Неисправности датчика кислорода: Поиск и устранение неисправностей лямбда зонда (датчика кислорода)

Содержание

Поиск и устранение неисправностей лямбда зонда (датчика кислорода)

Признаки неисправного датчика кислорода.

В первую очередь важно понимать, что код неисправности OBD2 сам по себе не является признаком неисправного датчика кислорода. Данные коды являются только информационными сообщениями о работе датчиков. К примеру, датчик кислорода обнаружил признак обедненной топливной смеси и, естественно, будет сформирован соответствующий код. Следовательно, данный датчик выполняет свою работу и не нуждается в замене.

Однако, существует несколько OBD2 кодов, которые информируют о неисправностях или выходе из строя именно датчика кислорода, читать далее… В свою очередь определенная работа двигателя будет же будет свидетельствовать о том, что датчик не функционирует должным образом.

Увеличение расхода топлива может быть одним из признаков, что датчик кислорода не работает, как следует и топливная смесь слишком «бедная» или слишком «богатая».

Такое изменение состава топливной смеси является признаком неисправности датчика кислорода, расположенного сразу за выхлопным коллектором, т.е верхнего по течению потоков выхлопа.

Датчики, расположенные за катализатором, являются диагностическими, предназначены только для контроля параметров выхлопных газов и не могут вызвать изменения параметров топливной смеси.

Другие типичные признаки неисправности датчика кислорода — это нарушения работы двигателя в режиме холодного хода и быстрых динамических режимах.

Однако следует иметь в виду, что проблемы в работе двигателя могут иметь совершенно другие причины, не имеющие ни какого отношения к неисправности датчика кислорода. Поэтому для выяснения причин часто требуются провести комплексные мероприятия, связанные с анализом OBD2 кодов, проверкой топливной системы двигателя, а так же физического осмотра датчика кислорода и его проверки.

Общие причины выхода из строя датчика кислорода.

Неисправность датчика кислорода может быть вызвана одной из трех причин: длительная эксплуатация, работа двигателя на некачественном топливе (отравление) или проблемы по электрической части.

Одно или двухпроводные датчики без нагревательного элемента должны проверятся или быть заменены каждые 50 000 км. Данные датчики располагаются в непосредственной близости или на коллекторе выхлопных газов, в зоне высоких температур, и требуют более пристального внимания, чем датчики с внутренним нагревателем.

Датчики кислорода с нагревательным элементом менее подвержены отравлению, так как они обычно размещаются намного дальше вниз по потоку, чем не обогреваемые датчики. Данные датчики должны быть проверены или заменены каждые 100 000 км. Однако выход из строя нагревательного элемента может стать дополнительным источником кодов неисправности OBD2.

Нужно понимать, что все датчики кислорода находятся в зоне высоких температур, высоких скоростей потока выхлопных газов и их чувствительность с течением времени будет неуклонно снижаться.

 

Черный нагар из богатой топливной смеси является частой причиной неправильной работы датчиков кислорода. Есть много возможных причин данного явления: засорение воздушного фильтра, дефекты топливных форсунок. Попадание антифриза или силиконовых герметиков в результате ошибок ремонта будут иметь тот же эффект. Данный датчик был отравлен и должен быть заменен.

 

 

Антифриз может быть очень вредным для датчика кислорода при попадании в камеру сгорания. Это может произойти в случае трещины или деформации головки блока цилиндров, дефектной прокладкой головки блока цилиндров или утечек впускного коллектора.

 

 

Силиконовое отравление, как показано на рисунке слева, может окрасить головку кислородного датчика в белый цвет. Наиболее распространенной причиной этого состояния является использование ненадежного герметика силиконовой прокладки.

 

 

Использование этилированного бензина может повредить кислородный датчик. Хотя это редкое явление, полезно знать, как выглядит дефектный датчик кислорода после работы на этилированном бензине.

Как заменить лямбда зонд, читать далее…


Признаки неисправностей и ремонт лямбда-зонда

Инжекторные двигатели позволяют получить большую мощность с меньшего рабочего объема мотора, одновременно такие силовые агрегаты отличаются хорошими показателями топливной экономичности. Во многом подобное достигается за счёт наличия у мотора различных электронных систем и датчиков, следящих за всеми параметрами работы. Одним из таких устройств является кислородный датчик лямбда-зонд, расположенный в выхлопной системе. Не редкость поломки датчика, что приводит к существенным неполадкам в работе мотора.


При выходе из строя лямбда-зонда мотор начинает нестабильно работать, плавают обороты, теряется мощность, могут существенно увеличиться показатели расхода топлива. Если вы заметили на своем автомобиле подобные симптомы, необходимо как можно быстрее обращаться в сервис, проводить диагностику двигателя и устранять неполадки кислородных датчиков.

Назначение и принцип работы лямбда-зонда

Основное назначение лямбда-зонда — это анализ состава выхлопных газов. Полученные им данные отправляются в блок управления двигателем, который корректирует топливно-воздушную смесь, обеспечивая тем самым максимально возможную мощность и улучшая показатели топливной экономичности. В процессе эксплуатации автомобиля на лямбда-зонд приходятся существенным нагрузкам, датчик находится в агрессивной среде, постоянно контактируя с нагретыми до высоких температур выхлопными газами. Неудивительно, что по мере использования автомобиля отмечаются неисправности датчика кислорода, в результате чего двигатель работает нестабильно, требуя обращения в сервис.


Признаки неисправностей

Точно определить имеющиеся поломки лямбда-зонда можно исключительно выполнив компьютерную диагностику двигателя. Однако по косвенным признакам, мастера или даже сам автовладелец может определить неисправности кислородного датчика, после чего выполняется его замена.

К признакам выхода из строя лямбда-зонда относится следующее:

1. Плавающие обороты холостого хода.

2. Двигатель начинает дергаться.

3. Потеря мощности мотором.

4. Появление на приборной панели Check Engine.

5. Нестабильная работа мотора.

6. Увеличение расхода топлива.

Если на вашем автомобиле появился один или сразу несколько таких симптомов неисправностей, необходимо как можно быстрее обратиться в сервис, выполнять соответствующую диагностику и определив поломки, менять лямбда-зонд.

 

Самостоятельная диагностика неисправностей

Самым эффективным способом определить имеющиеся неисправности лямбда-зонда является компьютерная диагностика. Также можно установить работоспособный датчик кислорода на автомобиль, сбросить все ошибки и посмотреть, нормализуется ли работа двигателя. В отдельных случаях возможна диагностика неисправностей лямбда-зонда путем его визуального осмотра, проверяется подключение проводов, на которых не должно быть следов окисления. Также возможен прозвон датчика при помощи вольтметра, что позволяет получить данные по напряжению и сверить их с паспортными значениями в инструкции к авто.

Чистка лямбда-зонда

В большинстве сервисов мастера будут утверждать, что лямбда-зонд неремонтопригоден и при появлении проблем в его работе следует заменить датчик. Однако в отдельных случаях возможна очистка лямбда-зонда, вернув тем самым ему работоспособность и сократив свои затраты на эксплуатацию автомобиля. На чувствительном элементе, который находится под защитным колпачком, появляется нагар, в результате чего датчик перестаёт правильно считывать информацию по выхлопным газам. Первоначально следует попробовать очистить лямбда-зонд в ортофосфорной кислоте не снимая колпачок, а если такая работа не дала каких-либо результатов, колпачок снимают с помощью токарного станка, а в последующем крепят аргоновой сваркой.


Замена лямбда-зонда

В первую очередь нужно помнить, что подбирать следует кислородный датчик аналогичный установленной на автомобиле модели. Его замена не представляет особой сложности, необходимо отключить от датчика все провода, гаечным ключом выкрутить лямбда-зонд, после чего в обратной последовательности установить новый датчик и проверить его работоспособность.

29.03.2021

Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом


Кратко:

• Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.

• Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

• Ухудшение холодного пуска двигателя, некомфортная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и иногда провалами на оборотах от 2000 до 3000.

• Повышенный расход топлива, в среднем на 5-20% от обычного и даже до 50% в тяжелых случаях, что в итоге выльется за год как раз в стоимость новенького лямбда зонда.

• Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая попросту добавляет беспокойства в вашу жизнь и за которой можно просмотреть другую неисправность.

Подробнее:

При появлении любой неисправности современного автомобиля необходимо поспешить с её устранением, желательно отказавшись от дальнейшей интенсивной эксплуатации до её устранения. Это относится к лямбда зондам в большей степени, чем к каким бы то ни было другим деталям . Как уже известно из статьи «Для чего нужен лямбда зонд?», этот датчик вместе с катализатором, отвечает не только за очистку выхлопных газов от вредных примесей, но и за правильность смесеобразования в камерах сгорания. Звучит довольно невинно, и многие автолюбители полагают, что после выхода из строя кислородного датчика, всё, что им грозит, это повышение вредных примесей в выхлопной системе. Однако это далеко не так.

Давайте попробуем разобраться, что же происходит с двигателем и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере двух главных угроз.

Сокращение ресурса двигателя.
Кратко опишем механизм этого процесса, который развивается в двух направлениях.

В результате неисправности датчика или его неправильной работы под воздействием внешних факторов, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь. Эта смесь сгорает не полностью в результате чего, электроды и изоляторы свечей и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров. Возникает неполное прилегание и снижение компрессии, в результате чего часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.

Но это ещё не так опасно как процесс, идущим параллельно с вышеописанным. Остатки несгоревшего топлива, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, возникает сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, а в запущенных случаях и к перегреву двигателя.

Выход из строя катализатора и 2-го лямбда зонда.
Как мы уже выяснили, в выхлопную трубу попадают отработавшие газы с остатками топлива. В результате, катализатор начинает работать в аварийном режиме, дожигая остатки топлива. Постепенно катализатор разрушается, продукты его разрушения начинают забивать его соты. Катализатор начинает перегреваться и оплавляется, окончательно запечатывая всю свою сотовую структуру. В итоге мощность двигателя окончательно падает и автомобиль перестаёт ехать из-за того, что нет места для свободного отвода отработавших газов. В течение этого процесса отравляется и 2-й лямбда зонд.

Другой, важной причиной, по которой следует быстрее заменить датчик кислорода, это необходимость погасить горящую лампочку Check Engine, поскольку за ошибкой лямбда зонда, можно проглядеть появление другой ошибки.

У меня неисправный датчик кислорода?

Большинство автомобилей на дорогах полагаются на передовые системы самоконтроля, состоящие из датчиков, которые постоянно проверяют компоненты и передают сигналы, центрального компьютерного «мозга», который обрабатывает их входные данные, и исполнительных механизмов, которые реагируют. Датчики кислорода проверяют — как вы уже догадались — кислород и сообщают, что они находят, обратно в модуль управления трансмиссией (PCM). Неисправный кислородный датчик отправляет в мозг ложную информацию, что вызывает цепочку событий, в которых автомобиль пытается отреагировать на проблему, которой на самом деле нет.

Определение проблемы

Датчики кислорода ввинчиваются в выпускной коллектор или где-то в выхлопной трубе. В частности, они проверяют уровень кислорода в выхлопе. Количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах, указывает на правильность подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Слишком много кислорода указывает на то, что смесь бедная; слишком мало означает, что он разбогател. Когда компьютер видит любой из этих сценариев, он соответственно регулирует количество подаваемого топлива.Неисправный кислородный датчик сообщает PCM, что нужно добавлять или уменьшать топливо, когда в этом нет необходимости, что вызывает у вас несколько головных болей.

Вот несколько явных признаков того, что ваш датчик кислорода не работает:

Горит индикатор контрольного двигателя

Конечно, это может быть несколько вещей, поэтому важно немедленно проверить его у профессионала. раз ты увидишь этот свет. Однако нередки случаи, особенно в автомобилях с большим пробегом, когда кислородные датчики загрязняются или выходят из строя, и при этом загорается индикатор проверки двигателя.Только не думайте, что в том, что он включен, виноват ваш кислородный датчик.

Резкий холостой ход и колебания

Когда компьютер подает в камеру сгорания больше или меньше топлива, чем необходимо, это может привести к некоторой путанице и пропускам зажигания. Это может ощущаться как резкий холостой ход или колебания при ускорении. Как и в случае с индикатором проверки двигателя, для этого могут быть другие причины, но если ваш кислородный датчик отправляет неточную информацию, ваш двигатель не будет работать так плавно, как должен.

Высокий расход топлива

Говоря о неэффективных двигателях, если ваша производительность страдает, то ваш кошелек тоже. Если PCM постоянно подает больше топлива, чем необходимо, вы прогоните его быстрее, чем обычно. Вы заметили, что вам нужно чаще наполнять бак? Может быть, виноват датчик кислорода. Также обратите внимание, что присутствие богатой смеси может привести к тому, что вы не пройдете тест на выбросы.

Сканирование может помочь вам быть уверенным

Лучший способ диагностировать неисправный кислородный датчик — это подключить ваш автомобиль к сканирующему прибору.Это скажет вам, есть ли проблема в цепи датчика. Вам все равно придется исключить что-то еще в схеме или системе выбросов, но очень часто сам датчик просто работает.

Каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя или сканер выдает коды, попросите профессионала разобраться в этом. Замена датчика кислорода на самом деле является одним из лучших сценариев, поскольку это довольно просто (если только он не заржавел), но важно позаботиться об этом как можно скорее, чтобы избежать снижения производительности и дополнительной работы для вашего двигателя.

Проверьте все реле, датчики и переключатели , доступные в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о неисправных датчиках кислорода поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Что это такое и почему они портятся

21 ноября 2018, 4:04 Опубликовано Writer

Ваш механик когда-нибудь говорил вам, что вам нужен новый датчик O2 в вашем автомобиле? Во всяком случае, что это такое и почему все портится? Читайте дальше, чтобы получить полную информацию об этом типе ремонта автомобилей в Мэдисоне, штат Теннесси.

Дело в том, что это мелкий ремонт, но он имеет какое-то серьезное значение. Вот основы.

Что это такое

Датчик O2 (датчик кислорода) является частью выхлопной системы автомобиля. Она очень похожа на свечу зажигания, но выполняет другую функцию. В большинстве современных автомобилей датчики O2 расположены перед каталитическим нейтрализатором и после каталитического нейтрализатора. Автомобили с двойным выхлопом имеют четыре датчика O2.

Этот компонент контролирует количество кислорода в выхлопных газах вашего автомобиля.Основываясь на этом показании, компьютер транспортного средства регулирует топливно-кислородную смесь, которая подается в двигатель. Датчик отслеживает как чистоту выхлопа, так и эффективность преобразователя.

Почему ломается

Со временем детали автомобиля подвергаются нормальному износу. То же самое и с датчиком O2. На современных автомобилях кислородный датчик может прослужить до 100 000 миль. Однако у большинства возникают проблемы до этого момента. Когда вы используете свой автомобиль, датчик O2 покрывается побочными продуктами сгорания. Через некоторое время на датчике слеживаются свинец, сера и присадки к топливу. Этот мусор не позволяет датчику посылать соответствующий сигнал. На этом этапе его необходимо заменить.

Есть несколько вещей, которые могут ускорить выход из строя датчика O2. Если вы не выполните рекомендованное техническое обслуживание вашего автомобиля, такое как замена воздушного фильтра и замена свечи зажигания, датчик O2 может выйти из строя быстрее, потому что больше грязи и сажи скапливается на вашей системе выбросов. Кроме того, использование топлива, которое не рекомендуется для вашего автомобиля, также может ускорить выход из строя O2, как и использование некачественного топлива.

Чтобы избежать более частого ремонта автомобилей в Мэдисоне, штат Теннесси, регулярно выполняйте техническое обслуживание вашего автомобиля. Используйте рекомендованные запчасти, а также высококачественные продукты и услуги, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно как можно дольше.

Когда все плохо

Как узнать, нужен ли вам новый датчик O2? Когда эти детали выходят из строя, они запускают контрольную лампу двигателя. Фактически, эта неисправность является частой причиной включения индикатора проверки двигателя. Еще один признак того, что ваш датчик O2 неисправен, — это неудачный тест на выбросы.

Проблема с этим датчиком также может указывать на дополнительные проблемы, такие как неисправность каталитического нейтрализатора. Однако, если проблема заключается просто в изношенном датчике O2, эту деталь довольно просто и недорого заменить. Не стесняйтесь обращаться к своему регулярному поставщику услуг по ремонту автомобилей в Мэдисоне, штат Теннесси, чтобы решить эту проблему как можно скорее и обеспечить надлежащее функционирование вашей системы выбросов.

Дышите легче

Горит ли индикатор проверки двигателя? Вам нужен новый датчик O2? Дышите легче с надежным и доступным сервисом от Rivergate Muffler & Auto Repair.У нас работают лучшие сертифицированные механики, которые предлагают отличный ремонт двигателей, трансмиссий, электрических систем и многого другого. Свяжитесь с нашей командой сегодня!

Категория: Ремонт автомобилей

Этот пост написал Писатель

Что такое датчик кислорода и как он может выйти из строя?

Как будто проблем с машиной мало! Теперь снова загорается индикатор проверки двигателя, и на этот раз механик из Мэриленда говорит вам, что это неисправный датчик кислорода. По правде говоря, кислородный датчик (датчик O2) — довольно распространенный триггер контрольных ламп двигателя.

Датчик O2 — изнашиваемая деталь в вашем автомобиле, подверженная сильному нагреву. Есть множество причин, по которым он может выйти из строя, но обычно есть только одно решение — заменить его. Если вы хотите узнать больше о датчиках кислорода или просто хотите изучить эту тему, прежде чем позвонить в автомастерскую , чтобы узнать цену, эта статья для вас.

Что такое датчик кислорода?

Датчик кислорода — это небольшое устройство, расположенное в выхлопной системе вашего автомобиля.По форме и размеру он напоминает свечу зажигания. В зависимости от расположения относительно каталитического нейтрализатора, он может располагаться выше по потоку (перед преобразователем) или ниже по потоку (после преобразователя).

Большинство автомобилей, выпущенных после 1990 года, имеют датчики кислорода как на входе, так и на выходе. А автомобили с двойным выхлопом имеют в общей сложности 4 датчика O2.

Для чего нужен датчик кислорода?

Датчик кислорода контролирует количество кислорода в выхлопных газах.Это несгоревший кислород, который изначально был введен в топливо для правильного сгорания. С помощью сигнала напряжения датчик O2 сообщает компьютеру автомобиля, сколько кислорода содержится в выхлопе, чтобы компьютер мог регулировать смесь топлива и кислорода, подаваемую в двигатель.

Размещение датчика до и после каталитического нейтрализатора позволяет ему отслеживать чистоту выхлопных газов, а также контролировать эффективность нейтрализатора.

Как выходит из строя датчик кислорода?

Датчик кислорода в современных автомобилях может прослужить до 100 000 миль, но обычно проблемы возникают раньше.

Со временем датчик кислорода может покрыться побочными продуктами сгорания, такими как сера, свинец, присадки к топливу, масляная зола и т. Д. Это загрязнение приводит к тому, что датчик теряет способность генерировать напряжение и посылать правильный сигнал.

Использование топлива, не рекомендованного для вашего автомобиля, или использование некачественного бензина также может ускорить выход из строя кислородного датчика. И если вы пропускаете техническое обслуживание, особенно такие вещи, как своевременная замена свечи зажигания и воздушного фильтра, вы увеличиваете вероятность неполного сгорания топлива, что, в свою очередь, приводит к увеличению количества грязи и сажи в вашей системе выбросов.

Каковы признаки неисправного датчика кислорода?

В большинстве случаев неисправный кислородный датчик запускает контрольную лампу двигателя. P0138 и P0135 — это некоторые из кодов, которые вы можете ожидать увидеть на считывателе OBD II, если он у вас есть. Кроме этого, трудно обнаружить неисправный кислородный датчик.

Это неизбежно приведет к сокращению расхода топлива, но обычно этого недостаточно, чтобы средний водитель заметил. Снижение постепенное и происходит со временем, поэтому, если вы не будете следить за своими MPG, вы, вероятно, пропустите эти признаки. Плохой или неисправный датчик O2 также может привести к тому, что вы не пройдете тест на выбросы.

Сколько стоит замена датчика кислорода?

Замена одного кислородного датчика обычно стоит от 200 до 400 долларов. По большей части это стоимость самого датчика, которая может стоить от 30 до 200 долларов в зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля. Стоимость труда будет зависеть от того, насколько доступен датчик в вашем конкретном автомобиле.

В некоторых случаях неисправный кислородный датчик может указывать на другие проблемы, например, на неисправный каталитический нейтрализатор, и в этом случае ремонт может оказаться дорогостоящим.

Замена неисправного датчика кислорода

Замена датчика кислорода — относительно простой процесс, но это не ручная работа, если у вас нет лифта и вы не выполняли техническое обслуживание автомобиля раньше. Датчик расположен на днище вашего автомобиля, и его может быть трудно достать в зависимости от конструкции вашего автомобиля. Кроме того, вам понадобится считыватель OBD II, чтобы точно знать, какой датчик заменить. Если это кажется слишком большой проблемой, просто доставьте свой автомобиль в один из четырех пунктов сертификации Hillmuth Certified Automotive: Clarksville , Columbia , Glenwood или Gaithersburg .

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

Важная роль датчика кислорода в вашем Mercedes

Опубликовано 11 ноября, 2020 Кейт Кокс

Ваш Mercedes опирается на множество мелких компонентов, чтобы его двигатель работал эффективно. Один из них — датчик кислорода . Хотя автомобили Mercedes являются синонимом высокого качества, они не застрахованы от проблем.

В этой статье мы рассмотрим назначение кислородных датчиков в вашем Mercedes, предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание при отказе датчиков кислорода , причины отказа датчика кислорода, профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы датчиков кислорода, и как вы можете решить проблемы с датчиком кислорода как можно раньше, прежде чем нанести серьезный ущерб двигателю на вашем автомобиле.

Назначение датчика кислорода

Датчик кислорода, также известный как датчик O2 , отслеживает, сколько несгоревшего кислорода присутствует в выхлопе , когда выхлопные газы выходят из двигателя. Датчик обеспечивает средство измерения топливной смеси . Датчик кислорода определяет, сжигает ли топливная смесь слишком много или слишком мало кислорода.

Зная соотношение топлива к воздуху позволяет двигателю вашего автомобиля вносить любые необходимые изменения, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.Существует два типа кислородных датчиков: однопроводной кислородный датчик и подогреваемый кислородный датчик . Полнофункциональный кислородный датчик Mercedes помогает увеличить экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов . Обеспечивает максимальную производительность двигателя, а также снижает уровень загрязнения воздуха .

Предупреждающие признаки отказа датчика кислорода

Первым признаком потенциальной неисправности кислородного датчика является загорание контрольной лампы двигателя на приборной панели , но есть и другие общие признаки неисправности кислородного датчика:

Резкий холостой ход двигателя и пропуски зажигания

Выходной сигнал датчика кислорода помогает управлять синхронизацией двигателя , соотношением воздух-топливо и интервалами сгорания . Из-за этого неисправный датчик может нарушить эти функции двигателя, вызывая грубый холостой ход или пропуски зажигания двигателя вашего автомобиля.

Плохой газ, пробег

Неисправный кислородный датчик скинет систему подачи топлива и сгорания топлива. Это может нарушить соотношение воздух-топливо или впрыснуть слишком много топлива в двигатель, что приведет к плохой экономии топлива в вашем автомобиле.

Заправка бензобака чаще, чем обычно — это возможный признак низкого расхода топлива.Если вы подозреваете это, следите за тем, как часто вы заправляете бензобак, чтобы определить, стало ли оно больше обычного.

Из выхлопной трубы выходит черный дым

Если вы видите, что из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит черный дым, это может быть связано с неисправным датчиком кислорода.

Ошибка теста на выбросы

Большинство отказов при испытании на выбросы происходит из-за неисправных датчиков кислорода. Вы также можете заметить неприятный запах , похожий на запах тухлых яиц, исходящий от вашего автомобиля.

Причины отказа датчика кислорода

Хотя кислородные датчики могут работать до 100000 миль, они обычно выходят из строя, прежде чем получают шанс достичь этого рубежа. Со временем кислородные датчики слеживаются и загрязняются из-за побочных продуктов сгорания. Эти побочные продукты могут включать топливных присадок , свинца , серы и масляной золы . Загрязнение приводит к тому, что датчик теряет способность вырабатывать напряжение и отправлять правильный сигнал.

Вы можете помочь предотвратить отказ кислородного датчика, заправив в свой Mercedes только высококачественного бензина и соблюдая график планового технического обслуживания. Отсутствие планового обслуживания свечей зажигания и замены воздушного фильтра может увеличить вероятность неполного сгорания топлива, что приведет к более коррозии в вашей системе выбросов. Ранняя профилактика и плановое обслуживание вашего автомобиля могут предотвратить непоправимое повреждение двигателя вашего автомобиля неисправным датчиком кислорода.

Лучшее место для решения проблем с датчиком кислорода

Важно как можно скорее заменить кислородный датчик, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя

вашего автомобиля. Неспособность действовать быстро может также подвергнуть вашу семью отравлению угарным газом .

Заменить кислородный датчик относительно просто, но это должно выполняться вашим доверенным центром ремонта и обслуживания Mercedes. Лучшее место для замены кислородного датчика — автобан Кейта Кокса.Мы помогаем водителям Mercedes с любыми проблемами, обслуживая район Bellingham, WA .

Наша дружная команда экспертов готова решить все ваши проблемы с Mercedes с понедельника по пятницу, чтобы вы могли сосредоточиться на возвращении в дорогу с уверенностью в нашей работе. Для нашей команды нет ни одной проблемы. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.

Есть код p0420? Вам может понадобиться датчик кислорода, а может и нет.

Когда сканируются индикаторы двигателя, очень часто встречается код p0420.На самом деле это общий код, то есть его можно выбросить из любого автомобиля после 1996 года. Обычно люди думают, что код p0420 указывает на необходимость замены кислородных датчиков, но это определенно не всегда так.

Код p0420: Пора заменять датчик кислорода?

Справочная информация о датчиках кислорода

Компьютер впрыска топлива двигателя использует кислородные датчики для постоянной точной настройки количества топлива, впрыскиваемого в двигатель. В вашем автомобиле будет как минимум два датчика, а может и четыре (если ему не более 20 лет или около того, и в этом случае он может иметь только один или не иметь вообще).Прямо перед каталитическим нейтрализатором есть один датчик. Этот датчик позволяет компьютеру двигателя постоянно регулировать количество топлива, подаваемого в двигатель, обеспечивая надлежащее сгорание и наилучшую производительность и выбросы. Второй датчик ввинчен в выхлопную трубу сразу за каталитическим нейтрализатором. Этот датчик проверяет работу каталитического нейтрализатора и убирает последние загрязнения с выхлопных газов.

Кислородные датчики

являются лишь частью более крупной системы, а это означает, что если введен код p0420 (или p0141, или p0135), это не обязательно означает, что кислородные датчики нуждаются в замене.Скорее всего, в этой системе может быть что-то еще, из-за чего датчики кислорода выглядят неисправными. Это действительно так с большинством кодов проверки двигателя.

Общие причины кода p0420 (или чего-то подобного)
  • Неисправный датчик
    Датчики

    могут выходить из строя и действительно выходят из строя, обычно просто из-за того, что они становятся все ленивее и ленивее, пока компьютер не перестанет доверять их выводам. Когда компьютер меняет соотношение воздух-топливо несколько раз в секунду, а датчик не успевает за ним, установлен код, который загорает лампу проверки двигателя. Иногда датчик может сразу выйти из строя, часто из-за отравления этилированным бензином (что не очень распространено в настоящее время) или атмосферными химическими веществами. Как вы увидите, просто заменить датчик — плохая идея. Было бы разумно проверить дальше и посмотреть, не произошло ли что-то не так, из-за чего он потерпел неудачу.

  • Плохая проводка Датчики

    имеют четыре хрупких провода, ведущих к ним: два для сигнала к компьютеру и два для небольшого нагревательного элемента, который помогает им быстрее нагреться до рабочей температуры при холодном запуске.Провода, которые сломаны, оплавлены о горячие выхлопные трубы или корродированы, будут давать неустойчивые или отсутствующие показания.

  • Неисправность свечи зажигания, провода или топливной форсунки

    Любой из них может привести к пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Поскольку кислород в этом баллоне не сгорает, лишний кислород в этом баллоне проходит через датчик O2. Это заставляет компьютер думать, что он впрыскивает недостаточно топлива. Опасность заключается в том, что дополнительное топливо, впрыскиваемое для компенсации, в конечном итоге сгорает в каталитическом нейтрализаторе.Это быстро разрушает. Точно так же частично забитый топливный инжектор (на каждый цилиндр в вашем двигателе) может впрыснуть слишком мало топлива в один цилиндр. Компьютер может запутаться в показаниях. Любая путаница приведет к появлению кода и этой надоедливой лампочки CHECK ENGINE.

  • Негерметичные выхлопные трубы

    Негерметичная выхлопная труба, очевидно, может выпускать выхлопные газы из трубы в месте утечки. Но при той же утечке в трубу может засасываться и воздух.Если эта утечка находится перед датчиком, он увидит дополнительный кислород и установит код неисправности.

  • Плохой каталитический нейтрализатор

    Это дорогостоящий ремонт, но часто бывает с кодом p0420. По этой причине мы настоятельно рекомендуем провести диагностику перед выполнением любых замен.

Это обычные вещи; существует множество других, часто непонятных причин, по которым могут быть установлены коды датчика O2.

Теперь, когда у вас есть некоторая предыстория, обратитесь к механику

Код неисправности, указывающий на датчик кислорода (например, p0420, p0135, p0141 или другие), — это только первый шаг в диагностике неисправности механиком.Оказывается, что большинство проблем, которые устанавливают коды датчика кислорода, не являются результатом плохого датчика.

Итак, автоматическое ввинчивание нового датчика из-за кода, связанного с датчиком, — это большая игра . Хороший механик всегда будет использовать эти коды неисправностей просто как отправную точку в своей диагностике. Хороший клиент, который провел свое исследование (вы!), Попросит поставить диагноз. Теперь вы знаете, почему вам не следует просто запрашивать быструю замену первой части, на которую указывает код механизма проверки.

Нужен надежный механик? Не смотрите дальше, чем Openbay. Сравните цены, рейтинги и отзывы лучших механиков в вашем районе в режиме онлайн за считанные минуты.


Openbay Staff

Понимание датчиков кислорода для диагностики кодов неисправностей

Q: Hi James. У меня постоянно появляется код неисправности кислородного датчика для обедненного выхлопа моего Corvette 97-го года.Я несколько раз отвозил машину к дилеру, но проблема повторяется. Я хотел бы попытаться диагностировать проблему самостоятельно, а не просто платить дилеру за то, чтобы угадать. Кроме того, при определении того, какой датчик неисправен, диагностический прибор обращается к датчику 2, ряд 1 или датчику 2, ряд 2. К какому датчику они относятся? Могу я просто снять кислородные датчики и заткнуть дырки?

A: Брайан, не снимайте датчики с вашего автомобиля. Бортовой компьютер вашего автомобиля полагается на набор датчиков, чтобы определить, что вы хотели бы сделать дальше.Эти датчики или входы отправляют информацию на микропроцессор компьютера транспортного средства, который обрабатывает информацию, затем компьютер определяет, какое действие следует предпринять, и отправляет сигнал на несколько устройств вывода для изменения или управления функциями двигателя, трансмиссии, езды или любые другие операции.

Просмотреть все 5 фотографий

Понимание того, как работают кислородные датчики, поможет вам диагностировать проблемы, не полагаясь полностью на ремонтную мастерскую. Кислородные датчики действуют как производители низкого напряжения, например, как микрофон использует пьезоэлектрическую генерацию для создания сигнала электрического напряжения от механической вибрации.Примером этого является кислородный датчик (O2), который действует как миниатюрный генератор и вырабатывает собственное напряжение, когда нагревается.

Теперь давайте обсудим некоторую историю кислородных датчиков, то, как они работают, и некоторые общие проблемы, связанные с ними. Первый датчик кислорода был использован на Volvo 240 в 1976 году. В автомобилях Калифорнии датчики кислорода начали использовать в 1980 году, а к 1981 году федеральные законы о выбросах сделали датчики O2 практически обязательными для всех автомобилей и легких грузовиков.

Датчики O2 всегда расположены в выхлопе и контролируют, сколько несгоревшего кислорода присутствует в выхлопе.Датчик O2, используемый в большинстве автомобилей, представляет собой датчик, генерирующий напряжение. Наконечник датчика, который вставлен в выхлопную трубу, имеет колбу, покрытую циркониевой керамикой изнутри и пористой платиной снаружи. Внутри колбы находятся две платиновые полоски, которые служат электродами или контактами. Внутренняя часть колбы вентилируется через корпус датчика в атмосферу.

Датчики O2 постоянно измеряют содержание кислорода в потоке выхлопных газов и сравнивают его с воздухом за пределами выхлопных газов. Затем контроллер двигателя использует сигнал напряжения датчика для изменения топливной смеси, создавая контур обратной связи, который постоянно балансирует топливную смесь. Примечание: если внешняя часть датчика покрыта маслом или мусором, датчик не может дышать и будет давать неверные показания.

Когда колба датчика O2 подвергается воздействию горячего выхлопа, разница в уровнях кислорода на колбе создает низкое напряжение где-то между 0,1 и 0,9 вольт. Для этого теста вам понадобится сканер для считывания напряжения кислородного датчика.Мы будем использовать доступный по цене сканер Actron, который можно купить в любом местном магазине запчастей.

Если топливная смесь горит богатой, в выхлопе будет меньше кислорода и напряжение будет выше 0,45 вольт, вплоть до 0,9 вольт.

Если топливная смесь горит бедной, в выхлопных газах будет больше кислорода, и напряжение будет ниже 0,45 В и ниже 0,1 В. При использовании сканера для контроля напряжения O2 я всегда помню L = L (Низкое напряжение = бедное состояние).

Когда соотношение воздух / топливо идеальное, а топливная смесь составляет 14,7: 1 (стехиометрическая), датчик будет генерировать примерно 0,45 вольт. Контроллеру двигателя трудно добиться этого. На нормально работающем датчике O2 вы должны увидеть, что напряжение довольно сильно колеблется от богатого до обедненного.

Простой тест с использованием сканера, чтобы проверить, способен ли датчик O2 правильно считывать при мониторинге напряжения O2, состоит в том, чтобы искусственно обогатить топливную смесь путем подачи пропана во впускной коллектор или нескольких быстрых нажатий на педаль акселератора.Вы должны увидеть, как напряжение O2 становится высоким или богатым.

Когда двигатель запускается в первый раз, компьютер находится в так называемом «разомкнутом контуре» и игнорирует любой сигнал от датчика O2. В режиме разомкнутого контура работа двигателя управляется заранее определенной спецификацией, содержащейся в памяти компьютера. Топливная смесь настроена на богатую и остается такой до тех пор, пока система не перейдет в «замкнутый цикл» и не начнет использовать сигнал датчика O2 для изменения топливной смеси.

Датчики кислорода, содержащие три или более проводов, называются датчиками O2 с подогревом.Они быстрее нагреваются и достигают рабочей температуры, что позволяет контроллеру двигателя быстрее перейти в замкнутый контур, что способствует более быстрому сокращению выбросов. Если у вас есть код неисправности для отказа цепи нагревателя O2 на одном из этих многопроволочных датчиков, обычно датчик неисправен.

Если отказ датчика O2 происходит в датчике или его проводке, это может помешать системе перейти в замкнутый контур, вызывая состояние постоянного богатого топлива. При диагностике системы, если вы отслеживаете состояние контура с помощью сканера, помните, что только три вещи будут препятствовать переходу системы в замкнутый контур: неисправный датчик O2, датчик температуры охлаждающей жидкости или контроллер двигателя или проводка.

Просмотреть все 5 фотографий Просмотреть все 5 фотографий Просмотреть все 5 фотографий

Как и все остальное, датчики O2 изнашиваются и требуют замены примерно на 75 000–100 000 миль, так как их характеристики будут ухудшаться с возрастом. Загрязнения будут накапливаться на наконечнике датчика и со временем постепенно уменьшают его способность производить напряжение. Датчик может работать медленно и дольше реагировать на изменение содержания кислорода в выхлопных газах, что приводит к увеличению выбросов и расхода топлива. Датчик может быть загрязнен и разрушен несколькими внешними элементами, которые могут случайно попасть в выхлопную систему, такими как охлаждающая жидкость из-за утечки, свинец из неправильного вида топлива, использование неправильного типа герметика RTV (вулканизация при комнатной температуре), фосфор из сжигание масла и др.Кроме того, помните, что вялый или медленно движущийся датчик O2 часто не устанавливает код неисправности, поэтому не думайте, что датчик O2 в порядке, если код отсутствует.

Корветы с четырьмя датчиками O2 используют два установленных посткаталитического нейтрализатора (датчики O2 ниже по потоку) для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Эти датчики O2 работают так же, как низковольтные датчики O2, установленные в выпускных коллекторах или рядом с ними. Некоторые владельцы Corvette жалуются, что код неисправности всегда присутствует после установки вторичной выхлопной системы с каталитическими нейтрализаторами с высоким расходом.Код неисправности вызван тем, что выхлопные газы идут быстрее и холоднее, чем запрограммирован заводским датчиком O2. Программатор питания или микросхема могут помочь устранить эту проблему.

Другой альтернативой силовому программатору или микросхеме является установка заграждения свечей зажигания в местах расположения датчиков O2 после каталитического нейтрализатора. Это потребует от вас просверлить существующее отверстие в заглушке свечи зажигания, достаточно большое, чтобы разместить датчик O2. Затем установите оригинальный датчик O2 в заглушку свечи зажигания.В некоторых случаях это поможет устранить код неисправности, но этот метод следует использовать только для внедорожных приложений, поскольку он не соответствует федеральным требованиям по выбросам. Кроме того, этот метод будет работать не во всех приложениях.

Брайан, чаще всего мне задают вопросы о датчиках O2: как узнать, что такое банк 1 или банк 2, какой датчик O2 является датчиком 1 или датчиком 2. Банк один всегда является банком, в котором расположен цилиндр номер один. На Corvette всегда будет водительская сторона. Банк Два — это пассажирская сторона.Датчик 1 на Корветах — это всегда датчик, ближайший к выхлопному отверстию двигателя. Банк Два — это пост-каталитический нейтрализатор.

Ряд 1 Датчик 1 — Сторона водителя перед преобразователем (передний)
Ряд 1 Датчик 2 — Сторона водителя после преобразователя (задний)
Ряд 2 Датчик 1 — Сторона пассажира перед преобразователем (передний)
Ряд 2 Датчик 2 — Сторона пассажира после преобразователя (сзади)

Некоторые из симптомов неисправного кислородного датчика включают заметное снижение расхода топлива наряду с богатой смесью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *