Неисправности гидроцилиндров: Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Содержание

Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Современная спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, подъемники, краны, манипуляторы снабжены гидравлическим оборудованием. По мере эксплуатации оно изнашивается и выходит из строя. Хотя сами гидроцилиндры относительно просты, важно, чтобы ремонт был выполнен правильно. Плохая ремонтная работа приведет к повреждению или разрушению оборудования, травмам или гибели людей, работающих поблизости.

Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии

Большинство преждевременных отказов гидравлики предотвращают с помощью профилактического технического обслуживания. Есть несколько общих советов, которые применимы прямо сейчас, чтобы поддерживать  машины и оборудование в рабочем состоянии:

  1. Визуально осматривайте свое оборудование: обратите внимание на надрезы на штоках цилиндров, скопление жидкости, ржавчину или коррозию, растрескивание или обугливание шлангов и проскальзывание фитинга.
    Когда оборудование работает, отметьте появившиеся необычные шумы или запахи.
  2. Проверяйте фильтры на засорение, регулярно очищайте и проверяйте предохранительные клапаны, осматривайте в поддоне наличие влаги, отбирая образец со дна. Смажьте маслом штоки цилиндров и замените поврежденные шланги.
  3. Эксплуатируйте оборудование в соответствии с рекомендациями. Использование оборудования сверх рекомендованной рабочей мощности приведет к чрезмерному износу оборудования, создаст профессиональную опасность для ваших сотрудников. Вносите необходимые обновления для обеспечения контроля за работой гидравлических узлов в автоматическом режиме.
  4. Убедитесь, что персонал правильно обучен устранению неполадок, работе с оборудованием и полностью информирован о недавних ремонтах или модернизациях. Устранение проблем в начальной стадии способствует сохранению работоспособности гидравлического оборудования.
  5. Профилактическое обслуживание проводит специалист, имеющий соответствующую подготовку.
    Необходимо специализированное оборудование и обученный ремонтный персонал. Будьте готовы определить, с какими работами  справитесь собственными силами, и какие работы требуют помощи извне.

Как гидроцилиндры выходят из строя?

Поскольку поломка цилиндра может происходить по многим причинам, это руководство по устранению неисправностей гидравлической системы используют для анализа потенциальных причин выхода из строя цилиндра и определения корректирующих действий.

Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.


Симптом

Возможные причины

Способы профилактики и ремонта

Поршневой шток забит.

Загрязнение масла. Загрязнение сальника подшипника.

Отказ подшипника.

Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник сальника.

Забито отверстие цилиндра.

Загрязнение масла по причине отказа подшипника поршня.

            Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник головки поршня.

Гнутый поршневой шток.

Неисправность в работе: возможная перегрузка.

Внешнее воздействие.

Не соответствие  спецификации штока поршня.

Проверьте параметры работы.

Привести в соответствие спецификацию стержня.

Раздельный сварной шов на основании и портах.

Ударная нагрузка.

Плохой оригинальный шов.

Проверьте параметры работы.

Сварите качественный шов.

Поломка креплений и соединений узлов цилиндра.

Ударная нагрузка — это внезапное воздействие на полное давление (или более), которое вызвано ненормальной нагрузкой или эксплуатационным использованием. Ударная нагрузка вызовет расщепление сварных швов на основании и отверстиях гидравлического цилиндра или повредит подшипник с проушинами.

Применение амортизирующих систем, встроенных в торцевые крышки цилиндров, или с помощью аккумуляторов, которые иногда помещаются в гидравлическую систему специально для поглощения удара.

Не допускайте превышения рабочих параметров гидравлической системы.

Износ стержня штока с одной стороны.

Отсутствие опоры подшипника.

Слишком большая боковая нагрузка.

Слишком маленький стержень.

Увеличьте площадь подшипника.

Измените операцию Увеличьте размер штока. Включите внешние направляющие.

Корпус цилиндра деформирован внутренним давлением (вздутие).

Возможное усиление внутреннего давления.

Износ резьбы.

Деформация трубки цилиндра.

Проверьте работу гидравлического клапана. Проверьте резьбу.

Проверьте трубку на овальность и износ резьбы.

Разгерметизация корпуса, утечка жидкости.

Повреждение уплотнительного кольца сальника.

Проверить зазоры. Установите обратно вверх уплотнительное кольцо.

Неисправность тяги поршневого штока, внутренняя коррозия корпуса цилиндра.

Коррозия, по причине загрязнения рабочего агента.

Источники загрязнения могут включать в себя производственный процесс, гидравлические жидкости, воздействие на окружающую среду, износ системы и обслуживание. Наиболее распространенным загрязнителем является вода.

Обновите материал стержня до морской спецификации. Защитите стержень от непогоды.

Заменить масло.

Беречь от попадания воды.

 

Течет гидроцилиндр, регулярная утечка уплотнения.

Установлены неправильные уплотнения.

Пазы уплотнения подверглись коррозии или помечены.

Воздух попал в масло.

Загрязнение масла.

Уплотнения установлены неправильно.

Проверьте совместимость уплотнения с условиями. Проверьте все канавки уплотнения на предмет маркировки и коррозии. Убедитесь, что цилиндр прокачан правильно. Проверьте масло на загрязнение.
Проверьте состояние всех рабочих поверхностей.

Цилиндр становится горячим.

Внутренняя утечка.

Проверка внутреннего перепуска давления.

Снимите цилиндр и осмотрите головку поршня и отверстие трубки.

Снимите поршень и проверьте внутреннее уплотнение.

Поршневой шток не  втягивается.

Внутренняя утечка.

Порт блокировки.

Снимите и осмотрите головку и трубку поршня. Проверьте отверстия и трубы на наличие засоров. Проверьте работу клапана.

Потеря давления.

Внутренняя утечка. Неисправность гидравлического насоса.

Неправильные настройки клапана.

Снимите и проверьте головку поршня и трубку.

Проверьте насос и клапаны.

Дрожание и рывки при выдвижении или втягивании штока.

Отсутствие смазки для сальника и уплотнений.

Шероховатая поверхность на стержне или трубе. Отсутствие гидравлического давления.

Вакуумирование или захват воздуха.

Слишком жесткие допуски. на подшипники.

Слишком плотные уплотнения.

Этот список охватывает предмет широко, но не является исчерпывающим. Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь в наш сервисный центр.

«Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров

Компания ООО «Ремгидромаш» окажет широкий спектр гидравлических услуг для цилиндров, от ремонта до производства по чертежам заказчика. Независимо от того, требуется ли ремонт вашего цилиндра на месте или за пределами участка, наши гидравлические службы охватывают все варианты: начиная от ремонта коммерческого транспорта и заканчивая мобильным сервисным обслуживанием, охватывают все компоненты гидравлических систем. Работаем в Ростовской области, прилегающих регионах Краснодарского, Ставропольского краев, Северо Кавказских республик. По вопросам ремонта,обслуживания, транспортных схем, ценах на услуги воспользуйтесь формой обратной связи.

Основные причины неисправностей гидроцилиндров и варианты ремонта

г. Слуцк, ул. Ленина 331Б

Обратный звонок

  1. Главная
  2. Клиентам
  3. Статьи
  4. Неисправности гидроцилиндров причины и ремонт

Неисправности гидроцилиндров причины и ремонт

Рассмотрим самые популярные проблемы , причины и их решения.

На современной спецтехнике, будь то бульдозер, подъемник, экскаватор, кран или манипулятор, установлено гидравлическое оборудование, которое по ходу использования изнашивается и выходит из строя. Гидроцилиндры в плане устройства – довольно просты, но тем не менее требуют определенного обслуживания и ремонта. Результатом некачественного ремонта могут стать повреждение или окончательный выход из строя.

Подробнее о возможных поломках гидроцилиндров

По каким причинам ломаются гидроцилиндры и как устранить неисправность (это лишь некоторые причины поломок и методы их устранения):

Симптом Вероятные причины Профилактика и ремонт
Забился поршневой шток Утечка смазывающего материала, вышел из строя подшипник или уплотнительные элементы Начать следует с промывки всей гидросистемы. Не помешает поменять фильтры, осмотреть подшипник, уплотнительные элементы
Погнулся поршневой шток. Из-за этой неисправности оборудование работает при повышенной нагрузке Дефект мог произойти в результате внешнего воздействия. Возможно, шток поршня не соответствует требованиям Проверяют, чтобы оборудование работало с надлежащими параметрами. Если стержень не соответствует спецификации, то есть не отвечает должным требованиям, его дорабатывают или заменяют
Трещины по сварным швам Воздействие извне, возможно, механическое повреждение. Плохое качество исполнения оригинального шва Если шов действительно сделан некачественно или по нему пошли трещины, выход один – варить по-новому, с учетом всех правил
Выход из строя крепления и соединения узлов цилиндра Случается такая неисправность обычно из-за ударной нагрузки, то есть в один момент произошло действие с полным давлением, вызванное чрезмерной нагрузкой или пренебрежением правилами эксплуатации. При такой нагрузке на основании и отверстиях гидроцилиндра расщепляются сварные швы, а также повреждается подшипник с проушинами Решение – использовать амортизирующие системы, которые встраиваются в торцевые крышки цилиндров. Порой применяются аккумуляторные батареи, размещаемые в гидросистеме с целью поглощения удара. Чтобы крепежи и места соединений не портились, обязательно надо отслеживать рабочие параметры оборудования, чтобы они не выходили за норму
Односторонний износ стержня штока Причин несколько: нет опоры подшипника, чрезмерная боковая нагрузка, малые размеры стержня Помогает увеличение площади подшипника, установка штока покрупнее. Также включают внешние направляющие
Из-за внутреннего давления деформировалось «тело» цилиндра (попросту – вздулся) Избыточное рабочее давление Проверяют, как работает гидравлический клапан, оценивают овальность трубки, состояние резьбы
Разгерметизировался корпус и течь рабочей жидкости Происходит это при повреждениях уплотнительных элементов Проверяют зазоры, устанавливают ремкомплект
Неисправна тяга поршневого штока, изнутри корпуса гидроцилиндра пошла ржавчина Коррозия обычно возникает, когда загрязнена рабочая жидкость. Причины тому такие: в результате рабочего процесса, использование открытой смазки, осадки, износившаяся система. Примечательно, что вода является самым распространенным загрязнителем Проверка гидроцилиндра на герметичность, контроль рабочей жидкости
Течь гидравлического цилиндра, уплотнения Возможно, используются неподходящие уплотнения, в результате чего их пазы проржавели, или они установлены неправильно. Также течь случается из-за загрязнения масла, попадания в него воздуха Важно, чтобы уплотнение было совместимо с текущими условиями. Проверяют все канавки, есть ли на них маркировка, ржавчина. Гидроцилиндр должен быть верно прокачан, а масло – чистым, как и все поверхности
Значительный нагрев цилиндра Причина – внутренняя утечка Проверяют внутренний перепуск давления. Если в норме, то снимают цилиндр и осматривают головку поршня, отверстие трубки. Также не помешает извлечь поршень и оценить состояние внутреннего уплотнения
Не втягивается поршневой шток Происходит это из-за внутренней утечки или порта блокировки Снимают и оценивают состояние поршня. Также проверяют работу клапана, отверстия и трубки на зазоры
Падает давление Причины – внутренняя утечка, выход из строя гидронасоса, неподходящие настройки клапана В первую очередь проверяют насос и клапаны. Затем контролируют состояние поршня и гильзы цилиндра, смотрят, в каком они состоянии
Когда шток выдвигается или втягивается – происходят рывки Причин несколько: уплотнительные элементы не смазаны, нет давления, шероховатость внутренней стенки гильзы не соответствует техническим условиям, происходит вакуумирование воздуха, высокая плотность уплотнения Обычно решается смазкой рабочих элементов. Если дело в шероховатости – зачищают поверхность. Уплотнения делают менее плотными, снижают жесткость допусков

9 Наиболее распространенные причины отказа гидравлического цилиндра

Гидравлические цилиндры представляют собой механические приводы, обеспечивающие функциональность и направленное усилие. Они имеют множество применений, от инженерных транспортных средств до гражданского строительства и производственного оборудования. Регулярные проверки и техническое обслуживание гидравлических цилиндров необходимы для эффективного и действенного функционирования этого точного оборудования.

Несмотря на то, что они обычно служат годами, даже при проверках существует множество проблем с гидравлическими цилиндрами, которые могут привести к отказу. Ниже представлены 9Наиболее распространенные причины отказа гидравлического цилиндра, которые необходимо устранять для обеспечения эффективной работы гидравлических систем.

Отказ уплотнения

Уплотнения являются наиболее легко повреждаемым компонентом цилиндра. Уплотнения цилиндра являются самой слабой частью цилиндра и могут выйти из строя по многим причинам, включая царапины на поршневых штоках, разрушение из-за нагрева, загрязненной жидкости или скачков давления.

Абразивы, неправильная установка и химическая эрозия также могут привести к выходу из строя уплотнения поршня гидравлического цилиндра и утечке уплотнения. Гидравлическое уплотнение, которое было повреждено в результате любого из этих происшествий и имело место утечка, может разрушить способность цилиндра поддерживать определенное давление.

Загрязнение жидкости

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя гидроцилиндра является загрязненная жидкость. Когда посторонние абразивные частицы попадают в жидкость, они царапают внутреннюю часть цилиндра, портят отделку штоков цилиндров и блокируют порты, а также повреждают уплотнения и фитинги. Хотя гидравлическая жидкость со временем ухудшается, неисправные грязесъемные уплотнения обычно являются причиной ускоренного загрязнения жидкости.

Экстремальные температуры

Экстремальные температуры влияют на работу гидравлических цилиндров:

  • В условиях сильной жары полиуретановые уплотнители теряют свою эффективность и форму. На морозе уплотнители станут ломкими, потеряв эластичность.
  • Любая экстремальная температура может повредить жидкость в гидравлических цилиндрах. Суровые условия повлияют на вязкость гидравлической жидкости и приведут к утечке и отказу системы.

Боковые нагрузки гидравлического цилиндра

Гидравлический цилиндр предназначен для приложения линейной силы вдоль оси, совпадающей с цилиндром. При неправильной установке гидравлических цилиндров сила прикладывается перпендикулярно предполагаемому направлению и возникает боковая нагрузка. Боковая нагрузка вызывает неравномерный износ, потому что шток цилиндра давит, а поршень тянет с большей силой с одной стороны, чем с другой.

Умеренная боковая нагрузка ускорит износ гидравлического цилиндра, и цилиндр потребуется отремонтировать раньше. Однако чрезмерная боковая нагрузка и неравномерный износ различных компонентов могут иметь более катастрофические последствия, так как приводят к отказу системы и потенциально опасной ситуации. В итоге при неравномерной нагрузке гидроцилиндры выходят из строя.

Повреждение поршня

Существует несколько причин повреждения поршня; возможно, что гайка или удерживающее устройство поршня со временем ослабевают, и поршни часто изнашиваются со временем, как и любое механическое оборудование. Кроме того, боковая нагрузка или загрязненная жидкость могут привести к повреждению поршней и поршневого штока. В конечном итоге повреждение поршня приведет к полному выходу из строя гидроцилиндра, и устройство потеряет мощность.

Неправильное давление

Для эффективной работы важно контролировать и поддерживать точное и контролируемое внутреннее гидравлическое давление. Изменения давления в системе, не соответствующие спецификациям производителя, могут привести к потенциально опасным условиям. Необходимо проводить регулярные проверки и корректировки для соответствия спецификациям системы.

Коррозия

Другой распространенной проблемой гидроцилиндров является коррозия; коррозия проявляется в виде ржавчины и точечной коррозии на штоках поршней и ступенях цилиндра. Оборудование иногда хранится на открытом воздухе с выдвинутыми цилиндрами, подвергая штоки воздействию непогоды.

Со временем пятна ржавчины образуются, а затем превращаются в ямки, и как только цилиндр втягивается, шток разрушает уплотнение цилиндра. Эта проблема может быть устранена путем регулярного использования цилиндра, чтобы на штоке цилиндра могла образовываться микромасляная пленка. В противном случае выход гидроцилиндра из строя неизбежен.

Задиры на стенках цилиндров

Задиры на стенках цилиндров проявляются в виде глубоких выемок или резких потертостей на внутренней стороне стенок отверстий. Это будет наиболее заметно, когда поршень находится в полностью выдвинутом положении у горловины ствола. В полностью выдвинутом положении опора меньше, что приводит к повышенному трению и силам. Задиры на отверстии цилиндра могут возникнуть, если цилиндры установлены неправильно или не могут приспособиться к изменениям соосности. Увеличенные силы боковой нагрузки, которые приводят к искривлению штока цилиндра, также могут вызывать задиры на стенке цилиндра. Задиры чаще всего встречаются в длинноходных цилиндрах.

Раздельные сварные швы

Раздельные сварные швы — это катастрофический отказ, о котором сигнализирует разделение или трещины на свариваемых поверхностях, таких как точки крепления. Обычно считается, что они являются признаком того, что к цилиндру была приложена нетипичная или чрезмерная сила.

Существует множество ситуаций, когда такого рода повреждения могли произойти, от неправильной эксплуатации до внешнего воздействия и плохого состояния гидравлической системы. Раздельный сварной шов нельзя игнорировать, если его не обработать, это может привести к печальным последствиям, от повреждения оборудования до потенциальных травм персонала.

Причины различных отказов гидроцилиндров

Наряду с вышеуказанными причинами, согласно статистическому исследованию, опубликованному MDPI в 2021 году, наиболее распространенными причинами отказов гидроцилиндров являются следующие: неудачи. Неправильное техническое обслуживание является причиной примерно 12,6% отказов, в то время как сторонние запчасти и физическое повреждение цилиндра покрывают 10% и 6,5% отказов соответственно. Высокая вязкость масла и неправильный выбор фильтра являются причиной 5,2% и 1,7% отказов соответственно, при этом около 1,7% отказов вызваны чрезмерными вибрациями. 9% причин выхода из строя гидроцилиндров неизвестны.

Заключение

Гидравлические цилиндры могут выйти из строя по ряду причин, от отказа уплотнения до проблем с давлением и температурой, и понимание того, почему цилиндры могут выйти из строя, уменьшит вероятность этого. Регулярные проверки являются важной частью обеспечения безопасной и эффективной работы всей системы.

Однако, если необходимо техническое обслуживание или ремонт, Cylinders, Inc. может помочь вам быстро и недорого отремонтировать наши цилиндры. Если вы заметили проблемы с вашими гидравлическими цилиндрами, поговорите с нашими специалистами, чтобы узнать больше и запланировать ремонт.

Каковы наиболее распространенные причины отказа гидравлического цилиндра?

  • Написано MAC Hydraulics 18 октября 2018 г.

Гидравлические цилиндры — это иногда забываемые, но часто упускаемые из виду мышцы, которые обеспечивают функциональность широкого спектра механического и промышленного оборудования и приложений. Огромное количество энергии, возникающее в результате того, что жидкость под давлением втекает и выходит из хорошо спроектированного и тщательно изготовленного гидравлического цилиндра, является критически важными компонентами во многих различных отраслях, таких как строительство, техническое обслуживание и техническое обслуживание самолетов, управление отходами и их переработка, железнодорожные операции, производство. , судоходство и армия — список можно продолжить. Несмотря на неотъемлемую мощность и функциональность гидравлических цилиндров, они по-прежнему требуют регулярного обслуживания, а иногда и для того, чтобы работать в соответствии с требованиями приложений, в которых они используются. Неправильно обслуживаемые гидравлические цилиндры могут и в конечном итоге выйдут из строя, иногда с катастрофическими последствиями. Вот наиболее распространенные причины выхода из строя гидроцилиндра.

Загрязненная жидкость

Загрязненная жидкость в гидравлической системе является одной из наиболее распространенных причин отказа гидравлического цилиндра. Посторонние твердые частицы, случайно попавшие в гидравлическую жидкость, могут поцарапать внутреннюю часть цилиндра. Другие жидкие загрязнения могут разъедать важные уплотнения и фитинги. В обоих случаях загрязнение гидравлической жидкости приводит к значительному ухудшению эффективности работы цилиндра.

Поврежденные уплотнения

Уплотнения в гидравлической системе могут быть повреждены в результате физического воздействия или, как упоминалось ранее, загрязненной жидкостью. Поврежденное уплотнение повлияет на способность цилиндра поддерживать правильное внутреннее рабочее давление, что, в свою очередь, повлияет на эффективность устройства. Если поврежденные уплотнения не будут заменены, ухудшение характеристик со временем будет возрастать, поскольку повреждение уплотнения становится более выраженным.

Боковые нагрузки на гидравлический цилиндр

Гидравлические цилиндры предназначены для приложения силы вдоль специально намеченной оси, совпадающей с самим цилиндром. Другими словами, двунаправленная сила цилиндра действует на вектор, определяемый положением цилиндра. При правильной установке гидроцилиндра цилиндр устанавливается в зависимости от предполагаемого направления желаемого вектора силы.

Однако гидравлические цилиндры часто устанавливаются таким образом, что силы прикладываются по оси, перпендикулярной предполагаемому направлению движения. Это называется боковой нагрузкой, которая создает непреднамеренную нагрузку на все компоненты гидравлического цилиндра. Чрезмерная боковая нагрузка может привести к катастрофическому отказу гидравлического цилиндра. Умеренная боковая нагрузка ускорит износ компонентов цилиндра, что в конечном итоге сократит срок службы устройства. Это один из самых опасных типов поломки гидроцилиндра.

Повреждение поршня

Повреждение поршня возникает, когда гайка или фиксирующее устройство поршня со временем ослабевают. Повреждение поршня происходит по ряду причин. Во-первых, как и любое механическое оборудование, поршни со временем изнашиваются. Кроме того, как обсуждалось ранее, загрязненная жидкость или боковая нагрузка также могут привести к повреждению поршня. В зависимости от нагрузки на гидравлический цилиндр и серьезности повреждения поршня, в какой-то момент цилиндр полностью выйдет из строя, что приведет к полной потере мощности устройства.

Давление в цилиндре

Для обеспечения работы в соответствии с проектными спецификациями жидкость в гидравлическом цилиндре должна поддерживаться при точном и строго контролируемом внутреннем давлении. Колебания давления выше или ниже проектных спецификаций окажут значительное влияние на производительность устройства. Давление следует контролировать на регулярной основе и регулировать в соответствии со спецификациями производителя.

Дополнительные причины отказа гидравлического цилиндра

В дополнение к проблемам, указанным выше, существует несколько других менее распространенных, но тем не менее критических причин выхода из строя гидроцилиндра.

Первый — это физическое повреждение , обычно вызванное каким-либо несчастным случаем. Внешнее повреждение гидравлического цилиндра может создать широкий спектр проблем, каждая из которых ухудшит работу устройства, если не полностью разрушит его. Примеры включают трещины на внешней стороне цилиндра, которые приводят к утечкам жидкости, погнутый поршень или изменение положения устройства, вызывающее чрезмерную боковую нагрузку, и многие другие. Важно понимать, что каждый раз, когда гидравлический цилиндр подвергается повреждению, его следует как можно быстрее осмотреть профессионально.

Другой распространенной причиной выхода из строя гидроцилиндра является неправильное техническое обслуживание . Гидравлический цилиндр является частью точного механизма и должен рассматриваться как таковой. Неправильная установка, использование неподходящей жидкости или уплотнений, а также переполнение или недостаточное заполнение устройства — все это примеры неправильного ухода, которые могут привести к снижению уровня производительности или полному выходу из строя.

Ремонт и техническое обслуживание гидравлических цилиндров, на которые вы можете положиться

Время простоя и потеря эффективности в результате плохого обслуживания гидравлических цилиндров очень быстро накапливаются и могут оказать огромное влияние на ваш бизнес, особенно когда они происходят неожиданно. MAC Hydraulics может свести к минимуму или устранить эти проблемы с помощью регулярно планового профилактического обслуживания. А если система все же выходит из строя, мы обеспечиваем быстрый и эффективный ремонт, ремонт и возврат оборудования в эксплуатацию в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *