Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, ищем неисправность и делаем ремонт своими руками. Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости.
В конструкцию двигателя внутреннего сгорания входит специальный датчик температуры, показывающий до какой степени нагрелась охлаждающая жидкость. Именно от ее температуры и зависит оптимальность и качество топливной смеси. Термодатчик охлаждающей жидкости является одним из очень важных элементов в конструкции транспортного средства, который следит за температурой мотора и сообщает водителю о всех происходящих изменениях. Если прибор вышел из строя или начал давать недостоверные показания, необходимо заменить деталь. Предлагаю обсудить эту тему самым детальным образом.
Содержание
- Где находится термодатчик охлаждающей жидкости
- Признаки неисправности в эксплуатации термодатчика охлаждающей жидкости
- Проверка рабочего состояния термодатчика охлаждающей жидкости, ход работы поэтапно
- Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости своими руками, ход работы поэтапно
- Замена датчика температуры жидкости своими руками, подробно
Где находится термодатчик охлаждающей жидкости
Расположен этот датчик возле корпуса термостата и устанавливают его таким образом, что бы был прямой контакт с теплоносителем, в противном случае нет смысла говорить про качество и надежность сигнала.
При эксплуатации мотора, температура его основных узлов повышается. Что бы забрать концентрирующее в цилиндрах тепло и необходима охлаждающая жидкость. При заборе тепла меняется температура блока и цилиндров, термодатчик охлаждающей жидкости фиксирует эти колебания с последующей их передачей на электрический блок управления транспортного средства. После принятия сигнала, состояние двигателя становится понятным — нагретый он или холодный, каким образом прогревается и работает ли при необходимой температуре.
Благодаря этим особо важным для системы мотора фактам, можно поправить основные показатели работы двигателя. Если температура движка известна, электронный блок управления может выбрать нужный режим работы, что положительно влияет на управляемость автомобиля. При помощи ДТОЖ, система выполняет следующие функции:
1.Выставление запаздывания или опережения зажигания. При правильно выставленном угле зажигания, количество отработанных газов существенно уменьшится, автомобиль будет использовать меньше топлива, а работа мотора будет более целесообразной.
2. Если автомобиль оборудован системой впрыска топлива, бензин способен обогащаться. При получении блоком управления сигнала о слишком низкой температуре мотора, он сразу поднимает продолжительность импульса, передающегося форсункам, что позволяет исключить колебания при прогревании мотора и обеспечить оптимальность его эксплуатации на холостом ходу. Когда повышается температура, топливная смесь обедняется блоком, что позволяет машине выдавать меньший выхлоп и снизить расход горючего. При неисправном термодатчике электрический блок
Кроме того, температурный датчик осуществляет контроль над вращением коленвала и повышает обороты в случае эксплуатации на холостом ходу.
Признаки неисправности в эксплуатации термодатчика
охлаждающей жидкости
Определить неисправность термодатчика охлаждающей жидкости, можно посмотрев на его внешний вид. Первыми признаками неисправности этого датчика являются трещины, сильная коррозия или утечка охлаждающего вещества. Однако, иногда внешний вид датчика может быть вполне нормальный. Существует еще несколько факторов, свидетельствующих о неисправностях в датчике температуры охлаждающей жидкости:
1.Если увеличился расход бензина.
2. Если электронный блок управления показывает
3. Если контрольная лампа на приборной панели сигнализирует о перегреве мотора.
4. Если двигатель остановился или нестабилен.
5. Если сложно запустить мотор на холостых оборотах.
Проверка рабочего состояния термодатчика охлаждающей жидкости, ход работы поэтапно
Что бы проверить термодатчик охлаждающей жидкости, необходимо рассмотреть все более детально. Главными показателями, по которым проверяется неисправность датчика является напряжение и сопротивление. Для правильной проверки необходимо вооружится мультиметром или омметром, термометром, имеющим предел измерения до ста градусов и термостойкой емкостью, которая имеет объем более чем о. 5 литра.
Затем, измеряем сопротивление термодатчика охлаждающей
жидкости при разнообразных температурах. Что бы произвести такую процедуру, необходимо опустить датчик в цистерну
с охлаждающей жидкостью и подогреть его. В меру того, как вода будет остывать, необходимо делать замер сопротивления через каждые 20 минут. Полученная информация должна быть максимально близка в сравнении с данными из таблицы, которую можно довольно легко найти в сети интернет.
Принцип работы устройства довольно прост — чем меньше температура мотора, тем больше электрическое сопротивление термодатчика или чем больше температура, тем меньше сопротивление. Перед проверкой термодатчика охлаждающей
жидкости, убедитесь, что охлаждающая система мотора исправна. Проверьте правильность заполнения системы — систему охлаждения, радиатор, срок годности и состав охлаждающей жидкости. Зачастую, в состав охладителя входят антифриз и вода в одинаковых пропорциях, однако, производитель может немного изменить состав. Кроме того, обратите внимание на работу вентилятора, который способен значительно снизить риск перегрева двигателя.
Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости своими руками, ход работы поэтапно
1.Сначала нужно слить охлаждающую жидкость. В принципе, можно сливать не всю, а только определенную часть. Тут важно, что бы ее уровень не был выше термодатчика
охлаждающей жидкости. Для этого, необходимо найти пробку сливного отверстия блока цилиндров, обычно она расположена под модулем блока зажигания. Пробку нужно открутить накидным ключем и подождать несколько минут пока не вытечет требуемое количество жидкости.
2. Далее, необходимо снять воздушный фильтр, что бы работать было удобней. Для этого, необходимо снять его крышку и ослабить хомут, закрепляющий воздуховод. Откручиваем все винты, на которых крепится крышка воздуховода. Затем снимаем фильтрующее устройство.
3. Затем, нужно снять с устройства резиновый чехол, но обязательно запомните в каком положении расположена маркировка датчика.
4. Теперь мы выкручиваем прибор ключем на 21.
Замена датчика температуры жидкости своими руками, подробно
1.Монтируем термодатчик охлаждающей жидкости, не забывая каким образом была расположена маркировка термодатчика.
2. Устанавливаем воздушный фильтр обратно.
3. Заливаем новую охлаждающую жидкость.
Кстати, существует два вида термодатчиков
охлаждающей жидкости — биметаллические и магнитные. Каждый водитель может самостоятельно определить, какой именно датчик стоит в вашем транспортном средстве. Что бы это понять, заведите автомобиль и посмотрите зак стрелкой указателя. Если у вас вмонтирован биметаллический датчик, стрелка будет двигаться постепенно, а в случае магнитного — подпрыгивать для отображения данных.
Существуют также термодатчики старого образца или капиллярные, которые работают следующим образом — жидкость, которая содержится в датчике располагает низкой температурой кипения, а при нагревании устройства, способна испаряться и кипеть.
Поломанный термодатчик охлаждающей жидкости способен привести к высокому расходу топлива и к нарушению работы двигателя. Знания о самостоятельной замене датчика температуры никогда не будут лишними, напротив, они помогут вам сохранить свои финансовые средства и позволят не беспокоиться о двигателе и о его длительной и бесперебойной эксплуатации. Мотор в любых погодных условиях будет быстро прогреваться, и даже в наиболее жесткие морозы, а температура охлаждающей жидкости всегда будет оптимальной при самых разных режимах работы двигателя вашего автомобиля.
Поиск причины неисправности датчика охлаждающей жидкости и пути ее решения
02.03.20232 572 1 2 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Здравствуйте. Машина Ниссан Х-Трейл, двигатель 2 литра, пробег 160000.
Проблема такая: неправильно показывает стрелка прибора температуры ОЖ. При замере пирометром на корпусе термостата показывает 90, на приборе температуры ОЖ стрелка уходит к верхней границе, на подключенном компьютере 114. Менял ОЖ, термостат, датчик температуры ОЖ, ничего не помогло. Прошу совета, что делать? (Дмитрий)
Содержание
- 1 Как быть, если датчик ОЖ показывает неверные данные?
- 2 Видео «Самостоятельная диагностика автомобиля Ниссан»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как быть, если датчик ОЖ показывает неверные данные?
Добрый день, Дмитрий. Причин поломки в данном случае может быть несколько. Если вы уже поменяли ДТОЖ, то наверняка проверили места соединения патрубков и уверены в том, что в вашей системе охлаждения нет утечки. Поэтому заострять внимание на это мы не будем.
Новый регулятор может выдавать неправильную информацию по следующим причинам:
- само устройство бракованное;
- произошел обрыв проводов в электроцепи;
- на каком-нибудь из участков цепи теряется напряжение или произошло замыкание;
- установлен бракованный термостат либо не работает вентилятор охлаждения.
Проблемы с проводкой можно продиагностировать с использованием прозвонки. К сожалению, без детальной диагностики по факту мы не можем дать вам больше рекомендаций. Но если вы уже проделали несколько этапов ремонта, включающих в себя замену антифриза, регулятора и термостата, то более точно обнаружить дефект поможет компьютерная диагностика.
Вам потребуется найти ноутбук с тестовым адаптером. На компьютер заранее необходимо установить соответствующее программное обеспечение для диагностики Ниссан. Компьютер при помощи тестера следует подключить к диагностическому разъему, расположенному на торпеде под рулевым колесом и скрытому пластиковой накладкой. Затем необходимо запустить программу диагностики, которая начнет проверку блока управления на предмет наличия ошибок.
Все коды ошибок, которые присутствуют в памяти устройства, будут показаны на экране ноутбука, вам останется только расшифровать их. Таким образом вы сможете получить полную картину о неисправностях, которые присутствуют в вашем транспортном средстве. И сможете понять, каким узлам и механизмам следует в первую очередь уделить внимание.
Видео «Самостоятельная диагностика автомобиля Ниссан»
Подробнее о том, как произвести компьютерную диагностику машины, смотрите на видео ниже (автор видео — Андрей Кувшинов).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости Chevrolet (причины и способы устранения) Также важно понимать, что делает датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает.
Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости Шевроле могут быть вызваны ослаблением проводки, но отказ датчика после нескольких лет эксплуатации – это нормально. Очистку датчика можно выполнить, но это редко стоит того, поскольку новый датчик довольно дешев и прослужит намного дольше.
Причины проблем с датчиком температуры охлаждающей жидкости
Одной из потенциальных причин проблем с датчиком температуры охлаждающей жидкости является скопление грязи на датчике. Это может привести к неправильной работе датчика. Поэтому он может быть не в состоянии точно определить температуру охлаждающей жидкости.
Это может привести к тому, что блок управления двигателем сработает, когда в этом нет необходимости, или водяной насос не сработает, когда это необходимо. Чтобы решить эту проблему, вам нужно только заменить датчик. Другой потенциальной причиной проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости является утечка охлаждающей жидкости.
Если в системе охлаждения есть утечка, уровень охлаждающей жидкости упадет, и датчик может работать неправильно. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет устранить утечку, а затем заменить датчик.
Наконец, проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости также могут быть вызваны прямым повреждением датчика. Это может помешать датчику точно определять температуру охлаждающей жидкости или вообще функционировать. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет очистить датчик, а затем заменить его.
7 Симптомы проблем с датчиком температуры охлаждающей жидкости Chevrolet
Когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя, ваш автомобиль проявляет ряд симптомов. Мы составили список наиболее распространенных симптомов и способов их распознавания.
Поскольку датчик температуры охлаждающей жидкости отправляет показания температуры в ЭБУ, когда он выходит из строя, он может отправлять неверные данные или вообще не отправлять данные.
В этих ситуациях ЭБУ по умолчанию использует наихудший сценарий и предполагает, что двигатель и погода холодные. Бегство в богатстве, в свою очередь, вызывает следующие симптомы: 9.0003
1. Высокие обороты холостого хода
Когда вы запускаете двигатель с неисправным CTS, он сначала поднимет обороты, а затем снизит их до уровня выше ожидаемого. Это происходит потому, что компьютер считает, что двигатель холоднее, чем он есть на самом деле, и увеличивает обороты, чтобы предотвратить остановку двигателя.
2. Повышенный расход топлива
В холодную погоду автомобили, естественно, расходуют немного больше бензина, поскольку при прогреве им требуется более сильная смесь. Однако неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости заставит автомобиль постоянно работать на богатой смеси, что существенно повлияет на расход топлива.
3. Снижение выходной мощности
Более богатая топливная смесь не обязательно лучше; Не зря его называют богатой, а не оптимальной смесью. Когда автомобиль разгоняется, он «задыхается» от топлива и производит меньше энергии, чем ожидалось. Падение мощности будет особенно заметно при разгоне.
4. Индикатор «Проверить двигатель»
Индикатор «Проверить двигатель» загорается при первых признаках неисправности. Автомобили, которые были выпущены совсем недавно, точно скажут вам, в чем проблема, но в старых автомобилях вам нужно будет подключить сканер OBD2 и прочитать сообщения об ошибках.
5. Густой выхлопной дым
Слишком продолжительная работа на обогащенной смеси приведет к накоплению сажи в выхлопной системе, а выхлопные газы станут густыми и черными, с запахом бензина и гари. Хотя это может быть симптомом плохого CTS, он не является серьезным, поэтому не основывайте свое заключение исключительно на этом симптоме.
6. Индикатор колебаний температуры
Маловероятно, что перегрев двигателя или работа двигателя при высокой температуре вызваны датчиком температуры охлаждающей жидкости, поскольку клапан термостата охлаждающей жидкости является саморегулирующимся устройством.
Термостат расширяет и сужает клапан в зависимости от тепла, поэтому, пока в системе достаточно охлаждающей жидкости и нет препятствий, автомобиль не должен перегреваться.
В зависимости от настройки датчик температуры (особенно цифровой) может получать показания от CTS. В некоторых случаях резкие колебания выходных данных датчика приведут к колебаниям показаний датчика температуры, даже если они не отражают фактическое состояние.
7. Проблемы с Положением о выбросах
Когда двигатель работает на обогащенной смеси, он не сожжет все топливо и отправит его в выхлопную систему. Это может вызвать проблемы с клапаном EGR, каталитическим нейтрализатором, датчиками O2 и фильтром DPF, если он есть. Одна из этих систем, скорее всего, сообщит о предупреждении об увеличении объема выбросов.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet
Лучший способ решить проблему с датчиком температуры охлаждающей жидкости — заменить его. Сенсор стоит 10-30 долларов и может быть заменен без специальных инструментов; самое большее, вам понадобится отвертка или гаечный ключ.
Сложной частью замены датчика температуры охлаждающей жидкости является получение доступа к нему. Он не всегда находится в легкодоступном месте, но, к счастью, это не должно быть проблемой для Chevy.
Датчик температуры охлаждающей жидкости можно заменить двумя способами. со сливом охлаждающей жидкости или без него. Давайте перейдем к шагам, чтобы я мог объяснить разницу:
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- При необходимости слейте и соберите охлаждающую жидкость, открутив спусковой болт под радиатором.
- Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик обычно находится рядом с корпусом термостата.
- Отсоедините жгут проводов датчика.
- Если вы слили охлаждающую жидкость, аккуратно выньте старый датчик и вставьте новый.
- Если вы не слили охлаждающую жидкость, быстро вытащите старый датчик и вставьте новый, чтобы свести к минимуму утечку.
- Снова подсоедините жгут проводов и проверьте его на наличие утечек.
- Залейте старую охлаждающую жидкость обратно, используйте новую охлаждающую жидкость или долейте в зависимости от используемого метода.
- Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Запустите двигатель и посмотрите, не появятся ли какие-либо симптомы снова.
Что вызывает отказ датчика температуры?
Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из тех компонентов, которые просто выходят из строя без какого-либо предупреждения или реальной причины. В основном это связано с возрастом, хотя есть данные, свидетельствующие о том, что холод ускоряет выход датчика из строя.
Есть ли предохранитель датчика температуры охлаждающей жидкости?
Нет, датчик температуры охлаждающей жидкости не имеет предохранителя. Я не уверен на 100%, почему, но важные для системы датчики редко имеют предохранители, которые могут легко их отключить. Кроме того, эти датчики работают на низком напряжении и некоторые общаются через него.
Можно ли очистить датчик температуры охлаждающей жидкости?
Почистить датчик температуры охлаждающей жидкости технически возможно, но смысла в этом не много. Задача займет столько же времени, если не больше, чем замена, и результаты будут разными. Возможно, какое-то время датчик будет нормально работать, но даже это не гарантия.
Каков срок службы датчика температуры охлаждающей жидкости?
Для CTS нет строгого ограничения пробега, но он должен прослужить вам более 10 лет или 100 000 миль.
Как правило, люди меняют один или два датчика температуры охлаждающей жидкости в течение срока службы автомобиля. Единственным исключением являются автомобили с известной проблемой качества CTS.
Резюме
Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Chevrolet, помимо прочих симптомов, проявляется повышенным расходом топлива, низкой мощностью и высокими оборотами холостого хода.
Лучший способ решить проблему — заменить датчик охлаждающей жидкости, так как его очистка ненадежна и не даст долгосрочного положительного эффекта. Кроме того, CTS относительно дешев, стоит всего 20 долларов, что делает замену гораздо более разумным решением.
Вот несколько статей, которые могут вас заинтересовать:
Chevy Check Engine Индикатор мигает, а затем перестает (причины и что делать)
Как сбросить датчик положения дроссельной заслонки в Chevy
7 Наиболее распространенные проблемы с двигателем Chevy 6.0
P00B7 Chevy Cruze: как диагностировать и исправить
Сколько стоит замена датчика температуры охлаждающей жидкости?
Позвольте Джерри оплатить ремонт вашей машины, сэкономив вам деньги на страховке
Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий
Найдите экономию на страховке (100% бесплатно)
ОБЗОР
Стоимость запчастей в среднем составляет 23,29–28,47 долл. США, стоимость услуг – 109,74–134,13 долл. США.
Этот ремонт занимает у механика в среднем 0,93–1,14 часа.
Если переключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля неисправны, вам понадобится механик, чтобы заменить эту деталь на новую. В противном случае ваш двигатель может перегреться, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля.
Температура охлаждающей жидкости автомобиля 9Датчик 0155 считывает температуру двигателя вашего автомобиля и предупреждает модуль управления двигателем о необходимости отрегулировать ключевые функции двигателя, такие как его топливно-воздушная смесь. В некоторых автомобилях есть переключатель температуры охлаждающей жидкости , который аналогичен — этот переключатель включает вентилятор системы охлаждения двигателя при заданных температурах, чтобы обеспечить безопасность двигателя.
Стоимость замены переключателя или датчика температуры охлаждающей жидкости зависит от производителя и модели, но в целом такая замена стоит от 150 до 200 долларов.
Переключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля является ключом к системе охлаждения вашего автомобиля, поэтому
страхование автомобиля
суперприложение
Джерри
составило удобное руководство, чтобы вы знали все о замене этого ключевого компонента.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда0003
Car | Total Cost Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Average Dealer Price | Estimated Service Duration | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1969 Ford E-200 Econoline | $170.21 | 48,28 долл.![]() | $ 121,93 | $ 184,69 | 1,03H | |||||||||||||||||||||||||||||
1989 Chevrolet G30 | $ 129,99 | 030203 | 03 | $. | $118 | $133.58 | 1h | |||||||||||||||||||||||||||
1984 Toyota Van | $141.29 | $11.49 | $129.8 | $144.73 | 1.1h | |||||||||||||||||||||||||||||
1990 Ford Mustang | $129.26 | $ 11,26 | $ 118 | $ 132,63 | 1H | |||||||||||||||||||||||||||||
1965 Город Крислер и страна | $ 145,91 919 0208 | $23.98 | $121.93 | $153.1 | 1.03h | |||||||||||||||||||||||||||||
1969 Ford E-200 Econoline | $170.21 | $48.28 | $121.93 | $184.69 | 1.![]() |
What замена реле температуры охлаждающей жидкости (датчика)?
Ваш механик заменит выключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля, чтобы:
Как заменяется датчик/выключатель температуры охлаждающей жидкости?
Если вы опасаетесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля нуждается в замене, обратитесь к уважаемому и квалифицированному механику . Они предпримут следующие шаги для осмотра и замены переключателя/датчика, если это необходимо:
Убедитесь, что переключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости нуждаются в замене
Слейте охлаждающую жидкость из системы разъем, а затем отделите и снимите его с коллектора
Установите новый переключатель или датчик, закрепив его в монтажном отверстии в коллекторе и повторно подключив к электрическому разъему системы
Залейте охлаждающую жидкость
Проверьте правильность работы системы
1
82 Что такое признаки того, что переключатель / датчик температуры охлаждающей жидкости нуждается в замене?Ниже приведен список наиболее распространенных признаков того, что ваш переключатель или датчик может нуждаться в замене:
Проверка двигателя.
Насколько важна замена неисправного реле или датчика температуры охлаждающей жидкости?
Крайне важно как можно скорее заменить неисправный переключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. В противном случае вы рискуете, что охлаждающий вентилятор будет работать хаотично, и ваш перегрев двигателя в результате.
Перегрев двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя , и его ремонт будет намного дороже, чем простая замена неисправного термовыключателя или датчика.
Правильно функционирующий переключатель или датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает вашему модулю управления двигателем информацию, необходимую для правильного определения топливно-воздушной смеси вашего двигателя. Если эта смесь неправильная, расход топлива вашего автомобиля пострадает, ваш двигатель может работать хуже или он может полностью перестать работать .
Подсказки
Некоторые советы при рассмотрении замены переключателя температуры охлаждающей жидкости или датчика:
Исследуйте популярные услуги по ремонту
.
Замена датчика позиции распределительного вала
Охлатель масла. Если круиз-контроль не работает
Расчетная стоимость замены регулятора давления топлива
Услуга по замене амортизаторов поддержки подъемника багажника
Замена переключателя сиденья сиденья
Замена прокладок нефтяного фильтра
Оценка стоимости замены зажигания зажигания
. Joints Service
Мелани Рейфф · Штатный редактор
Мелани Рейфф — редактор и писатель из Лос-Анджелеса, Калифорния. Имея образование, она любит помогать людям решать проблемы с помощью рассказывания историй. Мелани специализируется на анализе способов пересечения общества, технологий и культуры, ранее работая с клиентами в сфере путешествий, технологий и социального воздействия, чтобы рассказать их истории. Мелани любит учиться и приключения, и ей нравится изучать свое окружение через путешествия, искусство и еду.
В настоящее время она путешествует по Лос-Анджелесу на надежной Mazda 3, но если бы у нее была такая воля, она бы путешествовала по шоссе 1 на Volvo XC40 с открытым люком в крыше.
Опубликовано 1 января 2019 г.
Просмотр дополнительного содержания
Ресурсы для ремонта автомобиля
Барр охлаждающий выключатель температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости — Стоимость замены
Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi — Стоимость замены
Датчик температуры охлаждающей жидкости Nissan — Стоимость замены
Insurance for Your Car
Kia Optima Insurance Cost
Lexus Rx 400H Insurance Cost
Buick Cascada Premium Insurance Cost
Infiniti M56 Insurance Cost
Dodge Charger R/ T Стоимость страхования
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобиля Port Neches
Elton Car Insurance
Bunnell Car Insurance
Lake Mary Car Insurance
Vandiver Car Insurance
163 Reviews
Len’s Automotive Inc
1620 136th Pl NE
(425) 641- 4880
Оценка стоимости обслуживания
Плата за диагностику (входит в стоимость обслуживания) 175,50–214,50 долл.
США
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик) 136,63 долл. США
- Переключатель управления кондиционером 132,22 долл. США
- Автомобиль дергается вперед на высокой скорости 132,22 $
- Топливная форсунка 136,63 $
Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти для вас лучший сервис по разумной цене.
3M+Пользователи
$ 1566. -6896
Оценка стоимости обслуживания
Diagnostic Fee (Included in Service Charges)$126 — $154
- Coolant Temperature Switch (Sensor)$118.83
- Timing Cover$339.25
- Windshield fogs up$115
- Ignition Ignitor$116.53
Jerry compares real shops in your area to find вам лучший сервис по разумной цене.
3M+Users
$156Средняя экономия на ремонте
4.7/5Оценка
Скачать приложениеПопробовать Jerry бесплатно
(302) 798-6896
101 Reviews
Goodyear Auto Service — Corpus Christi
7138 South Padre Island Drive
361-994-1385
Service Cost Estimates
Diagnostic Fee (Included in Service Charges)$58.
50 — $71.50
- Coolant Temperature Switch (Датчик)$128,13
- Промывка радиатора$186
- Уплотнительное кольцо распределителя$31
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует$124
Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти для вас лучший сервис по разумной цене.
3M+пользователи
$ 1566-сред. 25923 104th Ave SE
(253) 373-1500
Оценка стоимости обслуживания
Плата за диагностику (включена в стоимость обслуживания) 90–110 долл. США0080
- Уплотнительное кольцо распределителя 34,25 $
- Прокладка крышки клапана 218,71 $
Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти для вас лучший сервис по разумной цене.
3M+пользователи
$ 1566-сред. Если вы ищете простую замену шин или обширный ремонт после аварии, в Чикаго есть автомастерская, которая идеально подойдет для ваших нужд.
Патрик Прайс
28 февраля 2023 г.
Объем масла Ford F-150 2017 года
Ford F-150 2017 года имеет объем масла от 6,0 до 7,7 литров, в зависимости от типа двигателя.
Эндрю Биро
28 февраля 2023 г.
Разболтовка Honda Civic 2009 года выпуска
Узнайте здесь все о разболтовке для Honda Civic 2009 года, включая размер шпильки, смещение и инструменты, которые вам понадобятся для измерения.
Клэр Бини
28 февраля 2023 г.
Как получить страховку SR22 без автомобиля?
Мне необходимо оформить страховку SR-22, но я сам не являюсь владельцем транспортного средства. Как получить страховку SR-22 без машины?
Ник Кунце
20 марта 2023 г.
Как добавить автомобиль в страховой полис?
Купил себе вторую машину (Джип!) в подарок на день рождения. Теперь мне нужно получить новую машину по моему действующему полису.
Как добавить автомобиль в страховой полис?
Ник Кунце
21 марта 2023 г.
Как узнать, есть ли у кого-то страховка на машину?
Я был в затруднительном положении и забыл обменяться страховой информацией. Мне нужно найти это как можно скорее, чтобы начать выплату страхового возмещения. Как узнать, есть ли у человека страховка на машину?
Ник Кунце
29 марта 2023 г.
Просмотреть все вопросы
Ремонт автомобильного стартера
Механик может осмотреть и отремонтировать стартер вашего автомобиля, который запускает двигатель, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете на него. кнопка Пуск.
Мелани Рейфф
01 января 2019 г.
Замена тормозных дисков/дисков
Тормозные роторы (диски) нуждаются в замене, если они повреждены или деформированы. Это может быть дорогой ремонт.
Мелани Рейфф
01 января 2019 г.