Неисправности рабочего цилиндра сцепления: Поломка рабочего цилиндра сцепления. Действия при поломке сцепления в вашем автомобиле

Содержание

Рабочий цилиндр сцепления: ремонт, замена, проверка, неисправности

Важной составляющей автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, является сцепление. Оно состоит непосредственно из муфты (корзины) сцепления и привода. Остановимся более подробно на таком элементе, как привод сцепления, который играет важную роль в общем узле сцепления. Именно при его неисправности муфта теряет свою функциональность. Разберем устройство привода, его виды, а также преимущества и недостатки каждого.

Содержание

  • 1 Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления
  • 2 Установка или замена
  • 3 Привод сцепления и его виды
    • 3.1 Механический привод
    • 3.2 Гидравлический привод сцепления
  • 4 2. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
  • 5 Популярные модели и производители

Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления имеет особое расположение, и традиционно находится на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления не имеет принципиальных отличий на различных моделях и марках автомобилей. Именно поэтому весь принцип ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на новых иномарках, так и на древних отечественных автомобилях.

Для того, чтобы стало возможным самостоятельное проведение ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления необходимо знать само устройство и технологию его разборки. Данная процедура (разборки) этого механизма достаточно просто, если соблюдать определенные аспекты при попытке внедриться внутрь всего устройства.

Непосредственно в корпусе цилиндра находится несколько очень важных элементов, неисправность которых не может гарантировать успешной работы всей системы сцепления.

Таким образом в корпусе цилиндра располагаются: поршень, толкатель, уплотнительные кольца, пружина и штуцер для выпуска воздуха.

Вообще, тотальная замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является уже последней мерой, когда иного выхода из положения нет. Это потому, что уже укомплектованы существующие ремонтные комплекты самыми изнашиваемыми деталями. И тем не менее, в последнее время качество резиновых деталей оставляет желать лучшего.

Первый признак неисправности и нарушения работы сцепления – это провал педали сцепления или ее чересчур мягкий ход. Но все же, это не повод, чтобы сразу же приступить к ремонту гидропривода. Для того, чтобы немного приспустить свои страсти и переживания нужно провести полную прокачку гидропривода сцепления.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда во время прокачки гидропривода сцепления в тормозной жидкости обнаруживается воздух. Если такое произошло, то нужно задуматься о том, откуда он мог взяться. Зачастую, если в гидроприводе возникает воздух, то это свидетельствует о нарушениях герметичности в резиновых уплотнителях.

Производить прокачку гидропривода сцепления достаточно просто. К самому винту прокачки на рабочем цилиндре необходимо присоединить шланг. Другой его конец необходимо опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно наполнить бачок главного цилиндра сцепления этой же тормозной жидкостью из емкости.

Далее, необходимо нажать на педаль до прекращения возникновения пузырьков из воздуха. Если же не произойдет прекращение возникновения пузырьков, то нужно начать ремонт самого гидропривода.

До этого момента нужно проверить наличие следов наружного протекания жидкости, которые могут быть на трубопроводе, обоих цилиндрах и в местах соединения.

Установка или замена

Снятие или замена рабочего цилиндра сцепления производится в следующем порядке:

  1. Отвинчивание пары болтов, крепящих корпус цилиндра к картеру сцепления.
  2. Отсоединение толкателя от вилки механизма сцепления.
  3. Отсоединение шланга, соединяющего рабочий и главный цилиндр сцепления.
  4. Заглушка шланга подходящей по размеру пробкой для устранения вытекания жидкости.

Установка нового или отремонтированного рабочего цилиндра осуществляется в обратном порядке, после чего система прокачивается с целью заполнения ее тормозной жидкостью и удаления воздуха. При сборке на ось толкателя наносится специальная смазка, как правило CASMOLY L9508.

Привод сцепления и его виды

Устройство сцепления

Привод предназначен для дистанционного управления сцеплением непосредственно водителем из салона. Нажатие на педаль сцепления напрямую воздействует на нажимной диск.

Известны следующие виды привода:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрогидравлический;
  • пневмогидравлический.

Наибольшее распространение получили первые два вида. На грузовиках и автобусах используется пневмогидравлический привод. Электрогидравлический устанавливают в машинах с роботизированной коробкой передач.

В некоторых автомобилях для облегчения управления применяется пневматический или вакуумный усилитель привода.

Механический привод

Механический или тросовый привод отличается простой конструкцией и невысокой ценой. Он неприхотлив в обслуживании и состоит из минимального количества элементов. Механический привод устанавливается в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях.

Механический привод сцепления

К элементам механического привода относятся:

  • трос сцепления;
  • педаль сцепления;
  • вилка выключения сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • механизм регулировки.

Трос сцепления, заключенный в оболочку, является основным элементом привода. Трос сцепления крепится к вилке, а также к педали, находящейся в салоне автомобиля. В момент выжимания педали водителем действие через трос передается на вилку и выжимной подшипник. В результате происходит разъединение маховика двигателя с трансмиссией и, соответственно, выключение сцепления.

В соединении троса и рычажного привода предусмотрен регулировочный механизм, обеспечивающий свободный ход педали сцепления.

Ход педали сцепления представляет собой свободное перемещение до момента срабатывания привода. Расстояние, пройденное педалью без особого усилия водителя при нажатии, и есть свободный ход.

Если переключение передач сопровождается шумом, а в начале движения наблюдаются небольшие рывки автомобиля, то необходима регулировка хода педали.

Зазор в сцеплении должен находиться в пределах 35-50 мм свободного хода педали. Нормативы этих показателей указаны в технической документации автомобиля. Регулировка хода педали осуществляется путем изменения длины тяги с помощью регулировочной гайки.

Читайте также:  Устройство и принцип работы вискомуфты

В грузовых автомобилях используется не тросовый, а рычажный механический привод.

К плюсам механического привода относятся:

  • простота устройства;
  • невысокая стоимость;
  • надежность в эксплуатации.

Главным минусом считается более низкий КПД по сравнению с гидроприводом.

Гидравлический привод сцепления

Гидропривод имеет более сложную конструкцию. К его элементам, помимо выжимного подшипника, вилки и педали, относится также гидравлическая магистраль, которая заменяет трос сцепления.

Схема гидравлического сцепления

По сути эта магистраль аналогична гидроприводу тормозной системы и состоит из следующих элементов:

  • главный цилиндр сцепления;
  • рабочий цилиндр сцепления;
  • бачок и трубопровод с тормозной жидкостью.

Устройство главного цилиндра сцепления напоминает устройство главного тормозного цилиндра. Главный цилиндр сцепления состоит из поршня с толкателем, расположенных одном в корпусе. Также к его элементам относятся резервуар для жидкости и уплотнительные манжеты.

Рабочий цилиндр сцепления, имеющий схожую с главным цилиндром конструкцию, дополнительно оснащен клапаном для удаления воздуха из системы.

Механизм действия гидропривода такой же, как и у механического, только усилие передается с помощью находящейся в трубопроводе жидкости, а не через трос.

Во время нажатия водителем на педаль усилие через шток передается на главный цилиндр сцепления. Затем за счет несжимаемого свойства жидкости в действие приводятся рабочий цилиндр сцепления и рычаг привода выжимного подшипника.

В качестве плюсов гидропривода можно выделить следующие его особенности:

  • гидравлическое сцепление позволяет передавать усилие на значительное расстояние с высоким КПД;
  • сопротивление перетеканию жидкости в элементах гидропривода способствует плавному включению сцепления.

Главный минус гидропривода – более сложный ремонт по сравнению с механическим.  Течь рабочей жидкости и попадание в систему гидропривода воздуха — вот, пожалуй, наиболее распространенные поломки, которыми могут «похвастаться» главный и рабочий цилиндры сцепления.

Гидропривод применяется в легковых автомобилях, а также на грузовых автомобилях с опрокидывающейся кабиной.

2. Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Ремонт рабочего цилиндра сцепления нужно начинать с его снятия и разборки. Для этого нужны тиски и слесарный инструмент. После снятия нужно поместить рабочий цилиндр в тиски, чтобы было удобнее его разбирать.

Изначально нужно снять защитный колпачок вместе с толкателем. После этого необходимо извлечь поршень и снять стопорное кольцо, которое находится на поршне. С поршня нужно снять уплотнительные кольца и пружину. После этого важно прочистить штуцер выпуска воздуха и все отверстия, которые находятся в цилиндре.

Далее, необходимо убедиться в том, что механических повреждений в зеркале цилиндра и наружной поверхности поршня нет. Если же существуют какие-либо механические повреждения на пружине, нужно ее полностью заменить. Все уплотнительные кольца, резины и защитные колпаки нужно менять на новые. После этого нужно чистой тормозной жидкостью промыть все детали.

Для промывки исключаются бензин, масло, «солярка», так как из-за этого может произойти разбухание всех резиновых деталей, которые подлежали промывке. Для самого гидропривода необходимо использовать качественную тормозную жидкость. Сама сборка, а также установка рабочего тормозного цилиндра будет производиться в обратном порядке.

Не должно оставаться никаких лишних деталей после полной сборки цилиндра. Могут быть лишь те, которые не использовались из ремонтного комплекта рабочего цилиндра сцепления. После того, как был произведен полный ремонт главного цилиндра сцепления, или только рабочего необходимо в обязательном порядке провести прокачку гидропривода.

Ремонт или полная замена рабочего цилиндра сцепления – необходимая процедура при определенных сбоях в работе сцепления. При всем этом можно как полностью заменить весь рабочий цилиндр, так и частично заменить лишь те детали, которые подверглись повреждениям.

Если возникают более серьезные проблемы, которые не были указаны в данной статье, тогда сущность всей проблемы не заключается в одном рабочем цилиндре, а может быть повреждение всей механической системы сцепления.

Таким образом, если просмотреть все вышеуказанные рекомендации, то можно отметить, что частичный ремонт или полная замена рабочего тормозного цилиндра являются не сложными процедурами и могут проводится даже в домашних условиях.

Существует один совет, который может продлить жизнь как отдельных элементов – рабочего цилиндра сцепления, так и всей системы сцепления транспортного средства. Достаточно просто следить за своим «железным конем», заботиться о нем, и самое главное – вовремя менять масло на еще более качественное.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Популярные модели и производители

При выборе неоригинального рабочего цилиндра сцепления чаще всего используются изделия следующих производителей:

  1. Sachs. Немецкая фирма, является ведущим производителем цилиндров сцепления для большинства автомобильных марок зарубежных и отечественных производителей. Популярность обусловлена высоким качеством изделий и применением инновационных разработок.
  2. Lukas. Крупнейший производитель автозапчастей, продукция которого отвечает всем международным стандартам качества. Выпускает тормозные цилиндры под большинство автомобильных марок и ремкомплекты для них.
  3. Fenox. Специализируется на выпуске цилиндров сцепления и тормозов более 25 лет. Поставляет продукцию большинству автопроизводителей.
  4. TRW. Фирма владеет брендом Lukas, и занимается поставкой компонентов тормозных систем, в частности тормозных цилиндров для всех крупнейших мировых автопроизводителей. Продукция отличается качеством и особой надежностью.
  5. LUK. Официальный партнер основных автопроизводителей в плане проектирования новых разработок и систем. Поставляет цилиндры сцепления на сборочные конвейеры большинству крупных мировых автопроизводителей.

Рабочий цилиндр сцепления Газель: устройство, назначение, частые поломки

В этом разделе каталога РЦ «Автодизель» предлагаются все модификации рабочих цилиндров сцепления Газель. Являясь официальным дилером бренда, мы можем предложить цены на эту запчасть, близкие к оптовой стоимости производителя. Вся продукция этой категории проходит обязательное производственное тестирование, соответствует нормам ГОСТ и техническим требованиям. Все цилиндры сцепления для марки Газель в нашем каталоге – только оригинального производства, и имеют длительные эксплуатационный ресурс.

Назначение рабочего цилиндра сцепления Газель

Этот конструктивный элемент принадлежит к системе сцепления. Он является структурной частью гидропривода в этой системе. Благодаря его наличию упрощается передача механических усилий и давления от центрального цилиндра. Проходя через него, гидравлическая смесь воздействует на комплекс подвижных элементов сцепления, и в том числе – на вилку. Как следствие этого – происходит взаимодействие с коробкой передач.

Таким образом основным функциональным назначением рабочего цилиндра в системе сцепления автотранспорта марки Газель является обеспечение корректного процесса переключения скоростей.

Данный элемент комплектации представляет собой продолговатую стальную конструкцию в виде гильзы. С одной стороны располагается специальный штуцер для выхода гидравлической жидкости при воздействии на главный цилиндр. Внутри этого узла также располагается металлический поршень с прочной и пластичной пружиной.

Поскольку через конструкцию рабочего цилиндра постоянно проталкивается гидравлическая жидкость, такая деталь обязаны быть герметичной. С этой целью при изготовлении используются износостойкие сальники, манжеты, применяются герметичные смазки, и устанавливаются уплотнительные кольца из сверхпрочных полимерных материалов.

Место расположения во всех марках автомобилей Газель рабочего цилиндра системы сцепления почти всегда одинаково.  В некоторых модификациях он устанавливается непосредственно на картере коробки передач. В других моделях из-за особенностей конструкции он монтируется рядом с картером коробки передач. Это облегчает функциональный нагрузки на него и позволяет более эффективно переключать скорости.

Принцип действия

Работа рабочего цилиндра в сцеплении машин Газель происходит по следующему принципу:

  • для переключения скоростей водитель выжимает педаль сцепления;
  • в главном цилиндре создается повышенное давление;
  • гидравлическая жидкость через нагнетательный клапан проникает непосредственно в рабочий цилиндр;
  • шток упирается в поршень цилиндра и в вилку сцепления;
  • посредством толкателя при выжимании вилки происходит плавное переключение скоростей.

Уязвимые места и признаки неисправностей

Несмотря на гарантии надежности от производителя, рабочие цилиндры сцепления могут выходить из строя по следующим причинам:

  • растяжение рабочей пружины в цилиндре;
  • поломка пружины;
  • разгерметизация корпуса рабочего цилиндра сцепления;
  • деформация, микротрещины на корпусе;
  • протекание гидравлической жидкости;
  • закачивание воздуха в полость вместе с гидрожидкостью;
  • течь в шланге или в патрубке;
  • ухудшение силы сжатия поршня;
  • износ манжет и уплотнительных колец.

В большинстве случаев, кроме проблем с корпусом, выполняется замена конструктивных элементов. Об этих неисправностях свидетельствуют характерные для поломки симптомы: пятна жидкости по машиной, проседание педали сцепления, легких ход педали при резком нажатии, сторонние шумы при давлении на педаль, а также – утрудненное переключение скоростей.

У нас вы можете заменить любую модификацию этого конструктивного узла с выбором только оригинальных образцов. Наше обслуживание сопровождается объективным расценками, а также комфортом покупки деталей:

  • помощь в выборе нужных модификаций;
  • быстрая обработка заявки;
  • отправка покупки в день обращения;
  • выбор любых услуг почтово-транспортных компаний для надежной и быстрой доставки;
  • выбор удобных платежных методов;
  • официальные производственные гарантии;
  • документальное сопровождение чеками, инструкциями, гарантийными талонами, транспортными накладными.

По всем вопросам выбора и покупки обращайтесь в наш отдел продаж по указанным контактным реквизитам.

Почему вашему Porsche может потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления

Опубликовано | 24 апреля 2018 By Анита Гаал

Автомобили Porsche сделаны исключительно качественно; этот бренд использует одни из лучших инженерных и дизайнерских моделей в автомобильной промышленности. Известные во всем мире своим высоким уровнем производительности и мощности, автомобилей Porsche

могут показаться невосприимчивыми к поломке деталей. Однако независимо от того, каким транспортным средством вы управляете, все они требуют технического обслуживания и ухода .0006, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии — Porsche не исключение. На самом деле, если у вас есть импортный европейский автомобиль класса люкс, вы можете подумать о том, чтобы приложить еще больше усилий для обслуживания автомобилей.

Автомобили с ручным переключением передач или автомобили с механической коробкой передач со временем могут столкнуться с проблемами сцепления . Сцепление является важным компонентом системы трансмиссии , который со временем может изнашиваться или повреждаться при постоянном использовании. В вашем Porsche, когда вы замечаете признаки или симптомы проблем со сцеплением, это может вызывать особую тревогу; поскольку вы ожидаете более высокого уровня производительности в этих роскошных автомобилях. Один компонент, который, как известно, выходит из строя в некоторых моделях Porsche, — это

рабочий цилиндр сцепления . Если вы не знаете, что цилиндр сцепления делает с вашим Porsche, вы не одиноки. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, почему эта деталь может нуждаться в замене в вашем собственном Porsche.

Что такое цилиндр сцепления и для чего он нужен?

Рабочий цилиндр сцепления является частью системы, которая работает вместе с другими компонентами для включения сцепления при переключении передач . Вот как это работает: главный цилиндр сцепления содержит тормозную жидкость , которая течет по системе трубок к рабочему цилиндру сцепления, что помогает включить сцепление в достаточное движение для переключения передач. Любая система, в которой используется жидкость любого типа, также имеет специальные уплотнительные компоненты, предназначенные для удержания жидкости. Это важно знать, так как это может способствовать возникновению общих симптомов неисправности рабочего цилиндра сцепления.

Симптомы, указывающие на необходимость замены рабочего цилиндра

Крайне важно следить за общими симптомами, связанными с отказом рабочего цилиндра, так как в случае полного отказа ваш Porsche станет непригодным для эксплуатации. Есть несколько распространенных признаков того, что вашему Porsche требуется замена рабочего цилиндра, и обычно это не так просто. Если рабочий цилиндр необходимо заменить, 9Главный цилиндр 0037, вероятно, также потребует замены , как и наоборот. Кроме того, в зависимости от типа Porsche, которым вы управляете, и используемой трансмиссии может потребоваться больше труда для точной замены этих деталей.

Утечка тормозной жидкости

Поскольку система содержит тормозную жидкость и требует неповрежденных уплотнений для удержания жидкости, если одно из этих уплотнений начинает подвергаться коррозии или разрушаться, то довольно часто можно заметить утечку тормозной жидкости. Поскольку тормозная жидкость покидает систему, сцепление не может нормально работать.

Затрудненное переключение передач

Когда система сцепления начинает выходить из строя, это приводит к тому, что коробка передач не может работать должным образом. Поскольку главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления работают вместе, чтобы включить сцепление, если одна из этих частей начинает выходить из строя, это может вызвать заметные различия в переключении передач. Это вызывает беспокойство, так как это только вопрос времени, когда ваш Porsche станет непригодным для вождения.

Педаль сцепления достигает пола при нажатии

Опять же, выход из строя пломб является обычной неисправностью этой системы. Если тормозная жидкость не может попасть из главного цилиндра в рабочий цилиндр из-за неисправного внутреннего уплотнения, сцепление будет вести себя странно. Педаль сцепления не должна доходить до пола при переключении передач, а если доходит, то следует немедленно отнести ее на осмотр к специалисту .

Как обслуживать цилиндры сцепления

Когда вы приносите свой Porsche для обычного текущего обслуживания, они обычно проверяют весь ваш автомобиль на наличие достаточного количества чистых жидкостей, включая тормозную жидкость. Если из вашего Porsche вытекает какая-либо жидкость, ваш автомобильный специалист заметит. Здесь, в Euro Automotive, мы заменили многочисленные главные цилиндры сцепления и, следовательно, рабочие цилиндры сцепления в автомобилях Porsche со всех регионов Dallas , Garland , Arlington и Fort Worth, TX . Эта сложная система уплотнений, шлангов и движущихся частей требует постоянной оценки и технического обслуживания, чтобы постоянно функционировать должным образом. В частности, в Porsche очень важно, чтобы трансмиссия работала хорошо, иначе ее стандарты производительности будут потрачены впустую. Если вы заметили какие-либо из ранее упомянутых признаков неисправности рабочего цилиндра сцепления, позвоните нам, чтобы назначить осмотр.

* Изображение Porsche 718 Cayman принадлежит: DarthArt.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Мотоциклетное сцепление: восстановление рабочего цилиндра

Опубликовано от admin

У вас старый мотоцикл Honda с гидравлической системой сцепления? Вы начинаете замечать проблемы со сцеплением, такие как проблемы с включением и выключением передачи? Когда вы включаете передачу, мотоцикл ползет вперед или кренится и глохнет? Возможно, вы заметили губчатый рычаг сцепления и зашли так далеко, что смыли жидкость сцепления только для того, чтобы открыть крышку бачка к грязному, наполовину пустому главному цилиндру сцепления.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​ЗА ЗАХОД


Здесь вы научитесь профессиональным знаниям диагностировать, обслуживать или ремонтировать неисправный компонент гидравлического сцепления номер один…


Рабочий цилиндр сцепления.

Ниже приведены некоторые довольно важные факты, а также видео с практическими рекомендациями, в которых я восстанавливаю неисправный рабочий цилиндр сцепления ШАГ ЗА ШАГОМ, НИ ОДНОГО ПРОПУСКА.

Гидравлические системы сцепления были представлены в линейке мотоциклов Honda в 1980-е годы. Сохраняя принципы гидравлической тормозной системы, они добавили «рабочий цилиндр», который сделал работу сцепления мотоцикла плавной и очень простой в эксплуатации.

(

Они также внедрили гидравлическую систему сцепления на многих велосипедах больших размеров в 90-х годах и сегодня, сохранив ту же конструкцию. )

Как и любая другая движущаяся часть или жидкость, брызги со временем, изменениями температуры и ежедневным использованием, что гидравлическая система сцепления становится одной из основных причин проскальзывания сцепления, поломки трансмиссии и помощи на дороге. Сегодня ваша гидравлическая система сцепления работает безотказно, на следующий день вы не можете включить первую передачу…

Загрязненная тормозная жидкость :
Гидравлическая жидкость со временем может увлажниться в системе из-за тепловых циклов и начать терять свою способность уменьшать коррозию, вытеснять тепло и смазывать движущиеся части. Отсутствие периодической промывки этой системы может стать безобразным быстрее, чем вы успеете сказать: «Я сделаю это в следующем году».

Возраст и нормальный износ :
Рабочий цилиндр состоит из резиновых уплотнений для обеспечения герметичности гидравлической системы под давлением. Резиновые детали, как известно, при воздействии влаги, колебаний температуры и механического износа в конечном итоге выходят из строя и вытекают гидравлическая жидкость. Это неизбежные последствия.

 Жидкость гидравлического сцепления не исчезает сама по себе. Если вы заметили, что резервуар странно низкий, не пытайтесь просто долить его и отмахнуться от проблемы. В 9 из 10 случаев она протекает через рабочий цилиндр, спрятанный за крышками или закопанный в заднюю часть двигателя… (Спасибо GL1500) эти системы сцепления, как и в их гидравлических тормозных системах. Я здесь, чтобы сказать вам, что проблема не в тормозной жидкости. На самом деле это превосходно созданная смазка, которая отлично работает до тех пор, пока не износится (проверьте рекомендуемый период промывки вашего велосипеда в руководстве по эксплуатации).

По какой-то причине большинство владельцев мотоциклов помещают промывку тормозной жидкости и тормозной жидкости сцепления в конец своих списков задач по техническому обслуживанию, рядом с промывкой охлаждающей жидкостью и проверкой давления в шинах.

— Проблемы с поиском нейтральной передачи или затрудненное переключение между передачами

— Жесткое переключение, выбор передачи может стать более слышимым

— При выжатом рычаге сцепления при включенной передаче мотоцикл может попытаться проползти вперед или даже наклониться вперед и внезапно заглохнуть

– Губкий рычаг сцепления, как будто в системе внезапно появился воздух

– Низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления

Правда в том, что некоторые из упомянутых выше симптомов могут быть тесно связаны со сгоревшим или изношенным сцеплением, но с небольшими отличиями. Более чем вероятно, что НАМНОГО проще сначала снять рабочий цилиндр или крышку бачка сцепления для быстрого визуального осмотра.

Если жидкость выглядит отвратительно, тщательно промойте систему и убедитесь, что рабочий цилиндр и гидравлическая система в порядке. Снова проверьте велосипед и убедитесь, что проблема устранена или не устранена, прежде чем переходить к сцеплению.

– После включения передачи число оборотов увеличивается, но скорость не увеличивается

– Обычно под нагрузкой (сильное ускорение на высокой передаче 4-й или 5-й) число оборотов увеличивается, но не скорость автомобиля

– С системой сцепления с тросовым приводом, если сцепление Трос отрегулирован идеально, деформированные стальные пластины или изношенные фрикционные диски могут привести к тому, что мотоцикл будет ползти вперед после переключения на передачу

– В худших случаях, когда вы переключаетесь на любую передачу, ничего не происходит. На рисунке ниже показано, почему!

При работе с тормозной жидкостью ВСЕГДА держите под рукой дополнительные полотенца и тряпки, чтобы накрыть и защитить окрашенные или пластиковые детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *