала не горят, замените шарики и дважды проверьте, выключился ли сигнальный световой сигнал тормоза.

Если все эти проверки не привели к выключению сигнальной лампы тормоза, пора обратиться к механику, чтобы проверить автомобиль, чтобы определить причину.

Рекомендуется не водить свой автомобиль и как можно скорее осмотреть его у специалиста по электрооборудованию, чтобы диагностировать и устранить проблему, а также убедиться, что ваш автомобиль безопасен как для вашей семьи, так и для других автомобилистов.

А теперь представьте здесь плавный переход…

Верно. AutoGuru позволяет искать, сравнивать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!

Изображение предоставлено: стоп-сигнал raymondclarkeimages; Тормозная система Project LM

Неисправность антиблокировочной тормозной системы | PriusChat

  1. Сегодня утром, когда я ехал на работу, на моем дисплее появилось сообщение о неисправности антиблокировочной тормозной системы. Также загорелся свет ABS и VSS.Завтра утром я отнес его к дилеру, но мне было интересно, не было ли у кого-нибудь подобной проблемы. Я купил свою машину в сентябре, и на ней меньше 4000 миль.

    Спасибо,
    Джейк,

    Реда Мохамед и мистер Мишиф это нравится.
  2. Зарегистрирован:
    8 июня 2008 г.
    386
    193
    0
    Расположение:
    Hamden, CT
    Автомобиль:
    Prius
    2016 года
    Модель:
    Три
    Это выглядит новым и похоже на первое.Пожалуйста, держите нас в курсе того, что вы узнали от дилера. Спасибо!

  3. Утром не загорелся свет, я отнес его дилеру. Они не нашли никаких кодов с предыдущего дня, и все прошло нормально.

  4. И снова случилось то же самое, и я вернул свою машину дилеру. Когда я приехал на следующий день, свет и сообщения все еще горели, но они снова не нашли никаких кодов, указывающих на наличие проблемы.Теперь они говорят мне, что это то, что должно произойти, когда машина почувствует занос. Это звучит разумно? Почему свет и сообщения остаются включенными? Что испытали другие люди, когда задействована система ABS или VSC?

  5. И снова случилось то же самое, и я вернул свою машину дилеру. Когда я приехал на следующий день, свет и сообщения все еще горели, но они снова не нашли никаких кодов, указывающих на наличие проблемы.Теперь они говорят мне, что это то, что должно произойти, когда машина почувствует занос. Это звучит разумно? Почему свет и сообщения остаются включенными? Что испытали другие люди, когда задействована система ABS или VSC?

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Я знаю, что в видео о снеге кто-то разместил в другой ветке, световой индикатор загорелся на мгновение, когда машина почувствовала отсутствие тяги. Однако у пользователя не было полного заноса.

  6. В последнее время проблема возникает ежедневно.Сегодня утром я привез машину на сервисное обслуживание 5K, и мне сказали, что им нужно заменить главный тормозной цилиндр. Надеюсь, это решит проблему.

  7. Зарегистрирован:
    31 августа 2016 г.
    3 709
    5 172
    0
    Расположение:
    Корнуолл
    Автомобиль:
    Другой гибрид
    Модель:
    НЕТ

    В последнее время проблема возникает ежедневно.Сегодня утром я привез машину на сервисное обслуживание 5K, и мне сказали, что им нужно заменить главный тормозной цилиндр. Надеюсь, это решит проблему.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Действительно!!! Для меня это звучит немного чрезмерно, но если они делают это бесплатно по гарантии ….

  8. Да, и поскольку они должны заказать запчасти, я не верну свою машину до пятницы. Все это заставляет меня чувствовать себя немного неловко.

  9. Да, и поскольку они должны заказать запчасти, я не верну свою машину до пятницы. Все это заставляет меня чувствовать себя немного неловко.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    У вас ведь есть ссудодатель? Это покрывается бесплатной услугой ToyotaCare, поскольку предполагаемое время ремонта — ночь или больше.

  10. Да, я взял взаймы.

  11. Зарегистрирован:
    11 мая 2005 г.
    91 316
    41,124
    0
    Расположение:
    бостон
    Автомобиль:
    2012 Prius плагин
    Модель:
    Подключаемая база
    еще одна проблема с 16 годом? Я надеюсь, что они разобрались с этим в 17-м году.всего наилучшего!

  12. еще проблема с 16 годом? Я надеюсь, что они разобрались с этим в 17-м году. всего наилучшего!

    Щелкните, чтобы раскрыть …

    Им нужно разобраться, прежде чем вы получите свой 17-й год, верно?

  13. Поэтому я забираю свою машину в пятницу с новым главным тормозным цилиндром, и прежде, чем я смогу выехать из стояночного огня дилера, снова загорятся контрольные лампы ABS и VSC! Я вернул его вчера, и мне сказали, что проблема связана с кронштейном на педали тормоза, и они должны заменить его.Они должны заказать его, так что я не получу свою машину до завтра.

  14. Итак, я забираю свою машину в пятницу с новым главным тормозным цилиндром, и прежде, чем я смогу выехать из стояночного огня дилера, снова загорятся контрольные лампы ABS и VSC! Я вернул его вчера, и мне сказали, что проблема связана с кронштейном на педали тормоза, и они должны заменить его. Они должны заказать его, так что я не получу свою машину до завтра.

    Щелкните, чтобы развернуть…

    Педаль заедает?

  15. Нет, вроде работает нормально.

  16. Зарегистрирован:
    11 мая 2005 г.
    91 316
    41,124
    0
    Расположение:
    бостон
    Автомобиль:
    2012 Prius плагин
    Модель:
    Подключаемая база
    сначала привод, а теперь скоба?

  17. Зарегистрирован:
    31 августа 2016 г.
    3 709
    5 172
    0
    Расположение:
    Корнуолл
    Автомобиль:
    Другой гибрид
    Модель:
    НЕТ
    С самого начала я думал, что они угадывают.Еще одна вещь, и я буду полностью уверен!

    bisco и Prodigyplace нравится это.
  18. Это напоминает мне посещения врача. Зайди с небольшой жалобой, они меня разносят между несколькими специалистами. Некоторые консультации / посещения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захватывают деньги, последующие визиты, чтобы вы знали: они в тупике. Ничего особенного не решено, но все они немного богаче.

    Мне нравится Jp, RCO и bisco.
  19. Зарегистрирован:
    11 мая 2005 г.
    91 316
    41,124
    0
    Расположение:
    бостон
    Автомобиль:
    2012 Prius плагин
    Модель:
    Подключаемая база
    Черт, я думал, что канадская медицинская модель отличается от нашей.

  20. черт, я думал, что канадская медицинская модель отличается от нашей.

    Щелкните, чтобы раскрыть …

    Вы платите либо через страховые взносы, либо через налоги. Деньги в любом случае поступают от одной и той же зарплаты.

Поделиться этой страницей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *