Неисправности грм и способы их устранения: Основные неисправности КШМ, ГРМ, методы их устранения — Студопедия

Содержание

Основные неисправности КШМ, ГРМ, методы их устранения — Студопедия

Неисправности Причины Способы устранения
Двигатель не развивает полной мощности Недостаточная компрессия вследствие:  
— износа поршней Заменить поршни
— поломка или пригорания поршневых колец Заменить поршневые кольца
— износа гильзы цилиндров Заменить гильзы цилиндров
— повреждения (прогара) прокладки головки блока Заменить прокладку головки блока
Нарушилась регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме Отрегулировать зазоры
Неплотно прилегают клапаны к седлам Притереть клапаны
Двигатель работает неравномерно Неплотно прилегают клапаны к седлам
Притереть клапаны
Ослабли или сломались пружины ГРМ Заменить пружины
Заедают клапаны в направляющих втулках Разобрать и промыть клапанный механизм, заменить изношенные детали
Повышенный расход масла Износ деталей цилиндра -поршневой группы Заменить изношенные детали
Сломались поршневые кольца Заменить кольца
Закоксовались поршневые кольца в канавках, прорези в маслосъемных кольцах, отверстия в канавке под маслосъемное кольцо Очистить поршня, кольца и отверстия от нагара
Стук клапанов Нарушилась регулировка тепловых зазоров в ГРМ Отрегулировать зазоры
Клапаны заедают во втулках Разобрать и промыть клапанный механизм, заменить изношенные детали
Стук коленчатого вала (глухого тона) Недостаточное давление и подача масла Проверить работу масляного насоса
Недопустимо увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифовать шейки под ремонтный размер и заменить вкладыши
Стук коленчатого вала (более резкий и звонкий ) Недостаточное давление и подача масла Проверить работу масляного насоса
Недопустимо увеличенный зазор между шейками и вкладышами шатунных подшипников Прошлифовать шейки под ремонтный размер и заменить вкладыши
Стук поршней Недопустимо увеличенный зазор между поршнем и цилиндром Заменить поршня и гильзы цилиндров
Сильно износились торцы поршневых колец и соответствующих канавок на них Заменить поршневые кольца и при необходимости поршня
Стук поршневых пальцев Недопустимо увеличенный зазор между пальцем и втулкой верхний головки шатуна Заменить палец и втулку верхней головки шатуна

18) Диагностирование:


Диагностика ходовой части автомобиля состоялась, если проверены:


· Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек

· Проверку шаровых опора, рулевых наконечников

· Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля

· Проверку ступичных подшипников автомобиля

· Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов

· Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля

После того как диагноз поставлен начинается учет нездоровых органов ходовой части автомобиля.

Выписывается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. Если автовладелец дает согласие на лечение железного друга, мастера приступают к ремонту машины.

При ремонте ходовой части автомобиля лучше всего остановить свой выбор на оригинальных запасных частях. В любом случае, принимать решение об используемых запчастях для ремонта ходовой лучше совместно с мастером. В процессе ремонта ходовой части все профессиональные автосервисы используют только специализированный инструмент, который позволяет не нарушать технологию ремонта и обеспечить достойное качество работ.

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволяет выявить неисправность на стадии, которая не имеет четко выраженных признаков, но снижает безопасность движения. Не пытайтесь поставить диагноз ходовой части самостоятельно! Ведь хрипы в легких, ничего не значащие для Вас, многое расскажут квалифицированному терапевту.

Диагностика дизельного двигателя — это необходимая процедура в процессе эксплуатации данных агрегатов. Дизельные двигатели являются образцом надежности, экономичности и эффективность, но даже небольшая поломка может вызвать большие проблемы в эксплуатации автомобиля или оборудования, на котором применяется данный тип устройств.

В дизельных двигателях, по сравнению с бензиновыми, применяется более высокое рабочее давление, именно поэтому требуется достаточно высокая степень контроля состава смеси.
Нормальную работу всего дизеля обеспечивает правильная работа топливного насоса высокого давления и топливной аппаратуры. Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для распределения и подачи топлива по цилиндрам в дизельном двигателе. Производя ремонт ТНВД двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности, и, безусловно, применять только сертифицированные запасные части.

Ремонт ТНВД дизельного двигателя нужен не всегда, зачастую необходима лишь регулировка топливной аппаратуры и насоса. В данном случае целесообразно провести диагностику ТНВД.


Достаточно проблематичен ремонт ТНВД двигателей, которые имеют сложную электронную систему управления. При проведении диагностики дизельных двигателей данной категории требуется специальное диагностическое оборудование.
При ремонте и диагностике дизельного двигателя должна быть использована только специальная диагностическая аппаратура.


Существуют различные виды диагностики дизельного двигателя:
• комплексная и пошаговая диагностика дизельного двигателя,
• плановое проведение обслуживания дизельного двигателя,
• ремонт топливных форсунок и ТНВД дизельного двигателя,

• капитальный ремонт дизельного двигателя.


Диагностика дизельного двигателя— достаточно развитая сфера, т.к двигатели данного класса используются в самых различных областях: дизели для тепловозов, буровой техники, кранов и, конечно, дизельные двигатели легковых автомобилей.
Основные признаки поломки дизельного двигателя: снижение мощности, снижение компрессии или стуки в самом двигателе, высокий расход масла, выделение дыма во время работы.


Диагностика дизельного двигателя осуществляется с помощью сверхточного инструмента и профессионального оборудования, которое позволяет выявить даже самые незначительные повреждения. При диагностике используются только сертифицированные расходные материалы и запчасти.


При своевременной и правильной диагностике дизельного двигателя

, его капитальный ремонт приходится делать намного реже. Судя по опыту проведения диагностики дизельного двигателя, чаще всего поломки происходят в камере сгорания и системе подачи горючего.
Диагностика дизельного двигателя осуществляется с помощью самых современных методов, применение которых позволяет точно выявлять причину поломки. При этом стоимость ремонта зависит от состояния самого дизельного двигателя и масштаба поломки.
Ремонт и диагностика дизельного двигателя – дело, которое должны выполнять только профессионалы.

Диагностика электрооборудования

Диагностика электрооборудования — это комплекс средств и методов, призванных определить техническое состояние и найти неисправности. После устранения неисправностей проводятся контрольные испытания в электротехнической лаборатории.

Диагностика электрооборудования позволяет, используя современные приборы, определять состояние оборудования, не прибегая для этого к его «глубокой» разборке. Благодаря своевременному проведению диагностирования можно контролировать степень надежности электрооборудования, уменьшая при этом расходы на его эксплуатацию и ремонт.

На любом промышленном предприятии в обязательном порядке должно периодически осуществляться диагностирование электрооборудования. Благодаря вовремя принятым мерам появляется возможность избежать несчастных случаев и выхода из строя дорогостоящего оборудования.

Основной объем работ по обслуживанию агрегатов трансмиссии приходится на коробку передач, карданную передачу и задний мост (примерно 85%). Этим агрегатам необходимо уделять основное внимание при разработке эксплуатационных методов диагностирования технического состояния. Оценить состояние трансмиссии агрегатов без их разборки можно по затрате мощности, необходимой на их прокручивание с определенной скоростью, по изменению к. п. д. трансмиссии, по выбегу, суммарному угловому зазору и параметрам вибрации. Чтобы определить потерю мощности в трансмиссии автомобиля, применяют различные динамометрические устройства, позволяющие измерять крутящие моменты, развиваемые двигателем на ведущих колесах. Зная изменение крутящего момента при определенной скорости вращения, можно определять потерю мощности и к. п. д. На стендах с беговыми барабанами эта мощность определяется по изменению мощности электродвигателя при прокручивании трансмиссии с определенной скоростью.

Общий недостаток указанных методов — низкая точность результатов измерений. Приходится фиксировать очень малые изменения сравнительно больших мощностей. Кроме того, исследования развития разрушений в зубчатой передаче показывают, что даже очень сильное выкрашивание зубьев почти не отражается на к.

п. д. передачи. Поэтому можно считать, что параметры оценки технического состояния агрегатов трансмиссии по потере мощности обладают малой информативностью.

{loadposition advert12

По величине выбега на дороге или на стенде с беговыми барабанами можно оценить только общее техническое состояние всех агрегатов трансмиссии. Наибольший практический интерес представляют методы оценки технического состояния агрегатов трансмиссии по суммарному угловому зазору и по параметрам вибрации. Известно, что суммарный угловой зазор в парах шестерен складывается из боковых зазоров отдельных сопряжений, входящих в кинематическую цепь той или иной передачи. Суммарный угловой зазор карданного вала складывается из зазоров в шлицевом соединении, между шипами крестовины и игольчатыми подшипниками, а также из зазора в соединении обойм игольчатых подшипников отверстий в вилках.

Проследив кинематическую цепь ведущего моста, можно убедиться, что изменение зазора в том или ином сопряжении влечет изменение суммарного углового зазора. Анализ износа деталей заднего моста показывает, что большой суммарный угловой зазор ведущей шестерни возникает вследствие износа зубьев шестерен, деталей дифференциала и подшипников. Поэтому по значению суммарного углового зазора можно судить о зазорах и износе агрегатов трансмиссии автомобиля. Согласно результатам наблюдений за эксплуатируемыми автомобилями и стендовых испытаний ведущих мостов изменение суммарного углового зазора зависит от пробега автомобилей в широких пределах.

В зависимости от технического состояния главной передачи зазоры изменяются от 5—8° до 65—70°. Среднее значение составляет 21—25°. Для замера суммарного углового зазора в агрегатах при диангностировании трансмиссии разработаны люфтомер и динамометрический ключ, позволяющие определять указанный параметр при любой передаче на ведомом валу и в карданной передаче непосредственно на автомобиле с точностью до 0,25°. Люфтомер состоит из стрелки, закрепляемой зажимом на шейке отражателя ведущего вала главной передачи, и градуированного сектора, который устанавливают на фланце ведущего моста специальными зажимами.

Рулевое управления — это один из ключевых узлов автомобиля. При помощи руля водитель направляет авто в нужную ему сторону. Детали рулевого управления:

· рулевое колесо

· рулевой вал

· рулевая колонка

· рулевая сошка

· рычаг поворотной цапфы

· картер рулевого механизма

· рычаги трапеции

· продольная рулевая тяга


Неисправности рулевого управления ведут к созданию аварийных ситуаций на дороге. Поэтому, чтобы рулевое управление не преподнесло своему хозяину неприятный сюрприз, нужно регулярно проводить его диагностику. Только тогда автовладелец сможет объективно оценить, в каком состоянии находится рулевое управление его авто, знать, когда ожидать отказа руля и вовремя принять необходимые меры по устранению выявленных диагностикой неисправностей.
Всегда лучше предупредить поломку, чем потом устранять ее, тем более что на это уходят деньги и время. Наша компания располагает штатом опытных специалистов, которые проведут для вас все нужные процедуры по диагностике различных систем вашего автомобиля, в том числе и системы рулевого управления.
Помните, если у вашего автомобиля начались неполадки именно в системе рулевого управления, нужно как можно быстрее произвести необходимый ремонт. Помните, что любые неисправности данной системы очень опасны.

19 —

План графики обслуживания машин, учет их выполнения

Планы и графики проведения по указанным видам работ составля­ются с учетом предусматриваемых часов работы машин в году, кварта­ле, месяце, а также усредненных норм их выработки в часах и данных о количестве отработанного машинами времени на начало года с начала эксплуатации или после капитального ремонта (табл. 6.1).

Таблица 6.1

Для машин, базой для которых служат автомобили с двигателями карбюраторного типа, периодичность технического обслуживания уста­новлена: для ТО-1 – 50 мото-ч, для ТО-2 — 250 мото-ч, а для машин с двигателями новых моделей (ЯМЗ-236, ЯМЭ-238, ЗИЛ-375 и др.) – соответственно 100 и 500 мото-ч.

На основании годового плана технического обслуживания и ремон­та машин разрабатывают месячные планы-графики. Месячные планы-гра­фики составляют на каждую машину исходя из годового плана, данных о количестве часов, отработанных каждой машиной к началу планируе­мого месяца, намечаемого количества часов работы машины в планируе­мом (следующем) месяце и периодичности технических обслуживаний и ремонтов. Первичными документами, на основании которых разраба­тываются месячные планы-графики, являются сменные рапорты маши­нистов и журналы учета выполнения технических обслуживаний и ремон­тов машин.

Разработка годовых и месячных планов проведения мероприятий планово-предупредительной системы для машин должна осуществляться в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей по периодич­ности каждого вида технического обслуживания и ремонта с учетом фи­зического и технического состояния машин.

Рис. 6.2. Графики периодичности технических обслуживании и ремонтов дорож­ных машин:
а — до текущего ремонта (Т) ; б – до капитального ремонта (К)

Ежесменное и сезонное технические обслуживания (ЕО и СО) в планы-графики обслуживания и ремонтов машин не включаются. Эти виды обслуживания выполняются в соответствии с принятым общим положением ППР, т. е. первые — ежесменно после окончания рабочей смены или рабочего дня, а вторые — с наступлением весенне-летнего или осенне-зимнего сезона.

Техническое обслуживание и ремонт машин могут быть представ­лены в виде графиков (рис. 6.2), разрабатываемых на основе “Рекомен­даций по организации технического обслуживания и ремонта строитель­ных машин”.

Интервалы между отдельными видами обслуживания и ремонта машин являются кратными. Так, для приведенной на графике периодич­ности соотношение между техническим обслуживанием и ремонтом мо­жет быть представлено как отношения 1:4:16:96, или в часах (7—8) : 60: :240:960:5760, т. е. техническое обслуживание этой сложности машин выполняется через каждые ЕО 7-8 ч, ТО-1 60 ч, ТО-2 240 ч; текущий ремонт (Т) через 960 ч, капитальный ремонт (К) через 5760 ч.

При разработке планов технического обслуживания следует стре­миться к использованию нерабочего времени машин (перерывов в рабо­те, вынужденных простоев и т. п.).

Ремонт механизмов газораспределения. Характерные дефекты и способы их устранения

Ремонт механизма газорасп­ределения.Износ соединения седло — фаска клапанного ме­ханизма (рис. 4.26) приводит к Уменьшению степени сжатия и коэффициента наполнения цилиндра. При снижении степени сжатия ухудшаются пусковые качества дизеля, уменьшается наполнение цилиндров, что при не­изменной цикловой подаче топлива вызывает его неполное сгора­ние и падение мощности двигателя.

Предельный износ деталей соединения характеризуется эконо­мическими критериями: падением мощности двигателя, ухудшени­ем топливной экономичности и повышенным расходом масла на угар. Их определение связано со стендовыми испытаниями двига­теля, поэтому в практике ремонта используют корреляционную за­висимость между этими критериями и глубиной утопания тарелки клапана относительно поверхности головки блока цилиндров. На основании экспериментальных данных и опыта эксплуатации для различных двигателей установлены допустимые глубины утопания тарелки клапана относительно поверхности головки блока, кото­рые измеряют глубиномером с ценой деления 0,05 мм (табл. 4.3).

4.3. Допустимая глубина утопания тарелок клапанов, мм, относительноплоскости головки для различных двигателей


Двигатель Впускной Выпускной
ЯМЗ-240Б 2,2 2,7
А-ОШиА-41 2,5 2,5
СМД-60 и СМД-62 2,0 2,0
Д-240 2,0 2,0
ЗИЛ-130 1,0 1,0
СМД-17, СМД-18КН, СМД-19, СМ 2,5 2,5
Д-20, СМД-21, СМД-22 и СМД-22А    

Выпускные клапаны работают в более тяжелых условиях, чем впускные. Они подвергаются значительным воздействиям темпе­ратуры и агрессивной среды. Поэтому у безнаддувных двигателей, головки цилиндров которых не имеют вставных седел, детали со­единения седло — фаска клапана изнашиваются больше. Поса­дочная поверхность клапана принимает форму желоба, а контак­тирующая поверхность гнезда — форму выступа. Снижается жест­кость тарелки.

Клапан выбраковывают по высоте цилиндрического пояска его тарелки. Если она меньше 1,10… 1,33 мм, то клапан выбраковывают. Форсирование двигателей наддувом приводит к увеличению тепло­вой напряженности и уменьшению долговечности соединений обо­их клапанов с гнездами. Однако износ деталей соединения впуск­ного клапана оказывается выше, чем выпускного, из-за наддува, так как воздух, подаваемый в цилиндр двигателя с избыточным давле­нием, препятствует нормальному поступлению смазочного матери­ала к соединению по стержню клапана.


Для уменьшения износа фаски клапанов наплавляют твердыми сплавами ЭП616 и в головку цилиндров устанавливают кольца, вы­полненные из износостойкого материала.

Стержень клапана изнашивается неравномерно (больше — у краев и меньше — в середине), принимая бочкообразную форму, что характерно для впускного и выпускного клапанов. Это объясня­ется соответствующей кинематикой и динамикой механизма при- у вода клапана и существованием бокового усилия, приводящего к некоторому перекосу клапана во втулке. Профиль изношенной втулки имеет корсетообразную форму.

Износ стержня клапана определяют микрометрами, а отвер­стия во втулке — индикаторными нутромерами. Износостойкость соединения стержень клапана — втулка влияет на долговечность клапанной группы. Износ стержня обусловливает точность посад­ки клапана в гнездо. Биение его рабочей фаски относительно оси стержня приводит к неплотной посадке клапана, нарушению герметичности пары и уменьшению наполнения цилиндра свежим зарядом.

Ремонт головок блока ц и л и н д р о в. Трещины годовою. блока цилиндров заваривают без предварительного подогрева голо­вок дуговой сваркой с помощью электрода ЦЧ-4, самозащитной проволоки ПАНЧ-11, либо заделывают фигурными вставками.

У гнезд клапанов, износ которых меньше допустимого, фрезеру­ют или зенкуют фаски.

Перед обработкой выпрессовывают изношенные втулки стерж­ня клапана, зачищают посадочное место и запрессовывают втулки ремонтного размера с уменьшенным внутренним диаметром.

Перед запрессовкой головку цилиндров нагревают до темпера­туры 90 °С. Затем развертывают отверстия втулок под номинальный или ремонтный размер стержня клапана так, чтобы зазор в соедине­нии соответствовал техническим требованиям. Например, у двига­телей ЯМЗ-238НБ и СМД-62 зазор в соединении втулка — стержень у впускного клапана должен быть 0,035…0,074 мм, а у выпускного —0,070…0,114 мм.

Обработанное отверстие во втулке клапана используют в каче­стве технологической базы при фрезеровании или зенковании кла­панных гнезд для получения необходимой соосности отверстий втулки и гнезда клапана.

Гнездо фрезеруют следующим образом. Сначала его обрабатыва­ют черновой фрезой до полного исчезновения следов износа. По­том придают фаске необходимую ширину, обрабатывая последова­тельно фрезами с различными углами режущей кромки. мм.

Отверстия под седла в головке цилиндров растачивают под раз­меры 54,5+003, -56,5+003 и 62,5+003 мм на радиально-сверлильном стан­ке с применением кондуктора так, чтобы натяг находился в преде­лах 0,045.-0,075 мм.

Для запрессовки седел головку цилиндров нагревают до темпе­ратуры 90 «С. Седла охлаждают в жидком азоте. После запрессовки проверяют качество ремонта, используя щуп толщиной 0,05 мм. Он не должен проходить между торцом седла и головкой.

В запрессованных седлах фрезами формируют рабочую фаску и за­тем шлифуют ее на планетарно-шлифовальной машине ЗИЛ Х-270.

На рисунке 4.27 показаны геометрические размеры седел клапа­нов двигателей типа ЯМЗ. Фаски формируют следующим образом. У седла впускного клапана сначала делают рабочую фаску под углом 120°, затем — нижнюю под углом 150° и верхнюю под углом 60°; кро­ме того, фаски шлифуют до получения рабочей ширины фаски 2,0…2,5мм.

У седла выпускного клапана фаску формируют двумя фрезами. Сначала ее делают фрезой с углом наклона режущей кромки 90°, за­тем обрабатывают нижнюю кромку — с углом 150°. Ширина рабо­чей фаски 1,5…2,3 мм.

Клапанные гнезда после фрезерования (шлифования) упрочня­ют методом холодного пластического деформирования. Для этого применяют раскатки различных конструкций. Если привал очную плоскость головки цилиндров многократно шлифовали или фрезе­ровали (в предыдущих ремонтах), то прочность стенки становится недостаточной для восстановления клапанных гнезд запрессовкой вставных седел. Такие гнезда восстанавливают наплавкой с подо­гревом головки. В качестве присадочного материала используют чу­гунные прутки.

Ремонт клапанов. Изношенные рабочие фаски тарелок клапанов шлифуют до выведения следов износа на специальных станках СШК-3 или 2414. Шероховатость фаски после обработки не более Кл= 0,63 мкм, а биение относительно оси поверхности стержня не более 0,03 мм.

Изношенный торец клапана шлифуют до выведения следов из­носа на тех же станках с помощью приспособления, прилагаемого к станку, и снимают фаску 1×45°. Неперпендикулярность торца к бо­ковой поверхности стержня не более 0,05 мм.

Стержень клапана с небольшим износом шлифуют на умень­шенный размер, а предельно изношенный восстанавливают элект­ролитическим хромированием или железнением.

Клапаны, у которых после шлифования рабочей фаски высота Цилиндрического пояска тарелки меньше 0,5 мм (для двигателей Д-130 и Д-160 меньше 1,0 мм), восстанавливают. Такие клапаны (из сталей 40ХН, 4Х10С2М, 37ХС, 8Х20НС и др.) наплавляют жаро­прочными материалами ВКЗ, ЭП616 или сормайтом с последую­щей механической обработкой. Перед наплавкой клапаны прота­чивают на токарном станке резцами из твердого сплава Т15К6.

Притирка клапанов к седлам. Перед сборкой головки Цилиндров клапанную пару притирают на станках ОПР-1841А с по­мощью пасты различной зернистости. Притиркой достигается не обходимая герметичность клапанной пары. Рекомендуются следу­ющие пасты: состав I (карбид бора М40 — 10 %, микрокорунд М20 — 90 %), состав II (электрокорунд зернистый — 87 %, пара­фин -13 %).

Состав готовят на дизельном масле. Притирают до получения кольцевой матовой поверхности на фаске седла.

По окончании притирки клапанные гнезда и клапаны промыва­ют керосином или 1%-м водным раствором тринатрийфосфата до полного удаления абразивной притирочной пасты и проверяют ка­чество обработки. Собирают клапанную группу и заливают керосин в газораспределительные каналы.

Клапанную пару собирают так. Клапаны устанавливают в гнезда, поворачивают головку нижней плитой к столу и надевают пружи­ны. С помощью приспособления сжимают пружины и устанавлива­ют тарелки клапанных пружин с сухарями. Последние должны плотно сидеть в тарелке и выступать на 0,5…2,0 мм над ее поверхно­стью. Зазор между ними не менее 0,5 мм.

У хорошо притертых клапанов не должно быть подтекания керо­сина из-под их тарелок в течение 3 мин. Герметичность клапанных пар можно проверить с помощью специальных пневматических приспособлений.

Для повышения долговечности соединения и производительно­сти труда применяют беспритирочную технологию ремонта, осно­ванную на рассогласовании угла посадочных поверхностей соеди­нения. В этом случае фаски клапана шлифуют на угол 44° в специ­альном приспособлении, а посадочную поверхность гнезда — на угол 44°30′. Возникающий при этом угол рассогласования фасок гнезда и клапана обеспечивает необходимую герметичность кла­панной пары без притирки, способствует быстрой приработке со­единяемых поверхностей при эксплуатации двигателей.

Однако применение метода требует большой точности обработ­ки фасок и специального оборудования. Его используют на круп­ных ремонтных предприятиях.

Ремонт распределительного вала. Встречаются сле­дующие неисправности: износы опорных шеек, кулачков и поса­дочного места под шестерню; прогиб.

Опорные шейки шлифуют под ремонтный размер. Перед обра­боткой проверяют и, если необходимо, устраняют прогиб вала на прессе правкой. Опорные шейки шлифуют в центрах круглошлифовального станка ЗА-433 электрокорундовыми кругами зернисто­стью 46…60 и твердостью СМ. Овальность и конусность поверхнос­ти шеек после ремонта допускаются не более 0,03 мм. Шерохова­тость не более Д, = 0,63 мкм. При значительном износе опорных шеек их наплавляют вибродуговым способом или проводят железнение и затем шлифуют под номинальный размер. Кулачки вала изнашиваются по высоте на рабочем участке про­филя. В результате изменяются высота подъема клапанов и диаграмма «время — сечение». Их изменение приводит к соответствую­щему снижению коэффициента наполнения цилиндра свежим воз­духом, увеличению количества остаточных газов и вызывает паде­ние мощности и экономичности двигателя. Кроме того, нарушается кинематика движения клапана, растут динамические нагрузки на клапаны и детали механизма привода, что интенсифицирует их из­нашивание.

Выбраковочный параметр при ремонте кулачков — их высота от затылка до вершины.

При износе кулачков по высоте до 0,3 мм их шлифуют на экви­дистантный профиль по копиру. Если он превышает это значение, то их наплавляют ручной дуговой сваркой или вибродуговым спо­собом с использованием копировального приспособления. Приме­няют порошковую проволоку, электроды Т-590 и Т-620. Твердость наплавленных кулачков не ниже ИКС 45. После наплавки их шли­фуют в два приема. При черновой обработке глубина резания 0,01…0,02 мм на один оборот шпинделя станка и при чистовой — 0,005…0,007 мм. Для шлифования используют круги твердостью СМ, СМ1 или СМ2 с зернистостью 46…60. Частота вращения шли­фовального круга на станке ЗА-433 равна 1033 мин~’ и изделия — 32 мин-1. Шероховатость поверхности шлифованных кулачков не выше Д, = 0,63 мкм.

Профильную часть кулачков ремонтируют электрошлаковой приваркой порошка ПГ-ХН80СР2 с последующим шлифованием. Посадочную поверхность под шестерню распределительного вала восстанавливают вибродуговой наплавкой или железнением с последующим шлифованием под номинальный размер.

Ремонт коромысел клапанов и валиков коро­мысел. Изношенную поверхность бойка клапана шлифуют до вы­ведения следов износа на станке СШК-3. Высота бойка А (рис. 4.28) после обработки должна соответствовать техническим требовани­ям. Если она меньше допустимого значения, то боек наплавляют электродом Т-590 и затем шлифуют на номинальный размер. Ше­роховатость поверхности после шлифования Д, = 0,63 мкм и твер­дость ИКС 50.

Изношенную втулку коромысла выпрессовывают и заменяют новой. Новую втулку запрессовывают с натягом 0,01 мм. Отверстие во втулке развертывают до номинального или ремонтного размера в зависимости от размера валика коромысел.

Непараллельность рабочей поверхности бойка коромысла оси отверстия во втулке должна быть не более 0,05 мм.

Изношенные валики коромысел шлифуют под ремонтный раз­мер или восстанавливают наплавкой с последующим шлифованием до номинального размера.

Ремонт стоек валиков коромы­сел. Изношенное отверстие под валик коро­мысел растачивают и ставят переходную втул­ку с натягом. Толщина стенки втулки должна быть не менее 1,5…2,0 мм. После запрессовки внутреннюю поверхность втулки, соединен­ную валиком, развертывают до номинального размера. Ее боковые поверхности не должны выступать за торцы стойки. Непараллельность оси отверстия втулки после обработки плоско­сти основания стойки не более 0,1 мм на длине 100 мм.

Признаки неисправности ГРМ — СИМФСТО

Внешние признаки неисправности ГРМ и их причины представлены ниже.

Слышен металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах двигателя. Снижается мощность двигателя. Такие неисправности возникают вследствие нарушения теплового зазора клапанов и износа подшипников и «кулачков» вала, который носит функцию распределителя.

Металлический стук в головке блока цилиндра поступает из холодного двигателя. Мощность двигателя при этом также снижена. Такое возникает из-за неисправности гидрокомпенсаторов.

Слышен шум в районе привода распределительного вала. Слышны хлопки в глушитель. Причину ищите либо в износе цепи привода, либо в износе зубчатого шкива привода.

Выпускаемые отработанные газы имеют нехарактерный синий оттенок. Уровень масла в картере двигателя снижен. Мощность двигателя снижена. Это происходит из-за износа маслоотражающих колпачков, стержней клапанов и направляющих втулок. Причина также может крыться в повреждении кривошипно-шатунного механизма.

Слышны звонкие металлические звуки при разгоне автомобиля. Двигатель работает с перебоями. Это происходит из-за образования и оседания нагара на клапанах, неисправности кривошипно-шатунного механизма и использования топлива сомнительного качества.

В работе холодного двигателя происходят кратковременные провалы. Мощность двигателя снижается. Двигатель очень быстро и сильно перегревается. Причиной является снижение упругости, поломка и зависание клапанов.

Наиболее серьёзной неисправностью ГРМ является зависание клапанов. Это часто приводит к поломке всего двигателя. К счастью, эта неисправность в современных автомобилях учтена и встречается довольно редко.

Неисправности гидрокомпенсаторов заслуживают отдельной темы. Если вы используете слишком жидкое или грязное густое масло, то гидрокомпенсатор перестаёт устранять зазоры в ГРМ. Это приводит к заклиниванию гидрокомпенсаторов.

Нарушение теплового зазора на двигателях с регулируемым зазором может произойти не только из-за износа подшипников, но и из-за некорректной регулировки зазора.

Диагностика неисправностей ГРМ сложна из-за схожести их признаков. Диагностика чаще всего проводится путем снятия крышки головки блока цил

Признаки неисправности ремня ГРМ — Localrepair.ru

Любая услуга и маркаАвтостоянкаГрузовая мойкаДиагностика ГУРДиагностика ходовойЗамена аккумулятораЗамена ГУРЗамена катализатораЗамена лобового стеклаЗамена маслаЗамена масла в двигателеЗамена ремня ГРМЗамена рулевого валаЗамена рулевых наконечниковЗамена салонного фильтраЗамена тормозной жидкостиЗамена тормозных колодокКомпьютерная диагностика автомобиляКузовной ремонтМойка двигателяПодбор автоПокраска кузоваПокрытие автомобиля жидким стекломПолировка кузоваПрограмма трейд-инПрокатка дисковПромывка инжектораРемонт автостеколРемонт акппРемонт бампераРемонт водительской двериРемонт выхлопных системРемонт ГУРРемонт двигателяРемонт дисковРемонт капотаРемонт карданного валаРемонт крылаРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт рулевой рейкиРемонт спецавтотехникиРемонт электрооборудованияСход-развалТест-драйвТехнический осмотр транспортаТехосмотрТонированиеТюнингУстановка лобового стеклаХимчистка салонаХранение шинЧип-тюнингШиномонтажШумоизоляцияAcuraAlfa RomeoAudiBMWBentleyCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanLincolnMaseratiMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗГАЗУАЗ

Любая геолокацияАвиамоторнаяАвтозаводскаяАвтозаводская (МЦК)АкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАндроновкаАнниноАрбатскаяАрбатская (Филевская линия)АэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБалтийскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелокаменнаяБеломорскаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека имени ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБоровское шоссеБотанический садБотанический сад (МЦК)БратиславскаяБульвар Адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБульвар Рокоссовского (МЦК)Бунинская аллеяБутырскаяВаршавскаяВДНХВерхние КотлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВладыкино (МЦК)Водный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьёвы горыВыставочнаяВыхиноГоворовоДеловой центрДеловой центр (МЦК)ДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗИЛЗоргеЗябликовоИзмайловоИзмайловскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКоммунаркаКомсомольскаяКоньковоКоптевоКосиноКотельникиКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовскаяКутузовская (МЦК)Ленинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛефортовоЛихоборыЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛужникиЛухмановскаяЛюблиноМарксистскаяМарьина РощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМолодёжнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНекрасовкаНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовохохловскаяНовоясеневскаяНовые ЧерёмушкиОзёрнаяОкружнаяОкскаяОктябрьскаяОктябрьское полеОльховаяОреховоОтрадноеОхотный рядПавелецкаяПанфиловскаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанскаяПервомайскаяПеровоПетровский паркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ГагаринаПлощадь ИльичаПлощадь РеволюцииПолежаевскаяПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспектСавёловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСемёновскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСоколиная ГораСокольники

Выявление и устранение неисправностей ремней ГРМ

Основная задача ремня ГРМ состоит в том, чтобы соединять коленчатый вал с распределительным валом. Коленчатый вал управляет поршнями двигателя, в то время как распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Ремень ГРМ помогает управлять синхронизацией этих компонентов, обеспечивая таким образом оптимальную производительность двигателя.

Повреждение ремня ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, поэтому очень важно поддерживать хорошее рабочее состояние ремня ГРМ. Проверяйте ремень во время регламентного обслуживания и всегда следите за тем, чтобы он заменялся с периодичностью, рекомендованной производителем.

Кроме того, необходимо использовать специальные инструменты для снятия и установки данных шкивов. Более подробно об этом рассказано здесь: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, необходимо использовать специальные инструменты для снятия и установки данных шкивов. Более подробно об этом рассказано здесь: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash. bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, необходимо использовать соответствующие инструменты для снятия и установки ремней ГРМ.

Если ремень преждевременно вышел из строя, важно определить причину и своевременно принять меры. В большинстве случаев причина отказа — это неисправность одного из компонентов привода.

КАК ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РЕМНЕМ ГРМ?

Если вы обнаружили какие-либо нарушения в работе поликлинового ремня, используйте следующие методы поиска и устранения неисправностей. Более подробно рассказано здесь: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/micro-v-belt-wear-symptoms#sthash.WF3iA4GB.dpuf

Если вы обнаружили какие-либо нарушения в работе ремня ГРМ, используйте следующие методы поиска и устранения неисправностей.

Типовые неисправности ГРМ — MirMarine

Неисправности Возможные причины Способы устранения
1. Рыскания судна относительно заданного курса превышают среднестатистические величины (особенно при хорошей погоде) 1. Нарушена настройка или имеются конструктивные недостатки элементов авторулевого.
2. Значительная величина общей зоны нечувствительности ГРМ, большие люфты в механизме управления главными насосами и большая зона нечувствительности насосов.
1.Проверить настройку элементов авторулевого.
2.Проверить и уменьшить люфты в механизме управления главными насосами.
2. Количество перекладок превышает 7-10 в 1 мин. 1.Высокая чувствительность системы управления.
2. Низкая точность установки руля в заданное положение и завышенная величина сползания руля.
1. Отрегулировать элементы авторулевого.
2. Отрегулировать механизм управления главными насосами и датчики электрических обратных связей.
3. Незатухающие колебания руля при совместной работе главных насосов автономной ГРМ, сопровождающиеся сильными гидравлическими и механическими ударами в рулевом приводе. АвтоколебанияГРМ, возникшие из-за несоответствия динамических характеристик ее элементов и узлов, т. е. наличия конструктивных недостатков Выключить один из насосов. Требуется модернизация ГРМ.
4. Самопроизвольная перекладка (сползание) руля в режимах управления «Простой». 1. Нарушение регулировки механизма управления главными насосами.
2.Значительные люфты в соединениях.
1. Отрегулировать винтовое соединение рейки исполнительного механизма с золотником гидроусилителя.
2. Устранить люфты.
5. Руль перекладывается на угол больше или меньше заданного. 1.Несоответствие нулевых положений задающего органа системы управления ГРМ, насоса и руля.
2.Несоответствие нулевых положений рулевого датчика и руля.
3.Люфты в механизме управления насосами.
1.Согласовать нулевые положения регулированием механизма управления главными насосами.
2.Установить нулевое положение рулевого датчика соответственно нулевому положению руля.
3.Устранить люфты.
6. При задании угла перекладки руля на тот или другой борт фактический угол оказывается большим на некоторую величину, а при возвращении руля в ДП он проходит заданное положение на эту же величину. 1. Значительный люфт в механическом соединении рулевого датчика с баллером руля. 1. Устранить люфт.
7. При задании некоторого угла перекладки руль движется на борт до упоров в крайнем положении. 1.Заедание золотника гидроусилителя.
2.Обрыв механической обратной связи или сигнала электрической обратной связи.
1.Переключить управление на второй насос, устранить причину заедания золотника.
2.Переключить управление ГРМ на режим «Простой», отремонтировать датчики обратных связей или рычажный механизм управления главными насосами, отремонтировать исполнительный механизм ИМ.
8. Различная скорость перекладки руля с правого борта на левый и наоборот. 1. Несимметрично установлены упоры, регулирующие номинальный эксцентриситет главного насоса. 1. Установить симметрично упоры относительно нулевого положения насоса.
9. При углах перекладки ±(10-15°) руль плохо реагирует на заданные команды, не соблюдается точность исполнения команд. 1. Заедания в исполнительном механизме или гидроусилителе.
2.Падение давления рабочей жидкости в гидроусилителе, наличие в нем значительного количества воздуха.
1.Проверить легкость хода рейки исполнительного механизма и золотника гидроусилителя.
2.Промыть фильтры в гидросистеме вспомогательных насосов, выпустить из гидросистемы воздух.
10. Не обеспечивается требуемая Правилами Регистра скорость перекладки руля при полном ходе судна, но при малых ходах и стоянке обеспечивается. 1.Износ плунжерных пар и органов распределения главных насосов.
2.Падение давления срабатывания предохранительных клапанов главных насосов или рулевого привода.
3.Не полностью закрыты байпасные клапаны или гидрозамки.
4.Неверно отрегулированы упоры номинального хода управляющего органа главных насосов (если они есть).
1.Заменить и отремонтировать насос.
2.Проверить давление срабатывания и исправность работы предохранительных клапанов.
3.Проверить закрытие байпасных клапанов и срабатывание гидрозамков.
4.Отрегулировать упоры на бульшую подачу насосов.
11. Наблюдаются незатухающие колебания рейки (валика, рычага) исполнительного механизма авторулевого. 1. Автоколебания ЭРГМ. Нарушена регулировка элементов электрической системы управления или ее конструктивный недостаток. 1. Отрегулировать элементы электрической системы управления или требуется ее модернизация.
12. Руль перекладывается рывками. Слышен значительный шум, толчки и вибрация в трубопроводах и насосах. 1. В силовом контуре ГРМ воздух. 1. Удалить воздух.
13. Главный насос не обеспечивает номинального давления. 1.Неправильно отрегулированы его предохранительные клапаны.
2.Износ и задиры трущихся пар.
1.Проверить регулировку клапанов.
2.Разобрать насос, проверить зазоры в плунжерных парах и органах распределения.
14. Значительный шум в подшипниках насоса. 1. Износ или поломка подшипников. 1. Разобрать насос, заменить вышедшие из строя подшипники.
15. Главный насос тяжело проворачивается при нулевой подаче. 1. Разрушение и заедание подшипников вала насосов. 1. Перебрать насос, проверить и заменить вышедшие из строя подшипники.
16. Повышение разности давлений до и после фильтра в системе управления главными насосами. 1. Засорение фильтра. 1. Промыть фильтр.
17.Течь масла по золотнику усилителя. 1. Износ или разрушение уплотнительных резиновых колец. 1. Разобрать гидроусилитель, заменить уплотнительные кольца.
18.Плунжер гидроусилителя замедленно реагирует на перемещение золотника или перемещается скачками. 1.Износ уплотнений поршня и значительные перетечки жидкости в цилиндре гидроусилителя.
2.В гидроусилителе воздух.
1.Разобрать гидроусилитель, заменить уплотнения поршня.
2.Выпустить воздух.
19.Значительное падение давления рабочей жидкости в гидроусилителе ниже номинальной величины, приводящее к существенной задержке в перекладке руля. 1.Засорение фильтра.
2.Резкое задание штурвалом угла перекладки руля более 10-15°, особенно при недостаточно прогретом масле (наличие конструктивного недостатка гидроусилителя).
1.Промыть фильтр.
2.Можно рекомендовать некоторое повышение давления в системе управления и избегать по возможности резких перекладок штурвала.
20. Характерный шум храповика резервного насоса при работе второго главного насоса в период завершения заданного угла перекладки руля, особенно при полном ходе судна. 1. Рассогласование нулевых положений главных насосов. 1. Отрегулировать механизм управления главными насосами.
21. Резервный насос вращается с большой скоростью при работе другого главного насоса. 1. Вышел из строя стопорный храповик или гидрозамок. 1. Проверить срабатывание защелок храповиков или гидрозамков. При необходимости перебрать и промыть детали, заменить поломанные пружины, устранить заедания.
22. Значительная (до 60-100 с) задержка повышения давления в системе управления главным насосом при включении его в работу. Вспомогательный насос не сразу всасывает жидкость. Проверить герметичность всасывающей магистрали и всасывающую способность вспомогательного насоса, При необходимости перебрать насос, проверить рабочие зазоры и состояние уплотнений. Обеспечить постоянное заполнение насоса маслом.

Четыре способа избежать откладывания на потом сотрудников

«Я начну через несколько минут»

«Хорошо, сделаем перерыв на кофе и приступим к работе»

«Я сделаю это завтра»

«О, это может немного подождать»

«У меня просто не так много времени»

«Мяу»

Если вы когда-либо пытались заставить подростков слушать своих родителей, учить кошек вести себя так, как вы хотите, или вовремя заставлять прокрастинатора работать, вы, вероятно, слышали подобные утверждения чаще, чем ваше настоящее имя.

Промедление на рабочем месте существует всегда. Даже когда у людей не было должным образом развитого языка и общения с помощью жестов рук и странных звуков, всегда были те, кто почти не работал, и те, кто делал гораздо больше, чем полагалось.

В ходе недавнего опроса было обнаружено, что 64% ​​сотрудников каждый день тратят время на деятельность, не связанную с работой. Среднее время, потраченное впустую на человека, составляло около двух часов в день, что в переводе на цифры означает около 20% дополнительных затрат для работодателя и около 40 часов потраченного впустую ежемесячного времени на выполнение проектных задач.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что все мы люди и просто не можем работать по восемь часов каждый день, как киборги, и было бы очень наивно ожидать такого (почти) невозможного обязательства от каждый член команды. Однако, хотя культура и подход, ориентированный на сотрудников, в вашем стиле управления являются обязательными, важно не позволять сотрудникам откладывать дела на потом до точки, которая может нанести серьезный ущерб вашим проектам.

Прокрастинация заразительна, и если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с множеством неприятностей, которые возникли из ниоткуда и от которых внезапно стало чрезвычайно трудно избавиться.

Чего НЕЛЬЗЯ делать при работе с прокрастинатором

Традиционные методы работы с прокрастинаторами не работают. Разные психологи объясняют, что это скорее проблема мышления, чем нежелание прокрастинатора работать в целом. Вот несколько тактик, которые не следует использовать :

Строгие сроки — Многие менеджеры (ошибочно) полагают, что огромное давление на прокрастинаторов поможет выполнить работу.Однако на самом деле предложение типа «вы должны сделать это через два часа и вернуться ко мне с докладом», озвученное тоном, сигнализирующим «иначе», мало что даст. На самом деле это будет наоборот — прокрастинаторы попытаются (и преуспеют) найти еще больше причин для отсрочки своей работы.

Негативное и насильственное поведение — Попытка показать, «кто главный» прокрастинатору, тоже не сработает, это будет иметь тот же эффект, что и строгий дедлайн. Это неправильный путь.

Логические рассуждения — Как бы я не хотел это признавать, логика здесь тоже не поможет. Пытаться урезонить прокрастинатора, объясняя все плохие последствия отсрочек, без фактического «обвинения» человека в прокрастинации, будет пустой тратой времени. Прокрастинатор будет спокойно слушать, кивнуть в знак согласия и вернуться к попыткам найти причины, как отложить работу и начать процесс ближе к сроку.

Что делать, если иметь дело с прокрастинатором

Как и во многих других сценариях, когда грубая сила и рассуждения не работают, вы обращаетесь к хитрости.Вам нужно будет заманить прокрастинатора, чтобы он действительно сделал работу. Хотя это может показаться довольно сложным (особенно если вы не считаете себя хитрым человеком), следующие советы очень легко реализовать.

Поехали:

Выяснить причину промедления

Люди откладывают дела на потом не только для удовольствия. У большинства из них есть веская причина для этого, и в глубине души они наверняка стыдятся того, что подвели своего менеджера. Первое, что вам нужно сделать, когда вы заметите какие-либо явные признаки прокрастинации, — это начать честный, неагрессивный разговор с прокрастинатором и попытаться выяснить причину этого.

Не пытайтесь увиливать от темы — сразу переходите к делу, сказав что-то вроде «Бен, почему ты каждый день тратишь так много времени на дела, не связанные с работой? Что-то не так »? Это может быть личная проблема, или что-то связанное с работой, или страх сделать что-то не так, или что-то подобное, в чем вы можете помочь разобраться. Вы будете удивлены, насколько многого можно достичь с помощью простого чата.

«Накрутка» сроков

Как показывает это исследование, между запуском задачи и фактическим крайним сроком тратится много времени.Другими словами, прокрастинаторы склонны откладывать свою работу до тех пор, пока до крайнего срока не останется почти никакого времени, а затем приступают к ее выполнению. Что ж, поскольку это их точка зрения, очень простым решением будет фиктивный крайний срок, который устанавливается раньше фактического. Таким образом, вы можете обмануть прокрастинаторов и заставить их завершить работу вовремя, а они даже не подозревают об этом.

Привлечь сотрудников к ответственности

Одна из основных причин, по которой прокрастинаторам «сходит с рук» в большинстве случаев, является то, что они не несут ответственности за свою работу.Всегда есть человек (менеджер — он же вы), который отвечает за весь проект, и никто не вникает в детали, например, почему некоторые сроки были просрочены, что стало причиной этого и т. Д.

Чтобы противостоять этому, вы можете разработать подход, при котором каждый человек будет ответственным за свою работу, и когда что-то пойдет не так, это будет не только ваша проблема, но и их проблемы. Это хороший способ заставить прокрастинаторов действительно выполнять свою работу, не оказывая дополнительного давления на других членов команды, которые всегда несут ответственность и соблюдают установленные сроки.

Принимай участие в задачах / проектах лично

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это лично участвовать в задачах / проектах, над которыми, как вы знаете, работают прокрастинирующие сотрудники. Когда их менеджер работает круглосуточно и без выходных, это чертовски хорошая причина перестать думать о прокрастинации и сосредоточиться на выполнении какой-то работы. Кроме того, если вы хороший руководитель группы, вы сможете вовлечь и мотивировать этих людей и, надеюсь, заставить их стремиться выполнять свою работу, вместо того, чтобы пытаться найти способы откладывать ее как можно дольше.Во всяком случае, страх, что на вас накричит (или уволят) их менеджер, в большинстве случаев поможет.

Обратите внимание, что вам нужно уметь демонстрировать сильную / строгую личность, которая невербально сообщит власть окружающим с помощью этой тактики, иначе это может не сработать.

Прокрастинация на рабочем месте есть, есть и, к сожалению, всегда будет присутствовать, пока существует мир. Однако есть множество способов, с помощью которых вы, как менеджер, можете бороться с этим, минимизировать и, надеюсь, исключить его из своей команды.Приведенная выше тактика довольно проста в исполнении и будет работать достаточно хорошо, если вы только начинаете войну против прокрастинации, но со временем вам нужно будет разработать больше тактик для решения этой проблемы.

Есть ли у вас опыт борьбы с прокрастинацией на рабочем месте? Поделитесь с нами своими идеями в разделе комментариев ниже!

7 способов ИИ поможет человечеству, а не навредит ему

Искусственный интеллект (ИИ) — интригующая концепция, которая уже много лет очаровывает как экспертов, так и неспециалистов.

Технологии в 2018 году развиваются с головокружительной скоростью, и можно с уверенностью сказать, что сегодня у человека в кармане значительно больше энергии, чем у него было во всем доме в 90-е годы.

В области машинного обучения и глубокого обучения произошел колоссальный прорыв. Эти концепции позволили машинам обрабатывать и анализировать информацию очень сложным образом.

Благодаря этим разработкам AI; машины теперь могут выполнять сложные функции, такие как распознавание лиц.

Тем не менее, ведутся серьезные споры относительно рисков, связанных с искусственным интеллектом для человечества. Высказывались опасения по поводу того, что ИИ возьмет под контроль нашу жизнь до такой степени, что окажется пагубным для человечества.

Также есть опасения, что в результате применения ИИ в нашей повседневной жизни могут возникнуть непредвиденные последствия, такие как роботы-убийцы и частичные результаты выборов.

Хотя последствия внедрения ИИ в нашу жизнь могут показаться достаточно пугающими, чтобы полностью исключить его приложения, вот почему ИИ является благом для человечества, а не проклятием, которое может навредить ему в будущем!

1.Усовершенствованная автоматизация

Источник: KUKA Roboter GmbH, Bachmann / Wikimedia Commons

Сегодня ИИ может легко выполнять интенсивный человеческий труд и изнурительные задачи без необходимости вмешательства человека. Это значительно автоматизировало несколько приложений и задач как в отраслях, так и в разных секторах.

Машинное обучение, глубокое обучение, а также другие технологии искусственного интеллекта все чаще внедряются и внедряются в отраслях и организациях, чтобы снизить рабочую нагрузку на людей.

Это значительно снизило эксплуатационные расходы и стоимость рабочей силы, доведя автоматизацию искусственного интеллекта до уровня, невиданного ранее.

Прекрасный пример чудес искусственного интеллекта в повышении уровня автоматизации можно увидеть на примере японского производителя станков Okuma. Недавно они предложили множество инноваций, чтобы продемонстрировать будущее умного производства.

Сюда входят роботы для заводов всех размеров, новые и улучшенные станки, а также интеллектуальные станки.Это наглядно демонстрирует благословение ИИ для автоматизации промышленности.

2. Устраняет необходимость для людей выполнять утомительные задачи

Источник: Chiragjain dr / Wikimedia Commons

Искусственный интеллект также можно считать благом для человечества, учитывая тот факт, что он освобождает людей и позволяет им выполнять задачи в которые они превосходят.

Мы можем обосновать необходимость ИИ и его приложений на том аргументе, что эта технология берет на себя все утомительные задачи, которые человек должен выполнять для достижения различных результатов.

Машины превосходно справляются с громоздкими работами, и это дает людям достаточно места и времени для работы над более творческими и межличностными аспектами своей жизни.

Давайте возьмем пример банковского сектора, в котором произошел и будет значительный прорыв благодаря применению ИИ. Сегодня финансовые учреждения в полной мере используют эту технологию, чтобы сделать банковское обслуживание более быстрым и бесконечно простым для потребителей.

Это во многом помогло финансовым аналитикам отвлечься от утомительной работы и сосредоточиться на более глубоких исследованиях и анализе всестороннего опыта потребителей.

3. Интеллектуальное прогнозирование погоды

Источник: Мохаммед Тавсиф Салам / Wikimedia Commons

В последние несколько лет мы стали свидетелями использования искусственного интеллекта и его технологий в прогнозировании погоды и климата. Область «Климатическая информатика» постоянно процветает, поскольку она вдохновляет на плодотворное сотрудничество между учеными, занимающимися данными, и учеными-климатологами.

В результате этого сотрудничества появились инструменты для наблюдения и анализа все более сложных климатических данных.Это значительно помогло преодолеть разрыв между пониманием и данными.

Существует бесчисленное множество приложений искусственного интеллекта, предназначенных для точного прогнозирования погоды. Например, IBM использовала свои компьютеры для улучшения своих прогнозов еще в 1996 году.

Эта американская транснациональная корпорация с тех пор совершенствует и совершенствует свои методы прогнозирования с использованием ИИ.

Люди теперь лучше понимают последствия и причины изменения климата.

Сфера прогнозирования погоды чрезвычайно требовательна и требует интенсивных вычислений и сетей глубокого обучения, которые могут дать компьютерам возможность выполнять сложные вычисления.

Таким образом, достижения в области искусственного интеллекта и его завидная вычислительная мощность привели к появлению суперкомпьютеров.

Это дало человеку столь необходимое понимание экстремальных климатических явлений, так что возможные бедствия и природные опасности могут быть оставлены без внимания.

4. Реагирование на стихийные бедствия нового поколения

Источник: Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США / Wikimedia Commons

В 2017 году в Калифорнии произошли серьезные разрушения из-за натиска лесных пожаров.Сообщается, что в результате лесных пожаров было сожжено более 1 миллиона акров земли, унесших жизни 85 человек, 249 человек числятся пропавшими без вести.

Из-за угроз изменения климата все больше и больше компаний используют искусственный интеллект для борьбы с бедствиями с помощью алгоритмов.

Таким образом, искусственный интеллект четко продемонстрировал свою незаменимость в анализе умного реагирования на стихийные бедствия и предоставлении данных о стихийных бедствиях и погодных явлениях в режиме реального времени.

Это чрезвычайно полезно для людей, поскольку они могут обнаруживать уязвимые места в районе и, следовательно, помогать в улучшении подготовки к стихийным бедствиям.

Методы искусственного интеллекта также полезны, поскольку они своевременно предупреждают нас, оставляя достаточно места для самоорганизации перед лицом надвигающейся катастрофы и минимизации потерь.

Также ожидается, что в ближайшее время глубокое обучение будет интегрировано с симуляторами бедствий для разработки полезных стратегий реагирования.

5. Освобождает людей от обязанности брать на себя все обязанности

Источник: Солдат исполнительного офиса программы / Flickr

Принято считать, что искусственный интеллект однажды станет концом человечества, а роботы и машины захватят власть планета полностью и навсегда.

Однако обычно игнорируется тот факт, что включение ИИ в нашу повседневную жизнь помогает освободить нас от всех обязанностей, которые нам не нужны или которые нам не нужны.

Излишне говорить, что мы не можем позволить высшему разуму слепо контролировать нас. Однако не использовать его преимущества в наших интересах было бы столь же невежественным поступком.

Убедительным примером в этом отношении является будущее войны и вооружений. ИИ демонстрирует огромные перспективы в качестве потенциального применения на войне, как это предусмотрено в книге Пола Шарра «: Армия никого, .

Как сказано в его книге, в будущем ожидается, что вооруженные силы и машинная разведка будут работать в тандеме для ведения войн.

6. Идеальное сочетание творчества и технологий

ИИ можно определенно назвать идеальным союзом творчества и технологий. Искусственный интеллект — это не что иное, как роботизированная машина, которая способна мыслить разумно и творчески, а также автономно переводить эти мысли в различные человеческие приложения.

Эта фундаментальная основа искусственного интеллекта — это то, что произвело и может произвести революцию в лице человечества. ИИ — это не просто одномерная технология.

Его преимущества и применение гораздо важнее и заслуживают внимания, чем его опасения, и именно это поможет людям в будущем.

Стратегии взаимодействия с поколением Z показывают, как искусственный интеллект сочетает творческий подход и технологии для достижения идеальных результатов. Используя мощный инструмент искусственного интеллекта, бренды теперь могут применять правильные технологии в соответствии с потребностями и пожеланиями поколения Z.

Это маркетинговое решение, которое в значительной степени основано на данных, является лишь одним из огромного списка приложений ИИ, объединяющих его технологическое совершенство и творческий потенциал.

7. Нулевой объем ошибок

Источник: Pixabay

Клайв Свон, старший вице-президент

Почему они случаются, лечение и получение поддержки

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, полезны для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию.Вот наш процесс.

Это ПМС?

Предменструальный синдром (ПМС) — это совокупность физических и эмоциональных симптомов, которые начинаются примерно за неделю до менструации. Некоторые люди чувствуют себя более капризными, чем обычно, а другие — вздутыми и болезненными.

У некоторых людей ПМС может вызывать перепады настроения за несколько недель до менструации. Перепады настроения включают внезапные необъяснимые изменения настроения. Вы можете проснуться в отличном настроении, но через час или два без причины обнаружите, что становитесь злым и раздражительным.

Другие эмоциональные симптомы ПМС могут включать:

  • грусть
  • раздражительность
  • тревогу
  • гнев

Два связанных состояния также могут сделать вас более капризным перед менструацией: PMDD очень похож на ПМС, но его симптомы более серьезны и, как правило, связаны с эмоциями. У некоторых это вызывает резкие перепады настроения, мешающие повседневной жизни. В то время как недавние исследования показывают, что около 75 процентов женщин страдают ПМС в репродуктивном возрасте, только от 3 до 8 процентов страдают ПМС.

  • Предменструальное обострение. Это относится к тому моменту, когда симптомы существующего состояния, включая тревогу, биполярное расстройство или депрессию, усиливаются в течение недель или дней, предшествующих менструации. Около половины всех женщин, получающих лечение от ПМС, также страдают депрессией или тревогой.
  • Прочтите, чтобы узнать больше о связи между ПМС и перепадами настроения.

    Специалисты не уверены в точной причине ПМС, но, вероятно, это связано с гормональными колебаниями, которые происходят во второй половине менструального цикла.

    Овуляция происходит примерно в середине цикла. В это время ваше тело выпускает яйцеклетку, что приводит к снижению уровня эстрогена и прогестерона. Изменение этих гормонов может привести как к физическим, так и к эмоциональным симптомам.

    Изменения уровня эстрогена и прогестерона также влияют на уровень серотонина. Это нейромедиатор, который помогает регулировать ваше настроение, цикл сна и аппетит. Низкий уровень серотонина связан с чувством печали и раздражительности, а также с проблемами со сном и необычной тягой к пище — все это общие симптомы ПМС.

    Перепады настроения — один из самых распространенных и тяжелых симптомов ПМС.

    Отслеживайте свои симптомы

    Если вы еще этого не сделали, начните отслеживать свой менструальный цикл и свои эмоции на всех его этапах. Это поможет вам подтвердить, что перепады настроения действительно связаны с вашим циклом. Знание того, что у вас есть причина, по которой вы чувствуете себя излишне капризным, также может помочь взглянуть на ситуацию в перспективе и предложить некоторое подтверждение.

    Наличие подробного журнала последних нескольких циклов также полезно, если вы хотите обсудить с врачом свои симптомы.Вокруг ПМС все еще существует некоторая стигма. Документирование ваших симптомов может помочь вам чувствовать себя более уверенно при их упоминании. Это также может помочь вашему врачу лучше понять, что происходит.

    Вы можете отслеживать свой цикл и симптомы с помощью приложения для отслеживания менструации на телефоне. Найдите тот, который позволит вам добавить свои собственные симптомы.

    Вы также можете распечатать диаграмму или сделать свою собственную. Вверху напишите день месяца (с 1 по 31). Перечислите свои симптомы в левой части страницы.Поставьте крестик рядом с симптомами, которые вы испытываете каждый день. Отметьте, является ли каждый симптом легким, умеренным или тяжелым.

    Чтобы отслеживать перепады настроения, отметьте, когда вы испытываете любой из этих симптомов:

    • грусть
    • внезапные необъяснимые изменения в вашем настроении
    • периоды плача
    • раздражительность
    • плохой сон или слишком много сна
    • проблемы с концентрацией внимания
    • отсутствие интереса к повседневной деятельности
    • усталость
    • низкая энергия

    Гормональные противозачаточные средства

    Гормональные противозачаточные средства, такие как таблетки или пластырь, могут помочь при вздутии живота, болезненности груди и других физических симптомах ПМС.Некоторым людям они также могут помочь с эмоциональными симптомами, включая перепады настроения.

    Но для других гормональные противозачаточные средства могут ухудшить перепады настроения. Если вы пойдете по этому пути, вам, возможно, придется опробовать различные типы контроля над рождаемостью, прежде чем вы найдете метод, который вам подходит.

    Если вас интересуют таблетки, выберите непрерывную, в которой нет таблеток плацебо в течение недели. Непрерывный прием противозачаточных таблеток может устранить менструальный цикл, что иногда также помогает избавиться от ПМС.

    Природные средства правовой защиты

    Пара витаминов может помочь уменьшить перепады настроения, связанные с ПМС.

    Клиническое исследование показало, что добавка кальция помогает справиться с чувствами печали, раздражительности и беспокойства, связанными с ПМС.

    Многие продукты являются хорошими источниками кальция, в том числе:

    • молоко
    • йогурт
    • сыр
    • листовые зеленые овощи
    • обогащенный апельсиновый сок и хлопья

    Вы также можете принимать ежедневную добавку, содержащую 1200 миллиграммов кальция, который вы можете найти на Amazon. Не расстраивайтесь, если вы не сразу увидите результаты. Чтобы увидеть улучшение симптомов при приеме кальция, может потребоваться около трех менструальных циклов.

    Витамин B-6 также может помочь при симптомах ПМС.

    Вы можете найти его в следующих продуктах:

    • рыба
    • курица и индейка
    • фрукты
    • обогащенные злаки

    Витамин B-6 также поставляется в форме добавок, которые вы можете найти на Amazon. Просто не принимайте более 100 миллиграммов в день.

    Изменения образа жизни

    Несколько факторов образа жизни также, по-видимому, играют роль в симптомах ПМС:

    • Физические упражнения. Старайтесь быть активными хотя бы на 30 минут больше дней в неделю. Даже ежедневная прогулка по окрестностям может помочь справиться с чувством печали, раздражительности и беспокойства.
    • Питание. Постарайтесь противостоять тяге к нездоровой пище, которая может сопровождать ПМС. Большое количество сахара, жира и соли может испортить вам настроение.Необязательно полностью отказываться от них, но постарайтесь сбалансировать эти продукты фруктами, овощами и цельнозерновыми продуктами. Это поможет вам оставаться сытым в течение дня и поможет избежать падения сахара в крови, которое может вызвать раздражение.
    • Сон. Недостаток сна может испортить ваше настроение, если до менструации осталось несколько недель. Старайтесь спать по крайней мере семь-восемь часов в сутки, особенно в течение недели или двух, предшествующих менструации. Посмотрите, как недостаток сна влияет на ваш разум и тело.
    • Напряжение. Неконтролируемый стресс может ухудшить перепады настроения. Используйте упражнения на глубокое дыхание, медитацию или йогу, чтобы успокоить свой разум и тело, особенно когда вы чувствуете приближение симптомов ПМС.

    Лекарства

    Если другие методы лечения не помогают, может помочь прием антидепрессантов. Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС) являются наиболее распространенным типом антидепрессантов, используемых для лечения перепадов настроения, связанных с ПМС.

    СИОЗС блокируют всасывание серотонина.Это увеличивает количество серотонина в вашем мозгу. Примеры СИОЗС включают:

    Другие антидепрессанты, воздействующие на серотонин, также могут помочь в лечении перепадов настроения при ПМС. К ним относятся:

    Вместе с врачом составьте план дозировки. Они могут посоветовать вам принимать антидепрессант только в течение двух недель до появления симптомов. В других случаях они могут порекомендовать принимать их каждый день.

    Ваш гинеколог может быть первым, к кому вы обратитесь за помощью, когда начнете замечать перепады настроения перед менструацией.Важно, чтобы ваш врач был человеком, которому вы доверяете и который серьезно относился к вашим симптомам. Если врач вас не слушает, поищите другого врача.

    Вы можете связаться с врачом в вашем районе с помощью инструмента Healthline FindCare.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *